У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации на примере ООО «Электротехника плюс»» - Дипломная работа
- 86 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Электротехника плюс» 6
1.1. Организационно-правовая форма, основные виды деятельности и организационная структура управления 6
1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители услуг 11
1.3. Характеристика оказываемых услуг и торгово-технологического процесса 18
1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек обращения и прибыли предприятия торговли 24
2. Организация коммерческой деятельности ООО «Электротехника плюс» 34
2.1. Анализ каналов товародвижения, оценка поставщиков 34
2.2. Расчет оптимального размера поставки 36
2.3. Расчет и анализ точки безубыточности 42
3. Анализ товарного ассортимента ООО «Электротехника плюс» и его оптимизация 45
3.1. Теоретические аспекты ассортиментной политики предприятия 45
3.2. Анализ факторов, влияющих на формирование ассортимента в магазине 60
3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 67
3.4. Внедрение современных подходов к формированию ассортиментной модели магазина 70
3.5. Расчет экономической эффективности мероприятий 74
Заключение 83
Список литературы 86
Приложение 88
Введение
Вопросы умелой и грамотной коммерческой деятельности в торговле в современных условиях приобрели исключительную актуальность. Коммерческие операции все больше становятся объектом труда многих категорий торговых работников. Столетие назад коммерция рассматривалась как деятельность, не требующая глубокого изучения и исследования. Ныне такая трактовка торгового бизнеса примитивна и абсурдна. Сфера знаний в коммерческой деятельности нисколько не уже, а в ряде случаев гораздо шире, чем в любой другой специальности.
Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.
Формирование ассортимента является важнейшей составной частью ком-мерческой деятельности торгового предприятия. После изучения товарного рынка и получения на этой основе информации о спросе и предпочтениях по-требителей предприятие должно планировать ассортимент как новых, так и уже реализуемых товаров.
Планирование ассортимента товаров – это обоснованный отбор товаров для будущей реализации, а также приведение всех характеристик товаров в соответствии с требованиями потребителей.
Концепция жизненного цикла изделий имеет большое значение при планировании ассортимента товаров. Учитывая длительность жизненного цикла, старые, убыточные товары снимаются с реализации.
Таким образом, грамотное формирование ассортимента товаров – залог процветания любого предприятия розничной торговли.
В связи с этим выбор темы дипломной работы весьма актуален на сего-дняшний день.
Объектом исследования в данной работе является ООО «Электротехника плюс». Предметом исследования - конечные финансовые результаты деятельно-сти торгового предприятия.
Это один из самых больших торговых комплексов ООО «Электротехника плюс» в Ижевске. «Электротехника плюс» работает в удобном для покупателей формате торгового центра, продающего технику, мебель и массу других товаров. Это просторный, светлый магазин са-мообслуживания.
В ООО «Электротехника плюс» при строительстве этого торгового центра решили, что для посетителей будет интереснее всего совершать покупки, имея возможность посмотреть товар со всех сторон, ознакомиться с его возможностями, выбрать именно то, что им необходимо. Формат торгового центра действительно упрощает процесс покупки. Клиенту нет необходимости ждать, когда необходимый товар принесут со склада, распакуют, покажут. Большую часть техники (кроме, пожалуй, крупногабаритной) можно снять с полки самостоятельно, изучить, принять решение и пройти к кассе.
Более того, формат торгового центра домашней техники и мебели позво-ляет на имеющихся площадях выставить максимум возможного ассортимента, а выбор, традиционно, высоко ценят покупатели.
Торговый центр «Электротехника плюс» по праву считается одним из удобных магазинов столицы Удмуртии. Он представляет передовые методы работы торгового центра, многие производители техники с удовольствием ис-пользуют его как площадку для проведения различных акций и розыгрышей подарков.
«Электротехника плюс» демонстрирует европейский сервис, обладает со-временным дизайном помещений, профессиональным торговым оборудованием и качественной внешней отделкой. «Электротехника плюс» – флагман и гордость торговли столицы Удмуртии.
Цель дипломной работы – исследование принципов формирования товарного ассортимента и его оптимизация.
