СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации на примере ООО «Электротехника  плюс» - Дипломная работа №32838

«Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации на примере ООО «Электротехника плюс»» - Дипломная работа

  • 86 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Электротехника плюс» 6

1.1. Организационно-правовая форма, основные виды деятельности и организационная структура управления 6

1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители услуг 11

1.3. Характеристика оказываемых услуг и торгово-технологического процесса 18

1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек обращения и прибыли предприятия торговли 24

2. Организация коммерческой деятельности ООО «Электротехника плюс» 34

2.1. Анализ каналов товародвижения, оценка поставщиков 34

2.2. Расчет оптимального размера поставки 36

2.3. Расчет и анализ точки безубыточности 42

3. Анализ товарного ассортимента ООО «Электротехника плюс» и его оптимизация 45

3.1. Теоретические аспекты ассортиментной политики предприятия 45

3.2. Анализ факторов, влияющих на формирование ассортимента в магазине 60

3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 67

3.4. Внедрение современных подходов к формированию ассортиментной модели магазина 70

3.5. Расчет экономической эффективности мероприятий 74

Заключение 83

Список литературы 86

Приложение 88


Введение

Вопросы умелой и грамотной коммерческой деятельности в торговле в современных условиях приобрели исключительную актуальность. Коммерческие операции все больше становятся объектом труда многих категорий торговых работников. Столетие назад коммерция рассматривалась как деятельность, не требующая глубокого изучения и исследования. Ныне такая трактовка торгового бизнеса примитивна и абсурдна. Сфера знаний в коммерческой деятельности нисколько не уже, а в ряде случаев гораздо шире, чем в любой другой специальности.

Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.

Формирование ассортимента является важнейшей составной частью ком-мерческой деятельности торгового предприятия. После изучения товарного рынка и получения на этой основе информации о спросе и предпочтениях по-требителей предприятие должно планировать ассортимент как новых, так и уже реализуемых товаров.

Планирование ассортимента товаров – это обоснованный отбор товаров для будущей реализации, а также приведение всех характеристик товаров в соответствии с требованиями потребителей.

Концепция жизненного цикла изделий имеет большое значение при планировании ассортимента товаров. Учитывая длительность жизненного цикла, старые, убыточные товары снимаются с реализации.

Таким образом, грамотное формирование ассортимента товаров – залог процветания любого предприятия розничной торговли.

В связи с этим выбор темы дипломной работы весьма актуален на сего-дняшний день.

Объектом исследования в данной работе является ООО «Электротехника плюс». Предметом исследования - конечные финансовые результаты деятельно-сти торгового предприятия.

Это один из самых больших торговых комплексов ООО «Электротехника плюс» в Ижевске. «Электротехника плюс» работает в удобном для покупателей формате торгового центра, продающего технику, мебель и массу других товаров. Это просторный, светлый магазин са-мообслуживания.

В ООО «Электротехника плюс» при строительстве этого торгового центра решили, что для посетителей будет интереснее всего совершать покупки, имея возможность посмотреть товар со всех сторон, ознакомиться с его возможностями, выбрать именно то, что им необходимо. Формат торгового центра действительно упрощает процесс покупки. Клиенту нет необходимости ждать, когда необходимый товар принесут со склада, распакуют, покажут. Большую часть техники (кроме, пожалуй, крупногабаритной) можно снять с полки самостоятельно, изучить, принять решение и пройти к кассе.

Более того, формат торгового центра домашней техники и мебели позво-ляет на имеющихся площадях выставить максимум возможного ассортимента, а выбор, традиционно, высоко ценят покупатели.

Торговый центр «Электротехника плюс» по праву считается одним из удобных магазинов столицы Удмуртии. Он представляет передовые методы работы торгового центра, многие производители техники с удовольствием ис-пользуют его как площадку для проведения различных акций и розыгрышей подарков.

«Электротехника плюс» демонстрирует европейский сервис, обладает со-временным дизайном помещений, профессиональным торговым оборудованием и качественной внешней отделкой. «Электротехника плюс» – флагман и гордость торговли столицы Удмуртии.

Цель дипломной работы – исследование принципов формирования товарного ассортимента и его оптимизация.

