У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 8
1.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19
1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
Введение
Актуальность темы. Современные тенденции и веяния, затрагивающие общественные и государственные устои и принципы их функционирования, во многом связаны с процессами информатизации, проникновения различных информационных и коммуникационных технологий в обыденную жизнь, становление их как нормы повседневности. Не зря информация сегодня многими воспринимается как один из основополагающих факторов производства, как некая подушка безопасности от нежелательных воздействий, как ресурсная база для осуществления трудовой деятельности.
Человек постепенно уходит в «цифру», а вместе с ним туда же уходят его чувства, его общение, его деятельность. Интернет и прочие медиа прочно входят в жизнь людей, создавая абсолютно новую среду обитания, основанную на постоянном общении и взаимодействии, на усилении и интенсификации информационных потоков. Обладание информацией, вопросы ее адекватного применения и использования сегодня становятся важнейшими и ключевыми факторами достижения конкретным человеком успеха как в его профессиональной деятельности, так и непосредственно в его личной жизни. Данное обыкновение, фактически, распространяется на все социальные слои общества, а также на различные возрастные категории.
Естественно, что данные тенденции характеризуются и негативными моментами, которые связаны с отсутствием информации, с ее неправомерностью и многим другим, что влияет на все возрастные и социальные группы, в том числе, и на несовершеннолетних, как на особую социальную группу со своими характерными психологическими и физиологическими особенностями. В силу возраста, данная группа населения любой страны активно включается во все вышеописанные процессы, не всегда и не везде разбираясь в их сути и истинном значении, но чувствуя необходимость соответствия текущему времени и новым требованиям среды и общества. Так, большое количество подростков сталкивается с негативной информацией, которая несет им объективный и субъективный, лично переживаемый вред, который нередко характеризуется и тем, что несовершеннолетние сами становятся инициаторами и проводниками в современную жизнь различных негативных идей и действий.
Одними из основных средств и способов совершения ими таких действий являются вопросы использования социальных сетей, как площадок для общения поиска и обмена информации, коммуникации между людьми. К сожалению, социальные сети часто становятся «благоприятными» местами для совершения множества правонарушений и преступлений, в том числе, и с прямым или косвенным участием несовершеннолетних, как в качестве объектов, так и субъектов данных деяний.
В настоящее время профилактика правонарушений несовершеннолетних признана одним из основных направлений борьбы с правонарушениями, то есть, несовершеннолетние признаются особой категорией населения, которая имеет в себе потенциал обеспечения достойного будущего любого государства и общества, а именно поэтому все вопросы, связанные с нейтрализацией угроз в их отношении, без сомнения, стоит признать важными и необходимыми.
Объектом выпускной квалификационной работы являются общественные отношения в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в сфере социальных сетей.
Предметом выпускной квалификационной работы являются нормативно-правовые акты, научная литература и методические разработки, направленные на выявление и профилактику правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей.
Целью написания данной выпускной квалификационной работы является комплексное изучение теоретических вопросов, связанных с выявлением и профилактикой правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей, а также предложение практических вариантов и способов организации данных процессов.
Для достижения указанной цели в ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать виды правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей;
- определить особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей;
- провести комплексное исследование несовершеннолетнего как субъекта правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей;
- провести обзор законодательства, регламентирующего профилактическую деятельность в сфере правонарушений несовершеннолетних;
- выделить особенности проведения профилактики правонарушений среди несовершеннолетних в социальных сетях;
- определить роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях.
Степень изученности проблемы представляется весьма и весьма обширной, включающей в себя самые различные работы и труды, посвященные всем основным проблемам данного исследования. В частности, можно выделить работу В.С. Соловьева, посвященную общей характеристике и анализу социальных сетей в качестве средства совершения преступных действий. Также в качестве одного из основополагающих источников работы можно выделить исследование Романовой Н.М. посвященное преступности несовершеннолетних в социальных сетях, где автор последовательно раскрывает различные аспекты, связанные с причинами совершения преступлений «за авторством» несовершеннолетних в социальных сетях в том числе, при помощи различных международных источников. В ходе исследования использован целый ряд работ, связанный с проблемами проведения профилактики подобной негативной деятельности со стороны подростков в социальных сетях, среди которых наиболее логично выделить работу Струкова К.В., где систематизируются общие данные и выделяются конкретные данные относительно общей профилактической работы в социальных сетях по поднятым и раскрываемым темам правонарушений и преступлений несовершеннолетних.
