СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Предварительные маркетинговые исследования - Курсовая работа №30323

«Предварительные маркетинговые исследования» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5

1.1. Количественные методы 5

1.2. Качественные методы 6

2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10

2.1. Описание объекта маркетинговых исследований 10

2.2. Исследование потребителя 11

2.3. Исследование товара 13

2.4. Исследование конкурентов и конкуренции 16

2.5. Исследование особенностей рынка 18

2.6. Исследование условий макросреды 22

3. ПЛАН И БЮДЖЕТ ДАЛЬНЕЙШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

ПРИЛОЖЕНИЕ 30


Введение

Растущие конкуренция и темпы развития бизнеса требуют быстрой реакции в принятии управленческих решений. Для эффективного управления бизнесом в современных условиях необходимо владеть как можно более полной информацией о рыночной среде, что позволит снизить риски и неопределенность. Данные квалифицированных маркетинговых исследований позволят Вам владеть всей необходимой информацией о рыночной ситуации и своевременно принимать правильные решения. Маркетинговое исследование - это залог успеха продукта (услуги) на конкурентном рынке.

Задачи, которые можно решить с помощью маркетинговых исследований

• Оценка состояния и перспектив развития рынка в случае выхода Компании на новые рынки или в случае расширения ассортимента новыми позициями

• Разработка новых продуктов/услуг и вывод их на рынок (снижение риска ошибок при разработке новых продуктов, поиск идей по дизайну и стилистическому оформлению новых продуктов, разработка концепции товара, ценообразования, определение наиболее эффективных каналов сбыта, прогноз объемов продаж и т.д.)

• Повышение конкурентоспособности продукции Компании (выявление «слабых» сторон продукции/услуг компании, улучшение их потребительских свойств)

• Разработка эффективной рекламной кампании (снижение риска рекламной деятельности и оптимизация финансовых затрат на рекламу)

• Разработка маркетинговой стратегии развития Компании (концепция позиционирования, конкурентная стратегия, стратегия сбыта и продвижения, разработка оптимальной ассортиментной и ценовой политики, рекламной политики).

• Оценка эффективности рекламной и маркетинговой деятельности компании

• Совершенствование имиджа Компании

• Решение локальных рыночных проблем компании:

• Повышение объема продаж, привлечение новых клиентов (выявление причин снижения объема продаж и их устранение)

• Повышение лояльности клиентов, поиск способа их удержания и т.д.

Целью курсовой работы является описание предварительного маркетингового исследования. В качестве объекта исследования были выбраны автоаксессуары и автохимия.

В соответствии с целью работы предполагается решение следующих задач:

• провести сегментацию по потребителю

• провести сегментацию по товару

• исследовать конкуренцию и конкурентов

• оценить емкость потенциального рынка

• исследовать влияние условий макросреды

• составить план и бюджет маркетинговых исследований


Заключение

В работе была исследована потребность в автоаксессуарах среди автовладельцев г. Ижевска.

В качестве объекта маркетинговых исследований выбран рынок автоаксессуаров, а именно потенциальная необходимость магазина автоаксессуаров в центре города Ижевска.

Магазин будет специализироваться на продаже аксессуаров к автомобилям отечественного и импортного производства и автохимии.

Описание сегмента рынка: городские жители, имеющие в распоряжении автомобиль (в собственности, служебный и т.д.), среднего возраста (24-50) с доходами выше среднего.

Товар будет представлен в специализированном магазине в центре города, т.к. автовладельцы могут ездить по всему городу в поисках необходимого средства или аксессуара, а магазин в центре города – место, которое должно устроить всех потребителей выбранной товарной ниши, ведь в магазине будут представлены товары нескольких товарных групп.

Выбранный товар может использоваться круглогодично. Но большинство владельцев автомобилей зимой не пользуются машиной, поэтому предполагается, что спрос будет сезонным.

