СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Леди Ди - Курсовая работа №29375

«Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Леди Ди» - Курсовая работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЕДИ ДИ" 5

1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5

1.2. Система и структура управления предприятием 7

1.3. Характеристика персонала 11

1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14

2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЕДИ ДИ" 18

2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18

2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25

2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31

2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Леди Ди" 43

3. РАЗДЕЛ АСОИ 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60


Введение

Рыночная экономика связана с необходимостью повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе систематического анализа финансовой деятельности предприятия.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности позволяет оценить экономическую жизнеспособность предприятия на текущий момент и обозримую перспективу. Применение методик финансового анализа в России приобрело особое значение, так как страна переживает трудный период перехода к новой системе организации экономики, управление которой основано на использовании рыночных механизмов.

Финансовое состояние хозяйствующего субъекта - это характеристика его финансовой конкурентоспособности (т.е. платежеспособности, кредитоспособности), использование финансовых ресурсов и капитала, выполнения обязательств перед государством и другими хозяйствующими субъектами.

Анализ финансового состояния предприятия является важным элементом в системе управления производством, действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой разработки научно обоснованных планов и управленческих решений. Основная цель анализа – выявление наиболее сложных проблем управления предприятием в целом и его финансовыми ресурсами в частности.

Для определения финансового положения предприятия используется ряд характеристик, которые наиболее полно и точно показывают состояние предприятия, как во внутренней, так и во внешней среде.

Ухудшение финансового состояния предприятия сопровождается уменьшением собственного капитала, необдуманной тратой средств и неизбежным «залезанием в долги». Тем самым падает финансовая устойчивость, т.е. финансовая независимость предприятия, способность маневрировать собственными средствами, достаточная финансовая обеспеченность бесперебойного процесса деятельности.

Существует множество методик оценки финансового состояния предприятия. Для данной работы выбрана методика анализа состояния, разработанная Шереметом А.Д. и Сайфулиным Р.С.

Все это обуславливает актуальность выбора темы курсового проекта.

В работе будет проведен анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО "Леди Ди", которое занимается торгово-закупочной деятельностью, продажей товаров народного потребления оптом и в розницу различным предприятиям, а также физическим лицам.

Целью работы является анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия и выявление перспектив его развития.

Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсовой работы должен быть решен ряд задач, а именно:

- дать характеристику предприятия;

- раскрыть теоретические аспекты финансового анализа;

- рассмотреть выбранную методику анализа хозяйственной деятельности предприятия;

- исследовать финансовое состояние предприятия методами финансового анализа и разработать мероприятия по его укреплению.

Вторая часть работы, посвящена автоматизированной системе обработки информации и содержит разработку подсистемы "Торговля" системы "Торговля и склад", а также мероприятие по ее внедрению.


Выдержка из текста работы

Текущее положение ООО "Леди Ди" можно оценить как удовлетворительное. Предприятие, на данный момент, находится в весьма устойчивом финансовом положении.

В связи с этим, руководству необходимо всесторонне и неуклонно проводить в действие все, имеющиеся на данный момент, возможности для укрепления положения предприятия на рынке.

По результатам комплексной оценки деятельности предприятия основной проблемой организации является снижение оборачиваемости мобильных средств предприятия, то есть уменьшение количества оборотов, и, следовательно, увеличение срока одного оборота. Поэтому необходима разработка мероприятий по повышению товарооборота предприятия торговли.

С целью максимизации притока денежных средств, предприятию следует разработать широкое разнообразие моделей договоров с гибкими условиями оплаты и гибким ценообразованием. Возможны различные варианты: от предоплаты или частичной предоплаты, до передачи на реализацию и банковской гарантии.

Эффективно применять систему скидок за ускорение оплаты. В качестве клиентов, которым можно было бы предоставить скидку, следует выбрать постоянных, к которым существует доверие со стороны предприятия.

