У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка формирования и управления стоимостью компании» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….….4
1 Теоретические аспекты формирования и управления стоимостью компании.6
1.1 Сущность и понятие оценочной деятельности….….6
1.2 Концепция управления стоимостью компании….…15
1.3 Метод оценки и управления стоимостью EVA….….19
2 Оценка формирования и управления стоимостью ОАО «Вега»….…26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….26
2.2 Оценка стоимости предприятия с помощью показателя SVA.….35
3 Пути совершенствования управления стоимостью компании….….40
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48
Приложение….…50
Введение
Актуальность. В мировой практике используется множество различных подходов к оценке стоимости компаний, их активов, бизнеса в целом. Вместе с тем, вопросам оценки пока еще уделяется явно недостаточное внимание. Здесь особо следует сказать о том, что при проведении оценочных работ в российских компаниях многие из существующих подходов либо вообще не используются, либо используются крайне редко, в результате этого, на практике не всегда обеспечивается всесторонняя, полная и объективная оценка величины капитала.
В российских компаниях накоплен некоторый положительный опыт в осуществлении рыночной оценки стоимости бизнеса, определении затрат на инвестиции и т.д. Лишь совсем недавно, в начале 90-х годов, в отечественной практике в связи с переходом к рыночным методам ведения хозяйства, необходимостью проведения оценки стоимости приватизируемых объектов государственной собственности, реализации мер по ликвидации убыточных компаний, стали находить применение современные методы оценки стоимости бизнеса для решения указанных задач. Для России актуальность этой темы связана, прежде всего, с тем, что определить стоимость компании, в стране с переходной экономикой, довольно сложно. В первую очередь, это обусловлено необходимостью учета высоких рисков, характерных для формирующихся рынков.
При оценки стоимости бизнеса определенное внимания заслуживают вопросы использования методов оценки. Существующие ныне за рубежом и в нашей стране методы оценки стоимости бизнеса можно вместить в рамки более или менее объемных классификаций. В основе этих классификаций, как правило, находятся: методологические, экономические, рыночные, временные, имущественные и другие признаки. В этой дипломной работе будут рассмотрены наиболее часто встречающиеся подходы к вопросам применения методов оценки у зарубежных и отечественных специалистов.
Таким образом, целью работы является формирование и управление стоимостью предприятия на основе анализа применяемых в настоящее время современных методик оценки стоимости бизнеса.
Объект работы – предприятие ОАО «Вега».
Предмет работы – процесс формирования, управления стоимостью предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
― исследовать существующие точки зрения на оценку бизнеса;
― рассмотреть существующие концептуальные подходы при реструктуризации бизнеса;
― проанализировать существующие методики оценки стоимости бизнеса;
― оценить стоимость бизнеса на реальном примере.
Теоретико-методологической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме формирования и управления стоимостью компании, таких как: Бочарова В.В., Жарылгасовой Б.Т., Суглобова А.Е., Щербаковой О.Н., Стояновой Е.С., Этрилл П. и др.
Информационной базой исследования явились материалы предприятия ОАО «Молочный комбинат».
Структура работы обусловлена ее задачами и включила в себя введение, три раздела, заключение, список использованной литературы и приложение.
Выдержка из текста работы
2 Оценка формирования и управления стоимостью ОАО «Вега»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Полное официальное наименование предприятия – Открытое акционерное общество ОАО «Вега». Организационно-правовая форма предприятия – Открытое акционерное общество.
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Местонахождение общества: 352505, Россия, г. Краснодар, ул. Уральская, 138.
Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом. Юридической базой функционирования предприятия является Гражданский Кодекс РФ, Федеральный Закон РФ № 208 – ФЗ от 26.12.95 г. «Об акционерных обществах».
ОАО «Вега» зарегистрировано Администрацией г. Краснодара, регистрационное свидетельство № 1324. Филиалов и представительств Организация не имеет.
Форма собственности – частная (Открытое акционерное общество).
Заключение
Целью данного курсового исследования явилось изучение формирования и управления стоимостью предприятия на основе анализа применяемых в настоящее время современных методик оценки стоимости бизнеса.
В ходе исследования нами были получены следующие выводы:
1. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) — это расчет и обоснование стоимости предприятия на определенную дату. Оценка стоимости бизнеса, как и любого другого объекта собственности, представляет собой целенаправленный упорядоченный процесс определения величины стоимости объекта в денежном выражении с учетом влияющих на нее факторов в конкретный момент времени в условиях конкретного рынка.
