СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономика организации. Вариант 19. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе. Маркетинг и стратегия предприятия - Контрольная работа №16919

«Экономика организации. Вариант 19. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе. Маркетинг и стратегия предприятия» - Контрольная работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…

2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….

3. Маркетинг и стратегия предприятия….

Заключение…

Задача 1

Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).

Определить:

- прирост продукции в результате роста численности работников;

- прирост продукции за счет роста производительности труда;

- удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.

Задача 2

Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.

Список литературы…


Введение

Предприятие, по сути, представляет собой подсистему взаимосвязанных процессов всего человеческого общества. Предприятие — система, образованная взаимосвязанными и взаимодействующими внутренними объектами, являющимися звеньями более общих процессов, и, в то же время, само по себе — одна из составляющих глобальной системы социума и его взаимодействия с окружающей средой. В предприятии так же, как в капле воды отражается весь океан, — находит место все, происходящее в обществе.

Маркетинг, как наука переднего края, в значительной мере отвечающая и за рыночную деятельность предприятия, и за здоровье самого рынка, не может игнорировать всех этих явлений. Задачи формирующейся сегодня новейшей маркетинговой концепции — осознание, постановка и решение этих проблем

В данной работе мы рассматриваем маркетинг как систему стратегического управления предприятием. В принципе, маркетинг — это подсистема всей глобальной системы взаимосвязанных процессов социума.

Маркетинг — основная составляющая системного подхода в решении проблем предприятия, в то же время, системный подход — это и методологический базис, и основной инструмент маркетинга.


Выдержка из текста работы

1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе

Термин «стратегическое управление» возник в середине прошлого века и предназначался, поначалу, для обозначения разницы между текущим управлением и управлением на высшем уровне, целью которого было соответствующее реагирование на внешнее окружение предприятия, отражающее тогдашние условия ведения бизнеса.

2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга

В «глобальной» экономической модели, поддерживаемой социумом, маркетинг «и другие», за исключением управления, есть, а стратегии нет: возможно это одна из причин упомянутой выше дискуссии (мы будем вынуждены и еще раз вернуться к ней). Все дело в том, что стратегия — «собственный» продукт предприятия, его приспособления (как и вообще, его управление) к социуму.


Заключение

Итак, маркетинговое управление является основой комплексного подхода к управлению предприятием, являющимся подсистемой рыночных процессов экономики.

Сама система управления предприятия является подсистемой глобальных процессов, происходящих в социуме, организующих его. С одной стороны, маркетинговое управление предприятия обеспечивает эти связи, с другой — маркетинг, как инструмент социума имеет возможность непосредственного воздействия на предприятие в целом, именно на эти воздействия должна чутко реагировать система стратегического управления предприятия.

Естественным было бы для обеспечения эффективного управления и создавать что-то наиболее управляемое. Поэтому маркетинговое управление является базисом и движущей силой не только управления, но и создания предприятия. В основе этой движущей силы лежат, как раз составляющие маркетинга, обеспечивающие «механизм самозапуска» и воздействие на «любые вопросы, связанные с рыночной деятельностью» предприятия. Эта движущая сила инициирует не только процессы движения предприятия на рынке, но и процессы его внутреннего развития.


Список литературы

1. Котлер Ф. «Маркетинг XXI века. Маркетинг от А до Я». Спб.: «Нева», 2009.

2. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент». 13-е изд. СПб.: «Питер», 2009.

3. Тарануха Ю.В., Земляков Д.Н. «Микроэкономика».— М.: «Дело и сервис», 2008.

4. Макконнел К.Р., Брю С.Л. «Экономикс: принципы, проблемы и политика» / Пер. 16-го англ. изд. М.: «ИНФРА-М», 2008.

5. Виханский О.С. «Стратегическое управление». М.: «Экономистъ», 2007.

6. Никаноров С.П. «Системный анализ: этап развития методологии решения проблем в США». М.: ИНФРА-М, 2009.

7. Голубков Е.П. «Сущность и характерные особенности управленческих решений». «Менеджмент в России и за рубежом». 2008, №1, 2.

8. Волкова Л. А. «Топ-маркетинг. Инструмент рыночного успеха». «Практический маркетинг», 2005, № 4(98).

