У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Функционально-эстетическое решение интерьера кафе» - Дипломная работа
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Раскрытие понятия кафетерия 5
1.2 Требования к внутреннему убранству кафетериев 7
1.3 Выбор стиля интерьера 12
1.4 Восточные стили 17
2. Практическая часть 25
2.1 Технология обмера помещения. Замеры и фотографирование 25
2.2 Положительные и отрицательные стороны помещения 35
2.3 Эргономические расчеты 36
2.4 Графический редактор 43
2.5 Этапы проектирования 47
2.6 Подсчет стоимости материалов 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение 60
Введение
Неудивительно, что слова «дизайн интерьера» каждый человек понимает по-своему. Интерьер, декор – это то, с чем мы сталкиваемся каждый день, в различных ситуациях, и дома, и в офисе, и в других помещениях. Слово «интерьер» употребляется в достаточно конкретном смысле – под «интерьером» подразумевается внутреннее пространство помещения и его обустройство. Выражение «дизайн интерьера», «дизайны интерьеров» трактуется более широко – его можно понимать как конструирование внутреннего пространства помещения, основанное на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты.
Красота и функциональность, удобство и комфорт, воплощенные в дизайне интерьера, во многом определяются работой проектировщика, дизайнера интерьеров.
Дизайн интерьера можно с полным правом назвать искусством, а дизайнера интерьеров художником. Создание уникальных интерьеров квартиры, комнаты или дома требует как умения отойти от шаблонов, так и большого личного опыта, чтобы избежать мелких ошибок.
Дизайн интерьера, в первую очередь связан с работой над пространством. Дизайнер интерьера начинает работу над проектом с организации пространства помещения в целом, а затем дополняет интерьер комнаты, гостиной, квартиры или дома необходимыми элементами, различными красками, деталями и предметами.
Современный дизайн интерьера должен предполагать красоту, экономичность и удобство.
Темой дипломной работы и, соответственно целью, является разработка дизайна интерьера кафе «Мария». Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
- изучение ГОСТов и стандартов по данной теме;
- изучение специализированной литературы;
– выбор и обоснование стиля;
- разработка эскизов;
– учет эргономических требований;
– снятие размеров и проектирование;
– подсчет стоимости материалов.
Только с решением поставленных задач возможно создание уникального и неповторимого дизайна интерьера кафе, что является очень ответственным делом, ведь создание гармоничного и удобного интерьера кафе предполагает взаимодействие разных людей, выбор из множества идей и вариантов.
Выдержка из текста работы
1 Теоретическая часть
1.1 Раскрытие понятия кафетерия
Кафетерии как места общественного питания могут представлять собой как самостоятельные предприятия, для которых общепит является по уставу основным направлением деятельности, так и подразделения, создаваемые внутри организационной структуры того или иного учреждения или предприятия (школа, завод, фабрика, НИИ и т. д.). Блюда в кафетерии выбираются, из существующего на сегодня ассортимента, из предложенных нескольких вариантов первых, вторых и третьих блюд (также обычно имеются дополнительные блюда/изделия — салаты, булочки и тп.). Обычной формой обслуживания в кафетериях является самообслуживание либо Кейтеринг. Ке́йтеринг — отрасль общественного питания, связанная с оказанием услуг на удалённых точках, включающая все предприятия и службы, оказывающие подрядные услуги по организации питания сотрудников компаний и частных лиц в помещении и на выездном обслуживании, а также осуществляющих обслуживание мероприятий различного назначения и розничную продажу готовой кулинарной продукции.
На практике под кейтерингом подразумевается не только приготовление пищи и доставка, но и обслуживание, сервировка, оформление и тому подобные услуги.
При всех вариантах устройства кафетерия обязательна санитарно-эпидемиологическая и иная специальная сертификация как помещения, так и работников, составляющих штат столовой.
Кафетерии на предприятиях и в организациях, помимо организации общественного питания работников, могут использоваться также для проведения торжественных мероприятий, банкетов и пр., принимая на себя отчасти функции ресторана. На ранних стадиях развития частного предпринимательства, при неразвитости системы государственного контроля за правовыми аспектами предпринимательской деятельности и рекламы некоторые кафе могли иметь вывески «столовых», фактически не являясь таковыми в контексте фактического состава их деятельности.
