СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегическое управление Элеконд - Курсовая работа №27587

«Стратегическое управление Элеконд» - Курсовая работа

  • 55 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5

1.1 История создания организации 5

1.2 Основные виды деятельности ОАО «Элеконд» 8

1.3 Финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Элеконд» 13

2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20

2.1 Анализ факторов операционного окружения 20

2.2 Анализ факторов общего окружения 25

3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 29

3.1 Организационная структура ОАО «Элеконд» 29

3.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 30

3.3 Анализ производственного потенциала 34

4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 40

4.1 Выявление стратегических проблем организации 40

4.2 Формулирование миссии 48

4.3 Выбор и обоснование стратегии 50

4.4 Выбор оптимальной стратегии 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

ПРИЛОЖЕНИЯ 57


Введение

Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.

Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала». Этот военный термин широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента. В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.

Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, т.к. зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д.

Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.

Главная цель данной работы показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.

Стратегическое управление – это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом поставленных целей.

Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь поставленных целей в будущем, исходя при этом из того, что окружение будет изменяться и условия жизни организации будут изменяться тоже. [2, C-123]

Объектом исследования на предмет стратегического управления выступает в данном случае ОАО «Элеконд». Выбор организации не случаен. «Элеконд», на мой взгляд, является одним из преуспевающих крупнейших предприятий города Сарапула. Такое положение на рынке организации обеспечивает правильно выработанная стратегия.


Выдержка из текста работы

Полное фирменное наименование Общества – Открытое акционерное общество «Элеконд».

Сокращенное наименование Общества – ОАО «Элеконд».

Общество является юридическим лицом. Права и обязанности юридического лица Общество приобретает с даты его регистрации. Предприятие имеет печать со своим наименованием, фирменный знак (символику), расчетный и иные счета в рублях и иной валюте в учреждениях банков, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Разграничение управленческих функций на основе выделения функциональных пространств, во главе которых находятся заместители генерального директора либо главные специалисты, представлено в структурной схеме ОАО «Элеконд» (Приложение 1). Организационная структура управления ОАО «Эленонд» линейно-функциональной, т.е. аппарату управления приходится выполнять множество рутинных, часто повторяющихся процедур и операций при сравнительной стабильности управленческих задач и функций: посредством жесткой системы связей обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и организации в целом. Что и наблюдается на данном предприятии.

В структуру предприятия входят 4 цеха основного производства, 6 цехов и участков вспомогательного производства, 25 отделов и состав менеджеров ОАО «Элеконд». Расположение основных цехов на территории предприятия соответствует технологическому циклу изготовления основной продукции.

ОАО " Элеконд" – самое молодое из отечественных предприятий производящих электролитические конденсаторы. Предприятие располагает современной технологической и производственной базой, современными технологиями, имеет собственные разработки конденсаторов, штат высококвалифицированных специалистов в ОКБ и технических службах. Кроме того, предприятие имеет собственные технологии травления и формовки фольги для конденсаторов, используемые на других конденсаторных заводах России.


Заключение

В результате выполнения курсовой работы по курсу стратегического управления на примере ОАО «Элеконд» были рассмотрены исторические данные завода, его основные виды деятельности. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности показал, что ОАО «Элеконд» финансово устойчиво, имеет положительную динамику основных показателей и объемов выпускаемой продукции.

При анализе внешней среды организации уделено внимание основным потребителям продукции, рассмотрены конкурентные возможности организации. Проведен анализ макроокружения и оперативного окружения организации.

При анализе внутренней среды рассмотрены структура организации и ее уставного капитала, структура основных фондов и кадровый потенциал.

Произведен выбор и обоснование стратегии организации. В результате чего мы пришли к выводу, что стратегия концентрированного роста за счет усиления позиций на рынке и поиска новых рынков сбыта является наиболее приемлемой. Эта позиция характерна для привлекательных отраслей в стабильном окружении. Анализируемая организация имеет несомненное конкурентное преимущество и должна сохранить или расширить его с использованием имеющегося финансового потенциала. Данная стратегия развития ОАО «Элеконд» должна предусматривать ряд стратегических направлений, без которых осуществление стратегии невозможно.


Список литературы

1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Учебное пособие./ Под. ред В.И.Стражева. - Минск: Высшая школа, 1995.– 487 с.

2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1997. – 297с.

3. Виханский О.С. Стратегическое управление. Изд. 2 переработанное. М. Гароарики. 2000. С.

4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1996. – 459 с.

5. Котлер. Основы маркетинга. М. Прогресс. 1992. С.793

6. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 288 с. – (Серия «Высшее образование»).

7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия. - Минск: ИСЗ, 1996. – 498 с.

8. Суханова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес плана и финансовый анализ предприятия. М. Финансы и статистика. 2001. С.103

9. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование. М. Финансы и статистика. 2002. С.234.

10. Шанк Дж., Говинд В. Стратегическое управление затратами. Ст.П. Бизнес Микро. 1999. С.278

11. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 1996-176 с.


