У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегическое управление Элеконд» - Курсовая работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 История создания организации 5
1.2 Основные виды деятельности ОАО «Элеконд» 8
1.3 Финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Элеконд» 13
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1 Анализ факторов операционного окружения 20
2.2 Анализ факторов общего окружения 25
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 29
3.1 Организационная структура ОАО «Элеконд» 29
3.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 30
3.3 Анализ производственного потенциала 34
4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 40
4.1 Выявление стратегических проблем организации 40
4.2 Формулирование миссии 48
4.3 Выбор и обоснование стратегии 50
4.4 Выбор оптимальной стратегии 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Введение
Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала». Этот военный термин широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента. В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.
Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, т.к. зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д.
Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.
Главная цель данной работы показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
Стратегическое управление – это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом поставленных целей.
Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь поставленных целей в будущем, исходя при этом из того, что окружение будет изменяться и условия жизни организации будут изменяться тоже. [2, C-123]
Объектом исследования на предмет стратегического управления выступает в данном случае ОАО «Элеконд». Выбор организации не случаен. «Элеконд», на мой взгляд, является одним из преуспевающих крупнейших предприятий города Сарапула. Такое положение на рынке организации обеспечивает правильно выработанная стратегия.
Выдержка из текста работы
Полное фирменное наименование Общества – Открытое акционерное общество «Элеконд».
Сокращенное наименование Общества – ОАО «Элеконд».
Общество является юридическим лицом. Права и обязанности юридического лица Общество приобретает с даты его регистрации. Предприятие имеет печать со своим наименованием, фирменный знак (символику), расчетный и иные счета в рублях и иной валюте в учреждениях банков, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Разграничение управленческих функций на основе выделения функциональных пространств, во главе которых находятся заместители генерального директора либо главные специалисты, представлено в структурной схеме ОАО «Элеконд» (Приложение 1). Организационная структура управления ОАО «Эленонд» линейно-функциональной, т.е. аппарату управления приходится выполнять множество рутинных, часто повторяющихся процедур и операций при сравнительной стабильности управленческих задач и функций: посредством жесткой системы связей обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и организации в целом. Что и наблюдается на данном предприятии.
В структуру предприятия входят 4 цеха основного производства, 6 цехов и участков вспомогательного производства, 25 отделов и состав менеджеров ОАО «Элеконд». Расположение основных цехов на территории предприятия соответствует технологическому циклу изготовления основной продукции.
ОАО " Элеконд" – самое молодое из отечественных предприятий производящих электролитические конденсаторы. Предприятие располагает современной технологической и производственной базой, современными технологиями, имеет собственные разработки конденсаторов, штат высококвалифицированных специалистов в ОКБ и технических службах. Кроме того, предприятие имеет собственные технологии травления и формовки фольги для конденсаторов, используемые на других конденсаторных заводах России.
Заключение
В результате выполнения курсовой работы по курсу стратегического управления на примере ОАО «Элеконд» были рассмотрены исторические данные завода, его основные виды деятельности. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности показал, что ОАО «Элеконд» финансово устойчиво, имеет положительную динамику основных показателей и объемов выпускаемой продукции.
При анализе внешней среды организации уделено внимание основным потребителям продукции, рассмотрены конкурентные возможности организации. Проведен анализ макроокружения и оперативного окружения организации.
При анализе внутренней среды рассмотрены структура организации и ее уставного капитала, структура основных фондов и кадровый потенциал.
Произведен выбор и обоснование стратегии организации. В результате чего мы пришли к выводу, что стратегия концентрированного роста за счет усиления позиций на рынке и поиска новых рынков сбыта является наиболее приемлемой. Эта позиция характерна для привлекательных отраслей в стабильном окружении. Анализируемая организация имеет несомненное конкурентное преимущество и должна сохранить или расширить его с использованием имеющегося финансового потенциала. Данная стратегия развития ОАО «Элеконд» должна предусматривать ряд стратегических направлений, без которых осуществление стратегии невозможно.
Список литературы
1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Учебное пособие./ Под. ред В.И.Стражева. - Минск: Высшая школа, 1995.– 487 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1997. – 297с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. Изд. 2 переработанное. М. Гароарики. 2000. С.
4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1996. – 459 с.