Кафетерий как вид предприятий общественного питания, расположенных в местах общего пользования, а также на предприятиях, в организациях и учебных заведениях, характеризуется:
единым меню на день (набор блюд меняется изо дня в день;
приготовлением блюд в специально оборудованном помещении кухни;
массовым обслуживанием, ускоряемым за счёт живой очереди на получение блюд заказчиками, которые сами переносят их на подносе;
предоплатой потребляемых блюд через кассу.
Вместе с тем, кафетерии в санаториях и домах отдыха часто приближаются по организации обслуживания, а также классу посадочных мест к ресторанам. Там доставка пищи и уборка посуды может возлагаться на официантов. Иногда они осуществляют также и приём заказа, в соответствии с назначенной диетой (т.н. больничный стол, диета), однако взаиморасчёты наличными в этих кафе исключены в силу того, что питание входит в оплату путёвки.
По ассортименту реализуемых блюд кафетерии разделяются на:
общего типа;
диетические.
По обслуживаемому контингенту подразделяются на :
школьные;
студенческие;
воинские (в военных частях);
промышленные (при предприятиях и учреждениях);
общественные.
Кафетерий «Мария» относится к кафетериям общего типа с самообслуживанием, а по контингенту относится к общественным кафетериям.
1.2 Требования к внутреннему убранству кафетериев
При проектировании интерьера кафетерия необходимо провести анализ нормативной документации, касающейся сферы общественного питания. Основные определения для общественного питания даны в ГОСТ Р 50647—2010 Услуги общественного питания. Термины и определения.
Особое внимание следует обратить на следующие пункты данного ГОСТ:
15. зал предприятия общественного питания (зап обслуживания): Специально оборудованное помещение предприятия общественного питания, предназначенное для реализации и организации потребления продукции общественного питания и покупных товаров с организацией досуга или без него.
Примечание — В площадь зала предприятия общественного питания не включают площади открытых производственных участков для готовой продукции, станций раздачи, раздаточных зон и т. п. недоступных для потребителей.
16. вместимость зала: Способность зала одновременно вмещать количество потребителей (гостей), выраженная числом мест, различная для одного зала в зависимости от формы обслуживания (банкет, фуршет и др.).
17. место в зале (посадочное место): Часть площади зала, оборудованная для обслуживания одного потребителя.
18. оборачиваемость мест в зале: Кратность использования мест в зале предприятия питания за определенный промежуток времени.
27. Кофейня: Предприятие питания, специализирующееся в основном на изготовлении и реализации с потреблением на месте широкого ассортимента горячих напитков из кофе, какао и чая, а также хлебобулочных и кондитерских изделий, кулинарной продукции из полуфабрикатов высокой степени готовности, а также алкогольных напитков, покупных товаров, в т. ч. табачных изделий.
31. Кафетерий: Предприятие общественного питания, оборудованное буфетной или барной стойкой, реализующее с потреблением на месте горячие напитки из кофе, чая, прохладительные напитки, ограниченный ассортимент продукции общественного питания из полуфабрикатов высокой степени готовности, в том числе бутерброды, мучные булочные и кондитерские изделия, горячие блюда несложного изготовления, и покупные товары.
32. столовая: Предприятие общественного питания, общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей, производящее и реализующее блюда и кулинарные изделия в соответствии с разнообразным по дням недели меню.
Проектировочная документация для общедоступных предприятий общественного питания описано в пособии по выполнению требований СНиП 2.08.02-89, СНиП 2.08.01-89 (для предприятий, встроенных в жилые дома) и других нормативных документов, упомянутых в СНиП 2.08.02-89, в которых формулируются требования по проектированию отдельных разделов проектов.
3.8. Проектирование зданий общественного питания может осуществляться на основе применения самых разнообразных конструктивных систем и материалов. На основе полносборных железобетонных систем, каркасно-панельных и крупнопанельных конструкций, монолитного железобетона, кирпича, местных строительных материалов, из металлических облегченных конструкций, в том числе - большепролетных, из деревоклееных конструкций, на основе применения смешанных конструктивных систем и материалов и пр.