Для успешного достижения цели необходимо решить ряд задач:
- дать организационно-экономическую характеристику деятельности объекта исследования;
- рассмотреть организацию коммерческой деятельности ООО «Электро-техника плюс»;
- провести анализ товарного ассортимента ООО «Электротехника плюс»;
- разработать предложения по совершенствованию ассортиментной политики.
Дипломная работа состоит из трех разделов.
Первая глава посвящена описанию объекта исследования: организацион-но-правовой форме, сфер деятельности, структуры управления, маркетинговой деятельности.
Во второй главе проведен анализ организации работы коммерческого предприятия, производится расчет оптимального размера поставки, расчет и анализ точки безубыточности.
В третьей главе рассмотрены теоретические аспекты ассортиментной политики предприятия, формирование и управление ассортиментом, рассмотрено формирование ассортимента «Электротехника плюс». А также разработаны практические рекомендации, по совершенствованию формирования ассортимента в торговом предприятии, и использованию внутренних ресурсов предприятия.
В заключении подводятся итоги и основные выводы дипломной работы.
Заключение
На сегодняшний день рынок бытовой электроники, компьютерной техни-ки города Ижевска в основном поделен несколькими крупными предприятиями торговли: Корпорация «Центр», Компания «Электротехника плюс», магазины «Техно», «Эльдорадо».
Объектом исследования в данной работе является ООО «Электротехника плюс». Это один из самых больших торговых комплексов в Ижевске. «Электротехника плюс» работает в удобном для покупателей формате торгового центра, продающего технику, мебель и массу других товаров. Это просторный, светлый магазин самообслуживания.
Формат торгового центра домашней техники и мебели позволяет на имеющихся площадях выставить максимум возможного ассортимента, а выбор, традиционно, высоко ценят покупатели. Торговый центр «Электротехника плюс» по праву считается одним из красивых и удобных магазинов столицы Удмуртии. Он представляет передовые методы работы торгового центра, многие производители техники с удовольствием используют его как площадку для проведения различных акций и розыгрышей подарков.
Как показал анализ конкурентной среды, предприятие выгодно располагается среди конкурентов, зона расположения предприятия выгодна относительно объектов городской инфраструктуры.
Технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего процесса товародвижения.
Целью технологического процесса является продажа товаров надлежащего качества покупателям с наименьшими затратами и при высокой культуре торгового обслуживания.
Проведенный анализ экономических результатов работы ООО «Электро-техника плюс» показал, что сумма прибыли, остающейся в распоряжении пред-приятия, в 2005 г. составила 61200 тыс. руб., в 2006 г. - 82480 тыс. руб., в 2007 г. - 92160 тыс. руб.
Но за три года наблюдается снижение эффективности работы предприятия торговли. Так рост прибыли на 1 кв. м площади торгового зала в 2006 г. составил 19,7 тыс. руб., а в 2007 г. всего 8,9 тыс. руб.
Как показывают данные анализа за 2005 г. розничный товарооборот составил 432000 тыс. руб., за 2006 г. 486000 тыс. руб., за 2007 года 540000 тыс. руб.
В процентном выражении за 2006 г. рост товарооборота составил 13%, за 2007 года темпы прироста товарооборота снизились и составили 11%.
Как показывают данные анализа, издержки обращения выросли за 2006 г. на 9,5%, за 2007 г. на 8,8%. Так, за 2006 г. наибольший рост наблюдается по статьям: амортизация основных средств (+31%), расходы на оплату труда (+14%). Увеличение амортизационных отчислений обусловлено приобретением в 2006 г. дополнительного торгового оборудования. За 2007 г. наибольший рост наблюдается по статье: расходы на оплату труда.
Как показывают данные исследования, на сумму прибыли ООО «Электротехника плюс» оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также понесенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных товаров. За 2006 г. рост прибыли составил 35%, в то время как за 2007 г. всего 12%.
Формирование ассортимента и управление товарными запасами является важнейшим составными частями коммерческой деятельности торгового предприятия. Мировой опыт свидетельствует, что лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно управлять ею.
При закупке товаров следует проводить подробный анализ полноты определения потребности в товарах и структуры ассортимента закупаемых товаров, чтобы наиболее полно удовлетворять покупательский спрос и получать прибыль.
