СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей - Дипломная работа №42820

«Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8

1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 8

1.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19

1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25

ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34

2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34

2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45

2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69


Введение

Актуальность темы. Современные тенденции и веяния, затрагивающие общественные и государственные устои и принципы их функционирования, во многом связаны с процессами информатизации, проникновения различных информационных и коммуникационных технологий в обыденную жизнь, становление их как нормы повседневности. Не зря информация сегодня многими воспринимается как один из основополагающих факторов производства, как некая подушка безопасности от нежелательных воздействий, как ресурсная база для осуществления трудовой деятельности.

Человек постепенно уходит в «цифру», а вместе с ним туда же уходят его чувства, его общение, его деятельность. Интернет и прочие медиа прочно входят в жизнь людей, создавая абсолютно новую среду обитания, основанную на постоянном общении и взаимодействии, на усилении и интенсификации информационных потоков. Обладание информацией, вопросы ее адекватного применения и использования сегодня становятся важнейшими и ключевыми факторами достижения конкретным человеком успеха как в его профессиональной деятельности, так и непосредственно в его личной жизни. Данное обыкновение, фактически, распространяется на все социальные слои общества, а также на различные возрастные категории.

Естественно, что данные тенденции характеризуются и негативными моментами, которые связаны с отсутствием информации, с ее неправомерностью и многим другим, что влияет на все возрастные и социальные группы, в том числе, и на несовершеннолетних, как на особую социальную группу со своими характерными психологическими и физиологическими особенностями. В силу возраста, данная группа населения любой страны активно включается во все вышеописанные процессы, не всегда и не везде разбираясь в их сути и истинном значении, но чувствуя необходимость соответствия текущему времени и новым требованиям среды и общества. Так, большое количество подростков сталкивается с негативной информацией, которая несет им объективный и субъективный, лично переживаемый вред, который нередко характеризуется и тем, что несовершеннолетние сами становятся инициаторами и проводниками в современную жизнь различных негативных идей и действий.

Одними из основных средств и способов совершения ими таких действий являются вопросы использования социальных сетей, как площадок для общения поиска и обмена информации, коммуникации между людьми. К сожалению, социальные сети часто становятся «благоприятными» местами для совершения множества правонарушений и преступлений, в том числе, и с прямым или косвенным участием несовершеннолетних, как в качестве объектов, так и субъектов данных деяний.

В настоящее время профилактика правонарушений несовершеннолетних признана одним из основных направлений борьбы с правонарушениями, то есть, несовершеннолетние признаются особой категорией населения, которая имеет в себе потенциал обеспечения достойного будущего любого государства и общества, а именно поэтому все вопросы, связанные с нейтрализацией угроз в их отношении, без сомнения, стоит признать важными и необходимыми.

Объектом выпускной квалификационной работы являются общественные отношения в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в сфере социальных сетей.

Предметом выпускной квалификационной работы являются нормативно-правовые акты, научная литература и методические разработки, направленные на выявление и профилактику правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей.

Целью написания данной выпускной квалификационной работы является комплексное изучение теоретических вопросов, связанных с выявлением и профилактикой правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей, а также предложение практических вариантов и способов организации данных процессов.

Для достижения указанной цели в ходе исследования необходимо решить следующие задачи:

- охарактеризовать виды правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей;

- определить особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей;

- провести комплексное исследование несовершеннолетнего как субъекта правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей;

- провести обзор законодательства, регламентирующего профилактическую деятельность в сфере правонарушений несовершеннолетних;

- выделить особенности проведения профилактики правонарушений среди несовершеннолетних в социальных сетях;

- определить роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях.

Степень изученности проблемы представляется весьма и весьма обширной, включающей в себя самые различные работы и труды, посвященные всем основным проблемам данного исследования. В частности, можно выделить работу В.С. Соловьева, посвященную общей характеристике и анализу социальных сетей в качестве средства совершения преступных действий. Также в качестве одного из основополагающих источников работы можно выделить исследование Романовой Н.М. посвященное преступности несовершеннолетних в социальных сетях, где автор последовательно раскрывает различные аспекты, связанные с причинами совершения преступлений «за авторством» несовершеннолетних в социальных сетях в том числе, при помощи различных международных источников. В ходе исследования использован целый ряд работ, связанный с проблемами проведения профилактики подобной негативной деятельности со стороны подростков в социальных сетях, среди которых наиболее логично выделить работу Струкова К.В., где систематизируются общие данные и выделяются конкретные данные относительно общей профилактической работы в социальных сетях по поднятым и раскрываемым темам правонарушений и преступлений несовершеннолетних.

