У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Управление автомобильными дорогами» - Курсовая работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….4
1 Характеристика предприятия….….6
1.1 Историческая справка и организационно – правовой статус….….6
1.2 Основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции….….6
1.3 Технологический процесс деятельности предприятия….7
1.4 Управление предприятием….8
1.5 Организация и система оплаты труда на предприятии….….15
1.5.1 Формы и системы оплаты труда….….15
1.5.2 Анализ расчетов с персоналом по оплате труда….….21
2 Оценка финансового состояния предприятия …26
2.1 Динамика основных технико–экономических показателей предприятия….…26
2.2
2.3
2.4 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…29
Анализ обеспеченности чистыми активами….33
Оценка финансовой устойчивости организации….36
2.5 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса….44
2.6 Оценка относительных показателей ликвидности
и платежеспособности…46
2.7 Оценка критериев несостоятельности организации…49
2.8 Анализ состава и состояния обязательств организации….…50
2.9 Анализ деловой активности и рентабельности
использования активов….53
2.9.1 Анализ оборачиваемости средств организации….….53
2.9.2 Расчет и оценка операционного и финансового циклов….55
2.9.3 Анализ рентабельности использования активов….56
2.9.4 Анализ структуры и динамики финансовых результатов….….…58
3 Автоматизированные системы управления на примере ИГУП по ПБ»60
3.1 Исходные положения и характеристики….….60
3.2 Обоснование цели создания АСОИ на «ИГУП по ПБ»….60
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….61
3.4 Подсистема бухгалтерского учета….64
3.5 Постановка задачи «автоматизация складского учета»….66
3.5.1. Организационно- экономическая сущность задачи….66
3.5.2 Информационная база задачи…66
3.5.3
3.6 Алгоритм решения задач…69
Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….69
Выводы и предложения….73
Список использованной литературы….75
Введение
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д.
Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
Содержание анализа хозяйственной деятельности как научной дисциплины, вытекает, прежде всего, из тех функций, которые он выполняет в системе других прикладных экономических наук. Одной из таких функций является изучение характера действия экономических законов, установление закономерностей и тенденций экономических явлений и процессов в конкретных условиях предприятия.
Важной функцией анализа хозяйственной деятельности является научное обоснование текущих и перспективных планов. Без глубокого экономического анализа результатов деятельности предприятия за прошлые годы (5-10 лет) и без обоснованных прогнозов на перспективу, без изучения закономерностей развития экономики предприятия, без выявления имевших место недостатков и ошибок нельзя разработать научно обоснованный план, выбрать оптимальный вариант управленческого решения. К функциям анализа относится также контроль за выполнением планов и управленческих решений, за экономным использованием ресурсов. Центральная функция анализа, которую он выполняет на предприятии, – поиск резервов повышения эффективности производства на основе изучения передового опыта и достижений науки и практики.
Следующая функция анализа – оценка результатов деятельности предприятия по выполнению планов, достигнутому уровню развития экономики, использованию имеющихся возможностей. Это имеет большое значение. Объективная оценка деятельности предприятия поощряет рост производства, повышение его эффективности, и наоборот.
И наконец, разработка мероприятий по использованию выявленных резервов в процессе хозяйственной деятельности также одна из функций экономического анализа.
Таким образом, анализ хозяйственной деятельности как наука представляет собой систему специальных знаний, связанных с исследованием тенденций хозяйственного развития, научным обоснованием планов, управленческих решений, контролем за их выполнением, оценкой достигнутых результатов, поиском, измерением и обоснованием величины хозяйственных резервов, повышения эффективности производства и разработкой мероприятий по их использованию.
Выдержка из текста работы
При создании АСОИ следует четко определить перечень экономических задач, решение которых необходимо и достаточно для эффективного воздействия на ход производственно-хозяйственной деятельности; пути, методы и сроки их оптимального решения.
Процесс управления деятельностью предприятия можно представить состоящим из таких последовательных этапов: установление плановых заданий, организация на рабочих местах взаимодействия трудовых и материально-вещественных элементов производства, в соответствии с плановыми заданиями, получение информации о деятельности предприятия и его подразделений за определенный отрезок времени, экономический анализ данных о коде выполнения плановых заданий, с выявлением величины и причин отклонений от плана, разработка решений, обеспечивающих исходные плановые задания в соответствии с изменившимися условиями.
