СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий на примере ООО «Бэрклис - Дипломная работа №14189

«Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий на примере ООО «Бэрклис» - Дипломная работа

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Содержание

Введение3

Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке6

1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта6

1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение16

1.3 PR-акции в сфере туризма 24

Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис» 34

2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы 34

2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме 41

Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий 49

3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта 49

3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий 53

Выводы 64

Заключение 65

Литература 66

Приложение 71


Введение

Актуальность. В последнее время в литературе и прессе активно развивается тема public relations. Видимо, стало понятно, что это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. В первую очередь это касается сферы управления. По мнению профессора, д.э.н. Э.А.Уткина, - public relations особенно актуальны в России [58].

Традиционными аспектами исследования сферы PR являются предвыборные кампании, работа над имиджем политиков, а также банки и некоторые крупные компании. Тем не менее, не следует забывать и про малый и средний бизнес, так как именно в этой сфере лежит основа развития для нашей страны. Хотя public relations в небольших компаниях и не обладают такими масштабами, как крупных корпорациях, для здорового развития они имеют большое значение. Следовательно, необходимо изучать и развивать методы public relations для сферы частного бизнеса. К сожалению, темы развития PR-технологий в т


Заключение

Заключение

Изучение продвижения туристского продукта на туристский рынок показывает с помощью инновационных PR-технологий показывает, что проблема их применения в туроператорском бизнесе остается актуальной и до сих пор носит недоработанный характер.

В данной работе была предпринята попытка дать краткий аналитический обзор некоторых теорий и исследований, рассматривавших вопросы продвижения туристского продукта на туристский рынок показывает с помощью инновационных PR-технологий.

На основании полученных результатов и выводов исследования, нами были разработаны следующие основные рекомендации.

1. Продвигать новый турпродукт ООО «Бэрклис», в качестве которого выступает элитная рыбалка, ориентированная на индивидуальные потребности каждого клиента, с применением инновационных PR-технологий. К данным технологиям относятся:

― Организация пресс-туров (с бесплатным проездом) для журналистов с целью продемонстрировать все лучшее – удачное расположение базы отдыха, красоту природы и отменный клев.

― Электронный PR (e-PR) посредством отзывов и статей в сети Internet;

― «Членство в клубе» как инновационная


Список литературы

Смоленского гос. ун-та, 2004.

35. Основы теории управления: Учеб. пособие / Под ред. В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого. – М.: Финансы и статистика, 2007.

36. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. – 2005. - № 2.

37. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский А. Е. Менеджмент: Учебник. Изд-во: Инфра-Н, 2008.

38. Помогаев А.А. Инновационная стратегия и её реализация в области туризма. // Сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции "Приоритетные инновационные и инвестиционные проекты развития туризма на Северо-западе России". – 2008.

39. Потолокова М.О. Маркетинговая деятельность в сфере туризма. // Сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции "Приоритетные инновационные и инвестиционные проекты развития туризма на Северо-западе России". – 2008.

40. Развитие туризма на муниципальном уровне - стратегия и примеры: Муниципальное управление. Вып.4 / Под ред. Х. Берра, С. Исуповой.– М.: РНЦМС, 2006.


Примечания

Приложения с бух. отчетностью за 2 года.

60 литературных источников со ссылками по тексту.

Успешной Вам защиты!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Продвижение туристского продукта с использованием инноваций

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке.….6
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.6
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.16
    1.3 PR-акции в сфере туризма.24
    Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.34
    2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме.41
    Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий.49
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.49
    3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий.53
    Выводы….64
    Заключение….65
    Литература….66
    Приложение….71
  • Курсовая работа:

    Стратегия продвижения туристского продукта.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта на рынке гостеприимства и туризма.5
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.5
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.9
    2 Анализ продвижения турпродукта в ООО «Бэрклис».14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.14
    2.2 Анализ продвижения турпродукта в турфирме.16
    3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис».18
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.18
    3.2 Элитная рыбалка как новый турпродукт ООО «Бэрклис» и разработка стратегии по его продвижению.22
    Заключение….33
    Список использованной литературы.….35
    Приложение А.….37
    Приложение Б.39
    Приложение В.41
    Приложение Г.42
    Приложение Д.43
  • Отчет по практике:

    Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
    2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
    3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примере
    ООО «ТиСт»….8
    Заключение….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….15
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Дипломная работа:

    Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов предприятия на примере ООО « Кондор»

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы основных фондов предприятия 5
    1.1 Сущность и значение основных фондов (средств), их состав и структура 5
    1.2 Показатели физического и морального износа основных фондов предприятия 10
    1.3 Воспроизводство основных фондов предприятия 13
    1.4 Пути повышения эффективности основных фондов 16
    2 Анализ эффективности использования основных фондов предприятия (на примере Общества с ограниченной ответственностью "Кондор") 20
    2.1 Характеристика и технико-экономические показатели предприятия 20
    2.2 Анализ использования основных фондов предприятия 34
    2.3 Анализ движения основных фондов предприятия 40
    2.4 Анализ эффективности использования основных фондов 50
    3 Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов Общества с ограниченной ответственностью "Кондор" 59
    3.1 Общие показатели и пути повышения эффективности использования основных фондов предприятия 59
    3.2 резервы повышения эффективности использования основных фондов ООО "Кондор" 61
    Заключение 71
    Список использованных источников 73
    Приложения 76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
    1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 5
    1.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7
    1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
    1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17
    2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17
    2.2 Общая организация учетной работы 23
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31
    3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31
    3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
    3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40
    3.4 Учет взаимных требований 43
    3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47
    3.6 Учет расчетов по претензиям 50
    3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Курсовая работа:

    Организация системы управления на предприятии.

