СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ выпуска и реализации продукции - Курсовая работа №16868

«Анализ выпуска и реализации продукции» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.4

1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сыродел».6

2 Теоретико-методологические основы анализа продаж.13

2.1 Анализ состава и структуры реализованной продукции.13

2.2 Анализ выручки и прибыли от продаж.22

2.3 Факторы и резервы увеличения объема продаж.25

Заключение.32

Список использованных источников и литературы.34

Приложение.36


Введение

Актуальность. Анализ продаж является важнейшим в деятельности предприятия, так как завершая оборот средств предприятия, он позволяет возместить затраты и выполнить обязательства перед бюджетом по налоговым платежам, внебюджетными фондами, учреждениями банков по полученным кредитам, поставщиками и кредиторами, по оплате труда членов коллектива и другими кредиторами.

Объем производства и реализованной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия. Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат – расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов.

Успех или неудача промышленного предприятия зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента. Они определяют темпы обновления продукции (работ, услуг), техническое совершенствование производства, потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах. Предприятие при планировании объема производства и определении производственной мощности решает, какую продукцию, в каком объеме будет производить, где, когда и по каким ценам будет продавать. От этого зависят конечные финансовые результаты и финансовая устойчивость.

Цель исследования – изучение теоретических основ анализа продаж и его реализация продаж на примере предприятия.

Объект исследования – Открытое акционерное общество «Сыродел» г. Лабинска Краснодарского края.

Предмет исследования – процесс проведения анализа продаж.

Задачи исследования:

1) изучение теоретических основ анализа продаж;

2) анализ выпуска и реализации продукции предприятия ОАО «Сыродел»;

3) разработка мероприятий по совершенствованию продаж.

Теоретико-методологической базой исследования являются труды ученых по проблеме анализа готовой продукции, таких как: Бочаров В.В., Еромолович Л.Л., Савицкая Г.В., Сосненко Л.С. и др.

Информационной базой – явились материалы отчетности предприятия ОАО «Сыродел».

Структура работы включила в себя введение, три раздела, заключение, список использованных источников и литературы и приложение.


Выдержка из текста работы

1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СЫРОДЕЛ»

Полное официальное наименование предприятия – Открытое акционерное общество ОАО Производителей Швейцарских Сыров «Сыродел». Организационно-правовая форма предприятия – Открытое акционерное общество.

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Местонахождение общества: 352505, Россия, Краснодарский край, г. Лабинск, Северная промзона.

Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом. Юридической базой функционирования предприятия является Гражданский Кодекс РФ, Федеральный Закон РФ № 208 – ФЗ от 26.12.95 г. «Об акционерных обществах».

ОАО «Сыродел» зарегистрировано Администрацией г. Лабинска Постановлением № 1253 от 14.12.1992 г., регистрационное свидетельство № 241. Последние изменения в Уставе зарегистрированы 30.01.2006 г. инспекцией ФНС по г. Лабинску, свидетельство серии 23 № 006511061. Филиалов и представительств Организация не имеет.

Форма собственности – частная (Открытое акционерное общество).

Общество «Сыродел» является юридическим лицом и создано без ограничения срока деятельности, имеет в собственности имущество, учитываемое на самостоятельном балансе


Заключение

Целью работы явилось изучение теоретических основ анализа продаж и его реализация продаж на примере предприятия.

В ходе анализа нами были получены следующие основные выводы:

― объем реализации продукции определяется или по отгрузке продукции покупателям, или по оплате (выручке). Может выражаться в сопоставимых, плановых и действующих ценах. В условиях рыночной экономики этот показатель приобретает первостепенное значение. Реализация продукции является связующим звеном между производством и потребителем. От того, как продается продукция, какой спрос на нее на рынке, зависит и объем производства.

― целью анализа продаж является нахождение путей увеличения объемов реализации продукции, по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей и как результат – увеличение прибыли предприятия.

― предприятие ОАО «Сыродел» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления всеми, имеющимися ресурсами.

― организационная структура ОАО «Сыродел» включает в себя основное и вспомогательное производство, а также культурно-бытовую и управленческую службу. Данный вид системы управления является линейно-функциональным. Т.е. в данном предприятии один руководитель, который отдает распоряжения начальникам отделов, а они непосредственно, передают распоряжения своим подчиненным.

― непосредственно продажи осуществляются не вполне эффективно. Данные анализа ассортимента и структуры продукции, а также факторный анализ влияния на продажи позволили выявить ряд проблем и, следовательно, на их базе мы сможем разработать ряд мероприятий по совершенствованию выпуска и реализации продукции.

На основании данных выводов нами было предложено определить резервы увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования.

Резервы увеличения выпуска продукции должны быть сбалансированы по всем трем группам ресурсов. Максимальный резерв, установленный по одной из групп, не может быть освоен до тех пор, пока не будут выявлены резервы в таком же размере и по другим группам ресурсов.