Идеальная автоматизированная система управления предприятием должна обеспечить разработку оптимального плана деятельности предприятия, слежение за ходом плана деятельности, его выполнения, получение сигналов об отклонениях от запрограммированной деятельности и выработку вариантов решений, советов по устранению возникших внутрипроизводственных и внешних возмущений.
Управление связано с решением множества разных, в конечном счете, экономических задач. Эти задачи можно классифицировать по различным признакам, однако наиболее целесообразно с точки зрения назначения АСОИ сгруппировать их по функциям управления:
1.создание и постоянное совершенствование системы производственных норм и нормативов;
2. планирование деятельности предприятия;
3. получение информации о ходе работы предприятия и его подразделений;
4. экономический анализ состояния выполнения плановых заданий;
5. регулирование хода производства.
Первая функция охватывает разработку всей системы норм и нормативов, необходимых для планирования и контроля производственно-хозяйственной деятельности предприятия, повышения эффективности производства, систематизацию и методы корректирования норм и нормативов.
Функция планирования включает в себя разработку перспективных, текущих планов, а также оперативных планов-графиков производства и реализации продукции.
Получение информации о ходе работы предприятия – функция не только и не столько учетная, сколько контрольная. Она предполагает сравнение физических показателей с нормативными или плановыми, и сигнализацию об отклонениях, выходящих за пределы тех или иных показателей, обусловленных спецификой производства.
Анализ производственно-хозяйственной деятельности предусматривает оценку экономических последствий отклонения фактических показателей от их нормативно-плановых величин, установление причин и величины этих отклонений в зависимости от различных факторов, выявление резервов производства и нахождение путей их реализации.
Функция регулирования производства состоит в принятии решений об изменении организации взаимодействия элементов процесса по отдельным подразделениям предприятия и рабочим местам.
Многосторонность производственно-хозяйственной деятельности предприятия и специфичность управления приводят к необходимости разделения автоматизированной системы управления на подсистемы. Целесообразно формировать такие подсистемы по функциям управления, а не по отдельным экономическим показателям или процессам, ибо в последнем случае связи между ними получаются более сложными и многообразными.
Исходя из функций и содержания управления предприятием, представляется целесообразным в составе АСОИ выделить подсистемы норм и нормативов: технико-экономического планирования, складского учета, бухгалтерского учета, оперативно-производственного планирования и регулирования хода производства, материально-технического хода производства, материально-технического обеспечения производства.
Согласно структуры управления, данному предприятию необходимы следующие подсистемы:
1. «Отдел кадров»,
2. «Инженер»,
3. «Служба охраны»,
4. «Бухгалтерия»,
5. «Склад».
На основе действующей на предприятии структуры управления можно охарактеризовать следующие информационные потоки:
Бухгалтерия: в ней собираются все первичные документы: накладные, счета, платежные документы, табеля учета рабочего времени и т.д. для их последующей обработки
Отдел кадров: собирает всю информацию о работниках: заявления,
собирают всю информацию для заполнения формы Т2, формируют табеля для учета рабочего времени
Экономический отдел: собирает и обрабатывает информацию бухгалтерии и отдела кадров для анализа и планирования деятельности предприятия.
Склад: собирает и обрабатывает информацию о движение материалов на складе; проводит сверку данных с бухгалтерией.
Заключение
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг.
Ижевское государственное унитарное предприятие по производству битума является дочерним предприятием Государственного Унитарного Предприятия “Удмуртавтодора” и является единственным предприятием в республике выпускающим дорожный битум.
Основная задача ИГУП по производству битума обеспечение дорожных организации ГУП «Удмуртавтодора» дорожным битумом.
Сырьем для получения битума является нефть и гудрон.
За рабочий сезон предприятие переработало нефти - 20 тыс.тонн., гудрона – 15 тыс.тонн., выпустило битума 25 тыс.тонн, соляро-бензиновой смеси 9 тыс.тонн.
