СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Аудит учетной политики организации - Курсовая работа №17061

«Аудит учетной политики организации» - Курсовая работа

  • 49 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение….3

1 Теоретические вопросы аудита учетной политики….5

2 Организационно-экономическая характеристика организации «ОТЭКО-Терминал»….11

3 Аудит учетной политики организации….18

3.1 Планирование аудита….18

3.2 Проверка формирования учетной политики организации….23

3.2.1 Аудит организационно-технического раздела учетной политики….23

3.2.2 Проверка учетной политики для целей бухгалтерского учета….31

3.2.3 Анализ учетной политики для целей налогового учета…39

3.3 Обобщение результатов аудита….41

Выводы и предложения…46

Список использованной литературы….48

Приложения…50


Введение

ВВЕДЕНИЕ

С переходом к рыночным отношениям изменились подходы к постановке бухгалтерского учета в организациях. Актуальность аудита учетной политики организации обусловлена рядом причин:

- аудит учетной политики в значительной мере связан с совокупностью способов ведения бухгалтерского учета. Согласно п. 3 ст. 5 Закона «О бухгалтерском учете» организации самостоятельно формируют свою учетную политику исходя из отрасли, структуры и других особенностей деятельности;

- любая аудиторская проверка начинается с изучения приказа об учетной политике, которая является важнейшим системообразующим фактором бухгалтерского учета в организации;

- субъекты хозяйственной деятельности различных форм собственности стремятся заплатить минимальную сумму налогов, балансируя при этом на грани законодательства, что в конечном итоге создает для них угрозу возможного нарушения норм Налогового и Уголовного Кодексов РФ, а также Кодекса РФ об административных правонарушениях. Это вызывает необходимость в рациональном формировании и исполнении учетной политики. Наличие внутренних аудиторов позволяет снизить риск наступления негативных последствий, так как они могут выявить ошибки или недоработки в приказе об учетной политике;

- неясность, двоякое толкование, сложность практической реализации некоторых норм налогового законодательства, вызывающее трудность при исчислении налоговых обязательств и составлении внешней бухгалтерской отчетности предприятий производственной сферы формируют спрос на аудит


Выдержка из текста работы

Автоматизация бухгалтерского учета обеспечивает решение таких задач как: учет труда и его оплаты, учет основных средств формирование инвентарных карточек и других первичных документов по движению основных средств, учет материальных ценностей формирование первичных документов но движению материальных ценностей, учет денежных средств обработка информации по учету кассовых операций, обработка информации по учету банковских операций; обработка информации по расчетам с поставщиками и подрядчиками, обработка информации по сводному синтетическому и аналитическому учету, разработка баланса и других.

Принятая предприятием «ОТЭКО-Терминал» учетная политика применяется последовательно из года в год. Изменение учетной политики может быть произведена только в случаях изменения законодательства Российской Федерации или нормативных актов органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, разработки предприятием новых способов ведения бухгалтерского учета или существенного изменения условий его деятельности.

Итак, учетная политика предприятия - это принятая им совокупность способов ведения бухгалтерского учета (первичное наблюдение, стоимостное измерение, текущая группировка и итоговое обобщение фактов хозяйственной деятельности). В нашем случае, она была сформирована главным бухгалтером предприятия ООО «ОТЭКО-Терминал» и утверждена руководителем предприятия. Итак, принятая ООО «ОТЭКО-Терминал» учетная политика оформлена соответствующими Приказом (приложение 1). Анализируя содержание приказа по учетной политике, аудитор выясняет:

- все ли положения приказа являются элементами учетной политики;

- все ли аспекты (организационно-технический, методологический, налоговый) учетной политики нашли в ней отражение.

С этой целью было проведено тестирование (табл. 6).

Таблица 6 – Тест организационно-технического раздела учетной политики предприятия ООО «ОТЭКО-Терминал»

Проверяемый объект Ответ Примечание

Да Нет

1 2 3 4

1. Организационная форма ведения учета:

а) структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;

б) должность бухгалтера в штате;

в) на договорных началах специализированной организацией;

г) руководителем.


Заключение

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Целью написания курсовой работы явилось проведение аудиторской проверки учетной политики на примере организации ООО «ОТЭКО-Терминал».