2. Стоимость компании определяется ее дисконтированными будущими денежными потоками, и новая стоимость создается лишь тогда, когда компании получают такую отдачу от инвестированного капитала, которая превышает затраты на привлечение капитала. Управление стоимостью еще углубляет эти концепции, так как в такой системе управления именно на них строится весь механизм принятия крупных стратегических и оперативных решений. Правильно налаженное управление стоимостью означает, что все устремления компании, аналитические методы и приемы менеджмента направлены к одной общей цели: помочь компании максимизировать свою стоимость.
3. Методы EVA, и SVA представляют собой частный случай денежного потока и фиксируются как показатели, по сути, являющимися результатом использования несколько иного алгоритма расчета, ставящего акценты на другие характеристики, необходимые с точки зрения управления стоимостью. По сравнению с показателем EVA SVA имеет значительное преимущество, заключающееся в оценке первоначальной величины инвестированного капитала по рыночным данным. Оценка осуществляется путем капитализации чистой прибыли (NOPAT).
4. Предприятие ОАО «Вега» работает и осуществляет свою деятельность на рынке строительства согласно существующим нормам и законодательству, в целях получения прибыли. На данном этапе, основной задачей для предприятия «Вега» является расширение производства. В связи с этим, значительно страдают показатели финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия.
5. На основании полученных данных мы определили, что стоимость компании равна 16196164 тыс. руб. Используемый нами подход устраняет необходимость использования таких традиционных показателей создания ценности, как прибыль, доход на акцию и доходность акционерного капитала (по простым акциям). Поэтому мы можем сказать, что богатство акционеров растет только тогда, когда с течением времени растет ценность бизнеса для его акционеров. Любое изменение в бизнесе за некоторый период времени может быть измерено путем сопоставления величины ценности его для акционеров на начало и конец этого периода.
На основании составленных нами методов нами была определена основная рекомендация, направленная на максимизацию стоимости компании ОАО «Вега» в ходе составления которой мы могли отметить, что переход на принципы Value Based Management нельзя свести к "бизнес-инжинирингу" и реорганизации управленческого учета на базе современной корпоративной информационной системы. Трудно сказать, кому в этом деле принадлежит ведущая роль. Стоимость, созданная эффективной стратегией, отлаженной цепочкой поставок и производства, энергичной командой маркетологов и высокопрофессиональной службой работы с персоналом, может быть гораздо больше, чем вклад самых изощренных финансовых инженеров. Но ясно и другое. Никто не сможет лучше чем финансовый профессионал определить важнейшие точки приложения, нужное время и оптимальный баланс согласованных усилий, способных дать максимально возможный вклад в будущий успех компании и благополучие ее инвесторов.
Список литературы
1) Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Филин, 2004.
2) Артемьенко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ – М.: АСТ, 2004.
3) Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2006.
4) Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004.
5) Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПБ.: Питер, 2007.
6) Дубровская Е.В. Некоторые аспекты управление стоимостью предприятия. – СПб.: Прайс, 2004.
7) Жарылгасова Б.Т., Суглобов А.Е. Анализ финансовой отчетности. – М.: КНОРУС, 2006.
8) Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2005.
9) Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту. Конспект лекций с задачами. – М.: Финансы и статистика, 2005.
10) Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2007.
11) Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. — М.: Олимп-бизнес, 2004.
12) Ли Ч., Финнерти Дж. Финансы корпораций: теория, методы и практика: Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2006.
13) Оценка бизнеса (предприятия): Учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. — М.: Интерреклама, 2006.
14) Управление стоимостью компании: Учебное пособие / М.А. Федотова, Т.В. Тазихина, О.Н. Щербакова, Ю.С. Сидоренко, Д.С. Скибо, А.М. Косилов — М.: ФА, кафедра ОД и АУ, 2005.
15) Финансовый менеджмент. /Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2004.
16) Щербакова О.Н. Методы оценки и управления стоимостью компании, основанные на экономической добавленной стоимости // Финансовый менеджмент. – 2007. - № 1.
17) Экономическая теория. / Под ред. Видяпина В.П. – М.: ЮНИТИ. 2006.
18) Этрилл П. Финансовый менеджмент. – Питер, 2006.