Оплата труда в организации повременно-премиальная. Во время сезонной работы предприятия, рабочим к основному разряду приказом начальника ИГУП по производству битума устанавливаются надбавки.
Учетная политика предусматривает самостоятельно устанавливать формы и системы оплаты труда в соответствии с действующим отраслевым соглашением, а так же формы поощрения работников предприятия в пределах имеющихся средств.
Руководству предприятия выйти с предложением в ГУП «Удмуртавтодор» с пересмотром тарифных коэффициентов по рабочим и служащим.
Предприятие сделало верный шаг, когда несколько лет назад решила отойти от ручного труда и автоматизировать бухгалтерский и складской учеты. Тем не менее надо всегда помнить, что моральное устаревание вычислительной техники весьма велико, и каждые 2-3 года необходимо производить ее модернизацию, или же менять на более современную версию, при этом заранее определив экономический эффект от подобного внедрения.
Информационное оборудование необходимо приобретать с учетом тех требований, которые нужны для решения конкретных задач в данной области учета.
В ГУП «Удмуртавтодор» автоматизирована вся система ведения бухгалтерского учета. Для данной цели применяется программа 1С. Со следующего года осуществление складского учета планируется вести в данной программе. Это позволит сократить расходы по оплате труда.
В условиях рынка распределение затрат и исчисление себестоимости различных видов продукции требуется для точной, наиболее обоснованной оценки стоимости товарно-материальных запасов; установления продажных цен; предоставления органам государственного регулирования интересующей их информации для целей налогообложения.
Непростые рыночные процессы, определяющие усложнение ориентации отдельного товаропроизводителя, влияющие на колебания объемов производства и реализации продукции, а также увеличение доли постоянных затрат в их общем объеме существенно сказываются на поведении себестоимости продукции, а значит, и на прибыли. В условиях постоянно развивающегося рынка администрация и менеджеры должны всегда иметь под рукой оперативную информацию о том, во что в действительности обходится предприятию производство продукции, оказание услуг, осуществление определенного вида деятельности вне зависимости от управленческих расходов. Поэтому в настоящее время в теории и практике управления себестоимостью и прибылью на Западе декларируется и применяется следующий принцип оценки точности калькуляции: самая точная калькуляция изделия не та, которая наиболее полно после многочисленных расчетов и распределений включает в себя все виды расходов предприятия, а та, в которую включены только затраты, непосредственно связанные с выпуском данной продукции, выполнением работ и оказанием услуг.
За счет сокращения статей себестоимости упрощается ее нормирование, учет, контроль и к тому же улучшается учет и контроль условно-постоянных, накладных расходов, поскольку их сумма за данный конкретный период показывается в отчете о доходах отдельной строкой, что наглядно демонстрирует их влияние на величину прибыли предприятия.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ ч. II, 1994.
2. Налоговый кодекс РФ ч.II, 2000.
3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М., «ДИС», 2000, 354 с.
4. К. Веселков, А. Соловьев. Система "Флагман": продолжение знакомства // Компьютер и бухгалтер, 2001. №6, С.31-36
5. Абрютина М.С., Грачев А.В. От бухгалтерского учета к системе национальных счетов // Вопросы статистики, № 8, 2003, с. 45-47.
6. Бакаев А.С. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности // Бухгалтерский учет, № 1, 2001, с. 63-65.
7. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М., Экономика, 2003, 230 с.
8. С. Харитонов. Конфигурация расчетов // Компьютер и бухгалтер, 2002. №2, С.15-17
9. Бухгалтерский учет: Учебник / под ред. Безруких П.С. М., Бухгалтерский учет, 2003, 266 с.
10. В. В. Ковалев. Система регулирования бухгалтерского учета // Консультант бухгалтера, № 7, 2004, с. 56-60.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М., «Финпресс», 2004, 288 с.
12. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – М., Финансы и статистика, 2003, 147 с.
13. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие, М., ИНФРА-М,
2004, 565 с.
14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск, 2003, 452 с.
15. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. – М., АО «Дело и сервис», 1994, 249 с.
16. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М., «ДИС», 1998, 366 с.
17. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учебное пособие. – М., Финансы и статистика, 1999, 488 с.
