СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Управление автомобильными дорогами - Курсовая работа №29374

«Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Управление автомобильными дорогами» - Курсовая работа

  • 77 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….4

1 Характеристика предприятия….….6

1.1 Историческая справка и организационно – правовой статус….….6

1.2 Основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции….….6

1.3 Технологический процесс деятельности предприятия….7

1.4 Управление предприятием….8

1.5 Организация и система оплаты труда на предприятии….….15

1.5.1 Формы и системы оплаты труда….….15

1.5.2 Анализ расчетов с персоналом по оплате труда….….21

2 Оценка финансового состояния предприятия …26

2.1 Динамика основных технико–экономических показателей предприятия….…26

2.2

2.3

2.4 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…29

Анализ обеспеченности чистыми активами….33

Оценка финансовой устойчивости организации….36

2.5 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса….44

2.6 Оценка относительных показателей ликвидности

и платежеспособности…46

2.7 Оценка критериев несостоятельности организации…49

2.8 Анализ состава и состояния обязательств организации….…50

2.9 Анализ деловой активности и рентабельности

использования активов….53

2.9.1 Анализ оборачиваемости средств организации….….53

2.9.2 Расчет и оценка операционного и финансового циклов….55

2.9.3 Анализ рентабельности использования активов….56

2.9.4 Анализ структуры и динамики финансовых результатов….….…58

3 Автоматизированные системы управления на примере ИГУП по ПБ»60

3.1 Исходные положения и характеристики….….60

3.2 Обоснование цели создания АСОИ на «ИГУП по ПБ»….60

3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….61

3.4 Подсистема бухгалтерского учета….64

3.5 Постановка задачи «автоматизация складского учета»….66

3.5.1. Организационно- экономическая сущность задачи….66

3.5.2 Информационная база задачи…66

3.5.3

3.6 Алгоритм решения задач…69

Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….69

Выводы и предложения….73

Список использованной литературы….75


Введение

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д.

Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.

Содержание анализа хозяйственной деятельности как научной дисциплины, вытекает, прежде всего, из тех функций, которые он выполняет в системе других прикладных экономических наук. Одной из таких функций является изучение характера действия экономических законов, установление закономерностей и тенденций экономических явлений и процессов в конкретных условиях предприятия.

Важной функцией анализа хозяйственной деятельности является научное обоснование текущих и перспективных планов. Без глубокого экономического анализа результатов деятельности предприятия за прошлые годы (5-10 лет) и без обоснованных прогнозов на перспективу, без изучения закономерностей развития экономики предприятия, без выявления имевших место недостатков и ошибок нельзя разработать научно обоснованный план, выбрать оптимальный вариант управленческого решения. К функциям анализа относится также контроль за выполнением планов и управленческих решений, за экономным использованием ресурсов. Центральная функция анализа, которую он выполняет на предприятии, – поиск резервов повышения эффективности производства на основе изучения передового опыта и достижений науки и практики.

Следующая функция анализа – оценка результатов деятельности предприятия по выполнению планов, достигнутому уровню развития экономики, использованию имеющихся возможностей. Это имеет большое значение. Объективная оценка деятельности предприятия поощряет рост производства, повышение его эффективности, и наоборот.

И наконец, разработка мероприятий по использованию выявленных резервов в процессе хозяйственной деятельности также одна из функций экономического анализа.

Таким образом, анализ хозяйственной деятельности как наука представляет собой систему специальных знаний, связанных с исследованием тенденций хозяйственного развития, научным обоснованием планов, управленческих решений, контролем за их выполнением, оценкой достигнутых результатов, поиском, измерением и обоснованием величины хозяйственных резервов, повышения эффективности производства и разработкой мероприятий по их использованию.


Выдержка из текста работы

При создании АСОИ следует четко определить перечень экономических задач, решение которых необходимо и достаточно для эффективного воздействия на ход производственно-хозяйственной деятельности; пути, методы и сроки их оптимального решения.

Процесс управления деятельностью предприятия можно представить состоящим из таких последовательных этапов: установление плановых заданий, организация на рабочих местах взаимодействия трудовых и материально-вещественных элементов производства, в соответствии с плановыми заданиями, получение информации о деятельности предприятия и его подразделений за определенный отрезок времени, экономический анализ данных о коде выполнения плановых заданий, с выявлением величины и причин отклонений от плана, разработка решений, обеспечивающих исходные плановые задания в соответствии с изменившимися условиями.

