У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)» - Курсовая работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЮДВИГ" 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
1.2. Система и структура управления предприятием 7
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЮДВИГ" 18
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Людвиг" 43
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
Введение
Финансовое состояние торгового предприятия зависит от результатов его хозяйственной деятельности. Под хозяйственной деятельностью понимается совокупность отношений, возникающих в процессе реализации товаров. Поэтому хозяйственная деятельность должна быть направлена на обеспечение планомерного поступления и расходования денежных ресурсов, выполнение расчетной дисциплины, достижение рациональных пропорций собственного и заемного капитала и наиболее эффективного его использования.
Анализ финансового состояния предприятия является важным элементом в системе управления производством, хорошим средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой разработки научно обоснованных планов и управленческих решений. Основной целью анализа является выявление наиболее сложных проблем управления предприятием в целом и его финансовыми ресурсами.
Поэтому в настоящее время значительно возрастает роль анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Он необходим на любом предприятии - государственном, совместном, акционерном, подрядном или основанном на иной форме собственности.
Финансовое состояние предприятия характеризуется системой показателей, отражающих состояние, капитала в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования финансировать свою деятельность на фиксированный момент времени.
Все это обуславливает актуальность выбора темы курсового проекта.
В работе будет проведен анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО "Людвиг", которое занимается торгово-закупочной деятельностью, продажей товаров народного потребления оптом и в розницу различным предприятиям, а также физическим лицам.
Целью первой части работы является анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия и выявление перспектив его развития.
Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсовой работы будет решен ряд задач:
- дана характеристика предприятия;
- проведен анализ хозяйственной деятельности;
- разработаны мероприятия по его укреплению.
Целью второй части работы, является разработка подсистемы "Учет задолженности перед поставщиками" системы "Бухгалтерский учет", а также мероприятие по ее внедрению.
Выдержка из текста работы
Текущее положение ООО "Людвиг" можно оценить как удовлетворительное. Предприятие, на данный момент, находится в весьма устойчивом финансовом положении.
В связи с этим, руководству необходимо всесторонне и неуклонно проводить в действие все, имеющиеся на данный момент, возможности для укрепления положения предприятия на рынке.
По результатам комплексной оценки деятельности предприятия основной проблемой организации является снижение оборачиваемости мобильных средств предприятия, то есть уменьшение количества оборотов, и, следовательно, увеличение срока одного оборота. Поэтому необходима разработка мероприятий по повышению товарооборота предприятия торговли.
С целью максимизации притока денежных средств, предприятию следует разработать широкое разнообразие моделей договоров с гибкими условиями оплаты и гибким ценообразованием. Возможны различные варианты: от предоплаты или частичной предоплаты, до передачи на реализацию и банковской гарантии.
Эффективно применять систему скидок за ускорение оплаты. В качестве клиентов, которым можно было бы предоставить скидку, следует выбрать постоянных, к которым существует доверие со стороны предприятия.
С целью повышения выручки и прибыли необходимо увеличить мелкооптовый оборот, его ассортимент, ускорить товарооборачиваемость за счет частоты завоза конкурентоспособных товаров. Поэтому надо выявлять наиболее конкурентоспособные товары и просчитывать дальнейшее развитие предприятия при увеличении оборота именно по этим товарам.
В рыночной экономике предприятие постоянно вынуждено приспосабливаться к усиливающейся нестабильности внешней среды и в первую очередь бороться с конкурентами, реализующими аналогичную продукцию. Это объективно требует, чтобы каждое предприятие вырабатывало и искало свой путь развития в соответствии с требованиями рынка, то есть, чтобы быть устойчивым, нужно расти, изыскивать новые формы применения капитала, новые формы доведения продукции до рынка. Стратегия представляет собой совокупность перспективных планов и задач, которые необходимо выполнить, чтобы достичь поставленных целей.
Таким образом, реализации стратегии может обеспечить постоянное усиление экономической мощи предприятия, повышения конкурентоспособности продаваемых им товаров.
По мере развития рыночных отношений роль маркетинга в экономике и управлении предприятием возрастает. Это объясняется тем, что происходит переход от «рынка продавца» к «рынку потребителя», т.е. главным на рынке становится не продавец, а потребитель-покупатель, именно его запросы определяют количество и качество продукции, которая будет реализована на рынке. Таким образом, маркетинг определяет не только сбытовую сферу предприятия, но и вступает в качестве стратегического маркетинга.