18. Никитин В.М., Милов В.В. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М., Экономика, 2003, 320 с.
19. А. Красилов. О затратах пользователей на автоматизированные системы бухгалтерского учета // Бухгалтерский учет, 2002. №11, С. 74-75
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск, Новое знание, 2003, 652 с.
21. Сигова И.И. Основы экономики управления : Учебное пособие для руководителей и специалистов подразделений предприятий промышленности и других отраслей. – Издание 2-е дополненное и переработанное. – М, Экономика, 2002., 399 с.
Тема: | «Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Управление автомобильными дорогами» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 16
1.4. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Основные виды деятельности 91.3. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
1.1. Экономическая среда и конкуренты 11.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
1.4. Ресурсы предприятия 1
1.4.1. Основные фонды 1
1.4.2. Оборотные средства 1
1.4.3. Персонал 1
1.5. Организация и оплата труда 1
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
2.2. Анализ финансового состояния 1
2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
3.1. Исходные положения и характеристики 1
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
3.4. Подсистема «Складской учет» 1
3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
3.5.2. Информационная база задачи 1
3.5.3. Алгоритм задачи 1
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
ПРИЛОЖЕНИЯ….60
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 61.2. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 9
1.4. Ресурсы предприятия 10
1.4.1. Основные фонды 10
1.4.2. Оборотные средства 12
1.4.3. Трудовые ресурсы 15
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
2.2. Анализ финансового состояния 20
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
3.1. Исходные положения и характеристики 31
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
3.4. Подсистема «Услуги» 37
3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
3.5.2. Информационная база задачи 40
3.5.3. Алгоритм задачи 41
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия
81 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 71.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложения 80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО Полиграф




-
Дипломная работа:
Учет и анализ кредитов и займов в ООО Иж Автоинструмент
90 страниц(ы)
Введение … 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ООО «Иж Автоинструмент»….6
1.1. Правовой статус и структура управления предприятия… 61.2 Организационное устройство, размеры предприятия ….8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных экономических показателей ….13
1.4 Организация бухгалтерского учета в ООО «Иж Автоинструмент» …. 18
2. Учет кредитов и займов предприятия …23
2.1.Нормативное и методологическое обеспечение учета кредитов и
займов. 23
2.2. Состояние первичного учета кредитов и займов…35
2.3. Синтетический и аналитический учет кредитов и займов …40
2.4. Совершенствование учета кредитов и займов….54
3. Анализ кредитов и займов ООО «Иж Автоинструмент» ….60
3.1. Оценка кредитов и займов предприятия ….60
3.2. Расчет кредитоспособности предприятия …. 64
3.3. Пути совершенствования кредитной политики предприятия .74
Заключение .…84
Литература .… 87
Приложения .… -
Дипломная работа:
Повышение квалификации персонала
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ1.1. Понятие и сущность анализа и повышения квалификацииРазвернутьСвернуть
персонала 5
1.2. Виды обучения 15
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «САКТОН»
2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
2.2.Организационная структура управления предприятием 36
2.3. Основные виды деятельности предприятия 41
2.4. Анализ внешней среды предприятия 43
2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 45
2.6. Анализ структуры персонала и системы повышения квалификации
на предприятии ЗАО «Сактон» 47
3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «САКТОН»
3.1. Анализ основных проблем системы повышения квалификации
персонала на ЗАО «Сактон» 63
3.2. Основные предложения и рекомендации по совершенствованию
анализа и повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации
36 страниц(ы)
1. Общая характеристика бюджетной организации – Полка
патрульно-постовой службы милиции при МинистерствеВнутренних Дел Удмуртской Республики 3РазвернутьСвернуть
1.1. Краткая история организации, основные задачи 3
1.2. Правовой статус, состав и структура управления организацией 5
1.3. Персонал, организация и оплата труда 7
1.4. Состояние технической базы организации 12
2. Анализ деятельности бюджетной организации 16
2.1. Основы и особенности функционирования бюджетной организации 16
2.1.1. Бюджетное финансирование 16