Для успешного достижения цели необходимо решить ряд задач:

- дать организационно-экономическую характеристику деятельности объекта исследования;

- рассмотреть организацию коммерческой деятельности ООО «Электро-техника плюс»;

- провести анализ товарного ассортимента ООО «Электротехника плюс»;

- разработать предложения по совершенствованию ассортиментной политики.

Дипломная работа состоит из трех разделов.

Первая глава посвящена описанию объекта исследования: организацион-но-правовой форме, сфер деятельности, структуры управления, маркетинговой деятельности.

Во второй главе проведен анализ организации работы коммерческого предприятия, производится расчет оптимального размера поставки, расчет и анализ точки безубыточности.

В третьей главе рассмотрены теоретические аспекты ассортиментной политики предприятия, формирование и управление ассортиментом, рассмотрено формирование ассортимента «Электротехника плюс». А также разработаны практические рекомендации, по совершенствованию формирования ассортимента в торговом предприятии, и использованию внутренних ресурсов предприятия.

В заключении подводятся итоги и основные выводы дипломной работы.


Заключение

На сегодняшний день рынок бытовой электроники, компьютерной техни-ки города Ижевска в основном поделен несколькими крупными предприятиями торговли: Корпорация «Центр», Компания «Электротехника плюс», магазины «Техно», «Эльдорадо».

Объектом исследования в данной работе является ООО «Электротехника плюс». Это один из самых больших торговых комплексов в Ижевске. «Электротехника плюс» работает в удобном для покупателей формате торгового центра, продающего технику, мебель и массу других товаров. Это просторный, светлый магазин самообслуживания.

Формат торгового центра домашней техники и мебели позволяет на имеющихся площадях выставить максимум возможного ассортимента, а выбор, традиционно, высоко ценят покупатели. Торговый центр «Электротехника плюс» по праву считается одним из красивых и удобных магазинов столицы Удмуртии. Он представляет передовые методы работы торгового центра, многие производители техники с удовольствием используют его как площадку для проведения различных акций и розыгрышей подарков.

Как показал анализ конкурентной среды, предприятие выгодно располагается среди конкурентов, зона расположения предприятия выгодна относительно объектов городской инфраструктуры.

Технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего процесса товародвижения.

Целью технологического процесса является продажа товаров надлежащего качества покупателям с наименьшими затратами и при высокой культуре торгового обслуживания.

Проведенный анализ экономических результатов работы ООО «Электро-техника плюс» показал, что сумма прибыли, остающейся в распоряжении пред-приятия, в 2005 г. составила 61200 тыс. руб., в 2006 г. - 82480 тыс. руб., в 2007 г. - 92160 тыс. руб.

Но за три года наблюдается снижение эффективности работы предприятия торговли. Так рост прибыли на 1 кв. м площади торгового зала в 2006 г. составил 19,7 тыс. руб., а в 2007 г. всего 8,9 тыс. руб.

Как показывают данные анализа за 2005 г. розничный товарооборот составил 432000 тыс. руб., за 2006 г. 486000 тыс. руб., за 2007 года 540000 тыс. руб.

В процентном выражении за 2006 г. рост товарооборота составил 13%, за 2007 года темпы прироста товарооборота снизились и составили 11%.

Как показывают данные анализа, издержки обращения выросли за 2006 г. на 9,5%, за 2007 г. на 8,8%. Так, за 2006 г. наибольший рост наблюдается по статьям: амортизация основных средств (+31%), расходы на оплату труда (+14%). Увеличение амортизационных отчислений обусловлено приобретением в 2006 г. дополнительного торгового оборудования. За 2007 г. наибольший рост наблюдается по статье: расходы на оплату труда.

Как показывают данные исследования, на сумму прибыли ООО «Электротехника плюс» оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также понесенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных товаров. За 2006 г. рост прибыли составил 35%, в то время как за 2007 г. всего 12%.

Формирование ассортимента и управление товарными запасами является важнейшим составными частями коммерческой деятельности торгового предприятия. Мировой опыт свидетельствует, что лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно управлять ею.

При закупке товаров следует проводить подробный анализ полноты определения потребности в товарах и структуры ассортимента закупаемых товаров, чтобы наиболее полно удовлетворять покупательский спрос и получать прибыль.

Руководство ООО «Электротехника плюс» стремится к расширению количества товаров, пользующихся устойчивым спросом, постоянно пополняя товарные запасы на эти товары, не забывая, что вкусы и привычки покупателей со временем меняются.

