У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел»» - Курсовая работа
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
Глава 1. Туроператор как субъект туристского рынка.….6
1.1 Понятие и задачи туроператорской деятельности.….6
1.2 Профиль работы туристического оператора.12
1.3 Ответственность туроператора….19
Глава 2. Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел» как мера гарантии безопасности туристов.…25
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.25
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
2.3 Анализ профессиональной ответственности ООО «Кубань Тревел», гарантирующей безопасность туристов, выезжающих за рубеж….38
2.3.1 Правовые основы деятельности туроператора «Кубань Тревел».38
2.3.2 Организационные аспекты деятельности ООО «Кубань Тревел» в сфере безопасности туризма.48
Глава 3. Проблемы и перспективы развития деятельности туроператора в сфере обеспечения безопасности туристов, выезжающих за рубеж.53
3.1 Определение ряда проблем в области обеспечения безопасности туроператором ООО «Кубань Тревел».53
3.2 Планирование тура как гарантия безопасности туристов.60
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Приложение….74
Введение
Актуальность. В реальном туристском предпринимательстве наиболее часто встречается смешение функций, что характерно для туристского рынка [14, 19]. Четкое планирование тура компанией туроператором позволяет избежать возможных накладок в ходе реализации тура, таких как нестыковки по времени организации туристических мероприятий. Тщательное планирование турпродукта достигается благодаря профессиональным качествам и опыту работы туроператора на том или ином туристическом направлении и позволяет гарантировать безопасность туристам, выезжающим за рубеж.
Российское законодательство и международное туристское право возлагают на туроператора серьезную ответственность за предоставление всех предусмотренных туром и договором с туристом услуг, независимо от того, предоставляются ли эти услуги самим туроператором или третьей стороной.
Рецептивный (принимающий туристов) туроператор несет ответственность перед туристами за все услуги, входящие в пакет тура и предоставленные дополнительно. Более того, инициативный (отправляющий туристов) туроператор несет ответственность перед туристом не только за все основные услуги, но и за дополнительные, если они предоставляются его официальным партнером (рецептивным туроператором на приеме), с которым у него заключен контракт на обслуживание туристов. Инициативный туроператор обязан иметь полную информацию о номенклатуре, содержании и качестве всех дополнительных услуг принимающего партнера, проверить их лично перед началом сезона и информировать об этом туристов при продаже тура. Кроме того, в партнерском договоре между инициативным и рецептивным туроператорами должна быть предусмотрена статья, определяющая ответственность принимающей стороны за ущерб, причиненный жизни, здоровью и имуществу клиентов по вине принимающей стороны (рецептивного туроператора и его контрагентов) в рамках предоставляемых ею услуг (как основных, так и дополнительных). Поэтому надо очень ответственно подходить к подбору партнеров – поставщиков услуг.
Также в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации продавец отвечает за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательства, возникшего из до говора, в виде возмещения убытков, причиненных таким неисполнением, либо ненадлежащим исполнением. Причем ответственность наступает в случае виновного неисполнения либо ненадлежащего исполнения, за исключением случаев, когда в соответствии с законом или договором ответственность наступает независимо от вины лица, нарушившего обязательство. В соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, лицо отвечает за нарушение обязательства независимо от наличия вины, если такое обязательство связано с ведением предпринимательской деятельности. Туристические фирмы, как правило, при продаже туристских продуктов осуществляют предпринимательскую деятельность. Таким образом, туристическая фирма отвечает за нарушение обязательств, возникших из договора купли-продажи, в любом случае, кроме нарушения вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы.
Выдержка из текста работы
Глава 2. Профессиональная ответственность туроператора
ООО «Кубань Тревел» как мера гарантии безопасности туристов
2.1 Организационно-правовой статус предприятия
Полное официальное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью туристическая фирма «Кубань Тревел». Сокращенно – ООО турфирма «Кубань Тревел». Форма собственности предприятия – частная (Общество с ограниченной ответственностью).
Местонахождение общества: Россия, 350000 г. Краснодар, ул. Постовая, 2.
Основной целью предприятия является удовлетворение потребностей людей в туристических услугах, а также извлечение прибыли.