Идеальная автоматизированная система управления предприятием должна обеспечить разработку оптимального плана деятельности предприятия, слежение за ходом плана деятельности, его выполнения, получение сигналов об отклонениях от запрограммированной деятельности и выработку вариантов решений, советов по устранению возникших внутрипроизводственных и внешних возмущений.

Управление связано с решением множества разных, в конечном счете, экономических задач. Эти задачи можно классифицировать по различным признакам, однако наиболее целесообразно с точки зрения назначения АСОИ сгруппировать их по функциям управления:

1.создание и постоянное совершенствование системы производственных норм и нормативов;

2. планирование деятельности предприятия;

3. получение информации о ходе работы предприятия и его подразделений;

4. экономический анализ состояния выполнения плановых заданий;

5. регулирование хода производства.

Первая функция охватывает разработку всей системы норм и нормативов, необходимых для планирования и контроля производственно-хозяйственной деятельности предприятия, повышения эффективности производства, систематизацию и методы корректирования норм и нормативов.

Функция планирования включает в себя разработку перспективных, текущих планов, а также оперативных планов-графиков производства и реализации продукции.

Получение информации о ходе работы предприятия – функция не только и не столько учетная, сколько контрольная. Она предполагает сравнение физических показателей с нормативными или плановыми, и сигнализацию об отклонениях, выходящих за пределы тех или иных показателей, обусловленных спецификой производства.

Анализ производственно-хозяйственной деятельности предусматривает оценку экономических последствий отклонения фактических показателей от их нормативно-плановых величин, установление причин и величины этих отклонений в зависимости от различных факторов, выявление резервов производства и нахождение путей их реализации.

Функция регулирования производства состоит в принятии решений об изменении организации взаимодействия элементов процесса по отдельным подразделениям предприятия и рабочим местам.

Многосторонность производственно-хозяйственной деятельности предприятия и специфичность управления приводят к необходимости разделения автоматизированной системы управления на подсистемы. Целесообразно формировать такие подсистемы по функциям управления, а не по отдельным экономическим показателям или процессам, ибо в последнем случае связи между ними получаются более сложными и многообразными.

Исходя из функций и содержания управления предприятием, представляется целесообразным в составе АСОИ выделить подсистемы норм и нормативов: технико-экономического планирования, складского учета, бухгалтерского учета, оперативно-производственного планирования и регулирования хода производства, материально-технического хода производства, материально-технического обеспечения производства.

Согласно структуры управления, данному предприятию необходимы следующие подсистемы:

1. «Отдел кадров»,

2. «Инженер»,

3. «Служба охраны»,

4. «Бухгалтерия»,

5. «Склад».

На основе действующей на предприятии структуры управления можно охарактеризовать следующие информационные потоки:

Бухгалтерия: в ней собираются все первичные документы: накладные, счета, платежные документы, табеля учета рабочего времени и т.д. для их последующей обработки

Отдел кадров: собирает всю информацию о работниках: заявления,

собирают всю информацию для заполнения формы Т2, формируют табеля для учета рабочего времени

Экономический отдел: собирает и обрабатывает информацию бухгалтерии и отдела кадров для анализа и планирования деятельности предприятия.

Склад: собирает и обрабатывает информацию о движение материалов на складе; проводит сверку данных с бухгалтерией.


Заключение

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг.

Ижевское государственное унитарное предприятие по производству битума является дочерним предприятием Государственного Унитарного Предприятия “Удмуртавтодора” и является единственным предприятием в республике выпускающим дорожный битум.

Основная задача ИГУП по производству битума обеспечение дорожных организации ГУП «Удмуртавтодора» дорожным битумом.

Сырьем для получения битума является нефть и гудрон.

За рабочий сезон предприятие переработало нефти - 20 тыс.тонн., гудрона – 15 тыс.тонн., выпустило битума 25 тыс.тонн, соляро-бензиновой смеси 9 тыс.тонн.

Оплата труда в организации повременно-премиальная. Во время сезонной работы предприятия, рабочим к основному разряду приказом начальника ИГУП по производству битума устанавливаются надбавки.

