У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кадровая политика предприятия в условиях рыночного хозяйствования (на примере ОАО «Удмуртнефтепродукт»» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 6
1.1. Основные функции системы управления персоналом 6
1.2. Понятие кадровой политики 13
1.3. Общие подходы к оценке кадровой политики 18
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УДМУРТНЕФТЕПРОДУКТ» 23
2.1. Общая характеристика предприятия 23
2.2. Характеристика организационной структуры 24
2.3. Характеристика персонала предприятия 30
2.4. Анализ основных технико-экономических показателей 36
3. РЕАЛИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «УДМУРТНЕФТЕПРОДУКТ» 41
3.1. Функционирование системы подбора и отбора персонала 41
3.2. Функционирование системы оценки и аттестации персонала 45
3.3. Социально-психологическая работа с персоналом 57
3.4. Порядок разрешения трудовых конфликтов 60
3.5. Анализ результатов проводимой кадровой политики 65
3.6. Предложения по совершенствованию кадровой политики и прогноз их эффективности 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Проблема управления кадрами — одна из центральных проблем, без решения которой немыслим успех любого масштабного преобразования в социально-экономической жизни. Чем более долговременную перспективу охватывает задуманное преобразование, тем более сложен и динамичен сам его процесс, тем большее значение имеет продуманная кадровая стратегия.
За годы демократического строительства в стране создан значитель-ный кадровый потенциал. Но вопрос о качестве подбора кадров, уровне постановки кадровой политики, как в масштабе страны, так и в рамках отдельно взятых предприятий не только не утратил своей актуальности, а, наоборот, обострился.
Повышение чувства удовлетворенности трудом при одновременном улучшении использования персонала оказалось невозможным достичь при стремлении к прагматической антигуманной цели — выполнению плана производства продукции любыми средствами. Административные методы руководства игнорировали человека, не считались с его потребностями.
Результаты деятельности многих предприятий и накопленный опыт их работы с кадрами показывают, что формирование производственных коллективов, обеспечение высокого качества кадрового потенциала являются решающими факторами эффективности производства и конкурентоспособности продукции.
Таким образом, кадровый менеджмент становится одним из важней-ших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Порой минимальные вложения и максимальное использование «человеческих ресурсов» позволяют предприятию выиграть в конкурентной борьбе.
Концепцию долгосрочной, ориентированной на будущее кадровой политики, учитывающей все эти «человеческие» аспекты, можно реализовать с помощью кадрового планирования.
Этот метод управления персоналом позволяет согласовывать и урав-новешивать интересы работодателей и работополучателей.
Одна из серьезных проблем кадровой политики — системный подход. Однако некоторые руководители зачастую сводят ее лишь к подбору, расстановке и воспитанию кадров.
Не подвергая сомнению важности этого участка кадровой политики, отметим, что он важен не сам по себе, а в организационной системе. Управ-лять — это значит не плестись в хвосте событий, лишь констатируя их на-ступление и беспомощно разводя руками, а заблаговременно прогнозиро-вать эти события и активно влиять на их ход.
Таким образом, реализация функций управления персоналом осуществляется через кадровую политику. Кадровая политика – главное направление в работе с кадрами, набор основополагающих принципов, которые реализуются кадровой службой предприятия.
В этом отношении кадровая политика представляет собой стратегическую линию поведения в работе с персоналом. Кадровая политика – это целенаправленная деятельность по созданию трудового коллектива, который наилучшим образом способствовал бы совмещению целей и приоритетов предприятия и его работников.
В связи с этим выбор темы дипломного проекта чрезвычайно актуален на сегодняшний день.
Цель дипломного проекта – исследовать процедуру реализации кадровой политики предприятия в условиях рыночного хозяйствования и предложить пути ее совершенствования.
Объект дипломного проектирования – система управления персоналом предприятия в условиях рыночного хозяйствования.
Предмет дипломного проектирования – кадровая политика предпри-ятия как важнейший элемент системы управления персоналом в условиях рыночного хозяйствования.
В качестве хозяйствующего субъекта, деятельность которого должна быть исследована в ходе выполнения дипломного проекта, выступает ОАО «Удмуртнефтепродукт».
Для успешного достижения цели дипломного проекта в ходе его вы-полнения должен быть решен ряд задач:
-раскрыты теоретические аспекты реализации и оценки кадровой политики организации;
-дана характеристика хозяйствующего субъекта;
-раскрыта сущность кадровой политики объекта исследования;
-разработаны мероприятия по совершенствованию работы кадровых служб.