С целью повышения выручки и прибыли необходимо увеличить мелкооптовый оборот, его ассортимент, ускорить товарооборачиваемость за счет частоты завоза конкурентоспособных товаров. Поэтому надо выявлять наиболее конкурентоспособные товары и просчитывать дальнейшее развитие предприятия при увеличении оборота именно по этим товарам.

В рыночной экономике предприятие постоянно вынуждено приспосабливаться к усиливающейся нестабильности внешней среды и в первую очередь бороться с конкурентами, реализующими аналогичную продукцию. Это объективно требует, чтобы каждое предприятие вырабатывало и искало свой путь развития в соответствии с требованиями рынка, то есть, чтобы быть устойчивым, нужно расти, изыскивать новые формы применения капитала, новые формы доведения продукции до рынка. Стратегия представляет собой совокупность перспективных планов и задач, которые необходимо выполнить, чтобы достичь поставленных целей.

Таким образом, реализации стратегии может обеспечить постоянное усиление экономической мощи предприятия, повышения конкурентоспособности продаваемых им товаров.

По мере развития рыночных отношений роль маркетинга в экономике и управлении предприятием возрастает. Это объясняется тем, что происходит переход от «рынка продавца» к «рынку потребителя», т.е. главным на рынке становится не продавец, а потребитель-покупатель, именно его запросы определяют количество и качество продукции, которая будет реализована на рынке. Таким образом, маркетинг определяет не только сбытовую сферу предприятия, но и вступает в качестве стратегического маркетинга.

Стратегия маркетинга – это способ действия на рынке, руководствуясь которым предприятие выбирает цели и определяет наиболее эффективные пути их достижения, которые формируются с помощью выбора стратегических направлений развития и стратегических зон хозяйствования – сегментов рынка.

Товарная стратегия, являясь составной частью хозяйственной и маркетинговой стратегии, представляет собой комплекс мероприятий по развитию ассортимента, созданию новых товаров и исключению товаров, утративших потребительский спрос.

Ориентация на реальные требования и пожелания потребителей – основной принцип разработки как маркетинговой, так и товарной стратегии.

Продвижение товаров на рынке является одним из элементов товарной стратегии. Оно включает:

• стимулирование сбыта – это многообразные средства кратковременного воздействия на покупателя или продавца (купоны, премии, конкурсы, зачеты за покупку), призванные стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал предприятия;

• реклама – это использование продавцом платных средств распространения информации до доведения сведений о товарах и услугах;

• пропаганда – бесплатное получение редакционного места и времени. Эта стратегия обладает огромными потенциальными возможностями, но используется недостаточно часто;

• личная продажа осуществляется коммивояжерами и используется многими предприятиями несмотря на высокую стоимость. Некоторые предприятия отводят им ведущую роль в своих товарных стратегиях.

В условиях рыночной экономики целью любой коммерческой организации является получение прибыли. Значительное влияние на это показатель оказывает ценовой фактор, поэтому на предприятиях уделяют большое внимание разработке ценовой политике, которая позволяет повысить конкурентоспособность продукции и эффективно реализовать товар на рынке.

Необходимо предложить еще следующие дополнительные услуги, помимо тех которые уже используют магазины предприятия:

-формирование к праздникам подарочных наборов в праздничной упаковке, это мало используется;

-упаковка приобретенных товаров в фирменные пакеты;

-прием на хранение детских колясок, так как неудобно с ними передвигаться по торговому залу, особенно когда много народу;

-организовать место отдыха для покупателей у магазина, высадить цветы, сделать альпийскую горку, поставить скамейки, организовать детскую площадку;

-реализация продуктов питания для потребления на месте.


Заключение

Объектом исследования дипломной работы выступило ООО "Леди Ди", основным видом деятельности которого является розничная реализация товаров народного потребления.

Предприятие функционирует в экономической среде, включающей в себя поставщиков, потребителей и конкурентов.

Предприятие работает с широким кругом поставщиков, включающих в себя как фирмы и предприятия-производители, расположенные на территории Удмуртской Республики, так и предприятия, расположенные за ее пределами.