Нормативной базой исследования выступили проанализированные и использованные законодательно-правовые акты, в частности, Уголовный Кодекс и Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации, Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
Теоретическую базу исследования составили различная научная литература и периодические издания, посвященные особенностям социальных сетей как уникальных информационно-социальных сред, использованию несовершеннолетними социальных сетей, а также правонарушениям несовершеннолетних в социальных сетях и проблемам профилактики и диагностики данных незаконных и противоправных, негативных деяний. Электронные материалы и ресурсы, освещающие тему правонарушений в социальных сетях и их регулированию, статистические исследования различных авторов в данной области способствовали дополнению общей картины.
Методологическую основу исследования составили методы анализа и синтеза имеющейся теоретической информации, с присовокуплением к ним системного метода, позволившего рассматривать объект и предмет исследования в их развитии и становлении.
Практическая значимость ВКР. Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы в образовательных организациях, обучающих по программам дополнительного профессионального образования, преподавателям для проведения профилактики правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей.
Новизна исследования заключается в систематизации имеющихся теоретических концепций и представлений относительно феномена, сути, характера и формы выявления и профилактики правонарушений, совершаемых несовершеннолетними в социальных сетях, что позволит в наиболее полном объеме преподнести данную тему в рамках различных научных дисциплин, а также в организации дальнейшей научной работы по данной теме.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения, приложения, списка использованной литературы и источников. Список литературы и источников включает 47 наименований.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей
Современное общество всё большее количество времени проводит в виртуальной реальности. Об этом свидетельствуют многие социологические исследования. Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного человека. В них регистрируются миллионы людей, причем всех возрастов (отсутствуют возрастные ограничения). Как логично и повсеместно отмечают специалисты, «утро большинства начинается не с кофе, как это было принято раньше, а с выхода в «Вконтакте», Instagram, Facebook, МойМир и многие другие социальные сети, и все это для просмотра фотографий, комментариев, новостей и так называемых «лайков» к записям, находящимся на странице пользователя».
Понятие «социальная сеть» было определено в 1954 году американским социологом Джеймсом Барнсом. В современном мире под социальной сетью понимается «платформа, онлайн-сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете» .
Согласно исследованиям онлайн-портала статистики «Statista», в 2017 году 47% населения Российской Федерации имеет активный аккаунт в любой социальной сети. Наиболее популярной социальной сетью среди российских пользователей является «Вконтакте», аудитория которой на сегодняшний день составляет 97 миллионов пользователей в месяц. Характерно, что по этим же исследованиям половозрастной состав аудитории социальных сетей в России достаточно обширен и включает в себя практически все возрастные категории обоих полов.
Конечно же, такой состав населения становится привлекательной добычей для мошенников и преступников, ведь благодаря своим возможностям, предоставляющим доступ к объектам преступных устремлений злоумышленников (личные данные, данные банковских карт, фотографии интимного характера и т.д.), социальные сети становятся уникальной средой для совершения правонарушений. Сама возможность скрыть следы правонарушения в социальных сетях обеспечивается анонимностью, сравнительной простотой избавления от улик (переписки, следов взлома, подлога электронных документов и др.), для этого правонарушители используют как различные программно-аппаратные средства (прокси-сервера, закладки и т.д.), так и вредоносные программы- вирусы, программы-шпионы.
