СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Государственная власть и местное самоуправление - Курсовая работа №27526

«Государственная власть и местное самоуправление» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 4

1.1. Понятие и концепции государственной власти 4

1.2. Государственная власть в РФ 11

2. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 15

2.1. Развитие местного самоуправления 15

2.2. Структура органов местного самоуправления в РФ 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30


Введение

Власть – это право и возможность распорядиться кем-нибудь или чем-нибудь, а также подчинять своей воле. Власть – это возможность или способ-ность воздействия на жизнедеятельность, поведение людей и коллективов с помощью каких-либо средств авторитета, воли, права, насилия. Государственная власть возникает одновременно с государством и является его неотъемлемым атрибутом. Государственная власть – это политическое руководство обществом осуществляемое при помощи органов государства и других государственных учреждений в интересах либо народа, либо классов, либо социальных групп.

Местное самоуправление - социальный институт, призванный реализовывать интересы населения городов и районов. Федеральным законодательством установлено, что местное самоуправление в Российской Федерации — это признаваемая и гарантируемая Конституцией РФ самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов жителей, его исторических и иных традиций местного населения.

Местное самоуправление – это реальный механизм реализации ши-рокого круга наиболее близких населению проблем и удовлетворения наи-более важных потребностей, а так же решения государственных задач силами местных органов власти путем передачи им отдельных государственных полномочий. Все это делает выбор темы курсовой работы весьма ак-туальным на сегодняшний день.

Цель курсовой работы – исследовать особенности организации государственной власти и местного самоуправления.

Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

-раскрыть понятие и исследовать концепции государственной власти;

-исследовать структуру государственной власти в РФ;

-исследовать сущность и аспекты реформирования местного самоуправления.


Выдержка из текста работы

Государственная власть в Российской федерации осуществляется на ос-нове разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы

законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны [1].

Президент Российской Федерации, будучи главой государства, является верховным представителем Российской Федерации и внутри страны, и в международной жизни. На него возложены выполнения задач, связанных с гарантией осуществления Конституции, прав и свобод, охраной суверенитета, независимости и целостности государства. В этих условиях он наделен необходимыми полномочиями и прерогативами.

Но государственную работу вершит не один Президент. Ее осуществляют все ветви власти, каждая из которых действует в пределах своего ведения и свойственными ей методами. Президент должен обеспечить координацию и согласованность деятельности всех органов власти. Президент действует не как указующая инстанция, а совместно с другими ветвями власти, принимая в той или иной степени участие в каждой из них.

Президент Российской Федерации участвует в осуществлении верховного

представительства страны. Это право вытекает из того, что его избирают

путем прямых выборов. Одно и то же лицо не может занимать должность

президента два срока подряд.

В сфере взаимодействия с парламентом Президенту РФ принадлежат весьма значительные полномочия. Он назначает выборы в Государственную Думу и распускает ее в случаях, предусмотренных Конституцией, пользуется правом законодательной инициативы, может вернуть одобренный парламентом

законопроект для повторного обсуждения (отлагательное вето), подписывает

и обнародует законы. Таким образом, Президент России может оказывать весьма активное воздействие на работу парламента. Однако он не подменяет

его. Он не может принимать законы. А издаваемые Президентом нормативные

акты не должны противоречить Конституции и основным законам.

Парламент Российской Федерации — Федеральное собрание — состоит из двух палат. Это Государственная Дума, депутаты которой избираются населением страны путем всеобщих, равных и прямых выборов (450 депутатов), и Совет Федерации, который выбирается путем косвенных выборов и включает представителей субъектов Федерации. Поскольку органом общенародного представительства является Государственная Дума, то именно на эту палату возложен контроль за деятельностью Правительства и ей принадлежит право выражения вотума недоверия.

Государственная Дума единственный законодательный орган страны. Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной основе. Депутаты Федерального Собрания обладают неприкосновенностью в течение всего

депутатского срока. Федеральное Собрание постоянно действующий орган.

