У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Продвижение туристского продукта с использованием инноваций» - Дипломная работа
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке.….6
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.6
1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.16
1.3 PR-акции в сфере туризма.24
Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.34
2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме.41
Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий.49
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.49
3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий.53
Выводы….64
Заключение….65
Литература….66
Приложение….71
Введение
Актуальность. В последнее время в литературе и прессе активно развивается тема public relations. Видимо, стало понятно, что это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. В первую очередь это касается сферы управления. По мнению профессора, д.э.н. Э.А.Уткина, - public relations особенно актуальны в России [58].
Традиционными аспектами исследования сферы PR являются предвыборные кампании, работа над имиджем политиков, а также банки и некоторые крупные компании. Тем не менее, не следует забывать и про малый и средний бизнес, так как именно в этой сфере лежит основа развития для нашей страны. Хотя public relations в небольших компаниях и не обладают такими масштабами, как крупных корпорациях, для здорового развития они имеют большое значение. Следовательно, необходимо изучать и развивать методы public relations для сферы частного бизнеса. К сожалению, темы развития PR-технологий в туризме остаются без внимания, хотя, на наш взгляд, это абсолютно несправедливо.
Сфера туризма сейчас достаточно динамично развивается, с каждым годом увеличивается оборот средств в данной области. К тому же, по мнению специалистов в туризме скрыт огромный потенциал для развития и процветания России. Ни одна страна не обладает такими природными и культурными богатствами, и они могут сделать эту отрасль одним из важных источников национального дохода. Тем не менее, PR-деятельность в туризме развита слишком слабо. Ее объемы нельзя даже сравнить с политической сферой, а влияние инновационных PR-технологий на продвижение туристского продукта совершенно не исследовано.
Туристский продукт и его сбыт – это наиважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя, а также они зависят от более интенсивных продаж, большей наступательностью в реализации туристского продукта [15]. PR в туризме можно условно разделить на два основных направления: деятельность стран по привлечению туристов и деятельность туристических фирм по привлечению клиентов. Причины, условия и методы PR-акций в этих двух сферах различаются и поэтому требуют отдельного рассмотрения.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия.
Все указанные проблемы в деятельности компаний туроператоров решаются посредством технологий и инструментов public relations.
Гипотеза. Предполагалось, что применение инновационных PR-технологий позволит продвинуть новый туристский продукт компании туроператора на туристский рынок.
Цель исследования – изучение инновационных PR-технологий в туризме с целью продвижения туристского продукта компании туроператора на российский рынок, дальнейший анализ использования PR-технологий в турфирме и этапы продвижения турпродукта с использованием PR.
Задачи исследования:
1. Изучение сущности туристского продукта и его продвижения на туристском рынке.
2. Анализ и изучение применения PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».
3. Определение направлений и этапов продвижения турпродукта с использованием инновационных PR-технологий.
Методы исследования:
1. Анализ литературы по проблеме исследования.
2. Статистико-математический анализ.
3. Структурно-логический.
Объект исследования. Туристский продукт компании ООО «Бэрклис».
Предмет исследования. Продвижение туристского продукта на туристский рынок с использованием инновационных PR-технологий.
Теоретическая значимость. Результаты исследования дополняют теорию туроперейтинга в области продвижения туристского продукта на туристский рынок. Главная задача исследования туристского продукта состоит в анализе его продвижения на туристский рынок с помощью инновационных PR-технологий.
Практическая значимость. Результаты исследования позволяют на практике определить практические действия по продвижению нового турпродукта фирмы ООО «Бэрклис» с помощью инновационных PR-технологий.
Научная новизна. Проблемой продвижения туристского продукта на туристский рынок занимались многие отечественные и зарубежные ученые и исследователи, а исследования в области применения инновационных PR-технологий практически отсутствуют. Научная новизна работы заключается в том, что нами были определены и сформулированы действия, направленные на реализацию мероприятий по продвижению туристского продукта на туристский рынок с использованием инновационных PR-технологий.
Структура и объем работы. Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка литературы, насчитывающего 60 источников, имеет 3 таблицы и 5 приложений. Общий объем работы составил 71 страницу.
