У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономика организации. Вариант 19. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе. Маркетинг и стратегия предприятия» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….
3. Маркетинг и стратегия предприятия….
Заключение…
Задача 1
Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
Определить:
- прирост продукции в результате роста численности работников;
- прирост продукции за счет роста производительности труда;
- удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
Задача 2
Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
Список литературы…
Введение
Предприятие, по сути, представляет собой подсистему взаимосвязанных процессов всего человеческого общества. Предприятие — система, образованная взаимосвязанными и взаимодействующими внутренними объектами, являющимися звеньями более общих процессов, и, в то же время, само по себе — одна из составляющих глобальной системы социума и его взаимодействия с окружающей средой. В предприятии так же, как в капле воды отражается весь океан, — находит место все, происходящее в обществе.
Маркетинг, как наука переднего края, в значительной мере отвечающая и за рыночную деятельность предприятия, и за здоровье самого рынка, не может игнорировать всех этих явлений. Задачи формирующейся сегодня новейшей маркетинговой концепции — осознание, постановка и решение этих проблем
В данной работе мы рассматриваем маркетинг как систему стратегического управления предприятием. В принципе, маркетинг — это подсистема всей глобальной системы взаимосвязанных процессов социума.
Маркетинг — основная составляющая системного подхода в решении проблем предприятия, в то же время, системный подход — это и методологический базис, и основной инструмент маркетинга.
Выдержка из текста работы
1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе
Термин «стратегическое управление» возник в середине прошлого века и предназначался, поначалу, для обозначения разницы между текущим управлением и управлением на высшем уровне, целью которого было соответствующее реагирование на внешнее окружение предприятия, отражающее тогдашние условия ведения бизнеса.
2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга
В «глобальной» экономической модели, поддерживаемой социумом, маркетинг «и другие», за исключением управления, есть, а стратегии нет: возможно это одна из причин упомянутой выше дискуссии (мы будем вынуждены и еще раз вернуться к ней). Все дело в том, что стратегия — «собственный» продукт предприятия, его приспособления (как и вообще, его управление) к социуму.
Заключение
Итак, маркетинговое управление является основой комплексного подхода к управлению предприятием, являющимся подсистемой рыночных процессов экономики.
Сама система управления предприятия является подсистемой глобальных процессов, происходящих в социуме, организующих его. С одной стороны, маркетинговое управление предприятия обеспечивает эти связи, с другой — маркетинг, как инструмент социума имеет возможность непосредственного воздействия на предприятие в целом, именно на эти воздействия должна чутко реагировать система стратегического управления предприятия.
Естественным было бы для обеспечения эффективного управления и создавать что-то наиболее управляемое. Поэтому маркетинговое управление является базисом и движущей силой не только управления, но и создания предприятия. В основе этой движущей силы лежат, как раз составляющие маркетинга, обеспечивающие «механизм самозапуска» и воздействие на «любые вопросы, связанные с рыночной деятельностью» предприятия. Эта движущая сила инициирует не только процессы движения предприятия на рынке, но и процессы его внутреннего развития.
Список литературы
1. Котлер Ф. «Маркетинг XXI века. Маркетинг от А до Я». Спб.: «Нева», 2009.
2. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент». 13-е изд. СПб.: «Питер», 2009.
3. Тарануха Ю.В., Земляков Д.Н. «Микроэкономика».— М.: «Дело и сервис», 2008.
4. Макконнел К.Р., Брю С.Л. «Экономикс: принципы, проблемы и политика» / Пер. 16-го англ. изд. М.: «ИНФРА-М», 2008.
5. Виханский О.С. «Стратегическое управление». М.: «Экономистъ», 2007.
6. Никаноров С.П. «Системный анализ: этап развития методологии решения проблем в США». М.: ИНФРА-М, 2009.
7. Голубков Е.П. «Сущность и характерные особенности управленческих решений». «Менеджмент в России и за рубежом». 2008, №1, 2.
8. Волкова Л. А. «Топ-маркетинг. Инструмент рыночного успеха». «Практический маркетинг», 2005, № 4(98).