Стратегия маркетинга – это способ действия на рынке, руководствуясь которым предприятие выбирает цели и определяет наиболее эффективные пути их достижения, которые формируются с помощью выбора стратегических направлений развития и стратегических зон хозяйствования – сегментов рынка.
Товарная стратегия, являясь составной частью хозяйственной и маркетинговой стратегии, представляет собой комплекс мероприятий по развитию ассортимента, созданию новых товаров и исключению товаров, утративших потребительский спрос.
Ориентация на реальные требования и пожелания потребителей – основной принцип разработки как маркетинговой, так и товарной стратегии.
Продвижение товаров на рынке является одним из элементов товарной стратегии. Оно включает:
• стимулирование сбыта – это многообразные средства кратковременного воздействия на покупателя или продавца (купоны, премии, конкурсы, зачеты за покупку), призванные стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал предприятия;
• реклама – это использование продавцом платных средств распространения информации до доведения сведений о товарах и услугах;
• пропаганда – бесплатное получение редакционного места и времени. Эта стратегия обладает огромными потенциальными возможностями, но используется недостаточно часто;
• личная продажа осуществляется коммивояжерами и используется многими предприятиями несмотря на высокую стоимость. Некоторые предприятия отводят им ведущую роль в своих товарных стратегиях.
В условиях рыночной экономики целью любой коммерческой организации является получение прибыли. Значительное влияние на это показатель оказывает ценовой фактор, поэтому на предприятиях уделяют большое внимание разработке ценовой политике, которая позволяет повысить конкурентоспособность продукции и эффективно реализовать товар на рынке.
Необходимо предложить еще следующие дополнительные услуги, помимо тех которые уже используют магазины предприятия:
-формирование к праздникам подарочных наборов в праздничной упаковке, это мало используется;
-упаковка приобретенных товаров в фирменные пакеты;
-прием на хранение детских колясок, так как неудобно с ними передвигаться по торговому залу, особенно когда много народу;
-организовать место отдыха для покупателей у магазина, высадить цветы, сделать альпийскую горку, поставить скамейки, организовать детскую площадку;
-реализация продуктов питания для потребления на месте.
Заключение
Объектом исследования работы выступило ООО "Людвиг", основным видом деятельности которого является розничная реализация товаров народного потребления.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия выявил основную проблему деятельности предприятия. Это снижение оборачиваемости оборотных средств предприятия.
Использования трудовых ресурсов на предприятии носит положительный характер, так как увеличилась производительность труда и темпы роста выработки одного работника превышают темпы роста заработной платы одного работника. Это объясняется увеличением объема продаж.
Основные средства предприятия в течение 2004-2006 гг. пополнились оборудованием, которое увеличило их общую стоимость, что привело к снижению таких показателей как фондоотдача и фондоемкость. Но у этого есть положительный момент, который заключается в том, что предприятие стало собственником некоторых основных средств и не платит арендную плату.
Использование оборотных средств на предприятии ухудшилось за 2006 год, о чем говорят увеличивающиеся сроки оборота почти всех видов оборотных средств, как материальных запасов, так готовой продукции. Исключение составило уменьшение срока оборачиваемости дебиторской задолженности, что является положительным моментом.
При оценке финансового состояния предприятия выяснено, что на сегодняшний день ООО "Людвиг" является финансово-устойчивой организацией, ее платежеспособность не вызывает сомнений. Основные финансовые показатели находятся не ниже рекомендуемых границ, а это значит, что в ближайшем будущем деятельность предприятия будет удовлетворительной.
В качестве основных путей совершенствования деятельности торгового предприятия в курсовой работе предложены следующие мероприятия:
1) разработка широкого многообразия моделей договоров;
2) применение системы скидок;
3) увеличение мелкооптового оборота;
4) разработка стратегии деятельности предприятия, в том числе товарной и стратегии маркетинга;
5) повышение качества обслуживания клиентов.
Внедрение предложенных мероприятий, несомненно, скажется на работе предприятия положительно, так как увеличатся объемы продаж и прибыль.
