У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Продвижение туристского продукта с использованием инноваций» - Дипломная работа
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке.….6
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.6
1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.16
1.3 PR-акции в сфере туризма.24
Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.34
2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме.41
Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий.49
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.49
3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий.53
Выводы….64
Заключение….65
Литература….66
Приложение….71
Введение
Актуальность. В последнее время в литературе и прессе активно развивается тема public relations. Видимо, стало понятно, что это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. В первую очередь это касается сферы управления. По мнению профессора, д.э.н. Э.А.Уткина, - public relations особенно актуальны в России [58].
Традиционными аспектами исследования сферы PR являются предвыборные кампании, работа над имиджем политиков, а также банки и некоторые крупные компании. Тем не менее, не следует забывать и про малый и средний бизнес, так как именно в этой сфере лежит основа развития для нашей страны. Хотя public relations в небольших компаниях и не обладают такими масштабами, как крупных корпорациях, для здорового развития они имеют большое значение. Следовательно, необходимо изучать и развивать методы public relations для сферы частного бизнеса. К сожалению, темы развития PR-технологий в туризме остаются без внимания, хотя, на наш взгляд, это абсолютно несправедливо.
Сфера туризма сейчас достаточно динамично развивается, с каждым годом увеличивается оборот средств в данной области. К тому же, по мнению специалистов в туризме скрыт огромный потенциал для развития и процветания России. Ни одна страна не обладает такими природными и культурными богатствами, и они могут сделать эту отрасль одним из важных источников национального дохода. Тем не менее, PR-деятельность в туризме развита слишком слабо. Ее объемы нельзя даже сравнить с политической сферой, а влияние инновационных PR-технологий на продвижение туристского продукта совершенно не исследовано.
Туристский продукт и его сбыт – это наиважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя, а также они зависят от более интенсивных продаж, большей наступательностью в реализации туристского продукта [15]. PR в туризме можно условно разделить на два основных направления: деятельность стран по привлечению туристов и деятельность туристических фирм по привлечению клиентов. Причины, условия и методы PR-акций в этих двух сферах различаются и поэтому требуют отдельного рассмотрения.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия.
Все указанные проблемы в деятельности компаний туроператоров решаются посредством технологий и инструментов public relations.
Гипотеза. Предполагалось, что применение инновационных PR-технологий позволит продвинуть новый туристский продукт компании туроператора на туристский рынок.
Цель исследования – изучение инновационных PR-технологий в туризме с целью продвижения туристского продукта компании туроператора на российский рынок, дальнейший анализ использования PR-технологий в турфирме и этапы продвижения турпродукта с использованием PR.
Задачи исследования:
1. Изучение сущности туристского продукта и его продвижения на туристском рынке.
2. Анализ и изучение применения PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».
3. Определение направлений и этапов продвижения турпродукта с использованием инновационных PR-технологий.
Методы исследования:
1. Анализ литературы по проблеме исследования.
2. Статистико-математический анализ.
3. Структурно-логический.
Объект исследования. Туристский продукт компании ООО «Бэрклис».
Предмет исследования. Продвижение туристского продукта на туристский рынок с использованием инновационных PR-технологий.
Теоретическая значимость. Результаты исследования дополняют теорию туроперейтинга в области продвижения туристского продукта на туристский рынок. Главная задача исследования туристского продукта состоит в анализе его продвижения на туристский рынок с помощью инновационных PR-технологий.
Практическая значимость. Результаты исследования позволяют на практике определить практические действия по продвижению нового турпродукта фирмы ООО «Бэрклис» с помощью инновационных PR-технологий.
Научная новизна. Проблемой продвижения туристского продукта на туристский рынок занимались многие отечественные и зарубежные ученые и исследователи, а исследования в области применения инновационных PR-технологий практически отсутствуют. Научная новизна работы заключается в том, что нами были определены и сформулированы действия, направленные на реализацию мероприятий по продвижению туристского продукта на туристский рынок с использованием инновационных PR-технологий.
Структура и объем работы. Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка литературы, насчитывающего 60 источников, имеет 3 таблицы и 5 приложений. Общий объем работы составил 71 страницу.
Заключение
Изучение продвижения туристского продукта на туристский рынок показывает с помощью инновационных PR-технологий показывает, что проблема их применения в туроператорском бизнесе остается актуальной и до сих пор носит недоработанный характер.
В данной работе была предпринята попытка дать краткий аналитический обзор некоторых теорий и исследований, рассматривавших вопросы продвижения туристского продукта на туристский рынок показывает с помощью инновационных PR-технологий.
На основании полученных результатов и выводов исследования, нами были разработаны следующие основные рекомендации.
