СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Дизайн-проект жилого интерьера в смешанном стиле (конструктивизм, минимализм, функционализм) - Дипломная работа №32977

«Дизайн-проект жилого интерьера в смешанном стиле (конструктивизм, минимализм, функционализм)» - Дипломная работа

  • 59 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОФОРМЛЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА 7

1.1. Привязка к стилю интерьера 7

1.1.1.Конструктивизм в интерьере 8

1.1.2. Минимализм в интерьере 11

1.1.3. Функционализм в интерьере 19

1.1.4. Оформление кухни 23

1.2. Композиционное решение 25

1.2.1. Колометрическое решение 25

1.2.2. Пространственная композиция интерьера 27

ГЛАВА II.

ПРАКТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ 30

2.1. Замеры и фотографирование 30

2.2. Среда создания интерьера 34

2.2.1. Моделирование 41

2.2.2. Raytrace 42

2.3. Придание реализма 44

2.4. Результат визуализации 47

2.5. Расчет стоимости ремонта 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51

ПРИЛОЖЕНИЯ 52


Введение

Дизайн-проект, сегодня просто необходим для удачного течения и завершения ремонтно-отделочных работ в квартире. Если раньше достаточно было переклеить обои и сменить напольное покрытие, то сейчас люди стремятся сделать свою квартиру, красивой, уютной, не похожей на другие. Появился большой выбор новых отделочных материалов, светильников и мебели. Но в то же время сделать хороший ремонт, и закупить необходимые материалы, а потом и мебель стоит немалых денег. И у хозяев квартиры, которые полагаясь на свой вкус, без дизайн-проекта, самостоятельно затеяли ремонт, покупку отделочных материалов и мебели – существует большая вероятность «выбросить деньги на ветер». Правильно составить дизайн-проект, организовать объемно-планировочное и цветовое решение квартиры, подобрать и правильно расставить элементы мебели и оборудования чтобы получить интерьер где есть стиль, есть гармония удобство и красота – может хороший дизайнер.

Целью дипломной работы является разработка дизайн-проекта квартиры, и решение всех проявленных и появляющихся задач по ходу воплощения проекта.

Дизайн-проект – комплект документов, разработанных в ходе проектных работ, в объеме, необходимом для проведения строительных, ремонтно-отделочных и комплектационных работ на объекте. Дизайн интерьера квартиры целиком будет зависеть от грамотно составленного дизайн-проекта.

Дизайн-проект квартиры решает следующие задачи: – решить проблемы, связанные с организацией пространства, в пользу комфорта, хорошего вкуса и удобства;

– все пожелания заказчика переработать в грамотно выстроенный интерьер, увидеть его в цвете, форме и материалах;

– порекомендовать те или иные материалы, подходящие именно вашему жилью, выявить наиболее удачные их сочетания;

– разработать стиль квартиры в целом и комнат, ее составляющих;

– продумать и предоставить заказчику несколько вариантов размещения мебели и оборудования, элементов убранства;

– составить архитектурно-строительный план, с указанием всех демонтируемых стен, перегородок с учетом возводимых, внести в план схемы установок электроприборов и сантехники, а также необходимых подводок и подключений.

– строительная компания, имея утвержденный вами проект, может на его основании составить схему графика работ, подсчитать смету строительно-отделочных работ, назначив дату сдачи объекта (если клиент что-то додумывает в процессе ремонта, невозможно спланировать график работ) и точно воплотить в жизнь проект используя заложенные в нем размеры и детальные чертежи сложных элементов интерьера.

Дизайн-проект квартиры состоит из ЭСКИЗНОГО и РАБОЧЕГО ПРОЕКТА.

Эскизный проект включает в себя

– Обмерочный чертеж с экспликацией помещений

– Варианты планировочных решений

– Визуализация помещений

Рабочий проект – это подробные чертежи, для точного воплощения эскизного проекта в жизнь строителями.

Рабочий проект включает в себя

– Обмерочный чертеж

– Экспликация помещений до перепланировки

– Планировка квартиры с расстановкой мебели (предлагается не менее 3 вариантов перепланировки)

– Экспликация помещений после перепланировки

– План демонтажа перегородок

– План монтажа перегородок

– Спецификация дверей и проемов

– Привязка сантехнического оборудования

– Привязка кухонного оборудования

– План полов (типы покрытий, уровни, встроенный свет)

– План теплого пола

– План потолков (размеры, уровни, разрезы)

– План освещения квартиры

– План привязки светильников к выключателям

– План силовых и слаботочных розеток

– План расположения розеток для домашнего кинотеатра

– Все необходимые развертки стен, раскладки плитки с указанием размеров, и площадей

– Визуализация помещений

– Ведомость отделочных материалов– это сводная таблица по объемам ремонтно-строительных работ по всему помещению. На основе ведомости отделки быстро и легко считается смета). В процессе создания дизайн-проекта квартиры осуществляются выезды на подборы мебели, оборудования, отделочных материалов в соответствии с разработанной концепцией и стилем помещения.