Примечания
К работе прилагаются бух. отчетность. за 3 года и лист реферата.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
«Оценка и управление стоимостью бизнеса на примере МГУП «Мосводоканал»
109 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 5
1.1.Объект оценки стоимости предприятия (бизнеса) 51.2.Цели и задачи оценки стоимости предприятия (бизнеса) 11РазвернутьСвернуть
1.3. Подходы и методы к оценке стоимости предприятия (бизнеса) 20
ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА 35
2.1.Содержание концепции управления стоимостью бизнеса 35
2.2.Анализ факторов стоимости компании 45
2.3.Внедрение системы управления стоимостью 59
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ МГУП «МОСВОДОКАНАЛ» 68
3.1.Краткая характеристика предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 68
3.2.Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 76
3.3.Оценка стоимости предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 83
для целей управления стоимостью 83
3.4.Мероприятия по повышению стоимости предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
Реферат:
Влияние дивестиций на стоимость компании
10 страниц(ы)
Введение 3
Влияние дивестиций на стоимость компании 4
Заключение 9
Список литературы 10 -
Магистерская работа:
Определение рыночной стоимости земельных участков при оспаривании кадастровой стоимости
116 страниц(ы)
Реферат (аннотация)…6
Введение….7
Глава 1. Теоретические основы оценки объектов недвижимости….….16
1.1.Понятие объектов недвижимости, классификация….161.2.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости и их налогообложение….24РазвернутьСвернуть
1.3.Методы кадастровой и рыночной оценки объектов недвижимости…34
Глава 2. Методология оценки земельных участков….47
2.1. Понятие земельного участка, классификация земельного фонда…47
2.2. Кадастровая оценка земельных участков с постановкой на кадастровый учёт….…57
2.3. Методы рыночной оценки земельных участков….65
Глава 3. Оптимизация методологии рыночной оценки земельных участков.78
3.1. Причины различия кадастровой и рыночной стоимости земельных участков….78
3.2. Сравнительный анализ результатов оценки рыночной и кадастровой стоимости земельных участков…83
3.3. Процесс оспаривания кадастровой стоимости земельных участков…89
3.4. Методология оценки рыночной стоимости земельных участков …96
Заключение….102
Список использованных источников….…106
Приложения….115
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления кадровым резервом администрации муниципального образования
92 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления кадровым резервом органа местного самоуправления 6
1.1. Понятие и функции кадрового резерва органа местного самоуправления 61.2. Особенности формирования и управления кадровым резервом органа местного самоуправления 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности оценки кадрового резерва органа местного самоуправления 23
2. Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 28
2.1. Особенности кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 28
2.2. Особенности формирования кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 35
2.3. Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 41
3. Экономическое обоснование совершенствования управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 49
3.1. Рекомендации по совершенствованию формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 49
3.2. Обоснование затрат на осуществление мероприятий 58
3.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 62
Заключение 71
Список использованной литературы 76
Приложения 81
-
Контрольная работа:
Оценка будущей и текущей стоимости денег
16 страниц(ы)
ТЕСТ
ЗАДАЧА 1 "ОЦЕНКА БУДУЩЕЙ И ТЕКУЩЕЙ СТОИМОСТИ ДЕНЕГ"
ЗАДАЧА 2 "ОЦЕНКА ДОХОДНОСТИ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ (НА ПРИМЕРЕ АКЦИИ)"ЗАДАЧА 3 "ОЦЕНКА ДОХОДНОСТИ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ (НА ПРИМЕРЕ ОБЛИГАЦИИ)"РазвернутьСвернуть
ЗАДАЧА 4 "СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА"
ЗАДАЧА 5 "СОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА"
ЛИТЕРАТУРА
-
Курсовая работа:
Анализ формирования и планирования прибыли
52 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты планирования и анализа прибыли организации.6
1.1 Экономическая сущность и функции прибыли.61.2 Планирование и анализ прибыли.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ формирования и планирования прибыли предприятия.20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Оценка формирования и использования прибыли предприятия.27
2.3 Факторный анализ прибыли до налогообложения.32
3 Пути повышения прибыли предприятия.38
Заключение.49
Список использованных источников.51
Приложения.52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Эффективность трудовых ресурсовСледующая работа
Ценовая политика торговой организации




-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.