В ст. 102 и 103 Конституции перечислены основные направления

деятельности Федерального Собрания. В этих статьях проявляется принцип

сдержек и противовесов президенту и правительству. Так, например, без

согласия Федерального Собрания не могут быть назначены на свои должности

судьи высшего звена, Председатель Правительства и т.д. [1].

Федеральное Собрание рассматривает все вопросы связанные с основной

экономической деятельностью правительства: федеральный бюджет;

федеральный сбор налогов и т.д.

Все эти полномочия Федерального Собрания направлены на недопуще-ние чрезмерного усиления исполнительной власти и Президента.

«Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Прави-тельство Российской Федерации», — гласит ст.110 п.1 Конституции РФ [1].

Председатель Правительства РФ назначается Президентом России с со-гласия Думы. Этот принцип является примером проявления принципа сдержек и противовесов, т.к. при назначение Президенту придется считаться с

парламентским большинством. Председатель Правительства предлагает

кандидатуры Президенту на должности его заместителей и федеральных

министров.

Правительство Российской Федерации обладает широкими полномочиями по осуществлению внутренней и внешней политики государства. Статья 114

Конституции перечисляет полномочия Правительства. Правительством Российской Федерации осуществляется разработка государственного бюджета, проведение финансовой, социальной и экономической политики. Осуществляет меры по обороне страны и защите прав населения. К сожалению, все еще традиционно слабым местом остается в России судебная власть. Прокламированные Конституцией принципы судоустройства и судопроизводства реализуются с трудом. И в данном случае ощущается противодействие и давление со стороны других ветвей власти. Несмотря на провозглашенные правовые и социальные гарантии судьи, как то несменяемость, неприкосновенность, независимость и т.д., они очень часто не могут полностью обеспечиваться из-за отсутствия

технической и материальной базы.

По Конституции РФ судебная власть является трехзвенной. Высшими

судебными органами являются Верховный суд РФ, Высший Арбитражный Суд,

Конституционный Суд. Верховный суд является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам (ст. 126). Высший Арбитражный Суд РФ является высшим судебным органом по разрешению экономических споров (ст. 127). Конституционный Суд призван осуществлять контроль за всеми государственными органами в РФ. О соответствии Конституции издаваемых нормативных актах, заключаемых международных договоров. Также Конституционный Суд решает споры между федеральными органами государственной власти России и органами государственной власти

субъектов Российской Федерации (ст. 125). В связи с принятием России в Совет Европы теперь юрисдикция Европейского Суда распространяется и на территорию России. Это теперь высший судебный орган для России и ее граждан [1].


Заключение

Государственная власть в Российской федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы

законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны

Принцип разделения властей в сегодняшней России признан, конституционно закреплен и в той или иной мере применяется в построении и функционировании государственных институтов. Создание нормально функ-ционирующего механизма сдержек и противовесов — одна из важных задач России. По общему правилу, вытекающему из разделения властей, законодательная и исполнительная власти не должны подменять друг друга и не должны вторгаться в осуществление функций, зарезервированных за каждой из них.

Наряду с институтом государственной власти институт местного само-управления играет значительную роль в процессе формирования гражданского общества, так как все гражданские права и массовые виды активности, различные внегосударственные проявления общественной жизни людей зарождаются и в конечном итоге реализуются в местных сообществах, образующих базу гражданского общества.

Местному самоуправлению принадлежит важная роль в реализации одной из главных задач современности – соединение в единое целое интересов государства, общества и личности, поскольку главный смысл, сущность местного самоуправления состоит в том, чтобы на уровне каждой отдельно взятой личности осуществлять гармонизацию прав и свобод человека и гражданина с интересами государства и общества. Именно такая направленность местного самоуправления отвечает идеям современного демократического правового социального государства, высшая ценность которого – человек, его права и свободы.

