СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел» - Курсовая работа №17857

«Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел»» - Курсовая работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

Глава 1. Туроператор как субъект туристского рынка.….6

1.1 Понятие и задачи туроператорской деятельности.….6

1.2 Профиль работы туристического оператора.12

1.3 Ответственность туроператора….19

Глава 2. Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел» как мера гарантии безопасности туристов.…25

2.1 Организационно-правовой статус предприятия.25

2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32

2.3 Анализ профессиональной ответственности ООО «Кубань Тревел», гарантирующей безопасность туристов, выезжающих за рубеж….38

2.3.1 Правовые основы деятельности туроператора «Кубань Тревел».38

2.3.2 Организационные аспекты деятельности ООО «Кубань Тревел» в сфере безопасности туризма.48

Глава 3. Проблемы и перспективы развития деятельности туроператора в сфере обеспечения безопасности туристов, выезжающих за рубеж.53

3.1 Определение ряда проблем в области обеспечения безопасности туроператором ООО «Кубань Тревел».53

3.2 Планирование тура как гарантия безопасности туристов.60

Выводы….67

Заключение….68

Литература….69

Приложение….74


Введение

Актуальность. В реальном туристском предпринимательстве наиболее часто встречается смешение функций, что характерно для туристского рынка [14, 19]. Четкое планирование тура компанией туроператором позволяет избежать возможных накладок в ходе реализации тура, таких как нестыковки по времени организации туристических мероприятий. Тщательное планирование турпродукта достигается благодаря профессиональным качествам и опыту работы туроператора на том или ином туристическом направлении и позволяет гарантировать безопасность туристам, выезжающим за рубеж.

Российское законодательство и международное туристское право возлагают на туроператора серьезную ответственность за предоставление всех предусмотренных туром и договором с туристом услуг, независимо от того, предоставляются ли эти услуги самим туроператором или третьей стороной.

Рецептивный (принимающий туристов) туроператор несет ответственность перед туристами за все услуги, входящие в пакет тура и предоставленные дополнительно. Более того, инициативный (отправляющий туристов) туроператор несет ответственность перед туристом не только за все основные услуги, но и за дополнительные, если они предоставляются его официальным партнером (рецептивным туроператором на приеме), с которым у него заключен контракт на обслуживание туристов. Инициативный туроператор обязан иметь полную информацию о номенклатуре, содержании и качестве всех дополнительных услуг принимающего партнера, проверить их лично перед началом сезона и информировать об этом туристов при продаже тура. Кроме того, в партнерском договоре между инициативным и рецептивным туроператорами должна быть предусмотрена статья, определяющая ответственность принимающей стороны за ущерб, причиненный жизни, здоровью и имуществу клиентов по вине принимающей стороны (рецептивного туроператора и его контрагентов) в рамках предоставляемых ею услуг (как основных, так и дополнительных). Поэтому надо очень ответственно подходить к подбору партнеров – поставщиков услуг.

Также в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации продавец отвечает за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательства, возникшего из до говора, в виде возмещения убытков, причиненных таким неисполнением, либо ненадлежащим исполнением. Причем ответственность наступает в случае виновного неисполнения либо ненадлежащего исполнения, за исключением случаев, когда в соответствии с законом или договором ответственность наступает независимо от вины лица, нарушившего обязательство. В соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, лицо отвечает за нарушение обязательства независимо от наличия вины, если такое обязательство связано с ведением предпринимательской деятельности. Туристические фирмы, как правило, при продаже туристских продуктов осуществляют предпринимательскую деятельность. Таким образом, туристическая фирма отвечает за нарушение обязательств, возникших из договора купли-продажи, в любом случае, кроме нарушения вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы.


Выдержка из текста работы

Глава 2. Профессиональная ответственность туроператора

ООО «Кубань Тревел» как мера гарантии безопасности туристов

2.1 Организационно-правовой статус предприятия

Полное официальное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью туристическая фирма «Кубань Тревел». Сокращенно – ООО турфирма «Кубань Тревел». Форма собственности предприятия – частная (Общество с ограниченной ответственностью).

Местонахождение общества: Россия, 350000 г. Краснодар, ул. Постовая, 2.

Основной целью предприятия является удовлетворение потребностей людей в туристических услугах, а также извлечение прибыли.