Обновление ассортимента магазина происходит за счет замены товаров морально устаревших, не пользующихся спросом и закупки товаров лучшего качеств

Как показывают данные анализа, при увеличении удельного веса моделей Daewoo RC с 20% до 40% и уменьшении удельного веса пылесосов Hoover TW ценой в пределах 2000 руб. - с 53 % до 45%, пылесосов Samsung ценой в пределах 1,5 тыс. руб. - с 27% до 15% в общем объеме закупки данной партии товара при увеличении объема реализации в сопоставимых ценах на 20% прибыль составит 1644 тыс. руб., увеличившись на 145 тыс. руб.

В ходе выполнения работы проведен анализ проблемной ситуации и выявлена наиболее важная проблема торговой организации.

По результатам анализа основной проблемой организации является невысокий объем товарооборота и низкие темпы его роста.

Поэтому необходима разработка мероприятий по повышению товарооборота предприятия торговли.

На улучшение коммерческой работы предприятия, в частности, на увеличение товарооборота, могут повлиять следующие факторы:

-привлечение богатого сегмента потребителей, путем расширения групп товаров для элитного покупателя;

-постоянное проведение опроса потребителей, чтобы знать их мнение;

-необходимо быть в курсе цен у основных конкурентов, особенно близ лежащих, так как на мотивацию покупки у большинства потенциальных потребителей оказывает уровень цен.

Как вариант повышения товарооборота можно предложить систему праздничных скидок на товары, с целью увеличения товарооборота. В ходе выполнения работы рассчитана экономическую эффективность 5%-ной скидки на примере пылесоса «LG».Таким образом, возможно увеличения объема реализации указанного товара увеличился с 36 шт. до 72 шт. в месяц.


Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Трудовой Кодекс РФ.

3. Налоговый Кодекс РФ.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №

51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).

5. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).

6. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдель-ных видов деятельности».

7. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».

8. Закон РФ «О защите прав потребителей».

9. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»

10. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 332 с.

11. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 2005. – 383 с.

12. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 2006. – 528с.

13. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2005. – 329с.

14. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002. – 348с.

15. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.

16. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2005. - 320 с.

17. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -

Н.Новгород: НИМБ, 2004.-100 с.

18. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е

изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2005. - 720 с.

19. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –2007. – № 8. – С.91-111.

20. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 2004. – 23 с.

21. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 2007. – 528с.

22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002.

23. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2006.

24. Управление оборотным капиталом / под ред. Стояновой Е.С. М.:2007.

25. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 2005.

26. Финансы: Учебное пособие. 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 2003.

27. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. М.: Финансы и статистика, 2004.

28. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: «Инфра-М».- 2005.- 430 с.

29. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М. : «Филинъ».- 2007.-510с.

30. Шишкин А. К, С.С. Вартанян , В.А. Микрюков. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. – М.: "Инфра - М".- 2006.-650с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации на примере ООО «Электротехника плюс»»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 86
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации на примере ООО «ПродмАК» магазин Ассорти

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13
    1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
    2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
    2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
    3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
    3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
    3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
    3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
    3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
    3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
    3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13
    1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
    2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
    2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
    3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
    3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
    3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
    3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
    3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
    3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
    3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения ( на примере ООО «Электротехника Плюс»)»

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» 5
    1.1 Местоположение и правовой статус 5
    1.2 Организационная структура предприятия 6
    1.3 Основные виды деятельности 11
    1.4 Персонал и организация оплаты труда 20
    1.5 Основные экономические показатели ООО «Электротехника Плюс» 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
    СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 26
    2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 30
    2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 42
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 45
    3.1 Анализ имущества предприятия 45
    3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 49
    3.3 Анализ финансовой устойчивости 54
    3.3 Анализ деловой активности 59
    3.5. Пути улучшения финансового состояния 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13
    1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Динамика товарооборота и структура издержек 22
    2.2. Показатели использования оборотных средств 31
    2.3. Анализ прибыли, рентабельности 32
    3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 37
    3.1. Теория формирования товарного ассортимента 37
    3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 56
    3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 58
    3.4. Управление ассортиментом на предприятии 62
    3.5. Расчет оптимального размера заказа 66
    3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы ег оптимизации на примере ООО ТФ Обувь