Структурно дипломный проект состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников (литературы).
Основная часть дипломного проекта включает в себя три главы. В первой главе дипломного проекта исследуются основные функции системы управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики, дается понятие кадровой политике, анализируются подходы к оценке кадровой политики на предприятии.
Во второй главе дипломного проекта представлена общая характеристика ОАО «Удмуртнефтепродукт». Кроме этого, в данной главе дана характеристика организационной структуры предприятия, характеристика персонала, представлен анализ основных технико-экономических показателей работы.
В третьей главе дипломного проекта исследовано функционирование системы подбора и отбора персонала предприятия, системы оценки и атте-стации персонала, представлен анализ социально-психологической работы с персоналом ОАО «Удмуртнефтепродукт». Кроме этого, здесь исследован порядок разрешения трудовых конфликтов, возникающих на предприятии, дан анализ результатов проводимой кадровой политики, выдвинуты и обоснованы предложения по совершенствованию кадровой политики на предприятии.
Заключение
Актуальность выполненного дипломного проекта обусловлена тем, что от грамотности построения и результативности реализации кадровой политики напрямую зависят финансовые результаты деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. В качестве хозяйствующего субъекта, деятельность которого проанализирована в процессе выполнения дипломного проекта, выступило ОАО «Удмуртнефтепродукт».
ОАО «Удмуртнефтепродукт» – крупнейшая компания в Удмуртии, занимающая около 70% рынка нефтепродуктов республики. Производ-ственная база компании включает в себя более 110 автозаправочных станций, расположенные по всей территории Удмуртии, а также 7 нефтебаз, которые осуществляют хранение, перевалку и оптовую торговлю нефтепродуктами по России. ОАО "Удмуртнефтепродукт" активно работает на внутреннем рынке по продаже и перевалке нефтепродуктов в розницу, мелким и крупным оптом. ОАО "Удмуртнефтепродукт" реализует продукцию нефтепереработки ведущих НПЗ Приволжского Федерального Округа.
Как показывают данные анализа, сумма валовой прибыли ОАО «Уд-муртнефтепродукт» составила в 2005 году 125,6% относительно уровня 2004 года. В 2006 году ввиду превышения темпов роста себестоимости, по сравнению с темпами роста выручки от продаж сумма валовой прибыли составила 96,27% к уровню 2005 года.
Превышение темпов роста себестоимости, по сравнению с темпами роста выручки от продаж, объясняется значительным повышением цен на электроэнергию и топливо.
Как показывают данные исследования системы найма персонала, ос-новными источниками побора кадров ОАО «Удмуртнефтепродукт» являются: государственная служба занятости (44%), кадровые агентства (33%) и внутренние источники (13%). Отбор кандидатов на вакантную должность осуществляется из числа претендентов на вакантную должность руководителя или специалиста управления с помощью оценки деловых качеств кандидатов.
Оценка персонала ОАО «Удмуртнефтепродукт» осуществляется в настоящее время в виде проведения ежегодной аттестации. По итогам аттестации издается приказ, которым утверждаются ее результаты, решения об изменениях в расстановке кадров, о должностных окладах, зачислении перспективных работников в резерв на повышение, поощряются положительно аттестованные работники и т.д.
В ОАО «Удмуртнефтепродукт» действует система обучения персонала. В процессе обучения сотрудников ОАО «Удмуртнефтепродукт» используются различные методы подготовки и переподготовки персонала, включающие как обучение внутри ор-ганизации, так и обучение вне организации. Анализ показал, что система подготовки и переподготовки персонала в ОАО «Удмуртнефтепродукт» является достаточно развитой, что в будущем должно способствовать повышению эффективности деятельности сотрудников предприятия.
В ОАО «Удмуртнефтепродукт» действует система управления деловой карьерой, и работник, как правило, знает не только свои перспективы на краткосрочный и долгосрочный период, но и то, каких показателей он должен добиться, чтобы рассчитывать на продвижение по службе.
По итогам анализа кадровой политики проведен анализ эф-фективности функционирования системы с использованием критериальных показателей.
Так, в 2006 году соотношение темпов роста производительности труда и заработной платы составило 82%, т.е. прирост производительности труда составляет всего 82% от прироста заработной платы, что также свидетельствует о недостаточной эффективности кадровой политики ОАО «Удмуртнефтепродукт».
