У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономика организации. Вариант 19. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе. Маркетинг и стратегия предприятия» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….
3. Маркетинг и стратегия предприятия….
Заключение…
Задача 1
Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
Определить:
- прирост продукции в результате роста численности работников;
- прирост продукции за счет роста производительности труда;
- удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
Задача 2
Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
Список литературы…
Введение
Предприятие, по сути, представляет собой подсистему взаимосвязанных процессов всего человеческого общества. Предприятие — система, образованная взаимосвязанными и взаимодействующими внутренними объектами, являющимися звеньями более общих процессов, и, в то же время, само по себе — одна из составляющих глобальной системы социума и его взаимодействия с окружающей средой. В предприятии так же, как в капле воды отражается весь океан, — находит место все, происходящее в обществе.
Маркетинг, как наука переднего края, в значительной мере отвечающая и за рыночную деятельность предприятия, и за здоровье самого рынка, не может игнорировать всех этих явлений. Задачи формирующейся сегодня новейшей маркетинговой концепции — осознание, постановка и решение этих проблем
В данной работе мы рассматриваем маркетинг как систему стратегического управления предприятием. В принципе, маркетинг — это подсистема всей глобальной системы взаимосвязанных процессов социума.
Маркетинг — основная составляющая системного подхода в решении проблем предприятия, в то же время, системный подход — это и методологический базис, и основной инструмент маркетинга.
Выдержка из текста работы
1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе
Термин «стратегическое управление» возник в середине прошлого века и предназначался, поначалу, для обозначения разницы между текущим управлением и управлением на высшем уровне, целью которого было соответствующее реагирование на внешнее окружение предприятия, отражающее тогдашние условия ведения бизнеса.
2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга
В «глобальной» экономической модели, поддерживаемой социумом, маркетинг «и другие», за исключением управления, есть, а стратегии нет: возможно это одна из причин упомянутой выше дискуссии (мы будем вынуждены и еще раз вернуться к ней). Все дело в том, что стратегия — «собственный» продукт предприятия, его приспособления (как и вообще, его управление) к социуму.
Заключение
Итак, маркетинговое управление является основой комплексного подхода к управлению предприятием, являющимся подсистемой рыночных процессов экономики.
Сама система управления предприятия является подсистемой глобальных процессов, происходящих в социуме, организующих его. С одной стороны, маркетинговое управление предприятия обеспечивает эти связи, с другой — маркетинг, как инструмент социума имеет возможность непосредственного воздействия на предприятие в целом, именно на эти воздействия должна чутко реагировать система стратегического управления предприятия.
Естественным было бы для обеспечения эффективного управления и создавать что-то наиболее управляемое. Поэтому маркетинговое управление является базисом и движущей силой не только управления, но и создания предприятия. В основе этой движущей силы лежат, как раз составляющие маркетинга, обеспечивающие «механизм самозапуска» и воздействие на «любые вопросы, связанные с рыночной деятельностью» предприятия. Эта движущая сила инициирует не только процессы движения предприятия на рынке, но и процессы его внутреннего развития.
Список литературы
1. Котлер Ф. «Маркетинг XXI века. Маркетинг от А до Я». Спб.: «Нева», 2009.
2. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент». 13-е изд. СПб.: «Питер», 2009.
3. Тарануха Ю.В., Земляков Д.Н. «Микроэкономика».— М.: «Дело и сервис», 2008.
4. Макконнел К.Р., Брю С.Л. «Экономикс: принципы, проблемы и политика» / Пер. 16-го англ. изд. М.: «ИНФРА-М», 2008.
5. Виханский О.С. «Стратегическое управление». М.: «Экономистъ», 2007.
6. Никаноров С.П. «Системный анализ: этап развития методологии решения проблем в США». М.: ИНФРА-М, 2009.
7. Голубков Е.П. «Сущность и характерные особенности управленческих решений». «Менеджмент в России и за рубежом». 2008, №1, 2.
8. Волкова Л. А. «Топ-маркетинг. Инструмент рыночного успеха». «Практический маркетинг», 2005, № 4(98).
9. Виханский О.С. «Стратегическое управление». М.: «Экономистъ», 2007.
