У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации» - Дипломная работа
- 79 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 7
1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13
1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Динамика товарооборота и структура издержек 22
2.2. Показатели использования оборотных средств 31
2.3. Анализ прибыли, рентабельности 32
3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 37
3.1. Теория формирования товарного ассортимента 37
3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 56
3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 58
3.4. Управление ассортиментом на предприятии 62
3.5. Расчет оптимального размера заказа 66
3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
Введение
С экономической точки зрения ассортимент – это, прежде всего, отражение межотраслевых и отраслевых пропорций в составе товарного предложения. Ассортимент - это главная составляющая розничной стратегии и оружие в конкурентной борьбе, и уже одно это предполагает его непрерывное изменение.
Формирование ассортимента является важнейшей составной частью коммерческой деятельности торгового предприятия. Формирование ассортимента – это процесс определения набора товарных групп, видов и разновидностей, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего экономическую эффективность деятельности организации.
Торговый ассортимент в конечном звене товародвижения - магазине выступает в качестве целевой установки всего процесса движения товаров и формирования ассортимента, так как позволяет удовлетворить спрос покупателей и получить прибыль от реализации товаров и услуг. Формирование (комплектование) торгового ассортимента магазина – серьезная и ответственная коммерческая работа. Она требует знания состава населения, обслуживаемого магазином, потребностей, его покупательской способности, знания моды, учета климатических, сезонных и национальных особенностей.
Если коммерсант надеется добиться успехов на розничном рынке, то он обязан отслеживать все изменения, происходящие на нем и своевременно на них реагировать. При формировании ассортимента это означает, что однаж-ды сформированная модель ассортимента не дает гарантий рентабельной работы, так как обстановка на рынке очень динамична и требует ответной адекватной реакции.
Изменяются экономическая ситуация, социальная и демографическая обстановка, денежные доходы потребителей и стратегии конкурентов. Соответственно изменяются потребительские запросы. Эти изменения и должны стать объектом внимания коммерсанта. После изучения товарного рынка и получения на этой основе информации о спросе и предпочтениях потребителей предприятие должно планировать ассортимент как новых, так и уже реализуемых товаров.
Планирование ассортимента товаров – это обоснованный отбор товаров для будущей реализации, а также приведение всех характеристик товаров в соответствии с требованиями потребителей.
Концепция жизненного цикла изделий имеет большое значение при пла-нировании ассортимента товаров. Учитывая длительность жизненного цикла, старые, убыточные товары снимаются с реализации. Таким образом, управление ассортиментом товаров в соответствии со спросом обслуживаемого контингента покупателей и принятой ассортиментной политикой предполагает его поддержание в полном и устойчивом состоянии на протяжении всего времени работы магазина.
В условиях рыночных отношений работа по формированию ассортимента в магазинах значительно усложняется. Широта и глубина ассортимента реализуемых товаров во многом зависят от квалификации работников магазина и коммерческих служб организаций, которые должны располагать обширной информацией о спросе покупателей, источниках возможного поступления товаров, ценах на товары и другой коммерческой информацией. В этих условиях все более необходимым становится стратегический подход к управлению товарных ассортиментом.
Кроме этого, важнейшим элементом успеха розничной торговли является обеспечение оптимальных товарных запасов. Правильно организованное управление товарными запасами играет большую роль в повышении уровня торгового обслуживания.
Управление товарными запасами решает ряд коммерческих задач, связанных с формированием и поддержанием ассортимента товаров на требуемом уровне с целью удовлетворения спроса покупателей.
Таким образом, грамотное формирование ассортимента товаров и обеспечение оптимальных товарных запасов – залог процветания любого предприятия розничной торговли. В связи с этим выбор темы дипломной работы весьма актуален на сегодняшний день.
Объект дипломной работы – коммерческая деятельность предприятия торговли. Предмет дипломной работы – товарная политика предприятия торговли.
Цель дипломной работы – провести анализ формирования товарного ассортимента торгового предприятия и разработать мероприятия по его оптимизации на примере магазина «Ассорти 3» ООО «ПродмАК» (г. Можга).
Для достижения цели дипломной работы в процессе её выполнение дол-жен быть решен ряд задач:
-представлена общая характеристика магазина «Ассорти 3» ООО «ПродмАК»;
-раскрыты теоретические основы формирования товарной политики предприятия;
-проведен анализ товарной политики магазина «Ассорти 3» ООО «ПродмАК»;
-разработаны мероприятия по оптимизации товарного ассортимента магазина «Ассорти 3» ООО «ПродмАК».
Структурно дипломная работа включает в себя введение, основную часть, заключение и список литературы.
