СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Предварительные маркетинговые исследования - Курсовая работа №30323

«Предварительные маркетинговые исследования» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5

1.1. Количественные методы 5

1.2. Качественные методы 6

2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10

2.1. Описание объекта маркетинговых исследований 10

2.2. Исследование потребителя 11

2.3. Исследование товара 13

2.4. Исследование конкурентов и конкуренции 16

2.5. Исследование особенностей рынка 18

2.6. Исследование условий макросреды 22

3. ПЛАН И БЮДЖЕТ ДАЛЬНЕЙШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

ПРИЛОЖЕНИЕ 30


Введение

Растущие конкуренция и темпы развития бизнеса требуют быстрой реакции в принятии управленческих решений. Для эффективного управления бизнесом в современных условиях необходимо владеть как можно более полной информацией о рыночной среде, что позволит снизить риски и неопределенность. Данные квалифицированных маркетинговых исследований позволят Вам владеть всей необходимой информацией о рыночной ситуации и своевременно принимать правильные решения. Маркетинговое исследование - это залог успеха продукта (услуги) на конкурентном рынке.

Задачи, которые можно решить с помощью маркетинговых исследований

• Оценка состояния и перспектив развития рынка в случае выхода Компании на новые рынки или в случае расширения ассортимента новыми позициями

• Разработка новых продуктов/услуг и вывод их на рынок (снижение риска ошибок при разработке новых продуктов, поиск идей по дизайну и стилистическому оформлению новых продуктов, разработка концепции товара, ценообразования, определение наиболее эффективных каналов сбыта, прогноз объемов продаж и т.д.)

• Повышение конкурентоспособности продукции Компании (выявление «слабых» сторон продукции/услуг компании, улучшение их потребительских свойств)

• Разработка эффективной рекламной кампании (снижение риска рекламной деятельности и оптимизация финансовых затрат на рекламу)

• Разработка маркетинговой стратегии развития Компании (концепция позиционирования, конкурентная стратегия, стратегия сбыта и продвижения, разработка оптимальной ассортиментной и ценовой политики, рекламной политики).

• Оценка эффективности рекламной и маркетинговой деятельности компании

• Совершенствование имиджа Компании

• Решение локальных рыночных проблем компании:

• Повышение объема продаж, привлечение новых клиентов (выявление причин снижения объема продаж и их устранение)

• Повышение лояльности клиентов, поиск способа их удержания и т.д.

Целью курсовой работы является описание предварительного маркетингового исследования. В качестве объекта исследования были выбраны автоаксессуары и автохимия.

В соответствии с целью работы предполагается решение следующих задач:

• провести сегментацию по потребителю

• провести сегментацию по товару

• исследовать конкуренцию и конкурентов

• оценить емкость потенциального рынка

• исследовать влияние условий макросреды

• составить план и бюджет маркетинговых исследований


Заключение

В работе была исследована потребность в автоаксессуарах среди автовладельцев г. Ижевска.

В качестве объекта маркетинговых исследований выбран рынок автоаксессуаров, а именно потенциальная необходимость магазина автоаксессуаров в центре города Ижевска.

Магазин будет специализироваться на продаже аксессуаров к автомобилям отечественного и импортного производства и автохимии.

Описание сегмента рынка: городские жители, имеющие в распоряжении автомобиль (в собственности, служебный и т.д.), среднего возраста (24-50) с доходами выше среднего.

Товар будет представлен в специализированном магазине в центре города, т.к. автовладельцы могут ездить по всему городу в поисках необходимого средства или аксессуара, а магазин в центре города – место, которое должно устроить всех потребителей выбранной товарной ниши, ведь в магазине будут представлены товары нескольких товарных групп.

Выбранный товар может использоваться круглогодично. Но большинство владельцев автомобилей зимой не пользуются машиной, поэтому предполагается, что спрос будет сезонным.

Выбранный потребитель - автовладельцы 24-50 лет с доходом выше среднего – представляет себе предлагаемый товар следующим образом: ценой от 100 руб, престижной фирмы-изготовителя, высокого качества, широкого ассортимента, с высоким качеством обслуживания, наличием дополнительных услуг и большим количеством сопутствующих товаров.

То есть выбранная рыночная ниша полностью удовлетворяет выбранному потребителю.

Для выявления предпочтений фокус-группе предложена анкета.

