СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Предварительные маркетинговые исследования - Курсовая работа №30323

«Предварительные маркетинговые исследования» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5

1.1. Количественные методы 5

1.2. Качественные методы 6

2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10

2.1. Описание объекта маркетинговых исследований 10

2.2. Исследование потребителя 11

2.3. Исследование товара 13

2.4. Исследование конкурентов и конкуренции 16

2.5. Исследование особенностей рынка 18

2.6. Исследование условий макросреды 22

3. ПЛАН И БЮДЖЕТ ДАЛЬНЕЙШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

ПРИЛОЖЕНИЕ 30


Введение

Растущие конкуренция и темпы развития бизнеса требуют быстрой реакции в принятии управленческих решений. Для эффективного управления бизнесом в современных условиях необходимо владеть как можно более полной информацией о рыночной среде, что позволит снизить риски и неопределенность. Данные квалифицированных маркетинговых исследований позволят Вам владеть всей необходимой информацией о рыночной ситуации и своевременно принимать правильные решения. Маркетинговое исследование - это залог успеха продукта (услуги) на конкурентном рынке.

Задачи, которые можно решить с помощью маркетинговых исследований

• Оценка состояния и перспектив развития рынка в случае выхода Компании на новые рынки или в случае расширения ассортимента новыми позициями

• Разработка новых продуктов/услуг и вывод их на рынок (снижение риска ошибок при разработке новых продуктов, поиск идей по дизайну и стилистическому оформлению новых продуктов, разработка концепции товара, ценообразования, определение наиболее эффективных каналов сбыта, прогноз объемов продаж и т.д.)

• Повышение конкурентоспособности продукции Компании (выявление «слабых» сторон продукции/услуг компании, улучшение их потребительских свойств)

• Разработка эффективной рекламной кампании (снижение риска рекламной деятельности и оптимизация финансовых затрат на рекламу)

• Разработка маркетинговой стратегии развития Компании (концепция позиционирования, конкурентная стратегия, стратегия сбыта и продвижения, разработка оптимальной ассортиментной и ценовой политики, рекламной политики).

• Оценка эффективности рекламной и маркетинговой деятельности компании

• Совершенствование имиджа Компании

• Решение локальных рыночных проблем компании:

• Повышение объема продаж, привлечение новых клиентов (выявление причин снижения объема продаж и их устранение)

• Повышение лояльности клиентов, поиск способа их удержания и т.д.

Целью курсовой работы является описание предварительного маркетингового исследования. В качестве объекта исследования были выбраны автоаксессуары и автохимия.

В соответствии с целью работы предполагается решение следующих задач:

• провести сегментацию по потребителю

• провести сегментацию по товару

• исследовать конкуренцию и конкурентов

• оценить емкость потенциального рынка

• исследовать влияние условий макросреды

• составить план и бюджет маркетинговых исследований


Заключение

В работе была исследована потребность в автоаксессуарах среди автовладельцев г. Ижевска.

В качестве объекта маркетинговых исследований выбран рынок автоаксессуаров, а именно потенциальная необходимость магазина автоаксессуаров в центре города Ижевска.

Магазин будет специализироваться на продаже аксессуаров к автомобилям отечественного и импортного производства и автохимии.

Описание сегмента рынка: городские жители, имеющие в распоряжении автомобиль (в собственности, служебный и т.д.), среднего возраста (24-50) с доходами выше среднего.

Товар будет представлен в специализированном магазине в центре города, т.к. автовладельцы могут ездить по всему городу в поисках необходимого средства или аксессуара, а магазин в центре города – место, которое должно устроить всех потребителей выбранной товарной ниши, ведь в магазине будут представлены товары нескольких товарных групп.

Выбранный товар может использоваться круглогодично. Но большинство владельцев автомобилей зимой не пользуются машиной, поэтому предполагается, что спрос будет сезонным.