Нормативной базой исследования выступили проанализированные и использованные законодательно-правовые акты, в частности, Уголовный Кодекс и Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации, Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Теоретическую базу исследования составили различная научная литература и периодические издания, посвященные особенностям социальных сетей как уникальных информационно-социальных сред, использованию несовершеннолетними социальных сетей, а также правонарушениям несовершеннолетних в социальных сетях и проблемам профилактики и диагностики данных незаконных и противоправных, негативных деяний. Электронные материалы и ресурсы, освещающие тему правонарушений в социальных сетях и их регулированию, статистические исследования различных авторов в данной области способствовали дополнению общей картины.

Методологическую основу исследования составили методы анализа и синтеза имеющейся теоретической информации, с присовокуплением к ним системного метода, позволившего рассматривать объект и предмет исследования в их развитии и становлении.

Практическая значимость ВКР. Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы в образовательных организациях, обучающих по программам дополнительного профессионального образования, преподавателям для проведения профилактики правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей.

Новизна исследования заключается в систематизации имеющихся теоретических концепций и представлений относительно феномена, сути, характера и формы выявления и профилактики правонарушений, совершаемых несовершеннолетними в социальных сетях, что позволит в наиболее полном объеме преподнести данную тему в рамках различных научных дисциплин, а также в организации дальнейшей научной работы по данной теме.

Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения, приложения, списка использованной литературы и источников. Список литературы и источников включает 47 наименований.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей

Современное общество всё большее количество времени проводит в виртуальной реальности. Об этом свидетельствуют многие социологические исследования. Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного человека. В них регистрируются миллионы людей, причем всех возрастов (отсутствуют возрастные ограничения). Как логично и повсеместно отмечают специалисты, «утро большинства начинается не с кофе, как это было принято раньше, а с выхода в «Вконтакте», Instagram, Facebook, МойМир и многие другие социальные сети, и все это для просмотра фотографий, комментариев, новостей и так называемых «лайков» к записям, находящимся на странице пользователя».

Понятие «социальная сеть» было определено в 1954 году американским социологом Джеймсом Барнсом. В современном мире под социальной сетью понимается «платформа, онлайн-сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете» .

Согласно исследованиям онлайн-портала статистики «Statista», в 2017 году 47% населения Российской Федерации имеет активный аккаунт в любой социальной сети. Наиболее популярной социальной сетью среди российских пользователей является «Вконтакте», аудитория которой на сегодняшний день составляет 97 миллионов пользователей в месяц. Характерно, что по этим же исследованиям половозрастной состав аудитории социальных сетей в России достаточно обширен и включает в себя практически все возрастные категории обоих полов.

Конечно же, такой состав населения становится привлекательной добычей для мошенников и преступников, ведь благодаря своим возможностям, предоставляющим доступ к объектам преступных устремлений злоумышленников (личные данные, данные банковских карт, фотографии интимного характера и т.д.), социальные сети становятся уникальной средой для совершения правонарушений. Сама возможность скрыть следы правонарушения в социальных сетях обеспечивается анонимностью, сравнительной простотой избавления от улик (переписки, следов взлома, подлога электронных документов и др.), для этого правонарушители используют как различные программно-аппаратные средства (прокси-сервера, закладки и т.д.), так и вредоносные программы- вирусы, программы-шпионы.

Кроме этого, специалисты отмечают потерю осторожности, снижение бдительности человеком, который использует социальные сети, а также повсеместно встречающееся желание выставлять напоказ свою жизнь, потерю чувства реальной жизни и искажение существующей реальности, что дает потенциальному правонарушителю хорошую информационную базу для совершения правонарушения. Представляется очевидным, что такие «тепличные условия» для совершения противоправного деяния привлекают правонарушителя.