Исходя из вышеперечисленных результатов, в рамках подготовки дипломных работ выпускниками ссузов, дизайн-проект включает в себя только эскизный вариант. .отсюда и название дипломной работы. В результате разработки эскизного дизайн-проекта должно получиться:

– Законченное стилевое, объемно-планировочное и колористическое решение;

– Полное представление по перепланировке, мебели, освещению;

– Основание для расчета бюджета ремонта.

Следовательно, планируется рассмотрение возможных цветовых и световых решений помещения, учет и обоснование расположения мебели.

Естественно предположить, что в условиях многоквартирных домов, приверженность к определенному стилю практически недосягаема, да и широкий ассортимент товаров не привязанных к какому-либо стилю интерьера, но предположительно размещенных внутри помещения, имеют возможность разрушить задуманный образ и композицию единого стиля. Поэтому уже на этапе задумки совершенно ясно, что единый стиль будет нарушен, и будет произведено смешение стилей, но не более трех, иначе аляпистость интерьера убьет всю задумку автора проекта как дизайнера.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОФОРМЛЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА

1.1. Привязка к стилю интерьера

Перед тем, как осуществлять ремонт, следует точно определиться со стилем, в котором будет выполнен интерьер квартиры. В этом вопросе просто невозможно дать каких-то конкретных рекомендаций и выделить наиболее популярный стиль, ведь каждый человек индивидуален, поэтому он должен сам определиться, как будет выглядеть его квартира. Нередко заказчики останавливают свой выбор не на одном определенном стиле, а выбирают комбинацию из различных стилевых направлений. К примеру, в классический греко-римский стиль можно добавить элементы современного дизайна.

Классический стиль станет идеальным вариантом для человека с консервативным взглядом. Этот стиль использует элементы античного периода с его пропорциональностью, естественностью и простотой форм. В классицизме существует несколько направлений, к примеру, английская классика, которая отличается массивностью, величием и торжественностью. В основе ампира лежит смесь античного искусства и культуры Древнего Египта с использованием лепных и литых украшений. Ампир – истинный стиль парадного великолепия.

Стиль рококо более легкий и праздничный. В интерьере используются различные декоративные цветы, фигурки, раковины, изделия из бронзы и зеркала, а также картины и панно в позолоченных рамах.

Модерн способен подчеркнуть индивидуальность, он идеально подходит для больших помещений. В модерне используются плавные линии, округлые очертания. Минимализм подразумевает нестандартные цветовые решения и идеальные пропорции. Функционализм полностью отрицает декор. Здесь вы можете встретить только понятные законченные формы, где каждая деталь используется по назначению. В стиле «хай-тек» применяются современные материалы и последние достижения технического прогресса.

1.1.1.Конструктивизм в интерьере

Конструктивизм (от лат. constructio – построение) – направление в искусстве, дизайне, архитектуре ряда стран Европы начала прошлого века. Встреченный в начале критически, конструктивизм постепенно проник во все области мировой культуры и искусства, оказав огромное влияние на их развитие.

Рис.1. Конструктивизм в интерьере

Как следует из названия стиля, основное внимание при его воплощении уделяется не композиционному решению (в дизайне интерьера), а присутствующим в нем конструкциям.

Для России, куда стиль пришел в начале 20-х годов, конструктивизм стал ответом на уют и буржуазность предшествующего ему стиля модерн, с избытком декоративных флореальных элементов и нарочитой роскошью, реакцией на происходящие в стране общественно-политические перемены. Идеи "конструирования" окружающей среды, простота и утилитаризм предметных форм были противопоставлением буржуазности.

Для конструктивизма в искусстве характерны использование пространственных конструкций, коллажей, фотомонтажа, абстрактный геометризм. Конструктивизм был проекцией на искусство эпохи индустриализма, его эстетика лежала в основе промышленного производства предметов быта: посуды, текстиля, мебели.

Рис.2. Конструктивизм в интерьере

Для помещений в стиле конструктивизм свойственны открытые пространства с нечетким зонированием (комнатные двери и перегородки убирались), строгая геометрия, прямые четкие линии. Конструктивизм с его абсолютизацией эстетики самой конструкции порождал интерьеры, где на показ могли быть выставлены несущие конструкции самого здания, а перекрытия и несущие элементы – центр всей композиции интерьера.

Выверенные пропорции роднят авангардную архитектуру того времени с классическим зодчеством античности. Главная черта этого направления – утилитарность и функциональность, вот почему быстрей всего стиль проник в интерьеры общественных зданий и офисную мебель.