3.9. Для встроенно-пристроенных предприятий питания основой является комбинированная система конструкций, с учетом конструкций жилого (или общественного) здания и принятой высоты этажа. В сельских населенных пунктах рекомендуется применение бескаркасных решений из кирпича и местных строительных материалов, или применение каркасных конструкций по неполной схеме, т.е. со стенами из местных материалов.
Применение облегченных металлических конструкций допускается при решении задач ускоренного строительства, а также для возведения зданий во вновь осваиваемых и труднодоступных районах страны.
3.10. При проектировании зданий на основе использования индустриальных конструкций рекомендуется применять самый распространенный для предприятий питания шаг опор 6´6 м. При этом в залах большой вместимости может быть принята ориентация на увеличение сеток опор (6´9, 9´9, 6´12 и пр.).
Внедрение в строительство эффективных конструкций и строительных материалов, в том числе модульных и передвижных перегородок должно обеспечивать возможность создания гибких планировочных решений предприятий и зданий, допускающих максимальную трансформацию пространств при эксплуатации, а также перепланировку при последующей реконструкции.
3.11. Высота помещений предприятия питания до низа выступающих конструкций и подвесных потолков должна быть не менее 2,7 м.
При этом рекомендуется для производственных помещений принимать:
2,7 м – в предприятиях до 150 мест;
3 м - в предприятиях от 150 до 300 мест;
3,6 м - в предприятиях от 300 мест и более.
Высоту помещений горячих цехов и моечных не рекомендуется проектировать ниже высоты смежных с ним обеденных залов и выше 3,6 м (для объектов массового строительства).
Высоту до низа выступающих вентблоков в производственных, складских и бытовых помещениях допускается принимать 2,5 м.
3.12. Все основные функциональные группы помещений в структуре предприятия (здания) должны иметь четкое зонирование и удобную функционально-технологическую взаимосвязь по средствам производственных коридоров, исключая пересечение людо- и грузопотоков.
Ширину коридоров при этом по группам помещений принимать согласно табл.1.
Таблица 1
Группы помещений Ширина коридора при количестве мест в залах, не менее, м
до 100 св. 100 до 200 св. 200
1. Производственные, для приема и хранения продуктов 1,3 1,5 1,8
2. Служебные и бытовые 1,2 1,2 1,2
3.13. Входы в здание общественного питания и лестницы для посетителей и персонала должны проектироваться автономными.
Вход для персонала в предприятиях до 100 мест допускается проектировать через приемочные помещения.
Также, кафетерий должен соответствовать ГОСТ 50762-95, обязательно следует обратить внимание на следующий пункт:
5.2. На предприятиях общественного питания должны выполняться требования нормативных документов по безопасности услуг:
- санитарно-гигиенические и технологические требования СанПиН 42-123-5777, СанПиН 42-123-4117, сборники рецептур блюд и кулинарных изделий;
- требования к безопасности продовольственного сырья и продуктов - в соответствии с требованиями МБТ 5061;
- экологической безопасности - СанПиН 42-123-5777, СНиП 2.08.02;
- противопожарной безопасности - ГОСТ 12.1.004;
- электробезопасности - СНиП 11-4.
Рестораны, кафе, бары и прочие места общественного питания стали вторым домом для многих посетителей. Люди проводят так много времени в интерьерах общественных мест, что готовы предъявлять к ним не менее высокие требования, чем к домашней обстановке.
Обилие общепита сказывается и на возрастании конкуренции в этой бизнес-среде. Для привлечения клиентов в свой ресторан, необходимо делать ставку и на интерьер. Задача дизайнера — разработка интерьера ресторана, так, чтобы яркий дизайн заведения работал, принося прибыль владельцам, не теряя своей актуальности и ценности в течение долгого времени.
При составлении плана проекта необходимо:
– уточнить количество и назначение предполагаемых зон;
– сформировать приблизительную ценовую политику и предпочтительную кухню.