Учетная политика предусматривает самостоятельно устанавливать формы и системы оплаты труда в соответствии с действующим отраслевым соглашением, а так же формы поощрения работников предприятия в пределах имеющихся средств.

Руководству предприятия выйти с предложением в ГУП «Удмуртавтодор» с пересмотром тарифных коэффициентов по рабочим и служащим.

Предприятие сделало верный шаг, когда несколько лет назад решила отойти от ручного труда и автоматизировать бухгалтерский и складской учеты. Тем не менее надо всегда помнить, что моральное устаревание вычислительной техники весьма велико, и каждые 2-3 года необходимо производить ее модернизацию, или же менять на более современную версию, при этом заранее определив экономический эффект от подобного внедрения.

Информационное оборудование необходимо приобретать с учетом тех требований, которые нужны для решения конкретных задач в данной области учета.

В ГУП «Удмуртавтодор» автоматизирована вся система ведения бухгалтерского учета. Для данной цели применяется программа 1С. Со следующего года осуществление складского учета планируется вести в данной программе. Это позволит сократить расходы по оплате труда.

В условиях рынка распределение затрат и исчисление себестоимости различных видов продукции требуется для точной, наиболее обоснованной оценки стоимости товарно-материальных запасов; установления продажных цен; предоставления органам государственного регулирования интересующей их информации для целей налогообложения.

Непростые рыночные процессы, определяющие усложнение ориентации отдельного товаропроизводителя, влияющие на колебания объемов производства и реализации продукции, а также увеличение доли постоянных затрат в их общем объеме существенно сказываются на поведении себестоимости продукции, а значит, и на прибыли. В условиях постоянно развивающегося рынка администрация и менеджеры должны всегда иметь под рукой оперативную информацию о том, во что в действительности обходится предприятию производство продукции, оказание услуг, осуществление определенного вида деятельности вне зависимости от управленческих расходов. Поэтому в настоящее время в теории и практике управления себестоимостью и прибылью на Западе декларируется и применяется следующий принцип оценки точности калькуляции: самая точная калькуляция изделия не та, которая наиболее полно после многочисленных расчетов и распределений включает в себя все виды расходов предприятия, а та, в которую включены только затраты, непосредственно связанные с выпуском данной продукции, выполнением работ и оказанием услуг.

За счет сокращения статей себестоимости упрощается ее нормирование, учет, контроль и к тому же улучшается учет и контроль условно-постоянных, накладных расходов, поскольку их сумма за данный конкретный период показывается в отчете о доходах отдельной строкой, что наглядно демонстрирует их влияние на величину прибыли предприятия.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ ч. II, 1994.

2. Налоговый кодекс РФ ч.II, 2000.

3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М., «ДИС», 2000,  354 с.

4. К. Веселков, А. Соловьев. Система "Флагман": продолжение знакомства // Компьютер и бухгалтер, 2001. №6, С.31-36

5. Абрютина М.С., Грачев А.В. От бухгалтерского учета к системе национальных счетов // Вопросы статистики, № 8, 2003,  с. 45-47.

6. Бакаев А.С. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности // Бухгалтерский учет, № 1, 2001,  с. 63-65.

7. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М., Экономика, 2003,  230 с.

8. С. Харитонов. Конфигурация расчетов // Компьютер и бухгалтер, 2002. №2, С.15-17

9. Бухгалтерский учет: Учебник / под ред. Безруких П.С.  М., Бухгалтерский учет, 2003,  266 с.

10. В. В. Ковалев. Система регулирования бухгалтерского учета // Консультант бухгалтера, № 7, 2004,  с. 56-60.

11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М., «Финпресс», 2004,  288 с.

12. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – М., Финансы и статистика, 2003,  147 с.

13. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие,  М., ИНФРА-М,

2004,  565 с.

14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск, 2003,  452 с.

15. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. – М., АО «Дело и сервис», 1994,  249 с.

16. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М., «ДИС», 1998,  366 с.

17. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учебное пособие. – М., Финансы и статистика, 1999,  488 с.

18. Никитин В.М., Милов В.В. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М., Экономика, 2003,  320 с.

