У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегический план развития предприятия в условиях муниципальной экономики на примере ООО СпецСтройСервис» - Дипломная работа
- 93 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: elena05rus
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1 Муниципальная экономика: понятие, сущность, структура 6
1.2 Малое предприятие как субъект муниципальной экономики 24
1.3 Необходимость стратегического планирования развития малого предприятия в условиях муниципальной экономики 36
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» 44
2.1 Общая характеристика предприятия 44
2.2 SWOT-анализ деятельности малого предприятия ООО «Спецстройсервис» 58
3 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» В УСЛОВИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 62
3.1 Выбор стратегии ООО «Спецстройсервис» и реализация стратегического плана 63
3.2 Бюджетирование в системе стратегического планирования развития малого предприятия 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
Введение
Как правило, муниципальные образования являются для предприятий поставщиком рабочей силы, многих местных ресурсов, а в некоторых случаях – основным рынком сбыта. Все это обуславливает особое внимание предпринимателей к экономическому, политическому и деловому климату на их территории.
Вместе с тем, благополучие муниципального образования во многом зависит от того, насколько успешно протекает деятельность предприятия.
На муниципальную экономику возложены функции по созданию благоприятных условий проживания населения. При этом, муниципальная экономика играет решающую роль в развитии и устройстве муниципального образования, в благосостоянии его населения.
Актуальность темы исследования обусловлена рядом обстоятельств:
- во-первых, в рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и систематизировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях;
- во-вторых, в условиях муниципальной экономики необходимо стратегическое планирования предприятия для обеспечения его деятельности;
- в-третьих, для предприятия при функционировании его на рынке очень важно понимать то, что только при грамотно разработанном стратегическом плане возможно его развитие.
Многие компании ведут свою деятельность безо всяких планов. В начинающих компаниях менеджеры обычно настолько заняты, что у них не остается времени на планирование. Для менеджеров небольших компаний характерна склонность полагать, что в формальном планировании нуждаются только большие корпорации. Даже во многих солидных компаниях менеджеры порой утверждают, что они отлично обходятся и без формального планирования и что, следовательно, ему не стоит придавать большого значения. Обычно менеджеры противятся составлению письменного плана, поскольку это требует времени. Кроме того, они выдвигают еще один аргумент: рынок меняется слишком быстро, поэтому от планов нет никакой пользы, — в конце концов, все планы будут пылиться на полке.
Цель дипломной работы состоит в том, чтобы на основе обоснования теоретических аспектов стратегического планирования развития малого предприятия в условиях муниципальной экономики, разработать стратегический план развития предприятия.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические аспекты стратегического планирования в муниципальной экономике;
- провести анализ основных показателей деятельности и конкурентоспособности малого предприятия ООО «Спецстройсервис»;
- разработать стратегический план развития малого предприятия ООО «Спецстройсевис».
Объектом исследования является малое предприятие ООО «Спецстройсервис». Предмет исследования – стратегическое планирование предприятия в условиях муниципальной экономики.
Цель работы определила ее структуру – она состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
В первой главе раскрыты теоретические аспекты функционирования малого предприятия в условиях муниципальной экономики, а также обоснована необходимость стратегического планирования развития малого предприятия.
Во второй главе проанализирована деятельность малого предприятия ООО «Спецстройсервис» как субъекта муниципальной экономики.
В третьей главе разработан стратегический план развития малого предприятия.
Информационная база исследования – нормативные акты Российской Федерации, связанные с деятельностью местного самоуправления, муниципальной экономики, методическая и научная литература, бухгалтерская и финансовая отчетность ООО «Спецстройсервис».
Выдержка из текста работы
Дальнейшее развитие ООО «Спецстройсервис» связано со стратегическим планом развития села Байкалово. Для реализации целевых программ строительства жилья на селе, а также обеспечения рабочими местами населения, необходимо стратегическое планирование малого предприятия как субъекта муниципальной экономики.
Для организации важен как механизм управления процессом решения проблем, так и исполнительный механизм реализации решений.