Кроме этого, специалисты отмечают потерю осторожности, снижение бдительности человеком, который использует социальные сети, а также повсеместно встречающееся желание выставлять напоказ свою жизнь, потерю чувства реальной жизни и искажение существующей реальности, что дает потенциальному правонарушителю хорошую информационную базу для совершения правонарушения. Представляется очевидным, что такие «тепличные условия» для совершения противоправного деяния привлекают правонарушителя.
Помимо этого виртуальная реальность оказывает определенное влияние и на сознание самого правонарушителя. При разворачивании противоправной деятельности в социальных сетях субъективная сторона также виртуализируется и переносится на профиль злоумышленника. Чувство вины и неотвратимости наказания также перекладывается на аккаунт, создается иллюзия неуловимости. Затем формируется чувство безнаказанности, которое провоцирует его на совершение более дерзких и социально опасных деяний .
Следовательно, социальные сети есть не что иное, как своеобразные средства совершения правонарушений. Напомним, что в уголовном праве под средствами совершения преступления понимаются разнообразные предметы (оружие, технические приспособления, подложные документы, химические вещества, сильнодействующие яды и т.п.), которые применяются субъектом непосредственно в процессе совершения преступления.
В законодательстве были отмечены попытки урегулирования общественных отношений в сфере социальных сетей, например, можно выделить законопроект от 10.04.2017 «О правовом регулировании деятельности социальных сетей и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» , а также проект Федерального закона № 333556-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» . Однако, дальше проектов данные инициативы не продвинулись.
Заключение
В современном мире социальные сети, став необходимым атрибутом жизни чуть ли не каждого человека, благодаря своим возможностям, используются как средство совершения правонарушений, направленных против личности, частной собственности, нравственных устоев и политического строя. Путем анализа статей Уголовного Кодекса РФ, Кодекса об административных правонарушениях, Гражданского Кодекса РФ, можно сделать вывод о том, что в пространстве социальных сетей совершаются различные правонарушения, которые можно квалифицировать по достаточно большому количеству составов, попадающие под их юрисдикцию. В вышеприведенный перечень статей попали такие общественно-опасные правонарушения, совершаемые посредством социальных сетей, как незаконный оборот наркотических средств, киберэкстремизм, вовлечение и вербовка в ряды экстремистов, киберпедофилия. К сожалению, пространство социальных сетей недостаточно регламентировано законодательно в России.
Стоит отметить, что под влиянием виртуальной реальности сетей потенциальная жертва становится более мнительной, а правонарушитель приобретает уверенность в своей безнаказанности, что и определяет возможность совершения более жестоких правонарушений.
Помимо снижения бдительности, можно выделить следующие особенности правонарушений в социальных сетях: опосредованный характер, трансграничность, высокая латентность (благодаря отсутствию официальных статистических данных) и др. Благодаря этим особенностям у правоохранителей возникает множество трудностей при выявлении и доказывании правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей. Отмечается сложность определения как места правонарушения, так и самой личности правонарушителя, поскольку установление IP-адреса устройства является недостаточно эффективным способом. Крайне сложно анализировать, интерпретировать и проводить мониторинг информации, получаемой из Сети, зафиксировать и изъять компьютерную информацию, для того чтобы доказать вину правонарушителя. В связи с этим целесообразно в ходе выявления и расследования правонарушений в современных условиях использование ИКТ-технологий, позволяющих установить интернет-трафик, определить цифровой след.
Стоит отметить, что законодателем предприняты попытки урегулирования процедуры выявления и доказывания правонарушений в социальных сетях, путем создания государственных реестров запрещенной информации, регламентирования порядка ограничения доступа к информационным ресурсам в сети «Интернет», также возложения обязанности на некоторых субъектов информационных отношений хранить и предоставлять уполномоченным государственным органам информации на отдельных субъектов информационных отношений в сети «Интернет».
Однако все выше перечисленное не является достаточным основанием для того, чтобы само население озаботилось этим и стало более бдительным в пространстве социальных сетей.
