У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Управление автомобильными дорогами» - Курсовая работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….4
1 Характеристика предприятия….….6
1.1 Историческая справка и организационно – правовой статус….….6
1.2 Основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции….….6
1.3 Технологический процесс деятельности предприятия….7
1.4 Управление предприятием….8
1.5 Организация и система оплаты труда на предприятии….….15
1.5.1 Формы и системы оплаты труда….….15
1.5.2 Анализ расчетов с персоналом по оплате труда….….21
2 Оценка финансового состояния предприятия …26
2.1 Динамика основных технико–экономических показателей предприятия….…26
2.2
2.3
2.4 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…29
Анализ обеспеченности чистыми активами….33
Оценка финансовой устойчивости организации….36
2.5 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса….44
2.6 Оценка относительных показателей ликвидности
и платежеспособности…46
2.7 Оценка критериев несостоятельности организации…49
2.8 Анализ состава и состояния обязательств организации….…50
2.9 Анализ деловой активности и рентабельности
использования активов….53
2.9.1 Анализ оборачиваемости средств организации….….53
2.9.2 Расчет и оценка операционного и финансового циклов….55
2.9.3 Анализ рентабельности использования активов….56
2.9.4 Анализ структуры и динамики финансовых результатов….….…58
3 Автоматизированные системы управления на примере ИГУП по ПБ»60
3.1 Исходные положения и характеристики….….60
3.2 Обоснование цели создания АСОИ на «ИГУП по ПБ»….60
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….61
3.4 Подсистема бухгалтерского учета….64
3.5 Постановка задачи «автоматизация складского учета»….66
3.5.1. Организационно- экономическая сущность задачи….66
3.5.2 Информационная база задачи…66
3.5.3
3.6 Алгоритм решения задач…69
Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….69
Выводы и предложения….73
Список использованной литературы….75
Введение
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д.
Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
Содержание анализа хозяйственной деятельности как научной дисциплины, вытекает, прежде всего, из тех функций, которые он выполняет в системе других прикладных экономических наук. Одной из таких функций является изучение характера действия экономических законов, установление закономерностей и тенденций экономических явлений и процессов в конкретных условиях предприятия.
Важной функцией анализа хозяйственной деятельности является научное обоснование текущих и перспективных планов. Без глубокого экономического анализа результатов деятельности предприятия за прошлые годы (5-10 лет) и без обоснованных прогнозов на перспективу, без изучения закономерностей развития экономики предприятия, без выявления имевших место недостатков и ошибок нельзя разработать научно обоснованный план, выбрать оптимальный вариант управленческого решения. К функциям анализа относится также контроль за выполнением планов и управленческих решений, за экономным использованием ресурсов. Центральная функция анализа, которую он выполняет на предприятии, – поиск резервов повышения эффективности производства на основе изучения передового опыта и достижений науки и практики.
Следующая функция анализа – оценка результатов деятельности предприятия по выполнению планов, достигнутому уровню развития экономики, использованию имеющихся возможностей. Это имеет большое значение. Объективная оценка деятельности предприятия поощряет рост производства, повышение его эффективности, и наоборот.
И наконец, разработка мероприятий по использованию выявленных резервов в процессе хозяйственной деятельности также одна из функций экономического анализа.
Таким образом, анализ хозяйственной деятельности как наука представляет собой систему специальных знаний, связанных с исследованием тенденций хозяйственного развития, научным обоснованием планов, управленческих решений, контролем за их выполнением, оценкой достигнутых результатов, поиском, измерением и обоснованием величины хозяйственных резервов, повышения эффективности производства и разработкой мероприятий по их использованию.
Выдержка из текста работы
При создании АСОИ следует четко определить перечень экономических задач, решение которых необходимо и достаточно для эффективного воздействия на ход производственно-хозяйственной деятельности; пути, методы и сроки их оптимального решения.
Процесс управления деятельностью предприятия можно представить состоящим из таких последовательных этапов: установление плановых заданий, организация на рабочих местах взаимодействия трудовых и материально-вещественных элементов производства, в соответствии с плановыми заданиями, получение информации о деятельности предприятия и его подразделений за определенный отрезок времени, экономический анализ данных о коде выполнения плановых заданий, с выявлением величины и причин отклонений от плана, разработка решений, обеспечивающих исходные плановые задания в соответствии с изменившимися условиями.
Идеальная автоматизированная система управления предприятием должна обеспечить разработку оптимального плана деятельности предприятия, слежение за ходом плана деятельности, его выполнения, получение сигналов об отклонениях от запрограммированной деятельности и выработку вариантов решений, советов по устранению возникших внутрипроизводственных и внешних возмущений.