Рис.3. Конструктивизм в интерьере

Конструктивизм не терпит элементов декора и деталей, ничто не задерживает на себе взгляд, все предельно просто, целесообразно, функционально и продумано. От форм до цвета – прямолинейность и минимализм. Формы повторяют геометрические фигуры – прямоугольник, квадрат, треугольник. Монохромные чистые цвета, без оттенков и игры света, чаще всего – белый, красный, синий, желтый. Отсутствие лепного декора, активное использование встроенных ниш и подсветки, обилие стекла и металла.

Для мебели на первый план выходит комфорт и утилитарная принадлежность. Внедряется встроенная, секционная, сборно-разборная и трансформируемая, мобильная мебель.

Рис.4. Конструктивизм в интерьере

Конструктивизм «в чистом виде», сводящий композицию к выразительности конструктивной схемы, оказался нежизненным. Современный конструктивизм вернулся в моду во многом благодаря дизайнерам Скандинавии, вдохнувшим в некогда авангардные идеи геометризации пространства новое дыхание, взявшим за основу идеи светлого открытого пространства, простоты форм и функциональности каждого из элементов интерьера. Конструктивизм сегодня – это прежде всего лаконичный и ясный интерьер, не лишенный непредсказуемости и ярких художественных решений.

1.1.2. Минимализм в интерьере

Когда Европе наскучили пышная роскошь барокко, изящество и причудливость рококо, строгие пропорции классицизма, дизайнерская мысль невольно обратилась к Востоку, к культуре древнейшей Страны восходящего солнца с ее простыми, близкими к совершенству формами, пространственной свободой, максимальной функциональностью, мобильностью и философией созерцательности.

По-настоящему открытая европейской цивилизацией сравнительно недавно, Япония все еще остается загадкой, несмотря на то, что со времен Марко Поло о ней много и охотно говорят и пишут. Этой страной восхищаются, ее изучают, ее уникальному опыту пытаются подражать, но считается, что европейцам, никогда не стоявшим на страже каждого сантиметра и не испытывавшим неудобств от излишества вещей, понять ее достаточно сложно.

Рис.5. Минимализм в интерьере

В архитектуре и дизайне слияние Востока с Западом выплеснулось в минимализм – самый яркий и самый спорный стиль второй половины ХХ в. Минимализм универсален. Пронзительная чистота линий и ясность пространства, уравновешенный, гармоничный интерьер – альтернатива безумному темпу современной жизни, когда так естественно возникает желание расширить границы собственного мира. Мы проходим сквозь сезоны настроений – и пространство, в котором живем, адаптируется, изменяется, отражая наши желания. Мобильность и способность трансформироваться – отличительная черта минимализма. Все просто, четко, и в то же время – это постоянный поиск, возможность выразить свое отношение к жизни в настоящий момент.

Здесь нет места лишним деталям. Одна яркая вещь, вроде бы небрежно брошенная в интерьер, а на самом деле четко уютная и максимально необходимая, способна рассказать больше, чем музейная экспозиция картин на стенах или иные, пусть милые сердцу безделушки (тяжело отказаться от так называемых семи слоников на комоде). Избавляясь от лишних вещей, освобождая себе жизненное пространство, мы одновременно раскрепощаем свой внутренний мир.

Естественная простота, созданная с помощью минимальных средств и созвучная стремлению к душевному покою, внутренней гармонии, – вот сущность минималистского интерьера. Эта простота сродни творческому методу Тициана, который использовал три краски, создавая ими свою цветовую гамму.

Рис.6. Минимализм в интерьере

Минимализм сложно ограничить определенными канонами, его скорее можно почувствовать, уловить. Однако характерные черты прослеживаются?

Создание интерьера в стиле минимализм подразумевает большую площадь: чем больше пространство, тем проще расставить акценты. При этом могут использоваться как дорогие, так и дешевые отделочные материалы, но сам интерьер всегда будет дорогим, и прежде всего по содержанию – внутренней, скрытой наполненности, где органично сочетаются рассудочная упорядоченность, утонченная чувственность и богемная легкость. Не случайно к этому стилю чаще склонны люди с богатой фантазией.

Рис.7. Минимализм в интерьере

Пространственная свобода подчеркивается максимальной открытостью корпусной мебели, будь то зонирование пространства стеллажами, гардеробные системы, стеллажи для теле-, видеоаппаратуры или домашней библиотеки. Разноуровневые навесные полки – дерево, прозрачное либо матовое стекло – подняты над низкой базой-основой, которая может просто стоять на полу или возвышаться над уровнем пола на достаточно высоких металлических ножках, что привносит в интерьер легкость, невесомость, некое ощущение полета. Минимум распашных дверей, все элементы выдвигаются: при этом движение по горизонтали и вертикали обуславливается строгой геометрией линий и графичностью интерьера. Стеллажи естественно вписываются в жилую среду и оптически увеличивают помещение, открывая взору пространственную глубину и перспективу.