Для достижения своей цели Общество «Кубань Тревел» осуществляет следующие виды деятельности:

― организация и осуществление туристической деятельности, в том числе международной;

― организация и оказание туристических услуг, прокат туристического снаряжения, бытовой техники, оборудования и автомобилей;

― организация охотно-рыболовного, спортивного и иного рода туризма, деловых встреч, бизнес-туров, обучения и иных туристических и деловых поездок как в РФ, так и за ее пределами, в том числе в иностранных государствах с участием российских и иностранных граждан;

― организация и эксплуатация объектов туристического, спортивного, оздоровительного и профилактического назначения;

― организация бронирования транспортных, гостиничных услуг и обслуживания граждан на территории РФ и российских граждан за границей;

― организация бронирования и оформления железнодорожных и авиационных перевозок;

― фрахтовые операции с речным, морским, автомобильным, авиационным и другими видами транспорта;

― организация транспортирования грузов и перевозки граждан на всех видах транспорта (морском, речном, воздушном), в том числе по международным перевозкам как на собственных, так и на привлеченных транспортных средствах;

― редакционно-издательская и полиграфическая деятельность, организация выпуска изопродукции, буклетов, рекламно-информационных материалов и иной печатной продукции, включая аудио, видео и кино-продукцию;

― экспортно-импортные операции и иная внешнеэкономическая деятельность в соответствии с действующим законодательством.

Общество вправе осуществлять любые другие виды деятельности, отвечающие его целям и не запрещенные действующим законодательством.

Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются на основании соответствующих лицензий.

Итак, основной вид деятельности фирмы – туризм.

.

Глава 3. Проблемы и перспективы развития деятельности туроператора в сфере обеспечения безопасности туристов,

выезжающих за рубеж

3.1 Определение ряда проблем в области обеспечения безопасности туроператором ООО «Кубань Тревел»

Туристская поездка практически всегда содержит элементы нового и существенно отличающегося от привычной среды обитания, в том числе и то, что может представлять определенную опасность для путешествующего лица. Практика международного туризма показывает, что с увеличением количества путешествующих и расширением географии поездок резко возрастает необходимость более полного учета специфики поездок и соблюдения мер безопасности. Прежде всего, это касается регионов со сложной социально-политической обстановкой. Фактически речь идет о риске таких поездок, вплоть до реальной угрозы жизни и здоровью туристов.

Проанализировав деятельность компании туроператора ООО «Кубань Тревел» нами были выявлены проблемы, решение которых невозможно без совершенствования законодательства Российской Федерации. Среди них отсутствие:


Заключение

Изучение деятельности компаний туроператоров показывает, что проблема безопасности туристов, выезжающих за рубеж, остается актуальной и до сих пор недоработанной со стороны законодательства РФ.

В данной работе была предпринята попытка дать краткий аналитический обзор некоторых теорий и исследований, рассматривавших вопросы профессиональной ответственности туроператора как меру гарантии безопасности туристов, выезжающих за рубеж.

На основании полученных результатов и выводов исследования, нами были разработаны следующие основные рекомендации:

― необходимо совершенствование законодательства Российской Федерации и в частности таких его аспектов как: системы обязательного страхования рисков, связанных с совершением путешествий гражданами Российской Федерации за ее пределы; института финансового обеспечения ответственности субъектов, осуществляющих туристскую деятельность; четкой процедуры информирования граждан Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, субъектов, осуществляющих туристскую деятельность, о нежелательности въезда в иностранное государство, в котором возникла чрезвычайная ситуация.

― разработка Программы безопасности туризма, которая включает меры по созданию информационных пунктов в местах въезда иностранных туристов в аэропортах, морских терминалах и других пограничных пунктах для оказания им консультационной и иной помощи; по изданию под эгидой министерства туризма государственных информационных материалов; по принятию законодательных и иных нормативных актов по ужесточению мер наказания за обман туристов водителями такси, служащими отелей, ресторанов и других предприятий обслуживания; по созданию "туристской полиции" по оказанию срочной помощи туристам.


Список литературы

1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.

2. Федеральный Закон Российской Федерации «О безопасности» от 5 марта 1992 г. № 2446-1.

3. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».

4. Постановление Правительства Российской Федерации «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 95.

5. Постановление Правительства Российской Федерации «О специализированных службах по обеспечению безопасности туристов» от 24 января 1998 г. № 83.

.

54. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.

55. Туристские фирмы. Правовое обеспечение международного туризма. – СПб., 2008.

56. Туроперейтинг: стратегия и финансы: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2005.

57. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2007.

58. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: МарТ, 2004.

59. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. - М.: МарТ, 2005.

60. Храбовченко В.В. Экологический туризм. – М.: Финансы и статистика, 2007.

61. Чудновский А.Д, Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. - М., Финансы и статистика, 2005.

62. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2005.

63. Энциклопедия туризма: Справочник. / АВТ-сост. И.В.Зорин, В.А.Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2006.