9. Виханский О.С. «Стратегическое управление». М.: «Экономистъ», 2007.
10. Ковалев С.М., Ковалев В.М. «Секреты успешных предприятий: бизнес-процессы и организационная структура». М.: «Бизнес-инжиниринговые технологии», 2009.
11. Голубков Е.П. «Основы маркетинга». М.: «Финпресс», 2008.
12. Ильин А., Кухарчук А. «Приключения маркетинга в России». «Практический маркетинг», 2007, № 1(71).
13. Голубков Е.П. «Маркетинг: Словарь-справочник». М.: «Дело», 2008.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
13 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие политической элиты….
2. Классические концепции элит…
3. Типология элит….
4. Политическая элита и класс…5. Политическая элита России…РазвернутьСвернуть
Заключение….….
Список используемой литературы….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3 - 4
I. Типы и виды конфликтов….5 - 10
II. Методы управления конфликтами….11 - 15
Заключение….16 - 19
Список литературы….20
-
Лекция:
113 страниц(ы)
Предисловие издателей
Глава 1. Универсальный журналист
Глава 2. Ограничения в журналистике
Глава 3. Ценность новостейГлава 4. Как стать хорошим репортеромРазвернутьСвернуть
Глава 5. Искусство задавать вопросы
Глава 6. Работа с источниками
Глава 7. Журналистское расследование
Глава 8. Новая этика
Глава 9. Как писать для газеты
Глава 10. Первый абзац
Глава 11. Композиция и описания
Глава 12. Соблазны комментария
Глава 13. Редактирование новостей
Глава 14. Справочник в газете
Глава 15. Постоянные рубрики
Глава 16. Как создавать газеты
Глава 17. Верстка
Глава 18. Как управлять подчиненными
Глава 19. Технология и будущее -
Дипломная работа:
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ на примере ООО
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 11
§ 1.1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 13§ 1.2. СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И СОТРУДНИКИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 16РазвернутьСвернуть
2. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
§ 2.1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 20
§ 2.2. ОФОРМЛЕНИЕ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ 28
ОФОРМЛЕНИЕ ПЕНСИИ 41
ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ 44
§ 2.3. РАБОТА С ИСХОДЯЩИМИ И ВХОДЯЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ 46
§ 2.4. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ В ОРГАНИЗАЦИИ 50
§ 2.5. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 54
3. НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КАДРОВ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
ИСТОЧНИКИ 68
-
Доклад:
Основные составляющие и типы внешней среды. Цели ее анализа
9 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 5)
12 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Камеральная налоговая проверка
28 страниц(ы)
Введение 2
1. Классификация налоговых проверок 3
• Значение налоговых проверок в системе налогового контроля 32. Общая характеристика камеральной налоговой проверки, ее основных этапов 7РазвернутьСвернуть
• Понятие камеральной проверки 7
• Начало камеральной проверки 9
• Правила проведения камеральной проверки 10
• Правовые и организационные проблемы проведения камеральной проверки 11
• Реализация материалов камеральной налоговой проверки
• Порядок составления Акта камеральной проверки 16
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Приложение 22
-
Курс лекций:
Сочинение: секреты жанра: Учебное пособие
103 страниц(ы)
От автора 4
О вступительном сочинении 6
1. Выбор темы 9
2. Обдумывание темы и определение идеи сочинения 103. Подбор материала 29РазвернутьСвернуть
4. Выбор жанра 31
5. Составление плана 46
6. «Стиль, отвечающий теме» 57
7. Написание и редактирование 62
Приложение 1 67
Приложение 2 73
Приложение 3 95
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение….
I. Государственное устройство….….
II. Экономическая политика….….
2.1. Социально-экономические реформы…2.2. Внутренняя и внешняя политика….….РазвернутьСвернуть
2.3. Внешнеэкономические связи….
2.4. Денежно-кредитная политика Греции….
III. Экономика Греции на современном этапе….…
3.1. Первичный и вторичный сектор…
3.2. Услуги….
3.3. Инвестирование….
3.4. Инфраструктура….
3.5. Энергетика….
Заключение…
Список использованной литературы….…