Местное самоуправление – важнейший элемент организации публичной власти. Его специфика, как отмечается в научной литературе, заключается в двойственной природе: политической и общественной. С одной стороны, органы самоуправления интегрированы в единую систему управления страной. Местное самоуправление имеет действующий на основе законов и иных нормативных актов аппарат, оно может самостоятельно формировать бюджет, устанавливать и собирать налоги. С другой стороны, местное самоуправление является важным элементом гражданского общества, формой политической самоорганизации локальных сообществ. Рассматривая институт местного самоуправление не только как властный, но и как общественный, следует иметь в виду, что в этом случае объект и субъект управления совпадают. Самоуправление основывается на принципах свободы, равенства и непосредственного участия в управлении. Самоуправление традиционно рассматривается альтернативой государ-ственному управлению.

Особенно актуальное значение и звучание приобретает сегодня проблема взаимодействия государства и местного самоуправления, осмысление теоретических и правовых аспектов взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с позиций научного анализа, соотношения государства и общества, правового государства и гражданского общества.

Российская Федерация после длительного перерыва пытается вернуться к цивилизованной системе социального управления, включающего государственное управление и местное самоуправление. Становление местного самоуправления в Российской Федерации находится на самом начальном этапе современного переходного состояния нашего общества. Необходимо заметить, что на сегодняшний день до конца не отработаны концепции и правовые основы местного самоуправления, не накоплен достаточный опыт его организации и функционирования, не выработаны теоретические научно обоснованные подходы к определению места и роли местного самоуправления в российском обществе и государстве, проблеме взаимоотношений государства и местного самоуправления.


Список литературы

1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12.12.1993. – М., Статут, 2008. – 45 с.

2. Федеральный закон № 154-ФЗ от 28.08.1995 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (утратил силу).

3. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 10.06.2008).

4. Федеральный закон от 18 октября 2007 г. №230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий».

5. Гаврилов, А. И. Региональная экономика и управление. - М. : ЮНИТИ, 2002. – 239 с.

6. Глазунова, Н.И. Система государственного и муниципального управле-ния: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 544 с.

7. Игнатов, В.В. Введение в специальность государственного и муници-пального управления. - Ростов-на Дону, 2006. – 150 с.

8. Кнорринг, В.И. Основы государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: Изд-во «Экзамен», 2005. – 410 с.

9. Маршалова, А.С. Система государственного и муниципального управления. – М.: Омега, 2006. – 322 с.

10. Малый А.Ф. «Государственная власть как правовая категория» // Государство и право. - 2001. - №3. с.11-14.

11. Мониторинг хода муниципальной реформы // Консорциум по вопросам прикладных экономических исследований – М: ИЭПП, 2008. – 105 с.

12. Муниципальная реформа в 2007 году: особенности реализации / Стародубровская И., Славгородская М., Миронова Н. - М: ИЭПП, 2008. - 122 с

13. Нестеров, П. М. Региональная экономика. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 447с.

14. Пикулькин, А.В. Система государственного управления: учебник для вузов. - М. Юнити-Дана, 2004. – 233 с.

15. Проблемы реформы местного самоуправления: структурные и финансовые аспекты. – М.: ИЭПП, 2008. – 67 с.

16. Рагозина, Л. Практика реализации Федерального закона № 131 в части перераспределения и разграничения государственной и муниципальной собственности // Актуальные проблемы реформы муниципальной собственности. Сборник публикаций под редакцией Э. Маркварта – М., 2007. – 170 с.

17. Рой, О. М. Система государственного и муниципального управления. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 214 с.

18. Халипов В. Ф. Власть. Политика. Государственная служба. // Право и политика. - 2006. - №11. – с. 30-32

19. Чиркин, В. Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник. – М.: Юристъ, 2005. – 320 с.

20. Черданцев А. Ф. Государственная власть и ее обоснование // Правоведение. - 2002. - №2. с. 40-43.

21. Чечулина А.А. Сущность государственной власти: основные подходы // Право и политика. - 2005. - №10. – с. 39

22. Шумянкова, Н.В. Муниципальное управление. М.: Норма, 2004. – 195 с.