Авторский надзор за реализацией проекта в процессе его оформления позволит воплотить задуманные задачи без изменений, исключая техническое непонимание между дизайнером и исполнителем работ.
1.3 Выбор стиля интерьера
В дизайне интерьера любого помещения существуют так называемые стили интерьера (стилевые направления). Стиль – это совокупность черт, единство выразительных приёмов и средств, художественная или идейная общность, присущая как определенному времени или направлению в архитектуре, так и конкретному человеку или его жилищу. Тот или иной стиль интерьера – это гармоничная совокупность определенных черт, единство художественного направления.
Стиль – это язык выражения основной идеи дизайн-проекта. Стили интерьера бывают разными, но все они зависят от мировоззрения, характера и привычек. Большое значение имеет уместность и гармоничность того или иного элемента, вписываемого в окружающее пространство. Стиль интерьера должен подчеркнуть индивидуальность, поэтому к выбору стиля дизайна интерьера нужно подойти со всей серьезностью.
На сегодняшний день существует огромное количество разнообразных направлений в дизайне интерьера. Именитые дизайнеры каждый год стараются предложить что-то новое, раздвигая границы понятия дизайна интерьера, однако все новомодные веяния основываются на нескольких традиционных интерьерных стилях.
Европейский дизайн интерьера
Минимум перегородок, максимум света – именно так можно охарактеризовать кафе, оформленные в европейском стиле. Классический пример данного направления в дизайне – кафе, где все функциональные зоны выделяются в пределах одного помещения.
При разработке дизайна интерьера кафе в европейском стиле убираются все стены, кроме несущих, а опорные конструкции сокращаются до столбов. Для разделения пространства на проходную, зону раздачи, гардеробную или посадочные места используются прозрачные перегородки – стеллажи, витрины, аквариумы, художественные инсталляции и ширмы. Отличного результата можно добиться, оформляя разные части помещения в различных цветах, выделяя зоны при помощи обоев, ковров или напольных покрытий.
Важную роль при оформлении кафе в европейском стиле играет мебель. Легкая и светлая, она многофункциональна, играя роль перегородки и места для хранения вещей. Текстиль в таких помещениях используется светлых тонов, часто отдается предпочтение натуральным материалам. В принципе, при оформлении кафе в европейском стиле нет особых ограничений: главное – чтобы обстановка создавала атмосферу тепла и света, зрительно расширяла границы комнаты.
Классический дизайн интерьера
Считается, что такой стиль обычно выбирают люди, требовательные не только к окружающим людям, но и к себе. Они любят порядок во всем и умеют его соблюдать. Четкость и строгая симметричность – характерные признаки классического интерьера. В таком помещении все правильно, степенно. Тут не может быть ярких, кричащих красок, простых по дизайну предметов интерьера. Предпочтительны нейтральные, спокойные, но теплые тона – все оттенки песочного, оливкового, коричневого.
Ковры и обои для помещений, выдержанных в классическом стиле, нужно подбирать однотонные, можно с неброским рисунком, мебель — добротную, изготовленную из дорогих материалов, но непременно элегантную, без лишних декоративных элементов.
В световом оформлении участвуют только источники, имеющие классическую или близкую к ней форму. Что же касается окон, то жалюзи к классическому стилю не подойдут. Лучше выбрать хорошо себя зарекомендовавший способ драпировки, сочетающий легкий прозрачный тюль для дневного времени с тяжелыми ночными шторами.
Авангардный дизайн интерьера
Дать волю своей фантазии можно, занимаясь оформлением интерьера в авангардном стиле. Сочетание несочетаемого – вот девиз этого направления в дизайне. Такие интерьеры не подвластны каким-либо законам и правилам, здесь вы можете воплотить любую, пусть даже самую смелую идею, использовать яркие, порой даже кричащие цвета. Уместны будут аксессуары, выбивающиеся из общей цветовой гаммы. В таком интерьере каждый предмет – индивидуален, он должен обладать «сильной» энергетикой, притягивать внимание.