Дадим краткую аннотацию глав. Итак, в первой главе дипломной работы исследуется организационно-правовая форма и структура управления торговым предприятием. Кроме этого, в данной главе исследуются местоположение торгового предприятия, зона обслуживания, результаты анкетирования покупателей, дается характеристика товаров и торгово-технологического процесса на предприятии.
Вторая глава дипломной работы включает в себя исследование понятия ассортимента товаров, их классификацию, показатели ассортимента. Кроме этого, в данной главе исследован порядок формирования ассортимента на предприятии торговли, рассмотрены подходу к управлению ассортиментом товаров на предприятии торговли.
Третья глава дипломной работы содержит результаты анализа товарного ассортимента и предложения по его оптимизации. В данной главе проводится анализ динамики и товарной структуры товарооборота предприятия торговли, ширины и глубины товарного ассортимента.
По отчетным данным предприятия торговли проводится АВС - анализ и XYZ – анализ и на этой основе разрабатываются предложения по совершенствованию структуры товарооборота. Кроме этого, в данной главе изучается управление ассортиментом на предприятии, выполняется расчет оптимального размера заказа. По итогам разработки мероприятий, направленных на оптимизацию товарного ассортимента проводится оценка их эффективности.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме формирования товарного ассортимента и разработки способов его оптимизации. Объектом исследования выступил магазин «Ассорти-3» ООО «ПродмАК» (г. Можга).
На сегодняшний день ООО «ПродмАК» представляет собой коммерче-ское предприятие, созданное в целях: получения прибыли; реализации на основе полученной прибыли социально-экономических интересов учредителей и членов трудового коллектива.
Основными задачами функционирования ООО «ПродмАК» являются: увеличение объемов продаж; повышение качества реализуемых товаров; сни-жение текущих расходов предприятия. Основным видом деятельности ООО «ПродмАК» является организация оптовой и розничной торговли продовольственными товарами. По мере развития Общество стало заниматься и другими видами деятельности, которые позволили предприятию оставаться конкурентоспособным:
- строительство и строительно-монтажные работы;
- сервисное обслуживание холодильного оборудования;
- транспортные услуги;
- услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта;
- оказание консультационных услуг и т.д.
Магазин «Ассорти-3» представляет собой неспециализированный мага-зин (имеются различные ассортиментные группы товаров). Данная классификация совпадает с определением предприятий торговли по ГОСТ Р51773-2001 "Розничная торговля. Классификация предприятий". В данный момент целевой сегмент - покупатели с низким и средним уровнем дохода.
Как показало исследование, большинство покупателей (70%) устраивает ассортиментный перечень магазина (при этом 25% покупателей дали отрицательный ответ, а 5% - затруднились с ответом). Кроме того, покупатели отметили, что им нравится внешнее оформление магазина, дизайн спецодежды работников магазина. При этом следует указать, что 30% покупателей высказали свое негативное отношение к удобству расположения торгового оборудования и уровню культуры общения сотрудников магазина. При этом только 40% опрошенных покупателей отметили, что руководство и сотрудники магазина оперативно реагируют на замечания и предложения относительно работы предприятия торговли.
Результатом работы магазина «Ассорти-3» за 2007-2008 гг. явилось повышение товарооборота, увеличение доли валового дохода в выручке, рост фондоотдачи, производительности труда и товарооборота на 1 кв. метр торговой площади. Отрицательным моментом в работе предприятия явилось снижение прибыли от продаж и, соответственно, чистой прибыли.
Так, за 2007-2008 гг. отмечено снижение отношения прибыли от продаж к товарообороту на 0,59%, к валовому доходу на 3,36%, а к издержкам обращения на 6,42%. Сумма чистой прибыли предприятия торговли за анализируемый период снизилась на 53 тыс. руб.
Рассматривая представленные проблемы, в качестве основной проблемы деятельности магазина необходимо считать недостатки в области управления товарным ассортиментом (структурный анализ товарного ассортимента проводится только в целом по ООО «ПродмАК», по магазину «Ассорти-3» данный анализ не проводится).
Данная проблема является «корнем» таких проблем как рост продолжительности оборота товарных запасов, а также – снижение производительности труда работников. Именно формирование оптимального товарного ассортимента является основой роста товарооборота и прибыли предприятия торговли. Поэтому дальнейшее исследование будет посвящено путям оптимизации товарного ассортимента.
Как показали результаты анализа, в 2007-2008 гг. в структуре товарооборота магазина «Ассорти-3» основное место занимают следующие товарные группы:
-молочные продукты;
-алкогольные напитки и пиво;
-кондитерские изделия;
-хлебобулочные изделия.