Примечания

В приложении: Турагентский договор, отчетность и советы российским гражданам, выезжающим за рубеж.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Профессиональная ответственность туроператора

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туроператор как субъект туристского рынка.….6
    1.1 Понятие и задачи туроператорской деятельности.….6
    1.2 Профиль работы туристического оператора.12
    1.3 Ответственность туроператора….19
    Глава 2. Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел» как мера гарантии безопасности туристов.…25
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.25
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
    2.3 Анализ профессиональной ответственности ООО «Кубань Тревел», гарантирующей безопасность туристов, выезжающих за рубеж….38
    2.3.1 Правовые основы деятельности туроператора «Кубань Тревел».38
    2.3.2 Организационные аспекты деятельности ООО «Кубань Тревел» в сфере безопасности туризма.48
    Глава 3. Проблемы и перспективы развития деятельности туроператора в сфере обеспечения безопасности туристов, выезжающих за рубеж.53
    3.1 Определение ряда проблем в области обеспечения безопасности туроператором ООО «Кубань Тревел».53
    3.2 Планирование тура как гарантия безопасности туристов.60
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
    Приложение….74
  • Дипломная работа:

    Формирование системы адаптации персонала ООО «МЮ Тревел»

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 5
    1.1Общая характеристика ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 5
    1.2Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 16
    1.3 Анализ системы управления персоналом ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 22
    1.4 Анализ форм адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 33
    Выводы по Главе 1. 39
    ГЛАВА 2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 41
    2.1 Место адаптации в системе управления персоналом 41
    2.2 Понятие и виды адаптации 49
    2.3 Этапы формирования процесса адаптации и виды адаптационных программ 56
    Выводы по Главе 2. 68
    ГЛАВА 3.ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
    3.1 Разработка проекта формирования системы адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
    3.2 Мероприятия по внедрению проекта 76
    3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 78
    Выводы по Главе 3. 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 93
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 98
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 99
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 100
    ПРИЛОЖЕНИЕ 7 101
    ПРИЛОЖЕНИЕ 8 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 9…. ….103
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по совершенствованию профилактики профессиональной деформации и выгорания персонала

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 8
    1 Теоретические основы изучения профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала организации… 11
    1.1 Понятие профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала 11
    1.2 Подходы к анализу профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ….17
    1.3 Методы предупреждения профессионального выгорания персонала современной организации …20
    2 Анализ уровня профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала ООО «Гоу!Ивент»….26
    2.1 Общая характеристика организации … 26
    2.2 Анализ кадровой ситуации в организации…. 28
    2.3 Анализ профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ООО «Гоу!Ивент». 35
    3 Разработка мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала в ООО «Гоу!Ивент»….43
    3.1 Проект мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала… 43
    3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий …. 51
    4 Безопасность жизнедеятельности… 55
    4.1 Лечебно-профилактические мероприятия по снижению профессионального выгорания…. 55
    4.2 Выводы по разделу…. 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 64
  • Курсовая работа:

    Корпоративная социальная ответственность компании на примере ооо «оби»

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ….5
    1.1 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ….5
    1.2 УРОВНИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ….9
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ ООО «ОБИ»…13
    2.1 Общая характеристика компании….13
    2.2 Анализ социальной ответственной деятельности ООО «ОБИ»….28
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБИ»….37
    3.1. Рекомендации по совершенствованию политики социальной ответственности ООО «ОБИ»….37
    3.2. Оценка социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….48
  • Курсовая работа:

    Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы набора и отбора персонала организации» (на примере ООО «Линком»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 6
    1.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6
    1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
    2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
    2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
    2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
    2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
    Заключение 53
    Список литературы 57
    Приложения 61
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Речной» (Менеджмент-Управление бизнесом)

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЕЧНОЙ» 4
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «РЕЧНОЙ» 10
    3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 155
    4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕЧНОЙ» 19
    5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ООО «РЕЧНОЙ» 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Порядок закрытия счетов кредитной организацией. Учет дебиторской и кредиторской задолженности

    8 страниц(ы) 

    1) Порядок закрытия счетов кредитной организацией;
    2) Учет дебиторской и кредиторской задолженности;
    Задание;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Вопросы почвоведения

    25 страниц(ы) 

    1 Роль отечественных ученых в развитии почвоведения и геоботаники;
    2 Схема гумусообразования почв;
    3 Плотность и плотность твердой фазы почвы и их характеристика;
    4 Условия почвообразования и растительный покров таежно-лесной зоны;
    5 Вторичное засоление почв и меры борьбы с ним;
    6 Краткая характеристика преобладающей разновидности почвы района Вашего проживания и ее сельскохозяйственное использование;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия.