Помимо этого виртуальная реальность оказывает определенное влияние и на сознание самого правонарушителя. При разворачивании противоправной деятельности в социальных сетях субъективная сторона также виртуализируется и переносится на профиль злоумышленника. Чувство вины и неотвратимости наказания также перекладывается на аккаунт, создается иллюзия неуловимости. Затем формируется чувство безнаказанности, которое провоцирует его на совершение более дерзких и социально опасных деяний .

Следовательно, социальные сети есть не что иное, как своеобразные средства совершения правонарушений. Напомним, что в уголовном праве под средствами совершения преступления понимаются разнообразные предметы (оружие, технические приспособления, подложные документы, химические вещества, сильнодействующие яды и т.п.), которые применяются субъектом непосредственно в процессе совершения преступления.

В законодательстве были отмечены попытки урегулирования общественных отношений в сфере социальных сетей, например, можно выделить законопроект от 10.04.2017 «О правовом регулировании деятельности социальных сетей и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» , а также проект Федерального закона № 333556-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» . Однако, дальше проектов данные инициативы не продвинулись.


Заключение

В современном мире социальные сети, став необходимым атрибутом жизни чуть ли не каждого человека, благодаря своим возможностям, используются как средство совершения правонарушений, направленных против личности, частной собственности, нравственных устоев и политического строя. Путем анализа статей Уголовного Кодекса РФ, Кодекса об административных правонарушениях, Гражданского Кодекса РФ, можно сделать вывод о том, что в пространстве социальных сетей совершаются различные правонарушения, которые можно квалифицировать по достаточно большому количеству составов, попадающие под их юрисдикцию. В вышеприведенный перечень статей попали такие общественно-опасные правонарушения, совершаемые посредством социальных сетей, как незаконный оборот наркотических средств, киберэкстремизм, вовлечение и вербовка в ряды экстремистов, киберпедофилия. К сожалению, пространство социальных сетей недостаточно регламентировано законодательно в России.

Стоит отметить, что под влиянием виртуальной реальности сетей потенциальная жертва становится более мнительной, а правонарушитель приобретает уверенность в своей безнаказанности, что и определяет возможность совершения более жестоких правонарушений.

Помимо снижения бдительности, можно выделить следующие особенности правонарушений в социальных сетях: опосредованный характер, трансграничность, высокая латентность (благодаря отсутствию официальных статистических данных) и др. Благодаря этим особенностям у правоохранителей возникает множество трудностей при выявлении и доказывании правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей. Отмечается сложность определения как места правонарушения, так и самой личности правонарушителя, поскольку установление IP-адреса устройства является недостаточно эффективным способом. Крайне сложно анализировать, интерпретировать и проводить мониторинг информации, получаемой из Сети, зафиксировать и изъять компьютерную информацию, для того чтобы доказать вину правонарушителя. В связи с этим целесообразно в ходе выявления и расследования правонарушений в современных условиях использование ИКТ-технологий, позволяющих установить интернет-трафик, определить цифровой след.

Стоит отметить, что законодателем предприняты попытки урегулирования процедуры выявления и доказывания правонарушений в социальных сетях, путем создания государственных реестров запрещенной информации, регламентирования порядка ограничения доступа к информационным ресурсам в сети «Интернет», также возложения обязанности на некоторых субъектов информационных отношений хранить и предоставлять уполномоченным государственным органам информации на отдельных субъектов информационных отношений в сети «Интернет».

Однако все выше перечисленное не является достаточным основанием для того, чтобы само население озаботилось этим и стало более бдительным в пространстве социальных сетей.

Наиболее уязвимой частью аудитории сетей являются несовершеннолетние, поскольку данная группа населения выступает наиболее активным пользователем социальных сетей. Проводя практически все свое свободное время в социальных сетях, подросток сталкивается с разного рода информацией, порой пагубной для его недостаточно сформировавшейся психики, что является одной из причин совершения правонарушений. Под влиянием социальных сетей в сознании ребенка формируются ложных идеалы. Мотивом совершения правонарушений несовершеннолетними в социальных сетях часто является банальное желание завоевать популярность среди пользователей, а также возможность заработать на этом. Так широкое распространение среди подростков получил кибербуллинг в форме онлайн-травли, публикаций, оскорбляющих и унижающих честь и достоинство человека. Подобного рода услугу также можно заказать за небольшую плату в группах, где администраторами выступают несовершеннолетние. Помимо этого в социальных сетях несовершеннолетние занимаются пропагандой суицида, экстремистской деятельности, незаконным сбытом наркотиков.

