СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия на примере ООО «Агама Волга» - Дипломная работа №32873

«Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия на примере ООО «Агама Волга»» - Дипломная работа

  • 78 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГАМА ВОЛГА» 5

1.1. Организационно-правовая форма, организационная структура управления предприятием 5

1.2. Основные виды деятельности, характеристика товаров, технологический процесс на предприятии 14

1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 19

1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23

1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 26

1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 30

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33

2.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 33

2.2. Подходы к планированию ассортимента товаров 36

2.3. Современные способы продвижения товаров 38

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ВОЛГА» 50

3.1. Анализ каналов товародвижения 50

3.2. Оценка системы продвижения товаров 53

3.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 57

3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76


Введение

Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие, которое за-ключает в себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя. Суть и принципиальное преимущество подобного определения заключаются в подчеркивании и усилении значения коммерческой деятельности предприятия, являющейся важнейшей составляющей всей системы его функциональной деятельности в условиях рыночной экономики.

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового об-служивания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и пред-приятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-про-дажи на рынке товаров и услуг.

Коммерческая работа в торговле - это деятельность предприятия, на-правленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации - важный элемент оперативного исследования на уровне торго-вого предприятия. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.

Главной целью торговых предприятий является получение максималь-ной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое усло-вие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реали-зуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расхо-дов на оплату труда. На достижение указанных целей и должны быть направлены мероприятия по совершенствованию деятельности торгового предприятия.

Цель дипломной работы – разработать мероприятия, направленные на совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия на примере ООО «Агама Волга». Для достижения указанной цели дипломной работы в процессе её выполнения необходимо решить ряд задач:

-дать общую характеристику ООО «Агама Волга»;

-раскрыть теоретические основы организации сбытовой деятельности;

-предложить мероприятия, направленные на совершенствование сбыто-вой деятельности ООО «Агама Волга».

В первой главе дипломной работы исследуется организационно-правовая форма предприятия, организационная структура управления. Кроме этого, в данной главе представлены основные виды деятельности предприятия, дана характеристика товаров, исследован технологический процесс на предприятии, экономическая среда, конкуренты и потребители.

В первой главе также уделено внимание исследованию аспектов органи-зации оплаты труда на предприятии, вопросам менеджмента и маркетинга, проведен анализ основных экономических показателей работы предприятия.

Вторая глава дипломной работы посвящена исследованию значения сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия. Кроме этого, здесь представлены современные подходы к планированию ассортимента товаров, а также способы продвижения товаров.

В третьей главе дипломной работы проводится анализ существующих каналов товародвижения, проводится оценка системы продвижения товаров, формулируются проблемы управления сбытом, определяются пути их решения.

В рамках разработки мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Агама Волга» в данной главе уделено особое внимание совершенствованию подходов к формированию ассортимента товаров, совершенствованию системы продвижения товаров, представлен расчет экономического эффекта от реализации мероприятий.

Информационной базой проводимого исследования выступает отчет-ность ООО «Агама Волга» за 2005-2007 гг.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия. Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследована в процессе выполнения дипломной работы, выступило ООО «Агама Волга».

Основным видом деятельности предприятия ООО «Агама Волга» является оптовая торговля замороженными продуктами питания через торговых представителей в регионах РФ. Кроме этого, ООО «Агама Волга» реализует широкий спектр прочих продуктов питания и безалкогольных напитков.

Торговые представители предприятия осуществляют продажи в регионах. Так, торговый представитель в г. Ижевске заключает и сопровождает договора на оптовые поставки товаров по г. Ижевску и Удмуртии в целом.

Как показало проведенное исследование, за 2005-2007 гг. количество ассортиментных групп (широта ассортимента) ООО «Агама Волга» не изменилось и составило 10. При этом глубина ассортимента внутри отдельных групп существенно увеличилась. При этом в структуре товарного ассортимента преобладают морепродукты, второе место занимают овощи и овощные смеси.

Экономический анализ показал - ООО «Агама Волга» представляет собой прибыльное предприятие, но при этом отрицательным фактом является отставание темпов роста выручки, по сравнению с темпами роста себестоимости и отрицательные темпы изменения ключевых показателей рентабельности.