Положительным моментом в функционировании системы управления персоналом является снижение в 2004-2006 гг. показателей производственного травматизма, а также потерь рабочего времени на одного работника и текучести кадров. Но, несмотря на это, для ОАО «Удмуртнефтепродукт» актуальной является разработка мероприятий по совершенствованию управления персоналом.
Для совершенствования системы управления персоналом предложено внедрение системы оценки персонала по методу «360 градусов» и использование результатов ежемесячной оценки персонала для определения размера премиальных выплат. В результате размер заработной платы сотрудников будет напрямую зависеть от результатов труда.
С целью повышения качества сотрудников, принимаемых на работу, можно предложить ОАО «Удмуртнефтепродукт» внедрить систему оценки претендентов на вакантную должность с помощью полиграфа.
С целью окупаемости полиграфа можно предложить ОАО «Удмурт-нефтепродукт» оказывать с помощью устройства коммерческие услуги по тестированию. В результате этого дополнительная выручка ОАО «Удмуртнефтепродукт» составит около 400 тыс. руб. в год.
Список литературы
1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12.12.1993 года.
2. Трудовой Кодекс РФ (с изменениями).
3. Гражданский Кодекс РФ (с изменениями).
4. Федеральный Закон "Об акционерных обществах" № 14-ФЗ от 08.02.1998 года.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М., 2002. -224 с.
6. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка. М.,2004. – 240 с.
7. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное посо-бие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.
8. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Ге-лан, 2001.-411 с.
9. Виноградов Е.А., Маусов Н.К., Ламскова О.М. Персонал в фирмах индустриально развитых стран. - М., 2002. – 450 с.
10. Василевский А. Управление конфликтами в компании. М., 2005.-110 с.
11. Викерстафф С., Герчикова В. Управление персоналом. Новосибирск, 1994. – 190 с.
12. Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность пред-приятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2001. – 115 с.
13. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004. – 340 с.
14. Губенко А.П. Управление формированием квалифицированных рабочих кадров в новых условиях хозяйствования. - М., 2001. – 114 с.
15. Гупалов В.К. Управление рабочим временем. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 300 с.
16. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала // Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М., 2003. – 456 с.
17. Грачев М.В. Управление трудом. - М.: Наука, 2000. – 220 с.
18. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом в корпорации.- М.: Дело Лтд, 2000. – 520 с.
19. Демченко А.А., Задоркин В.И., Скляров В.Ф. Управление персоналом. М., 2005. – 125 с.
20. Добрынин А.И., Дятлов Ф.А., Конное В.А., Курганский Ф.А. Производительные силы человека: Структура и формы проявления. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002. – 230 с.
21. Друкер П. Подбор работников в соответствии с их достоинствами // Кадры. -2001. - № 1.
22. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
23. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие / Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2003. - 328 с.
24. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. М., 2005. – 230 с.
25. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра, 2003. – 520 с.
26. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: Изложение для каждого. - М.: Фолиум, 2001. – 134 с.
27. Михайлов Б.Ф. Методы управления персоналом. - М., 2005. – 250 с.
28. Михайлов Б.Ф. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. - Казань, 2004. – 310 с.
29. Персонал: Словарь-справочник / Авторы-составители Одегов Ю.Г., Маусов Н.К., Кулапов М.П., Мительман Ю.П.и др. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2004. – 650 с.
30. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? - М., 2005. – 760 с.
31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М., 2004. – 410 с.
32. Татарников А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. - М., 2000. – 430 с.
33. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2005. – 190 с.
34. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. Шеметова П.В. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2002. - 312 с.
35. Филиппов А.В. Работа с кадрами: Психологические аспекты. - М.: Экономика, 2001. – 610 с.
36. Шахова В.А. Формирование и развитие кадрового потенциала управления. - М., 2003. – 455 с.
Примечания
+доклад+раздатка+реферат (на русском и английском языке)
Тема: | «Кадровая политика предприятия в условиях рыночного хозяйствования (на примере ОАО «Удмуртнефтепродукт»» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность кадровой политики
1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
1.2. Основные принципы формирования кадровой политикипредприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
2. Анализ кадровой политики предприятия
2.1. Краткая характеристика предприятия 13
2.2. Работа кадровой службы предприятия 14
2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 15
2.4. Набор персонала 17
2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 19
2.6. Организация обучения и оценки персонала 20
2.7. Организация оплаты труда 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Дипломная работа:
Максимизация прибыли предприятия в условиях рыночной экономики на примере ООО Кантек
72 страниц(ы)
Стр.
