У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка стратегии в сфере мотивации и оплаты труда на предприятии ООО «Ижевский столярный завод»» - Дипломная работа
- 79 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД», ЕГО ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 Общая характеристика организации 5
1.2 Виды и особенности товара организации 6
1.3 Основные рынки ООО «Ижевский столярный завод» 9
1.4 Структура и ресурсы организации 13
1.5 Финансово-экономические показатели деятельности ООО «Ижев-ский столярный завод» 22
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 27
2.1 Выявление проблемной ситуации 27
2.2 Построение «дерева факторов» 30
2.3 Теоретические аспекты стимулирования системы
оплаты труда работников 33
2.3.1 Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 33
2.3.2 Виды стимулирования трудовой активности персонала 45
3 ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 52
3.1 Разработка стратегии в сфере мотивации и оплаты труда на пред-приятии 52
3.2 Разработка системы оплаты труда на предприятии 62
3.3 Оценка эффективности внедренных мероприятий 65
4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 68
4.1 Разработка регламента внедрения проекта 68
4.2 Оценка управленческих возможностей 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Введение
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако далеко не все ру-ководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эф-фективным окажется труд наших сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использо-вать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководи-телей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно во-площены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в слу-чае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Здесь мы стал-киваемся с важнейшим аспектом управления – мотивацией. Как показывает практика, навыки сотрудника не принесут результата, если он не заинтересован в этом результате. Очевидно, что любой менеджер хотел бы работать с компе-тентными и мотивированными сотрудниками, но, как правило, оказывается, что среди претендентов на работу в компании нет достаточного количества таких специалистов. И тогда возникает вопрос, какому из факторов отдать предпоч-тение – мотивации или компетенции. Каждая организация должна четко опре-делить свое отношение к этой проблеме и выработать собственные программы обучения сотрудников и их стимулирования. Отдать приоритет одному из этих факторов, и не обращать внимания на другой нельзя. Для каждого сотрудника важно, прежде всего, определить, в какой степени он нуждается в каждом из них. Даже самый большой профессионал нуждается в постоянном совершенст-вовании своих навыков и приобретении новых знаний и умений. А даже самый мотивированный человек нуждается в постоянном удовлетворении своих по-требностей. В современной организации каждый сотрудник должен учиться и каждый сотрудник должен быть соответствующим образом мотивирован.
В настоящее время тенденции развития систем и форм оплаты труда та-ковы, что трудовые доходы каждого работника определяются его личным вкла-дом, с учетом конечных результатов работы предприятия, регулируется нало-гами и максимальными размерами не ограничиваются. Минимальный размер оплаты труда работников всех организационно-правовых форм устанавливают-ся законодательством.
В связи с этим выбор темы дипломного проекта является чрезвычайно актуальным на сегодняшний день.
Объектом исследования дипломного проекта выступает ООО «Ижевский столярный завод». Цель дипломного проекта – на основе анализа стратегии в сфере мотивации и оплаты труда объекта исследования разработать мероприя-тий по ее совершенствованию. Реализация цели требует решения задач:
характеристика ООО «Ижевский столярный завод;
анализ существующей мотивации и оплаты труда работников ООО «Ижевский столярный завод;
определение проблемной ситуации и построение дерева факторов;
выбор управленческого решения и расчет эффективности проекта;
разработка программы реализации проекта.
Первая глава посвящается описанию объекта исследования: сфер дея-тельности, структуры управления, видам и особенностям товара организации, характеристике финансово-экономических показателей.
Во второй главе проводится анализ факторов, определяющих цели орга-низации и формулирование проблем.
В третьей главе осуществляется выбор наиболее приемлемого варианта управленческого решения выявленной проблемы, приводится детальная прора-ботка выбранного решения.
В четвертой главе разрабатываются программа реализации управленче-ского решения и план внедрения проекта.
Методологической основой исследований по данной теме дипломного проекта являются учебная, научная и методическая литература по вопросам, поднятым в процессе исследования.
Заключение
В дипломном проекте объектом исследования выступает общестово с ог-раниченной ответственностью «Ижевский столярный завод», предметом - сти-мулирующая роль оплаты труда работников предприятия.
