СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теоретические аспекты анализа готовой продукции. анализ выпуска и реализации готовой продукции. - Курсовая работа №18585

«Теоретические аспекты анализа готовой продукции. анализ выпуска и реализации готовой продукции.» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.…

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

1.1 Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….

1.2 Учет реализации готовой продукции….….

1.3 Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….

2 АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.

2.1 Анализ динамики производства и реализации готовой продукции.

2.2 Анализ ассортимента и структуры готовой продукции….…

2.3 Анализ ритмичности производства и реализации продукции…

2.4 Анализ факторов и резервов готовой продукции….…

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….

Приложения


Введение

Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Предприятия изготовляют продукцию в строгом соответствии с заключенными договорами, разработанными плановыми заданиями по ассортименту, количеству и качеству, постоянно уделяя большое внимание вопросам увеличения объема выпускаемой продукции, расширения ее ассортимента и улучшения качества, изучая потребности рынка.

Процесс реализации завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банками по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Невыполнение плана реализации вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, штрафа за невыполнение договорных обязательств перед покупателями, задерживает платежи, ухудшает финансовое положение предприятия.

Готовая продукция является частью материально-производственных запасов, предназначенных для продажи. Готовая продукция – это изделия и полуфабрикаты, полностью законченные обработкой, соответствующие действующим стандартам или утвержденным техническим условиям, принятые на склад или заказчиком.

Объем произведенной продукции юридического лица определяется без стоимости так называемого внутризаводского оборота. Внутризаводским оборотом считается стоимость той части выработанных предприятием готовых изделий и полуфабрикатов, которая используется предприятием на собственные производственные нужды (кроме продукции, зачисленной в состав основных средств данного юридического лица).


Выдержка из текста работы

1.1 Понятие, оценка и учет выпуска готовой продукции

Готовой считается продукция, которая прошла полную обработку, сборку и укомплектование, отвечает требованиям стандартов, условиям договора, принята отделом технического контроля и сдана на склад готовой продукции или передана покупателю.

Согласно ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» под готовой продукцией понимается «часть МПЗ организации, предназначенной для продажи, являющаяся конечным результатом производственного процесса, законченная обработкой (комплектацией), технические и качественные характеристики которой соответствуют условиям договора или требованиям других документов, установленных законодательством».

Готовая продукция, как и другие виды материально-производственных запасов, оценивается по фактической себестоимости. Разумеется, при оценке готовой продукции следует учитывать особенности, характерные для экономического содержания данного вида активов. Основным источником поступления материалов и товаров является приобретение за плату. Готовая продукция не может быть приобретена за плату в принципе, так как это противоречит ее экономическому содержанию, вытекающему из определения – готовая продукция должна представлять собой конечный результат производственного цикла.

Фактическая себестоимость запасов при их изготовлении самой организацией определяется исходя из фактических затрат, связанных с производством данных запасов. Учет и формирование затрат на производство запасов осуществляется организацией в порядке, установленном для определения себестоимости соответствующих видов продукции. В соответствии с пунктом 59 Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ, готовая продукция отражается в бухгалтерском балансе по фактической (плановой) производственной себестоимости, включающей затраты, связанные с использованием в процессе производства основных средств, сырья, материалов, топлива, энергии, трудовых ресурсов, и другие затраты на производство продукции либо по прямым статьям затрат. Таким образом, при формировании учетной политики организации бухгалтерского учета готовой продукции допускается сделать выбор из следующих вариантов оценки: по фактической себестоимости; по нормативной или плановой себестоимости; по прямым статьям затрат.


Заключение

Таким образом, готовой считается продукция, которая прошла полную обработку, сборку и укомплектование, отвечает требованиям стандартов, условиям договора, принята отделом технического контроля и сдана на склад готовой продукции или передана покупателю. В состав готовой продукции могут входить детали, узлы и полуфабрикаты, если они отправляются покупателям как запасные части или комплектующие изделия.

Актуальность рассматриваемой темы состоит в том, что конечным результатом деятельности любого производственного предприятия является выпуск готовой продукции, выполнение работ или предоставление услуг. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения.

Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.

Проанализировав выпуск продукции, можно сделать вывод, что объемы производства за эти годы выросли на 24,4 %. Одновременно с этим увеличивается и реализация продукции на 17,0 %. Таким образом, можно сказать, что предприятие нашло свою нишу на рынке товаров, и оно имеет своих постоянных клиентов-покупателей.

Проанализировав объем продаж продукции по видам можно сказать, что продажа металлических изделий имеет устойчивую тенденцию к росту,

Также в курсовой работе был проведен анализ выполнения плана по ассортименту продукции, и, можно сказать, что по продукции «Арматура» и «Балки» идет перевыполнение на 12,5 % и 8,3 % соответственно. И только по продукции «Швеллер» идет недовыполнение плана на 8,3 %. В целом план по ассортименту продукции в 2010 году выполнен на 99,4%.


Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 449 с.

2. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 345 с.

3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 524 с.

4. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: Финансы и статистика, 2010. – 284 с.

5. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. – М.: ПРИОР-СТРИКС, 2008. – 382 с.

6. Врублевский Н.Д., Рендухов И.М. Учет выпуска и продаж продукции в промышленности. – М.: Инфра-М, 2009. – 364 с.

7. Ковалев К. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Зеркало, 2009. – 529 с.

8. Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия / Под. ред. А. И. Бужинского, А. Д. Шеремета – М.: Финансы и статистика, 2011. – 457 с.

9. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник. – М.: Финансы, «ЮНИТИ», 2009. – 437 с.

10. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗов. – М.: Зеркало, 2008. – 437 с.

11. Финансы: Учебник для ВУЗов / Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В., Сабанти Б.М. – М.: Юрайт, 2011. – 361 с.

12. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. - М.: Финансы, 2010. – 148 с.

13. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С. Методика финансового анализа. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 396 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….стр.6
    1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
    1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.9
    1.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18
    1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
    2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
    2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
    предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
    2.2. Организация учета выпуска и реализации
    готовой продукции….….стр.31
    2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
    3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
    3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
    реализации готовой продукции….стр.48
    3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
    3.3Анализ ритмичности производства и
    реализации продукции….стр.60
    3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
    готовой продукции…стр.62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78


  • Курсовая работа:

    Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
    1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 6
    1.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14
    2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
    2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
    2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
    Заключение 43
    Список использованной литературы 45
    Приложения 46
  • Курсовая работа:

    Аудит выпуска и продажи готовой продукции

    60 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические и методологические аспекты аудита готовой продукции . 5
    1.1. Методология аудита в Российских и международных стандартах …5
    1.2. Нормативное регулирование аудита в России … …. 12
    1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи .16
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации … 24
    2.1. Правовой статус организации, специализация . ….24
    2.2. Основные показатели ликвидности и платежеспособности предприятия .…. 29
    2.3. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….31
    3. Аудиторская проверка выпуска и продажи готовой продукции …. 36
    3.1. Цели и задачи аудиторской проверки выпуска и продажи готовой продукции в организации …36
    3.2. Расчет уровня существенности и аудиторского риска ….37
    3.3. План и программа аудиторской проверки ….41
    3.4. Методика аудита выпуска и продажи готовой продукции …44
    3.5. Письменная информация руководству экономического субъекта … 52
    Выводы и предложения ….55
    Список использованной литературы ….57
    Приложения ….61
  • Курсовая работа:

    Анализ выпуска и реализации продукции

    36 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сыродел».6
    2 Теоретико-методологические основы анализа продаж.13
    2.1 Анализ состава и структуры реализованной продукции.13
    2.2 Анализ выручки и прибыли от продаж.22
    2.3 Факторы и резервы увеличения объема продаж.25
    Заключение.32
    Список использованных источников и литературы.34
    Приложение.36
  • Курсовая работа:

    Анализ незавершенного производства

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ НЕЗАВЕРШЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
    1.1 Понятие незавершенного производства
    1.2 Уета незавершенного производства
    2 АНАЗИЗ НЕЗАВЕРШЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1 Анализ незавершенного производства в налоговом учете
    2.2 Способы анализа незавершенного производства в бухгалтерском учете
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Учет затрат на производство, выпуска и продажи готовой продукции, финансовых результатов деятельности предприятия

    83 страниц(ы) 

    Введение….15
    1. Учет затрат на производство продукции 16
    1.1 Распределение и учет заработной платы 20
    1.2 Распределение и учет расхода материалов и возвратных отходов 27
    1.3 Расчет и начисление амортизации основных средств 30
    1.4 Учет амортизации нематериальных активов 35
    1.5 Учет услуг сторонних организаций 36
    1.6 Распределение услуг вспомогательных производств 38
    1.7 Распределение общепроизводственных затрат 40
    1.8 Синтетический учет затрат на производство продукции 42
    1.9 Аналитический учет затрат на производство продукции 47
    2 Учет выпуска готовой продукции из производства 49
    3 Учет продажи готовой продукции и выявление финансовых результатов деятельности предприятия 51
    Заключение 57
    Список используемых источников 58
    Приложение А Разработочная таблица № 1 Распределение заработной платы 59
    Приложение Б Разработочная таблица № 1 Распределение расхода материалов 60
    Приложение В Ведомость распределения возвратных отходов 61
    Приложение Г Расчет амортизации основных средств 62
    Приложение Д Разработочная таблица № 6 63
    Приложение Е Журнал-ордер № 6 и листки-расшифровки к нему 64
    Приложение Ж Разработочная таблица № 9 67
    Приложение И Ведомость распределения общепроизводственных расходов 68
    Приложение К Ведомость № 12 по цеху № 1 69
    Приложение Л Ведомость № 12 по цеху № 2 70
    Приложение М Ведомость № 12 по цеху № 3 71
    Приложение Н Ведомость № 12 по цеху вспомогательного производства 72
    Приложение П Сводная ведомость № 12 73
    Приложение Р Ведомость № 15 74
    Приложение С Журнал-ордер № 10 75
    Приложение Т Журнал-ордер № 10/1 78
    Приложение У Карточки аналитического учета затрат 79
    Приложение Ф Калькуляционная ведомость выпуска 81
    Приложение Х Ведомость № 16 82
    Приложение Ц Журнал-ордер № 11 83