Все предприятия должны быстро и своевременно реагировать на изменение рыночных условий. Для этого нужен постоянный сбор и анализ больших объемов информации о состоянии внешней и внутренней среды организации.
Наиболее эффективно осуществить непрерывность планирования, обеспечить многовариантность расчетов, принять рациональное управленческое решения помогают различные АСУ.
Поскольку в работе было выяснено, что предприятие имеет большую кредиторскую задолженность перед поставщиками, была разработана подсистема автоматизации учета расчетов с поставщиками, чтобы руководство предприятия имело данные о задолженности или авансе платежей перед поставщиками на любую дату.
Список литературы
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»
2. Драчева Е. Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов. – М.:Мастерство, 2002. – 288 с.
3. Канке А. А., Кошевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 288с.
4. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2000 г. -250 с.
5. Коммерческая деятельность. Учебник Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. – 245 с.
6. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. М.:ЮНИТИ-ДАНА,2003.- 430 с.
7. Основы предпринимательства. Серия «Учебники, учебные пособия».-Ростов н/д:Феникс,1999.-512с.
8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд.- Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688 с.
9. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. Пособие, - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 304 с.
10. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производство на предприятии. Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: издательский центр «Март», 2001. – 544 с.
11. Шуляк П.Н. Финансы предприятий: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2000. – 752 с.
12. Экономика предприятия: Учеб. пособие./ В. П. Волков, А.И. Ильин, В. И. Станкевич и др.; под. общ. ред. А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.
Тема: | «Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 61.2. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Леди Ди
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЕДИ ДИ" 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Система и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЕДИ ДИ" 18
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Леди Ди" 43
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика
ООО ТД «Мода Плюс» 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Система и структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 18
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 43
3. Раздел АСОИ 47
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложения 61
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО Бахус
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бахус» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организация и оплата труда 9
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 10
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 13
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
2.2. Анализ состояния и использования основных производственных фондов предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 22
2.3.1. Анализ динамики и ликвидности баланса 22
2.3.2. Анализ финансовой, рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 29
2.4. Анализ экономических результатов. 36
3. Раздел АСОИ 40
Заключение 52
Список использованной литературы 55
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.
52 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….5
2 Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия….132.1 Анализ товарооборота предприятия…13РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ товарно-сырьевых поставок и товарных запасов организации….19
2.3 Анализ издержек обращения….24
2.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов…33
2.5 Анализ финансовых результатов реализации товаров…40
Выводы и предложения…48
Список использованной литературы….51
Приложения….53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
Введение. _4
Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.1.1. История создания и развития организации._6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-правовая форма._6
1.3. Организационная структура. _7
1.4. Предмет деятельности._9
1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
1.6. Характеристика материально-технической базы_10
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
тельной услуги._ 27
2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
прокату лошадей. _ 29
Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
Заключение_45
Список литературы_46
Приложения_49
-
Курсовая работа:
Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ВИДЫ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ….5
1.1 Ответственность налогоплательщиков….51.2 Ответственность иных обязанных лиц….19РазвернутьСвернуть
2 САНКЦИИ ЗА СОВЕРШЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ….26
2.1 Принципы установления и применения налоговых санкций….26
2.2 Особенности исчисления санкций за отдельные виды правонарушений.36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….52
-
Реферат:
Маркетинговое исследование на примере компьютерной техники
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 2
АНАЛИЗ МЕТОДОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ИССЛЕДУЕМОГО ТОВАРА …. 3 – 10
АНКЕТИРОВАНИЕ …. 11 – 13