Для достижения своей цели Общество «Кубань Тревел» осуществляет следующие виды деятельности:
― организация и осуществление туристической деятельности, в том числе международной;
― организация и оказание туристических услуг, прокат туристического снаряжения, бытовой техники, оборудования и автомобилей;
― организация охотно-рыболовного, спортивного и иного рода туризма, деловых встреч, бизнес-туров, обучения и иных туристических и деловых поездок как в РФ, так и за ее пределами, в том числе в иностранных государствах с участием российских и иностранных граждан;
― организация и эксплуатация объектов туристического, спортивного, оздоровительного и профилактического назначения;
― организация бронирования транспортных, гостиничных услуг и обслуживания граждан на территории РФ и российских граждан за границей;
― организация бронирования и оформления железнодорожных и авиационных перевозок;
― фрахтовые операции с речным, морским, автомобильным, авиационным и другими видами транспорта;
― организация транспортирования грузов и перевозки граждан на всех видах транспорта (морском, речном, воздушном), в том числе по международным перевозкам как на собственных, так и на привлеченных транспортных средствах;
― редакционно-издательская и полиграфическая деятельность, организация выпуска изопродукции, буклетов, рекламно-информационных материалов и иной печатной продукции, включая аудио, видео и кино-продукцию;
― экспортно-импортные операции и иная внешнеэкономическая деятельность в соответствии с действующим законодательством.
Общество вправе осуществлять любые другие виды деятельности, отвечающие его целям и не запрещенные действующим законодательством.
Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются на основании соответствующих лицензий.
Итак, основной вид деятельности фирмы – туризм.
.
Глава 3. Проблемы и перспективы развития деятельности туроператора в сфере обеспечения безопасности туристов,
выезжающих за рубеж
3.1 Определение ряда проблем в области обеспечения безопасности туроператором ООО «Кубань Тревел»
Туристская поездка практически всегда содержит элементы нового и существенно отличающегося от привычной среды обитания, в том числе и то, что может представлять определенную опасность для путешествующего лица. Практика международного туризма показывает, что с увеличением количества путешествующих и расширением географии поездок резко возрастает необходимость более полного учета специфики поездок и соблюдения мер безопасности. Прежде всего, это касается регионов со сложной социально-политической обстановкой. Фактически речь идет о риске таких поездок, вплоть до реальной угрозы жизни и здоровью туристов.
Проанализировав деятельность компании туроператора ООО «Кубань Тревел» нами были выявлены проблемы, решение которых невозможно без совершенствования законодательства Российской Федерации. Среди них отсутствие:
Заключение
Изучение деятельности компаний туроператоров показывает, что проблема безопасности туристов, выезжающих за рубеж, остается актуальной и до сих пор недоработанной со стороны законодательства РФ.
В данной работе была предпринята попытка дать краткий аналитический обзор некоторых теорий и исследований, рассматривавших вопросы профессиональной ответственности туроператора как меру гарантии безопасности туристов, выезжающих за рубеж.
На основании полученных результатов и выводов исследования, нами были разработаны следующие основные рекомендации:
― необходимо совершенствование законодательства Российской Федерации и в частности таких его аспектов как: системы обязательного страхования рисков, связанных с совершением путешествий гражданами Российской Федерации за ее пределы; института финансового обеспечения ответственности субъектов, осуществляющих туристскую деятельность; четкой процедуры информирования граждан Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, субъектов, осуществляющих туристскую деятельность, о нежелательности въезда в иностранное государство, в котором возникла чрезвычайная ситуация.
― разработка Программы безопасности туризма, которая включает меры по созданию информационных пунктов в местах въезда иностранных туристов в аэропортах, морских терминалах и других пограничных пунктах для оказания им консультационной и иной помощи; по изданию под эгидой министерства туризма государственных информационных материалов; по принятию законодательных и иных нормативных актов по ужесточению мер наказания за обман туристов водителями такси, служащими отелей, ресторанов и других предприятий обслуживания; по созданию "туристской полиции" по оказанию срочной помощи туристам.
Список литературы
1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.
2. Федеральный Закон Российской Федерации «О безопасности» от 5 марта 1992 г. № 2446-1.
3. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
4. Постановление Правительства Российской Федерации «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 95.
5. Постановление Правительства Российской Федерации «О специализированных службах по обеспечению безопасности туристов» от 24 января 1998 г. № 83.
.
54. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.
55. Туристские фирмы. Правовое обеспечение международного туризма. – СПб., 2008.
56. Туроперейтинг: стратегия и финансы: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2005.
57. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2007.
58. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: МарТ, 2004.
59. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. - М.: МарТ, 2005.
60. Храбовченко В.В. Экологический туризм. – М.: Финансы и статистика, 2007.
61. Чудновский А.Д, Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. - М., Финансы и статистика, 2005.
62. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2005.
63. Энциклопедия туризма: Справочник. / АВТ-сост. И.В.Зорин, В.А.Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2006.