5. Котлер. Основы маркетинга. М. Прогресс. 1992. С.793
6. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 288 с. – (Серия «Высшее образование»).
7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия. - Минск: ИСЗ, 1996. – 498 с.
8. Суханова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес плана и финансовый анализ предприятия. М. Финансы и статистика. 2001. С.103
9. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование. М. Финансы и статистика. 2002. С.234.
10. Шанк Дж., Говинд В. Стратегическое управление затратами. Ст.П. Бизнес Микро. 1999. С.278
11. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 1996-176 с.
Тема: | «Стратегическое управление Элеконд» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»
56 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Понятие корпорации и корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методология анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»…22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…22
2.2 Система стратегического управления корпорации….31
3 Основные направления оптимизации системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»….41
Заключение….52
Список использованных источников….54
Приложения…56
-
Курсовая работа:
Система стратегического управления корпорации
55 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Сущность корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ опыта стратегического управления российскими корпорациями.22
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности корпораций.22
2.2 Анализ системы стратегического управления корпорацией на примере ОАО «ЮТК».34
3 Пути оптимизации системы стратегического управления анализируемых корпораций.….43
Заключение….52
Список использованных источников….54
-
Отчет по практике:
Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия….4
1.1 Деятельность компании….4
1.2 Задачи и обязанности экономиста….52 Система стратегического управления на предприятии….6РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
Проблема стратегического управления холдинговой структурой
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические и методические основы стратегического управления холдинговой структурой….5
1.1 Понятие, сущность и виды холдинга….51.2 Постановка системы стратегического управления для холдинговых и управляющих структур…11РазвернутьСвернуть
1.3 Компоненты управления холдинговым предприятием….17
2 Оценка стратегического управления холдинговой структурой на примере ОАО «Независимая энергосбытовая компания (НЭСК)»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Оценка и проблемы стратегического управления холдинговой структурой….31
3 Основные направления совершенствования стратегического управления холдинговой структурой….42
Заключение….50
Список использованных источников….52
Приложения…54
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….3. Маркетинг и стратегия предприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Задача 1
Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
Определить:
- прирост продукции в результате роста численности работников;
- прирост продукции за счет роста производительности труда;
- удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
Задача 2
Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ внешней и внутренней среды ЭлекондСледующая работа
Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»




-
Курсовая работа:
Финансы государственных и муниципальных предприятий
36 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие муниципальных и государственных предприятий, порядок их создания…5
2. Понятие финансовых ресурсов предприятия и системы управления ими…172.1. Сущность, состав и источники финансовых ресурсов предприятия….17РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ финансового состояния – как этап управления финансовыми ресурсами предприятия….24
Заключение…32
Библиография…34
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 2
Менеджмент как наука 4
Административная школа 7
Школа человеческих отношений 12
Школа научного управления 14Системный подход 16РазвернутьСвернуть
Процессный подход 20
Управленческие идеи в России 23
Заключение 26
Список литературы 27
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния на примере ОАО МЗ Ижмаш
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 6
1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 61.2. Маркетинг и сбыт продукции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных экономических результатов работы
ОАО «МЗ Ижмаш» за 2002- 2004 г.г. 10
2. Значение анализа финансового состояния в деятельности
предприятия 18
2.1. Роль финансового анализа в современных условиях 18
2.2. Методика оценки финансового состояния 24
2.2.1. 2.2.1. Анализ финансового состояния по данным баланса 24
2.2.2. Расчет и оценка по данным финансовых коэффициентов
ликвидности 25
2.2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации 27
2.2.4. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности 29
2.2.5. Факторный анализ рентабельности организации 32
2.2.6. Сводная система показателей рентабельности организации 34
3. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический
завод Ижмаш» 36
3.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 36
3.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 39
3.3. Определение характера финансовой устойчивости
ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 50
3.4. Анализ чистых активов 58
3.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 60