Более того участились попытки манипуляции сознанием несовершеннолетних посредством социальных сетей, с целью вовлечения в преступную деятельность террористических группировок.

Согласно нашим наблюдениям, попасть под пагубное влияние социальных сетей и стать правонарушителем может любой несовершеннолетний независимо от социального статуса.

Таким образом, несовершеннолетние, как наиболее подверженная отрицательному влиянию социальных сетей социальная группа, выступают не только как объект преступных посягательств, но и как соучастник или даже субъект правонарушений.

В условиях высокой степени сложности обнаружения правонарушителей и привлечения их к ответственности за противоправные деяния, совершаемые в Интернете (в том числе в социальных сетях), контрольная деятельность государства должна быть дополнена профилактикой сетевых правонарушений. По нашему мнению, одним из направлений профилактической деятельности в Сети является обучение граждан правомерному поведению в интернет-пространстве и защите своих прав при их нарушении при работе с данной сетью, что будет способствовать снижению уровня правонарушений, совершаемых в данном сегменте функционирования технологически-развитого общества, развитию правосознания наших граждан, улучшению экологии информационной среды.

В Российской Федерации правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних состоят из нормативных актов как международного, так и внутригосударственного уровня, что говорит о важности рассматриваемого вопроса и необходимости их строгого соблюдения субъектами профилактики. Россия, являясь участницей международных отношений, имплементировала в большинстве отечественных нормативных актах положения и принципы, получившие мировое признание в сфере ювенального права. Безусловно, ведущую роль в регулировании деятельности различных государственных, муниципальных органов, учреждений, организаций, иных юридических и физических лиц в сфере профилактики нарушения несовершеннолетними различных правовых норм играет Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Нельзя не отметить, что профилактическая деятельность осуществляется не только на федеральном, но и на региональном и муниципальном уровнях. Причем предусмотрены большие возможности нормотворческой деятельности субъектов в сфере профилактики правонарушений.

На наш взгляд, путем максимальной реализации установленных прав и свобод несовершеннолетних, а также соблюдением законодательства, необходимо способствовать воспитанию физически и психически здорового поколения, уважающего общечеловеческие ценности, непримиримого к любым проявлениям нарушений прав личности, минимизировать склонность подростков к асоциальному поведению, тем самым содействовать предупреждению правонарушений несовершеннолетних (в том числе в социальных сетях).

В настоящее время в интернет-пространстве ведется профилактическая деятельность правоохранительных органов, путем размещения на собственных сайтах памяток, видеороликов, посвященных безопасному поведению в сети, однако по нашему мнению было бы намного эффективнее реализовать весь потенциал социальных сетей, а также прямых рассылок полезной информации на электронную почту пользователей. Целесообразно, осуществлять профилактику технологическим способом, путем установления технологий в социальных сетях блокирующих противоправные действия пользователей. Однако предупредить правонарушения несовершеннолетних к правонарушениям в социальных сетях, можно, на наш взгляд, лишь поменяв его собственное отношение путем развития его правовой грамотности в интернет-пространстве, для этого необходимо осуществлять правовое просвещение в данной сфере. Отмечается, актуальность создания правил сетевого этикета, принятых в европейских странах.

Помимо этого, существуют специализированные обучающие онлайн- игры в рамках темы кибербезопасности, однако эти ресурсы не используются субъектами профилактики в должной мере. К примеру, данные технологии с успехом могут быть применены образовательными организациями, как субъектов профилактической деятельности, оказывающих содействие в работе правоохранительных органов по предупреждению правонарушений несовершеннолетних.

На наш взгляд, говоря о роли образовательных организаций в системе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях, мы подчеркиваем ее вспомогательный характер, исходя из законодательства. Однако потенциал образовательного учреждения, прежде всего как субъекта профилактики, непосредственно контактирующем с несовершеннолетними практически каждый день, весьма велик. Отметим, что профилактические действия образовательной организации могут быть выражены в организации мониторинга социальных сетей и проведении различных воспитательных встреч и мероприятий с привлечением органов власти и родителей, их непосредственном информировании, а также посредством непосредственного формирования правовой культуры во время самого образовательного процесса. В целях повышения эффективности профилактического воздействия описанных процедур на несовершеннолетних в качестве новшества считаем возможным участие самих обучающихся образовательных организаций в общей деятельности по профилактике правонарушений.