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ОРГ. ТЕХНИКИ …. 14 – 15РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮРазвернутьСвернуть
ПОЛОЖЕНИЯ ИССЛЕДУЕМОГО ТОВАРА …. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 18
-
Дипломная работа:
Учет кассовых операций на примере ОАО Юничел
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность денежных расчетов по кассе 6
1.1. Деньги, их сущность и функции. Виды денег 61.2. Организация наличного денежного обращения 10РазвернутьСвернуть
1.3. Документальное оформление кассовых операций 12
1.4. Синтетический и аналитический учет кассовых операций 13
1.5. Расчеты с применением контрольно-кассовой техники 16
1.6. Инвентаризация и ревизия кассы. Хранение первичных документов 17
1.7. Организация работы с наличной иностранной валютой 23
Глава 2. Общая характеристика деятельности ОАО «Юничел» 25
2.1. Организационно – правовая структура предприятия 25
2.2. Положение об учетной политике предприятия 30
2.3. Кадровая политика предприятия 38
2.4. Экономические показатели предприятия 43
Глава 3. Учет и аудит кассовых операций ОАО «Юничел» 47
3.1. Организация бухгалтерского учета на предприятии 47
3.2. Источники информации, цели и задачи аудиторской проверки 62
3.3. Последовательность работ при проведении проверки учета операций по кассе 69
Заключение 81
Список использованной литературы 84
Приложения 87
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Характеристика предприятия …5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы ….51.2. Организационно – правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием ….… 8
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели … 9
1.4. Анализ финансового состояния … 13
2. Аудит денежных средств … 29
2.1. Цели и задачи аудита денежных средств …29
2.2. Планирование аудита движения денежных средств ….30
2.3. Аудиторская проверка денежных средств ….40
2.4. Оценка и оформление результатов аудита ….56
3. Анализ денежных средств…59
3.1. Анализ движения денежных средств.…59
3.2. Анализ финансового цикла предприятия…65
3.3. Анализ дебиторской задолженности.…68
3.4. Предложения по управлению денежными средствами предприятия….71
Заключение ….80
Литература…84
Приложения
-
Курсовая работа:
Капитальные вложения и их роль в экономическом развитии предприятия на примере ООО Вертекс
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ …. 5
1.1. Понятие, классификация и структура капитальных вложений …. 51.2. Значение капитальных вложений для предприятия …. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Источники финансирования капитальных вложений … 9
1.4. Лизинг как особая форма инвестирования … 11
2. ПРОБЛЕМЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В РФ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ …. 13
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЕРТЕКС» …. 16
3.1. Состояние капитальных вложений в ООО «Вертекс» …. 16
3.2 Оценка экономической эффективности капитальных вложений в ООО «Вертекс» …. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 28
Приложение А. Бухгалтерский баланс ОАО «Вертекс» …. 30
Приложение Б. Технологическая часть проекта …. 33
Приложение В. Планируемое оборудование цеха и расчет годовой потребности в электроэнергии для оборудования цеха …. 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…. 35
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Предмет и метод дисциплины. Ее связь с другими
общественными науками 5
2. Основные понятия курса 83. Виды потребительских кооперативов 14РазвернутьСвернуть
4. Идеологические основы потребительской кооперации 21
Заключение 30
Список использованной литературы 32
-
Дипломная работа:
Роль Сберегательного Банка в экономике России (на примере филиала СБ РФ № 8618)»
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 5
1.1. Формирование современной банковской системы России и место в ней Сберегательного Банка 51.2. Сущность и функции Сбербанка России 7РазвернутьСвернуть
1.3. Роль Сбербанка в экономике России 10
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И КРЕДИТНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СБЕРБАНКА (ФИЛИАЛА СБ РФ № 8618) 17
2.1. Организационно-правовая характеристика и структура управления банком (филиалом СБ РФ № 8618) 17
2.2. Характеристика пассивных операций банка 23
2.3. Характеристика активных операций банка 35
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА СБ РФ № 8618 С ЦЕЛЬЮ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ 52
3.1. Анализ деятельности банка 52
3.2. Анализ структуры кредитных операций 59
3.3. Новые кредитные операции банка 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Ревизия кассы на примере АОЗТ Коралл
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Методические правила проведения ревизии кассы…6
2 Проверка кассовой наличности и обеспечение её сохранности…93 Ревизия кассовых операций….11РазвернутьСвернуть
Заключение…17
Список использованной литературы….19
Приложения….20
-
Курсовая работа:
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования РФ
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 41.1. Принципы организации медицинского страхования 4РазвернутьСвернуть
1.2. Территориальный фонд ОМС 6
2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОМС 13
2.1. Анализ доходов фонда за 2004-2006 гг. 13
2.2. Анализ расходов фонда за 2004-2006 гг. 16
3. РАСЧЕТ ВЗНОСОВ И ВЫПЛАТ 21
3.1. Расчет взносов в территориальный фонд ОМС 21
3.2. Определение среднедушевого норматива финансирования Территориальной программы ОМС 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24