10. Ковалев С.М., Ковалев В.М. «Секреты успешных предприятий: бизнес-процессы и организационная структура». М.: «Бизнес-инжиниринговые технологии», 2009.
11. Голубков Е.П. «Основы маркетинга». М.: «Финпресс», 2008.
12. Ильин А., Кухарчук А. «Приключения маркетинга в России». «Практический маркетинг», 2007, № 1(71).
13. Голубков Е.П. «Маркетинг: Словарь-справочник». М.: «Дело», 2008.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Лекция:
Продвижение товара и маркетинговые коммуникации
7 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Социально-культурный сервис ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
13 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Как скопировать файл с дискеты на жесткий диск?.
2. Сохранение созданного документа на диске в текстовом редакторе Word….3. Создание сносок и примечаний в редакторе Word….РазвернутьСвернуть
4. Виды запросов в СУБД ACCESS….…
5. Назначение фильтров в СУБД ACCESS…
6. Редактирование структуры таблицы в СУБД ACCESS….
7. Как найти документ в правовой базе Консультант-Плюс, если известен его номер?.
8. Как создать свою папку в правовой базе Консультант-Плюс?.
9. Назначение и преимущества локальной вычислительной сети….
10. Способы защиты информации в сети Internet…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Сущность понятия «культура». Культурология как наука. Предмет и задачи культурологии
27 страниц(ы)
Введение….….….
Глава 1. Сущность понятия «культура»….…
1.1 Что понимают под культурой?.
1.2. Функции культуры….….….Глава 2. Культурология как наука…РазвернутьСвернуть
2.1 Становление культурологии как системы знаний….
2.2 Элементы культурологи как системы знания….
Глава 3. Предмет и задачи культурологии….….
Заключение….….….
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
Роль туроператора в продвижении туруслуг на рынок на примере турфирмы «меридиан
28 страниц(ы)
Введение….….….
1. Формирование каналов сбыта туристских услуг….…
1.1 Рынок туристских услуг….….
1.2 Внешние и внутренние каналы сбыта….….2. Роль туроператора в продвижении туруслуг на примере турфирмы «Меридиан»….РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика туристской фирмы «Меридиан»…
2.2 Роль турфирмы «Меридиан» в продвижении туруслуг на рынок….
Заключение…
Список литературы
-
Контрольная работа:
Основы финансовых ресурсов государства. Финансовые ресурсы региона.
23 страниц(ы)
Введение…
1. Основы финансовых ресурсов государства….….
1.1 Определение финансовых ресурсов государства….….1.2 Состав финансовых ресурсов и методы их мобилизации…РазвернутьСвернуть
1.3 Источники формирования финансовых ресурсов и направления их использования….
1.4 Государственный бюджет как основа формирования финансовых ресурсов государства….
2. Финансовые ресурсы региона….
2.1 Состав финансовых ресурсов субъекта РФ…
2.2. Источники формирования финансовых ресурсов региона….
2.3. Роль финансовых ресурсов в социально-экономическом развитии территории…
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ 3
2. ПРОЦЕДУРА ЭМИССИИ ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ 7
3. РЕШЕНИЕ О ВЫПУСКЕ ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ 84. РЕГИСТРАЦИЯ ВЫПУСКА ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ 9РазвернутьСвернуть
5. ПРОСПЕКТ ЭМИССИИ 10
6. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ ЭМИССИЯ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Контрольная работа:
Правовые аспекты смертной казни
24 страниц(ы)
Введение….
І. Зарождение и узаконение смертной казни. Ее виды….…
ІІ. Смертная казнь и ее вымирание в законодательстве и практике….ІІІ. Смертная казнь в современной России.….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список использованной литературы….….….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Возникновение и необходимость аудита.….….
1.1 История возникновения аудита….
1.2 Необходимость аудита….2. Порядок проведения аудиторской проверки учета основных средств….РазвернутьСвернуть
2.1 Аудит учета основных средств….
2.2 Методика проведения аудита….…
2.3 Проверка операций по поступлению, реализации и выбытию основных средств….
2.4 Проверка правильности начисления износа….
Список литературы