3.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 63
3.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Иж-маш» 72
Заключение 75
Список использованной литературы 80
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Процесс и методы управления предприятием на примере Ваш Дом
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Процесс управления предприятием 5
1.1. Составляющие процесса управления, функции менеджмента 51.2. Методы управления предприятием 14РазвернутьСвернуть
2. Практика формирования организационной структуры управления
предприятием (на примере Компании «Ваш Дом») 24
2.1. Основные виды деятельности 24
2.2. Организационная структура управления предприятием 26
2.3. Методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом» 32
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 37
-
Курсовая работа:
Децентрализация и интеграция в менеджменте
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к исследованию децентрализация и интеграция в менеджменте 5
1.1 Понятие децентрализации и интеграции в менеджменте 51.2 Важнейшие принципы управленческой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ соотношения централизации и децентрализации 12
2.Анализ организации с централизованным и децентрализованным управлением на примере ООО «Бахетле-1» 16
2.1 Общая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ и оценка децентрализации и интеграции на предприятии 19
3. Пути повышения эффективности менеджмента предприятия 24
3.1 Модель диверсифицированной организации, ориентированной к стратегическому управлению и контролю как фактор повышения эффективности менеджмента предприятия 24
3.2 Модернизация организационной структуры управления 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общая характеристика ТОО "Браво" 5
1.2 Структура управления предприятием 81.3 Управление производством 13РазвернутьСвернуть
1.4. Управление персоналом 16
1.5. Информационная система управления 21
2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1 Структура активов 24
2.1.1 Внеоборотные активы 26
2.1.2 Оборотные активы 26
2.2 Структура пассивов 28
2.3 Эффективность деятельности предприятия 31
2.3.1 Оценка платежеспособности 31
2.3.2. Оценка кредитоспособности 32
2.3.3. Оценка финансовой устойчивости 34
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ
ИНФОРМАЦИИ 37
3.1. Исходные положения и характеристики 37
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Постановка задачи АСУ «Заработная плата» 39
3.4. Алгоритм и описание задачи 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда и пути ее совершенствования на примере Вессо-мебель
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА 4
1.1. Сущность и задачи организации оплаты труда 41.2. Основные принципы организации оплаты труда 6РазвернутьСвернуть
1.3. Элементы организации оплаты труда 10
1.4. Формы и системы оплаты труда, порядок расчета заработка 11
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 17
2.1. Общая характеристика ООО «Вессо-мебель» 17
2.1.1. История развития и основные виды деятельности 17
2.1.2. Показатели масштабов деятельности предприятия 18
2.2. Анализ состояния организации оплаты труда и премирования 20
2.3. Предложения по совершенствованию организации оплаты труда 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Отчет по практике:
Отчет горхоз Камский молокозавод
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения о ООО «Камский молокозавод» 4
1.1. История создания и развития предприятия, основные виды деятельности 41.2. Роль и место предприятия в экономике и инфраструктуре г. Сарапула 5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура и система управления предприятием 5
2. Персонал и оплата труда 8
2.1. Характеристика персонала предприятия 8
2.2. Регулирование трудовых отношений на предприятии 11
2.3. Организация и оплата труда 15
3. Оценка показателей деятельности ООО «Камский молокозавод» 19
3.1. Динамика производства продукции 19
3.2. Анализ технико-экономических показателей и определение путей решения проблем предприятия 21
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение
-
Курсовая работа:
Глобальные проблемы мировой экономики
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и классификация глобальных проблем 5
1.1. Общая характеристика глобальных проблем 51.2. Глобальная проблема народонаселения 5РазвернутьСвернуть
1.3. Глобальная проблема продовольствия 7
1.4. Тепловой и энергетический фактор 9
1.5. Парниковый эффект и озоновые дыры 12
1.6. Глобальная сырьевая проблема 15
2. Проблемы социального и политического характера 18
2.1. Глобальная проблема преодоления кризиса
экономической отсталости развивающихся стран 18
2.2. Угроза ядерной катастрофы и террористические акты 18
3. Перспективы развития будущего человечества 21
3.1. Альтернативы современного мирового развития 21
3.2. Роль НТР при решении глобальных проблем 23
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ
44 страниц(ы)
Введение….… 3
1. Общая характеристика предприятия…. 6
1.1. История создания предприятия…. 6
1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 81.3. Структура управления….… 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация и оплата труда….…. 11
1.5. Кадровая политика… 16
2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
2.2. Принципы и методы управления….…. 21
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
3.5. Формирование резерва руководителей… 40
Заключение … 43
Список литературы… 44
Приложения ….…. 45