19. А. Красилов. О затратах пользователей на автоматизированные системы бухгалтерского учета // Бухгалтерский учет, 2002. №11, С. 74-75

20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.  Минск, Новое знание, 2003,  652 с.

21. Сигова И.И. Основы экономики управления : Учебное пособие для руководителей и специалистов подразделений предприятий промышленности и других отраслей. – Издание 2-е дополненное и переработанное. – М, Экономика, 2002., 399 с.


Тема: «Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Управление автомобильными дорогами»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 77
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.3. Характеристика персонала предприятия 16
    1.4. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ФГУП «Ижевский механический завод»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
    1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 6
    1.2. Структура управления предприятием 9
    1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
    1.4. Персонал и оплата труда 17
    1.5. Основные и оборотные средства 22
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
    2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
    2.3. Анализ использования основных средств 42
    2.4. Анализ использования оборотных средств 44
    2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
    2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
    3. Раздел АСОИ 67
    Заключение 76
    Список использованных источников 78
    Приложение 80
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные фонды 10
    1.4.2. Оборотные средства 12
    1.4.3. Трудовые ресурсы 15
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
    2.2. Анализ финансового состояния 20
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
    2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
    3.1. Исходные положения и характеристики 31
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
    3.4. Подсистема «Услуги» 37
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
    3.5.2. Информационная база задачи 40
    3.5.3. Алгоритм задачи 41
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    81 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
    1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 7
    1.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9
    1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
    2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
    3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
    3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
    Приложения 80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование договора поставки

    82 страниц(ы) 

    Введе-ние….….3
    Глава 1. Общие положения договора постав-ки….….7
    § 1. Понятие и элементы договора поставки….….7
    § 2. Содержание договора поставки, его существенные усло-вия….11
    Глава 2. Реализация договора постав-ки….….32
    § 1. Исполнение договора поставки….…32
    § 2. Ответственность по договору поставки….….43
    § 3. Прекращение договора постав-ки….….54
    Глава 3. Поставка товаров для государственных нужд….…59
    § 1. Понятие и элементы договора поставки товаров
    для государственных нужд….59
    § 2. Права и обязанности сторон по поставке товаров
    для государственных нужд….…66
    § 3. Ответственность при поставке товаров для государственных нужд…69
    Заключе-ние….71
    Список нормативных ак-тов….…76
    Список литерату-ры….….80
    Список материалов судебной практи-ки….…81
  • Курсовая работа:

    Антиинфляционная политика государства

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИИНФЛЯЦИОННОЙ
    ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА
    1.1. Сущность, показатели, виды и последствия инфляции 6
    1.2. Понятие и виды антиинфляционной политики 10
    1.3. Основные направления антиинфляционной политики 15
    2. АНТИИНФЛЯЦИОННАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ
    2.1. Антиинфляционная политика государства
    в переходный период 18
    2.2. Особенности инфляционных процессов в России 20
    2.3. Особенности антиинфляционного регулирования в России 22
    2.4. Результаты проведения антиинфляционной политики 23
    2.5. Контуры антиинфляционной политики на перспективу 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Курсовая работа:

    деньги, банки, кредит

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КРЕДИТА
    1.1. Понятие и элементы кредита 5
    1.2. Основные принципы кредита 9
    1.3. Функции кредита 11
    1.4. Основные формы кредита 12
    1.5. Виды кредита 19
    2. РОЛЬ КРЕДИТА В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ
    2.1. Роль кредита 25
    2.2. Изменение роли кредита 29
    2.3. Границы кредита 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПТСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Реферат:

    Министерство юстиции в период проведения судебной реформы 1864 года

    17 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Деятельность Министерства юстиции во время подготовки к проведению реформы 1864 г….….5
    Глава 2. Деятельность Министерства юстиции во время проведения реформ….….9
    Заключение….…16
    Библиография….17
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике на ООО Сапфир

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САПФИР» 4
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    3 НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
    4 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
    5 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 18
    6 РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
    ПРИЛОЖЕНИЯ 26
  • Дипломная работа:

    Разработка многофакторной системы оплаты труда на предприятии

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 5
    1.1 Общая характеристика МУП «Ижгорэлектротранс» 5
    1.2 Виды деятельности МУП «Ижгорэлектротранс» 6
    1.3 Анализ внешней среды МУП «Ижгорэлектротранс» 7
    1.4 Анализ внутренней среды МУП «Ижгорэлектротранс» 10
    1.5 Анализ финансово – экономических показателей деятельности МУП «Ижгорэлектротранс» 20
    1.6 Формулирование проблемы и постановка цели 27
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 29
    2.1 Анализ путей достижения цели организации 29
    2.2 Выбор решения для достижения цели организации 31
    2.3 Теоретические основы разработки выбранного решения 34
    3 РАЗРАБОТКА МНОГОФАКТОРНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 41
    3.1 Анализ ситуации в области оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» 41
    3.2 Проект многофакторной системы оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» на примере службы подвижного состава 46
    3.3 Организация внедрения многофакторной системы оплаты труда 54
    3.4 Оценка возможно положительного эффекта от внедрения многофакторной системы оплаты труда на МУП «Ижгорэлектротранс» 55
    4 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МНОГОФАКТОРНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 58
    4.1 Правовое регулирование заработной платы, ее стимулирующая роль в системе управления персоналом 58
    4.2 Правовые вопросы защиты информации, включая защиту персональных данных работника 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….76
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности налогообложения организации и предложения по оптимизации ее налоговых платежей

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Сущность и функции налогов, принципы налогообложения 6
    1.2. Общий режим налогообложения и его изменение 15
    1.3. Специальные режимы налогообложения, их динамика и особенности 19
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» 34
    2.1. Основные направления деятельности предприятия 34
    2.2. Характеристика уровня организации труда и производства 35
    2.3. Структура управления и функциональные обязанности менеджеров 38
    2.4. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности 41
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» И ЕГО ОПТИМИЗАЦИЯ 46
    3.1. Формирование налогового поля при существующем общем режиме налогообложения и анализ налоговой нагрузки 46
    3.2. Расчет налоговых обязательств при условии применения упрощенной системы налогообложения 59
    3.3. Анализ эффективности предложений по оптимизации налоговых платежей предприятия 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 18
    1.5. Организация оплаты труда на предприятии 21
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 23
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 23
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 32
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 39
    Заключение 44
    Список используемой литературы 52
    Приложения 53
  • Дипломная работа:

    Анализ потребления энергоресурсов на промышленном предприятии и пути его снижения на примере ОАО Элеконд

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
    1.1. История создания. Цели, задачи предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 7
    1.3. Производственная структура предприятия. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции 10
    1.4. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 16
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 20
    2.1. Цели и задачи энергоресурсосбережения на промышленных предприятиях 20
    2.2. Особенности энергосберегающих мероприятий 27
    2.3. Экономическое обоснование энергоресурсосберегающих мероприятий и оценка их эффективности 42
    3. АНАЛИЗ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ НА ОАО «ЭЛЕКОНД» 46
    3.1. Анализ потребления энергоресурсов 46
    3.1.1. Динамика потребления электроэнергии 46
    3.1.2. Динамика потребления тепловой энергии 47
    3.1.3. Динамика потребления горячей воды и сжатого воздуха 48
    3.2. Пути снижения потребления энергоресурсов 49
    3.2.1. Пути снижения потребления электроэнергии 49
    3.2.2. Пути снижения потребления тепловой энергии 52
    3.2.3. Пути снижения потребления горячей воды и сжатого воздуха 58
    3.3. Экономическая оценка снижения потребления энергоресурсов на ОАО «Элеконд» за счет предлагаемых мероприятий 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере Ижмашавто

    33 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Значение анализа финансового состояния в деятельности предприятия…. 5
    1.1. Значение финансового анализа в современных условиях экономики … 5
    1.2. Методика анализа финансового состояния предприятия …. 9
    2. Общая характеристика предприятия ОАО «Ижмаш-Авто»… 14
    2.1. Местоположение, правовой статус ОАО «Ижмаш-Авто». 14
    2.2. Организационная структура и основные экономические показатели предприятия …. 16
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»… 19
    3.1. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов…. 19
    3.2. Анализ чистых активов…. 21
    3.3. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности…. 24
    Заключение …. 32
    Список использованной литературы…. 34
    Приложения … 35