СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия на примере ООО «Агама Волга» - Дипломная работа №32873

«Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия на примере ООО «Агама Волга»» - Дипломная работа

  • 78 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГАМА ВОЛГА» 5

1.1. Организационно-правовая форма, организационная структура управления предприятием 5

1.2. Основные виды деятельности, характеристика товаров, технологический процесс на предприятии 14

1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 19

1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23

1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 26

1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 30

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33

2.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 33

2.2. Подходы к планированию ассортимента товаров 36

2.3. Современные способы продвижения товаров 38

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ВОЛГА» 50

3.1. Анализ каналов товародвижения 50

3.2. Оценка системы продвижения товаров 53

3.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 57

3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76


Введение

Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие, которое за-ключает в себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя. Суть и принципиальное преимущество подобного определения заключаются в подчеркивании и усилении значения коммерческой деятельности предприятия, являющейся важнейшей составляющей всей системы его функциональной деятельности в условиях рыночной экономики.

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового об-служивания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и пред-приятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-про-дажи на рынке товаров и услуг.

Коммерческая работа в торговле - это деятельность предприятия, на-правленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации - важный элемент оперативного исследования на уровне торго-вого предприятия. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.

Главной целью торговых предприятий является получение максималь-ной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое усло-вие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реали-зуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расхо-дов на оплату труда. На достижение указанных целей и должны быть направлены мероприятия по совершенствованию деятельности торгового предприятия.

Цель дипломной работы – разработать мероприятия, направленные на совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия на примере ООО «Агама Волга». Для достижения указанной цели дипломной работы в процессе её выполнения необходимо решить ряд задач:

-дать общую характеристику ООО «Агама Волга»;

-раскрыть теоретические основы организации сбытовой деятельности;

-предложить мероприятия, направленные на совершенствование сбыто-вой деятельности ООО «Агама Волга».

В первой главе дипломной работы исследуется организационно-правовая форма предприятия, организационная структура управления. Кроме этого, в данной главе представлены основные виды деятельности предприятия, дана характеристика товаров, исследован технологический процесс на предприятии, экономическая среда, конкуренты и потребители.

В первой главе также уделено внимание исследованию аспектов органи-зации оплаты труда на предприятии, вопросам менеджмента и маркетинга, проведен анализ основных экономических показателей работы предприятия.

Вторая глава дипломной работы посвящена исследованию значения сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия. Кроме этого, здесь представлены современные подходы к планированию ассортимента товаров, а также способы продвижения товаров.

В третьей главе дипломной работы проводится анализ существующих каналов товародвижения, проводится оценка системы продвижения товаров, формулируются проблемы управления сбытом, определяются пути их решения.

В рамках разработки мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Агама Волга» в данной главе уделено особое внимание совершенствованию подходов к формированию ассортимента товаров, совершенствованию системы продвижения товаров, представлен расчет экономического эффекта от реализации мероприятий.

Информационной базой проводимого исследования выступает отчет-ность ООО «Агама Волга» за 2005-2007 гг.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия. Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследована в процессе выполнения дипломной работы, выступило ООО «Агама Волга».

Основным видом деятельности предприятия ООО «Агама Волга» является оптовая торговля замороженными продуктами питания через торговых представителей в регионах РФ. Кроме этого, ООО «Агама Волга» реализует широкий спектр прочих продуктов питания и безалкогольных напитков.

Торговые представители предприятия осуществляют продажи в регионах. Так, торговый представитель в г. Ижевске заключает и сопровождает договора на оптовые поставки товаров по г. Ижевску и Удмуртии в целом.

Как показало проведенное исследование, за 2005-2007 гг. количество ассортиментных групп (широта ассортимента) ООО «Агама Волга» не изменилось и составило 10. При этом глубина ассортимента внутри отдельных групп существенно увеличилась. При этом в структуре товарного ассортимента преобладают морепродукты, второе место занимают овощи и овощные смеси.

Экономический анализ показал - ООО «Агама Волга» представляет собой прибыльное предприятие, но при этом отрицательным фактом является отставание темпов роста выручки, по сравнению с темпами роста себестоимости и отрицательные темпы изменения ключевых показателей рентабельности.

Основными конкурентами ООО «Агама Волга» в г. Ижевске являются: ООО «Кайрас» (г. Санкт-Петербург); ИП Ефремов (г. Ижевск); ИП Галяутдинов (г. Ижевск). Как показывают данные анализа, по значению комплексной оценки ООО «Агама Волга» опережает конкурентов, но по отдельным показателям, таким как скорость доставки и уровень цен наблюдается отставание. В начале 2008 года ООО «Агама Волга» подняло цены на товары, в то время как у конкурентов цены остались на уровне конца 2007 года. Все это говорит о недостатках в системе мониторинга конкурентов ООО «Агама Волга» по регионам.