Введение….…6
1. Теоретическая глава. Формирование прибыли на предприятии и возможные пути её роста
1.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях….…101.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов….…14РазвернутьСвернуть
1.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….….19
1.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….….….20
1.3.2.Пути повышения рентабельности производства….….…22
2. Практическая глава. Оценка и анализ прибыли ООО «Кантек»
2.1.Организационно-правовая характеристика предприятия….26
2.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….….31
2.2.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг34
2.2.2. Факторный анализ рентабельности….…41
2.3. Анализ формирования и распределения чистой прибыли ООО «Кантек».42
2.4. Анализ прибыли ООО «Кантек» по международным стандартам….47
2.5. Резервы увеличения суммы прибыли и рентабельности ООО «Кантек». Оценка порога прибыли предприятия…53
Заключение….…61
Библиографический список литературы…65
Приложения….68
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Курсовая работа:
Финансовый менеджмент на предприятии в условиях высокой инфляции на примере ООО Атлантида
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовый менеджмент и инфляция
1.1. Сущность финансового менеджмента на предприятии
1.2. Сущность и виды инфляции и ее влияние на управление финансами2. Финансовые решения в условиях инфляции 4РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ влияния инфляции на результаты деятельности предпри-ятия 4
2.2. Методика переоценки отчетности в условиях инфляции 9
2.3. Учет инфляционного обеспечения денег в принятии финансовых решений 18
2.4. Моделирование доходов и расходов предприятия в условиях высокой инфляции 26
Заключение 34
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Кадровая политика предприятия и введение 3
1. Сущность кадровой политики
1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 51.2. Основные принципы формирования кадровой политикиРазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
2. Анализ кадровой политики Ижевского радиозавода
2.1. Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Работа кадровой службы радиозавода 16
2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 17
2.4. Набор персонала 19
2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 21
2.6. Организация обучения и оценки персонала 22
2.7. Организация оплаты труда 24
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Приложение -
Курсовая работа:
Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия Тойота-мотор
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ… 5
1.1 Понятие и сущность кадровой политики…. 51. 2 Механизм реализации кадровой политики… 16РазвернутьСвернуть
1.3 Кадровая политика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия… 23
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «Магнит»)…. 30
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…. 30
2.2 Анализ состава и структуры персонала предприятия… 37
2.3 Анализ кадровой политики предприятия…. 43
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «МАГНИТ»)…. 57
3.1 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия… 57
3.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию кадровой политики…. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 79
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Совладание как механизм психологической защиты
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1.ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ И СТРАТЕГИИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ…5
1.1 Определение соотношения понятий совладание и защиты в психологической науке….…52.1 Копинг-механизмы как стратегии совладания….8РазвернутьСвернуть
2. МЕХАНИЗМЫ СОВЛАДАНИЯ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ….19
2.1 Формирование и реализация защитных механизмов детей….16
2.2 Современные эмпирические исследования совладающего поведения детей…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…31
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Предмет и метод дисциплины. Ее связь с другими
общественными науками 5
2. Основные понятия курса 83. Виды потребительских кооперативов 14РазвернутьСвернуть
4. Идеологические основы потребительской кооперации 21
Заключение 30
Список использованной литературы 32
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия, ее анализ и пути укрепления
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АВТОСНАБ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Правовой статус, состав и организационная структура 61.2. Экономическая среда и конкуренты 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика продукции и оказываемых услуг 14
1.4. Организация и оплата труда 15
1.5. Технико - экономические показатели ООО Автоснаб 20
2. ФИНАНСОВВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ. ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТЬ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА 25
2.1. Дискуссионные вопросы определения «финансовая устойчивость» и ее сущности 25
2.2. Абсолютные показатели и коэффициенты финансовой устойчиво-сти 29
2.3. Методики анализа и оценки финансовой устойчивости предпри-ятия 34
2.4. Оценка финансовой устойчивости российских предприятий 45
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «АВТОСНАБ» 47
3.1. Анализ финансового состояния 47
3.2. Анализ финансовой устойчивости ООО Автоснаб 59
3.3. Анализ ликвидности ООО Автоснаб 64