К функциям управления процессом решения проблем относятся прежде всего:
- предвидение проблем;
- выявление проблем;
- диагностика;
- систематизация и классификация проблем;
- выработка альтернативных вариантов решений;
- выбор наиболее предпочтительного варианта решения проблемы (собственно принятие решения);
- реализация принятых решений;
- контроль за реализацией решений;
Такой анализ обязателен при разработке проектов и перспективных планов развития организации и называется SWOT-анализ.
Предвидение проблем предполагает анализ тенденций изменения внешней и внутренней среды организации, результатов ее деятельности, уже достигнутых и достижение которых только планируется. Большое внимание при этом должно уделяться анализу сильных и слабых сторон, возможным опасностям и угрозам, а также перспективам, которые ожидаются в будущем (таблица 11).
Таблица 11 – Возможности и угрозы организации
Возможности организации Угрозы организации
1. Администрация МО «Байкаловский район» объявила конкурс на муниципальный заказ по строительству жилых коттеджей.
2. Демографические изменения: возрастающее число молодых семей, которые предпочитают удобство и комфорт в ведении своего домашнего хозяйства.
3. развитие системы ипотечного кредитования позволяет семьям покупать дома не дожидаясь, пока они накопят деньги на покупку.
4. В ближайшие годы ожидается «бум» в строительстве небольших бюджетных жилых коттеджей на одну семью. 1. Кризис, разразившийся в России, повлек за собой снижение спроса на жилье, а также снижение цен.
2. Недобросовестная конкуренция: введение в заблуждение потребителей относительно характера, способа строительства, а также качества строительных материалов и сроков сдачи объектов.
3. Ограниченность денежных средств, и как следствие, проблема внедрения новых технологий, продвижение продукции за счет рекламы, проведение различных исследований.
Ключевые факторы успеха – это те сильные и слабые стороны организации, которые оказывают наиболее сильное влияние на успех организации. Они определяются по отношению к конкурентам:
Сильные стороны:
- Большой опыт в строительстве жилых объектов, причем преимущественно бюджетного направления;
- Доступ к передовым технологиям строительства;
- Государственная и муниципальная поддержка, которая выражается в выдаче субсидий на строительство жилых домов;
- Квалифицированный персонал предприятия имеет большой опыт в строительстве, обладает необходимыми навыками и знаниями;
Слабые стороны:
- Сбои в поставке строительных материалов, что выражается в некоторых недобросовестных поставщиках, которые при этом могут предложить наиболее низкие цены на продукцию;
- Низкая рентабельность транспортных средств;
- Трудности, связанные с хранением оптимального количества строительных материалов (отсутствует собственный склад);
- Борьба с конкурентами: относительно низкие расходы на рекламу и продвижение товаров (ООО «Спецстройсервис» мало занимается рекламой и продвижением, так как особенность строительного бизнеса в сельском муниципальном образовании заключается в том, что реклама не слишком необходима;
- Не слишком высокий уровень доходности бизнеса;
- Высокая себестоимость строительства, так как предприятие не завышает цены на жилье, тем самым увеличивая его доступность широкому кругу населения.
ООО «Спецстройсервис» осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования «Байкаловский район» и оказывает существенное влияние на экономику данного муниципального образования. Это объясняется тем, что предприятие занимается строительством жилых домов и является практически единственной организацией, которая осуществляет бюджетное строительство в Байкаловском районе.
Как показал анализ общества с ограниченной ответственностью «Спецстройсервис» предприятие находится в кризисном финансовом положении. Но при этом, оно располагает хорошей базой для строительства жилых объектов.
Администрация муниципального образования «Байкаловский район» в рамках целевой программы «Доступное жилье» объявило о размещении государственного заказа на 2009-2014 годы на строительство небольших коттеджей общей площадью 130 кв. м. каждый для государственных служащих и работников бюджетной сферы. Покупатели таких коттеджей будут приобретать их на льготных условиях по пониженной цене или по специальной программе кредитования. Таким образом, Администрация МО «Байкаловский район» привлечет молодых специалистов, которых ощущается острая нехватка, к работе в сельской местности.
