У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ учетной политики ООО «СТМ» (преддипломная практика)» - Отчет по практике
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Стройтехмонтаж».3
2 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии.12
3 Анализ учетной политики ООО «СТМ».16
4 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда на предприятии.25
Список использованной литературы.32
Приложения.33
Введение
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Стройтехмонтаж»
Полное официальное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Стройтехмонтаж», сокращенное – ООО «СТМ». Организационно-правовая форма предприятия – частная (ООО).
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Местонахождение общества: 350000, Россия, г. Краснодар, ул. Новороссийская, 96.
ООО «СТМ» является юридическим лицом, имеет в собственности имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество зарегистрировано Регистрационной палатой в 2002 г.
Основной предмет деятельности – строительство и эксплуатация объектов производственного, социального и жилого назначения.
Предприятие работает и осуществляет свою деятельность согласно существующим нормам и законодательству, в целях получения прибыли.
Выдержка из текста работы
2 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии
Бухгалтерский учет ведется с использованием бухгалтерской компьютерной программы «1С» по автоматизированной форме учета с формированием учетных регистров на основе данных журнала хозяйственных операций. Сводные учетные документы изготавливаются на бумажных носителях по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством на основании п. 3 ст. 6 Федерального закона от 21.11.1998 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
В соответствие со ст. 6 Федерального Закона «О бухгалтерском учете» ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций. Также руководители организаций могут в зависимости от объема учетной работы:
а) учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
б) ввести в штат должность бухгалтера;
в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;
г) вести бухгалтерский учет лично.
Принятая организацией учетная политика утверждается приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета.
Учетная политика применяется последовательно из года в год. Изменение учетной политики может производиться в случаях изменения законодательства Российской Федерации или нормативных актов органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, разработки организацией новых способов ведения бухгалтерского учета или существенного изменения условий ее деятельности. В целях обеспечения сопоставимости данных бухгалтерского учета изменения учетной политики должны вводиться с начала финансового года.
К способам ведения бухгалтерского учета, принятым при формировании учетной политики предприятия ООО «СТМ» и подлежащим раскрытию в бухгалтерской отчетности, относятся следующие способы:
- амортизация основных средств, нематериальных и иных активов;
- оценка производственных запасов, товаров, незавершенного производства и готовой продукции;
- признание прибыли от продажи продукции, товаров, работ, услуг и др.
Рабочий план счетов бухгалтерского учета на предприятии ООО «СТМ» разработан на основании Плана счетов, утвержденного приказом Министерства финансов РФ № 94н от 31.10.2000 г. с учетом приказа Министерства финансов РФ № 38н от 07.05.2003 г. «О внесении дополнений и изменений в План счетов бухгалтерского учета».
Функции главного бухгалтера на предприятии ООО «СТМ» осуществляются в соответствие со ст. 7 настоящего Закона. Т.е. главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности руководителем организации. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю организации и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Также он обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением обязательств.
Главный бухгалтер ООО «СТМ» обеспечивает применение в бухгалтерском учете унифицированных форм первичных учетных документов, утвержденных соответствующими постановлениями Госкомстата на основании Постановления Правительства РФ от 08.08.1997 г. № 835 «О первичных учетных документах».
Хранятся первичные учетные документы в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет на основании ст. 17 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Хранятся первичные налоговые документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов, подтверждающие полученные доходы и произведенные расходы, уплаченные налоги, в течение четырех лет в соответствии с п. 8 ст. 23 НК РФ.
Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению. Структуру учетного аппарата предприятия ООО «СТМ» представим на рис. 2.
Заключение
Таким образом, учет расчетов по оплате труда с каждым из работающих ведется в аналитических счетах (лицевых счетах), открываемых на каждого работника. Для идентификации персонала работникам присваивается табельный номер по системе кодирования, удобной для организации (порядковый номер по организации, порядковый номер внутри номера подразделения и т.п.). Табельный номер работника указывается во всех документах, связанных с расчетами по оплате труда. Учет расчетов по оплате труда в лицевых счетах ведется нарастающим итогом в течение года.
Список литературы
1. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» (по сост. на 01. 11. 05) Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2005.
2. Федеральный закон от 19.06.2000 № 82-ФЗ (ред. от 24.06.2008, с изм. от 27.11.2008) «О минимальном размере оплаты труда». – Консультант Плюс.
3. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ, принят ГД ФС РФ 21.12.2001, (ред. от 07.05.2009). - Консультант Плюс.
4. Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы". – Консультант-плюс.
5. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению», утв. приказом Минфина России от 31.10.00г. № 94н.