2.1.2. Планирование доходов и расходов бюджетной организации 18
2.1.3. Особенности экономического анализа бюджетной организации 20
2.2. Экономический анализ деятельности ПППСМ МВД УР 27
2.3. Проблемы и пути совершенствования финансирования
ПППСМ МВД УР 34
-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности на примере Сарапульского радиозавода
94 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-финансовая характеристика ОАО «Сарапульский радиозавод» 5
1.1. История создания и развития предприятия 51.2. Основные направления деятельности ОАО «СРЗ» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ организационной структуры предприятия 9
1.4. Персонал и оплата труда на предприятии 14
1.5. Финансово-экономический анализ деятельности ОАО «СРЗ» 21
2. Теоретические основы управления оборотными средствами предприятия 39
2.1. Роль эффективного управления оборотными средствами в условиях рыночной экономики 39
2.2. Основы организации оборотных средств на предприятии 42
2.3. Особенности управления оборотными средствами в российских 44
2.4. Система показателей оценки оборотных средств и эффективности их использования 47
3. Анализ эффективности использования оборотных средств ОАО «Сарапульский радиозавод» 63
3.1. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 63
3.2. Анализ чистых активов 65
3.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности ОАО «СРЗ» 68
3.4. Мероприятия по повышению эффективности использования оборотных средств ОАО «СРЗ» 71
Заключение 80
Список литературы 85
Приложения 88
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
Введение 2
Что такое политический менеджмент? 3
Виды политического менеджмента 8
Объект и предмет теории политического менеджмента 12Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
-
Дипломная работа:
Проблемы правового регулирования отдельных видов хранения
67 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Общие положения о хранении….5
1.1. Понятие договора хранения….5
1.2. Элементы договора хранения….10Глава II. Специальные виды хранения….15РазвернутьСвернуть
2.1. Хранение в ломбарде…15
2.2. Хранение ценностей в банке…20
2.3. Хранение в камерах хранения транспортных организаций….25
2.4. Хранение в гардеробах организации….32
2.5. Хранение в гостинице….35
2.6. Хранение вещей, являющихся предметом споров (секвестр)….41
Глава III. Проблемы правового регулирования отдельных видов хранения…43
Заключение…56
Библиография…58
Приложение….63
-
Дипломная работа:
Договор розничной купли-продажи
89 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Понятие договора розничной купли-продажи… ….6
Понятие и значение договора розничной купли-продажи….….6Правовое регулирование договора розничной купли-продажи…26РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности договора розничной купли-продажи….30
2.1.Порядок заключения договора розничной купли-продажи, его форма….30
2.2.Права и обязанности сторон по договору розничной купли-продажи….40
2.3.Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора розничной купли-продажи…52
Глава 3. Защита прав покупателя-гражданина….56
3.1. Законодательство о защите прав потребителя….56
3.2. Основные требования к продаваемому потребителю товару….58
3.3. Судебная практика по вопросам защиты прав покупателя-гражданина….70
Заключение ….78
Список используемой литературы….81
Приложение №1…85
Приложение №2…88
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение…3
1. Сущность и функции банка….5
2. Банковские операции….7
2.1 Пассивные операции…7
2.2 Активные операции….122.3 Активно-пассивные операции…18РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Список литературы…24
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность нематериальных активов.doc
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 5
1.1. Нематериальные активы. Их виды. Классификация и оценка 5
1.2. Синетический и аналитический учет нематериальных активов 101.3. Учет поступления нематериальных активов 12РазвернутьСвернуть
1.4. Учет амортизации нематериальных активов 16
1.5. Учет выбытия нематериальных активов 22
1.6. Инвентаризация нематериальных активов 26
2. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 30
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 30
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 41
2.3. Раскрытие информации о нематериальных активах в бухгалтерской отчетности 43
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Реферат:
Маркетинговое исследование на примере компьютерной техники
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 2
АНАЛИЗ МЕТОДОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ИССЛЕДУЕМОГО ТОВАРА …. 3 – 10
АНКЕТИРОВАНИЕ …. 11 – 13
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ОРГ. ТЕХНИКИ …. 14 – 15РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮРазвернутьСвернуть
ПОЛОЖЕНИЯ ИССЛЕДУЕМОГО ТОВАРА …. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 18