Руководство ООО «Электротехника плюс» стремится к расширению количества товаров, пользующихся устойчивым спросом, постоянно пополняя товарные запасы на эти товары, не забывая, что вкусы и привычки покупателей со временем меняются.
Обновление ассортимента магазина происходит за счет замены товаров морально устаревших, не пользующихся спросом и закупки товаров лучшего качеств
Как показывают данные анализа, при увеличении удельного веса моделей Daewoo RC с 20% до 40% и уменьшении удельного веса пылесосов Hoover TW ценой в пределах 2000 руб. - с 53 % до 45%, пылесосов Samsung ценой в пределах 1,5 тыс. руб. - с 27% до 15% в общем объеме закупки данной партии товара при увеличении объема реализации в сопоставимых ценах на 20% прибыль составит 1644 тыс. руб., увеличившись на 145 тыс. руб.
В ходе выполнения работы проведен анализ проблемной ситуации и выявлена наиболее важная проблема торговой организации.
По результатам анализа основной проблемой организации является невысокий объем товарооборота и низкие темпы его роста.
Поэтому необходима разработка мероприятий по повышению товарооборота предприятия торговли.
На улучшение коммерческой работы предприятия, в частности, на увеличение товарооборота, могут повлиять следующие факторы:
-привлечение богатого сегмента потребителей, путем расширения групп товаров для элитного покупателя;
-постоянное проведение опроса потребителей, чтобы знать их мнение;
-необходимо быть в курсе цен у основных конкурентов, особенно близ лежащих, так как на мотивацию покупки у большинства потенциальных потребителей оказывает уровень цен.
Как вариант повышения товарооборота можно предложить систему праздничных скидок на товары, с целью увеличения товарооборота. В ходе выполнения работы рассчитана экономическую эффективность 5%-ной скидки на примере пылесоса «LG».Таким образом, возможно увеличения объема реализации указанного товара увеличился с 36 шт. до 72 шт. в месяц.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Трудовой Кодекс РФ.
3. Налоговый Кодекс РФ.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №
51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).
5. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).
6. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдель-ных видов деятельности».
7. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
8. Закон РФ «О защите прав потребителей».
9. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»
10. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 332 с.
11. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 2005. – 383 с.
12. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 2006. – 528с.
13. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2005. – 329с.
14. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002. – 348с.
15. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.
16. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2005. - 320 с.
17. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -
Н.Новгород: НИМБ, 2004.-100 с.
18. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е
изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2005. - 720 с.
19. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –2007. – № 8. – С.91-111.
20. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 2004. – 23 с.
21. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 2007. – 528с.
22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002.
23. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2006.
24. Управление оборотным капиталом / под ред. Стояновой Е.С. М.:2007.
25. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 2005.
26. Финансы: Учебное пособие. 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 2003.
27. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. М.: Финансы и статистика, 2004.
28. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: «Инфра-М».- 2005.- 430 с.
29. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М. : «Филинъ».- 2007.-510с.
30. Шишкин А. К, С.С. Вартанян , В.А. Микрюков. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. – М.: "Инфра - М".- 2006.-650с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации на примере ООО «Электротехника плюс»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 86 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 71.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 71.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения ( на примере ООО «Электротехника Плюс»)»
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 61.3 Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 20
1.5 Основные экономические показатели ООО «Электротехника Плюс» 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 26
2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 30
2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 42
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 45
3.1 Анализ имущества предприятия 45
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 49
3.3 Анализ финансовой устойчивости 54
3.3 Анализ деловой активности 59
3.5. Пути улучшения финансового состояния 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Дипломная работа:
Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 71.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Динамика товарооборота и структура издержек 22
2.2. Показатели использования оборотных средств 31