    46 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Сущность организации системы управления на предприятии.5
    1.1 Системы организации управления на предприятии.5
    1.2 Эффективность управления и методы оценки эффективности…9
    2 Оценка эффективности управления в ОАО «КЗ».16
    2.1 Общая характеристика предприятия и основные экономические показатели
    деятельности.16
    2.2 Анализ системы управления.22
    2.3 SWOT-анализ, PEST-анализ и оценка эффективности управления.29
    3 Разработка направления повышения эффективности управления ОАО «КЗ».35
    3.1 Основные предложения по совершенствованию систем управления.35
    3.2 Формирование новой системы управления….38
    Заключение….42
    Список использованных источников….45
    Приложения…47
  • Дипломная работа:

    Повышение финансовой устойчивости предприятия

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1 Финансовая устойчивость предприятия: понятие, задачи, анализ, классификации 7
    1.2 Факторы, оказывающие влияние на финансовую устойчивость 14
    1.3 Методы оценки финансовой устойчивости предприятия 19
    1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности предприятий 25

    ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАМРУКО» 31
    2.1 Производственно-экономическая характеристика ООО «Мамруко» 31
    2.2 Технология производства и анализ управления производственным процессом на предприятии 38
    2.3 Оценка финансовой устойчивости ООО «Мамруко» 48
    ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАМРУКО» 56
    3.1 Разработка рекомендаций по повышению финансовой устойчивости ООО «Мамруко» 56
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 79
  • Контрольная работа:

    Система учета затрат, используемая для управления затратами. Роль затрат в обосновании решения по ценам

    17 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Система учета затрат, используемая для управления затратами;
    2 Роль затрат в обосновании решения по ценам;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Почвоведение: выветривание горных пород, почвенные коллоиды,

    22 страниц(ы) 

    1 Выветривание горных пород и минералов. Характеристики процессов выветривания;
    2 Характеристика почвенных коллоидов: их происхождение, строение и значение в почвообразовании и плодородии;
    3 Скважность почв и факторы ее определяющие. Агрономическое значение скважности почвы;
    4 Сельскохозяйственное использование черноземов и пути повышения их плодородия;
    5 Сущность осолодения почв;
    6 Краткая характеристика преобразующей разновидности почвы района Вашего проживания и ее использование;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Регулирование и взаимодействие органов МСУ с предприятиями

    78 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организационные основы муниципального управления в деятельности предприятий.5
    1.1 Понятие, функции и методы муниципального управления.5
    1.2 Система органов местного самоуправления.15
    1.3 Органы местного самоуправления и их роль в деятельности предприятий.24
    2 Анализ деятельности органов местного самоуправления и предприятия ОАО «Молочный комбинат»: их взаимодействие.30
    2.1 Оценка деятельности органов местного самоуправления г. Тимашевск.30
    2.2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Молочный комбинат» и его управление.35
    2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия.43
    2.4 Регулирование и взаимодействие органов местного самоуправления с предприятием.48
    3 Совершенствование организации муниципального управления в деятельности предприятия.55
    3.1 Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления и организаций на примере ОАО «Молочный комбинат».55
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.64
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.66
    Выводы и предложения.72
    Список использованных источников.76
    Приложение.76
  • Отчет по практике:

    Организация финансовой работы на предприятии ООО «Электро-97» (преддипломная практика)

    28 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    2 Анализ состава и структуры активов и пассивов;
    3 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности;
    4 Анализ деловой активности и рентабельности;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ производительности и оплаты труда на предприятии

    53 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретико-методологические основы анализа производительности труда и его оплаты….….5
    1.1 Сущность, значение и факторы роста производительности труда….….5
    1.2 Фонд оплаты труда: основные понятия, структура и формы.….….12
    2 Анализ производительности и оплаты труда предприятия ОАО «Технология»….….19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Технология»….….19
    2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия….….…26
    2.3 Анализ фонда оплаты труда….….…30
    2.4 Оценка производительности труда….…39
    3 Пути совершенствования фонда оплаты труда и производительности труда на предприятии….….42
    3.1 Разработка мероприятий по снижению фонда оплаты труда….42
    3.2 Рекомендации по оптимизации производительности труда….….46
    Заключение….….49
    Список использованных источников и литературы….….51
    Приложение….…53
  • Курсовая работа:

    Оценка потребительского кредитования в банке

    54 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические основы потребительского кредита….5
    1.1 Понятие, сущность и формы кредита….5
    1.2 Функции и значение кредита….11
    2 Анализ современного состояния кредитования потребительских нужд населения…19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….19
    2.2 Оценка потребительского кредитования в банке….26
    3 Проблемы и перспективы потребительского кредитования….43
    3.1 Влияние кризиса на потребительское кредитование….43
    3.2 Пути развития кредитования в РФ….46
    Заключение….52
    Список использованной литературы….54
    Приложение…55
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности производства продукции растениеводства

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты анализа эффективности производства продукции растениеводства….5
    1.1 Значение, сущность, задачи и информационное обеспечение анализа производства продукции растениеводства….5
    1.2 Методика проведения анализа производства продукции растениеводства….9
    2 Анализ эффективности производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
    2.2 Анализ динамики и выполнения плана производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….24
    2.3 Анализ эффективности производства продукции растениеводства….35
    3 Пути повышения эффективности производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….46
    Выводы и предложения…50
    Список использованной литературы….53
    Приложение…55