Примечания
В приложении: Турагентский договор, отчетность и советы российским гражданам, выезжающим за рубеж.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Профессиональная ответственность туроператора
74 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туроператор как субъект туристского рынка.….6
1.1 Понятие и задачи туроператорской деятельности.….61.2 Профиль работы туристического оператора.12РазвернутьСвернуть
1.3 Ответственность туроператора….19
Глава 2. Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел» как мера гарантии безопасности туристов.…25
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.25
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
2.3 Анализ профессиональной ответственности ООО «Кубань Тревел», гарантирующей безопасность туристов, выезжающих за рубеж….38
2.3.1 Правовые основы деятельности туроператора «Кубань Тревел».38
2.3.2 Организационные аспекты деятельности ООО «Кубань Тревел» в сфере безопасности туризма.48
Глава 3. Проблемы и перспективы развития деятельности туроператора в сфере обеспечения безопасности туристов, выезжающих за рубеж.53
3.1 Определение ряда проблем в области обеспечения безопасности туроператором ООО «Кубань Тревел».53
3.2 Планирование тура как гарантия безопасности туристов.60
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Приложение….74
-
Дипломная работа:
Формирование системы адаптации персонала ООО «МЮ Тревел»
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 5
1.1Общая характеристика ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 51.2Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 16РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ системы управления персоналом ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 22
1.4 Анализ форм адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 33
Выводы по Главе 1. 39
ГЛАВА 2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 41
2.1 Место адаптации в системе управления персоналом 41
2.2 Понятие и виды адаптации 49
2.3 Этапы формирования процесса адаптации и виды адаптационных программ 56
Выводы по Главе 2. 68
ГЛАВА 3.ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
3.1 Разработка проекта формирования системы адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
3.2 Мероприятия по внедрению проекта 76
3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 78
Выводы по Главе 3. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 101
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 9…. ….103
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 8
1 Теоретические основы изучения профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала организации… 111.1 Понятие профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала 11РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к анализу профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ….17
1.3 Методы предупреждения профессионального выгорания персонала современной организации …20
2 Анализ уровня профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала ООО «Гоу!Ивент»….26
2.1 Общая характеристика организации … 26
2.2 Анализ кадровой ситуации в организации…. 28
2.3 Анализ профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ООО «Гоу!Ивент». 35
3 Разработка мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала в ООО «Гоу!Ивент»….43
3.1 Проект мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала… 43
3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий …. 51
4 Безопасность жизнедеятельности… 55
4.1 Лечебно-профилактические мероприятия по снижению профессионального выгорания…. 55
4.2 Выводы по разделу…. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64 -
Курсовая работа:
Корпоративная социальная ответственность компании на примере ооо «оби»
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ….5
1.1 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ….51.2 УРОВНИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ….9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ ООО «ОБИ»…13
2.1 Общая характеристика компании….13
2.2 Анализ социальной ответственной деятельности ООО «ОБИ»….28
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБИ»….37
3.1. Рекомендации по совершенствованию политики социальной ответственности ООО «ОБИ»….37
3.2. Оценка социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….48 -
Курсовая работа:
71 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 61.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
Заключение 53
Список литературы 57
Приложения 61
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Речной» (Менеджмент-Управление бизнесом)
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЕЧНОЙ» 4
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «РЕЧНОЙ» 103. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 155РазвернутьСвернуть
4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕЧНОЙ» 19
5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ООО «РЕЧНОЙ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ведущие туроператоры российского рынка.