Чем ярче и необычнее будут цветовые сочетания, тем лучше. Желтый и зеленый, черный и белый, красный и синий – вы можете свободно смешивать цвета, добавлять оттенки, делать световые и цветовые пятна. Единственное, чего не терпит авангардный дизайн, так это вульгарности.
Экспрессионизм в интерьере
Опираясь на принципы авангардизма, экспрессионизм является абсолютно самостоятельным стилем. Ему присущи необычные цветовые сочетания, однако по сравнению с направлением «авангард» в экспрессионизме цвета более блеклые, размытые. Тут редко можно встретить блеск и глянец, чаще используются матовые отделочные материалы и аксессуары.
Один из главных приемов при оформлении интерьера в стиле экспрессионизм – использование «сложного» света. Помимо центрального потолочного освещения активно применяются многоярусные потолочные конструкции, настенные светильники, напольные лампы, светодиодное оформление. Грамотно подобрав освещение, можно сделать интерьер сочным и насыщенным, несмотря на мягкую цветовую гамму.
На окнах хороши будут жалюзи, а мебель подойдет лучше всего плетеная или из пластика.
Заключение
Интерьер общественного помещения требует несколько иного подхода, нежели дизайн интерьера квартиры или загородного дома. Создавая интерьеры жилых помещений, дизайнеры по интерьерам руководствуются совершенно другими принципами. В интерьере хорошего ресторана всё должно соответствовать высшим стандартам качества, эргономики и комфорта. Мебель, освещение, оформление стен, окон, полов требует использования определённых материалов, отвечающих всем требованиям повышенной эксплуатации.
Целью дипломной работы является функционально-эстетическое решение интерьера кафе «Мария». На протяжении разработки дизайн-проекта были решены задачи по выбору стиля интерьера с учетом эргономических требований, а также по проектированию и подсчету стоимости материалов.
Дизайн-проект интерьера кафе позволяет убедиться в его соответствии желаниям и запросам еще до начала отделочных или ремонтных работ. Обычно это связанно с особенностями помещения или наличием определенного вкуса и приверженностью к конкретному стилю. Также проект дизайна интерьера дает возможность грамотно спланировать расходы.
По мере раскрытия темы дипломной работы были рассмотрены ГОСТ 50762-95 – Общественное питание. Классификация предприятий и ГОСТ Р 50647-2010 – Услуги общественного питания. Термины и определения – с целью убедиться в том, что проектируемое помещение соответствует указанным в них нормам.
На этапе работы над определением стиля интерьера были рассмотрены в подробной форме современные этнические стили, по синтезу которых было принято решение проектировать кафе «Мария» в смешанном стиле.
Помещение кафе имеет оттенки и стилистику исламского образа, причем насыщение образа прямо зависит от средств финансирования. Иными словами, можно было бы более сильно уйти в исламский стиль, но мешает этому ограниченный бюджет.
При проектировании интерьера возникли трудности с затемнением изображений. В программе 3dsmax они отображались корректно, а при сохранении на жестком диске компьютера получались очень темными. Решить появившуюся трудность получилось увеличением гаммы (По умолчанию она установлена на значении 1.0, мы же увеличили до 2.2).
3D проект и визуализация подготовлена в программе 3DsMax.
В качестве постскриптума можно заявить, что владелец кафе остался доволен проектом и принял решение по его реализации.
Список литературы
1. Базовый уровень трехмерного моделирования: учеб. пособие / сост. Муратов И.М. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2009.
2. Графический дизайн: фирменный стиль. Элис Туэмлоу. новейшие технологии и креативные идеи. ООО «Издательство Астель» 129085, г. Москва, пр-д Ольминского, 3а.
3. Дизайн история и теория. Издательство ОМЕГА_Л . Москва, 2006.
4. Композиция в дизайне (методические основы композиционно – художественного формообразования в дизайнерском творчестве). Москва АСТ Астрель.
5. Стили интерьера от классики до авангарда. Планировка и оформление. Советы профессионалов Издательство: Ниола 21 век – 2005, 96 с.
6. Франсис Д.К. Чинь, Архитектурная графика, – Издательство: Астрель, АСТ, – 2007, 224 с.