2.3. Анализ прибыли, рентабельности 32
3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 37
3.1. Теория формирования товарного ассортимента 37
3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 56
3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 58
3.4. Управление ассортиментом на предприятии 62
3.5. Расчет оптимального размера заказа 66
3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Формирование товарного ассортимента и способы ег оптимизации на примере ООО ТФ Обувь
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Розничное предприятие – как субъект коммерческой деятельности 7
1.1. История развития, организационно – правовая форма и структура управления ООО «ТФ Обувь» 71.2. Реклама и маркетинг в ООО «ТФ Обувь» 13РазвернутьСвернуть
1.3. Организация оплаты труда 13
1.4. Характеристика конкурентной среды, влияние внешней среды на деятельность ООО «ТФ Обувь» 16
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 26
2. Анализ коммерческой деятельности ООО «ТФ Обувь» 32
2.1. Торгово – технологический процесс на предприятии 32
2.2. Характеристика торговых площадей и оценка эффективности их использования 43
2.3. Анализ динамики и структуры розничного товарооборота 47
2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 54
2.5. Формирование ассортимента товаров 56
3. Предложения по совершенствованию формирования ассортимента ООО «ТФ Обувь» 63
3.1. Предложения по формированию структуры ассортимента 63
3.2. Совершенствование рекламной политики 65
3.3. Использование внутренних ресурсов предприятия, путем введения новой должности маркетолога 71
Заключение 75
Список литературы 78
Приложения
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 61.3 Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 20
1.5 Основные экономические показатели ООО «Электротехника Плюс» 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 26
2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 30
2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 42
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 45
3.1 Анализ имущества предприятия 45
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 49
3.3 Анализ финансовой устойчивости 54
3.3 Анализ деловой активности 59
3.5. Пути улучшения финансового состояния 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Аудит как часть финансового контроля, его значение на примере Юничел
106 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы аудита как части финансового контроля 5
1.1. Необходимость, задачи и принципы финансового контроля 51.2. Формы и методы финансового контроля 8РазвернутьСвернуть
1.3. Значение, сущность и принципы аудита в финансовом контроле 18
1.4. Особенность аудита финансового результата и финансового состояния предприятия и его информационная база 30
2. Характеристика ОАО «Юничел» 42
2.1. Общая характеристика предприятия 42
2.2. Структура и система управления предприятием 45
2.3. Основные экономические показатели работы предприятия в динамике за 2003-2005 г.г. 51
3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов работы
предприятия по итогам аудита с предложениями по улучшению 58
3.1. Анализ финансового состояния предприятия в системе аудита 58
3.2. Анализ финансовых результатов в аудите с характерными замечаниями его деятельности 72
3.3. Предложениями по улучшению экономических показателей деятельности, укреплению финансового состояния, совершенствованию управления в современных условиях 84
Заключение 93
Список литературы 96
Приложения 99
-
Курсовая работа:
Мероприятия по совершенствованию менеджментана примере Нефтехимсервис
40 страниц(ы)
Введение 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Организационная структура, история развития предприятия 41.2. Виды деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.3. Покупатели, конкуренты 5
1.4. Организационная характеристика предприятия 6
1.5. Кадры предприятия и зарплата 8
1.6. Анализ прибыли и рентабельности 12
1.7. Анализ финансовой устойчивости 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ 19
2.1. Цели и миссия предприятия 19
2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия 19
2.3. Процесс управления 22
2.3.1. Планирование 22
2.3.2. Организация 23
2.3.3. Мотивация 23
2.3.4. Контроль 24
2.4. Организационная культура 25
2.5. Власть и управление на предприятии 26
2.6. Конфликты в коллективе и их разрешение 27
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
3.1. Зарубежные методики эффективного менеджмента 30
3.2. Российские методики эффективного менеджмента 33
3.3. Расчет эффективности проекта 37
Заключение 39
Список литературы 40
-
Дипломная работа:
Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ ЗАЕМЩИКА И ЕЕ ОЦЕНКА 5
1.1. Понятие кредитоспособности заемщика в отечественной и зарубежной литературе 51.2. Методики оценки кредитоспособности заемщика (отечественный и зарубежный опыт) 8РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности оценки кредитоспособности заемщика в условиях финансового кризиса 16
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛСИБ» 22
2.1. Организационно – правовая характеристика, структура управления 22
2.2. Виды операций, предоставляемых банком 28
2.3. Основные экономические показатели деятельности банка 30
3. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА НА ПРИМЕРЕ БАНКА «УРАЛСИБ» 43