Один из основных постулатов минимализма – функциональность – проявляется максимально, когда расположенный вдоль стены стеллаж выполняет одновременно роль библиотеки, удобной ниши для телевизора и уютного мини-бара – изобретение дизайнеров итальянской фабрики "Besana". Ее характерной особенностью является новаторство в области дизайна и технологий, при том что фабрика эта – с давними традициями и основана еще в 1903 г.

Рис.8. Минимализм в интерьере

Уравновешенность минималистского интерьера отражается в цветовой гамме: это черно-белая графика с добавлением ярких пятен локального цвета (например, открытого синего или насыщенного красного) в мебели, текстиле и аксессуарах, пастельные тона и различная фактура деталей. Строгая геометричность композиции прослеживается в гостиных, представленных итальянской группой компаний Feg, Relaxia, Salvarani – Compagnia del Mobile и фабрикой Desiree.

Еще один крупный итальянский концерн, работающий в духе минимализма, – Florida group. Его история началась с создания в 1963 году в небольшом городке Прата фабрики Florida по производству мебельной фурнитуры. После этого компания начала расширяться, и в ее состав постепенно вошли Elve, Poletti&C.SPA, Florida cucine, Leader, объединенные общим подходом к мебели, дизайн которой удивительно соответствует философии минимализма: забота о максимальном комфорте человека, легкость в обращении, многофункциональность в сочетании с новейшими технологиями.

Рис.9. Минимализм в интерьере

Аксессуары – строго отобранные – несут главную смысловую нагрузку, играя акцентную роль, и служат полному завершению интерьера. Наличие ковра на одноуровневом, ничем не обыгранном полу необязательно, но если таковой присутствует, то он без рисунка, одной текстуры – или с плавным рисунком в противовес выверенной геометрии линий интерьера. Поверхность низкого журнального столика чаще ровная, открытая либо поделена на равные квадраты, которые вместе с витражом из матового стекла поддерживают пространственную композицию. Окна (как правило, с минимумом декора или без него), выполняя прямую функцию источника света, придают прозрачность интерьеру. Они же создают магическую игру полутонов и цветовых пятен.

Минимализм – стиль прогрессивный, что подтверждает его возрастающая популярность. Недаром считается, что чаще в таком стиле оформляют дома молодые люди, стремящиеся получить максимум комфорта кратчайшим путем.

Минимализм есть поиск абсолютной формы, движение к совершенству, выраженные простотой линий, аскетизмом цветового решения, однако его сдержанность, лаконичность полны внутренней энергии. Благодаря ему дом становится не консервативной крепостью, а микрокосмом – пространственным и свободным, не боящимся чуждых вторжений. Именно поэтому в последнее время минимализм размывается эклектичными вливаниями из других стилей. А это – свобода! Свобода от условностей.

Кому-то покажется, что минимализм скуп и по-спартански суров: вовсе нет, он по-своему роскошен, весел и беззаботен, он широк и космополитичен, как наше грядущее, как время Будущего.

Несмотря на предельную лаконичность форм, простые правильные линии, полное отсутствие декора и ясность композиции, минимализм может быть игривым и легким, как грибной дождик, таинственным и влекущим, как бескрайний океан, или бесконечным, как вселенная. Естественная простота является сущностью минималистического интерьера, к которой легко привыкнуть и которой трудно пресытиться.

Иной раз, делая генеральную уборку, поражаешься количеству ненужных вещей. Пока они не совсем вытеснили вас из вашей собственной квартиры, стоит поскорее избавиться от лишнего хлама.

Обжитой дом складывается из тысячи случайностей и мелочей: нагромождение любимой мебели, куча милых безделушек и сувениров. Словом, каждый сантиметр жилого места занят уже ставшими родными вещами. Но иногда так хочется свободного и светлого пространства! В такие минуты понимаешь, что ты уже почти созрел для минимализма – стиля пустоты, воздуха и света.

Некоторые скажут, что пустынное царство идеального порядка – это слишком скучно, слишком аскетично, слишком просто и неизящно. Что минималистический интерьер идеально подходит лишь для больницы, гостиницы или офиса. Однако не стоит торопиться с такими утверждениями.

Несмотря на предельную лаконичность форм, простые правильные линии, полное отсутствие декора и ясность композиции, этот стиль может быть игривым и легким, как грибной дождик, таинственным и влекущим, как бескрайний океан, или бесконечным, как вселенная. Естественная простота является сущностью минималистического интерьера, к которой легко привыкнуть и которой трудно пресытиться.