В первые 2 года планируется построить первые 25 коттеджей. В последующие годы объем строительства планируется увеличить до 20 коттеджей в год.
Победа в этом конкурсе позволит предприятию ООО «Спецстройсервис» упрочить свое финансовое положение, а также поднимет его конкурентоспособность среди строительных компаний. Кроме этого, работа по муниципальному заказу позволит предприятию не бояться неплатежей в условиях кризиса, не сокращать работников и быть уверенным в завтрашнем дне.
Для участия в конкурсе предприятию необходимо разработать стратегический план развития своей компании. В 2009-2010 гг. ООО «Спецстройсервис» будет выполнять муниципальный заказ на строительство коттеджей, в последующие годы займется самостоятельным поиском заказчиков, переориентировав свою деятельность со строительства типовых панельных домов на строительство коттеджей.
3.1 Выбор стратегии ООО «Спецстройсервис» и реализация стратегического плана
Миссия организации и ключевые цели фирмы «Спецстройсервис»
В ближайшие годы ожидается усиливающееся внимание покупателей не к квартирам в типовых многоэтажках, а к отдельным коттеджам со всеми коммуникациями
Поэтому в качестве будущей стратегии малое предприятие «Спецстройсервис», специализирующейся на строительстве такого жилья, может выступать более глубокое проникновение на рынок с помощью диверсификации производства.
Одним из самых существенных решений при планировании является выбор цели организации. Основная общая цель организации обозначается как миссия, и все остальные цели вырабатываются для ее осуществления. Значение миссии невозможно преувеличить. Выработанные цели служат в качестве критериев для всего последующего процесса принятия управленческих решений. Если же руководители не знают основной цели организации, то у них не будет логической точки отсчета для выбора наилучшей альтернативы. В качестве основы могли бы служить лишь индивидуальные ценности руководителя, что привело бы к разбросу усилий и нечеткости целей. Миссия детализирует статус предприятия и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных уровнях развития. Формирование миссии включает в себя:
• выяснение какой предпринимательской деятельностью занимается фирма;
• определение рабочих принципов фирмы под давлением внешней среды;
• выявление культуры фирмы.
Миссия детализирует статус предприятия и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях
В менеджменте под миссией организации понимают основную общую цель, четко выраженную причину существования организации.
Миссию фирмы «Спецстройсервис» можно сформулировать следующим образом: Каждой семье – отдельное жилье!»
С учетом сформулированной фирмой «Спецстройсервис» миссии можно выделить следующие цели, стоящие перед организацией:
1. строительство жилых коттеджей по муниципальному заказу;
2. поиск и внедрение новейших технологий и техники;
3. повышение квалификации сотрудников;
4. изучение потребностей потребителей.
Заключение
Стратегический план - документ, определяющий три главных аспекта, с учетом которых предприятие собирается вести свою деятельность: географический регион; отрасли материального производства; рынки и его сегменты.
Стратегические планы могут рассматриваться как общая схема. В общем смысле предприятие может выделить для себя возможности окружающей среды, ответив на следующие вопросы:
- на какие цели можно ориентироваться,
- какой стратегии конкуренции придерживаться,
- какую продукцию производить,
- на какие рынки ориентироваться,
- какие технологии использовать.
Стратегический план предприятия должен быть обобщенным, простым и ясным и на уровне рыночных сегментов содержать такие показатели, как привлекательность (объем продаж, темп роста, прибыль), конкурентную позицию (сильные стороны и ключевые факторы успеха).
Образно говоря, процесс, стратегического управления предприятием призван расширить горизонты предвидения, усилить дальнозоркость, обеспечить целенаправленность использования материальных и трудовых ресурсов и тем самым создать возможность своевременной ответной реакции предприятия на те изменения, которые происходят в его внешней среде: на рынках товаров и технологий, в научно-технической, экономической, социальной и политической сферах.