В ходе написания работы, нами были составлены следующие основные выводы:

- учетная политика организации является уникальным средством, с помощью которого осуществляется процесс реальной либерализации системы бухгалтерского учета и происходит совершенствование нормативной системы по бухгалтерскому учету и бухгалтерской отчетности, а также разрешаются противоречия действующего законодательства.

- информация об учетной политике является одним из объектов аудиторской проверки. Аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности, должно распространяться в равной степени и на информацию об учетной политике. Целью аудита учетной политики предприятия является установление соответствия организации учетной политики требованиям действующего законодательства и особенностям деятельности предприятия.

- предприятие является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством. Но ООО «ОТЭКО-Терминал» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления капиталом предприятия.

- основным источником информации на этапе планирования аудита учетной политики выступает письменно зафиксированная учетная политика предприятия, сформированная с учетом экономических и организационных факторов. Аудитору следует осмыслить и детально проанализировать содержание учетной политики клиента, степень проработанности в ее положениях основополагающих принципов ведения бухгалтерского учета. Наиболее значимые положения учетной политики необходимо отразить в рабочих документах аудитора, поскольку на всех последующих этапах анализ деятельности предприятия будет проводиться с позиций адекватности принятой учетной политике.

- бухгалтерский учет на предприятии ООО «ОТЭКО-Терминал» ведется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации. Больших замечаний о недостатках ведения бухгалтерского учета не выявлено. Нормативные акты и методические указания по бухгалтерскому учету, используемые в деятельности предприятия «ОТЭКО-Терминал» также не противоречат нормативным актам и методическим указаниям Министерства финансов Российской Федерации.

- в целом ключевые моменты учетной политики предприятия ООО «ОТЭКО-Терминал», как в целях


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 21.11.96 № 129-ФЗ (ред. от 23.11.2009) «О бухгалтерском учете» // СЗ РФ. 25.11.1996. № 48. Ст. 5369.

2. Федеральный закон от 07.08.2001 № 119-ФЗ (ред. от 30.12.20080 «Об аудиторской деятельности» // СЗ РФ. 13.08.2001. № 33 (часть I). Ст. 3422.

3. Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» // СЗ РФ. 05.01.2009. № 1. Ст. 15.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // СЗ РФ. 05.12.1994. № 32. Ст. 3301.

5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 09.03.2010) // СЗ РФ. № 31. 03.08.1998. Ст. 3824.

6. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008 (утверждено приказом Минфина РФ от 6 октября 2008 г. № 106н). // Электронный ресурс: h**t://w*w.consultant.r*.

7. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 № 696 (ред. от 19.11.2008) «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности» // СЗ РФ. 30.09.2002. № 39. Ст. 3797.

8. Агеева Ю.Б., Агеева А.Б. Аудиторская проверка: практическое пособие для аудитора и бухгалтера. – М.: Бератор-Пресс, 2008.

9. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.

10. Андреев В.Д., Киселевич Т.И., Атаманюк И.В. Практикум по аудиту: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007.

11. Аудит: Учебник /под ред. проф. В.И. Подольского. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

12. Бородина В.В. Бухгалтерский учет: Учебное пособие для вузов. – М.: Книжный мир, 2007.

13. Быкардов Л.В., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие. – М.: Издательство ПРИОР, 2004.

14. Василевич И.П., Ширкина Е.И. Сборник задач по аудиту: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.

15. Грибанова О.В. Аудиторская оценка изменений, вносимых в учетную политику аудируемого лица //Аудиторские ведомости. – 2007. - № 10.

16. Карлин Т.Р. Анализ финансовых отчетов: учебник. – M.: ИНФРА-M, 2008.

17. Ковалева О.В., Константинов Ю.П. Аудит. Учебное пособие – М.: ПРИОР, 2007.

18. Коваль


Примечания

В приложении реальная бух. отчетность, а также внутренние документы.