Заключение
Изучение продвижения туристского продукта на туристский рынок показывает с помощью инновационных PR-технологий показывает, что проблема их применения в туроператорском бизнесе остается актуальной и до сих пор носит недоработанный характер.
В данной работе была предпринята попытка дать краткий аналитический обзор некоторых теорий и исследований, рассматривавших вопросы продвижения туристского продукта на туристский рынок показывает с помощью инновационных PR-технологий.
На основании полученных результатов и выводов исследования, нами были разработаны следующие основные рекомендации.
1. Продвигать новый турпродукт ООО «Бэрклис», в качестве которого выступает элитная рыбалка, ориентированная на индивидуальные потребности каждого клиента, с применением инновационных PR-технологий. К данным технологиям относятся:
― Организация пресс-туров (с бесплатным проездом) для журналистов с целью продемонстрировать все лучшее – удачное расположение базы отдыха, красоту природы и отменный клев.
― Электронный PR (e-PR) посредством отзывов и статей в сети Internet;
― «Членство в клубе» как инновационная PR-технология, придающая участникам некий «статус» и предоставляет приятные льготы. Также «членство в клубе» позволяет принять участие в ежегодных соревнованиях и фестивалях среди рыболовов: испытание новых снастей, лесок и т.д. и является само по себе отличной рекламой и компании туроператору и турбазе.
2. Продвигать новый турпродукт с использованием инновационных PR-материалов: туманный экран, интерактивный пол и интерактивная барная стойка.
Список литературы
1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.
2. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
3. Постановление Правительства Российской Федерации «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 95.
4. Айгистова О. В. и др. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2006.
5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2004.
6. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2007.
7. Биржаков М.Б. Экономическая безопасность туристской отрасли. — СПб.: Герда, 2007.
8. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.
9. Бородин Ю. Система управления качеством услуг. // Internet resource: h**t://w*w.pmuc.r*/jornal/number25/borodin.htm/.
10. В попытке обезопасить отдых россиян власти идут тупиковым путем. // Туристический бизнес. – 25 декабря 2008 г.
11. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2008.
12. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. – М.: Финансы и статистика, 2004.
13. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
14. Дедиков С.В. Правовые проблемы страхования ответственности туроператоров. // Юридическая и правовая работа в страховании. – 2007. - № 4.
15. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм / Экономика и жизнь. – 2005. - № 42.
16. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: История, реальность, перспективы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
17. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006.
18. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2005.
19. Зорин И. В., Квартальное В. А. Толковый словарь туристских терминов. Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. – М., Афины: Infogroup, 2007.
20. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. и др. Основы туристской деятельности. // Спорт и туризм. - 2007. - № 4.
21. Игорева Н. Проблемы и тенденции Российского экспорта туристических услуг. // Внешняя торговля. – 2005. - № 6.
22. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания. – М.: Финансы и статистика, 2008.
23. Казаков А. Интуристский рынок России: состояние и перспективы / Внешняя торговля. – 2007. - № 7.
24. Исмаев Д. К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2007.
25. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2008.
26. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2004.
27. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М., 2006.
28. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. –М.: Финансы и статистика, 2008.
29. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007.
30. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2008.
31. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. – М.: ИНФРА – М, 2004.
32. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. // Туризм. – 2005. - № 6.
33. Международный туризм: Правовые акты. – М.: Финансы и статистика, 2008.
34. Монтехано Х.М. Структура туристического рынка. – Изд–во Смоленского гос. ун-та, 2004.
35. Основы теории управления: Учеб. пособие / Под ред. В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого. – М.: Финансы и статистика, 2007.
36. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. – 2005. - № 2.
37. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский А. Е. Менеджмент: Учебник. Изд-во: Инфра-Н, 2008.
38. Помогаев А.А. Инновационная стратегия и её реализация в области туризма. // Сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции "Приоритетные инновационные и инвестиционные проекты развития туризма на Северо-западе России". – 2008.
39. Потолокова М.О. Маркетинговая деятельность в сфере туризма. // Сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции "Приоритетные инновационные и инвестиционные проекты развития туризма на Северо-западе России". – 2008.
40. Развитие туризма на муниципальном уровне - стратегия и примеры: Муниципальное управление. Вып.4 / Под ред. Х. Берра, С. Исуповой.– М.: РНЦМС, 2006.
41. Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: международный туризм. – М.: Кнорус, 2005.
42. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007.
43. Седова Н.А. Культурно-просветительный туризм: Учебное пособие. – М., 2004.
44. Середа С. Безопасность туризма. // BEST OF SECURITY. – 2006. - № 6.
45. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2007.
46. Степанова Е. Public Relations в туризме. – М.: ЭКМОС, 2008.
47. Титова Н.Л. Разработка управленческих решений: курс лекций. – М., 2004.
48. «Труды Академии туризма», выпуск 6. Сериальное научное издание. — СПб.: Невский Фонд, 2005.
49. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.
50. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.
51. Туристские фирмы. Правовое обеспечение международного туризма. – СПб., 2008.
52. Туроперейтинг: стратегия и финансы: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2005.
53. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2007.
54. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: МарТ, 2004.
55. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. - М.: МарТ, 2005.
56. Чех Ю.Ю. Инновационные PR-технологии на примере продвижения проекта "Золотой путь России". // Сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции "Приоритетные инновационные и инвестиционные проекты развития туризма на Северо-западе России". – 2008.
57. Чудновский А.Д, Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. - М., Финансы и статистика, 2005.
58. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2005.
59. Энеева М. Туризм и PR – “близнецы-братья”. // Советник. – 2005. - № 1.
60. Энциклопедия туризма: Справочник. / АВТ-сост. И.В.Зорин, В.А.Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2006.
Примечания
В работе 71 стр.+ приложения
В приложении финансовая отчетность и рекламный проспект!
Тема: | «Продвижение туристского продукта с использованием инноваций» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 420 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Стратегия продвижения туристского продукта.
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта на рынке гостеприимства и туризма.5
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.51.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ продвижения турпродукта в ООО «Бэрклис».14
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.14
2.2 Анализ продвижения турпродукта в турфирме.16
3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис».18
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.18
3.2 Элитная рыбалка как новый турпродукт ООО «Бэрклис» и разработка стратегии по его продвижению.22
Заключение….33
Список использованной литературы.….35
Приложение А.….37
Приложение Б.39
Приложение В.41
Приложение Г.42
Приложение Д.43
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Содержание
Введение3
Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке6
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта61.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение16РазвернутьСвернуть
1.3 PR-акции в сфере туризма 24
Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис» 34
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы 34
2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме 41
Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий 49
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта 49
3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий 53
Выводы 64
Заключение 65
Литература 66
Приложение 71 -
Курсовая работа:
Договор о реализации туристского продукта
34 страниц(ы)
Введение
1.Общее понятие договора о реализации туристского продукта
1.1Понятие и стороны договора о реализации туристского продукта1.2Источники правового регулирования договора о реализации туристского продуктаРазвернутьСвернуть
2.Содержание договора о реализации туристского продукта
2.1Права и обязанности сторон договора о реализации туристского продукта
2.2Ответственность сторон за нарушение договора о реализации туристского продукта
Заключение
Библиографический список
Приложение -
Дипломная работа:
Проектирование туристического маршрута с использованием индивидуальных средств мобильности
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 51.1 Туристская привлекательность территории: определение, характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организации туристского маршрута средствами индивидуальной мобильности 11
1.3 Формирование туристского интереса 16
2 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21
2.1 Туристский потенциал территории Свердловской области 21
2.2 Анализ турпотоков в Свердловской области 30
2.3 Туристское районирование Свердловской области 39
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 52
3.1 Описание проекта маршрута 52
3.2 Обзор основных объектов тура 64
3.3 Экономическое обоснование 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Дипломная работа:
Методика изучения дробных чисел по УМК Занкова с использованием Монтессори-материала
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. 9
Теоретико-методологические основания изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 91.1 Особенности изучения математики по учебно-методическому комплексу Занкова 9РазвернутьСвернуть
1.2 Применение Монтессори-материала при изучении дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова 13
Глава II. Опытно-педагогическая работа по изучению дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
2.1 Программа изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
2.2 Этапы и содержание опытно-педагогической работы по внедрению Монтессори-материала в учебный процесс по математике при изучении дробных чисел. 30
2.3 Подведение итогов опытно-педагогической работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов 37
-
Дипломная работа:
Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 81.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19РазвернутьСвернуть
1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Конкурентоспособность организации в условиях рынка




-
Курсовая работа:
Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы анализа системы взаимоотношений с посредниками.5
1.1 Сущность, выбор и роль посредников.51.2 Классификация посредников.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия.18
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.18
2.2 Анализ организации сбыта и распределения на предприятии.23
2.3 Оценка взаимоотношений с посредниками.27
3 Совершенствование системы взаимоотношений с посредниками.35
Заключение.42
Список использованных источников и литературы.45
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Что такое юридическая ответственность, и какими признаками она характеризуется?