52 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….5
2 Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия….132.1 Анализ товарооборота предприятия…13РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ товарно-сырьевых поставок и товарных запасов организации….19
2.3 Анализ издержек обращения….24
2.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов…33
2.5 Анализ финансовых результатов реализации товаров…40
Выводы и предложения…48
Список использованной литературы….51
Приложения….53
-
Отчет по практике:
НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Слесаренко-К» (производственная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.41.2 Экономическая характеристика предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Составление финансового плана предприятия.12
2.2 Оценка риска и методы его снижения.18
2.3 Оценка эффективности бизнес-плана предприятия.22
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.24
3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.24
3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение
организации.25
3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по
платежам в бюджет.30
4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).33
4.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.33
4.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с
МСФО.41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.50
-
Курсовая работа:
Регулирование лоббизма на примере Южного Федерального округа (ЮФО) Российской Федерации.
32 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты лоббирования.5
1.1 Сущность лоббизма и концептуальные подходы к его определению.51.2 Виды лоббизма: его достоинства и недостатки.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ правовых аспектов регулирования лоббизма на юге России.16
2.1 Регулирование лоббизма в Краснодарском крае.16
2.2 Правовые аспекты регулирования лоббизма в Волгоградской области.19
2.3 Проблемы нормативного регулирования лоббизма в ЮФО.22
Заключение.29
Список использованных источников и литературы.31
-
Дипломная работа:
Мониторинг социально-экономического развития
77 страниц(ы)
Введение 3
1 Мониторинг как фактор социально-экономического развития муниципальных образований
6
1.1 Сущность, задачи и принципы мониторинга муниципальных образований6РазвернутьСвернуть
1.2 Информационное обеспечение мониторинга 14
1.3 Зарубежный опыт организации мониторинга органами местного самоуправления
21
2 Основные направления мониторинга социально-экономического развития на примере МО г. Краснодар
31
2.1 Качество жизни населения 31
2.2 Вклад муниципального образования в решение муниципальных проблем
36
2.3 Ход реформ на территории МО 52
2.4 Социально-экономический потенциал муниципального образования и эффективность его использования
58
Заключение 72
Список использованных источников 74
Приложение 77
-
Курсовая работа:
Организация службы маркетинга на предприятии
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты организации службы маркетинга предприятия…5
1.1 Роль маркетинга в организации предприятия….51.2 Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности предприятия.9РазвернутьСвернуть
1.3 Виды организационных структур службы маркетинга.17
2 Анализ хлебобулочного предприятия ОАО «Каравай»….25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
2.2 Анализ конкурентной среды….29
2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии….31
3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и службы маркетинга на предприятии….36
Заключение….41
Список использованной литературы….43
-
Курсовая работа:
Анализ внешней и внутренней среды предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
1.1 Понятие внешней среды….51.2 Понятие внутренней среды….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методы анализа внешней и внутренней среды.19
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «ЗАРНИЦА»…25
2.1 Организационно-экономическая характеристика оздоровительного комплекса «Зарница»…25
2.2 Анализ внутренней среды ОК «Зарница»….…31
2.3 Анализ внешней среды ОК «Зарница»….41
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОК «ЗАРНИЦА»….49
3.1 Разработка рекомендаций….49
3.2 Оценка эффективности принятых решений….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….59
ПРИЛОЖЕНИЯ.61
-
Дипломная работа:
Разработка программы продвижения продукции
75 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
Заключение….69
Список использованных источников и литературы….73
Приложение…75
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО
«КАНЕВСКСАХАР».4
1.1 Организационная структура управления предприятия.41.2 Экономическая деятельность предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Анализ финансовой устойчивости.12
2.2 Анализ ликвидности баланса предприятия.22
2.3 Анализ платежеспособности предприятия.25
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ И
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.37
ПРИЛОЖЕНИЯ.38
-
Отчет по практике:
Анализ состава и структуры прибыли предприятия
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
2 Анализ состава и структуры прибыли предприятия.103 Анализ системы планирования и управления прибылью предприятия.18РазвернутьСвернуть
4 Анализ деловой активности и рентабельности.24
Заключение.29
Список использованных источников.31
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….51.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11РазвернутьСвернуть
1.3 Структура плана маркетинга….….22
2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
Заключение….71
Список использованных источников и литературы….73
Приложения….75