Тема: «Стратегическое управление Элеконд»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 55
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
    1.1 Понятие корпорации и корпоративного управления….….5
    1.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12
    1.3 Методология анализа системы стратегического управления корпорацией.18
    2 Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»…22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…22
    2.2 Система стратегического управления корпорации….31
    3 Основные направления оптимизации системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»….41
    Заключение….52
    Список использованных источников….54
    Приложения…56
  • Курсовая работа:

    Система стратегического управления корпорации

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
    1.1 Сущность корпоративного управления….….5
    1.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12
    1.3 Методика анализа системы стратегического управления корпорацией.18
    2 Анализ опыта стратегического управления российскими корпорациями.22
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности корпораций.22
    2.2 Анализ системы стратегического управления корпорацией на примере ОАО «ЮТК».34
    3 Пути оптимизации системы стратегического управления анализируемых корпораций.….43
    Заключение….52
    Список использованных источников….54
  • Отчет по практике:

    Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Общая характеристика предприятия….4
    1.1 Деятельность компании….4
    1.2 Задачи и обязанности экономиста….5
    2 Система стратегического управления на предприятии….6
    Заключение….…11
    Список использованных источников….12
    Список сокращения….14
    Приложения….15
  • Курсовая работа:

    Проблема стратегического управления холдинговой структурой

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические и методические основы стратегического управления холдинговой структурой….5
    1.1 Понятие, сущность и виды холдинга….5
    1.2 Постановка системы стратегического управления для холдинговых и управляющих структур…11
    1.3 Компоненты управления холдинговым предприятием….17
    2 Оценка стратегического управления холдинговой структурой на примере ОАО «Независимая энергосбытовая компания (НЭСК)»….24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
    2.2 Оценка и проблемы стратегического управления холдинговой структурой….31
    3 Основные направления совершенствования стратегического управления холдинговой структурой….42
    Заключение….50
    Список использованных источников….52
    Приложения…54
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Контрольная работа:

    Экономика организации. Вариант 19. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе. Маркетинг и стратегия предприятия

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
    2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….
    3. Маркетинг и стратегия предприятия….
    Заключение…
    Задача 1
    Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
    Определить:
    - прирост продукции в результате роста численности работников;
    - прирост продукции за счет роста производительности труда;
    - удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
    Задача 2
    Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
    Список литературы…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка правил ведения документооборота

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ДОКУМЕНТООБОРОТА
    1.1. Понятие и основные принципы документооборота 5
    1.2. Типовые технологии документооборота 6
    2. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
    2.1. Общие положения 8
    2.2. Документооборот входящих документов 11
    2.3. Документооборот исходящих документов 16
    2.4. Документооборот внутренней документации 19
    2.4. Правила организации документооборота в бухгалтерском учете 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Дипломная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО «Айкай»

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы анализа финансово-хозяйственной
    деятельности предприятия 7
    1.1. Роль анализа финансово-хозяйственной деятельности
    в повышении эффективности производства 7
    1.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 9
    1.3. Сущность и подходы авторов к анализу
    финансово-хозяйственной деятельности предприятия 13
    1.4. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 20
    2. Общая характеристика предприятия 28
    2.1. История создания, цели, задачи предприятия 28
    2.2. Организационная структура управления 29
    2.3. Основные виды деятельности 35
    2.4. Характеристика персонала предприятия 36
    1.5. Организация оплаты труда 42
    3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
    ООО «Айкай» 46
    3.1. Анализ основных технико-экономических показателей
    деятельности предприятия 46
    3.2. Анализ использования основных средств 48
    3.3. Анализ использования оборотных средств 51
    3.4.Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 55
    3.5. Анализ финансового состояния предприятия 63
    3.6. Анализ финансового результатов деятельности предприятия 75
    3.7. Пути совершенствования финансово-хозяйственной
    деятельности предприятия 78
    Заключение 83
    Список использованной литературы 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 88
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 89
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 91
  • Дипломная работа:

    Банкротство кредитных организаций на примере Евразии

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКРОТСТВА КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.1. Природа риска банкротства коммерческого банка 6
    1.2. Особенности банкротства кредитных организаций 14
    1.3. Меры по предупреждению банкротства кредитной организации 20
    1.4. Конкурсное управление кредитной организацией 22
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЕВРОАЗИАТСКИЙ БАНК ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» 38
    2.1. История развития банка 38
    2.2. Виды деятельности банка 42
    2.3. Анализ экономического положения в 2003-2004 годах 43
    3. АНАЛИЗ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ БАНКРОТСТВА ОАО «ЕВРОАЗИАТСКИЙ БАНК ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» 50
    3.1. Анализ предкризисной ситуации 50
    3.2. Анализ эффективности антикризисных мероприятий 60
    3.3. Предложения по поддержанию финансовой устойчивости банка 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Методы оценки инвестиций в ценные бумаги

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ЦЕННЫЕ БУМАГИ 4
    2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ В РАМКАХ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ЦЕННЫЕ БУМАГИ 7
    2.1. Доходный подход в оценке ценных бумаг 7
    2.2. Сравнительный подход 9
    2.3. Подход на основе стоимости активов 12
    2.4. Механизм и основные этапы оценки рыночной стоимости пакета акций 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Дипломная работа:

    Инвентаризация материальных ценностей, основных, денежных средств на примере ООО Универсам

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методико-теоретические аспекты инвентаризации 6
    1.1. Инвентаризация как способ первичного наблюдения 6
    1.2. Связь инвентаризации с другими элементами метода бухгалтерского учета 7
    1.3. Задачи и сроки инвентаризации 10
    1.4. Порядок проведения инвентаризации 13
    1.5. Оформление результатов инвентаризации 22
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Универсам» 28
    2.1. Местоположение и правовой статус 28
    2.2. Организационная структура управления 29
    2.3. Основные экономические показатели 34
    2.4. Анализ финансового состояния 36
    3. Проведение инвентаризации в ООО «Универсам» 51
    3.1. Инвентаризация материальных ценностей на складах, порядок ее проведения, оформления и отражения ее результатов 51
    3.2. Инвентаризация основных средств 58
    3.3. Инвентаризация денежных средств 65
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77
    Приложения 80
  • Курсовая работа:

    Финансовый анализ предприятия ОАО Ижмаш-Авто

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 5
    1.1. Значение анализа финансового состояния 5
    1.2. Методика анализа финансового состояния 8
    2. Характеристика предприятия ОАО «Ижмаш-Авто» 10
    2.1. Местоположение и деятельность предприятия 10
    2.2. Организационная структура ОАО «Ижмаш-Авто» 12
    2.3. Внешняя среда предприятия 13
    2.4. Технико-экономические показатели деятельности предприятия 14
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто» 16
    3.1. Предварительный обзор финансового положения 16
    3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 20
    3.3. Анализ ликвидности предприятия 22
    3.4. Анализ финансовых результатов и деловой активности 24
    Заключение 29
    Список литературы 32
    Приложения 34
  • Курсовая работа:

    Налично-денежное обращение в РФ

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РФ 6
    1.1. Понятие и сущность налично-денежного обращения 6
    1.2. Проблемы и налично-денежного обращения в РФ в современных условиях 10
    1.3. Налично-денежное обращение в коммерческом банке 21
    2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ОАО «УРАЛСИБ» 27
    2.1. Структура и основные направления деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 27
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 45
    2.3. Организация налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 51
    2.4. Анализ денежного обращения 56
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «УРАЛСИБ» 65
    3.1. Проблемы организации налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 65
    3.2. Пути решения актуальных проблем налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 68
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ООО Удмуртгазнефтестрой

    80 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Удмуртгазнефтестрой»
    1.1. Общая характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой»….….5
    1.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «Удмуртгазнефтестрой»….9
    1.3. Рынки основных товаров предприятия и их общая характеристика….16
    1.4. Сильные и слабые стороны предприятия….20
    2. Методологические основы финансового анализа предприятия
    2.1. Понятие и значение финансового состояния предприятия….24
    2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов…28
    2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….32
    2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….32
    2.3.2.Пути повышения рентабельности производства…35
    3. Анализ финансовой деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»
    3.1. Показатели финансовой устойчивости ООО «Удмуртгазнефтестрой»38
    3.1.1. Анализ ликвидности ООО «Удмуртгазнефтестрой»…47
    3.1.2. Анализ текущей деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»….50
    3.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия…55
    3.2.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….…52
    3.3. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «Удмуртгазнефтестрой».66
    3.4. Прогнозирование и разработка модели финансового состояния ООО «Удмуртгазнефтестрой»….72
    Заключение….…74
    Список литературы…77
    Приложения….79
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовом коллективе на примере Айкай

    103 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия….….6
    1.2. Организационная структура управления….….7
    1.3. Основные виды деятельности….14
    1.4. Характеристика персонала предприятия…15
    1.5. Организация оплаты труда….21
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….….25
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….…27
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия….34
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….….46
    3. Анализ управления конфликтами и пути его совершенствования
    3.1. Теоретические аспекты конфликтологии….49
    3.2. Управление конфликтами на предприятии….….52
    3.3. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии…61
    3.4. Причины, виды конфликтов….…67
    3.5. Мероприятия или пути разрешения конфликтов на предприятии….….84
    Заключение….….90
    Список литературы….…94
    Приложения….97
  • Дипломная работа:

    Ипотечное кредитование как перспективный вид банковского кредитования на примере ОАО «Ижкомбанк»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 5
    1.1. Правовые аспекты ипотечного кредитования 5
    1.2. Ипотечное кредитование как инструмент преодоления кризисных явлений 14
    2. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РФ 18
    2.1. Зарождение ипотечного кредита в РФ 18
    2.2. Состояние жилищной проблемы в РФ и анализ методов программного решения 21
    2.3. Становление ипотечных отношений в РФ: федеральные и региональные уровни 26
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 43
    3.1. Управление финансовыми рисками заемщика 43
    3.2. Управление финансовыми рисками кредитора 50
    3.3. Разработка направлений по совершенствованию управления ипотечным кредитом 59
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