У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономика организации. Вариант 19. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе. Маркетинг и стратегия предприятия» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….
3. Маркетинг и стратегия предприятия….
Заключение…
Задача 1
Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
Определить:
- прирост продукции в результате роста численности работников;
- прирост продукции за счет роста производительности труда;
- удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
Задача 2
Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
Список литературы…
Введение
Предприятие, по сути, представляет собой подсистему взаимосвязанных процессов всего человеческого общества. Предприятие — система, образованная взаимосвязанными и взаимодействующими внутренними объектами, являющимися звеньями более общих процессов, и, в то же время, само по себе — одна из составляющих глобальной системы социума и его взаимодействия с окружающей средой. В предприятии так же, как в капле воды отражается весь океан, — находит место все, происходящее в обществе.
Маркетинг, как наука переднего края, в значительной мере отвечающая и за рыночную деятельность предприятия, и за здоровье самого рынка, не может игнорировать всех этих явлений. Задачи формирующейся сегодня новейшей маркетинговой концепции — осознание, постановка и решение этих проблем
В данной работе мы рассматриваем маркетинг как систему стратегического управления предприятием. В принципе, маркетинг — это подсистема всей глобальной системы взаимосвязанных процессов социума.
Маркетинг — основная составляющая системного подхода в решении проблем предприятия, в то же время, системный подход — это и методологический базис, и основной инструмент маркетинга.
Выдержка из текста работы
1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе
Термин «стратегическое управление» возник в середине прошлого века и предназначался, поначалу, для обозначения разницы между текущим управлением и управлением на высшем уровне, целью которого было соответствующее реагирование на внешнее окружение предприятия, отражающее тогдашние условия ведения бизнеса.
2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга
В «глобальной» экономической модели, поддерживаемой социумом, маркетинг «и другие», за исключением управления, есть, а стратегии нет: возможно это одна из причин упомянутой выше дискуссии (мы будем вынуждены и еще раз вернуться к ней). Все дело в том, что стратегия — «собственный» продукт предприятия, его приспособления (как и вообще, его управление) к социуму.
Заключение
Итак, маркетинговое управление является основой комплексного подхода к управлению предприятием, являющимся подсистемой рыночных процессов экономики.
Сама система управления предприятия является подсистемой глобальных процессов, происходящих в социуме, организующих его. С одной стороны, маркетинговое управление предприятия обеспечивает эти связи, с другой — маркетинг, как инструмент социума имеет возможность непосредственного воздействия на предприятие в целом, именно на эти воздействия должна чутко реагировать система стратегического управления предприятия.
Естественным было бы для обеспечения эффективного управления и создавать что-то наиболее управляемое. Поэтому маркетинговое управление является базисом и движущей силой не только управления, но и создания предприятия. В основе этой движущей силы лежат, как раз составляющие маркетинга, обеспечивающие «механизм самозапуска» и воздействие на «любые вопросы, связанные с рыночной деятельностью» предприятия. Эта движущая сила инициирует не только процессы движения предприятия на рынке, но и процессы его внутреннего развития.
Список литературы
1. Котлер Ф. «Маркетинг XXI века. Маркетинг от А до Я». Спб.: «Нева», 2009.
2. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент». 13-е изд. СПб.: «Питер», 2009.
3. Тарануха Ю.В., Земляков Д.Н. «Микроэкономика».— М.: «Дело и сервис», 2008.
4. Макконнел К.Р., Брю С.Л. «Экономикс: принципы, проблемы и политика» / Пер. 16-го англ. изд. М.: «ИНФРА-М», 2008.
5. Виханский О.С. «Стратегическое управление». М.: «Экономистъ», 2007.
6. Никаноров С.П. «Системный анализ: этап развития методологии решения проблем в США». М.: ИНФРА-М, 2009.
7. Голубков Е.П. «Сущность и характерные особенности управленческих решений». «Менеджмент в России и за рубежом». 2008, №1, 2.
8. Волкова Л. А. «Топ-маркетинг. Инструмент рыночного успеха». «Практический маркетинг», 2005, № 4(98).