23. Ясюнас, В.И. Основы местного самоуправления: Учебное пособие. – М.: Ось, 2001. – 224 с.


Тема: «Государственная власть и местное самоуправление»
Раздел: Государство и право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Государственное власть и местное самоуправление: предметы совместного ведения и уровни взаимодействия

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1 Общие принципы организации местного самоуправления 5
    1.2 Взаимоотношения органов государственной власти и местного самоуправления 8
    2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 12
    2.1 Предметы ведения государственной власти и органов местного самоуправления 12
    2.2 Проблемы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Курсовая работа:

    Взаимоотношения органов государственной власти субъектов и местного самоуправления

    35 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Понятие и принципы местного самоуправления. Проблемы взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления…6
    2. Принципы и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти…13
    2.1. Определение полномочий органов государственной власти
    в сфере местного самоуправления… 13
    2.2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями… 23
    Заключение …29
    Библиография…31
  • Дипломная работа:

    Анализ работы с обращениями граждан в администрации района

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7
    1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7
    1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
    1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
    ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
    Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
    2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
    2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
    2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Ограничения конституционных прав и свобод граждан российской федерации в условиях особых правовых режимов

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 6
    1.1.Понятие и виды особых правовых режимов в Российской Федерации 6
    1.2.Принципы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 14
    ГЛАВА 2. ПОРЯДОК И ПРЕДЕЛЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 21
    2.1. Порядок ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 21
    2.2. Пределы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Курсовая работа:

    Система органов государственной власти РФ

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 5
    1.1 Правовая сущность органов государственной власти 5
    1.2 Виды органов государственной власти 11
    2. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 14
    2.1 Федеральные органы государственной власти 14
    2.2 Региональные органы государственной власти 18
    2.3 Взаимоотношение органов государственной власти и органов местного самоуправления 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практие горхоз СЭГЗ

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История создания и развития ОАО «СЭГЗ», виды деятельности предприятия 4
    2. Роль и место ОАО «СЭГЗ» в инфраструктуре и экономике г. Сарапула 8
    3. Организационная структура и система управления предприятием 9
    4. Персонал и оплата труда 11
    4.1. Характеристика персонала предприятия и кадровой политики 11
    4.2. Оплата труда 15
    5. Оценка технико-экономических показателей деятельности 20
    5.1. Анализ основных показателей деятельности 20
    5.2. Анализ прибыли и рентабельности 22
    Заключение 25
    Список литературы 26
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Грабеж и разбой

    93 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Развитие российского законодательства об
    ответственности за грабеж и разбой 7
    Глава 2. Уголовная ответственность за совершение грабежа 27
    2.1. Уголовно-правовая характеристика грабежа по
    Уголовному кодексу Российской Федерации 27
    2.2. Виды грабежа 47
    Глава 3. Уголовная ответственность за совершение разбоя 68
    3.1.Уголовно-правовая характеристика разбоя по
    Уголовному кодексу Российской Федерации 68
    3.2. Разграничение грабежа и разбоя 82
    Заключение 86
    Список нормативно-правовых актов 89
    Список научной и учебной литературы 90
    Список судебной практики 93
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет поступления товаров на примере Сарапульский ликероводочный завод

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В Г. ИЖЕВСКЕ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 5
    2. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВ 10
    2.1. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10
    2.2. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 12
    2.3. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 15
    2.4. Особенности учета поступления товара 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Иж-Строй» 4
    1.1. Характеристика предприятия 4
    1.2. Состав и структура предприятия 5
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 8
    1.4. Ресурсы предприятия 9
    1.4.1. Основные средства 9
    1.4.2. Оборотные средства 11
    1.4.3. Персонал 13
    1.5. Организация и оплата труда 17
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖ-СТРОЙ» 25
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
    2.2. Анализ финансового состояния 28
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 48
    3.1. Необходимость создания АСОИ 48
    3.2. Развитие АСОИ 49
    3.3. Подсистема «Организация труда и планирование производства» 52
    3.4. Постановка задачи «Автоматизация начисления повременно-премиальной заработной платы основным рабочим» 53
    3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.4.2. Информационная база задачи 54
    3.4.3. Алгоритм задачи 57
    3.5. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Анализ и максимизация прибыли на примере птицефабрики