Необходимость в применении предприятием технологии стратегического управления появилась в результате экономической реформы, следствием которой стал переход от централизованного стратегического управления целыми отраслями производства (плановой экономики) к рыночной экономике с акцентами на развитии отдельных хозяйственно самостоятельных предприятий.
Став самостоятельными, предприятия оказались вне процесса стратегического управления, отсутствие которого означает, что предприятие стало как бы близоруким и может принимать лишь краткосрочные, порой сиюминутные решения. Поскольку в современных экономических условиях стратегия, реализуемая предприятием, - это инструмент покупательского движения к все более высокому качеству продукции.
Необходимость использования стратегического планирования в деятельности малого предпринимательства обусловлена целым рядом потенциальных преимуществ этого вида планирования:
- стратегическое планирование позволяет скоординировать использование ограниченных ресурсов малого предприятия и управленческого потенциала в направлении достижения долгосрочной конкурентоспособности и перспективных целей предприятия;
- использование стратегического планирования заметно снижает риски деятельности малого предприятия, вследствие особенного внимания к долгосрочным угрозам и слабым сторонам организации;
- стратегическое планирование дает возможность малому предприятию определить эффективную последовательность действий и модель поведения в острой конкурентной борьбе;
- стратегическое планирование создает базу для принятия обоснованных и эффективных в долгосрочном периоде управленческих решений.
В данной работе на основе анализа был разработан стратегический план малого предприятия ООО «Спецстройсервис». В результате заключения договора с муниципальным образованием «Байкаловский район» на строительство коттеджей предприятие сможет получить прибыль в размере 7 млн. рублей за 2 года и выйти на новую ступень развития, став более конкурентоспособным.
В последующие годы при строительстве 20 коттеджей в год предприятие сможет получить ежегодную прибыль в размере свыше 8 млн. руб. при условии, что инфляция не составит больше 12 % ежегодно.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс РФ, М., 2008.
2. Закон РФ «О местном самоуправлении в Российской Федерации» № 1550-1 от 06.07.1991.
3. Федеральный Закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» № 161-ФЗ от 14.11.2002.
4. Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003.
5. Федеральный Закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» № 126-ФЗ от 25.09.1997.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
7. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом. Мн., 2003.
8. Бляхман Л. С. Введение в менеджмент.- СПб., 1994.
9. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. - М., 2005.
10. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы, денежное обращение, кредит. М., 2002.
11. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М., 2006.
12. Винслав Ю. Становление отечественного корпоративного управления. Теория, практика, подходы к решению ключевых проблем.//Российский экономический журнал, 2002, № 2.
13. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М., 2000.
14. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Высш. школа, 1994.
15. Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики, 2005.
16. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. - М., 2006.
17. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., 2005.
18. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - Таганрог, 2003.
19. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. А.Вихровский, В. Кузина. М., 1999.
20. Дункан Джек. У. Основополагающие идеи менеджмента. - М., 2005.
21. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. - М., 2003.
22. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. М., 2001.
23. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. - М., 2000.
24. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. теория и практика. Учебное пособие для вузов. - М.,2005.
25. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М., 2003.
26. Кибанова А.Я., Ивановский Л.В. «Управление персоналом» учебно-практическое пособие для ВУЗов, Москва, 2001 г.
27. Кобушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск, 2006.
28. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. - М., 2002.
29. Конспект лекций по предмету «Стратегический менеджмент» 2005.
30. Кочетков В.И. и др. Стратегический менеджмент - М., 2006.
31. Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. - М., 2004.
32. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху.- М.: «Прогресс», 2000.
33. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: М 25 Курс лекций. - М.: ИНФРА - М; Новосибирск, 2006.
34. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2004.
35. Митин А.Н. Культура управления. Екатеринбург, 2000.
36. Мотивация труда и повышение эффективности работы. Комарова Н.Е. // Человек и труд, №10, 2004.
37. Нессонов Г. Г. Управление персоналом коммерческой организации. Учебное пособие - М.,2001.
38. О реформе заработной платы в России // Человек и труд, №2, 2003.