2. Можно ли привлечь к юридической ответственности жену за отказ давать показания против мужа?3. Иванов ехал в автомобиле и превысил скорость, надеясь, что аварии не произойдет, так как он опытный водитель. Однако он не смог справиться с управлением, выехал на тротуар и сбил пешехода. Воспользовавшись тем, что свидетелей происшествия не было, Иванов уехал с места преступления, но вскоре был задержан. Пешеход от полученных травм скончался. Опираясь на соответствующие статьи УК РФ, квалифицируйте содеянное. Назовите все элементы состава совершенных Ивановым преступлений?РазвернутьСвернуть
4. Следователь Петров, давая интервью журналисту Смирнову, познакомил последнего с содержанием уголовного дела гражданина Сидорова, обвинявшегося в убийстве своей соседки, гражданки Викуловой. Через неделю Смирнов опубликовал в газете интервью Петрова, в котором Сидоров был назван убийцей. Однако через два месяца был найден настоящий убийца Викуловой и выяснилось, что Сидоров не виновен.
Какие нормы права были нарушены в данном случае?
Определите, какие действия может предпринять Сидоров по отношению к нарушителям Законодательства?
Список использованной литературы.
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике в УВД ЦО г. Краснодара (делопроизводство, кадры)
29 страниц(ы)
Содержание
1 Общая характеристика организации УВД Центрального округа г. Краснодара….3
2 Характеристика основных структурных подразделений УВД ЦО г. Краснодара….93 Кадровое, информационное и техническое обеспечение УВД ЦО г. Краснодара.….27РазвернутьСвернуть
Выводы….29
-
Курсовая работа:
Анализ собственного и заемного капитала
31 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.13РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности использования заемного и собственного капитала предприятия.17
2.1 Анализ динамики и структуры собственного и заемного капитала.17
2.2 Анализ движения и эффективности использования собственного и заемного капитала.19
2.3 Повышение эффективности использования собственного и заемного капитала.25
Заключение.29
Список использованных источников.31
Приложение.32
-
Отчет по практике:
Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия ООО «Динской сахарный завод
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Динской сахарный
завод» 4
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 41.2. Трудовые ресурсы предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организация производственного процесса 13
1.4. Финансовые ресурсы предприятия 18
2. Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии
предприятия 23
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 23
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 24
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
краткосрочную (долгосрочную) перспективу 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
-
Курсовая работа:
Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»
71 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….61.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы стимулирования продаж…18
2 Характеристика деятельности предприятия…24
2.1 Общие сведения о предприятии….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
управления маркетингом….27
2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
ООО «Русский Стиль-97»….38
3.1 Обзор рынка косметики в России….38
3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
стимулирования продаж на предприятии…59
4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
совершенствования….59
4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
Заключение….66
Список использованных источников….70
Приложения….72
-
Контрольная работа:
Принципы гражданского права. Представительство, доверенность – общая характеристика.
26 страниц(ы)
1 Принципы гражданского права. Задача 1;
2 Физические лица как субъекты гражданских правоотношений. Задача 2;3 Представительство, доверенность – общая характеристика. Задача 3;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке
13 страниц(ы)
Введение;
1 Развитие туризма на Кипре;
2 Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке;
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Принципы организации и формы безналичных расчетов. Понятие и структура кредитной системы
20 страниц(ы)
Введение;
1 Принципы организации и формы безналичных расчетов;
2 Понятие и структура кредитной системы;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.51.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
4.2 Расчет экономической эффективности
Заключение.46
Список использованных источников и литературы.48