Целью настоящего дипломного проекта является разработка управленче-ского решения по внедрению новой системы мотивации и стимулирования тру-да для работников ООО «Ижевский столярный завод». Для реализации постав-ленной цели выполнены следующие задачи:
дана характеристика ООО «ИСЗ»;
исследована существующая система стимулирования оплаты труда ра-ботников;
выявлена проблемная ситуация и построено дерево факторов;
произведен выбор управленческого решения и расчет эффективности проекта;
разработана программа реализации проекта.
В ходе выполнения дипломной работы был проведен анализ работы ООО «ИСЗ» г. Ижевска за период 2003-2005гг. Анализ динамики заработной платы и производительности труда работников ООО «ИСЗ» показал, что на предпри-ятии отсутствует стратегическая увязка показателей производительности труда к средней заработной плате, заработная плата зависит от экономического поло-жения предприятия.
Таким образом, необходимо разработать стратегию в системе мотивации труда и сформировать стимулирующий пакет для работников ООО «ИСЗ», ко-торый позволит изменить подход к результатам труда.
Изучены теоретические аспекты стимулирования системы оплаты труда работников. Анализируя положение ООО «ИСЗ» было выявлено, что на данный момент времени предприятие нацелено на повышение производительности труда. Решение данной проблемы возможно при помощи следующих вариан-тов: привязать размер оплаты труда к экономическому положению предпри-ятия; незначительно изменить существующую систему оплаты труда; внедрить новую систему мотивации и стимулирования труда для работников.
Результаты анализа матрицы рангов позволили определить основные ме-роприятия – внедрение новой системы мотивации и стимулирования труда для работников ООО «ИСЗ». Таким образом, внедрение новой системы мотивации и стимулирования труда для работников – это проблема, требующая управлен-ческого решения.
Мотивационный эффект от внедрения стимулирующего пакета для ра-ботников ООО «ИСЗ» заключается в том, что заработок работников будет про-порционально зависеть от производительности труда и финансового положения предприятия. В дипломном проекте разработана программа реализации управ-ленческого решения и план внедрения проекта.
Таким образом, экономические расчеты и сравнительный анализ до внедрения и после внедрения стимулирующего пакета для работников ООО «ИСЗ» подтверждают экономическую эффективность, практическую ценность и своевременность внедрения проекта, который будет воспринят и оценен с положительной стороны руководства ООО «ИСЗ».
Список литературы
1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12.12.1993 г. // СПС «Гарант».
2. Гражданский Кодекс РФ (с изменениями). // СПС «Гарант».
3. Трудовой Кодекс РФ (с изменениями). // СПС «Гарант».
4. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государствен-ной регистрации юридических лиц». // СПС «Гарант».
5. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования коман-ды: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 544 с.
6. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М.: 2002.-224 с.
7. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е. Управление персоналом: Учебное посо-бие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.
8. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Гелан, 2001.-411 с.
9. Десслер Г. Управление персоналом. М.:1997. – 150 с.
10. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: Учеб пособие для студ. Учре-ждений сред.проф. образования. – М.: мастерство, 2002. – 288 с.
11. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.
12. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
13. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 560 с.
15. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: Инфра, 2003. – 470 с.
16. Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: 2000.-810 с.
17. Кравченко, А.И., «Трудовые организации: структура, функции, поведе-ние» – М.: Наука, 1995.-450 с.
18. Кравченко А.И. Социология. М.: 1999.-115 с.
19. Ковалев А.П. Рыночная стоимость имущества предприятия . - М.: Фин-статпром, 1996. – 80 с.
20. Ковалев В.В. Финансовый анализ . М.: Экономика. – 1998. – 765 с.
21. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчетности . – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 512 с.
22. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003, с.284
23. Маслов Е.В.Управление персоналом предприятия.М.:Инфра,1999.–157с.
24. Мэскон М. и др. Основы менеджмента. М.:1997.- 790 с.
25. Павленко В.Л. Методические указания по дисциплине «Мотивация и стимулирование труда». Ижевск, 2000.
26. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации – М.: Аспект Пресс, 1999.
27. Розанова В.А. Психология управления. М.: 2000.-110 с.
28. Управление организацией: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршне-
ва, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 1999.-567 с.
29. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.
30. Ушаков К.М. - Ресурсы управления организацией. М.: 2005., 150 с.
31. Усманов Б.Ф. “Стиль управления: методологические и социологические аспекты” М.2003, 230 с.
32. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000, с.160
33. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002., с. 176.
34. Шабанова Г.П. Системы оплаты труда и компенсаций на предприятии. М.: 2005.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия+отчет по практике+книжка дипломника
Тема: | «Разработка стратегии в сфере мотивации и оплаты труда на предприятии ООО «Ижевский столярный завод»» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 79 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование труда на примере служащих ОАО «Продторг»
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 121.3. Основные виды деятельности 19РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 21
2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 21
2.2. Мотивация как элемент процесса управления персоналом 23
2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 29
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «ПРОДТОРГ»
35
3.1. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда служащих предприятия
35
3.2. Мероприятия по совершенствованию стимулирования труда служащих на предприятии
45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
2.3. Анализ финансового состояния 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Курсовая работа:
Современные подходы к оплате труда на коммерческих предприятиях
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Оплата труда как затраты на наиболее производительные ресурсы предприятия 41.2. Обзор систем и форм оплаты труда в зарубежной практике 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль государства и профсоюзов в вопросах организации оплаты труда в негосударственном секторе экономики 15
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
2.1. Краткая характеристика предприятия 22
2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 28
2.2.1. Динамика объемов производства, численности работающих, средней зарплаты и производительности труда на предприятии за ряд лет 28
2.2.2. Характеристика системы и форм оплаты труда, действующих на данном предприятии для разных категорий работающих 29
2.2.3. Направления совершенствования систем и форм оплаты труда, стимулирующие рост производительности (по мнению специалистов данного предприятия) 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
-
Отчет по практике:
Организация и формы оплата труда на предприятии
23 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….5
2 Организация и форма оплаты труда на предприятии ООО "Битум сервис"….123 Совершенствование системы оплаты труда….18РазвернутьСвернуть
Заключение….21
Приложение…23
-
Отчет по практике:
Отчет по практике Ижевский столярный завод
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД», ЕГО ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 Общая характеристика организации 51.2 Виды и особенности товара организации 6РазвернутьСвернуть
1.3 Основные рынки ООО «Ижевский столярный завод» 9
1.4 Структура и ресурсы организации 12
1.5 Финансово-экономические показатели деятельности ООО «Ижевский столярный завод» 14
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 25
2.1 Выявление проблемной ситуации 25
2.2 Построение «дерева факторов» 28
2.3 Теоретические аспекты стимулирования системы
оплаты труда работников 31
2.3.1 Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 31
2.3.2 Виды стимулирования трудовой активности персонала 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Курсовая работа:
Анализ состояния организации, нормирования и оплаты труда на предприятии
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖВОДОКАНАЛ» 6
1.1. Организационно-правовая форма предприятия и виды его деятельности 61.2. Производственно-технические показатели деятельности предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика кадрового потенциала предприятия 12
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1. Технология оказания услуги 17
2.2. Характеристика применяемого оборудования 20
2.3. Оценка показателей качества и объема предоставляемой услуги 23
2.4. Анализ состояния техники и технологии и предложения по его улучшению 32
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, НОРМИРОВАНИЯ И ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
3.1. Организация труда на рабочем месте 41
3.2. Организация нормирования труда 43
3.3. Организация оплаты труда на предприятии 50
3.3.1. Тарификация труда 50
3.3.2. Формы и системы оплаты труда 52
3.3.3. Порядок формирования и расходования фонда оплаты труда 58
3.4. Анализ состояния организации, нормирования и оплаты труда и предложения по его улучшению 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Правовое государство: современное научное понимание и проблемы его формирования в России
32 страниц(ы)
Введение .3
1. Понятие и сущность правового государства …6