В структуре товарного ассортимента доля товаров группы А занимала в 2007 году 72,20%, доля товаров группы В занимала 20,80%, доля товаров группы С занимала 7%. В 2008 году доля товаров группы А снизилась до 72%, доля товаров группы В не изменилась, а доля товаров группы.
За 2007-2008 гг. по магазину «Ассорти-3» отмечено снижение прибыли от продаж в целом на 70 тыс. руб. Если рассмотреть изменение прибыли от продаж по отдельным ассортиментным группам, то необходимо отметить, что снижение прибыли неравномерно. Это объясняется различным весом издержек обращения по ассортиментным группам в общей сумме издержек обращения магазина. Кроме того, по отдельным товарным группам, таким как алкогольная продукция и пиво, а также табачные изделия отмечен прирост прибыли, что говорит об их особой значимости в ассортиментном перечне магазина.
Как показывают результаты анализа, товары группы Х, приносящие магазину наибольшую прибыль по своей структуре совпадают с товарами группы А, составляющими наибольший вес в структуре товарооборота. При этом доля прибыли от продаж товаров группы Х в общей структуре прибыли выросла за 2007-2008 гг. с 62,74% до 63,97%.
На основании проведенного АВС и XYZ – анализа ассортимента товаров магазина «Ассорти-3» необходимо сделать следующие выводы, которые позволят спланировать работу в области управления ассортиментом магазина:
-наиболее предпочтительные для магазина товарные группы - это: алкогольные напитки и пиво; молочные продукты; мясо и колбасные изделия, рыба; хлебобулочные изделия;
-группы товаров, нуждающихся в специальных мероприятиях по повы-шению уровня продаж – это: кондитерские изделия; соль, сахар, пряности; чай, кофе; табачные изделия;
-группы товаров, не приносящих магазину существенной прибыли – это: консервы; масла; газированная вода и соки; мороженое; фрукты и овощи.
В ходе выполнения дипломной работы предложены отдельные мероприятия по оптимизации и повышению качества управления товарным ассортиментом:
-стимулирование продаж товаров группы А путем введения «дневных» скидок (с 08-00 до 14-00);
-стимулирование продаж товаров группы А и В путем использование системы управления ассортиментом на основе мерчандайзинга;
-стимулирование продаж товаров группы В путем введения системы ценообразования на основе эластичности спроса;
-повышение качества управления товарным ассортиментом путем вне-дрения механизма расчета оптимальной партии закупки;
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - М.: Юрист, 2007.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 18.12.2008 года). М.: Юрист, 2007.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.12.2008 года). М.: Юрист, 2007.
4. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года (в ред. от 30.12.2008 года). - М.: Юрист, 2007.
5. Федеральный закон от 08.08.2001 года. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 02.07.2007 года). - М.: Статут, 2007.
6. ГОСТ Р 51773-2001 "Розничная торговля. Классификация предприятий".
7. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - М., 2003. – 110 с.
8. Бусыгин А.В. Предпринимательство. - М., 2002. – 123 с.
9. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.
10. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. - М., 2005. – 352 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М., 2004. – 312 с.
12. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. - М., 2005.-155 с.
13. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов.- М.:
БЕК, 2007. – 344 с.
14. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». - М., 2004. – 410 с.
15. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. - М., 1997. – 230 с.
16. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М., 2003. – 355 с.
17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М., 2003. – 504 с.
18. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях торговли. - М., 2003. – 310 с.
19. Усов В.В. Коммерческая деятельность. - М., 2005. – 422 с.
20. Уткин Э.А. Ценообразование в общественном питании (конспект лекций). М., 2003. – 322 с.
21. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2004. – 717 с.
22. Шепелев А.Ф. Товароведение. - М., 2004. – 144 с.
23. Экономика предприятия общественного питания / Под ред. Родионовой В.М. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.
24. Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. - М.,2007. – 520 с.
25. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. - М: ИНФРА - М, 2007. – 221 с.
26. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. – М., 2008. – 312 с.