39. Обыденцова Т.О. Оплата труда на частном предприятии // Экономика и жизнь, №9, 1996.
40. Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. - М.: МАИ, 1997, - с 57.
41. Основы управления персоналом Б.М. Генкин, Г.А. Коновалова, В.И. Кочетков и др. - М.: Высш. школа, 2000.
42. Пашкаус В.Ю., Пашкаус Н.А., Савельева З.А. Современные теории управления: Теории менеджмента на пороге 21 века - Санкт-Петербург, 2003.
43. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 2-е издание, испр. - М., 1999.
44. Рой О.М., Зараева А.М. Менеджмент современной фирмы: организация, стратегия, финансы. Конспект лекций. - Омск, 2006.
45. Ротенберг В.С., Арщавский В.В. Поисковая активность и адаптация. - М., 1984.
46. Сенчагов В.К., Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность и инвестиционный потенциал экономики России// Бизнес и банки, 2003, №43.
47. Силин А. Н. Управление персоналом. Учебник по кадровому менеджменту.-Тюмень, 2004 .
48. Система оплаты, которая может стимулировать эффективный труд. Дмитроченко Н.И. // Человек и труд, №1, 2007.
49. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки). Губанов С.К. // Экономист, №3, 2006.
50. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки). Губанов С.К. // Экономист, №3, 2003.
51. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. - СПб., 2002.
52. Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. - М., 2002.
53. Тарасов В. К. Персонал-технология : отбор и подготовка менеджеров.-Л., 1989 .
54. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник для ВУЗов/Перевод с английского под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М., 2006.
55. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента, 2005.
56. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М., 2006.
57. Шамхалов Ф. И. Американский менеджмент. Теория и практика. М., 2003.
58. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. М., 2005.
59. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам, М., 1999.
60. Экономика предприятия: Учеб. /Н.А. Сафронов, Е.В. Арсенова, Я.Д. Балыков и др.; Под ред. Н. А. Сафронова. - М., 2001.
61. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов / Науч. Ред. Б.И. Чайкин, В.Ж. Дубровский - Екб., 2002.
62. Экономическая теория. Под. Ред. Базылева Н.И., Гурко С.П. Минск, БГЭУ, 2006.
Примечания
Защищена на 5 в Уральском государственном экономическом университете
Тема: | «Стратегический план развития предприятия в условиях муниципальной экономики на примере ООО СпецСтройСервис» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 93 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Максимизация прибыли предприятия в условиях рыночной экономики на примере ООО Кантек
72 страниц(ы)
Стр.
Введение….…6
1. Теоретическая глава. Формирование прибыли на предприятии и возможные пути её роста
1.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях….…101.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов….…14РазвернутьСвернуть
1.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….….19
1.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….….….20
1.3.2.Пути повышения рентабельности производства….….…22
2. Практическая глава. Оценка и анализ прибыли ООО «Кантек»
2.1.Организационно-правовая характеристика предприятия….26
2.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….….31
2.2.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг34
2.2.2. Факторный анализ рентабельности….…41
2.3. Анализ формирования и распределения чистой прибыли ООО «Кантек».42
2.4. Анализ прибыли ООО «Кантек» по международным стандартам….47
2.5. Резервы увеличения суммы прибыли и рентабельности ООО «Кантек». Оценка порога прибыли предприятия…53
Заключение….…61
Библиографический список литературы…65
Приложения….68
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 61.1. Основные функции системы управления персоналом 6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие кадровой политики 13
1.3. Общие подходы к оценке кадровой политики 18
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УДМУРТНЕФТЕПРОДУКТ» 23
2.1. Общая характеристика предприятия 23
2.2. Характеристика организационной структуры 24
2.3. Характеристика персонала предприятия 30
2.4. Анализ основных технико-экономических показателей 36
3. РЕАЛИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «УДМУРТНЕФТЕПРОДУКТ» 41
3.1. Функционирование системы подбора и отбора персонала 41
3.2. Функционирование системы оценки и аттестации персонала 45
3.3. Социально-психологическая работа с персоналом 57
3.4. Порядок разрешения трудовых конфликтов 60
3.5. Анализ результатов проводимой кадровой политики 65