В пространстве, реализованном в духе минимализма, все находится в гармонии, нет излишеств, нет ненужных деталей, а роль декора отводится людям. В нем категория красоты переходит в категорию пустоты, но пустоты стильной.

Интерьер может быть легким и свободным, но вмещающим в себя все необходимое для жизни. Для его создания больше всего подходят большие площади. Чем больше пространства, тем проще обозначить некоторые акцентные пятна. Оптимальная цветовая гамма – светлые природные полутона. Фактура стен произвольная. Что касается мебели, то ее можно как бы растворить в пространстве, а можно акцентировать. Создается впечатление объемности, большого светлого пространства, где человек чувствует себя свободно и покойно.

Японцы считают, что самое прекрасное состояние – пустота и покой. Вот и живут они в своих маленьких и прекрасных в своем аскетизме квартирках. В японском доме вполне достаточно одного цветка, тогда как на Западе все заставляется огромными букетами. Единственная картина на стене смотрится вполне органично. Футон (традиционная японская кровать) по утрам свертывают и убирают во встроенный шкафчик (нишу, которая сливается со стенками). Еда подается на низком легком столике (хабузай), который без труда переносится на любое место или вообще убирается.

Попадая в традиционный японский дом, поначалу чувствуешь некий дискомфорт от незанятого пространства. И только потом, когда вы сидите на циновках в полумраке гостиной, вас охватывает какое-то удивительное чувство спокойствия и гармонии.

Минимализм не прощает ошибок. Поверхности должны быть безупречными, детали точными, а каждый предмет – хорошо спроектированным. Приходится ломать голову над тем, как в минимум мебели уместить максимум вещей. Здесь на помощь приходят встроенные шкафчики, которые в закрытом положении сливаются со стеной, не перегружая комнату.

Жилье в минималистическом духе очень привлекательно. Много света и простора. Предметы интерьера отличаются чистыми и лаконичными формами. У немногочисленных вещей свое место. И никаких собирателей пыли!

Дизайнеры, создающие минималистические интерьеры, считают, что желание чистоты и совершенства, тяга уйти от перегруженного вещами мира охватывает в какой-то момент любого из нас. Так может быть, этот момент настал для вас сегодня?

1.1.3. Функционализм в интерьере

Функционализм возник в Германии в 20-х годах прошлого века в недрах архитектурной школы "Баухауз" и до сих пор неотъемлемо связан с этим названием. Функционализм в архитектуре был отражением процессов индустриализации европейского общества и перекликается с принципами конвейера за счет архитектурных форм. Стиль функционализм стал основополагающим при создании жилых многоквартирных домов во время массовой застройки городов. Здания из бетона, железа, стекла и реже кирпича, выраставшие целыми кварталами в спальных районах – типичные постройки эпохи функционализма в архитектуре. Основной постулат – дома – машины для жизни. Окна должны служить источником света, комнаты располагаться так, чтобы удобно было переходить из кухни в спальню, а из спальни попадать в ванную. Все призвано выполнять исключительно назначенную помещению функцию, не более. Декоративность и излишества отсутствуют вовсе. Все формы – предельно геометрические с прямыми углами, без ломанных или изогнутых линий. Квартиры, напоминающие ульи, дома с плоскими крышами и нередко окнами сплошной полосой, особенно в промышленных постройках. Все в функциональном интерьере ограничивается функцией того или иного предмета интерьера. Мебель имеет такие же геометрические формы, как и планировка квартиры. Отклонения от четких прямоугольных форм возможны только тогда, когда дизайнер стремился повторить в мебели форму человеческого тела – эргономичность еще одна отличительная особенность функционализма. Интерьер в стиле функционализма подходит современным практичным людям, проводящим время дома исключительно для удовлетворения основных потребностей – в крыше над головой и сне. Такие пространства легко создать в пространстве современных типовых городских построек, а также в ультрапопулярных лофтах. Функционализм главенствовал как стиль промышленных построек и нынешние здания фабрик, переоборудованные под жилые пространства как нельзя хорошо подчеркнут достоинства стиля – прямолинейность, чистоту форм и цветов, отсутствие излишков и индустриальный шарм переоборудованного под жилое пространства.

Функционализм – стилевое направление определившее лицо архитектуры и интерьера нашего времени. Конструктивно целесообразное ставится на первое место.

Индивидуальному противостоит стандартизация. Функционализму свойственны простые, мобильные, многофункциональные формы: кресло-кровать, диван-кровать, уголок, столик на роликах.

Идея непрерывного пространства, состоящего из перетекающих одно в другое помещений, минимальное количество обстановки, система встроенных шкафов и стеллажей, мобильная и трансформируемая мебель.