Управление связано с решением множества разных, в конечном счете, экономических задач. Эти задачи можно классифицировать по различным признакам, однако наиболее целесообразно с точки зрения назначения АСОИ сгруппировать их по функциям управления:
1.создание и постоянное совершенствование системы производственных норм и нормативов;
2. планирование деятельности предприятия;
3. получение информации о ходе работы предприятия и его подразделений;
4. экономический анализ состояния выполнения плановых заданий;
5. регулирование хода производства.
Первая функция охватывает разработку всей системы норм и нормативов, необходимых для планирования и контроля производственно-хозяйственной деятельности предприятия, повышения эффективности производства, систематизацию и методы корректирования норм и нормативов.
Функция планирования включает в себя разработку перспективных, текущих планов, а также оперативных планов-графиков производства и реализации продукции.
Получение информации о ходе работы предприятия – функция не только и не столько учетная, сколько контрольная. Она предполагает сравнение физических показателей с нормативными или плановыми, и сигнализацию об отклонениях, выходящих за пределы тех или иных показателей, обусловленных спецификой производства.
Анализ производственно-хозяйственной деятельности предусматривает оценку экономических последствий отклонения фактических показателей от их нормативно-плановых величин, установление причин и величины этих отклонений в зависимости от различных факторов, выявление резервов производства и нахождение путей их реализации.
Функция регулирования производства состоит в принятии решений об изменении организации взаимодействия элементов процесса по отдельным подразделениям предприятия и рабочим местам.
Многосторонность производственно-хозяйственной деятельности предприятия и специфичность управления приводят к необходимости разделения автоматизированной системы управления на подсистемы. Целесообразно формировать такие подсистемы по функциям управления, а не по отдельным экономическим показателям или процессам, ибо в последнем случае связи между ними получаются более сложными и многообразными.
Исходя из функций и содержания управления предприятием, представляется целесообразным в составе АСОИ выделить подсистемы норм и нормативов: технико-экономического планирования, складского учета, бухгалтерского учета, оперативно-производственного планирования и регулирования хода производства, материально-технического хода производства, материально-технического обеспечения производства.
Согласно структуры управления, данному предприятию необходимы следующие подсистемы:
1. «Отдел кадров»,
2. «Инженер»,
3. «Служба охраны»,
4. «Бухгалтерия»,
5. «Склад».
На основе действующей на предприятии структуры управления можно охарактеризовать следующие информационные потоки:
Бухгалтерия: в ней собираются все первичные документы: накладные, счета, платежные документы, табеля учета рабочего времени и т.д. для их последующей обработки
Отдел кадров: собирает всю информацию о работниках: заявления,
собирают всю информацию для заполнения формы Т2, формируют табеля для учета рабочего времени
Экономический отдел: собирает и обрабатывает информацию бухгалтерии и отдела кадров для анализа и планирования деятельности предприятия.
Склад: собирает и обрабатывает информацию о движение материалов на складе; проводит сверку данных с бухгалтерией.
Заключение
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг.
Ижевское государственное унитарное предприятие по производству битума является дочерним предприятием Государственного Унитарного Предприятия “Удмуртавтодора” и является единственным предприятием в республике выпускающим дорожный битум.
Основная задача ИГУП по производству битума обеспечение дорожных организации ГУП «Удмуртавтодора» дорожным битумом.
Сырьем для получения битума является нефть и гудрон.
За рабочий сезон предприятие переработало нефти - 20 тыс.тонн., гудрона – 15 тыс.тонн., выпустило битума 25 тыс.тонн, соляро-бензиновой смеси 9 тыс.тонн.
Оплата труда в организации повременно-премиальная. Во время сезонной работы предприятия, рабочим к основному разряду приказом начальника ИГУП по производству битума устанавливаются надбавки.
Учетная политика предусматривает самостоятельно устанавливать формы и системы оплаты труда в соответствии с действующим отраслевым соглашением, а так же формы поощрения работников предприятия в пределах имеющихся средств.
Руководству предприятия выйти с предложением в ГУП «Удмуртавтодор» с пересмотром тарифных коэффициентов по рабочим и служащим.
Предприятие сделало верный шаг, когда несколько лет назад решила отойти от ручного труда и автоматизировать бухгалтерский и складской учеты. Тем не менее надо всегда помнить, что моральное устаревание вычислительной техники весьма велико, и каждые 2-3 года необходимо производить ее модернизацию, или же менять на более современную версию, при этом заранее определив экономический эффект от подобного внедрения.
Информационное оборудование необходимо приобретать с учетом тех требований, которые нужны для решения конкретных задач в данной области учета.