3.6. Предложения по совершенствованию кадровой политики и прогноз их эффективности 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Финансовый менеджмент на предприятии в условиях высокой инфляции на примере ООО Атлантида
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовый менеджмент и инфляция
1.1. Сущность финансового менеджмента на предприятии
1.2. Сущность и виды инфляции и ее влияние на управление финансами2. Финансовые решения в условиях инфляции 4РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ влияния инфляции на результаты деятельности предпри-ятия 4
2.2. Методика переоценки отчетности в условиях инфляции 9
2.3. Учет инфляционного обеспечения денег в принятии финансовых решений 18
2.4. Моделирование доходов и расходов предприятия в условиях высокой инфляции 26
Заключение 34
Список литературы 35
-
Дипломная работа:
Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 101.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10РазвернутьСвернуть
1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
Выводы по I главе 20
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
Выводы по II главе 45
ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
3.1 Методическая последовательность выполнения 48
3.2 Организационные вопросы 52
Выводы по III главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Государственное регулирование рыночной экономики
72 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования рыночной экономики….6
1.1. Принципы и признаки рыночной экономики….61.2. Механизмы функционирования рыночной экономики….10РазвернутьСвернуть
1.3. Государственное регулирование рыночной экономики….28
1.4. Экономическая глобализация как современный этап развития
рыночной экономики….40
Глава 2. Анализ функционирования предприятия в условиях рыночной
экономики (на примере ООО «Труд»)….45
2.1. Общая характеристика ООО «Труд»….45
2.2. Анализ конкурентноспособности ООО «Труд»….49
2.3. Повышение конкурентноспособности предприятия…52
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…64
Список условных сокращений….67
Глоссарий….68
Приложение 1. Модель совокупного спроса и предложения….69
Приложение 2. Кейнсианская и классическая модели совокупного предложения.70
Приложение 3. Распределение мировых официальных запасов золота….71
Приложение 4. Кривая Лаффера (влияние налогового бремени на экономическую
активность предприятий)….72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Система вознаграждения персонала на примере УМП "Водоканал"
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ …61.1 Структура совокупного дохода сотрудников: понятие и характеристика основных элементов ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование постоянной части заработной платы …14
1.3 Формирование переменной части заработной платы ….19
1.4 Доплаты и надбавки.22
1.5 Нематериальные методы мотивации персонала …27
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ УМП «ВОДОКАНАЛ» ….37
2.1 Краткая характеристика УМП «Водоканал» ….37
2.2 Кадровый состав УМП «Водоканал» в 2007-2008 гг. ….39
2.3 Анализ использования рабочего времени сотрудников УМП «Водоканал» ….46
2.4 Анализ существующей системы вознаграждения персонала УМП «Водоканал» ….53
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА УМП «ВОДОКАНАЛ»….…60
3.1 Улучшение организации стимулирования труда УМП «Водоканал» ….60
3.2 Улучшение обучения сотрудников предприятия ….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….76
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …71.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
2.3 Характеристика продуктов ….35
2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Экономическое содержание классификации затрат на производство и реализацию продукции предприятия.1.1 Сущность и классификация затрат на предприятииРазвернутьСвернуть
1.2 Влияние структуры затрат на формирование финансовых результатов
1.3 Методы управления затратами на предприятии
2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции предприятия
(на примере ООО "FPS")
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ структуры расходов на производство и реализацию продукции
3. Проблемы формирования расходов на производство и реализацию продукции и пути их решения
3.1 Общие проблемы управления затратами
3.2 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции
3.2.1 Внедрение компьютерного оборудования
3.2.2 Постройка защитной изоляционной оболочки для подстанции
3.2.3 Обоснование варианта выполнения ремонтно-строительных работ
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование
73 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….61.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
Заключение….….….73