Примечания
+курсовая работа, по которой в дальнейшем писался диплом
Тема: | «Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 79 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 71.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации на примере ООО «Электротехника плюс»
86 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Электротехника плюс» 6
1.1. Организационно-правовая форма, основные виды деятельности и организационная структура управления 61.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители услуг 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика оказываемых услуг и торгово-технологического процесса 18
1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек обращения и прибыли предприятия торговли 24
2. Организация коммерческой деятельности ООО «Электротехника плюс» 34
2.1. Анализ каналов товародвижения, оценка поставщиков 34
2.2. Расчет оптимального размера поставки 36
2.3. Расчет и анализ точки безубыточности 42
3. Анализ товарного ассортимента ООО «Электротехника плюс» и его оптимизация 45
3.1. Теоретические аспекты ассортиментной политики предприятия 45
3.2. Анализ факторов, влияющих на формирование ассортимента в магазине 60
3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 67
3.4. Внедрение современных подходов к формированию ассортиментной модели магазина 70
3.5. Расчет экономической эффективности мероприятий 74
Заключение 83
Список литературы 86
Приложение 88
-
Дипломная работа:
Формирование товарного ассортимента и способы ег оптимизации на примере ООО ТФ Обувь
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Розничное предприятие – как субъект коммерческой деятельности 7
1.1. История развития, организационно – правовая форма и структура управления ООО «ТФ Обувь» 71.2. Реклама и маркетинг в ООО «ТФ Обувь» 13РазвернутьСвернуть
1.3. Организация оплаты труда 13
1.4. Характеристика конкурентной среды, влияние внешней среды на деятельность ООО «ТФ Обувь» 16
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 26
2. Анализ коммерческой деятельности ООО «ТФ Обувь» 32
2.1. Торгово – технологический процесс на предприятии 32
2.2. Характеристика торговых площадей и оценка эффективности их использования 43
2.3. Анализ динамики и структуры розничного товарооборота 47
2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 54
2.5. Формирование ассортимента товаров 56
3. Предложения по совершенствованию формирования ассортимента ООО «ТФ Обувь» 63
3.1. Предложения по формированию структуры ассортимента 63
3.2. Совершенствование рекламной политики 65
3.3. Использование внутренних ресурсов предприятия, путем введения новой должности маркетолога 71
Заключение 75
Список литературы 78
Приложения
-
Дипломная работа:
Особенности перевода и адаптации комедийных сериалов
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Лингвистические и экстралингвистические особенности аудиовизуальных текстов при переводе 61.1 . Общие характеристики аудиовизуального текста и способы его перевода 6РазвернутьСвернуть
1.2 . Лингвистические особенности аудиовизуального текста 9
1.3 Экстралингвистические особенности аудиовизуального текста 11
1.4 Комедийный сериал как жанр аудиовизуального текста 12
1.5 Переводческая трансформация как прием перевода аудиовизуального текста 15
1.6 Адаптация как прием перевода 18
Выводы по Главе 1 21
Глава II. Перевод комедийных сериалов 23
2.1 Перевод комедийного сериала как жанра аудиовизуального текста 23
2.2 Адаптация при переводе сериала 35
Выводы по Главе II 41
Заключение 44
Список литературы 46 -
Курсовая работа:
Формирование и управление товарным ассортиментом в торговой организации
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Ассортимент и качество товаров….5
1.1 Функции и классификация товарных запасов…5
1.2 Оценка товарных запасов и товарооборот….71.3 Экспертиза качества товаров….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характеристика текущей деятельности ООО «Сталь- комплект»….14
2.1 Краткая характеристика ООО «Сталь-комплект»…14
2.2 Анализ текущего финансового состояния организации….15
2.3 Ассортимент товаров, работ, услуг ООО «Сталь-Комплект»…18
Глава 3. Практика анализа эффективности деятельности на основе ассортимента ООО «Сталь-комплект»…22
3.1 Факторный анализ прибыли на основе ассортимента ООО «Сталь-Комплект»….22
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента и организации продажи металлопроката в ООО «Сталь-Комплект»….26
Заключение….28
Список использованных источников….30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовое состояние предприяти анализ и пути улучшенияСледующая работа
Экономическая оценка деятельности предприятия




-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 5
2. Характеристика основ Федерального закона «О рекламе» 73. Применение закона о рекламе в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
организации 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15
-
Дипломная работа:
Практические основы повышения эффективности использования оборотных средств на оао «концерн «ижмаш
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
6
1.1 Общая характеристика и виды деятельности организации 61.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 16РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ персонала и оплаты труда 20
1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации
28
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
36
2.1 Оборотные средства организации: понятия, структура 36
2.2 Механизмы управления оборотными средствами 38
2.3 Показатели эффективности использования оборотных средств и механизм их расчета