Анализ хозяйственной деятельности предприятия выявил основную проблему деятельности предприятия. Это снижение оборачиваемости оборотных средств предприятия.

Использования трудовых ресурсов на предприятии носит положительный характер, так как увеличилась производительность труда и темпы роста выработки одного работника превышают темпы роста заработной платы одного работника. Это объясняется увеличением объема продаж.

Основные средства предприятия в течение 2004-2006 гг. пополнились оборудованием, которое увеличило их общую стоимость, что привело к снижению таких показателей как фондоотдача и фондоемкость. Но у этого есть положительный момент, который заключается в том, что предприятие стало собственником некоторых основных средств и не платит арендную плату.

Использование оборотных средств на предприятии ухудшилось за 2006 год, о чем говорят увеличивающиеся сроки оборота почти всех видов оборотных средств, как материальных запасов, так готовой продукции. Исключение составило уменьшение срока оборачиваемости дебиторской задолженности, что конечно является положительным моментом.

При оценке финансового состояния предприятия выяснили, что на сегодняшний день ООО "Леди Ди" является финансово-устойчивой организацией, ее платежеспособность не вызывает сомнений. Основные финансовые показатели находятся не ниже рекомендуемых границ, а это значит, что в ближайшем будущем деятельность предприятия будет удовлетворительной.

В качестве основных путей совершенствования деятельности торгового предприятия в курсовой работе предложены следующие мероприятия:

1) разработка широкого многообразия моделей договоров;

2) применение системы скидок;

3) увеличение мелкооптового оборота;

4) разработка стратегии деятельности предприятия, в том числе товарной и стратегии маркетинга;

5) повышение качества обслуживания клиентов.

Внедрение предложенных мероприятий, несомненно, скажется на работе предприятия положительно, так как увеличатся объемы продаж и прибыль.


Список литературы

1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»

2. Драчева Е. Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов. – М.:Мастерство, 2002. – 288 с.

3. Канке А. А., Кошевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 288с.

4. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2000 г. -250 с.

5. Коммерческая деятельность. Учебник Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. – 245 с.

6. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2003.- 430 с.

7. Основы предпринимательства. Серия «Учебники, учебные пособия».-Ростов н/Д:Феникс,1999.-512с.

8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд.- Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688 с.

9. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. Пособие, - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 304 с.

10. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производство на предприятии. Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: издательский центр «Март», 2001. – 544 с.

11. Шуляк П.Н. Финансы предприятий: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2000. – 752 с.

12. Экономика предприятия: Учеб. пособие./ В. П. Волков, А.И. Ильин, В. И. Станкевич и др.; под. общ. ред. А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.


Тема: «Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Леди Ди»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 61
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
    1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 6
    1.2. Структура управления предприятием 9
    1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
    1.4. Персонал и оплата труда 17
    1.5. Основные и оборотные средства 22
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
    2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
    2.3. Анализ использования основных средств 42
    2.4. Анализ использования оборотных средств 44
    2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
    2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
    3. Раздел АСОИ 67
    Заключение 76
    Список использованных источников 78
    Приложение 80
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЮДВИГ" 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЮДВИГ" 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Людвиг" 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере супермаркета торговой группы «Ижтрейдинг»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика
    ООО ТД «Мода Плюс» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 43
    3. Раздел АСОИ 47
    Заключение 58
    Список использованных источников 60
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО Бахус

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бахус» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Организация и оплата труда 9
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 10
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
    2.2. Анализ состояния и использования основных производственных фондов предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 22
    2.3.1. Анализ динамики и ликвидности баланса 22
    2.3.2. Анализ финансовой, рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 29
    2.4. Анализ экономических результатов. 36
    3. Раздел АСОИ 40
    Заключение 52
    Список использованной литературы 55
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….5
    2 Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия….13
    2.1 Анализ товарооборота предприятия…13
    2.2 Анализ товарно-сырьевых поставок и товарных запасов организации….19
    2.3 Анализ издержек обращения….24
    2.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов…33
    2.5 Анализ финансовых результатов реализации товаров…40
    Выводы и предложения…48
    Список использованной литературы….51
    Приложения….53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Маркетинговое исследование на примере компьютерной техники