3.1. Анализ кредитного портфеля в динамике 43
3.2. Анализ кредитоспособности заемщика 51
3.3. Проблемы оценки кредитоспособности заемщика и пути их решения 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ….86
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению себестоимости на примере Сарапульский УППОВОЗ
97 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Технико-экономическая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Сарапульское учебно-производственное предприятие «Радиотехника» Всероссийского Общества Слепых» 81.1. Краткая характеристика и история создания предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно – правовая форма и структура управления 10
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Описание продукции предприятия 18
1.5. Анализ основных технико-экономических показателей 24
Глава 2. Теоретические аспекты анализа себестоимости продукции 30
2.1. Себестоимость промышленной продукции и ее структура 30
2.2. Технико-экономические факторы и резервы снижения себестоимости 35
Глава 3. Анализ себестоимости продукции предприятия 42
3.1. Анализ общей суммы затрат на производство продукции 42
3.2. Анализ затрат на рубль товарной продукции 46
3.3. Анализ себестоимости отдельных видов продукции 50
3.4. Анализ прямых материальных затрат 62
3.5.Анализ прямых трудовых затрат 73
3.6. Анализ косвенных затрат 79
Глава 4. Мероприятия по снижению себестоимости продукции 84
Заключение 94
Список используемой литературы 96
Приложения
-
Дипломная работа:
Оценка динамики потребительского спроса и возможные пути его повышения на примере ООО Дэфи
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1.Основные виды деятельности и структура управления 61.2. Динамика основных экономических показателей 13РазвернутьСвернуть
2. Оценка факторов спроса строительных материалов 21
2.1. Оценка конкурентной среды 21
2.2. Основные факторы спроса и их характеристика 33
2.3. Прогнозная оценка изменения спроса 40
Заключение 51
Список использованных источников 54
Приложение 56
-
Курсовая работа:
Понятие, признаки, виды хищения
35 страниц(ы)
Введение …3
1. Понятие и признаки хищения чужого имущества….5
2. Формы хищения…17
3. Виды хищения….29
Заключение…32
Библиография….34
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Понятие муниципальной службы
1.1. Понятие, принципы и правовое регулирование
муниципальной службы1.2. Понятие и виды муниципальных должностейРазвернутьСвернуть
1.3. Прохождение муниципальной службы
Глава 2. Правовой статус муниципальных служащих
2.1. Понятие и классификация муниципальных служащих
2.2. Права и обязанности муниципальных служащих
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ОРГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1.1.Организация аттестации работников: основные определения и подходы1.2. Этапы проведения аттестации и анализ ее результатовРазвернутьСвернуть
1.3. Профессиональное обучение работников и оценка его эффективности
2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ В ПОЖАРНОЙ
ЧАСТИ № 1 ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МЧС РОССИИ УР
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Подготовка и этапы проведения аттестации в ПЧ №1 МЧС УР
2.3. Проблемы организации аттестации и оценка ее результатов
2.4. Профессиональное обучение и его формы в ПЧ №1: повышение квалификации и переподготовка
2.5. Проблемы профессионального обучения и оценка его результатов
2.6. Рекомендации по проведению аттестации и обучения в ПЧ №1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на примере ОАО «Ижсталь
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 17РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 19
1.5. Организация оплаты труда 24
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 29
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 31
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 37
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 45
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 47
3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования управления персоналом
на предприятии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Курсовая работа:
Методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности на примере Ваш Дом
50 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика предприятия….5
1.1 История, создания, цели, задачи предприятия….5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала предприятия….7
2 Теоретические основы управления персоналом….12
2.1 Планирование в процессе подбора персонала….12
2.2 Бюджетирование и затраты в процессе подбора персонала…14
2.3 Способы подбора персонала….16
2.4 Особенности рекрутинга для российских и иностранных компаний….18
3. Оценка персонала и методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности….21
3.1 Проблема оценки кандидата на вакантную должность….21
3.2 Степени отбора кандидатов на должность…24
3.3 Методы оценки персонала….28
3.4 Анализ затрат и выгод, приносимых мероприятиями по оценке….35
3.5 Цели и элементы конкурса….36
3.6 Подходы к организации и проведению конкурса (парадигмы)….36
3.7 Этапы конкурса…38
3.8 Обоснование необходимости применения методов отбора кандидатов…40
3.9 Аттестационный метод….42
3.10 Игратехнический метод….45
3.11 Метод ситуационного моделирования….48
Заключение….48
Список литературы….50