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
    основные виды деятельности 5
    1.2 Организационная структура предприятия 13
    1.3 Персонал и оплата труда 16
    1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ, КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
    39
    2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
    2.2 Механизм формирования, распределения и использования
    прибыли 44
    2.3 Факторы и резервы роста прибыли 48
    3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 52
    3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 52
    3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
    3.3 Максимизация прибыли предприятия 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Курсовая работа:

    Антикризисное управление

    31 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Сущность антикризисного управления на предприятии
    1.1. Понятие антикризисного управления….4
    1.2. Антикризисное управление и регулирование….14
    2. Причины возникновения кризисной ситуации на предприятии и варианты вывода предприятия из кризиса
    2.1. Комплексный подход к диагностике несостоятельного предприятия….17
    2.2. Методы финансового оздоровления предприятия….22
    2.3. Критерии выбора методов финансового оздоровления….24
    2.4. Алгоритм выбора методов финансового оздоровления…26
    Заключение….….29
    Литература…31
  • Курсовая работа:

    Проблема генезиса восточнославянского государства в отечественной историографии

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ПРОБЛЕМА ГЕНЕЗИСА ВОСТОЧНОСЛАВЯНСКОГО ГОСУДАРСТВА В ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРИОД….5
    1.1 Возникновение и развитие норманнской проблемы в отечественно историографии (18 – первая половина 19 вв)…5
    1.2 Развитие дискуссии о генезисе древнерусского государства во второй половине 19 – начале 20 вв….11
    2. СОВЕТСКАЯ И РОССИЙСКАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ О ПРОБЛЕМЕ ГЕНЕЗИСА ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА….16
    2.1 Проблема возникновения восточнославянского государства в советской историографии первой половины 20 века….16
    2.2 Развитие дискуссии с 50-ых годов 20 века. Современное состояние проблемы…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….34
  • Курсовая работа:

    Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
    1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 5
    1.2. Теория человеческого капитала 6
    1.3. Концепция управления персоналом 8
    1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
    1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
    в культурно - досуговой сфере 14
    1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
    2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
    2.1. Партисипативное управление 18
    2.2. Социотехническое конструирование 21
    2.3. Корпоративная и организационная культура 23
    2.4. Коучинг и технократизм 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в банке на примере Ижевского ОСБ № 8618

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика банка 6
    1.1. История развития, цели и задачи 6
    1.2. Организационная структура управления в банке 9
    1.3. Основные виды банковской деятельности 19
    1.4. Характеристика персонала банка 29
    1.5. Организация оплаты труда 34
    2. Анализ финансово-экономической деятельности 38
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 38
    2.2. Анализ основных и оборотных средств банка 39
    2.3. Анализ финансового состояния банка 41
    2.4. Анализ финансового результата деятельности банка
    и пути его улучшения 49
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления
    персоналом банка 53
    3.1.Теоретические основы управления персоналом 53
    3.2. Анализ существующей системы управления персоналом
    в банке, её недостатки 61
    3.3. Оценка эффективности системы управления персоналом
    и её совершенствование 70
    Заключение 74
    Список использованной литературы 79
    Приложения 81
  • Курсовая работа:

    Банковская система Удмуртии актуальные проблемы и тенденции развития

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика банковской системы 4
    1.1. Понятие и сущность банковской системы 4
    1.2. Центральный банк – как элемент банковской системы 5
    1.3. Коммерческие банки 6
    1.4. Специализированные кредитно-финансовые учреждения 9
    2. Особенности банковской системы России 10
    2.1. Характеристика кредитных организаций 10
    2.2. Направления развития российской банковской системы 16
    3. Банковская система Удмуртии 18
    3.1. Современное состояние банковской системы 18
    3.2. Основные направления развития банковской системы УР 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25