В интерьере преобладают чистые и лаконичные формы, большая роль отводится текстурам и фактурам отделочных материалов. Функционализм сформировал ряд норм, вошедших в понятие под названием – Евростандарт.


Заключение

Кто-то скажет, что интерьерные творения уступают по важности многим насущно необходимым вещам. Однако мы живём в мегаполисе и наша территория восстановления мала, а время, проведённое в квартирах, зачастую не уменьшается. Какова же тогда важность внутреннего обустройства нашего жилья?!

Конечно, стоит более внимательно отнестись к обустройству жилого пространства, сделать его более удобным, соответствующим биоритму, вкусу и выбору.

Эстетическое удовольствие – это необходимый ингредиент в создании комфорта. Оно помогает переключить человека на его личную волну и восстановить черты, соответствующие характеру, ведь порой именно этого не хватает просто для уверенности в себе.

Целью данной дипломной работы является разработка эскизного дизайн-проекта интерьера жилого помещения в смешанном стиле. При достижении цели, были поставлены, проанализированы и решены следующие задачи:

– Ознакомление со стилями интерьеров;

– Замер и фотографирование помещения;

– Моделирование и визуализация интерьера;

– Расчет стоимости затрат.

В качестве заключения можно сказать, что задачи решены и цель достигнута. Как бы то ни было, интерьер жилья – непочатый край возможности самореализации, всего лишь должен служить главному делу – быть восстанавливающей средой, средой развития личности и общения людей.


Список литературы

1. 3Domen.r*

2. FashionLook.r*

3. h**t://w*w.4living.r*/items/article/composition-interior/

4. h**t://w*w.adil-project.r*/interior.php

5. h**t://w*w.dom-int.r*/

6. h**t://w*w.salon.r*/interior.plx?rid=286

7. Render.r*

8. w*w.eremont.r*

9. Бондаренко С. В., Бондаренко М. Ю. 3ds Max 8. Библиотека пользователя (+CD). – СПб.: Питер, 2006. – 608 с: ил. – (Серия «Библиотека пользователя»).

10. Плагины для 3ds max 6 в примерах. Сергей Валериевич Бондаренко, Марина Юрьевна Бондаренко. М.: Издательский Дом «КомБук», 2004. – 608 с.:ил.

11. Рябцев Д. В. Дизайн помещений и интерьеров в 3ds max 7 (+CD). – СПб.: Питер, 2006. – 272 с: ил.

12. Флеминг Б. Фотореализм. Профессиональные приемы работы: М.: ДМК, 2000. 384 с.: ил. (Серия «Для дизайнеров»).


Тема: «Дизайн-проект жилого интерьера в смешанном стиле (конструктивизм, минимализм, функционализм)»
Раздел: Компьютерная графика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 59
Цена: 2340 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка дизайн-проекта квартиры

    70 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретическая часть 8
    1.1 Обзор литературы….8
    1.2 Раскрытие понятия интерьера 9
    1.3 Привязка к стилю интерьера 10
    1.3.1 Конструктивизм в интерьере 12
    1.3.2 Минимализм в интерьере 15
    1.3.3 Функционализм в интерьере 23
    1.4 Оформление интерьера 28
    1.5 Композиционное решение 31
    1.5.1 Колометрическое решение 32
    1.5.2 Пространственная композиция интерьера 34
    2. Практическая часть 37
    2.1 Замеры и фотографирование 37
    2.2 Требования заказчика….…41
    2.3 Нормативная документация 42
    2.4 Выбор программы моделирывания 46
    2.4.1 Моделирование 54
    2.4.2 Raytrace 55
    2.5 Придание реализма 57
    2.6 Результат визуализации 60
    2.7 Выбор материалов 62
    Заключение 64
    Список литературы 66
    Приложение 67
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая часть 5
    1.1 Стили дизайна интерьера 5
    1.2 Мебель в интерьере 10
    1.3 Цветовое решение 23
    2. Практическая часть 28
    2.1 Обоснование выбранных стилей интерьера 28
    2.2 Эргономические и нормативные требования при проектировании жилого помещения 33
    2.3 Этапы разработки дизайн-проекта 38
    2.4 Снятие размеров помещения 40
    2.5 Создание поисковых набросков по требованиям заказчика 44
    2.6 Обоснование выбора программного обеспечения 47
    2.7 Моделирование помещения 52
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение 59
  • Дипломная работа:

    Дизайн-проект интерьера кафетерия в исламском стиле

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 4
    1.1. Выбор стиля интерьера 4
    1.2. Исламский стиль 8
    1.3. Эргономические расчеты 18
    ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ПРОЕКТА 26
    2.1. Технология обмера помещения 26
    2.2. Замеры и фотографирование 31
    2.3. Графический редактор 36
    2.4. Этапы проектирования 39
    2.5. Подсчет стоимости материалов 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • ВКР:

    Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
    1.1. История возникновения и развития web-сайтов 7
    1.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11
    1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
    2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
    2.2. Изучение аналогов 28
    2.3. Эскизное проектирование 32
    2.4. Проектное решение 38
    2.5. ЮЧЕНИЕ 45
    2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • ВКР:

    «Методическая разработка по созданию проекта интерьера загородного дома»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЬЕРА В ХХ ВЕКЕ 7
    1.1 Основные интерьерные стили ХХ века 7
    1.2 Особенности проектирования в дизайне интерьера 7
    1.3 Основные этапы в разработке дизайна интерьера 19
    1.4 . Анализ исследовательской деятельности 20
    ГЛАВА II МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА ИНТЕРЬЕРА ЗАГОРОДНОГО ДОМА 22
    2.1. Особенности проектирования интерьеров в индивидуальном домостроении 22
    2.2. Формирование нового подхода комбинирования методов исследования при проведении предпроектного анализа 26
    2.3. Концептуальная разработка 28
    2.4. Этапы разработки интерьера индивидуального жилого дома 30
    2.5. Методические рекомендации по разработке интерьера индивидуального жилого дома 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 40
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера кафе

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Раскрытие понятия кафетерия 5
    1.2 Требования к внутреннему убранству кафетериев 7
    1.3 Выбор стиля интерьера 12
    1.4 Восточные стили 17
    2. Практическая часть 25
    2.1 Технология обмера помещения. Замеры и фотографирование 25
    2.2 Положительные и отрицательные стороны помещения 35
    2.3 Эргономические расчеты 36
    2.4 Графический редактор 43
    2.5 Этапы проектирования 47
    2.6 Подсчет стоимости материалов 54
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Технология книжной верстки

    30 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
    Характеристика задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    Алгоритм задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Назначение и возможности программы PageMaker . . . . . . . . . 7
    Технические правила книжной верстки . . . . . . . . . . . . . . . 7
    Загрузка программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    Вид окна PageMaker . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    Технология описания задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Дипломная работа:

    Организация учебной деятельности по разделу «фонетика» в начальных классах

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «ФОНЕТИКА» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….6
    1.1. Теоретические основы фонетики.….6
    1.2. Фонетическая система русского языка как предмет изучения в начальной школе ….….….…15
    1.3. Формирование произносительной культуры младших школьников.…26
    Выводы по первой главе….….40
    ГЛАВА IІ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОНЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ….42
    2.1 Трудности при изучении фонетики младшими школьниками ….…42
    2.2 Анализ учебно-методических комплектов по русскому языку в аспекте исследуемой проблемы.….47
    2.3 Опытно-практическая работа по совершенствованию фонетических знаний обучающихся.52
    Выводы по второй главе….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….59
    ЛИТЕРАТУРА ….….61
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.65
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .68
  • Дипломная работа:

    Методика изучения асимптотики резольвенты лапласиана с частой сменой граничных условий

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Постановка задачи и формулировка результатов 3
    Формальное построение асимптотик. 5
    Обоснование асимптотик. 17
    Литература 22
  • Дипломная работа:

    Учебно-тренировочный процесс юных борцов

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….7
    1.1 Спортивная борьба, как средство всестороннего развития физических качеств и двигательных умений….7
    1.2 Теоретико-методические основы обучения двигательных действий….10
    1.3 Аспекты этапа начальной спортивной подготовки борцов вольного стиля…12
    1.4 Характеристика и критерии оценки координационных способностей спортивных действий…16
    1.5. Значение координационных способностей в процессе обучения….21
    Глава II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….24
    2.1 Методы исследования….24
    2.2 Организация исследования….27
    Глава III. АНАЛИЗ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ ЮНЫХ БОРЦОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ…31
    3.1 Анализ организации и состояния координационного воспитания юных борцов методом социологического опроса….31
    ВЫВОДЫ….37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….39
  • Лабораторная работа:

    Программирование матричных операций Вариант № 27

    8 страниц(ы) 

    Постановка задачи.
    Разработать программу решения 4-х взаимосвязанных задач
    1) расчёт элементов квадратной матрицы A=a(i,j), i,j=1,2,…n
    по заданной формуле;
    2) вычисление элементов вектора X=x(i) i=1,2,…n
    по заданному правилу;
    3) упорядочение элементов матрицы А или вектора Х;
    4) вычисление значения функции y по заданной формуле.
    Вариант 27
    1)
    2)

    3) упорядочить элементы первой строки
    матрицы А по возрастанию абсолютных
    значений;
    4)
    Примечание:
    • Задание выполнить для 7<=n<=10.
    • Каждую часть задания оформить подпрограммой с параметрами.
    Рассмотрим реализацию каждых частей задания. Из анализа условия следует: первые три части оформим подпрограммой типа Процедура, а четвертую часть подпрограммой типа Функция.