В ОАО «Сыродел» резерв увеличения выпуска продукции ограничен материальными ресурсами и составляет 3180 млн. рублей. Максимальный резерв выпуск продукции за счет улучшения использования оборудования может быть освоен, если предприятие найдет еще по трудовым ресурсам 1290 млн. рублей, а по материальным ресурсам – 160 млн. рублей.


Список литературы

1. Абрютина М.С. Экономика предприятия. – М.: Дело и сервис, 2004. – 528 с.

2. Баканов М.И., Шеремет А.Д., Мельник М.В. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 536 с.

3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 112 с.

4. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 206 с.

5. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.

6. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 670 с.

7. Донцова Л.В. Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчётности: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2007. – 144 с.

8. Ермолович Л.Л. Практикум по анализу хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Книжный дом, 2005. – 228 с.

9. Жарылгасова Б.Т., Суглобов А.Е. Анализ финансовой отчетности. – М.: Кнорус, 2006. – 312 с.

10. Иванцов И.В. Реализация продукции по договору мены. // Главбух. – 2004. - № 6.

11. Керимов В.Э. Организация реализации готовой продукции через принадлежащие предприятиям магазины и торговые точки. // Бухгалтерский учет и налоги. – 2004. - № 5.

12. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 768 с.

13. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 318 с.

14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. –Минск: Новое знание, 2006. – 652 с.

15. Сергеев И.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 304 с.

16. Сосненко Л.С. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: краткий курс. – М.: Кнорус, 2007. – 344 с.

17. Финансовый менеджмент. /Под ред Берзон Н.И. – М.: Академия, 2007. – 336 с.

18. Финансы. Учебник. / Под ред. проф. В. В. Ковалева. – М.: Проспект, 2006. – 272 с.

19. Хачатурян Н.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: конспект лекций. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 192 с.


Примечания

В приложении бух. отчетность + лист реферата.

Тема: «Анализ выпуска и реализации продукции»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 370 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
    1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 6
    1.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14
    2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
    2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
    2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
    Заключение 43
    Список использованной литературы 45
    Приложения 46
  • Курсовая работа:

    Анализ рентабельности и реализации продукции

    43 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретико-методологические основы анализа рентабельности и реализации продукции….6
    1.1 Прибыль и рентабельность – основные показатели эффективности деятельности предприятия….6
    1.2 Методика анализа реализации продукции…14
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Аренда»….19
    3 Оценка рентабельности и факторов, влияющих на нее….23
    3.1 Анализ рентабельности предприятия ЗАО «Аренда».…23
    3.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности….25
    3.3 Анализ реализации продукции….28
    4 Пути повышения рентабельности и эффективности реализации продукции предприятия….30
    Заключение….39
    Список использованных источников….41
    Приложения…43
  • Курсовая работа:

    Анализ объема производства и реализации продукции предприятия

    42 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты анализа объема производства и реализации продукции.6
    1.1 Понятие реализованной продукции.6
    1.2 Методика анализа объема производства и реализации готовой продукции.10
    2 Анализ объема производства и реализации продукции предприятия ОАО «Вамин-Юг».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
    2.2 Оценка объема реализованной продукции предприятия.25
    3 Определение резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования.34
    Заключение….38
    Список использованной литературы….40
    Приложение….42
  • Дипломная работа:

    Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО ПК «Антей»

    73 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Теоретические основы анализа объема производства
    и реализации продукции….8
    1.1. Объекты, задачи и информационное обеспечение анализа производства и реализации продукции….8
    1.2. Показатели объема производства и реализации продукции….10
    1.3. Методика анализа объема производства и реализации продукции….12
    2. Анализ объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей»….28
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…28
    2.2. Анализ динамики и выполнения плана по производству и реализации продукции….34
    2.3. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции….36
    2.4. Анализ ритмичности производства и реализации продукции….43
    2.5. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции….46
    3. Определение факторов и резервов увеличения выпуска
    и реализации продукции….….49
    3.1. Расчет влияния факторов на объем производства и реализации продукции….49
    3.2. Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции….….…54
    Заключение….67
    Список используемой литературы….….71
    Приложения…74
  • Курсовая работа:

    Финансовый анализ

    35 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Анализ объема производства и реализации продукции 3
    1.1 Анализ выпуска отдельных видов продукции в натуральном выражении 3
    1.2 Анализ выпуска и реализации продукции в стоимостном выражении 4
    2 Анализ эффективности использования основных средств 5
    2.1 Анализ состава и динамики основных фондов 5
    2.2 Анализ воспроизводства основных фондов 6
    2.3 Оценка эффективности использования основных фондов 8
    3. Анализ показателей по труду и заработной плате 9
    3.1 Анализ состава кадров и их движения 9
    3.2 Анализ использования рабочего времени 10
    3.3 Анализ динамики производительности труда 10
    3.4 Анализ использования заработной платы 11
    4 Анализ себестоимости продукции 13
    4.1 Анализ затрат на производство и реализацию продукции 13
    5 Анализ финансовых результатов 15
    5.1 Анализ состава и динамики прибыли 15
    5.1.1 Факторный анализ прибыли 17
    5.2 Анализ показателей рентабельности 18
    6 Анализ движения денежных средств 20
    7 Анализ финансового состояния 23
    7.1 Анализ структуры средств и источников их формирования 23
    7.2 Анализ финансовой устойчивости организации 26
    7.3 Расчет и оценка финансовых коэффициентов рыночной устойчивости 26
    7.4 Анализ показателей деловой активности 27
    7.4.1 Анализ дебиторской (кредиторской) задолженности 28
    7.5 Анализ ликвидности и платежеспособности организации 29
    7.5.1 Анализ показателей ликвидности 30
    7.5.2 Расчет и оценка показателей неудовлетворительной структуры баланса предприятия 30
    Заключение 32
    Список литературы 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Оперативно-розыскная деятельность

    12 страниц(ы) 

    1) Задачи, принципы и методы оперативно-розыскной деятельности;
    2) Оформление результатов, проведенных оперативно-розыскных мероприятий;
    3) Понятие, значение и общая характеристика актов налоговых проверок;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Муниципальные служащие: оплата труда, льготы, привилегии

    11 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Муниципальные служащие: оплата труда, льготы, привилегии;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Организация финансов бюджетного учреждения

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ДЖУБГСКОГО
    ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА
    КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
    4
    1.1 Экономико-организационная характеристика муниципального образования
    4
    1.2 Структура бюджета муниципального образования 19
    1.3 Смета доходов и расходов учреждения, порядок ее исполнения составления 29
    1.4 Взаимоотношения учреждения с органами федерального казначейства 33
    2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
    41
    2.1 Основные направления совершенствования законодательства 41
    2.2 Проблемы финансирования муниципальных учреждений 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Курсовая работа:

    Анализ функционирования и развития организации

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы функционирования и развития организации….5
    1.1 Сущность, классификация, черты и цели организации….5
    1.2 Уровень развития организации и стадии ее функционирования…10
    1.3 Законы функционирования и развития организации….16
    2 Анализ функционирования и развития организации ОАО «Вамин-Юг»….21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации….21
    2.2 Проблемы и пути совершенствования функционирования и развития организации…27
    2.3 Деловая инновационная игра как метод исследования функционирования и развития организации…31
    Заключение….42
    Список использованной литературы….44
    Приложение…45
  • Отчет по практике:

    Документационное обеспечение управления и бизнес-процессов в организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар

    34 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Изложить требования к составлению и оформлению протоколов совещаний. Составить образец протокола.4
    2. Определить, для каких документов в Дирекции устанавливаются сроки исполнения. Кто устанавливает индивидуальные сроки исполнения? С какого момента исчисляется срок исполнения и контроль за исполнением документов? Каков порядок продления срока исполнения документа? На основании нормативных документов, выявить наиболее часто встречающиеся нарушения и указать пути их исправления.12
    3. Указать отличие официально-делового стиля от других.19
    4. Привести пример Номенклатуры дел одного из структурных подразделений Дирекции за 2009 год.22
    Заключение.26
    Приложения.29
  • Курсовая работа:

    Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия.

    58 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты организации управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия….5
    1.1 Понятие и сущность ВЭД предприятия….5
    1.2 Предприятие как субъект внешнеэкономической деятельности и основные формы ВЭД…9
    2 Анализ управления внешнеэкономической деятельностью на примере ООО «Шинсервис»….19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….19
    2.2 Степень участия предприятия в ВЭД и оценка экономической
    эффективности ВЭД….24
    2.3 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим
    операциям, формы расчетов, валютный фонд….33
    3 Совершенствование организации управления внешнеэкономической
    деятельностью в ООО «Шинсервис»….42
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления
    внешнеэкономической деятельностью предприятия….42
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий….49
    Выводы и предложения…54
    Список использованной литературы….57
    Приложения….59
  • Контрольная работа:

    Политика государства по защите семьи, материнства, отцовства и детства

    13 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Политика государства по защите семьи, материнства, отцовства и детства;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Теория Государства Норта

    25 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические основы государства: институциональное понимание его
    экономической роли….6
    2 Институциональные изменения по Д. Норту…8
    3 Теория государства Д. Норта…13
    Заключение….23
    Список литературы….25
  • Отчет по практике:

    Анализ управления прибылью предприятия - ООО «Промсвязьмонтаж»(преддипломная практика)

    27 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    2 Анализ состава и структуры прибыли предприятия.11
    3 Анализ показателей рентабельности.21
    4 Анализ управления прибылью предприятия.23
    Заключение.25
    Список использованных источников.27
  • Контрольная работа:

    Экономическая сущность и назначение основных фондов. Классификация и структура основных фондов. Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала

    25 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Экономическая сущность и назначение основных фондов;
    2 Классификация и структура основных фондов;
    3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала;
    Заключение;
    Список литературы