Основными конкурентами ООО «Агама Волга» в г. Ижевске являются: ООО «Кайрас» (г. Санкт-Петербург); ИП Ефремов (г. Ижевск); ИП Галяутдинов (г. Ижевск). Как показывают данные анализа, по значению комплексной оценки ООО «Агама Волга» опережает конкурентов, но по отдельным показателям, таким как скорость доставки и уровень цен наблюдается отставание. В начале 2008 года ООО «Агама Волга» подняло цены на товары, в то время как у конкурентов цены остались на уровне конца 2007 года. Все это говорит о недостатках в системе мониторинга конкурентов ООО «Агама Волга» по регионам.

Как показывают данные анализа, прирост объема товарооборота по г. Ижевску в 2007 году в основном обусловлен увеличением спроса мелких покупателей, к которым относятся кафе, закусочные и т.д. При этом крупнейшим покупателем является ТГ «Ижтрейдинг».

Анализ системы сбыта предприятия показал - преобладающим каналом сбыта продукции ООО «Агама Волга» является канал сбыта через короткий косвенный канал сбыта, дающий возможность поддержания среднего уровня издержек на реализацию и в тоже время обеспечивать относительный контроль над процессом реализации.

Из существующих методов продвижения товаров ООО «Агама Волга» использует рекламу и стимулирование сбыта. При этом предприятие размещает рекламу в прессе, на радио, в транспорте. В рамках стимулирования сбыта товаров ООО «Агама Волга» использует систему скидок для оптовых покупателей, выдачу бесплатных образцов нового товара, участвует в ярмарках и выставках.

К одной из важнейших проблем деятельности ООО «Агама Волга» необходимо отнести отсутствие собственных розничных сетей по регионам, что снижет его конкурентоспособность. Розничная торговая сеть позволит реализовывать товары непосредственным их потребителям. В процессе экономической оценки эффективности мероприятий будет проведено обоснование открытия в г. Ижевске розничной торговой точки по продажам замороженных продуктов питания.

Другой важнейшей проблемой предприятия является снижение в 2007 году показателей рентабельности продаж. В результате проведенного анализа сделан вывод – товары ООО «Агама Волга» существенно различаются по рентабельности продаж. Таким образом, планирование ассортимента исходя из рентабельности продаж должно стать нормой в управлении сбытом товаров ООО «Агама Волга». Исходя из представленных данных, ООО «Агама Волга» необходимо повышать объемы продаж по таким ассортиментным группам, как «Морепродукты», «Овощи и овощные смеси», «Замороженное мясо» и снижать объемы продаж по товарным группам «Пицца» и «Изделия из птицы».

ООО «Агама Волга» в процессе ведения маркетинговой деятельности не использует рекламу на ТВ. Отличительная особенность телевизионной рекламы - массовый охват населения, широкая возможность применения различных средств воздействия на зрителя, включая изображения, речь, музыкальное сопровождение, цвет, оперативность рекламного сообщения. ООО «Агама Волга» может использовать следующие средства телеви-зионной рекламы: рекламные ролики; бегущая строка.

В процессе выполнения работы проведено экономическое обоснование отдельных мероприятий, а именно:

-открытие в г. Ижевске розничной торговой точки по продажам замороженных продуктов питания (расширение деятельности оптово-торгового предприятия в сторону розницы);

-расширение маркетинговой деятельности путем размещение на телека-налах Удмуртии ТВ рекламы (в рамках плана маркетинговых мероприятий, проводимых ООО «Агама Волга» не территории Удмуртии).

В результате исследования установлено - затраты по проекту открытия в г. Ижевске розничной торговой точки по продажам замороженных продуктов питания окупятся в течение одного года, а чистая прибыль по проекту, начиная со второго года его реализации составит 3696,6 тыс. руб. в год.

Анализ прогнозных данных показывает, что при реализации плана мероприятий ООО «Агама Волга» будет отмечен прирост объема сбыта товаров, что делает проведенное исследование практически значимым.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - М.: Юрист, 2007.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 18.12.2006 года). М.: Юрист, 2007.

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.12.2006 года). М.: Юрист, 2007.

4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Принят Государственной Думой 16 июля 1998 года (в ред. от 27.07.2006 года). М.: Статут, 2007.

5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Принят Государственной Думой 19 июля 2000 года (в ред. от 05.12.2006 года). М.: Статут, 2007.

6. Федеральный закон от 08.08.2001 года. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 02.07.2005 года). - М.: Статут, 2007.

7. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации». – М.: Финансы и статистика, 2007.

8. Федеральный закон от 29 июля 2004 года № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (в ред. от 02.02.2006 года). – М.: Финансы и статистика, 2007.