Таким образом, выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей является, прежде всего, комплексно проблемой, решение которой должно сопровождаться

командной деятельностью как государственных органов, но и самого общества, путем применения организационно-правовых мер непосредственно в самом интернет-пространстве (в том числе социальных сетях).


Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Конвенция о преступности в сфере компьютерной информации ETS N 185 (Будапешт, 23 ноября 2001 г.). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URI: http://www.p**vo.gov.ru. 05.02.2019.

2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 27.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URI: http://www.p**vo.gov.ru. 05.02.2019.

3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 27.12.2018, с изм. от 18.01.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 16.01.2019). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URI: http://www.pr**o.gov.ru. 05.02.2019.

4. Семейный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон №.223-ФЗ от 29 декабря 1995 г. // Собрание законодательства РФ. 01.01.1996. № 1. Ст. 16.

5. Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации: Федеральный закон № 182-ФЗ от 23.06.2016 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URI: http://www.pr**o.gov.ru. 28.03.2019.

+ еще 41 источник


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 2800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Исследование влияния интернет ресурсов для повышения мотивации к обучению

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
    1.1. Интернет ресурсы и социальные сети в повышении мотивации к обучению 7
    1.2. Правовые аспекты использования социальных сетей в образовательном процессе 25
    ВВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 37
    2.1. Создание учебных материалов с помощью сервиса YouTube 37
    2.2. Создания учебных материалов с помощью социального сервиса Вконтакте, Facebook 44
    2.3. Результаты педагогического эксперимента с использованием социальных сетей для повышения мотивации к обучению 57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Дипломная работа:

    Проведение профилактических мероприятий по недопущению правонарушений в системе среднего профессинального образования

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 Социальная природа, причины, состояние правонарушений среди обучающихся 9
    1.2 Основные направления деятельности по профилактике правонарушений 15
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
    2.1 Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы 27
    2.2 Взаимодействие профессиональных образовательных организаций с органами и учреждениями системы профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 40
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Дипломная работа:

    Организация работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных организациях среднего профессионального образования

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
    1.1. Правонарушения в современном обществе: понятие и особенности 6
    1.2. Причины и тенденции правонарушений несовершеннолетних 18
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО 37
    2.1. Профилактическая деятельность в учреждениях СПО в Республике Башкортостан 37
    2.2. Специфика деятельности педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59
  • Дипломная работа:

    Роль и значение учреждений спо в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 8
    1.1. Государственная политика в сфере профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 8
    1.2. Факторы, влияющие на формирование противоправного поведения у подростков 17
    1.3. Сущность и значение профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО 23
    ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 34
    2.1. Особенность профилактической работы специалиста по социальной работе с несовершеннолетними 34
    2.2. Взаимодействие учреждений СПО с другими организациями в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Реферат:

    Социальные сети и электронное обучение в вузе

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    Социальные сети и электронной обучение в ВУЗе 4
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Реферат:

    Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1.Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Магистерская работа:

    РАЗРАБОТКА ТЕСТ СИСТЕМ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ИНФЕКЦИЙ, ПЕРЕДАЮЩИХСЯ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ ПО CHLAMYDIA TRACHONATIS, MYCOPLASMA HOMINIS, MYCOPLASMA GENITALIUM И UREAPLASMA UREALYTICUM

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНФЕКЦИИ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ (ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) 5
    1.1. Классификация заболеваний, передающихся половым путем 5
    1.1.1. Бактериальные ИППП 5
    1.1.2. Вирусные ИППП 28
    1.1.3. Протозоидные ИППП 33
    1.1.4. Условно-патогенные 39
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 47
    2.1.Материал исследования 47
    2.2.Пробоподготовка 47
    2.3.Методы исследования 50
    2.4.Микроскопический метод идентификации ИППП 51
    2.5.Культуральный метод исследования ИППП 52
    2.6.Молекулярно-биологические методы исследования ИППП 53
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ВУЗАХ 59
    4.1.Роль биологии в медицине 59
    4.2.Содержание занятия « Строение и функции репродуктивной системы» 60
    4.3.Лекция для студентов на тему : «Репродуктивная система» 61
    4.4.Работа с препаратами 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    ВЫВОДЫ 74
    ЛИТЕРАТУРА 76
  • Дипломная работа:

    Развитие голоса младших школьников на хоровых занятиях в детской музыкальной школе

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы развития голоса младших школьников. 6
    1.1.Исторический обзор проблемы развития вокально-хорового воспитания школьников 6
    1.2 Особенности развития детского голоса 18
    1.3. Особенности хоровых занятий в Детской музыкальной школе 36
    ГЛАВА II. Педагогические условия развития голоса младших школьников в условиях Детской музыкальной школы 43
    2.1. Содержание, формы и методы работы развития голоса младших школьников 43
    2.2.Вокально – хоровая работа в детском хоре 61
    2.3 Педагогический эксперимент и его результаты 67
    Заключение 76
    Список литературы: 78
    Приложение 80
  • Дипломная работа:

    Спортивная метафора и особенности ее функционирования в текстах для чтения в старших классах

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТАФОРЫ….7
    1.1. Понятие метафоры, ее функции и классификация.….…7
    1.2. Метафора с точки зрения когнитивной лингвистики….13
    1.3. Язык спорта как источник метафор….….….17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…21
    ГЛАВА II. СПОРТИВНЫЕ МЕТАФОРЫ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ….….…22
    2.1. Роль спорта в британском и американском социуме.….22
    2.2. Спортивные метафоры, в основе которых лежат названия видов спорта и их участников….25
    2.3. Спортивные метафоры, в основе которых лежат термины различных видов спорта….…30
    2.4. Спортивные метафоры, основанные на квалификации спортсменов и итогах соревнований….41
    2.5. Спортивные метафоры, основанные на правилах соревнований и наказаний в спорте ….48
    2.6. Спортивные метафоры, несущие в себе положительную оценку.51
    2.7. Спортивные метафоры, несущие в себе отрицательную оценку.52
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….54
    ГЛАВА Ш. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕТАФОР В ТЕКСТАХ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ….55
    3.1. Особенности функционирования метафоры в публицистических текстах….55
    3.2. Работа с газетой на уроке английского языка в старших классах…56
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III…67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….…70
  • Дипломная работа:

    Обучение технике низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов

    46 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
    1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 12-13 лет 8
    1.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 12
    1.3.Методика обучения техники низкого старта и стартового разгона. 16
    1.4.Использование технических средств в тренировочном процессе 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
    ГЛАВА II. РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕННОЙ НА ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ НИЗКОГО СТАРТА И СТАРТОВОГО РАЗГОНА И СОДЕРЖАНИЕ 24
    2.1. Организация и методы исследования 24
    2.2 Определение ведущих компонентов техники низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов 27
    2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона 31
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 34
    3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
    3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой атлетикой 35
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 39
    3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического эксперимента 41
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 43
    ВЫВОДЫ 44
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 46
  • Дипломная работа:

    Использование игрового метода в обучении плаванию детей дошкольного возраста

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Психологические и физиологические особенности развития детей 5-6 лет 6
    1.2. Значение физической подготовленности дошкольников в обучении плаванию 10
    1.3. Игровой метод в обучении плаванию дошкольников 16
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1 Методы исследования 24
    2.2 Организация исследования 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 36
    3.1 Результаты тестирования 36
    3.2 Обсуждение результатов исследования 38
    ВЫВОДЫ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых качеств у легкоатлетов 14-15 лет, специализирующихся в беге на короткие дистанции.