6. Бабаев Ю.Л. Теория бухгалтерского учета: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2003
7. Беристайн Л.А. Анализ финансовой отчетности; теория, практика и интерпритация/ Финансы и статистика – М., 2005.
8. Бочаров В.В. Финансовый анализ – СПб.: Питер, 2007.
9. Ефимова О. В. Оборотные активы предприятий и их анализ // Бухгалтерский учет. 2006. № 9. с. 72 78.
10. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. – М., 2007.
11. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е. Н. Бухгалтерский учет в организациях - М:
Примечания
Дневник практики в подарок.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование учетной политики предприятия
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.1. Сущность учетной политики 7
1.2. Основные элементы учетной политики 16
1.3. Порядок изменения учетной политики 222. АНАЛИЗ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЭМЗ» 34РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика деятельности ОАО «КЭМЗ» 34
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «КЭМЗ» 41
2.3. Организация бухгалтерского учета и особенности учетной политики ОАО «КЭМЗ» 49
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЭМЗ» 56
3.1. Основные направления оптимизации учетной политики ОАО «КЭМЗ» 56
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Отчет по практике:
Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета
103 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….6
1.1 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации.….61.2 Международная практика разработки учетной политики организации…16РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование и документальное оформление учетной политики организации…21
2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета…41
2.1 Краткая характеристика ООО «Энерстрой» г. Краснодара….41
2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….56
2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….60
2.4 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….72
3 Формирование учетной политики для целей налогообложения.….75
3.1 Организационные аспекты налоговой учетной политики….75
3.2 Методические аспекты учетной политики для целей налогообложения.77
3.3 Аудит учетной политики…88
3.4 Предложения по совершенствованию учетной политики ….93
Заключение….97
Список литературы….…100
Приложения .….103
-
Курсовая работа:
Формирование учетной политики предприятия
54 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….5
1.1 Формирование и документальное оформление учетной политики организации….51.2 Международная практика разработки учетной политики организации…11РазвернутьСвернуть
2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета….17
2.1 Краткая характеристика ООО «Стройтех» г. Краснодара….17
2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….22
2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….25
2.4 Организационные аспекты налоговой учетной политики….38
2.5 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….42
3 Предложения по совершенствованию учетной политики.….45
Заключение….49
Список литературы….….53
Приложения .…54
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические вопросы формирования учетной политики и ее роли в принятии решений по управлению предприятием.….51.1 Формирование и документальное оформление учетной политики организации….5РазвернутьСвернуть
1.2 Международная практика разработки учетной политики организации…11
2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Импульс».17
2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….22
2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….25
2.4 Организационные аспекты налоговой учетной политики….37
2.5 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….41
3 Предложения по совершенствованию учетной политики и ее роли в управлении предприятием.44
Заключение….47
Список использованной литературы….51
Приложения .…53
-
Курсовая работа:
Аудит учетной политики организации
49 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические вопросы аудита учетной политики….5
2 Организационно-экономическая характеристика организации «ОТЭКО-Терминал»….113 Аудит учетной политики организации….18РазвернутьСвернуть
3.1 Планирование аудита….18
3.2 Проверка формирования учетной политики организации….23
3.2.1 Аудит организационно-технического раздела учетной политики….23
3.2.2 Проверка учетной политики для целей бухгалтерского учета….31
3.2.3 Анализ учетной политики для целей налогового учета…39
3.3 Обобщение результатов аудита….41
Выводы и предложения…46
Список использованной литературы….48
Приложения…50
-
Курсовая работа:
Анализ учетной политики предприятия
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования учетной политики организации 6
1.1. Сущность учетной политики 61.2. Основные элементы учетной политики 16РазвернутьСвернуть
2. Анализ учетной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 22
3. Рекомендации по оптимизации учетной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 33
Заключение 42
Список использованной литературы 45
Приложение 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ведение бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Русская механика»Следующая работа
Анализ внешней и внутренней среды предприятия




-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение;
1 Экономическая сущность и назначение основных фондов;
2 Классификация и структура основных фондов;3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы
-
Курсовая работа:
Аудит финансовых результатов предприятия
48 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические вопросы аудита финансовых результатов….5
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….113 Аудит учета финансовых результатов и их использования в организации….19РазвернутьСвернуть
3.1 Планирование аудиторской проверки….19
3.2 Методика аудиторской проверки….26
3.2.1 Проверка правильности определения финансового результата от продаж…26