9. Виханский О.С. «Стратегическое управление». М.: «Экономистъ», 2007.

10. Ковалев С.М., Ковалев В.М. «Секреты успешных предприятий: бизнес-процессы и организационная структура». М.: «Бизнес-инжиниринговые технологии», 2009.

11. Голубков Е.П. «Основы маркетинга». М.: «Финпресс», 2008.

12. Ильин А., Кухарчук А. «Приключения маркетинга в России». «Практический маркетинг», 2007, № 1(71).

13. Голубков Е.П. «Маркетинг: Словарь-справочник». М.: «Дело», 2008.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Воспроизводство населения

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Политическая элита

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие политической элиты….
    2. Классические концепции элит…
    3. Типология элит….
    4. Политическая элита и класс…
    5. Политическая элита России…
    Заключение….….
    Список используемой литературы….
  • Контрольная работа:

    Типы и виды конфликтов

    20 страниц(ы) 

    Введение….3 - 4
    I. Типы и виды конфликтов….5 - 10
    II. Методы управления конфликтами….11 - 15
    Заключение….16 - 19
    Список литературы….20
  • Лекция:

    Универсальный журналист

    113 страниц(ы) 

    Предисловие издателей
    Глава 1. Универсальный журналист
    Глава 2. Ограничения в журналистике
    Глава 3. Ценность новостей
    Глава 4. Как стать хорошим репортером
    Глава 5. Искусство задавать вопросы
    Глава 6. Работа с источниками
    Глава 7. Журналистское расследование
    Глава 8. Новая этика
    Глава 9. Как писать для газеты
    Глава 10. Первый абзац
    Глава 11. Композиция и описания
    Глава 12. Соблазны комментария
    Глава 13. Редактирование новостей
    Глава 14. Справочник в газете
    Глава 15. Постоянные рубрики
    Глава 16. Как создавать газеты
    Глава 17. Верстка
    Глава 18. Как управлять подчиненными
    Глава 19. Технология и будущее
  • Дипломная работа:

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ на примере ООО

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 11
    § 1.1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 13
    § 1.2. СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И СОТРУДНИКИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 16
    2. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
    § 2.1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 20
    § 2.2. ОФОРМЛЕНИЕ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ 28
    ОФОРМЛЕНИЕ ПЕНСИИ 41
    ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ 44
    § 2.3. РАБОТА С ИСХОДЯЩИМИ И ВХОДЯЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ 46
    § 2.4. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ В ОРГАНИЗАЦИИ 50
    § 2.5. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 54
    3. НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КАДРОВ 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    ИСТОЧНИКИ 68
  • Доклад:

    Основные составляющие и типы внешней среды. Цели ее анализа

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 5)

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Камеральная налоговая проверка

    28 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Классификация налоговых проверок 3
    • Значение налоговых проверок в системе налогового контроля 3
    2. Общая характеристика камеральной налоговой проверки, ее основных этапов 7
    • Понятие камеральной проверки 7
    • Начало камеральной проверки 9
    • Правила проведения камеральной проверки 10
    • Правовые и организационные проблемы проведения камеральной проверки 11
    • Реализация материалов камеральной налоговой проверки
    • Порядок составления Акта камеральной проверки 16
    Заключение 19
    Список использованной литературы 21
    Приложение 22
  • Курс лекций:

    Сочинение: секреты жанра: Учебное пособие

    103 страниц(ы) 

    От автора 4
    О вступительном сочинении 6
    1. Выбор темы 9
    2. Обдумывание темы и определение идеи сочинения 10
    3. Подбор материала 29
    4. Выбор жанра 31
    5. Составление плана 46
    6. «Стиль, отвечающий теме» 57
    7. Написание и редактирование 62
    Приложение 1 67
    Приложение 2 73
    Приложение 3 95
  • Реферат:

    Экономика Греции

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Государственное устройство….….
    II. Экономическая политика….….
    2.1. Социально-экономические реформы…
    2.2. Внутренняя и внешняя политика….….
    2.3. Внешнеэкономические связи….
    2.4. Денежно-кредитная политика Греции….
    III. Экономика Греции на современном этапе….…
    3.1. Первичный и вторичный сектор…
    3.2. Услуги….
    3.3. Инвестирование….
    3.4. Инфраструктура….
    3.5. Энергетика….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…