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Розничное предприятие – как субъект коммерческой деятельности 7
    1.1. История развития, организационно – правовая форма и структура управления ООО «ТФ Обувь» 7
    1.2. Реклама и маркетинг в ООО «ТФ Обувь» 13
    1.3. Организация оплаты труда 13
    1.4. Характеристика конкурентной среды, влияние внешней среды на деятельность ООО «ТФ Обувь» 16
    1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 26
    2. Анализ коммерческой деятельности ООО «ТФ Обувь» 32
    2.1. Торгово – технологический процесс на предприятии 32
    2.2. Характеристика торговых площадей и оценка эффективности их использования 43
    2.3. Анализ динамики и структуры розничного товарооборота 47
    2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 54
    2.5. Формирование ассортимента товаров 56
    3. Предложения по совершенствованию формирования ассортимента ООО «ТФ Обувь» 63
    3.1. Предложения по формированию структуры ассортимента 63
    3.2. Совершенствование рекламной политики 65
    3.3. Использование внутренних ресурсов предприятия, путем введения новой должности маркетолога 71
    Заключение 75
    Список литературы 78
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» 5
    1.1 Местоположение и правовой статус 5
    1.2 Организационная структура предприятия 6
    1.3 Основные виды деятельности 11
    1.4 Персонал и организация оплаты труда 20
    1.5 Основные экономические показатели ООО «Электротехника Плюс» 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
    СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 26
    2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 30
    2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 42
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 45
    3.1 Анализ имущества предприятия 45
    3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 49
    3.3 Анализ финансовой устойчивости 54
    3.3 Анализ деловой активности 59
    3.5. Пути улучшения финансового состояния 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии ООО «Тренд»

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Тренд» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала 12
    1.5. Организация оплаты труда 15
    2. Теоретические основы стимулирования труда 19
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 27
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 27
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 30
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на
    предприятии 32
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов 32
    3.2. Анализ материальных стимулов 34
    3.3 Эффективность стимулирования труда и направление
    по его совершенствованию 36
    Заключение 40
    Список используемой литературы 42
    Приложение 1 45
    Приложение 2 46
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ текущего состояния и перспективы развития на примере ООО Автограф

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Особенности функционирования предприятий автосервиса и показатели оценки их деятельности 5
    1.2. Проблемы развития услуг в области автосервиса в РФ 8
    1.3. Методические подходы к анализу информационной базы в процессе исследования 19
    1.4. Подходы к оценке эффективности реализации мероприятий в рамках перспективных направлений развития предприятия 25
    2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ООО «АВТОГРАФ» 30
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия, цели и задачи функционирования 30
    2.2. Организационная структура управления предприятием 32
    2.3. Характеристика производственно-коммерческой деятельности предприятия 36
    2.4. Анализ технико-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия 42
    3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ООО «АВТОГРАФ» 59
    3.1. Перспективные направления развития предприятия 59
    3.2. Разработка мероприятий в рамках перспективных направлений развития предприятия и оценка их эффективности 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Разработка инновационных проектов на примере ЭГЗ

    26 страниц(ы) 

    Введение….…. 3
    1. Анализ предприятия
    ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» ….…4
    2. Инновационный проект….….12
    2.1 Определение и сущность инновационного проекта….…12
    2.2 Инновационный проект «Разработка и внедрение в производство
    двигателя рулевой колонки – ДРК-7»….…18
    3. Смета затрат на разработку проекта….…21
    Заключение….….25
    Список использованной литературы….26
  • Курсовая работа:

    Вменяемость и невменяемость. Понятие и признаки. Уголовно-правовое значение

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Вменяемость. Понятие, признаки и критерии. 6
    2. Невменяемость. Понятие и признаки. 10
    2.1. Критерии невменяемости. 12
    3. Психические расстройства, не исключающие вменяемости. 16
    3.1. Уголовная ответственность лиц с психическим расстройством, не исключающим вменяемости. 18
    Заключение 20
    Список литературы 23
  • Курсовая работа:

    Межэтнические отношения

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Конфликтология межэтнических отношений
    1.1. Сущность межэтнических конфликтов 5
    1.2. Причины и механизмы этноконфликтов 7
    1.3. Формы и типы межэтнических конфликтов 10
    1.4. Тенденции развития национальных отношений 13
    2. Межэтнические конфликты конца XX века
    2.1. Обострение межэтнических проблем
    на территории бывшего СССР 15
    2.2. Конфликт между Молдовой и Приднестровьем 19
    2.3. Национальный вопрос России 22
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
  • Дипломная работа:

    Кадровая политика предприятия в условиях рыночного хозяйствования (на примере ОАО «Удмуртнефтепродукт»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 6
    1.1. Основные функции системы управления персоналом 6
    1.2. Понятие кадровой политики 13
    1.3. Общие подходы к оценке кадровой политики 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УДМУРТНЕФТЕПРОДУКТ» 23
    2.1. Общая характеристика предприятия 23
    2.2. Характеристика организационной структуры 24
    2.3. Характеристика персонала предприятия 30
    2.4. Анализ основных технико-экономических показателей 36
    3. РЕАЛИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «УДМУРТНЕФТЕПРОДУКТ» 41
    3.1. Функционирование системы подбора и отбора персонала 41
    3.2. Функционирование системы оценки и аттестации персонала 45
    3.3. Социально-психологическая работа с персоналом 57
    3.4. Порядок разрешения трудовых конфликтов 60
    3.5. Анализ результатов проводимой кадровой политики 65
    3.6. Предложения по совершенствованию кадровой политики и прогноз их эффективности 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния ООО Айкай

    79 страниц(ы) 

    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1.Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 5
    1.2.Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 7
    1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 13
    2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    2.1. История создания, цели, задачи предприятия и основные виды деятельности 17
    2.2.Организационная структура управления 19
    2.3. Характеристика персонала предприятия и оплаты труда 23
    2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 27
    2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 32
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АЙКАЙ» 37
    3.1. Анализ баланса предприятия 37
    3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 41
    3.3. Анализ платежеспособности 47
    3.4. Анализ оборачиваемости оборотных активов 57
    3.5. Анализ показателей рентабельности 61
    3.6. Анализ вероятности банкротства 63
    3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Нормативный метод учета затрат и исчисления себестоимости продукции на примере ДОАО “ГазАвтоТранс”

    49 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Теоретические основы учёта затрат 7
    1.1. Обзор литературы 5
    1.2. Особенности и основные принципы нормативного метода учета затрат. 9
    2. Правовая и экономическая характеристика организации 19
    2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия производства 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 21
    2.3. Основные экономические показатели организации 25
    3. Учет затрат на производство 28
    3.1. Прямые затраты на производство 28
    3.2. Косвенные затраты на производство 30
    3.3. Особенности и проблемы учета прямых и косвенных затрат на предприятии ДОАО “ГазАвтоТранс” 31
    4. Исчисление и анализ себестоимости продукции 35
    4.1. Исчисление себестоимости продукции 35
    4.2. Использование на предприятии нормативного метода учета себестоимости (стандарт-кост) 38
    Заключение 44
    Список литературы 46
  • Курсовая работа:

    Муниципальная служба

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Понятие муниципальной службы
    1.1. Понятие, принципы и правовое регулирование
    муниципальной службы
    1.2. Понятие и виды муниципальных должностей
    1.3. Прохождение муниципальной службы
    Глава 2. Правовой статус муниципальных служащих
    2.1. Понятие и классификация муниципальных служащих
    2.2. Права и обязанности муниципальных служащих
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Финансовая устойчивость предприятия, ее анализ и пути укрепления

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Правовой статус, состав и организационная структура 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 16
    1.3. Характеристика продукции и оказываемых услуг 22
    1.4. Персонал и организация оплаты труда 27
    1.5. Технико - экономические показатели ООО Айкай 34
    2. ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ. ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТЬ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА 39
    2.1. Дискуссионные вопросы определения «финансовая устойчивость» и ее сущности 39
    2.2. Абсолютные показатели и коэффициенты финансовой устойчиво-сти 43
    2.3. Методики анализа и оценки финансовой устойчивости предпри-ятия 53
    2.4. Оценка финансовой устойчивости российских предприятий 63
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «АЙКАЙ» 65
    3.1. Анализ финансовой устойчивости ООО «Айкай» 65
    3.2. Анализ ликвидности и платежеспособности ООО «Айкай» 68
    3.3. Направления улучшения финансовой устойчивости ООО «Айкай» 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ДИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96