3.2.2 Проверка правильности определения финансового результата от прочих доходов….32
3.2.3 Проверка чистой прибыли и ее использования….….39
3.3 Обобщение результатов аудиторской проверки….41
Выводы и предложения….44
Список использованной литературы….46
Приложения….48
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты государственного и муниципального управления….6
1.1 Сущность, значение и структура АПК….61.2 Место ЛПХ в агропромышленном комплексе: развитие и становление…11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение, задачи и результаты реализации национального проекта «Развитие АПК»…22
2 Состояние развития АПК и ЛПХ Краснодарского края на примере Динского района…31
2.1 Организационно-экономическая характеристика Динского района….31
2.2 Анализ состояния сельского хозяйства, перерабатывающих предприятий и ЛПХ в Динском районе….40
2.3 Перспективы развития отрасли АПК и ЛПХ Динского района….50
2.4 Меры государственной и муниципальной поддержки развития ЛПХ….56
2.5 Выводы по анализу состояния АПК и развития ЛПХ….60
3 Основные пути совершенствования управления развитием ЛПХ….62
3.1 Предложения по совершенствованию ЛПХ МО Динской район….62
3.2 Экономическое обоснование мероприятий…65
3.3 Правовое обоснование деятельности МО Динской район по развитию ЛПХ….68
Выводы и предложения….73
Список использованной литературы….77
Приложения….80
-
Курсовая работа:
Анализ уровня управления капиталом предприятия ОАО
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты анализа управления капиталом предприятия.5
1.1 Экономическая сущность и процесс формирования капитала.51.2 Структура капитала.10РазвернутьСвернуть
1.3 Концепции управления капиталом, оптимизация его структуры.17
2 Анализ уровня управления капиталом предприятия ОАО «ОГК-6».22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
2.2 Анализ динамики и структуры собственного и заемного капитала.30
2.3 Анализ движения и эффективности использования собственного и заемного капитала.34
3 Повышение эффективности использования собственного и заемного капитала.41
Заключение.48
Список использованной литературы.50
Приложение.51
-
Отчет по практике:
Муниципальное управление социальной сферой в МО Северский район (преддипломная практика)
44 страниц(ы)
Введение.3
1 Характеристика и анализ развития социальной сферы муниципального образования Северский район…52 Органы управления социальной сферой муниципального района….10РазвернутьСвернуть
3 Специфика и проблемы развития социальной сферы муниципального района….16
4 Опыт администрации МО Северский район по управлению социальной сферой….19
5 Предложения по совершенствованию системы муниципального управления социальной сферой в МО Северский район….29
Заключение….41
Список использованных источников….43
Приложения…45
-
Отчет по практике:
ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СельПО «Вышестеблиевское» (производственная практика)
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.41.2 Экономическая характеристика предприятия.9РазвернутьСвернуть
2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Составление финансового плана предприятия.12
2.2 Оценка выполнения финансового плана.15
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.18
3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.18
3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение организации.18
3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по платежам в бюджет.19
4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).22
4.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.22
4.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с МСФО.29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.40
ПРИЛОЖЕНИЯ.42
-
Дипломная работа:
Налог на добавленную стоимость (НДС)
65 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические аспекты сущности НДС.5
1.1 Экономическое содержание НДС, его место и роль в налоговой системе РФ.51.2 Плательщики, объект налогообложения и порядок определения налоговой базы.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ выплаты НДС на примере налоговых органов.28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1.28
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации.34
2.3 Анализ изменений по НДС на 2009 год и его начисления.40
3 Основные предложения по совершенствованию системы НДС.54
Заключение.63
Список использованной литературы.65
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ КРЕДИТА.5
1.1 Макроэкономическое значение кредитного процесса.51.2 Сущность кредита как категории экономики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Функции кредита.15
2 УСЛОВИЯ И ФОРМЫ КРЕДИТОВАНИЯ.20
2.1 Условия кредитных правоотношений.20
2.2 Механизм кредитования.24
2.3 Формы кредита.29
3 ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КРЕДИТНОГО РЫНКА РФ.33
3.1 Общий анализ кредитного рынка.33
3.2 Элементы и механизм кредитной системы.38
3.3 Пути развития кредитного рынка РФ.46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.54
-
Отчет по практике:
Анализ эффективности работы системы электронного документооборота
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Краткая характеристика организации Администрация Карасунского округа г. Краснодара.4
2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.73 Анализ особенностей работы с исходящими документами по системе критериев и показателей (за 3 года) и постановка проблем ее развития.10РазвернутьСвернуть
4 Особенности планирования, подготовки и проведения селекторных совещаний в организации.13
5 Организационные документы: порядок их разработки и оформления.15
Выводы и предложения.19
Список использованных источников.22
Приложение.23
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сыродел».6
2 Теоретико-методологические основы анализа продаж.132.1 Анализ состава и структуры реализованной продукции.13РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ выручки и прибыли от продаж.22
2.3 Факторы и резервы увеличения объема продаж.25
Заключение.32
Список использованных источников и литературы.34
Приложение.36