Наиболее уязвимой частью аудитории сетей являются несовершеннолетние, поскольку данная группа населения выступает наиболее активным пользователем социальных сетей. Проводя практически все свое свободное время в социальных сетях, подросток сталкивается с разного рода информацией, порой пагубной для его недостаточно сформировавшейся психики, что является одной из причин совершения правонарушений. Под влиянием социальных сетей в сознании ребенка формируются ложных идеалы. Мотивом совершения правонарушений несовершеннолетними в социальных сетях часто является банальное желание завоевать популярность среди пользователей, а также возможность заработать на этом. Так широкое распространение среди подростков получил кибербуллинг в форме онлайн-травли, публикаций, оскорбляющих и унижающих честь и достоинство человека. Подобного рода услугу также можно заказать за небольшую плату в группах, где администраторами выступают несовершеннолетние. Помимо этого в социальных сетях несовершеннолетние занимаются пропагандой суицида, экстремистской деятельности, незаконным сбытом наркотиков.
Более того участились попытки манипуляции сознанием несовершеннолетних посредством социальных сетей, с целью вовлечения в преступную деятельность террористических группировок.
Согласно нашим наблюдениям, попасть под пагубное влияние социальных сетей и стать правонарушителем может любой несовершеннолетний независимо от социального статуса.
Таким образом, несовершеннолетние, как наиболее подверженная отрицательному влиянию социальных сетей социальная группа, выступают не только как объект преступных посягательств, но и как соучастник или даже субъект правонарушений.
В условиях высокой степени сложности обнаружения правонарушителей и привлечения их к ответственности за противоправные деяния, совершаемые в Интернете (в том числе в социальных сетях), контрольная деятельность государства должна быть дополнена профилактикой сетевых правонарушений. По нашему мнению, одним из направлений профилактической деятельности в Сети является обучение граждан правомерному поведению в интернет-пространстве и защите своих прав при их нарушении при работе с данной сетью, что будет способствовать снижению уровня правонарушений, совершаемых в данном сегменте функционирования технологически-развитого общества, развитию правосознания наших граждан, улучшению экологии информационной среды.
В Российской Федерации правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних состоят из нормативных актов как международного, так и внутригосударственного уровня, что говорит о важности рассматриваемого вопроса и необходимости их строгого соблюдения субъектами профилактики. Россия, являясь участницей международных отношений, имплементировала в большинстве отечественных нормативных актах положения и принципы, получившие мировое признание в сфере ювенального права. Безусловно, ведущую роль в регулировании деятельности различных государственных, муниципальных органов, учреждений, организаций, иных юридических и физических лиц в сфере профилактики нарушения несовершеннолетними различных правовых норм играет Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
Нельзя не отметить, что профилактическая деятельность осуществляется не только на федеральном, но и на региональном и муниципальном уровнях. Причем предусмотрены большие возможности нормотворческой деятельности субъектов в сфере профилактики правонарушений.
На наш взгляд, путем максимальной реализации установленных прав и свобод несовершеннолетних, а также соблюдением законодательства, необходимо способствовать воспитанию физически и психически здорового поколения, уважающего общечеловеческие ценности, непримиримого к любым проявлениям нарушений прав личности, минимизировать склонность подростков к асоциальному поведению, тем самым содействовать предупреждению правонарушений несовершеннолетних (в том числе в социальных сетях).
В настоящее время в интернет-пространстве ведется профилактическая деятельность правоохранительных органов, путем размещения на собственных сайтах памяток, видеороликов, посвященных безопасному поведению в сети, однако по нашему мнению было бы намного эффективнее реализовать весь потенциал социальных сетей, а также прямых рассылок полезной информации на электронную почту пользователей. Целесообразно, осуществлять профилактику технологическим способом, путем установления технологий в социальных сетях блокирующих противоправные действия пользователей. Однако предупредить правонарушения несовершеннолетних к правонарушениям в социальных сетях, можно, на наш взгляд, лишь поменяв его собственное отношение путем развития его правовой грамотности в интернет-пространстве, для этого необходимо осуществлять правовое просвещение в данной сфере. Отмечается, актуальность создания правил сетевого этикета, принятых в европейских странах.