В ГУП «Удмуртавтодор» автоматизирована вся система ведения бухгалтерского учета. Для данной цели применяется программа 1С. Со следующего года осуществление складского учета планируется вести в данной программе. Это позволит сократить расходы по оплате труда.
В условиях рынка распределение затрат и исчисление себестоимости различных видов продукции требуется для точной, наиболее обоснованной оценки стоимости товарно-материальных запасов; установления продажных цен; предоставления органам государственного регулирования интересующей их информации для целей налогообложения.
Непростые рыночные процессы, определяющие усложнение ориентации отдельного товаропроизводителя, влияющие на колебания объемов производства и реализации продукции, а также увеличение доли постоянных затрат в их общем объеме существенно сказываются на поведении себестоимости продукции, а значит, и на прибыли. В условиях постоянно развивающегося рынка администрация и менеджеры должны всегда иметь под рукой оперативную информацию о том, во что в действительности обходится предприятию производство продукции, оказание услуг, осуществление определенного вида деятельности вне зависимости от управленческих расходов. Поэтому в настоящее время в теории и практике управления себестоимостью и прибылью на Западе декларируется и применяется следующий принцип оценки точности калькуляции: самая точная калькуляция изделия не та, которая наиболее полно после многочисленных расчетов и распределений включает в себя все виды расходов предприятия, а та, в которую включены только затраты, непосредственно связанные с выпуском данной продукции, выполнением работ и оказанием услуг.
За счет сокращения статей себестоимости упрощается ее нормирование, учет, контроль и к тому же улучшается учет и контроль условно-постоянных, накладных расходов, поскольку их сумма за данный конкретный период показывается в отчете о доходах отдельной строкой, что наглядно демонстрирует их влияние на величину прибыли предприятия.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ ч. II, 1994.
2. Налоговый кодекс РФ ч.II, 2000.
3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М., «ДИС», 2000, 354 с.
4. К. Веселков, А. Соловьев. Система "Флагман": продолжение знакомства // Компьютер и бухгалтер, 2001. №6, С.31-36
5. Абрютина М.С., Грачев А.В. От бухгалтерского учета к системе национальных счетов // Вопросы статистики, № 8, 2003, с. 45-47.
6. Бакаев А.С. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности // Бухгалтерский учет, № 1, 2001, с. 63-65.
7. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М., Экономика, 2003, 230 с.
8. С. Харитонов. Конфигурация расчетов // Компьютер и бухгалтер, 2002. №2, С.15-17
9. Бухгалтерский учет: Учебник / под ред. Безруких П.С. М., Бухгалтерский учет, 2003, 266 с.
10. В. В. Ковалев. Система регулирования бухгалтерского учета // Консультант бухгалтера, № 7, 2004, с. 56-60.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М., «Финпресс», 2004, 288 с.
12. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – М., Финансы и статистика, 2003, 147 с.
13. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие, М., ИНФРА-М,
2004, 565 с.
14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск, 2003, 452 с.
15. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. – М., АО «Дело и сервис», 1994, 249 с.
16. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М., «ДИС», 1998, 366 с.
17. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учебное пособие. – М., Финансы и статистика, 1999, 488 с.
18. Никитин В.М., Милов В.В. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М., Экономика, 2003, 320 с.
19. А. Красилов. О затратах пользователей на автоматизированные системы бухгалтерского учета // Бухгалтерский учет, 2002. №11, С. 74-75
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск, Новое знание, 2003, 652 с.
21. Сигова И.И. Основы экономики управления : Учебное пособие для руководителей и специалистов подразделений предприятий промышленности и других отраслей. – Издание 2-е дополненное и переработанное. – М, Экономика, 2002., 399 с.