Список литературы….….….…75
-
Дипломная работа:
Совершенствование ассортиментной политики на примере фармацевтического предприятия ООО Живика
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментомРазвернутьСвернуть
1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
2.1 Характеристика аптеки «Живика»
2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Внедрение системы управления базами данных
3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Разработка стратегии развития ЖКХ (на примере Управляющей жилищной компании «Территория»)
103 страниц(ы)
Содержание
Пояснительная записка 3
Ведение 4
1 Теоретические основы стратегического управления на предприятии 81.1 Цели роль и методика стратегического менеджмента в организации 8РазвернутьСвернуть
1.2 Стратегическая установка и цели организации 25
1.3 Роль анализа в разработке стратегии предприятия 34
2 Анализ Управляющей Жилищной Компании «Территория» как предприятия жилищно-коммунального хозяйства 42
2.1 Краткая характеристика организации 42
2.2 Анализ труда и заработной платы 53
2.3 Анализ конкурентной силы 62
3 Мероприятия по совершенствованию стратегии развития УЖК «Территория» 64
3.1 Пути стратегического планирования «УЖК «Территория» 64
3.2 Пути совершенствования работы с персоналом 68
3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 93
Заключение 98
Библиографический список 101
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана на примере зуботехнической лаборатории ЗТЛ Партнер
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Цель и задачи бизнес-плана 5
1.2 Содержание разделов бизнес-плана 151.3 Условия реализации бизнес-плана 23РазвернутьСвернуть
2 БИЗНЕС – ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ООО «ЗТЛ Партнер» 28
2.1 Анализ рынка и прогноз спроса 28
2.2 План маркетинга 32
2.3 Производственный план 35
2.3.1 Определение дополнительных капитальных вложений для реализации проекта 39
2.3.2 Организационный план 43
2.3.3 Расчет текущих затрат на производство 48
2.3.4 План доходов и расходов 52
3 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55
3.1 План движения денежных средств 55
3.2 Показатели эффективности проекта 58
3.3 Оценка риска 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….…3
1 ФИНАНСОВЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ…61.1 Оценка рентабельности и ликвидности бизнеса…6РазвернутьСвернуть
1.2 Прибыль как один из источников повышения эффективности работы предприятия…15
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЦЕХА ДВОЙНОГО СУПЕРФОСФАТА ОАО СУМЗ….….24
2.1 Общая характеристика объекта исследования….….24
2.2 Планирование финансовых показателей цеха двойного суперфосфата….….29
2.3 Значение, источники и факторы снижения себестоимости продукции….…. 32
2.4 Планирование снижения себестоимости продукции цеха двойного суперфосфата…. .35
2.5 Моделирование сложившейся экономической ситуации….…37
2.6 Анализ рентабельности и ликвидности…40
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ….….44
3.1 Внедрение механического кристаллизатора для утилизации жидких ксантогенатов….….45
3.2 Постройка навеса над погрузкой триполифосфата натрия….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….….….57
-
Дипломная работа:
Продвижение торговой марки ООО Монетка (торговая сеть)
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 6
1.1. Понятие торговой марки 6
1.2. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею.181.3. Сущность и виды управленческих решений.29РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Принятие управленческого решения по продвижению торговой марки предприятия ООО «Монетка» 33
2.1. Краткая характеристика организации ООО «Монетка» 33
2.2. Исследование отношения потребителей и оценка восприятия покупателями к торговой марке «Монетка» 39
2.3. Использование Интернет - технологий в процессе продвижения
торговой мраки 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Дипломная работа:
Логистика управления потоками лекарственных средств на примере аптеки ООО Корона Урала
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ
1.1 Понятие логистики
1.2 Виды потоков в логистике
1.3 Система логистики управления потоками2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ ЗАО «КОРОНА УРАЛА»РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения
2.3 Анализ трудовых ресурсов
2.4 Анализ себестоимости
2.5 Анализ системы логистики управления потоками лекарственных средств
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКАМИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ЗАО «КОРОНА УРАЛА»
3.1 Аренда складов
3.2 Внедрение программного комплекса «Аптека-Урал»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