В работе были оценены сильные и слабые стороны конкурентов, рассчитаны емкость потребительского рынка и спрос с учетом и без учета факторов макросреды. Также был разработан логотип и вывеска магазина автоаксессуаров.

Составлен план маркетинговых исследований и выяснено, что для их проведения потребуется порядка 60 тыс.руб.

По проведенному исследованию ожидается, что выбранный бизнес будет востребован и доходен.


Список литературы

1. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг - М.Экономика, 1993 – 335 с.

2. Баркан Д.И., Маркетинг для всех: Беседы для начинающих – Л.: "Культ-информ-пресс", "Человек", 1991 – 256 с.

3. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения – М., Экономика, 1993 – 222 с.

4. Завьялов П.С. Демидов В.Е. – Формула успеха : Маркетинг – М. Международные отношения,1988.

5. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989

6. Котлер Филипп Управление маркетингом М.: Международные отношения, 1980.

7. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / под ред. Голубкова Е.П. М.: Экономика, 1987


Тема: «Предварительные маркетинговые исследования»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)

    64 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
    1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды
    1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследований
    2. Практическая часть
    2.1 История возникновения зубной пасты
    2.2 Перечень потребностей по Маслоу
    2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
    2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
    2.5 Упаковка зубной пасты
    2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
    2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
    2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
    2.8.1 Реклама
    2.8.2 Стимулирование сбыта
    2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
    1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….5
    1.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16
    Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
    2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
    2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
    Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
    3.1. Анализ деятельности предприятия….38
    3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
    Заключение….….55
    Список использованных источников….….57
  • Курсовая работа:

    Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
    1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….5
    1.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8
    Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
    2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
    2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
    Заключение….….45
    Список используемой литературы….….4
  • Реферат:

    Описание объектов маркетингового исследования

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Виды объектов маркетингового исследования 4
    2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 5
    3. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Виды иделогоий

    15 страниц(ы) 

    Введение 2
    Классическая идеология 4
    Радикальные и национальные идеологии 10
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Реферат:

    Основные категории диалектики

    15 страниц(ы) 

    Введение
    2
    Глава 1. Разработка проблемы категорий в истории философии
    3
    Глава 2. Характеристика одной пары категорий: единичное и общее
    8
    Глава 3. Использование категорий диалектики в юридических науках
    11
    Заключение
    14
    Список использованной литературы 15
  • Курсовая работа:

    счет 10 «Материалы»

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета материально-производственных запасов 6
    1.1. Понятие материалов и их роль в процессе кругооборота средств
    организации 6
    1.2. Классификация и оценка материалов 7
    1.3. Проблемы учета движения материалов в отечественной и международной практике 10
    2. Организационно-правовая характеристика организации ООО «Аркус» 12
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 12
    2.2. Организация бухгалтерского учета в организации 13
    3. Учет материалов в ООО «Аркус» 14
    3.1. Документальное оформление движения материалов 14
    3.2. Синтетический и аналитический учет поступления и выбытия
    материалов 17
    4. Проверка счета 10 «Материалы» в организации ООО «Аркус» 21
    4.1. Методики проверок материалов 21
    4.2. Внутренний контроль за счетом 10 «Материалы» 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 27
    Приложения 29
  • Дипломная работа:

    Обоснование производства нового вида продукции в ООО «НЗНО»

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.2. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, АССОРТИМЕНТ ВЫПУСКАЕМОЙ
    ПРОДУКЦИИ
    1.3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.4. ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.5. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2. ОБЗОР ТЕОРИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ
    2.1. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЯ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ
    ВИДОВ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
    2.2. ЭТАПЫ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ И ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ ВИДОВ
    ПРОДУКЦИИ
    2.3. МЕТОДЫ ПЕРЕХОДА ПРЕДПРИЯТИЙ МАШИНОСТРОЕНИЯ НА ВЫПУСК НОВЫХ
    ВИДОВ ПРОДУКЦИИ
    3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ В ООО «НЕФТЕКАМСКИЙ ЗАВОД НЕФТЕПРОМЫСЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ»
    3.1. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Центральный банк. Основные функции и задачи

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ОПЕРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БАНКОВ 4
    1.1 Сущность центральных банков, их структура 4
    1.2 Правовой статус центральных банков 9
    1.3 Функции центральных банков в условиях рыночной экономики 10
    1.4 Задачи центральных банков 14
    1.5 Операции центральных банков в условиях рыночной экономики 15
    2. ДЕНЕЖНО- КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА 19
    2.1 Понятие современной кредитно-денежной системы 19
    2.2 Инструменты регулирования Центральным Банком кредитно-денежной системы 21
    3. РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 28
    3.1 Денежно-кредитная политика центральных банков в условиях рыночной экономики 28
    3.2 Роль Центрального Банка России в условиях рыночной экономики 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 47
  • Курсовая работа:

    Учет производственных запасов на примере ООО

    38 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Основные положения по учету материально-производственных запасов …. 4
    1.1 Классификация материально-производственных запасов и основные требования к ним … 4
    1.2 Оценка запасов …. 8
    1.3 Инвентаризация …. 9
    1.4 Учет неотфактуренных поставок …. 12
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ООО 13
    2.1 Место положение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности …. 13
    2.2. Организационные устройства, размеры и специализация организации ООО …. 15
    3. Учет материалов …. 16
    3.1 Основные документы по учету материалов …. 16
    3.2 Оформление операций по поступлению материалов …. 17
    3.3 Оценка материалов …. 19
    3.4 Кредиторская задолженность … 22
    3.5 Учет отпуска материалов в производство. Внутреннее перемещение. Выбытие материалов …. 23
    3.6 Учет материалов в бухгалтерской службе …. 25
    3.7 Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материалам … 26
    3.8 Учет материалов на забалансовых счетах …. 27
    3.9 Особенности учета тары … 28
    4. Учет готовой продукции и товаров …. 29
    4.1 Общее положение …. 29
    4.2 Отгрузка готовой продукции … 30
    4.3 Учет товаров …. 32
    Заключение …. 34
    Список используемой литературы … 36
    Приложения … 38
  • Курсовая работа:

    Учет и внутренний контроль заработной платы

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика деятельности ООО «Строительное управление № 8» 7
    1.1 Общая характеристика предприятия 7
    1.2 Анализ имущественного положения баланса и его источников 8
    1.3 Анализ ликвидности баланса 11
    1.4 Анализ финансовой устойчивости 14
    1.5 Анализ платежеспособности 16
    1.6 Анализ деловой активности 18
    1.7 Анализ финансовых результатов 22
    2 Учет и внутренний контроль заработной платы 24
    2.1 Нормативные документы, регламентирующие учет заработной платы 24
    2.2 Методика начисления заработной платы 26
    2.3 Порядок расчета среднего заработка 29
    2.4 Порядок определения и учет удержаний из оплаты труда 30
    2.5 Порядок и учет выдачи оплаты труда 34
    2.6. Журнал хозяйственный операций 36
    2.7 Внутренний контроль 39
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
    Приложение 44
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учёт прямых материальных затрат на примере Ижевский мясокомбинат

    29 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Организационно-экономическая и правовая характеристика организации ООО «Ижевский мясокомбинат»….4

    1.1 Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности…4
    1.2. Организационно-правовая форма и структура управления…5
    1.2.1 Организационное устройство, размеры и специализация организации…5
    1.2.2 Характеристика производственной структуры…7
    1.3 Основные экономические показатели предприятия…8
    1.4 Организация бухгалтерского учёта на предприятии….10
    2 Учёт прямых материальных затрат….13
    2.1 Бухгалтерский и налоговый учет прямых затрат на производство….13
    2.2 Учет материальных затрат….13
    2.3 Учет затрат на оплату труда…17
    2.4 Учет расходов, связанных с подготовкой производства и освоением новых видов продукции….19
    2.5 Учет непроизводительных потерь (потери от брака)…20
    2.6 Учет затрат в составе себестоимости продукции….24
    Заключение…29
    Список использованной литературы….30
  • Курсовая работа:

    Аудит кассовых операций на примере ОАО Люкс

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» … 6
    1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 6
    1.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» …8
    1.3 Основные экономические показатели организации …11
    1.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Люкс» … 15
    1.5. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….19
    2. АУДИТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОАО «ЛЮКС» …28
    2.1. Цели и задачи аудита кассовых операций ….28
    2.2. Оценка системы внутреннего контроля организации …. 31
    2.3. Разработка общего плана и программы аудита кассовых операций …. 34
    2.4.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …37
    2.5. Методологические приемы и способы проведения аудита кассовых операций …42
    2.6. Оценка и оформление результатов аудита кассовых операций …. 57
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ …65
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    16
    2.1. Понятие оплаты труда 16
    2.2 Системы и формы оплаты труда 24
    2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
    3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
    3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
    3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50