1.1. Правовое государство: из истории идеи .6
1.2. Особенности правового государства.142. Формирование правового государства в РФ .20РазвернутьСвернуть
Заключение.30
Библиография .32
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА ….5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» . 162.1. Местоположение и правовой статус организации ….16 2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….17РазвернутьСвернуть
2.3. Основные экономические показатели организации ….21
2.4. Организация бухгалтерского учета внутреннего контроля. .25
3. АУДИТ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА В ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» ….… 28
3.1. Оценка системы внутреннего контроля на предприятии ….28
3.2. Планирование аудиторской проверки …. .31
3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …33
3.4. Порядок проведения аудита резервного и добавочного капитала ….39
3.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …50
ПРИЛОЖЕНИЯ …53
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность банковского кредита, его классификация 5
1.1. Понятие банковского кредита, его принципы и функции, кредитный потенциал банка 51.2. Классификация банковских кредитов 7РазвернутьСвернуть
2. Обеспечение кредита 16
2.1.Основные формы обеспечения кредита 16
2.2. Ипотека 21
3. Условия кредитной сделки 24
4. Долгосрочное кредитование 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение 3
Оценка кредитоспособности заемщика банковским учреждением 5
1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 52. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 8РазвернутьСвернуть
2.1. Методика банков США 8
2.2. Методика, используемая банками Франции 12
3. Методы оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками России 20
3.1. Документы, предоставляемые заемщиком для получения кредита 20
3.2. Оценка кредитоспособности Заемщика по методике
Сбербанка РФ 27
Заключение 32
Список используемой литературы 35
Приложения 37
-
Курсовая работа:
Организация личной работы руководителя на примере ОАО «Айкай»
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления 61.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация оплаты труда на ОАО «Айкай» 19
2. Организация управленческого труда руководителя 22
2.1. Постановка целей и задач управленческой деятельности 22
2.2. Планирование личной работы руководителя и самоконтроль 24
2.3. Организация рабочего места руководителя 28
2.4. Информация в управленческой деятельности руководителя 31
3. Состояние и оценка эффективности организации личной работы
директора магазина № 208 ОАО «Айкай» 37
3.1. Состояние организации личной работы директора магазина 37
3.2. Предложения по совершенствованию организации личной работы
директора магазина 40
Заключение 43
Список использованных источников 44
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Иж-Строй» 4
1.1. Характеристика предприятия 41.2. Состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 8
1.4. Ресурсы предприятия 9
1.4.1. Основные средства 9
1.4.2. Оборотные средства 11
1.4.3. Персонал 13
1.5. Организация и оплата труда 17
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖ-СТРОЙ» 25
2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
2.2. Анализ финансового состояния 28
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 48
3.1. Необходимость создания АСОИ 48
3.2. Развитие АСОИ 49
3.3. Подсистема «Организация труда и планирование производства» 52
3.4. Постановка задачи «Автоматизация начисления повременно-премиальной заработной платы основным рабочим» 53
3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.4.2. Информационная база задачи 54
3.4.3. Алгоритм задачи 57
3.5. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Общение как предмет социально-психологического исследования
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие общения 5
2. Эмоциональные регуляторы процесса общения 8
3. Специфика и структура делового обшения 114. Невербальные особенности делового общения 18РазвернутьСвернуть
Резюме (итог) 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
План эмпирического исследования 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 121.3. Технология торговли 15РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13
1.4. Анализ динамики экономических показателей 14
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 18
2.1. Анализ чистых активов предприятия 18
2.2. Анализ финансовой устойчивости 21
2.3. Анализ деловой активности 26
2.4. Анализ прибыли и рентабельности 28
2.5. Пути решения проблем финансового состояния предприятия 34
3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
3.1. Основные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 42
3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 44
3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 47
3.5. Постановка задачи «Платежи через банк» 52
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
3.5.2. Информационные базы задачи 53
3.5.4. Эффективность внедрения задачи «Платежи через банк» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 2
Менеджмент как наука 4
Административная школа 7
Школа человеческих отношений 12
Школа научного управления 14Системный подход 16РазвернутьСвернуть
Процессный подход 20
Управленческие идеи в России 23
Заключение 26
Список литературы 27