СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Продвижение туристского продукта с использованием инноваций - Дипломная работа №14328

«Продвижение туристского продукта с использованием инноваций» - Дипломная работа

  • 71 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке.….6

1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.6

1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.16

1.3 PR-акции в сфере туризма.24

Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».34

2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.34

2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме.41

Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий.49

3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.49

3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий.53

Выводы….64

Заключение….65

Литература….66

Приложение….71


Введение

Актуальность. В последнее время в литературе и прессе активно развивается тема public relations. Видимо, стало понятно, что это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. В первую очередь это касается сферы управления. По мнению профессора, д.э.н. Э.А.Уткина, - public relations особенно актуальны в России [58].

Традиционными аспектами исследования сферы PR являются предвыборные кампании, работа над имиджем политиков, а также банки и некоторые крупные компании. Тем не менее, не следует забывать и про малый и средний бизнес, так как именно в этой сфере лежит основа развития для нашей страны. Хотя public relations в небольших компаниях и не обладают такими масштабами, как крупных корпорациях, для здорового развития они имеют большое значение. Следовательно, необходимо изучать и развивать методы public relations для сферы частного бизнеса. К сожалению, темы развития PR-технологий в туризме остаются без внимания, хотя, на наш взгляд, это абсолютно несправедливо.

Сфера туризма сейчас достаточно динамично развивается, с каждым годом увеличивается оборот средств в данной области. К тому же, по мнению специалистов в туризме скрыт огромный потенциал для развития и процветания России. Ни одна страна не обладает такими природными и культурными богатствами, и они могут сделать эту отрасль одним из важных источников национального дохода. Тем не менее, PR-деятельность в туризме развита слишком слабо. Ее объемы нельзя даже сравнить с политической сферой, а влияние инновационных PR-технологий на продвижение туристского продукта совершенно не исследовано.

Туристский продукт и его сбыт – это наиважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя, а также они зависят от более интенсивных продаж, большей наступательностью в реализации туристского продукта [15]. PR в туризме можно условно разделить на два основных направления: деятельность стран по привлечению туристов и деятельность туристических фирм по привлечению клиентов. Причины, условия и методы PR-акций в этих двух сферах различаются и поэтому требуют отдельного рассмотрения.

На современном этапе перехода к рыночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия.

Все указанные проблемы в деятельности компаний туроператоров решаются посредством технологий и инструментов public relations.

Гипотеза. Предполагалось, что применение инновационных PR-технологий позволит продвинуть новый туристский продукт компании туроператора на туристский рынок.

Цель исследования – изучение инновационных PR-технологий в туризме с целью продвижения туристского продукта компании туроператора на российский рынок, дальнейший анализ использования PR-технологий в турфирме и этапы продвижения турпродукта с использованием PR.

Задачи исследования:

1. Изучение сущности туристского продукта и его продвижения на туристском рынке.

2. Анализ и изучение применения PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».

3. Определение направлений и этапов продвижения турпродукта с использованием инновационных PR-технологий.

Методы исследования:

1. Анализ литературы по проблеме исследования.

2. Статистико-математический анализ.

3. Структурно-логический.

Объект исследования. Туристский продукт компании ООО «Бэрклис».

Предмет исследования. Продвижение туристского продукта на туристский рынок с использованием инновационных PR-технологий.

Теоретическая значимость. Результаты исследования дополняют теорию туроперейтинга в области продвижения туристского продукта на туристский рынок. Главная задача исследования туристского продукта состоит в анализе его продвижения на туристский рынок с помощью инновационных PR-технологий.

Практическая значимость. Результаты исследования позволяют на практике определить практические действия по продвижению нового турпродукта фирмы ООО «Бэрклис» с помощью инновационных PR-технологий.

Научная новизна. Проблемой продвижения туристского продукта на туристский рынок занимались многие отечественные и зарубежные ученые и исследователи, а исследования в области применения инновационных PR-технологий практически отсутствуют. Научная новизна работы заключается в том, что нами были определены и сформулированы действия, направленные на реализацию мероприятий по продвижению туристского продукта на туристский рынок с использованием инновационных PR-технологий.

Структура и объем работы. Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка литературы, насчитывающего 60 источников, имеет 3 таблицы и 5 приложений. Общий объем работы составил 71 страницу.