Тема: «Аудит учетной политики организации»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 49
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Учетная политика организации, ее элементы и юридическая оценка

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие и значение учетной политики организации….5
    1.1 Понятие учетной политики и требования, предъявляемые к ней….5
    1.2 Значение учетной политики организации ….8
    Глава 2 Разработка и принятие учетной политики организации…12
    2.1 Разработка и принятие учетной политики организации….12
    2.2 Единство учетной политики организации….14
    Глава 3 Раскрытие и оценка учетной политики…19
    3.1 Раскрытие учетной политики организации….19
    3.2 Оценка учетной политики в системе регулирования бухучета …23
    Заключение…27
    Список использованной литературы….29
    Приложение….….31
  • Курсовая работа:

    Учетная политика организации

    53 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические вопросы формирования учетной политики и ее роли в принятии решений по управлению предприятием.….5
    1.1 Формирование и документальное оформление учетной политики организации….5
    1.2 Международная практика разработки учетной политики организации…11
    2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета….17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Импульс».17
    2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….22
    2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….25
    2.4 Организационные аспекты налоговой учетной политики….37
    2.5 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….41
    3 Предложения по совершенствованию учетной политики и ее роли в управлении предприятием.44
    Заключение….47
    Список использованной литературы….51
    Приложения .…53
  • Дипломная работа:

    Совершенствование учетной политики предприятия

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1.1. Сущность учетной политики 7
    1.2. Основные элементы учетной политики 16
    1.3. Порядок изменения учетной политики 22
    2. АНАЛИЗ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЭМЗ» 34
    2.1. Характеристика деятельности ОАО «КЭМЗ» 34
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «КЭМЗ» 41
    2.3. Организация бухгалтерского учета и особенности учетной политики ОАО «КЭМЗ» 49
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЭМЗ» 56
    3.1. Основные направления оптимизации учетной политики ОАО «КЭМЗ» 56
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Курсовая работа:

    Формирование учетной политики предприятия

    54 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….5
    1.1 Формирование и документальное оформление учетной политики организации….5
    1.2 Международная практика разработки учетной политики организации…11
    2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета….17
    2.1 Краткая характеристика ООО «Стройтех» г. Краснодара….17
    2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….22
    2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….25
    2.4 Организационные аспекты налоговой учетной политики….38
    2.5 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….42
    3 Предложения по совершенствованию учетной политики.….45
    Заключение….49
    Список литературы….….53
    Приложения .…54
  • Отчет по практике:

    Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета

    103 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….6
    1.1 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации.….6
    1.2 Международная практика разработки учетной политики организации…16
    1.3 Формирование и документальное оформление учетной политики организации…21
    2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета…41
    2.1 Краткая характеристика ООО «Энерстрой» г. Краснодара….41
    2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….56
    2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….60
    2.4 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….72
    3 Формирование учетной политики для целей налогообложения.….75
    3.1 Организационные аспекты налоговой учетной политики….75
    3.2 Методические аспекты учетной политики для целей налогообложения.77
    3.3 Аудит учетной политики…88
    3.4 Предложения по совершенствованию учетной политики ….93
    Заключение….97
    Список литературы….…100
    Приложения .….103
  • Реферат:

    Учетная политика

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность учетной политики 4
    2. Определение основных условий учетной политики 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    ЛИТЕРАТУРА 18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Создание и воздействие бренда на потребителей

    52 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
    1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.5
    1.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10
    1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
    2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
    2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
    2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
    2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
    3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
    Заключение.49
    Список использованных источников и литературы.51
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации

    29 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12
    2 Оценка рентабельности производства и продажи, и факторов, влияющих на нее.16
    2.1 Анализ рентабельности предприятия ООО «АЛК».….16
    2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности производства и продажи.17
    2.3 Пути повышения рентабельности производства и продажи продукции.23
    Заключение….27
    Список использованных источников….29
    Приложения…30
  • Дипломная работа:

    Маркетинговый подход к управлению муниципальным образованием

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 Теоретические аспекты формирования и применения маркетингового подхода к управлению муниципальным образованием….….…6
    1.1 Понятие и особенности маркетинга территорий….….….6
    1.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….14
    1.3 Маркетинг, его проблемы в управлении развитием, контролинг
    деятельности местной администрации….….….22
    2 Анализ использования маркетингового подхода в управлении
    муниципальным образованием Динской район Краснодарского края….34
    2.1 Экономическая характеристика МО Динской район….34
    2.2 Характеристика применения маркетингового подхода в управлении МО и маркетинговые коммуникации местной администрации….….43
    2.3 Маркетинговое управление МО Динской район и его проблемы .55
    3 Основные направления совершенствования маркетингового подхода в
    управлении МО Динской район….…60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования
    маркетингового подхода в муниципальном образовании….…60
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….64
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….….67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…76
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….80
  • Дипломная работа:

    Оптимизация управления персоналом и формирования корпоративной культуры

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
    ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
    5
    1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 5
    1.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организации
    12
    1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ
    КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    29
    2.1 Организационно-правовой статус 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
    2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
    2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
    2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    61
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Курсовая работа:

    Анализ лизинговых операций на примере коммерческого банка ОАО Банк «Возрождение»

    52 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические основы лизинговых операций коммерческих банков….5
    1.1 Сущность, элементы и виды лизинговых операций….5
    1.2 Особенности и порядок проведения лизинговых операций в коммерческом банке…15
    2 Анализ лизинговых операций на примере коммерческого банка ОАО Банк «Возрождение»….20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….20
    2.2 Осуществление лизинговых операций в банке….27
    2.3 Правовое обеспечение лизинговых операций в банке….34
    3 Совершенствование лизинговых операций коммерческого банка…44
    Заключение….50
    Список использованной литературы….52
    Приложение…53
  • Дипломная работа:

    Процесс мотивации трудовой деятельности в практике управления

    84 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Мотивация трудовой деятельности работников как фактор эффективности деятельности….5
    1.1 Теоретические основы мотивации трудовой деятельности….5
    1.2 Методы мотивации трудовой деятельности работников организации….….…17
    1.3 Особенности мотивации трудовой деятельности….31
    2 Анализ мотивации трудовой деятельности работников предприятия ООО СП «Победа-Фест»….36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….36
    2.2 Исследование мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест»…43
    2.3 Проблемы мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест» и результаты исследования….53
    3 Пути эффективности мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест»….61
    3.1 Совершенствование системы управления деловой карьерой как факторы эффективности мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест»…61
    3.2 Совершенствование системы социально-психологических факторов в управлении мотивацией трудовой деятельности работников ООО СП «Победа-Фест»….71
    3.3 Социально-экономическое обоснование…77
    3.4 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….81
    Выводы и предложения….87
    Список использованных источников…90
    Приложения….93
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет основных средств

    41 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.…3
    1. Теоретические аспекты бухгалтерского учета основных средств.….5
    1.1 Понятие, классификация и задачи основных средств.5
    1.2 Оценка и переоценка основных средств.9
    1.3 Документальное оформление и аналитический учет основных средств.15
    1.4 Синтетический учет движения основных средств.17
    1.5 Учет амортизации основных средств.21
    2 Практическая часть.25
    Заключение.….39
    Список использованной литературы.….41
  • Контрольная работа:

    Стратегия ценообразования

    17 страниц(ы) 

    1. Рынок как проявление товарно-денежных отношений;
    2. Главные задачи ценовой стратегии в рыночной экономике;
    3. Информация, необходимая для решения стратегических задач ценообразования;
    4. Жизненный цикл товара. Виды цен по периодам жизненного цикла;
    Задача;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Антикризисная маркетинговая политика предприятия

    44 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты формирования антикризисной маркетинговой политики предприятия….5
    1.1 Сущность и виды антикризисной маркетинговой политики предприятия….5
    1.2 Цели маркетинговой стратегии в антикризисном управлении….11
    2 Анализ деятельности предприятия ОАО «ЮТК»….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Маркетинговая стратегия предприятия….27
    3 Разработка антикризисной маркетинговой стратегии предприятия как один из аспектов совершенствования деятельности…32
    Заключение….39
    Список использованной литературы….42
    Приложения….44
  • Курсовая работа:

    Совершенствование организационной структуры предприятия

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.5
    1.1 Сущность, значение организационной структуры предприятия и типы организационных структур.5
    1.2 Этапы построения организационной структуры предприятия.15
    2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЗАО «АСТАРТА».24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
    2.2 Анализ соответствия организационной структуры предприятия цели и задачам деятельности предприятия.31
    3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «АСТАРТА».49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…60
    ПРИЛОЖЕНИЯ….62