Выбранный потребитель - автовладельцы 24-50 лет с доходом выше среднего – представляет себе предлагаемый товар следующим образом: ценой от 100 руб, престижной фирмы-изготовителя, высокого качества, широкого ассортимента, с высоким качеством обслуживания, наличием дополнительных услуг и большим количеством сопутствующих товаров.

То есть выбранная рыночная ниша полностью удовлетворяет выбранному потребителю.

Для выявления предпочтений фокус-группе предложена анкета.

В работе были оценены сильные и слабые стороны конкурентов, рассчитаны емкость потребительского рынка и спрос с учетом и без учета факторов макросреды. Также был разработан логотип и вывеска магазина автоаксессуаров.

Составлен план маркетинговых исследований и выяснено, что для их проведения потребуется порядка 60 тыс.руб.

По проведенному исследованию ожидается, что выбранный бизнес будет востребован и доходен.


Список литературы

1. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг - М.Экономика, 1993 – 335 с.

2. Баркан Д.И., Маркетинг для всех: Беседы для начинающих – Л.: "Культ-информ-пресс", "Человек", 1991 – 256 с.

3. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения – М., Экономика, 1993 – 222 с.

4. Завьялов П.С. Демидов В.Е. – Формула успеха : Маркетинг – М. Международные отношения,1988.

5. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989

6. Котлер Филипп Управление маркетингом М.: Международные отношения, 1980.

7. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / под ред. Голубкова Е.П. М.: Экономика, 1987


Тема: «Предварительные маркетинговые исследования»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)

    64 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
    1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды
    1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследований
    2. Практическая часть
    2.1 История возникновения зубной пасты
    2.2 Перечень потребностей по Маслоу
    2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
    2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
    2.5 Упаковка зубной пасты
    2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
    2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
    2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
    2.8.1 Реклама
    2.8.2 Стимулирование сбыта
    2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
    1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….5
    1.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16
    Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
    2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
    2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
    Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
    3.1. Анализ деятельности предприятия….38
    3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
    Заключение….….55
    Список использованных источников….….57
  • Курсовая работа:

    Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
    1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….5
    1.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8
    Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
    2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
    2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
    Заключение….….45
    Список используемой литературы….….4
  • Реферат:

    Описание объектов маркетингового исследования

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Виды объектов маркетингового исследования 4
    2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 5
    3. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Правовой статус Центрального банка Российской Федерации

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика Центрального банка
    1.1. История возникновения центрального банка и его роль в
    экономике 5
    1.2. Цели, задачи, функции и правовой статус Центрального банка 7
    1.3. Операции Банка России 11
    1.4. Организационная структура Центрального банка 12
    2. Правовое регулирование деятельности Центрального банка РФ
    2.1. Основы банковского законодательства 16
    2.2. Основные тенденции развития банковского регулирования в России 17
    2.3. Порядок регулирования банковской деятельности 18
    2.4. Отчетность Банка России 20
    Заключение 22
    Список используемой литературы 24
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг

    31 страниц(ы) 

    Введение…2-3
    1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
    2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках
    2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10
    2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
    2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
    2.4. Ценообразование….19-22
    2.5. Стимулирование продаж…22-24
    3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
    Заключение….27
    Список нормативных актов и литературы….28-29
    Приложение….…30-31
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план и его роль в управлении деятельностью предприятия на примере ТПФ Обувь

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТФ ОБУВЬ» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные фонды 20
    1.4.3. Персонал 22
    1.5. Организация и оплата труда 24
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТФ ОБУВЬ» 29
    2.1. Анализ динамики экономический показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 33
    2.3. Анализ затрат и прибыли 42
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 54
    3.1. Исходные положения и характеристики 54
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 55
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 55
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 57
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 61
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 61
    3.5.2. Входная оперативная информация 63
    3.5.3. Выходная оперативная информация 65
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 66
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Отчет по практике:

    Отчет (преддидплмоный)+дневник Администрации города Сарапула

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НАЗНАЧЕНИЕ, ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА 4
    2. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ НА УРОВНЕ ГОРОДА И РЕСПУБЛИКИ 8
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
    4.1. Структура и функции управления 15
    4.2. Технология принятия управленческих решений 23
    4.3. Критерии оценки эффективности управленческого труда 25
    5. ПОРЯДОК И ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ПЕРЕД ВЫШЕСТОЯЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 28
    6. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА 30
    7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
  • Курсовая работа:

    Сущность розничного товарооборота

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие розничного товарооборота. 4
    1.1 Задачи товарооборота 6
    1.2 Классификация товарооборота 7
    1.3 Модели стратегического регулирования товарооборота 8
    2. Анализ розничного товарооборота. 10
    3. Планирование розничного товарооборота. 16
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Реферат:

    Простое суждение

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    Состав простого суждения 4
    Деление суждений по количеству и качеству 11
    Распределение терминов в суждениях 13
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Договоры перевозки на отдельных видах транспорта (автомобильный, речной, морской

    33 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава 1. Понятие договора перевозки… 5
    Глава 2. Отдельные виды договоров перевозки…9
    § 1. Договор железнодорожной перевозки грузов…9
    § 2. Договор воздушной перевозки грузов….12
    § 3. Договор воздушного чартера…14
    § 4. Договор морской перевозки грузов….15
    § 5. Договор перевозки грузов по внутренним водным путям….18
    § 6. Договор автомобильной перевозки грузов….20
    § 7. Договор перевозки грузов в прямом смешанном сообщении…22
    Заключение….31
    Список использованной литературы…33
  • Дипломная работа:

    Управление рисками в коммерческом банке ОСБ РФ на примере Сбербанка 8618 0058 г. Ижевске УР

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ РИСКОВ 7
    1.1.Сущность и структура банковской системы 7
    1.2. Банковские риски и их классификация 10
    1.3. Методы управления банковскими рисками 17
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618/058 27
    2.1. Общая характеристика и структура управления 27
    2.2. Структура банковских услуг 35
    2.3. Оценка основных экономических показателей 38
    2.4. Анализ структуры активов и пассивов баланса банка 55
    3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618/058 И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 60
    3.1. Подходы к управлению рисками банка 60
    3.2. Пути совершенствования управления рисками банка 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 106
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет денежных средств на примере ФГУП «Ижевский механический завод

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 13
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности 13
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 17
    2.3. Основные экономические показатели деятельности 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 32
    3. УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ НА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 35
    3.1. Учет кассовых операций 35
    3.1.1. Документальное оформление кассовых операций 35
    3.1.2. Бухгалтерский учет кассовых операций 44
    3.2. Учет операций по расчетному счету 56
    3.2.1. Документальное оформление безналичных расчетов 56
    3.2.2. Расчеты платежными поручениями 60
    3.2.3. Синтетический и аналитический учет операций по расчетному счету 63
    3.3. Учет операций на валютном счете 69
    4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 74
    4.1. Модель учета операций на счетах по учету денежных средств по новому плану счетов в «1С: Бухгалтерии 7.7» 74
    4.2. Учет кассовых операций в «1С: Бухгалтерии 7.7» 82
    4.3. Учет операций по расчетному счету в «1С: Бухгалтерии 7.7» 87
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 94
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Финансовая устойчивость предприятия

    21 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости…. 4
    1.1. Понятие финансовой устойчивости и факторы влия-ния… 4
    1.2. Цели и задачи анализа финансовой устойчивости…. 6
    1.3. Обзор методик анализа финансовой устойчивости… 7
    2. Анализ финансовой устойчивости ООО «Олимп»…. 13
    2.1. Обобщенные показатели финансовой устойчивости ООО «Олимп»…. 13
    2.2. Относительные показатели финансовой устойчивости ООО «Олимп»…. 15
    Заключение…. 18
    Список литературы…. 20
    Приложения…. 21