Как показывают данные анализа, прирост объема товарооборота по г. Ижевску в 2007 году в основном обусловлен увеличением спроса мелких покупателей, к которым относятся кафе, закусочные и т.д. При этом крупнейшим покупателем является ТГ «Ижтрейдинг».

Анализ системы сбыта предприятия показал - преобладающим каналом сбыта продукции ООО «Агама Волга» является канал сбыта через короткий косвенный канал сбыта, дающий возможность поддержания среднего уровня издержек на реализацию и в тоже время обеспечивать относительный контроль над процессом реализации.

Из существующих методов продвижения товаров ООО «Агама Волга» использует рекламу и стимулирование сбыта. При этом предприятие размещает рекламу в прессе, на радио, в транспорте. В рамках стимулирования сбыта товаров ООО «Агама Волга» использует систему скидок для оптовых покупателей, выдачу бесплатных образцов нового товара, участвует в ярмарках и выставках.

К одной из важнейших проблем деятельности ООО «Агама Волга» необходимо отнести отсутствие собственных розничных сетей по регионам, что снижет его конкурентоспособность. Розничная торговая сеть позволит реализовывать товары непосредственным их потребителям. В процессе экономической оценки эффективности мероприятий будет проведено обоснование открытия в г. Ижевске розничной торговой точки по продажам замороженных продуктов питания.

Другой важнейшей проблемой предприятия является снижение в 2007 году показателей рентабельности продаж. В результате проведенного анализа сделан вывод – товары ООО «Агама Волга» существенно различаются по рентабельности продаж. Таким образом, планирование ассортимента исходя из рентабельности продаж должно стать нормой в управлении сбытом товаров ООО «Агама Волга». Исходя из представленных данных, ООО «Агама Волга» необходимо повышать объемы продаж по таким ассортиментным группам, как «Морепродукты», «Овощи и овощные смеси», «Замороженное мясо» и снижать объемы продаж по товарным группам «Пицца» и «Изделия из птицы».

ООО «Агама Волга» в процессе ведения маркетинговой деятельности не использует рекламу на ТВ. Отличительная особенность телевизионной рекламы - массовый охват населения, широкая возможность применения различных средств воздействия на зрителя, включая изображения, речь, музыкальное сопровождение, цвет, оперативность рекламного сообщения. ООО «Агама Волга» может использовать следующие средства телеви-зионной рекламы: рекламные ролики; бегущая строка.

В процессе выполнения работы проведено экономическое обоснование отдельных мероприятий, а именно:

-открытие в г. Ижевске розничной торговой точки по продажам замороженных продуктов питания (расширение деятельности оптово-торгового предприятия в сторону розницы);

-расширение маркетинговой деятельности путем размещение на телека-налах Удмуртии ТВ рекламы (в рамках плана маркетинговых мероприятий, проводимых ООО «Агама Волга» не территории Удмуртии).

В результате исследования установлено - затраты по проекту открытия в г. Ижевске розничной торговой точки по продажам замороженных продуктов питания окупятся в течение одного года, а чистая прибыль по проекту, начиная со второго года его реализации составит 3696,6 тыс. руб. в год.

Анализ прогнозных данных показывает, что при реализации плана мероприятий ООО «Агама Волга» будет отмечен прирост объема сбыта товаров, что делает проведенное исследование практически значимым.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - М.: Юрист, 2007.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 18.12.2006 года). М.: Юрист, 2007.

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.12.2006 года). М.: Юрист, 2007.

4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Принят Государственной Думой 16 июля 1998 года (в ред. от 27.07.2006 года). М.: Статут, 2007.

5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Принят Государственной Думой 19 июля 2000 года (в ред. от 05.12.2006 года). М.: Статут, 2007.

6. Федеральный закон от 08.08.2001 года. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 02.07.2005 года). - М.: Статут, 2007.

7. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации». – М.: Финансы и статистика, 2007.

8. Федеральный закон от 29 июля 2004 года № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (в ред. от 02.02.2006 года). – М.: Финансы и статистика, 2007.

9. Федеральный Закон от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкурен-ции». – М.: Финансы и статистика, 2007.

10. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». – М.: Финансы и статистика, 2007.

11. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М., 2003. – 110 с.

12. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.

13. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.

14. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М., 2005. – 352 с.

15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2004. – 312 с.

16. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. М., 2005.-155 с.

17. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.:

БЕК, 2007. – 344 с.

18. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М., 2004. – 410 с.

19. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М., 1997. – 230 с.

20. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М., 2003. – 355 с.

21. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.

22. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях торговли. М., 2003. – 310 с.