1. Продвигать новый турпродукт ООО «Бэрклис», в качестве которого выступает элитная рыбалка, ориентированная на индивидуальные потребности каждого клиента, с применением инновационных PR-технологий. К данным технологиям относятся:
― Организация пресс-туров (с бесплатным проездом) для журналистов с целью продемонстрировать все лучшее – удачное расположение базы отдыха, красоту природы и отменный клев.
― Электронный PR (e-PR) посредством отзывов и статей в сети Internet;
― «Членство в клубе» как инновационная PR-технология, придающая участникам некий «статус» и предоставляет приятные льготы. Также «членство в клубе» позволяет принять участие в ежегодных соревнованиях и фестивалях среди рыболовов: испытание новых снастей, лесок и т.д. и является само по себе отличной рекламой и компании туроператору и турбазе.
2. Продвигать новый турпродукт с использованием инновационных PR-материалов: туманный экран, интерактивный пол и интерактивная барная стойка.
Список литературы
1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.
2. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
3. Постановление Правительства Российской Федерации «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 95.
4. Айгистова О. В. и др. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2006.
5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2004.
6. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2007.
7. Биржаков М.Б. Экономическая безопасность туристской отрасли. — СПб.: Герда, 2007.
8. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.
9. Бородин Ю. Система управления качеством услуг. // Internet resource: h**t://w*w.pmuc.r*/jornal/number25/borodin.htm/.
10. В попытке обезопасить отдых россиян власти идут тупиковым путем. // Туристический бизнес. – 25 декабря 2008 г.
11. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2008.
12. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. – М.: Финансы и статистика, 2004.
13. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
14. Дедиков С.В. Правовые проблемы страхования ответственности туроператоров. // Юридическая и правовая работа в страховании. – 2007. - № 4.
15. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм / Экономика и жизнь. – 2005. - № 42.
16. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: История, реальность, перспективы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
17. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006.
18. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2005.
19. Зорин И. В., Квартальное В. А. Толковый словарь туристских терминов. Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. – М., Афины: Infogroup, 2007.
20. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. и др. Основы туристской деятельности. // Спорт и туризм. - 2007. - № 4.
21. Игорева Н. Проблемы и тенденции Российского экспорта туристических услуг. // Внешняя торговля. – 2005. - № 6.
22. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания. – М.: Финансы и статистика, 2008.
23. Казаков А. Интуристский рынок России: состояние и перспективы / Внешняя торговля. – 2007. - № 7.
24. Исмаев Д. К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2007.
25. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2008.
26. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2004.
27. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М., 2006.
28. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. –М.: Финансы и статистика, 2008.
29. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007.
30. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2008.
31. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. – М.: ИНФРА – М, 2004.
32. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. // Туризм. – 2005. - № 6.
33. Международный туризм: Правовые акты. – М.: Финансы и статистика, 2008.
34. Монтехано Х.М. Структура туристического рынка. – Изд–во Смоленского гос. ун-та, 2004.
35. Основы теории управления: Учеб. пособие / Под ред. В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого. – М.: Финансы и статистика, 2007.
36. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. – 2005. - № 2.
37. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский А. Е. Менеджмент: Учебник. Изд-во: Инфра-Н, 2008.
38. Помогаев А.А. Инновационная стратегия и её реализация в области туризма. // Сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции "Приоритетные инновационные и инвестиционные проекты развития туризма на Северо-западе России". – 2008.
39. Потолокова М.О. Маркетинговая деятельность в сфере туризма. // Сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции "Приоритетные инновационные и инвестиционные проекты развития туризма на Северо-западе России". – 2008.
40. Развитие туризма на муниципальном уровне - стратегия и примеры: Муниципальное управление. Вып.4 / Под ред. Х. Берра, С. Исуповой.– М.: РНЦМС, 2006.
41. Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: международный туризм. – М.: Кнорус, 2005.
42. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007.
43. Седова Н.А. Культурно-просветительный туризм: Учебное пособие. – М., 2004.
44. Середа С. Безопасность туризма. // BEST OF SECURITY. – 2006. - № 6.
45. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2007.
46. Степанова Е. Public Relations в туризме. – М.: ЭКМОС, 2008.
47. Титова Н.Л. Разработка управленческих решений: курс лекций. – М., 2004.
48. «Труды Академии туризма», выпуск 6. Сериальное научное издание. — СПб.: Невский Фонд, 2005.
49. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.
50. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.
51. Туристские фирмы. Правовое обеспечение международного туризма. – СПб., 2008.
52. Туроперейтинг: стратегия и финансы: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2005.
53. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2007.
54. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: МарТ, 2004.
55. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. - М.: МарТ, 2005.