    18 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ …. 2
    АНАЛИЗ МЕТОДОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
    ИССЛЕДУЕМОГО ТОВАРА …. 3 – 10
    АНКЕТИРОВАНИЕ …. 11 – 13
    СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ОРГ. ТЕХНИКИ …. 14 – 15
    РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ
    ПОЛОЖЕНИЯ ИССЛЕДУЕМОГО ТОВАРА …. 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 18
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по снижению себестоимости продукции ООО Айкай

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 4
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЙКАЙ» №37. 7
    1.1. История создания и развития, организационно – правовая форма, цели и виды деятельности…. 7
    1.2. Характеристика реализуемой продукции…. 11
    1.3. Структура управления предприятием…. 13
    1.4. Персонал и оплата труда… 14
    1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации… 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей…. 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия…. 29
    2.3. Анализ рентабельности…. 48
    2.4. Анализ себестоимости продукции…. 51
    3. ПРОБЛЕМЫ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ…. 57
    3.1. Теоретические вопросы определения факторов и резервов снижения себестоимости… 57
    3.2. Выявление основных проблем снижения себестоимости продукции ООО «Айкай» №37 и построение «дерева проблем»…. 65
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по снижению себестоимости продукции…. 67
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «АЙКАЙ» №37…. 74
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений… 74
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 77
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 79
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности снижения себестоимости…. 81
    4.5. План реализации проекта…. 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 91
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения (на примере ОАО «Ижевские мотоциклы»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 6
    1.1.Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 6
    1.2.История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 10
    1.4. Персонал и организация оплата труда 12
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 16
    1.6.Анализ динамики экономических показателей 18
    2. Анализ финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 20
    2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 21
    2.2.Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
    коэффициентов ликвидности 24
    2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 30
    2.4.Определение характера финансовой устойчивости предприятия 32
    2.5.Пути улучшения финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 40
    3. Автоматизированные системы обработки информации (АСОИ) 44
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Новые информационные технологии обработки документов, их влияние на организацию службы делопроизводства

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5
    1.1 Основные понятия в области документационного обеспечения управления 5
    1.2 Автоматизация делопроизводства и электронный документооборот как инструмент управления организацией 8
    2. ВЫБОР СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 16
    2.1 Обзор автоматизированных систем документационного обеспечения управления 16
    2.2 Влияния новых информационных технологий обработки документов на организацию службы делопроизводства 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит денежных средств ОАО Ижевский мотозавод Аксион – Холдинг

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … … 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ …7
    1.1. Теоретические аспекты учета денежных средств ….7
    1.2. Теоретические аспекты аудита денежных средств ….12
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД АКСИОН – ХОЛДИНГ» ….18
    2.1. Местоположение и правовой статус организации …. 18
    2.2. Основные экономические показатели организации ….22
    2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля … .29
    3. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД АКСИОН – ХОЛДИНГ» …31
    3.1. Документальное оформление учета наличия и денежных средств ….31
    3.2. Синтетический и аналитический учет движения денежных средств ….41
    3.3. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств.45
    4. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД АКСИОН – ХОЛДИНГ» ….48
    4.1. Цели и задачи аудита денежных средств …48
    4.2. Планирование аудита денежных средств …49
    4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …55
    4.4. Методика аудиторской проверки денежных средств …59
    4.5. Оценка и оформление результатов аудита… ….73
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …80
    ПРИЛОЖЕНИЯ …84
  • Курсовая работа:

    Наследование по завещанию

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общие положения о наследовании….… 6
    2. Правовое регулирование наследования по завещанию….11
    2.1. Основные принципы наследования по завещанию… 11
    2.2. Требования к форме завещания… 14
    2.3. Особые завещательные распоряжения…. 17
    2.4. Отмена и изменение завещания. Недействительность завещания… 23
    Заключение… 32
    Список литературы… 35
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния организации на примере ОАО Ижмолоко

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО "ИЖМОЛОКО" 5
    1.1. Краткое описание предприятия 5
    1.2. Организационная характеристика предприятия 7
    1.3. Правовые аспекты деятельности предприятия 10
    1.4. Основные показатели деятельности 12
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 18
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    3.1. Оценка показателей финансовой устойчивости предприятия 23
    3.2. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 28
    3.3. Оценка относительных показателей ликвидности и платежеспособности 31
    3.4. Оценка критериев несостоятельности 35
    4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    4.1. Оценка показателей оборачиваемости средств производства 37
    4.2. Оценка системы показателей рентабельности 39
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с персоналом по оплатетруда и анализ эффективности использования на примере Сарапульской КЭЧ

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 6
    1.1 Историческая справка 6
    1.2 Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.3 Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 8
    1.4 Анализ финансового состояния 25
    2.Учет расчетов с персоналом по оплате труда 49
    2.1 Нормативное и методологическое обеспечение расчетов по
    оплате труда 49
    2.2 Виды, формы и системы оплаты труда 50
    2.3 Документальное оформление расчетов по оплате труда 61
    2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате
    труда 63
    2.5 Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 65
    2.6 Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда 67 3. Анализ фонда оплаты труда и эффективности его использования 70
    3.1 Определение абсолютного и относительного отклонения по фонду
    заработной платы 70
    3.2 Факторы абсолютного и относительного отклонения по фонду
    заработной платы 74
    3.3 Анализ эффективности использования фонда заработной платы 80
    3.4 Резервы повышения эффективности использования
    фонда оплаты труда 85
    Заключение 87
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование финансово-хозяйственной на примере ОАО СЭГЗ

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО
    «СЭГЗ» 6
    1.1. История развития и организационно-правовая форма предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 12
    1.3. Структура управления и ее функции 15
    1.4. Характеристика персонала и системы оплаты труда 22
    1.5. Основные экономические показатели организации 29
    2. Теоретические и практические аспекты системы анализа финансово-хозяйственной деятельности ОАО «СЭГЗ» 33
    2.1. Теоретические аспекты анализа финансово-хозяйственной дея-тельности 33
    2.2. Оценка и анализ финансового положения ОАО «СЭГЗ» 48
    2.3. Оценка и анализ прибыли, рентабельности и деловой активности ОАО «СЭГЗ» 72
    2.4. Определение запаса финансовой устойчивости 76
    2.5. Резервы увеличения суммы прибыли и рентабельности 79
    3. Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предпри-ятия 81
    3.1. Проблемы финансово-хозяйственного состояния ОАО «СЭГЗ» 81
    3.2. Пути решения проблем финансово-хозяйственной деятельности ОАО «СЭГЗ» 86
    Заключение 93
    Список использованных источников 100
    Приложения 103
  • Дипломная работа:

    Пути и технологии повышения профессиональной компетентности управленческих кадров

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ 7
    1.1. Профессиональная компетентность как основа успешного функционирования государственной службы 7
    1.2. Структура подготовки и переподготовки кадров в системе управления персоналом государственной службы 12
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 27
    2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Аппарата Городской Думы г. Ижевска 27
    2.2. Структура Аппарата Городской Думы г. Ижевска 32
    2.3. Финансирование деятельности Аппарата Городской Думы г. Ижевска 39
    2.4. Постановка проблем в области повышения профессиональной компетентности 43
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 49
    3.1. Исследование состояния системы повышения профессиональной компетенции управленческих кадров Аппарата Городской Думы г. Ижевска 49
    3.2. Определение путей повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 52
    3.3. Разработка технологии повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 54
    3.4. Финансово-экономические аспекты реализации системы мероприятий 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71