9. Федеральный Закон от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкурен-ции». – М.: Финансы и статистика, 2007.

10. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». – М.: Финансы и статистика, 2007.

11. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М., 2003. – 110 с.

12. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.

13. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.

14. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М., 2005. – 352 с.

15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2004. – 312 с.

16. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. М., 2005.-155 с.

17. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.:

БЕК, 2007. – 344 с.

18. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М., 2004. – 410 с.

19. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М., 1997. – 230 с.

20. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М., 2003. – 355 с.

21. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.

22. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях торговли. М., 2003. – 310 с.

23. Усов В.В. Коммерческая деятельность. М., 2005. – 422 с.

24. Уткин Э.А. Ценообразование в общественном питании (конспект лекций). М., 2003. – 322 с.

25. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2004. – 717 с.

26. Шепелев А.Ф. Товароведение. М., 2004. – 144 с.

27. Экономика предприятия общественного питания / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.

28. Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. М.,2007. – 520 с.

29. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА - М, 2007. – 221 с.


Тема: «Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия на примере ООО «Агама Волга»»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 78
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия ООО «Агама Волга»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГАМА ВОЛГА» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, организационная структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности, характеристика товаров, технологический процесс на предприятии 14
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 19
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
    1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
    2.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 33
    2.2. Подходы к планированию ассортимента товаров 36
    2.3. Современные способы продвижения товаров 38
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ВОЛГА» 50
    3.1. Анализ каналов товародвижения 50
    3.2. Оценка системы продвижения товаров 53
    3.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 57
    3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Дипломная работа:

    Прибыль торгового предприятия

    84 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы формирование прибыли торгового предприятия 7
    2. Анализ формирования и использования прибыли торгового предприятия ООО «Аркада» за 2008-2010 гг. 28
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 28
    2.2. Анализ состава и динамики прибыли ООО «Аркада» 34
    2.3. Анализ использования прибыли ООО «Аркада» 39
    2.4. Анализ рентабельности ООО «Аркада» 41
    3. Рекомендации по повышению эффективности формирования и использования прибыли ООО «Аркада» 47
    3.1. Экономическое обоснование плана прибыли ООО «Аркада» на 2011 год 47
    3.2. Пути повышения прибыли ООО «Аркада» 50
    3.3. Рекомендации по совершенствованию использования прибыли ООО «Аркада» 63
    3.4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 66
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложения 76
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7
    1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12
    1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
    2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
    2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
    2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Управление закупочной деятельностью торгового предприятия

    102 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Экономическая характеристика закупочной деятельности в современных условиях 6
    1.1 Понятие закупочной работы, ее этапы и характеристика 6
    1.2 Источники закупок для розничного торгового предприятия 19
    1.3 Управление товарным обеспечением 27
    2 Исследование закупочной работы на торговом предприятии 34
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 34
    2.2 Анализ товарооборота и товарного обеспечения 38
    2.3 Анализ поставщиков 51
    3 Пути совершенствования закупочной деятельности магазина «Восточный» как фактора улучшения товарного обеспечения 58
    3.1. Внедрение информационной системы управления поставками товарных запасов 58
    3.2. Разработка системы материального стимулирования работников, осуществляющих закупку товаров 72
    3.3. Внедрение гибкой системы нормирования запасов 83
    Заключение 94
    Список использованной литературы 98
    Приложения 101

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ТОО Браво

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Общая характеристика ТОО "Браво" 5
    1.2 Структура управления предприятием 8
    1.3 Управление производством 13
    1.4. Управление персоналом 16
    1.5. Информационная система управления 21
    2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    2.1 Структура активов 24
    2.1.1 Внеоборотные активы 26
    2.1.2 Оборотные активы 26
    2.2 Структура пассивов 28
    2.3 Эффективность деятельности предприятия 31
    2.3.1 Оценка платежеспособности 31
    2.3.2. Оценка кредитоспособности 32
    2.3.3. Оценка финансовой устойчивости 34
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ
    ИНФОРМАЦИИ 37
    3.1. Исходные положения и характеристики 37
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Постановка задачи АСУ «Заработная плата» 39
    3.4. Алгоритм и описание задачи 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48
  • Реферат:

    Психология личности. Самосознание. Самоанализ. Самооценка личности

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.1. Личность, индивид, индивидуальность….5
    1.2. Самосознание и самоанализ личности, «Я-концепция»….10
    1.3. Соотношение самооценки и уровня притязаний личности….13
    Заключение….16
    Список использованной литературы….17
  • Курсовая работа:

    деньги, банки, кредит

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КРЕДИТА
    1.1. Понятие и элементы кредита 5
    1.2. Основные принципы кредита 9
    1.3. Функции кредита 11
    1.4. Основные формы кредита 12
    1.5. Виды кредита 19
    2. РОЛЬ КРЕДИТА В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ
    2.1. Роль кредита 25
    2.2. Изменение роли кредита 29
    2.3. Границы кредита 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПТСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Курсовая работа:

    Банк России

    38 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. История Центрального Банка РФ
    1.1. Государственный банк Российской империи 5
    1.2. Народный банк РСФСР 8
    1.3. Государственный банк СССР 10
    1.4. Центральный банк РФ 18
    2. Задачи и функции Банка России 19
    3. Политика валютного курса РФ 22
    4. Денежно-кредитная политика Банка России 28
    Заключение 36
    Список литературы 39
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности использования экономических ресурсов предприятия

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Понятие и состав экономических ресурсов предприятия 6
    1.2. Показатели эффективности использования экономических ресурсов предприятия 12
    1.3. Методические подходы к оценке эффективности использования экономических ресурсов предприятия 22
    2. ЭКОНОМИКО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Организационно – правовая характеристика 27
    2.2. Анализ основных экономических показателей 31
    2.3. Оценка чистых активов предприятия 42
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
    3.1. Анализ эффективности использования основных фондов 49
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 52
    3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 57
    3.4. Комплексная оценка эффективности использования экономических ресурсов предприятия 65
    3.5. Резервы повышения эффективности деятельности предприятия 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере супермаркета торговой группы «Ижтрейдинг»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ финансовых результатов (на примере ОАО МК «Сарапул - молоко»)

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы 5
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 14
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 17
    2.3. Экономическая характеристика организации 25
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 34
    3. Учет финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 38
    3.1. Первичный учет финансовых результатов 38
    3.2. Порядок формирования и учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 39
    3.3. Порядок формирования и учет прочих доходов и расходов 43
    3.4. Формирование конечного финансового результата 47
    4. Анализ финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 54
    4.1. Анализ финансовых результатов по данным бухгалтерской отчетности 54
    4.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 58
    4.3. Анализ состава, структуры и динамики балансовой прибыли 64
    4.4. Факторный анализ балансовой прибыли 69
    4.5. Определение безубыточного объема продаж 72
    Выводы и предложения 74
    Список использованной литературы 81
    Приложения 83
  • Реферат:

    Конфликт семьи

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение семьи и семейных конфликтов, их виды 4
    2. Причины семейных конфликтов 7
    3. Механизм семейного конфликта 11
    3.1. Предконфликтная ситуация. 11
    3.2. Начало конфликта 12
    3.3. Разрешение конфликта 14
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика
    предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 9
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 17
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности
    и пути его улучшения 21
    3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
    труда на предприятии 24
    3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 24
    3.2. Анализ организации оплаты труда на предприятии 29
    3.3. Пути совершенствования оплаты труда на предприятии 38
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
    Приложение 1 46
    Приложение 2 47
    Приложение 3 49
    Приложение 4 50
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы ег оптимизации на примере ООО ТФ Обувь

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Розничное предприятие – как субъект коммерческой деятельности 7
    1.1. История развития, организационно – правовая форма и структура управления ООО «ТФ Обувь» 7
    1.2. Реклама и маркетинг в ООО «ТФ Обувь» 13
    1.3. Организация оплаты труда 13
    1.4. Характеристика конкурентной среды, влияние внешней среды на деятельность ООО «ТФ Обувь» 16
    1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 26
    2. Анализ коммерческой деятельности ООО «ТФ Обувь» 32
    2.1. Торгово – технологический процесс на предприятии 32
    2.2. Характеристика торговых площадей и оценка эффективности их использования 43
    2.3. Анализ динамики и структуры розничного товарооборота 47
    2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 54
    2.5. Формирование ассортимента товаров 56
    3. Предложения по совершенствованию формирования ассортимента ООО «ТФ Обувь» 63
    3.1. Предложения по формированию структуры ассортимента 63
    3.2. Совершенствование рекламной политики 65
    3.3. Использование внутренних ресурсов предприятия, путем введения новой должности маркетолога 71
    Заключение 75
    Список литературы 78
    Приложения