  • Дипломная работа:

    Названия орудий труда на башкирском языке башҠорт телендӘ эш Ҡоралдары атамалары ҺӘм уларҘы мӘктӘптӘ башҠорт теле дӘрестӘрендӘ Ҡулланыу

    130 страниц(ы) 

    Инеш…3
    I БҮЛЕК. Башҡорт телендә эш ҡоралдары атамаларының лексик-семантик үҙенсәлектәре….…7
    1.1. Ер эшкәртеү шөғөлө менән бәйле эш ҡоралдары атамалары….7
    1.2. Ағас эшкәртеүҙә ҡулланылған эш ҡоралдары….18
    1.3. Ҡортсолоҡ кәсебе менән бәйле эш ҡоралдары….26
    1.4. Тормош-көнкүрештә файҙаланылған эш ҡоралдары….30
    II БҮЛЕК. Эш ҡоралдары лексикаһының һүҙьяһалыш ысулдары.33
    2.1. Башҡорт теленең эш ҡоралдары лексикаһының яһалыу юлдары….….33
    2.1.1. Лексик-семантик һүҙьяһалыш ысулы.33
    2.1.2.Морфологик һүҙьяһалыш ысулы.37
    2.1.3. Лексик-морфологик һүҙьяһалыш ысулы.40
    2.1.4. Лексик-синтаксик һүҙьяһалыш ысулы.42
    2.2. Эш ҡоралдары лексикаһының килеп сығышы….45
    2.2.1. Төп башҡорт һүҙҙәре….45
    2.2.2. Үҙләштерелгән һүҙҙәр.…49
    III БҮЛЕК. Башҡорт теле дәрестәрендә лексика бүлеген уҡытыу юлдары….….58
    3.1. Башҡорт теле дәрестәрендә компьютер технологияларын ҡулланыу….58
    3.2. Башҡорт теле дәрестәрендә эш ҡоралдары лексикаһын өйрәнеү….66
    3.3. Эш ҡоралдары атамаларын һүҙьяһалышты өйрәнгәндә ҡулланыу алымдары….…71
    Йомғаҡлау….95
    Ҡулланылған әҙәбиәт….99
    Ҡушымта….105
  • Доклад:

    Теория потребления

    10 страниц(ы) 


    1.Теория потребления
    2.Полезность
    3. Закон убывающей предельной полезности (первый закон Госсена).
    4. Кривая безразличия
    5. Равновесие потребителя(оптимум потребителя)
    Литература
  • Дипломная работа:

    Автоматизация рабочего места бухгалтера по учету складских операций

    86 страниц(ы) 

    Введение 3 3
    1. Аналитическая часть 7
    1.1 Характеристика предприятия ЗАО «Посад резинотехника» 7
    1.2 Экономическая сущность задач учета складских операций и реализации продукции 10
    1.3 Обоснование использования вычислительной техники 14
    1.4 Характеристика организации обработки информации 18
    1.5 Формализация расчетов 20
    1.6 Обоснование разработок по информационному обеспечению 22
    1.7 Обоснование разработок по программному обеспечению 24
    1.8 Обоснование разработок по технологии сбора, передаче, обработке и выдаче информации 28
    2. Проектная часть 29
    2.1 Информационное обеспечение задачи учета складских операций и реализации продукции 29
    2.1.1 Инфологическая модель и ее описание 30
    2.1.2 Характеристика входной информации 32
    2.1.2.1 Описание входной оперативной информации и ее структура 33
    2.1.2.2 Описание структуры постоянной информации 35
    2.1.3. Характеристика результатной информации 37
    2.1.4. Характеристика промежуточной информации 39
    2.2. Машинная реализация комплекса задач 41
    2.2.1. Описание структуры диалога 41
    2.2.2. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 46
    2.2.3. Организация технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 50
    2.2.3.1 Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации и ее описание 50
    2.2.3.2 Инструкционные карты основных операций технологического процесса 52
    3. Обоснование экономической эффективности 56
    4. Обоснование эргономических решений 72
    Заключение 76
    Список литературы 79
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Методика разработки персонажей

    60 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. КНИЖНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 5
    1.1. Краткая история развития иллюстрации 5
    1.2. Стили и жанры иллюстрации 10
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ТИПАЖЕЙ И СОЗДАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К ФАНТАСТИЧЕСКОМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ 14
    2.1. Техника и технология выполнения творческой работы 14
    2.2. Методика разработки персонажей 16
    2.3. План урока по изобразительному искусству для 6 класса общеобразовательной школы 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 26