50
3 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
54
3.1 Анализ оборотных средств 54
3.2 Основные проблемы использования оборотных средств 57
3.3 Анализ дебиторской задолженности, как основного элемента в структуре оборотных средств
59
3.4 Пути повышения эффективности использования оборотных средств
73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 61.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 38
2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 49
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 51
3.1 Планирование аудиторской проверки 51
3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 53
3.3 Отчет по аудиторской проверке 58
3.4 Аудиторское заключение. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет денежных средств на примере Ижевский мясокомбинат
59 страниц(ы)
Введение….….3
1 Обзор литературы.…6
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика организации ООО «Ижевский мясокомбинат»…222.1 Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности….22РазвернутьСвернуть
2.2.1 Организационное устройство, размеры и специализация организации….23
2.2.2 Характеристика производственной структуры….25
2.3 Основные экономические показатели предприятия….26
2.4 Организация бухгалтерского учёта на предприятии….28
3 Учёт денежных средств…32
3.1 Учёт кассовых операций….32
3.1.1 Документальное оформление кассовых операций…32
3.1.2 Бухгалтерский учет кассовых операций. Синтетический и аналитический учёт кассовых операций….38
3.2 Учёт операций по расчетному счету….40
3.2.1 Документальное оформление безналичных расчетов….40
3.2.2 Расчеты по платежным поручениям….41
3.2.3 Синтетический и аналитический учёт по расчетному счету…43
3.3 Учёт операций на валютном счёте….47
Выводы и предложения…56
Список использованной литературы….58
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия и риск банкротства на примере ЗАО СП Эталон
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 4
1.1. Понятия и принципы анализа финансового состояния предприятий 41.2. Виды диагностики финансового состояния предприятий 6РазвернутьСвернуть
1.3. Инструменты финансового анализа 7
1.4. Методика анализа финансового состояния предприятий 8
1.5. Диагностика риска банкротства 11
2. Анализ финансового состояния и определение риска банкротства СП «Эталон» 16
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ ликвидности и платежеспособности 17
2.3. Анализ финансовой устойчивости 23
2.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 27
2.5. Анализ показателей рентабельности 31
2.6. Определение риска банкротства предприятия 35
Заключение 37
Список литературы 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
-
Курсовая работа:
Аудит формирования финансовых результатов
43 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Сущность и значение аудита ….5
1.1. Роль и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия … 51.2. Регламентация аудиторской деятельности в РФ … 8РазвернутьСвернуть
1.3. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов ….9
Глава 2. Планирование аудита формирования финансовых результатов … 11
2.1. Изучение и оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего
контроля формирования финансовых результатов … 11
2.2. Расчет уровня существенности по структуре актива баланса и аудиторского риска. ….17
2.3. Программа аудита ….21
Глава 3. Методика аудиторской проверки и ее завершение …26
3.1. Источники и методы сбора аудиторских доказательств … 26
3.2. Проведение процедур средств контроля, процедур по существу и их
документирование …30
3.3. Письменная информация аудитора руководству экономического
субъекта по результатам проведения аудита ….37
Заключение …40
Список использованной литературы … 42
Приложения … 45
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 2
1. Ботсвана 5
2. Замбия 6
3. Зимбабве 7
4. Кения 12
5. Танзания 19
Заключение 26
Список литературы 29
-
Реферат:
Маркс и Энгельс о природе человека о его сущности существования
16 страниц(ы)
Введение 3
Сущности человека в марксистской философии 4
“Человек”, “индивид”, “личность” 9
Смысл и назначение человеческого бытия 11Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Доклад:
Участие третьих лиц в гражданском процессе
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и виды третьих лиц в гражданском процессе 6
Глава 2. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требованияна предмет спора 19РазвернутьСвернуть
2.1. Вступление в дело третьих лиц с
самостоятельными требованиями 19
2.2. Правовое положение третьих лиц с
самостоятельными требованиями 28
2.3. Отличие третьих лиц с самостоятельными требованиями
от соистцов 32
Глава 3. Третьи лица, не заявляющие самостоятельные
требования на предмет спора 35
3.1. Основания вступления в дело третьих лиц 35
3.2. Правовое положение третьих лиц без
самостоятельных требований 42
3.3. Участие в жилищных делах третьих лиц,
не заявляющих самостоятельных требований
относительно предмета спора 45
Заключение 54
Список использованных источников и литературы 57
-
Курсовая работа:
Право и мораль современные проблемы взаимоотношения и взаимодействия
38 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Понятие права….…4
1.1.Понятие права, его сущность.4 1.2. Функции права.7
Глава 2. Понятие морали….….92.1. Понятие морали, ее сущность.9РазвернутьСвернуть
2.2. Функции морали.13
Глава 3. Право и мораль. Единство права и морали….….16
Глава 4. Взаимосвязь права и морали….….21
Глава 5. Отличительные особенности права и морали….34
Заключение….36
Список использованной литературы.37