    58 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты организации управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия….5
    1.1 Понятие и сущность ВЭД предприятия….5
    1.2 Предприятие как субъект внешнеэкономической деятельности и основные формы ВЭД…9
    2 Анализ управления внешнеэкономической деятельностью на примере ООО «Шинсервис»….19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….19
    2.2 Степень участия предприятия в ВЭД и оценка экономической
    эффективности ВЭД….24
    2.3 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим
    операциям, формы расчетов, валютный фонд….33
    3 Совершенствование организации управления внешнеэкономической
    деятельностью в ООО «Шинсервис»….42
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления
    внешнеэкономической деятельностью предприятия….42
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий….49
    Выводы и предложения…54
    Список использованной литературы….57
    Приложения….59
  • Контрольная работа:

    Основные функции и принципы муниципальной службы

    12 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Основные функции и принципы муниципальной службы;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Исследование представлений о счастье у сотрудников предприятия (преддипломная практика)

    16 страниц(ы) 

    Введение….2
    1 Исследование представлений о счастье у сотрудников предприятия ООО «Электроспецстрой»…3
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….3
    1.2 Оценка работы психолога на предприятии….8
    2 Исследование представлений о счастье в зависимости от отношений в семье у сотрудников предприятия ООО «Электроспецстрой»….11
    Заключение….15
    Список литературы…16
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Развитие лизинговых операций в России.

    51 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты развития лизинговых операций в России….5
    1.1 Понятие и экономическая сущность лизинга….5
    1.2 Классификация видов лизинга….9
    1.3 Развитие, причины развития лизинга в России, преимущества лизинга.18
    2 Анализ развития лизинговых операций в России на примере лизинговой
    деятельности предприятия ООО «РЕСО-Лизинг»….24
    2.1 Краткий обзор развития лизинговых операций в России…24
    2.2 Организационно-правовая характеристика предприятия…28
    2.3 Организационно-экономическая характеристика…32
    2.4 Анализ лизинговой деятельности предприятия в общей структуре
    лизинговых предприятий…37
    3 Тенденции развития лизинговых операций в России и совершенствование
    лизингового обслуживания на предприятии….44
    3.1 Прогноз развития рынка лизинговых операций в России….44
    3.2 Мероприятия, направленные на совершенствование лизингового
    обслуживания на предприятии….48
    Выводы и рекомендации….51
    Список использованной литературы….53
    Приложения….55
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика Германии

    20 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Природно-ресурсный потенциал страны;
    2 Трудовые ресурсы страны;
    3 Научные ресурсы страны;
    4 Финансовые ресурсы страны;
    5 Внешнеторговая политика страны, позиция страны на мировых рынках товаров;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ уровня управления капиталом предприятия ОАО

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты анализа управления капиталом предприятия.5
    1.1 Экономическая сущность и процесс формирования капитала.5
    1.2 Структура капитала.10
    1.3 Концепции управления капиталом, оптимизация его структуры.17
    2 Анализ уровня управления капиталом предприятия ОАО «ОГК-6».22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
    2.2 Анализ динамики и структуры собственного и заемного капитала.30
    2.3 Анализ движения и эффективности использования собственного и заемного капитала.34
    3 Повышение эффективности использования собственного и заемного капитала.41
    Заключение.48
    Список использованной литературы.50
    Приложение.51
  • Курсовая работа:

    Проблемы качества и конкурентоспособности продукции

    51 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Качество во внешнеэкономической деятельности предприятия….5
    1.1 Международная и европейская политика в области качества….5
    1.2 Понятие и сущность качества и конкурентоспособности продукции….8
    1.3 Методика оценки качества и конкурентоспособности продукции
    предприятия на рынке….14
    2 Оценка уровня конкурентоспособности и качества производимой продукции
    на примере ООО «Динской сахарный завод»….21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….21
    2.2 Нормативные требования, регламентирующие технические условия….26
    2.3 Оценка конкурентоспособности…30
    2.4 Система контроля качества на предприятии…35
    3 Основные пути совершенствования управления качеством и
    конкурентоспособностью в ООО «Динской сахарный завод»….38
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством и
    конкурентоспособностью предприятия…38
    3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности мероприятий…44
    Выводы и предложения…47
    Список использованной литературы….50
    Приложения…52
  • Контрольная работа:

    Управление заемными средствами. Управление реальными инвестициями

    18 страниц(ы) 

    1 Управление заемными средствами;
    2 Управление реальными инвестициями;
    3 Задачи;
    Список литературы.