Тема: | «Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Управление автомобильными дорогами» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 16
1.4. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Основные виды деятельности 91.3. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
1.1. Экономическая среда и конкуренты 11.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
1.4. Ресурсы предприятия 1
1.4.1. Основные фонды 1
1.4.2. Оборотные средства 1
1.4.3. Персонал 1
1.5. Организация и оплата труда 1
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
2.2. Анализ финансового состояния 1
2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
3.1. Исходные положения и характеристики 1
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
3.4. Подсистема «Складской учет» 1
3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
3.5.2. Информационная база задачи 1
3.5.3. Алгоритм задачи 1
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
ПРИЛОЖЕНИЯ….60
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 61.2. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 9
1.4. Ресурсы предприятия 10
1.4.1. Основные фонды 10
1.4.2. Оборотные средства 12
1.4.3. Трудовые ресурсы 15
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
2.2. Анализ финансового состояния 20
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
3.1. Исходные положения и характеристики 31
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
3.4. Подсистема «Услуги» 37
3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
3.5.2. Информационная база задачи 40
3.5.3. Алгоритм задачи 41
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия
81 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 71.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложения 80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО Полиграф




-
Дипломная работа:
Разработка процедуры оценки и аттестации персонала на примере Ваш Дом
120 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, основные виды деятельности 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Маркетинг на предприятии 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
1.5. Организация оплаты труда 19
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 22
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 42
2.4. Предложений по улучшению деятельности предприятия
38
3. Разработка процедуры оценки и аттестации персонала 55
3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 55
3.2. Методы и критерии оценки персонала 64
3.3. Обоснование проведения процедуры оценки и аттестации персона-ла 80
3.4. Подготовка и проведение аттестации в Компании «Ваш Дом» 82
Заключение 87
Список литературы 95
Приложения 98
-
Курсовая работа:
Социально- экономическая политика государства и региона в области образования
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1.Сущность, цели, задачи и основные направления социально–экономической политики РФ 61.2. Законодательная и нормативно-правовая база реализацииРазвернутьСвернуть
социально-экономической политики РФ 9
1.3. Инструменты и ход реализации социально-экономической
политики в России 14
2. РЕГИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
2.1 . Характеристика региона 18
2.2 .Основные задачи социально-экономической политики
Удмуртии в области образования 19
2.3. Основные направления Удмуртской республики
в области образования и источники их финансирования 22
2.4. Основные проблемы социально - экономической политики УР
в области образования и предложения по их решению 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО Турист-Сервис
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…. 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 5
1.2. Организационная структура управления предприятием… 61.3. Основные виды деятельности… 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия…. 12
1.5. Организация оплаты труда… 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 35
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ТУРИСТ-СЕРВИС»…. 41
3.1. Теоретические основы управления персоналом…. 41
3.2. Анализ состояния управления персоналом в ООО «Турист-сервис»…. 54
3.3. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 85
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 88
-
Курсовая работа:
Государство в политической системе общества
23 страниц(ы)
Введение…3
1. Государство в политической системе общества ….4
2. Государство в политической системе общества переходного периода…13Заключение ….20РазвернутьСвернуть
Библиография ….…22
-
Курсовая работа:
Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО Редуктор
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 71.2. Историческая справка, правовой статус 10РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал 13
1.4.2. Оборотные средства 17
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
3. Раздел АСОИ 39
3.1. Исходные положения и характеристики 39
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
3.4.1. Задачи подсистемы 46
3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм задачи 59
3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
Заключение 63
Список литературы 63
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение 2
Марксистская философия 3
Иррационализм 10
Заключение 17
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение…3-4
Глава 1. Генезис, понятия, сущность морали, права и закона….5-10
Глава 2 Анализ, соотношение морали, права и закона. Влияние морали на закон2.1. Закон и право. Право и обязанность как деяние….11-13РазвернутьСвернуть
2.2. Влияние морали на закон. Сосуществование категорий морали и закона ….13-15
2.3. Отражение норм морали и нравственности через правовые нормы на примере Российского законодательства… 15-24
3. Ответственность и санкция. Столкновение моральных и правовых аспектов в законодательстве и проблемы связанные с их взаимодействием.25-30
Заключение…. 31-33
Список используемых источников и литературы…. 34-35
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 8
1.4. Анализ динамики экономических показателей 10
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 11
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 22
2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 22
2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 28
2.3. Пути улучшения использования основных фондов 35
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 47
3.1. Исходные положения и характеристики 47
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 48
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
3.4. Подсистема «Услуги» 53
3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 55
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 55
3.5.2. Информационная база задачи 56
3.5.3. Алгоритм задачи 57
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет затрат на примере ОАО Элеконд
32 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета затрат на производство и исчисление себестоимости продукции
1.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции.1.2. Классификация издержек производства.РазвернутьСвернуть
1.3. Применение показного метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции.
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «Элеконд»
2.1. Местоположение и правовой статус предприятия.
2.2. Структура управления ОАО «Элеконд»
2.3. Технико-экономические показатели ОАО»Элеконд» и анализ финансового состояния.
2.4. Система управленческого учета «директ-костинг».
3. Учет затрат и себестоимости ОАО «Элеконд».
3.1. Синтетический и аналитический учет затрат на производство.
3.2. Исчисление себестоимости продукции.
3.3. Рационализация учета затрат на производство и точности исчисления себестоимости продукции.
Выводы и предложения
Список используемой литературы.
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение 2
Основы банковского дела 3
Банки-различия и сферы деятельности 7
Заключение 11
Список использованной литературы 12