7. h**t://chelreal.r*//index/?cookie_check=1&interface=interface%2Fdetail&module=News&news_id=553851
8. h**t://design3.r*/portfolio/?filtr=y&appointment=6
9. h**t://interior.report.r*/_5FolderID_22_.html
10. h**t://luxremont.r*/pitaniya.php
11. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/3ds_Max
12. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/Столовая
13. h**t://vamteplo.r*/article.155.html
14. h**t://w*w.complit.r*/index.php?option=com_content&task=view&id=80&Itemid=127
15. h**t://w*w.dipris.r*/stili_interera/
16. h**t://w*w.fabrikaremonta.r*/library/basic_styles_review.php
17. h**t://w*w.religia.kz/
18. h**t://w*w.ukvartira.r*/design_interiera.htm
19. h**t://w*w.xn----htbbane4azablfgn4j5b.xn--p1ai/index.php/dizajn-interera-restorana
20. w*w.ikamil.r*
Примечания
К работе прилагается все исходники. Есть приложения.
К работе прилагается все необходимое для сдачи.
Тема: | «Функционально-эстетическое решение интерьера кафе» | |
Раздел: | Компьютерная графика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера жилого помещения (гостиной)
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическое обоснование проекта 5
1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
1.2 Стили интерьера 61.3 Инструменты и материалы, применяемые для оштукатуривания и последующей росписи стен 18РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 21
2.1 Определение этапов функционально-эстетического решения интерьера жилого помещения 21
2.2 Эргономические требования 22
2.3 Виды художественной росписи стен 24
2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 31
2.5 Составление эскизов и 3D моделирование 34
2.6 Процесс росписи стен 39
2.7 Визуализация интерьера 42
Заключение 46
Список литературы 47
Приложения 49
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера библиотеки
57 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 4
1.1 Определение понятия библиотеки 4
1.2 Оформление библиотеки в соответствии с ГОСТ 72 Практическая часть 10РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика помещения 10
2.2 Эргономические требования 12
2.3 Выбор цветовой гаммы 14
2.4 Требования заказчика 18
2.5 Первоначальные эскизы 20
2.6 Выбор программного обеспечения 21
2.7 Основы работы в 3DsMax 25
2.8 Этапы разработки интерьера 34
2.9 Результат визуализации 41
2.10 Выбор материалов 45
2.11 Стоимость работ и материалов 47
Заключение 51
Список использованной литературы 53
Приложения 54
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера с использованием арт-объекта
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
1.2 Стили интерьера 61.3 Популярные стили картин в интерьерах 18РазвернутьСвернуть
2 Практическая часть 21
2.1 Определение цветового решения интерьера жилого помещения 21
2.2 Эргономические требования 24
2.3 Этапы написания картины 26
2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 29
2.5 Этапы 3D моделирования 34
2.6 Визуализация интерьера 41
Заключение 46
Список литературы 48
Приложения 50
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Стили дизайна интерьера 5
1.2 Мебель в интерьере 10
1.3 Цветовое решение 232. Практическая часть 28РазвернутьСвернуть
2.1 Обоснование выбранных стилей интерьера 28
2.2 Эргономические и нормативные требования при проектировании жилого помещения 33
2.3 Этапы разработки дизайн-проекта 38
2.4 Снятие размеров помещения 40
2.5 Создание поисковых набросков по требованиям заказчика 44
2.6 Обоснование выбора программного обеспечения 47
2.7 Моделирование помещения 52
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение 59
-
ВКР:
Методика разработки дизайна интерьера кафе
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИССЛЕДОВАНИЕ СТИЛЕЙ И АНАЛОГОВ
1.1. Возникновение стилей 6
1.2. Стили и направления в создании интерьера 91.3. Современные тенденции в оформлении интерьеров кафе 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА КАФЕ
2.1. Особенности создания дизайна интерьера кафе 19
2.2. Методика разработки дизайна интерьера кафе 24
2.3 План-конспект проведения занятий у студентов СПО по теме 33 «Понимание модели поведения заказчик - дизайнер» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 53 -
ВКР:
«Технология создания панно из войлока для интерьера современной юрты»