Помимо этого, существуют специализированные обучающие онлайн- игры в рамках темы кибербезопасности, однако эти ресурсы не используются субъектами профилактики в должной мере. К примеру, данные технологии с успехом могут быть применены образовательными организациями, как субъектов профилактической деятельности, оказывающих содействие в работе правоохранительных органов по предупреждению правонарушений несовершеннолетних.
На наш взгляд, говоря о роли образовательных организаций в системе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях, мы подчеркиваем ее вспомогательный характер, исходя из законодательства. Однако потенциал образовательного учреждения, прежде всего как субъекта профилактики, непосредственно контактирующем с несовершеннолетними практически каждый день, весьма велик. Отметим, что профилактические действия образовательной организации могут быть выражены в организации мониторинга социальных сетей и проведении различных воспитательных встреч и мероприятий с привлечением органов власти и родителей, их непосредственном информировании, а также посредством непосредственного формирования правовой культуры во время самого образовательного процесса. В целях повышения эффективности профилактического воздействия описанных процедур на несовершеннолетних в качестве новшества считаем возможным участие самих обучающихся образовательных организаций в общей деятельности по профилактике правонарушений.
Таким образом, выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей является, прежде всего, комплексно проблемой, решение которой должно сопровождаться
командной деятельностью как государственных органов, но и самого общества, путем применения организационно-правовых мер непосредственно в самом интернет-пространстве (в том числе социальных сетях).
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конвенция о преступности в сфере компьютерной информации ETS N 185 (Будапешт, 23 ноября 2001 г.). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URI: http://www.p**vo.gov.ru. 05.02.2019.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 27.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URI: http://www.p**vo.gov.ru. 05.02.2019.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 27.12.2018, с изм. от 18.01.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 16.01.2019). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URI: http://www.pr**o.gov.ru. 05.02.2019.
4. Семейный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон №.223-ФЗ от 29 декабря 1995 г. // Собрание законодательства РФ. 01.01.1996. № 1. Ст. 16.
5. Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации: Федеральный закон № 182-ФЗ от 23.06.2016 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URI: http://www.pr**o.gov.ru. 28.03.2019.
+ еще 41 источник
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Исследование влияния интернет ресурсов для повышения мотивации к обучению
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
1.1. Интернет ресурсы и социальные сети в повышении мотивации к обучению 71.2. Правовые аспекты использования социальных сетей в образовательном процессе 25РазвернутьСвернуть
ВВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 37
2.1. Создание учебных материалов с помощью сервиса YouTube 37
2.2. Создания учебных материалов с помощью социального сервиса Вконтакте, Facebook 44
2.3. Результаты педагогического эксперимента с использованием социальных сетей для повышения мотивации к обучению 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71 -
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1 Социальная природа, причины, состояние правонарушений среди обучающихся 9РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления деятельности по профилактике правонарушений 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
2.1 Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы 27
2.2 Взаимодействие профессиональных образовательных организаций с органами и учреждениями системы профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 40
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
1.1. Правонарушения в современном обществе: понятие и особенности 61.2. Причины и тенденции правонарушений несовершеннолетних 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО 37
2.1. Профилактическая деятельность в учреждениях СПО в Республике Башкортостан 37
2.2. Специфика деятельности педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 81.1. Государственная политика в сфере профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 8РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, влияющие на формирование противоправного поведения у подростков 17
1.3. Сущность и значение профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО 23
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 34
2.1. Особенность профилактической работы специалиста по социальной работе с несовершеннолетними 34
2.2. Взаимодействие учреждений СПО с другими организациями в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Реферат:
Социальные сети и электронное обучение в вузе
14 страниц(ы)
Введение 3
Социальные сети и электронной обучение в ВУЗе 4
Заключение 14
Список литературы 15
-
Реферат:
Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
14 страниц(ы)
Введение
1.Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Оптимизация физкультурно-оздоровительной деятельности общеобразовательной организации
101 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности. Проблематика и пути ее оптимизации. 10Глава 2. Педагогические функции физкультурно-оздоровительной деятельности (на примере младшей школы). 15РазвернутьСвернуть
2.1 Физкультурно-оздоровительная деятельность в младшей школе. 15
2.2 Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности в младшей школе. 17 2.3 Анатомо-физиологические особенности развития детского организма младшего возраста. 19
2.4 Организационно - методическая база физкультурно-оздоровительной деятельности в младшей школе. 21
Глава 3. Педагогические основы физкультурно-оздоровительной деятельности в режиме учебного дня младшей школы. 24
3.1 Методы и формы физкультурно-оздоровительной деятельности. 24
3.2 Экспериментальное исследование уровня физкультурно-оздоровительной работы. 28
3.3 Методические рекомендации по оптимизации физкультурно-оздоровительной деятельности в режиме учебного дня. 40
Заключение. 42
Список использованной литературы. 44
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы с опекунской семьей
76 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы деятельности социального педагога с опекунской семьей.9
1.1. Замещающая семья как форма устройства ребенка оставшегося без попечения родителей.91.2. Общая характеристика основных проблем опекунской семьи.26РазвернутьСвернуть
1.3. Социально-педагогическая деятельность с опекунской семьей.34
Выводы по первой главе.45
Глава II. Опыт работы социального педагога МБОУ СОШ с.Уфимское Хайбуллиского района с опекунской семьей.43
2.1 Характеристика социально-педагогической деятельности в МБОУ СОШ с.Уфимское.43
2.2 Формы и методы работы социального педагога школы с.Уфимское с опекунской семьей.56
Выводы по второй главе.68
Заключение.70
Литература.72
-
Дипломная работа:
Нур Даутов: Жизнь и творчество композитора Башкортостана
107 страниц(ы)
Введение….3
Очерк 1. Родом из страны озёр (детство и юность)….7
Очерк 2. «Дорогу осилит идущий» (годы учёбы)…15Очерк 3. Верность себе, верность призванию (Н. Даутов – педагог музыкальный просветитель, композитор, организатор)….25РазвернутьСвернуть
Очерк 4. Мелодии души (творчество)….….35
Вокальная музыка….35
Театральная музыка.…. ….….45
Хоровая музыка….….69
Камерно-инструментальная и оркестровая музыка….79
Заключение….93
Список использованной литературы….95
Приложение….102
-
Дипломная работа:
Ключевой концепт путешествия в рекламных текстах на русском и английском языках
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. КЛЮЧЕВОЙ КОНЦЕПТ «ПУТЕШЕСТВИЕ» 6
1.1. Определение понятия «концепт» и его место в современной лингвистике 61.2. Содержание концепта путешествия 14РазвернутьСвернуть
1.3. Корреляция понятия «туризм» и концепта «путешествие» 18
1.4. Роль туризма в современном мире 21
1.5. Языковая специфика рекламных текстов туристической
направленности 23
Выводы по главе 1 27
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА ПУТЕШЕСТВИЯ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ
ТЕКСТАХ 29
2.1. Средства вербализации концепта «путешествие» 29
2.2. Анализ лексемы «путешествие» 31
2.3. Анализ лексических единицы, вербализующих концепт «путешествие» 38
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54 -
Дипломная работа:
Разработка квантового уравнения Янга-Бакстера для факультативов
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 4
Из истории алгебры 4
Основные понятия 6
ГЛАВА 2 12
Часть 1 12
Группа 14
Кольцо 15
Поле 16Векторное пространство 17РазвернутьСвернуть
Часть 2 20
Линейные алгебры Ли 22
Идеалы 23
Разрешимые и нильпотентные алгебры Ли 24
Алгебра sl(n) 25
Классические группы и алгебры Ли 26
ГЛАВА 3. Квантовое уравнение Янга-Бакстера. 29
Тензорное произведение 29
Решение квантового уравнения Янга-Бакстера 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Дипломная работа:
Жизнь и творчество кураиста ишмуллы дильмухаметова
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ИШМУЛЛЫ ДИЛЬМУХАМЕТОВА
1.1 Детские годы будущего артиста.6
1.2 Первые шаги в мир искусства.71.3 Ишмулла Дильмухаметов – артист Башкирского академического театра драмы.8РазвернутьСвернуть
1.4 Период работы в Башкирской государственной филармонии.10
ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСТВО И НОВАТОРСКИЕ ИДЕИ ИШМУЛЛЫ ДИЛЬМУХАМЕТОВА
2.1 Ишмулла Дильмухаметов – композитор, исполнитель, либреттист.13
2.2 Башкирский курай покоряет Европу.26
2.3 Имя Ишмуллы Дильмухаметова – в народной памяти.28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.33
ПРИЛОЖЕНИЕ (мелодии в исполнении И.Дильмухаметова).