-
Контрольная работа:
Преобразование органов власти в Чечне в 90-х годах
25 страниц(ы)
Введение;
1 Органы государственной власти Чеченской республики в 1991-1994 г.г.: преобразования в условиях долгосрочного конфликта;2 Внутриполитическая ситуация и органы государственной власти Чечни 1995 – 1999 г.г.;РазвернутьСвернуть
3 Тенденции развития органов государственной власти в Чеченской Республике (2000 – 2008 г.г.);
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Организация управления персоналом
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
21
2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Курсовая работа:
Социально-экономическое и политическое развитие Анголы в 1980-2005
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Социально-экономическое развитие Анголы…5
2 Политическое развитие Анголы в 1980-2005 гг.16
3 Внешняя политика.234 Культура Анголы.25РазвернутьСвернуть
4.1 Образование.25
4.2 Литература.26
4.3 Искусство.29
Заключение.33
Список использованной литературы.34
-
Контрольная работа:
Сущность процесса социализации личности. Агенты и виды социализации
15 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность процесса социализации личности;
2 Агенты и виды социализации;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ антропонимов в тексте перевода
29 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические особенности антропонимов.5
1.1 Понятие антропонимов.5
1.2 Методы перевода собственных имен и особенности перевода некоторых групп имен собственных.72 Анализ антропонимов в тексте перевода.15РазвернутьСвернуть
2.1 Перевод имен собственных.15
2.2 Антропонимы в тексте перевода.20
Заключение.27
Список использованной литературы.29
-
Дипломная работа:
Управленческие решения в условиях неопределенности на примере предприятия ЗАО «Очаково
53 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты принятия управленческих решений в условиях неопределенности…51.1 Понятие управленческих решений и основные признаки их классификации….5РазвернутьСвернуть
1.2 Технология принятия решений в условиях неопределенности….11
1.3 Оценка эффективности управленческих решений….20
2 Анализ методов принятия решений в условиях неопределенности на примере предприятия ЗАО «Очаково»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…31
2.3 Существующие методы принятия управленческих решений в условиях неопределенности на примере предприятия….34
3 Диагностика проблем предприятия ЗАО «Очаково» и принятие решения в условиях неопределенности….44
Заключение….49
Список использованной литературы….51
Приложение…53
-
Контрольная работа:
ПАПКА СТУДЕНТА по предмету: Организация сбалансированного питания
36 страниц(ы)
История создания
Характеристика предприятия
Интерьер
МЕНЮ ресторана «ВОСТОЧНЫЙ ПАРИЖ»:
-ХОЛОДНЫЕ ЗАКУСКИ COLD SNACKS-САЛАТЫ SALADSРазвернутьСвернуть
-ГОРЯЧИЕ ЗАКУСКИ HOT SNACKS
-ПЕРВЫЕ БЛЮДА FIRST COURSES
-ВТОРЫЕ БЛЮДА MAIN COURSES
-РЫБНЫЕ / FISH
-МЯСНЫЕ БЛЮДА MEAT COURSES
-ДЕСЕРТЫ DESSERTS
-ГОРЯЧАЯ ВЫПЕЧКА
-ГАРНИРЫ GARNISHES
ЧАЙНАЯ / КОФЕЙНАЯ КАРТА
Карта вин "Восточный Париж"
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом
114 страниц(ы)
Содержание
Введение.7
1 Теоретические аспекты системы управления персоналом.11
1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы.111.2 Система управления персоналом: сущность, значение.15РазвернутьСвернуть
1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики.21
1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом.27
2 Анализ хозяйственной деятельности и системы управления персоналом на предприятии ОАО «Компрессорный завод (КЗ)».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.34
2.2 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости, прибыли и рентабельности….47
2.3 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия.54
2.4 Анализ управления производством….62
2.5 Оценка методов и форм трудовой мотивации служащих на предприятии .68
2.6 Проблемы организации системы управления персоналом….78
3 Определение путей повышения эффективности системы управления персоналом на предприятии….87
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом….…87
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию управления персоналом….102
Заключение….111
Список использованных источников и литературы….114
Приложение….118
-
Курсовая работа:
Организационно-экономический механизм обеспечения устойчивости фирмы в кризисных ситуациях
52 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Теоретические основы организационно-экономического механизма обеспечения устойчивости фирмы в кризисных ситуациях.61.1 Понятие, сущность и задачи финансовой устойчивости коммерческих предприятий.6РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия.12
1.3 Обеспечение финансовой устойчивости предприятия в условиях кризиса.16
2 Оценка организационно-экономического механизма устойчивости предприятия ОАО «Компрессорный завод».23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.23
2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия.28
2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия.32
2.3.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.32
2.3.2 Относительные показатели финансовой устойчивости.34
3 Пути совершенствования организационно-экономического механизма устойчивости предприятия в условиях кризиса.39
3.1 Разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости ОАО «Компрессорный завод».39
3.2 Обоснование предложенных стратегических мероприятий.42
Заключение.48
Список использованной литературы.50
Приложение.52
-
Курсовая работа:
Бизнес-процессы снабжения гостиницы
41 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические основы проектирования бизнес-процессов.5
1.1 Понятие, сущность и признаки бизнес-процессов.51.2 Методы и средства проектирования бизнес-процессов.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула».15
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы.15
2.2 Классификация бизнес-процессов деятельности гостиницы.…20
2.3 Разработка модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.25
3 Анализ модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.31
3.1 Оценка эффективности.31
3.2 Оценка возможности совершенствования и информатизации бизнес-процессов.33
Заключение.38
Список использованных источников и литературы.40
Приложение.42