56. Чех Ю.Ю. Инновационные PR-технологии на примере продвижения проекта "Золотой путь России". // Сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции "Приоритетные инновационные и инвестиционные проекты развития туризма на Северо-западе России". – 2008.
57. Чудновский А.Д, Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. - М., Финансы и статистика, 2005.
58. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2005.
59. Энеева М. Туризм и PR – “близнецы-братья”. // Советник. – 2005. - № 1.
60. Энциклопедия туризма: Справочник. / АВТ-сост. И.В.Зорин, В.А.Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2006.
Примечания
В работе 71 стр.+ приложения
В приложении финансовая отчетность и рекламный проспект!
Тема: | «Продвижение туристского продукта с использованием инноваций» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 420 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Стратегия продвижения туристского продукта.
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта на рынке гостеприимства и туризма.5
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.51.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ продвижения турпродукта в ООО «Бэрклис».14
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.14
2.2 Анализ продвижения турпродукта в турфирме.16
3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис».18
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.18
3.2 Элитная рыбалка как новый турпродукт ООО «Бэрклис» и разработка стратегии по его продвижению.22
Заключение….33
Список использованной литературы.….35
Приложение А.….37
Приложение Б.39
Приложение В.41
Приложение Г.42
Приложение Д.43
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Содержание
Введение3
Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке6
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта61.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение16РазвернутьСвернуть
1.3 PR-акции в сфере туризма 24
Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис» 34
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы 34
2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме 41
Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий 49
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта 49
3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий 53
Выводы 64
Заключение 65
Литература 66
Приложение 71 -
Курсовая работа:
Договор о реализации туристского продукта
34 страниц(ы)
Введение
1.Общее понятие договора о реализации туристского продукта
1.1Понятие и стороны договора о реализации туристского продукта1.2Источники правового регулирования договора о реализации туристского продуктаРазвернутьСвернуть
2.Содержание договора о реализации туристского продукта
2.1Права и обязанности сторон договора о реализации туристского продукта
2.2Ответственность сторон за нарушение договора о реализации туристского продукта
Заключение
Библиографический список
Приложение -
Дипломная работа:
Проектирование туристического маршрута с использованием индивидуальных средств мобильности
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 51.1 Туристская привлекательность территории: определение, характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организации туристского маршрута средствами индивидуальной мобильности 11
1.3 Формирование туристского интереса 16
2 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21
2.1 Туристский потенциал территории Свердловской области 21
2.2 Анализ турпотоков в Свердловской области 30
2.3 Туристское районирование Свердловской области 39
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 52
3.1 Описание проекта маршрута 52
3.2 Обзор основных объектов тура 64
3.3 Экономическое обоснование 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Дипломная работа:
Методика изучения дробных чисел по УМК Занкова с использованием Монтессори-материала
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. 9
Теоретико-методологические основания изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 91.1 Особенности изучения математики по учебно-методическому комплексу Занкова 9РазвернутьСвернуть
1.2 Применение Монтессори-материала при изучении дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова 13
Глава II. Опытно-педагогическая работа по изучению дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
2.1 Программа изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
2.2 Этапы и содержание опытно-педагогической работы по внедрению Монтессори-материала в учебный процесс по математике при изучении дробных чисел. 30
2.3 Подведение итогов опытно-педагогической работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов 37
-
Дипломная работа:
Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 81.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19РазвернутьСвернуть
1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Конкурентоспособность организации в условиях рынка




-
Дипломная работа:
Управление кредитным портфелем» (по материалам ООО «Русфинанс Банк»)
101 страниц(ы)
Введение ….…. 4
1 Теоретические аспекты управления кредитным портфелем
коммерческого банка.
6
1.1 Кредитный портфель: сущность, структура и роль вдеятельности современного коммерческого банка.РазвернутьСвернуть
6
1.2 Принципы формирования и управления кредитным портфелем
коммерческого банка.
13
1.3 Применяемые методы оценки стоимости кредитного портфеля. 21
2 Анализ и оценка стоимости кредитного портфеля ООО «РусФинанс
Банк».
28
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности
банка.
28
2.2 Порядок осуществления кредитования юридических лиц. 39
2.3 Анализ кредитного портфеля (по срочности, по качеству). 55
2.4 Оценка стоимости кредитного портфеля банка. 63
2.5 Финансовая безопасность банка. 68
3 Пути совершенствования управления кредитным портфелем
коммерческого банка.
75
3.1 Мероприятия по оптимизации структуры кредитного
портфеля.