Выбранный потребитель - автовладельцы 24-50 лет с доходом выше среднего – представляет себе предлагаемый товар следующим образом: ценой от 100 руб, престижной фирмы-изготовителя, высокого качества, широкого ассортимента, с высоким качеством обслуживания, наличием дополнительных услуг и большим количеством сопутствующих товаров.

То есть выбранная рыночная ниша полностью удовлетворяет выбранному потребителю.

Для выявления предпочтений фокус-группе предложена анкета.

В работе были оценены сильные и слабые стороны конкурентов, рассчитаны емкость потребительского рынка и спрос с учетом и без учета факторов макросреды. Также был разработан логотип и вывеска магазина автоаксессуаров.

Составлен план маркетинговых исследований и выяснено, что для их проведения потребуется порядка 60 тыс.руб.

По проведенному исследованию ожидается, что выбранный бизнес будет востребован и доходен.


Список литературы

1. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг - М.Экономика, 1993 – 335 с.

2. Баркан Д.И., Маркетинг для всех: Беседы для начинающих – Л.: "Культ-информ-пресс", "Человек", 1991 – 256 с.

3. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения – М., Экономика, 1993 – 222 с.

4. Завьялов П.С. Демидов В.Е. – Формула успеха : Маркетинг – М. Международные отношения,1988.

5. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989

6. Котлер Филипп Управление маркетингом М.: Международные отношения, 1980.

7. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / под ред. Голубкова Е.П. М.: Экономика, 1987


Тема: «Предварительные маркетинговые исследования»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)

    64 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
    1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды
    1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследований
    2. Практическая часть
    2.1 История возникновения зубной пасты
    2.2 Перечень потребностей по Маслоу
    2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
    2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
    2.5 Упаковка зубной пасты
    2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
    2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
    2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
    2.8.1 Реклама
    2.8.2 Стимулирование сбыта
    2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
    1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….5
    1.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16
    Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
    2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
    2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
    Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
    3.1. Анализ деятельности предприятия….38
    3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
    Заключение….….55
    Список использованных источников….….57
  • Курсовая работа:

    Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
    1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….5
    1.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8
    Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
    2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
    2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
    Заключение….….45
    Список используемой литературы….….4
  • Реферат:

    Описание объектов маркетингового исследования

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Виды объектов маркетингового исследования 4
    2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 5
    3. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит основных средств на примере ЗАО Удмуртнефть-Бурение

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «УДМУРТНЕФТЬ-БУРЕНИЕ» 21
    2.1. Местоположение, правовой статус организации 21
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 23
    2.3. Основные экономические показатели организации 25
    2.4. Организация бухгалтерского учета 31
    3. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 36
    3.1. Классификация и оценка основных средств 36
    3.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия
    и движения основных средств 39
    3.3. Синтетический учет движения основных средств 42
    3.4. Учет амортизации основных средств 47
    3.5. Инвентаризация основных средств и отражение в учете
    ее результатов 49 3.6. Пути совершенствования учета движения основных средств 54
    4. АУДИТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 56
    4.1. Цели и задачи аудиторской проверки основных средств 56
    4.2. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля 59
    4.3. Разработка общего плана и программы аудита основных средств 63
    4.4. Приемы и методы аудита основных средств 65
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Курсовая работа:

    Формирование системы персонального менеджмента

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глоссарий ключевых терминов 4
    1. Эволюционное развитие менеджмента 5
    2. Основы современного менеджмента и самоменеджмента 12
    3. Самоорганизация как предмет персонального менеджмента 19
    4. Общие требования к формированию системы самоменеджмента 25
    5. Формирование интегрированной модели самоменеджмента 26
    6. Практические выводы и рекомендации 28
    Заключение 30
    Список используемой литературы 31
  • Курсовая работа:

    Конфликт в организации

    29 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТОВ
    1.1. Понятие и функции конфликта 6
    1.2. Общие причины конфликтов 7
    1.3. Типы и уровни конфликтов 10
    1.4. Основная модель конфликтов 11
    2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ НА ПЕДПРИЯТИИ
    2.1. Управление конфликтной ситуацией 14
    2.2. Методы разрешения конфликтов в системе
    управления организаций 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Реферат:

    Муниципальная служба

    15 страниц(ы) 

    Введение.….….….3
    I.Муниципальная служба….4
    1.Понятие муниципальной службы….4
    2.Понятие муниципальных служащих, прохождение муниципальной службы муниципальными служащими….….….….6
    II.Аттестация муниципальных служащих ….….8
    1.Понятие аттестации….8
    2. Аттестация муниципальных служащих ….….10
    Заключение .….….….14
    Список использованной литературы ….….….15
  • Курсовая работа:

    Комплексный экономический анализ на примере ЗАО УралЭнерго

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа финансовых результатов 5
    1.1. Модель формирования и распределения финансовых результатов
    предприятия 5
    1.2. Характеристика факторного анализа 7
    2. Общая характеристика ЗАО «Уралэнего» 12
    3. Анализ прибыли предприятия 16
    3.1. Анализ динамики и состава прибыли 16
    3.2. Анализ прибыли от реализации продукции и услуг 18
    3.3. Анализ внереализационных финансов 25
    3.4. Анализ формирования и использования чистой прибыли 27
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
  • Курсовая работа:

    Экономическая сущность и принципы аренды

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие, сущность и принципы аренды 5
    2. Лизинг и франчайзинг, как основные формы аренды 8
    3. Анализ деятельности торгового центра «Ижевск» 13
    Заключение 16
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Конфликтные ситуации при реформировании местного самоуправления условия и механизмы разрешения (на примере Администрации МО «Селтинский район)

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблема управления конфликтами в органах муниципального управления 6
    1.1. Причины возникновения конфликта: понятие, структура 6
    1.2. Модели развития конфликтов и мероприятия по их урегулированию 12
    Глава 2. Конфликты в органах муниципального управления Селтинского района 19
    2.1. Общая характеристика Администрации Селтинского района 19
    2.2. Основные причины конфликтов и их сущность при реформировании местного самоуправления 26
    2.3. Анализ существующих технологий разрешения конфликтов 37
    2.4. Совершенствование механизма разрешения конфликтов 41
    Заключение 57
    Список использованных источников и литературы 61
  • Курсовая работа:

    Капитальные вложения и их роль в экономическом развитии предприятия на примере ООО Вертекс

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ …. 5
    1.1. Понятие, классификация и структура капитальных вложений …. 5
    1.2. Значение капитальных вложений для предприятия …. 8
    1.3. Источники финансирования капитальных вложений … 9
    1.4. Лизинг как особая форма инвестирования … 11
    2. ПРОБЛЕМЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В РФ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ …. 13
    3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЕРТЕКС» …. 16
    3.1. Состояние капитальных вложений в ООО «Вертекс» …. 16
    3.2 Оценка экономической эффективности капитальных вложений в ООО «Вертекс» …. 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 28
    Приложение А. Бухгалтерский баланс ОАО «Вертекс» …. 30
    Приложение Б. Технологическая часть проекта …. 33
    Приложение В. Планируемое оборудование цеха и расчет годовой потребности в электроэнергии для оборудования цеха …. 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…. 35
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на примере ОАО «Ижсталь

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 17
    1.4. Характеристика персонала предприятия 19
    1.5. Организация оплаты труда 24
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 29
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 31
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 37
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 45
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 47
    3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 55
    3.3. Пути совершенствования управления персоналом
    на предприятии 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в Игринском отделении Западно-Уральского банка СБ РФ 2

    26 страниц(ы) 

    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА СБ РФ 3
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ БАНКА 6
    3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА СБ РФ 8
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 14
    5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (БЮДЖЕТИРОВАНИЕ) В БАНКЕ 19
    6. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
    ПРИЛОЖЕНИЯ