Заключение

Изучение продвижения туристского продукта на туристский рынок показывает с помощью инновационных PR-технологий показывает, что проблема их применения в туроператорском бизнесе остается актуальной и до сих пор носит недоработанный характер.

В данной работе была предпринята попытка дать краткий аналитический обзор некоторых теорий и исследований, рассматривавших вопросы продвижения туристского продукта на туристский рынок показывает с помощью инновационных PR-технологий.

На основании полученных результатов и выводов исследования, нами были разработаны следующие основные рекомендации.

1. Продвигать новый турпродукт ООО «Бэрклис», в качестве которого выступает элитная рыбалка, ориентированная на индивидуальные потребности каждого клиента, с применением инновационных PR-технологий. К данным технологиям относятся:

― Организация пресс-туров (с бесплатным проездом) для журналистов с целью продемонстрировать все лучшее – удачное расположение базы отдыха, красоту природы и отменный клев.

― Электронный PR (e-PR) посредством отзывов и статей в сети Internet;

― «Членство в клубе» как инновационная PR-технология, придающая участникам некий «статус» и предоставляет приятные льготы. Также «членство в клубе» позволяет принять участие в ежегодных соревнованиях и фестивалях среди рыболовов: испытание новых снастей, лесок и т.д. и является само по себе отличной рекламой и компании туроператору и турбазе.

2. Продвигать новый турпродукт с использованием инновационных PR-материалов: туманный экран, интерактивный пол и интерактивная барная стойка.


Список литературы

1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.

2. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».

3. Постановление Правительства Российской Федерации «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 95.

4. Айгистова О. В. и др. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2006.

5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2004.

6. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2007.

7. Биржаков М.Б. Экономическая безопасность туристской отрасли. — СПб.: Герда, 2007.

8. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.

9. Бородин Ю. Система управления качеством услуг. // Internet resource: h**t://w*w.pmuc.r*/jornal/number25/borodin.htm/.

10. В попытке обезопасить отдых россиян власти идут тупиковым путем. // Туристический бизнес. – 25 декабря 2008 г.

11. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2008.

12. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. – М.: Финансы и статистика, 2004.

13. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2006.

14. Дедиков С.В. Правовые проблемы страхования ответственности туроператоров. // Юридическая и правовая работа в страховании. – 2007. - № 4.

15. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм / Экономика и жизнь. – 2005. - № 42.

16. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: История, реальность, перспективы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005.

17. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006.

18. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2005.

19. Зорин И. В., Квартальное В. А. Толковый словарь туристских терминов. Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. – М., Афины: Infogroup, 2007.

20. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. и др. Основы туристской деятельности. // Спорт и туризм. - 2007. - № 4.

21. Игорева Н. Проблемы и тенденции Российского экспорта туристических услуг. // Внешняя торговля. – 2005. - № 6.

22. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания. – М.: Финансы и статистика, 2008.

23. Казаков А. Интуристский рынок России: состояние и перспективы / Внешняя торговля. – 2007. - № 7.

24. Исмаев Д. К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2007.

25. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2008.

26. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2004.

27. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М., 2006.

28. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. –М.: Финансы и статистика, 2008.

29. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007.

30. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2008.

31. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. – М.: ИНФРА – М, 2004.

32. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. // Туризм. – 2005. - № 6.

33. Международный туризм: Правовые акты. – М.: Финансы и статистика, 2008.

34. Монтехано Х.М. Структура туристического рынка. – Изд–во Смоленского гос. ун-та, 2004.

35. Основы теории управления: Учеб. пособие / Под ред. В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого. – М.: Финансы и статистика, 2007.

36. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. – 2005. - № 2.

37. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский А. Е. Менеджмент: Учебник. Изд-во: Инфра-Н, 2008.

38. Помогаев А.А. Инновационная стратегия и её реализация в области туризма. // Сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции "Приоритетные инновационные и инвестиционные проекты развития туризма на Северо-западе России". – 2008.

39. Потолокова М.О. Маркетинговая деятельность в сфере туризма. // Сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции "Приоритетные инновационные и инвестиционные проекты развития туризма на Северо-западе России". – 2008.

40. Развитие туризма на муниципальном уровне - стратегия и примеры: Муниципальное управление. Вып.4 / Под ред. Х. Берра, С. Исуповой.– М.: РНЦМС, 2006.

41. Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: международный туризм. – М.: Кнорус, 2005.

42. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007.

43. Седова Н.А. Культурно-просветительный туризм: Учебное пособие. – М., 2004.

44. Середа С. Безопасность туризма. // BEST OF SECURITY. – 2006. - № 6.

45. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2007.

46. Степанова Е. Public Relations в туризме. – М.: ЭКМОС, 2008.

47. Титова Н.Л. Разработка управленческих решений: курс лекций. – М., 2004.

48. «Труды Академии туризма», выпуск 6. Сериальное научное издание. — СПб.: Невский Фонд, 2005.

49. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.

50. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.

51. Туристские фирмы. Правовое обеспечение международного туризма. – СПб., 2008.

52. Туроперейтинг: стратегия и финансы: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2005.

53. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2007.

54. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: МарТ, 2004.

55. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. - М.: МарТ, 2005.

56. Чех Ю.Ю. Инновационные PR-технологии на примере продвижения проекта "Золотой путь России". // Сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции "Приоритетные инновационные и инвестиционные проекты развития туризма на Северо-западе России". – 2008.

57. Чудновский А.Д, Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. - М., Финансы и статистика, 2005.

58. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2005.

59. Энеева М. Туризм и PR – “близнецы-братья”. // Советник. – 2005. - № 1.

60. Энциклопедия туризма: Справочник. / АВТ-сост. И.В.Зорин, В.А.Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2006.


Примечания

В работе 71 стр.+ приложения

В приложении финансовая отчетность и рекламный проспект!

Тема: «Продвижение туристского продукта с использованием инноваций»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 71
Цена: 420 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Стратегия продвижения туристского продукта.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта на рынке гостеприимства и туризма.5
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.5
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.9
    2 Анализ продвижения турпродукта в ООО «Бэрклис».14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.14
    2.2 Анализ продвижения турпродукта в турфирме.16
    3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис».18
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.18
    3.2 Элитная рыбалка как новый турпродукт ООО «Бэрклис» и разработка стратегии по его продвижению.22
    Заключение….33
    Список использованной литературы.….35
    Приложение А.….37
    Приложение Б.39
    Приложение В.41
    Приложение Г.42
    Приложение Д.43
  • Дипломная работа:

    Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий на примере ООО «Бэрклис

    70 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение3
    Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке6
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта6
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение16
    1.3 PR-акции в сфере туризма 24
    Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис» 34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы 34
    2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме 41
    Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий 49
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта 49
    3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий 53
    Выводы 64
    Заключение 65
    Литература 66
    Приложение 71
  • Курсовая работа:

    Договор о реализации туристского продукта

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1.Общее понятие договора о реализации туристского продукта
    1.1Понятие и стороны договора о реализации туристского продукта
    1.2Источники правового регулирования договора о реализации туристского продукта
    2.Содержание договора о реализации туристского продукта
    2.1Права и обязанности сторон договора о реализации туристского продукта
    2.2Ответственность сторон за нарушение договора о реализации туристского продукта
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Проектирование туристического маршрута с использованием индивидуальных средств мобильности

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 5
    1.1 Туристская привлекательность территории: определение, характеристика 5
    1.2 Особенности организации туристского маршрута средствами индивидуальной мобильности 11
    1.3 Формирование туристского интереса 16
    2 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21
    2.1 Туристский потенциал территории Свердловской области 21
    2.2 Анализ турпотоков в Свердловской области 30
    2.3 Туристское районирование Свердловской области 39
    3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 52
    3.1 Описание проекта маршрута 52
    3.2 Обзор основных объектов тура 64
    3.3 Экономическое обоснование 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Дипломная работа:

    Методика изучения дробных чисел по УМК Занкова с использованием Монтессори-материала

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. 9
    Теоретико-методологические основания изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 9
    1.1 Особенности изучения математики по учебно-методическому комплексу Занкова 9
    1.2 Применение Монтессори-материала при изучении дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова 13
    Глава II. Опытно-педагогическая работа по изучению дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
    2.1 Программа изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
    2.2 Этапы и содержание опытно-педагогической работы по внедрению Монтессори-материала в учебный процесс по математике при изучении дробных чисел. 30
    2.3 Подведение итогов опытно-педагогической работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов 37
  • Дипломная работа:

    Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
    1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 8
    1.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19
    1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
    ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
    2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
    2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
    2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Муниципальные служащие: оплата труда, льготы, привилегии

    11 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Муниципальные служащие: оплата труда, льготы, привилегии;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Экспертные методы прогнозирования. Функциональное планирование

    11 страниц(ы) 

    1 Экспертные методы прогнозирования;
    2 Функциональное планирование;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Учетная политика организации

    53 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические вопросы формирования учетной политики и ее роли в принятии решений по управлению предприятием.….5
    1.1 Формирование и документальное оформление учетной политики организации….5
    1.2 Международная практика разработки учетной политики организации…11
    2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета….17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Импульс».17
    2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….22
    2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….25
    2.4 Организационные аспекты налоговой учетной политики….37
    2.5 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….41
    3 Предложения по совершенствованию учетной политики и ее роли в управлении предприятием.44
    Заключение….47
    Список использованной литературы….51
    Приложения .…53
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия 7
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.1 Анализ динамики и структуры имущественного положения предприятия
    16
    2.2 Оценка ликвидности и платежеспособности 19
    2.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости предприятия
    23
    2.4 Анализ трудовых ресурсов предприятия 27
    2.5 Состав, эффективность использования и воспроизводства основных средств
    31
    3 СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
    4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Контрольная работа:

    Управление заемными средствами. Управление реальными инвестициями

    18 страниц(ы) 

    1 Управление заемными средствами;
    2 Управление реальными инвестициями;
    3 Задачи;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Рекламная деятельность гостиничного предприятия - отель «Старый замок

    36 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».5
    2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.8
    3 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».15
    4 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.25
    Практические рекомендации.33
    Заключение….34
    Список использованных источников….35
    Приложения….36
  • Дипломная работа:

    Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий на примере ООО «Бэрклис

    70 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение3
    Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке6
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта6
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение16
    1.3 PR-акции в сфере туризма 24
    Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис» 34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы 34
    2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме 41
    Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий 49
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта 49
    3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий 53
    Выводы 64
    Заключение 65
    Литература 66
    Приложение 71
  • Контрольная работа:

    Преобразование органов власти в Чечне в 90-х годах

    25 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Органы государственной власти Чеченской республики в 1991-1994 г.г.: преобразования в условиях долгосрочного конфликта;
    2 Внутриполитическая ситуация и органы государственной власти Чечни 1995 – 1999 г.г.;
    3 Тенденции развития органов государственной власти в Чеченской Республике (2000 – 2008 г.г.);
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Управление потребительской сферой и регулирование рынка алкоголя Краснодарского края

    86 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы управления потребительской сферой деятельности….6
    1.1 Понятие потребительского рынка…6
    1.2 Цель и динамика развития потребительского рынка….10
    1.3 Понятие управленческой деятельности и особенности управления в потребительской сфере….14
    1.4 Зарубежный и передовой отечественный опыт управления сферой потребления….21
    2 Анализ системы управления потребительской сферой Краснодарского края на
    примере Департамента потребительской сферы и регулирования рынка
    алкоголя Краснодарского края.….….26
    2.1 Социально-экономическая характеристика Краснодарского края .….26
    2.2 Анализ потребительского рынка и регулирования рынка алкоголя….30
    2.3 Характеристика управления потребительской сферой Краснодарского края….49
    3 Совершенствование механизма управления потребительским рынком
    Краснодарского края….59
    3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование управления потребительской сферы Краснодарского края…59
    3.2 Социальное обоснование мероприятий по изменению численности персонала Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкогольной продукции….….63
    3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….67
    3.4 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….68
    Выводы и предложения…73
    Список использованных источников….76
    Приложения….78
    Приложение А – Программа «Качество»…78
    Приложение Б – Магазин инвестиционных проектов….80
    Приложение В – Должностная инструкция ведущего специалиста отдела по
    потребительскому рынку и бытовому обслуживанию
    населения управления по потребительскому рынку
    администрации Краснодарского края…84
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике по правоведению

    46 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Обязательственные правоотношения.4
    2 Наследственное право.17
    3 Нематериальные блага и их защита.26
    Заключение.30
    Список литературы.31
    Приложения.32