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ В СИСТЕМЕ УДОД…91.1. Формирование готовности студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе УДОД как педагогическая проблема…9РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ методологических подходов к формированию у студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе УДОД….14
Выводы по главе 1….15
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ В СИСТЕМЕ УДОД….18
2.1. Проектирование системы формирования готовности студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе УДОД
в аспекте ведущих методологических подходов….18
2.2. Критериально-диагностический инструментарий оценки сформированности готовности студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе УДОД…19
2.3. Результаты диагностического среза….39
Выводы по главе 2….42
Заключение….56
Список литературы…68
Приложения….….75
-
Дипломная работа:
Ономастическое пространство башкирского мифологического эпоса
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОЛЬКЛОРНОЙ ОНОМАСТИКИ….8
1.1 . Понятия ономастики и фольклорной ономастики….81.2 .История изучения ономастики и фольклорной ономастики….17РазвернутьСвернуть
1.3. Изучение фольклорной ономастики в башкирском языкознании.27
Выводы по I главе
ГЛАВА II. ОНОМАСТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО БАШКИРСКИХ МИФОЛОГИЧЕСКИХ ЭПОСОВ….36
2.1 .Понятие ономастического пространства….….36
2.2 .Теонимы в башкирских мифологических эпосах….….41
2.3 .Топонимы в башкирских мифологических эпосах….…50
2.4 . Антропонимы в башкирских мифологических эпосах….68
2.5.Демононимы в башкирских мифологических эпосах….73
Выводы по II главе
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНОМАСТИКИ НА УРОКАХ БАШКИРСКОГО ЯЗЫКА….….77
3.1. Изучение ономастической лексики в школе….….77
3.2. Лингвистическое краеведение в школе….…82
Выводы по III главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…88
ЛИТЕРАТУРА….….92
-
Дипломная работа:
Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя
222 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования этнохудожествен- ной культуры будущего учителя изобразительного искусства всистеме высшего профессионального образования…14РазвернутьСвернуть
1.1. Предпосылки развития этнохудожественной культуры в
системе художественно-педагогического образования школы и вуза….….14
1.2. Педагогические основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства…. 34
1.3. Концепция диалога как основа модели формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
искусства….….…. 54
Выводы по первой главе….….…. 79
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальные основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в образовательной практике вуза…. 83
2.1. Содержание и структура опытно-экспериментальной работы…. 83
2.2. Реализация педагогических условий формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
искусства….100
2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования ….…. 117
Выводы по второй главе ….….… 133
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….136 ЛИТЕРАТУРА….… 141
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….168
-
Курсовая работа:
Психолингвистический анализ рекламы
31 страниц(ы)
Психолингвистический анализ рекламы 2
Введение 4
Глава I. Феномен рекламы с точки зрения психолингвистики 71.1. Место рекламного текста в психолингвистике. Классификация рекламных сообщений 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности рекламы 14
1.3. Лингвистические особенности журнальной рекламы 17
Глава II. Механизмы воздействия рекламных текстов на сознание людей 22
2.1. Понятие языкового сознания 22
2.2. Особенности восприятия рекламных сообщений языковой личностью 26
Заключение 30
Литература 32