23. Усов В.В. Коммерческая деятельность. М., 2005. – 422 с.

24. Уткин Э.А. Ценообразование в общественном питании (конспект лекций). М., 2003. – 322 с.

25. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2004. – 717 с.

26. Шепелев А.Ф. Товароведение. М., 2004. – 144 с.

27. Экономика предприятия общественного питания / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.

28. Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. М.,2007. – 520 с.

29. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА - М, 2007. – 221 с.


Тема: «Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия на примере ООО «Агама Волга»»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 78
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия ООО «Агама Волга»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГАМА ВОЛГА» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, организационная структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности, характеристика товаров, технологический процесс на предприятии 14
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 19
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
    1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
    2.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 33
    2.2. Подходы к планированию ассортимента товаров 36
    2.3. Современные способы продвижения товаров 38
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ВОЛГА» 50
    3.1. Анализ каналов товародвижения 50
    3.2. Оценка системы продвижения товаров 53
    3.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 57
    3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Дипломная работа:

    Прибыль торгового предприятия

    84 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы формирование прибыли торгового предприятия 7
    2. Анализ формирования и использования прибыли торгового предприятия ООО «Аркада» за 2008-2010 гг. 28
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 28
    2.2. Анализ состава и динамики прибыли ООО «Аркада» 34
    2.3. Анализ использования прибыли ООО «Аркада» 39
    2.4. Анализ рентабельности ООО «Аркада» 41
    3. Рекомендации по повышению эффективности формирования и использования прибыли ООО «Аркада» 47
    3.1. Экономическое обоснование плана прибыли ООО «Аркада» на 2011 год 47
    3.2. Пути повышения прибыли ООО «Аркада» 50
    3.3. Рекомендации по совершенствованию использования прибыли ООО «Аркада» 63
    3.4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 66
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложения 76
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7
    1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12
    1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
    2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
    2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
    2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Управление закупочной деятельностью торгового предприятия

    102 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Экономическая характеристика закупочной деятельности в современных условиях 6
    1.1 Понятие закупочной работы, ее этапы и характеристика 6
    1.2 Источники закупок для розничного торгового предприятия 19
    1.3 Управление товарным обеспечением 27
    2 Исследование закупочной работы на торговом предприятии 34
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 34
    2.2 Анализ товарооборота и товарного обеспечения 38
    2.3 Анализ поставщиков 51
    3 Пути совершенствования закупочной деятельности магазина «Восточный» как фактора улучшения товарного обеспечения 58
    3.1. Внедрение информационной системы управления поставками товарных запасов 58
    3.2. Разработка системы материального стимулирования работников, осуществляющих закупку товаров 72
    3.3. Внедрение гибкой системы нормирования запасов 83
    Заключение 94
    Список использованной литературы 98
    Приложения 101

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка рекламной кампании для фирмы ООО «Артимеда»

    41 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Постановка проблемы. Формулировка бизнес-проекта выхода на рынок пластической хирургии ООО «Артимеда 7
    2.2 Исследование услуги на рынке пластической хирургии 16
    2.3 Исследование конкурентов и оценка конкуренции на рынке пластической хирургии 20
    2.4. Оценка емкости и спроса на рынке пластической хирургии 23
    2.5 Исследование факторов макромаркетинговой среды и прогнозирование спроса на рынке пластической хирургии 24
    3. Информационные потребности и план маркетингового исследования рынка пластической хирургии 28
    4. Рекомендации в части коммуникационной политики организации ООО «Артимеда» на рынке пластической хирургии 30
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Развитие финансовой системы России

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Принципы построения финансовой системы России 6
    2. Звенья финансовой системы 12
    3. Взаимосвязь отраслевых, общегосударственных и региональных финансов 25
    4. Управление финансовой системой 30
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Курсовая работа:

    Анализ использования трудовых ресурсов предприятия (на примере ОАО «Хлебозавод №1»

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика открытого акционерного общества
    «Хлебозавод №1»
    5
    1.1. Правовой статус, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятия 7
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные средства 10
    1.4.2. Оборотные средства 12
    1.4.3. Персонал 15
    1.5. Организация оплаты труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. Раздел АСОИ 42
    Заключение 51
    Список литературы 53
    Приложение 55
  • Курсовая работа:

    Оборот розничной торговли в условиях конкуренции

    60 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Экономическая сущность оборота розничной торговли 6
    1.1. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 6
    1.2. Методические подходы к анализу оборота розничной торговли 11
    1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
    условиях конкуренции 14
    2. Экономико - правовая характеристика организации 30
    2.1. Организационно-правовая характеристика 30
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 36
    3. Развитие оборота розничной торговли и оценка конкурентоспособности оборота розничной торговли 40
    3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 40
    3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 43
    3.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 47
    Заключение 57
    Список использованных источников 59
  • Курсовая работа:

    Взяточничество 2

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие взяточничества 8
    2.Виды взяточничества 14
    3.Характеристика дачи взятки 19
    3.1. Объективная сторона 19
    3.2. Субъективная сторона 22
    4.Характеристика получения взятки 24
    4.1. Объективная сторона 24
    4.2. Субъективная сторона 29
    5. Отличие от смежных составов 30
    Заключение 32
    Список используемой литературы 35
  • Дипломная работа:

    Состояние финансового планирования на предприятии и пути его совершенствования на примере ЗАО «Байкал

    99 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика предприятия и его хозяйственной деятельности 7
    1.1. Общие сведения о ЗАО «Байкал» 7
    1.2. Организация финансовой работы ЗАО «Байкал» 9
    1.3. Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности ЗАО «Байкал» 14
    1.4. Основные итоги анализа хозяйственной деятельности и проблемы экономического развития ЗАО «Байкал» 18
    Глава 2. Теоретические основы финансового планирования на предприятии 26
    2.1. Сущность финансового планирования на предприятии 26
    2.2. Классификация финансового планирования 39
    2.3. Методы финансового планирования 44
    Глава 3. Анализ финансового состояния ЗАО «Байкал» 48
    3.1. Анализ имущественного положения 48
    3.2. Анализ ликвидности баланса 52
    3.3. Анализ финансовой устойчивости 56
    3.4. Оценка рентабельности 58
    3.5. Анализ денежных потоков 61
    Глава 4. Рекомендации по улучшения системы планирования
    на ЗАО «Байкал» 67
    4.1. Современное состояние финансового планирования на ЗАО «Байкал» 67
    4.2. Достоинства и недостатки системы финансового планирования на ЗАО «Байкал» 86
    4.3. Рекомендации по улучшению системы планирования на ЗАО «Байкал» 91
    Заключение 95
    Список использованной литературы 97
    Приложения 99

  • Курсовая работа:

    Формирование системы персонального менеджмента

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глоссарий ключевых терминов 4
    1. Эволюционное развитие менеджмента 5
    2. Основы современного менеджмента и самоменеджмента 12
    3. Самоорганизация как предмет персонального менеджмента 19
    4. Общие требования к формированию системы самоменеджмента 25
    5. Формирование интегрированной модели самоменеджмента 26
    6. Практические выводы и рекомендации 28
    Заключение 30
    Список используемой литературы 31
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации на примере ООО «Электротехника плюс»

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Электротехника плюс» 6
    1.1. Организационно-правовая форма, основные виды деятельности и организационная структура управления 6
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители услуг 11
    1.3. Характеристика оказываемых услуг и торгово-технологического процесса 18
    1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек обращения и прибыли предприятия торговли 24
    2. Организация коммерческой деятельности ООО «Электротехника плюс» 34
    2.1. Анализ каналов товародвижения, оценка поставщиков 34
    2.2. Расчет оптимального размера поставки 36
    2.3. Расчет и анализ точки безубыточности 42
    3. Анализ товарного ассортимента ООО «Электротехника плюс» и его оптимизация 45
    3.1. Теоретические аспекты ассортиментной политики предприятия 45
    3.2. Анализ факторов, влияющих на формирование ассортимента в магазине 60
    3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 67
    3.4. Внедрение современных подходов к формированию ассортиментной модели магазина 70
    3.5. Расчет экономической эффективности мероприятий 74
    Заключение 83
    Список литературы 86
    Приложение 88
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
    2.3. Анализ финансового состояния 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
    Приложения 45
  • Дипломная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Диденко Е.А.»)

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИДЕНКО Е.А.» 5
    1.1. Общая характеристика предприятия, правовой статус 5
    1.2. Структура управления 7
    1.3. Учетная политика предприятия 8
    1.4. Анализ объема реализации 10
    1.5. Анализ использования материально – технической базы 12
    1.6. Анализ использования трудовых ресурсов 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
    2.1. Понятие, цели и задачи финансово – хозяйственной деятельности 27
    2.2. Способы обработки экономической информации в процессе анализа финансово-хозяйственной деятельности 32
    2.3. Существующие методики проведения анализа 38
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.» 42
    3.1. Органы, осуществляющие финансово – хозяйственную деятельность 42
    3.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса предприятия 43
    3.3. Оценка финансовой устойчивости 48
    3.4. Анализ деловой активности предприятия 54
    3.5. Анализ прибыли 56
    3.6. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 62
    3.7. Разработка системы мероприятий по совершенствованию финансово - хозяйственной деятельности предприятия 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