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Урегулирование конфликтов

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Общественная суть и особенности международного конфликта
    2. Типы международных конфликтов
    3. Понятие, виды и особенности межгосударственных конфликтов
    4. Фазы международного конфликта
    5. Урегулирование и предотвращение международного конфликта
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курс лекций:

    Международное гуманитарное право и средства массовой информации учебное пособие

    40 страниц(ы) 

    Глава 1. Международное гуманитарное право: история возникновения, основные документы 3
    Глава 2. Меры по соблюдению международного гуманитарного права 10
    Глава 3. Имплементация международного гуманитарного права 13
    Глава 4. Международное гуманитарное право и журналисты 17
    Глава 5. Международное гуманитарное право и журналистика в сфере деятельности международных организаций 26
    Глава 6. Суровые уроки московской осени 2002 года 32
    Литература 39
  • Курсовая работа:

    Основы государственной службы и правовой статус государственных служащих

    31 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава I. Основы государственной службы….…
    1.1. Понятие государственной службы…
    1.2. Виды государственной службы….
    1.3. Принципы государственной службы…
    Глава II. Правовой статус государственного служащего….
    2.1. Понятие правового статуса государственного служащего….
    2.2. Права государственного служащего.…
    2.3. Обязанности государственного служащего….
    Заключение….…
    Список использованной литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии.

    41 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в планировании PR-активности компании….
    1.1 Роль электронных СМИ в реализации PR-активности компании….
    1.2 Принципы построения корпоративного сайта….
    1.3 Принципы проведения PR компаний в Интернете.…
    II. Анализ коммуникационной политики организации ТПК «Мегаполис»….
    2.1 Характеристика компании ТПК «Мегаполис»….
    2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
    2.3 Проблемы организации коммуникации в сети интернет….
    III. Разработка корпоративного сайта с целью обеспечения стратегических направлений компании….….…
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Гостиница «Шоколад»

    17 страниц(ы) 

    Раздел 1. Общая характеристика предприятия
    Раздел 11. Описание работы основных служб предприятия
    Раздел 111. Дополнительные услуги предприятия
  • Контрольная работа:

    Функциональная роль исследований

    17 страниц(ы) 

    1. Функциональная роль исследований. Микроподход и макроподход в анализе системы управления (СУ) предприятием…
    2. Диагностика СУ. Разработка методов контроля поведения управляемой системы….
    3. Тесты….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Анализ использования фонда заработной платы и мероприятия по его эффективному использованию

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА
    1.1. Экономическая сущность фонда оплаты труда
    1.2. Цели, задачи и источники анализа использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы
    2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ООО «СпецСтройМонтаж-Самара»
    2.1. Анализ эффективности использования персонала предприятия
    2.2. Анализ переменной и постоянной части фонда заработной платы
    2.3. Анализ эффективности использования фонда заработной платы
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ООО «СпецСтройМонтаж - Самара»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

  • Контрольная работа:

    Организация службы питания в санаторно-курортных организациях. Организация питания в туристских комплексах

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Организация обслуживания туристов предприятиями питания в туристских комплексах…
    2. Организация производства питания в туристских комплексах….
    3. Организация питания в туристских комплексах.….
    3.1 Классификация туристских предприятий питания…
    3.2 Требования, предъявляемые к туристским предприятиям питания
    3.3 Служба питания туристского комплекса…
    3.4 Специальные формы организации питания…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Методы научного познания. Наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент

    24 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Научное познание и его особенности …
    2. Методы научного познания.…
    3. Общенаучные методы эмпирического познания…
    Заключение…
    Список используемой литературы….….….….
  • Контрольная работа:

    Понятие сущности государства.

    8 страниц(ы) 

     Понятие сущности государства.
     Общесоциальная сущность государства.
     Классовая сущность государства.
     Список литературы.