9. Виханский О.С. «Стратегическое управление». М.: «Экономистъ», 2007.
10. Ковалев С.М., Ковалев В.М. «Секреты успешных предприятий: бизнес-процессы и организационная структура». М.: «Бизнес-инжиниринговые технологии», 2009.
11. Голубков Е.П. «Основы маркетинга». М.: «Финпресс», 2008.
12. Ильин А., Кухарчук А. «Приключения маркетинга в России». «Практический маркетинг», 2007, № 1(71).
13. Голубков Е.П. «Маркетинг: Словарь-справочник». М.: «Дело», 2008.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Перечислите признаки объективной стороны преступления. Вариант №9
24 страниц(ы)
1. Перечислите признаки объективной стороны преступления…
2.Возможно ли соучастие при совершении преступлений с неосторожной формой вины?.3. В каких случаях лицо может быть освобождено и от уголовной ответственности в связи деятельным раскаянием?.РазвернутьСвернуть
4. Задача….…
Список литературы ….….
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Материально-правовые признаки ОРМ….….
2. Судебный, прокурорский и ведомственный контроль за осуществлением ОРД….….2.1 Судебный контроль над оперативно-розыскной деятельностью и его субъектов…РазвернутьСвернуть
2.2 Прокурорский надзор за оперативно-розыскной деятельностью….
2.3 Ведомственный (внутренний) контроль за оперативно-розыскной деятельностью….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Избирательные системы, используемые на выборах в зарубежных странах….
2. Конституция США (структура, год принятия, общая характеристика).3. Парламент Великобритании: внутренняя организация, полномочия….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Доклад:
10 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Теоретические аспекты анализа готовой продукции. анализ выпуска и реализации готовой продукции.
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1 Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….1.2 Учет реализации готовой продукции….….РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….
2 АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.
2.1 Анализ динамики производства и реализации готовой продукции.
2.2 Анализ ассортимента и структуры готовой продукции….…
2.3 Анализ ритмичности производства и реализации продукции…
2.4 Анализ факторов и резервов готовой продукции….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….
Приложения
-
Контрольная работа:
История туризма и курортография - Генезис туристско-экскурсионной деятельности в СССР
21 страниц(ы)
Введение….
1. Туристско-экскурсионная деятельность в Российской империи….
2. Генезис туристско-экскурсионной деятельности в СССР….3. Туризм в настоящее время…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии туристского предприятия
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Генеральные стратегии….
1.2. Стратегии конкурентной борьбы….1.3. Стратегии ценообразования…РазвернутьСвернуть
1.4. Корпоративные стратегии….
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1. Виды маркетинговых стратегий…
2.1.1. Стратегия минимизации издержек…
2.1.2. Стратегия дифференциации….
2.1.3. Стратегия фокусирования….
2.2. Маркетинговое планирование….
2.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
2.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
2.3. Выбор и оценка стратегии….
2.4. Разработка программы маркетинга….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Курс лекций:
ЖУРНАЛИСТВ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ Для студентов факультета журналистики
25 страниц(ы)
Экскурс в историю выборных процессов постсоветской России 3
Элементы политического устройства Российской Федерации 7Особенности российской избирательной системы 13РазвернутьСвернуть
СМИ в избирательной кампании: эволюция правовой базы 16
Российские СМИ в третьем избирательном цикле (2003–2004) 22
Литература 24
-
Контрольная работа:
Общество и социальные институты. Понятия, основные характеристики, функции, их взаимодействие
18 страниц(ы)
Введение….
1. Общество и социальные институты. Понятия, основные характеристики, функции, их взаимодействие….1.1 Понятие социальных институтов….РазвернутьСвернуть
1.2 Функции социальных институтов в обществе….
1.3 Взаимодействие социальных институтов в обществе…
2. Социальные связи и социальные взаимодействия….
2.1 Особенности социальных общностей….
2.2 Социальные связи…
2.3 Социальное взаимодействие….
Заключение….
Список литературы….
-
Доклад:
7 страниц(ы)
нет