3.4. Направления улучшения финансовой устойчивости ООО Автоснаб 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ДИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
-
Дипломная работа:
Разработка стратегии в сфере мотивации и оплаты труда на предприятии ООО «Ижевский столярный завод»
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД», ЕГО ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 Общая характеристика организации 51.2 Виды и особенности товара организации 6РазвернутьСвернуть
1.3 Основные рынки ООО «Ижевский столярный завод» 9
1.4 Структура и ресурсы организации 13
1.5 Финансово-экономические показатели деятельности ООО «Ижев-ский столярный завод» 22
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 27
2.1 Выявление проблемной ситуации 27
2.2 Построение «дерева факторов» 30
2.3 Теоретические аспекты стимулирования системы
оплаты труда работников 33
2.3.1 Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 33
2.3.2 Виды стимулирования трудовой активности персонала 45
3 ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 52
3.1 Разработка стратегии в сфере мотивации и оплаты труда на пред-приятии 52
3.2 Разработка системы оплаты труда на предприятии 62
3.3 Оценка эффективности внедренных мероприятий 65
4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 68
4.1 Разработка регламента внедрения проекта 68
4.2 Оценка управленческих возможностей 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности на примере Саарпульского ЭГЗ
36 страниц(ы)
Введение 2
1. Экономическое содержание основных средств и необходимость
раскрытия информации о них в бухгалтерской (финансовой)отчетности 5РазвернутьСвернуть
1.1 Понятие, классификация, оценка и методологические основы учета
основных средств 5
1.2 Значение и необходимость раскрытия информации об основных
средствах в бухгалтерской (финансовой) отчетности 14
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
хозяйства 16
2.1 Местоположение и правовой статус 16
2.2 Организационное устройство, размер и специализация 17
2.3 Основные экономические показатели 20
3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской
(финансовой) отчетности организации 22
3.1 Организация учета основных средств и формирование данных
показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности 22
3.2 Анализ показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности,
раскрывающих информацию об основных средствах, с целью
принятия управленческих решений 25
3.3 Рационализация порядка представления информации об основных
средствах в бухгалтерской (финансовой) отчетности 28
Вывода и предложения 31
Литература 34
Приложения 36
-
Курсовая работа:
Социология - предмет, методы, законы, функции
30 страниц(ы)
Введение 1
1. Социология — система знаний 5
2. Структура социологии 7
3. Предмет и объект социологии. Функции социологии 113. Социология — наука о социальных отношениях общества 13РазвернутьСвернуть
4. Методы социального познания 16
5. Законы и категории социологии 18
5. Функции социологии 21
6. Социология в системе социальных наук 25
Заключение 28
Литература 30
-
Дипломная работа:
Власть и реформы на примере Петровских реформ
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Политико-административные реформы Петровской эпохи 5
1.1. Новые принципы государственного строительства 51.2. Попытка организации самоуправления в городах и губерниях 22РазвернутьСвернуть
1.3. Первый опыт подготовки государственных служащих 24
1.4. Социально-политические последствия 27
Глава 2. Становление Урала как региона во время Петровских реформ 33
2.1. Государственное управление на Урале в период областных реформ 33
2.2. Местное самоуправление 39
2.3. Оценка результатов Петровских реформ для уральского региона 43
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 50
Приложение…52
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
Введение. _4
Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.1.1. История создания и развития организации._6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-правовая форма._6
1.3. Организационная структура. _7
1.4. Предмет деятельности._9
1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
1.6. Характеристика материально-технической базы_10
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
тельной услуги._ 27
2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
прокату лошадей. _ 29
Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
Заключение_45
Список литературы_46
Приложения_49
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность основных средств на примере Удмуртстройинформ
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 6
1.1. Основные средства, их классификация и оценка 6
1.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия и движения основных средств 111.3. Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 13РазвернутьСвернуть
1.4. Учет амортизации основных средств 18
1.5. Инвентаризация и переоценка основных средств 27
1.6. Пути совершенствования учета основных средств 30
2. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 33
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 33
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 34
2.3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности 37
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской
отчетности 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие административной ответственности, ее признаки ….4
2. Система административных наказаний, основания…193. Общие правила назначения наказания….26РазвернутьСвернуть
3.1. Назначение административного наказания….26
3.2. Эффективность административных наказаний…32
Заключение….39
Литература….40