75
3.2 Мероприятия по планированию кредитной политики банка. 83
Заключение…. 96
Список использованных источников…. 99
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1 Правовой режим государственных внебюджетных социальных фондов;
2 Пенсионный фонд РФ и его роль в социальном обеспечении населения;3 Федеральный фонд обязательного индивидуального страхования;РазвернутьСвернуть
4 Фонд занятости населения РФ;
5 Государственные внебюджетные дорожные фонды;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические основы учета и аудита расчетов на оплату труда.6
1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.61.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.15РазвернутьСвернуть
1.3 Краткая характеристика деятельности организации, основные технико-экономические показатели и их анализ.27
2 Бухгалтерский учет расчетов на оплату труда на примере организации.37
2.1 Организация учета труда, его оплаты и порядок его начисления.37
2.2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда.43
2.3 Порядок расчета и учет удержаний из заработной платы и расчетов по ЕСН.49
3 Аудит расчетов по оплате труда и анализ фонда оплаты труда.60
3.1 Аудит расчетов на оплату труда.60
3.2 Анализ фонда оплаты труда.79
Заключение.90
Список использованной литературы.92
Приложение.95
-
Курсовая работа:
Лингвокультурологический аспект английских единиц
25 страниц(ы)
Введение.3
1 Основные аспекты и проблемы лингвокультурологического исследования фразеологических единиц.51.1 Фразеология в контексте культуры.5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие флористического компонента в лингвокультурологии.8
2 Исследование особенностей флористического компонента английских фразеологических единиц на примере метафоры.10
2.1 Анализ английских единиц с флористическим компонентом в лингвокультурологии на примере метафоры.10
2.2 Сопоставительный анализ фразеологических единиц с флористическим компонентом в английском и русском языках.17
Заключение.23
Список использованной литературы.25
-
Дипломная работа:
Управление персоналом и формирование корпоративной культуры на предприятии
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5
1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 51.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организации 12РазвернутьСвернуть
1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1 Организационно-правовой статус 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 61
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Отчет по практике:
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ООО «Старстройтехобслуживание (ССТО)
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия.11РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.16
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
2.1 Товарная политика предприятия.21
2.2 Ценовая политика предприятия.26
2.3 Политика распределения и сбыта продукции.33
2.4 Политика продвижения предприятия.36
2.5 Последовательность разработки плана маркетинга предприятия.44
3 ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ МАКЕТА ПЛАНА.50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.56
ПРИЛОЖЕНИЕ.58
-
Курсовая работа:
Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел»
74 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туроператор как субъект туристского рынка.….6
1.1 Понятие и задачи туроператорской деятельности.….61.2 Профиль работы туристического оператора.12РазвернутьСвернуть
1.3 Ответственность туроператора….19
Глава 2. Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел» как мера гарантии безопасности туристов.…25
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.25
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
2.3 Анализ профессиональной ответственности ООО «Кубань Тревел», гарантирующей безопасность туристов, выезжающих за рубеж….38
2.3.1 Правовые основы деятельности туроператора «Кубань Тревел».38
2.3.2 Организационные аспекты деятельности ООО «Кубань Тревел» в сфере безопасности туризма.48
Глава 3. Проблемы и перспективы развития деятельности туроператора в сфере обеспечения безопасности туристов, выезжающих за рубеж.53
3.1 Определение ряда проблем в области обеспечения безопасности туроператором ООО «Кубань Тревел».53
3.2 Планирование тура как гарантия безопасности туристов.60
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Приложение….74
-
Дипломная работа:
Россия на мировом туристическом рынке
78 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
1.1 Понятие международного туризма.61.2 Классификация видов международного туризма.12РазвернутьСвернуть
1.3 Мировой рынок туризма.24
Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
Выводы.72
Заключение.73
Литература.74
Приложение.78
-
Курсовая работа:
Эффективность трудовых ресурсов
39 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы эффективности использования трудовых ресурсов 5
1.1 Понятие трудовых ресурсов, их классификация и показатели использования….….51.2 Производительность труда как один из показателей характеризующих эффективность использования трудовых ресурсов….13РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса»….…21
2.1 Организационная характеристика….….21
2.2 Экономическая характеристика….….24
2.3 Оценка эффективности использования трудовых ресурсов предприятия….….30
3 Пути совершенствования эффективности использования трудовых ресурсов предприятия….….32
Заключение….….36
Список использованной литературы….38
Приложения….40
-
Дипломная работа:
Налог на добавленную стоимость (НДС)
65 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические аспекты сущности НДС.5
1.1 Экономическое содержание НДС, его место и роль в налоговой системе РФ.51.2 Плательщики, объект налогообложения и порядок определения налоговой базы.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ выплаты НДС на примере налоговых органов.28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1.28
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации.34
2.3 Анализ изменений по НДС на 2009 год и его начисления.40
3 Основные предложения по совершенствованию системы НДС.54
Заключение.63
Список использованной литературы.65