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития скоростно-силовых качеств у легкоатлетов 14-15 лет, специализирующихся на коротких дистанциях….….6
    1.1. Общая характеристика техники бега на короткие дистанции.6
    1.2.Общая характеристика скоростно-силовых качеств.12
    1.3. Анатомо-физиологические особенности развития подростков 14-15 лет . 18
    1.4. Методика развития скоростно-силовых качеств . 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…31
    ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.33
    2.1. Методы исследования.33
    2.2. Организация исследования.36
    ГЛАВА 3.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.37
    3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленные на воспитание физических качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции….37
    3.2.Результаты исследования.40
    3.3.Обсуждение результатов исследования.44
    ВЫВОДЫ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.48
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативной компетентности учащихся

    102 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава I. Теоретические аспекты формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 9
    1.1. Коммуникативная компетентность как педагогическая проблема 9
    1.2. Сущность коммуникативной компетентности в процессе 16
    обучения учащихся английскому языку 16
    Педагогические условия формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 33
    Глава II. Опыт формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 45
    2.1. Логика и задачи опытно-поисковой работы 45
    2.2. Реализация педагогических условий формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 52
    2.3. Динамика формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 69
    Выводы по второй главе 74
    Заключение 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 84
  • Курсовая работа:

    Анализ основных понятий прокурорского надзора за защитой прав и свобод несовершеннолетних

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…2
    ГЛАВА I. ПРОКУРАТУРА - ОРГАН НАДЗОР А ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
    1.1. Понятие и предмет прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….….5
    1.2. Задачи прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….8
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СРЕДСТВАМИ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА….….15
    2.1. Роль прокурора по обеспечению прав несовершеннолетних в гражданском судопроизводстве ….….….….…16
    2.2. Защита прав несовершеннолетних в административном судопроизводстве….
    2.3. Роль прокурорского надзора в защите прав несовершеннолетних в уголовном судопроизводстве….….28
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ «ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО»….….37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ВКР:

    Разработка электронного учебного пособия по сеевот для развития у школьников алгоритмического мышления

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО СТИЛЯ МЫШЛЕНИЯ 8
    1.1 Понятие "алгоритмический стиль мышления" 8
    1.2 Способы развития алгоритмического стиля мышления 13
    Вывод по первой главе 17
    ГЛАВА 2. КОМПЬЮТЕРНАЯ СРЕДА CEEBOT КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО СТИЛЯ МЫШЛЕНИЯ 18
    2.1 Реализации в Ceebotбазовых алгоритмических структур 18
    2.1.1 Примеры линейных алгоритмов 18
    2.1.2 Примеры разветвляющихся алгоритмов 20
    2.1.3 Примеры циклических алгоритмов 25
    2.1.4 Примеры смешанных алгоритмов 32
    2.2 Задания для самостоятельной работы в программе Ceebot 45
    2.2.1 Задания по линейным алгоритмам 45
    2.2.2 Задания по разветвляющим алгоритмам 50
    2.2.3 Задания по циклическим алгоритмам 52
    2.2.4 Задания по смешанным алгоритмам 57
    Вывод по второй главе 62
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ 63
    3.1 Назначение и технические характеристики программы 63
    3.2 Инструментарий 63
    3.3 Состав и структура ЭУП 66
    3.3.1 Т еоретическая часть 66
    3.3.2 Лабораторный практикум 68
    3.3.3 Тестирование 70
    3.3.4 Справка, выход 72
    3.3.5 Кнопка «Help» 74
    Вывод по третей главе 74
    ГЛАВА 4. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА 75
    4.1 Описание методики проведения практики по выявлению уровня развития алгоритмического стиля мышления 75
    4.2 Опытно - практическая работа по определению уровня развития алгоритмического стиля мышления 76
    4.3 Анализ результатов выполненной работы 79
    Вывод по четвёртой главе 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Лексикологиянең бер тармагы буларак этнонимия

    65 страниц(ы) 

    Кереш.
    Төп өлеш
    Беренче бүлек.
    Лексикологиянең бер тармагы буларак этнонимия.
    § 1. Этнонимия турында гомум мәгълүмат.
    § 2. Төп төрки этнонимнарга характеристика.
    Икенче бүлек.
    Орхон-енисей язмаларында кулланылган этнонимнар.
    Өченче бүлек.
    Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
    туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге һәм
    татар теле дәресләрендә куллану өчен күнегү үрнәкләре.
    § 1. Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
    туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге.
    § 2. Борынгы төрки язма истәлекләр буенча материалны
    мәктәптә татар теле дәресләрендә куллану өчен
    күнегү үрнәкләре.
    Йомгак.