У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Предварительные маркетинговые исследования» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Количественные методы 5
1.2. Качественные методы 6
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
2.1. Описание объекта маркетинговых исследований 10
2.2. Исследование потребителя 11
2.3. Исследование товара 13
2.4. Исследование конкурентов и конкуренции 16
2.5. Исследование особенностей рынка 18
2.6. Исследование условий макросреды 22
3. ПЛАН И БЮДЖЕТ ДАЛЬНЕЙШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
Введение
Растущие конкуренция и темпы развития бизнеса требуют быстрой реакции в принятии управленческих решений. Для эффективного управления бизнесом в современных условиях необходимо владеть как можно более полной информацией о рыночной среде, что позволит снизить риски и неопределенность. Данные квалифицированных маркетинговых исследований позволят Вам владеть всей необходимой информацией о рыночной ситуации и своевременно принимать правильные решения. Маркетинговое исследование - это залог успеха продукта (услуги) на конкурентном рынке.
Задачи, которые можно решить с помощью маркетинговых исследований
• Оценка состояния и перспектив развития рынка в случае выхода Компании на новые рынки или в случае расширения ассортимента новыми позициями
• Разработка новых продуктов/услуг и вывод их на рынок (снижение риска ошибок при разработке новых продуктов, поиск идей по дизайну и стилистическому оформлению новых продуктов, разработка концепции товара, ценообразования, определение наиболее эффективных каналов сбыта, прогноз объемов продаж и т.д.)
• Повышение конкурентоспособности продукции Компании (выявление «слабых» сторон продукции/услуг компании, улучшение их потребительских свойств)
• Разработка эффективной рекламной кампании (снижение риска рекламной деятельности и оптимизация финансовых затрат на рекламу)
• Разработка маркетинговой стратегии развития Компании (концепция позиционирования, конкурентная стратегия, стратегия сбыта и продвижения, разработка оптимальной ассортиментной и ценовой политики, рекламной политики).
• Оценка эффективности рекламной и маркетинговой деятельности компании
• Совершенствование имиджа Компании
• Решение локальных рыночных проблем компании:
• Повышение объема продаж, привлечение новых клиентов (выявление причин снижения объема продаж и их устранение)
• Повышение лояльности клиентов, поиск способа их удержания и т.д.
Целью курсовой работы является описание предварительного маркетингового исследования. В качестве объекта исследования были выбраны автоаксессуары и автохимия.
В соответствии с целью работы предполагается решение следующих задач:
• провести сегментацию по потребителю
• провести сегментацию по товару
• исследовать конкуренцию и конкурентов
• оценить емкость потенциального рынка
• исследовать влияние условий макросреды
• составить план и бюджет маркетинговых исследований
Заключение
В работе была исследована потребность в автоаксессуарах среди автовладельцев г. Ижевска.
В качестве объекта маркетинговых исследований выбран рынок автоаксессуаров, а именно потенциальная необходимость магазина автоаксессуаров в центре города Ижевска.
Магазин будет специализироваться на продаже аксессуаров к автомобилям отечественного и импортного производства и автохимии.
Описание сегмента рынка: городские жители, имеющие в распоряжении автомобиль (в собственности, служебный и т.д.), среднего возраста (24-50) с доходами выше среднего.
Товар будет представлен в специализированном магазине в центре города, т.к. автовладельцы могут ездить по всему городу в поисках необходимого средства или аксессуара, а магазин в центре города – место, которое должно устроить всех потребителей выбранной товарной ниши, ведь в магазине будут представлены товары нескольких товарных групп.
Выбранный товар может использоваться круглогодично. Но большинство владельцев автомобилей зимой не пользуются машиной, поэтому предполагается, что спрос будет сезонным.
Выбранный потребитель - автовладельцы 24-50 лет с доходом выше среднего – представляет себе предлагаемый товар следующим образом: ценой от 100 руб, престижной фирмы-изготовителя, высокого качества, широкого ассортимента, с высоким качеством обслуживания, наличием дополнительных услуг и большим количеством сопутствующих товаров.
То есть выбранная рыночная ниша полностью удовлетворяет выбранному потребителю.
Для выявления предпочтений фокус-группе предложена анкета.
В работе были оценены сильные и слабые стороны конкурентов, рассчитаны емкость потребительского рынка и спрос с учетом и без учета факторов макросреды. Также был разработан логотип и вывеска магазина автоаксессуаров.
Составлен план маркетинговых исследований и выяснено, что для их проведения потребуется порядка 60 тыс.руб.
По проведенному исследованию ожидается, что выбранный бизнес будет востребован и доходен.
Список литературы
1. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг - М.Экономика, 1993 – 335 с.
2. Баркан Д.И., Маркетинг для всех: Беседы для начинающих – Л.: "Культ-информ-пресс", "Человек", 1991 – 256 с.
3. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения – М., Экономика, 1993 – 222 с.
4. Завьялов П.С. Демидов В.Е. – Формула успеха : Маркетинг – М. Международные отношения,1988.
5. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989
6. Котлер Филипп Управление маркетингом М.: Международные отношения, 1980.
7. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / под ред. Голубкова Е.П. М.: Экономика, 1987
Тема: | «Предварительные маркетинговые исследования» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….51.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
Заключение….….45
Список используемой литературы….….4
-
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды объектов маркетингового исследования 4
2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 53. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация службы маркетингаСледующая работа
Пути повышения эффективности маркетинговых исследований




-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия на примере ООО «Агама Волга»
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГАМА ВОЛГА» 5
1.1. Организационно-правовая форма, организационная структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности, характеристика товаров, технологический процесс на предприятии 14РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 19
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
2.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 33
2.2. Подходы к планированию ассортимента товаров 36
2.3. Современные способы продвижения товаров 38
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ВОЛГА» 50
3.1. Анализ каналов товародвижения 50
3.2. Оценка системы продвижения товаров 53
3.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 57
3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Курсовая работа:
Несостоятельность (банкротство) организаций
35 страниц(ы)
Введение …. ….3
1. Понятие субъектов предпринимательской деятельности, критерии их несостоятельности (банкротства) …. …. 51.1. Понятие субъектов предпринимательской деятельности ….5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, критерии несостоятельности (банкротства) ….10
2. Признаки несостоятельности (банкротства) юридических лиц …20
Заключение …. ….…32
Библиография …. 33
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на примере МУ КЦОН
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Место системы управления персоналом в современнойорганизации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 14
1.3. Методы эффективной реализации функций 16
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Общая характеристика организации 21
2.2. Примерные методы в реализации функций системы
управления персоналом 27
2.3. Предложения по совершенствованию системы
управления персоналом в организации и оценка их эффективности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевский мясокомбинат
67 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия….6
1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».61.2 Экономическая характеристика организации…7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
1.4 Организационная структура предприятия…12
1.5 Организационное устройство….….13
1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
2 Оценка финансового состояния предприятия….25
2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
предприятия….25
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
4.1 Исходные положения и характеристики….52
4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
4.5.2 Информационная база задачи…58
4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
Заключение….64
Список использованной литературы….66
Приложение
-
Курсовая работа:
Парламент и парламентаризм как институты политики сущность, структура, функции
31 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Структура парламента….5
1. Основные критерии и виды парламента….5
2. Палаты паламента…. …83. Руководящие органы….15РазвернутьСвернуть
4. Внутренние и внешние организации парламента…17
5.Полномочия депутата….19
Глава 2. Функции парламентанта.….…21
1. Характеристика основных функций парламента.….21
2.Функционирование парламента на примере
Российской Федерации….26
Заключение…30
Список литературы….31
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
1.1. История создания. Цели, задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 71.3. Производственная структура предприятия. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции 10РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 16
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 20
2.1. Цели и задачи энергоресурсосбережения на промышленных предприятиях 20
2.2. Особенности энергосберегающих мероприятий 27
2.3. Экономическое обоснование энергоресурсосберегающих мероприятий и оценка их эффективности 42
3. АНАЛИЗ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ НА ОАО «ЭЛЕКОНД» 46
3.1. Анализ потребления энергоресурсов 46
3.1.1. Динамика потребления электроэнергии 46
3.1.2. Динамика потребления тепловой энергии 47
3.1.3. Динамика потребления горячей воды и сжатого воздуха 48
3.2. Пути снижения потребления энергоресурсов 49
3.2.1. Пути снижения потребления электроэнергии 49
3.2.2. Пути снижения потребления тепловой энергии 52
3.2.3. Пути снижения потребления горячей воды и сжатого воздуха 58
3.3. Экономическая оценка снижения потребления энергоресурсов на ОАО «Элеконд» за счет предлагаемых мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Теоретические основы организационно-правовых форм предпринимательской деятельности в сфере туризма
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 61.1Анализ организационно-правовых форм предпринимательской деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2Реализация предпринимательского потенциала. Особенности финансов организаций различных организационно-правовых форм 25
2.СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ 36
2.1 Анализ рынка турфирм г. Сарапула 36
2.2 Преимущества и недостатки 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
1.1.Нормативное регулирование учета основных средств … 51.2. Теоретические и методологические аспекты учета основных средств …. 13РазвернутьСвернуть
2.ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙСЕРВИС» .….16
2.1. Организационно – правовая характеристика ООО «Стройсервис» … 16
2.2. Основные экономические показатели организации …. ….20
2.3. Анализ основных средств в ООО «Стройсервис» ….
2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Стройсервис» ….
3.УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «СТРОЙСЕРВИС»….…33
3.1. Документальное оформление движения основных средств ….33
3.2. Аналитический и синтетический учет основных средств в организации
….
3.3. Учет амортизации основных средств ….…50
3.4. Инвентаризация и переоценка основных средств … 73
3.5. Пути совершенствования учета основных средств в ООО «Стройсервис» .…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .… … 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 88
ПРИЛОЖЕНИЯ …91
-
Курсовая работа:
Амортизационные отчисления как доход предприятия
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ КАК ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ….…5
1.1 Способы начисления амортизации….81.2 Ускоренная амортизация….12РазвернутьСвернуть
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…16
2.1 Состав и структура основных средств СПК «Сюгаильский»….….17
2.2 Учет переоценки основных средств….….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….35
ПРИЛОЖЕНИЕ….37 -
Курсовая работа:
Теории и модели делового цикла
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности делового цикла 4
2. Деловой цикл У. Митчелла 5
3. Деловые циклы Н.Д.Кондратьева 74. Деловые циклы во второй половине XX века 11РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список использованной литературы 16