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВОЙЛОЧНОЕ ПАННО КАК ЭЛЕМЕНТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО РЕШЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА ЮРТЫ 5
1.1. Убранство юрты: история, традиции и современность 51.2. Войлок как основной вид текстиля в быту кочевых народов 8РазвернутьСвернуть
1.3. Декоративное войлочное панно 11
1.4. Технология войлоковаляния 12
ГЛАВА II. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ВОЙЛОЧНЫМ ПАННО В ОФОРМЛЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЮРТЫ 19
2.1. Предпроектный анализ 19
2.2. Разработка проектной концепции интерьера 20
2.3. Материалы и техника выполнения войлочного панно 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Приложение 1 31
Приложение 2 33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ и разработка сайтаСледующая работа
Разработка web-сайта интернет-магазина




-
Дипломная работа:
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Проблема определения идиостиля 6
1.1. Понятие идиостиля 6
1.2. Основные составляющие идиостиля и языковые средства его выражения 71.3. Разграничение понятий «идиостиль» и «идиолект» 11РазвернутьСвернуть
Выводы к Г лаве I 15
Глава II. Анализ идиостиля в произведениях О. Генри 16
2.1. Особенности произведений О. Генри на разных уровнях 16
2.1.1. Сюжетно-композиционный уровень 17
2.1.2. Лексический уровень 19
2.1.3. Грамматический уровень 21
2.2. Анализ переводческих решений при переводе произведений О. Генри «Дары Волхвов» и «Последний лист» на русский язык 23
2.2.1. Анализ произведения «Дары Волхвов» 24
2.2.2. Анализ произведения «Последний лист» 31
Выводы к Главе II 38
Заключение 39
Список литературы 42
-
ВКР:
Организация проектных работ межпредметного характера на занятиях по инофрматики в средней школе
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы применения проектного метода обучения в межпредметном взаимодействии 61.1. Основные характеристики метода проектов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика организации связей межпредметного характера в условиях средней школы 18
Вывод по первой главе 32
Глава II. Использование проектного метода в межпредметном взаимодействии «Информатика-Математика» 34
2.1. Проектный метод в изучении дисциплины «Информатика» и требования, предъявляемые к нему 34
2.2. Реализация проектного метода в междисциплинарном взаимодействии «Информатика-Математика» 40
2.3. Анализ эффективности применения проектного метода в межпредметном взаимодействии «Математика-Информатика» 47
Вывод по второй главе 55
Заключение 56
Список литературы 58
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №3
По дисциплине: “Информационные технологии ”
Лабораторная работа №3 3
Ход работы 4Контрольные вопросы 9РазвернутьСвернуть
Вывод проделанной лабораторной работе 13
-
Дипломная работа:
Молодежная русскоязычная поэзия башкортостана: лингводидактические особенности
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЛИНГВОПОЭТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Современная русская поэзия: тенденции и особенности 61.2. Художественно-стилевые особенности современной русской поэзии 8РазвернутьСвернуть
1.3. Современный этап развития уфимской русскоязычной литературы 12
1.4. Понятие и принципы лингвистического анализа текста 14
1.5. Окказиональность современного поэтического текста 17
1.6. Словотворчество современных уфимских авторов 20
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА II. ЛИНГВОПОЭТИКА МОЛОДЕЖНОЙ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ПОЭЗИИ РБ 30
2.1. Светлана Хвостенко: стилизация и способы её воплощения 30
2.2. Анатолий Яковлев: философское словотворчество 36
2.3. Марсель Саитов: рифма как основа 42
2.4. Михаил Кривошеев: образность и метафоричность поэтического слова 46
2.5. Возможности применения поэтических текстов уфимской литературы на уроках русского языка в школе 50
Выводы по второй главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ 64
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ 66
ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 69
-
Дипломная работа:
Использование произведений советских композиторов в вокально-хоровой работе
85 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава I.Теоретические основы использования произведений советских композиторов в вокально-хоровой работе.1.1. Из истории хорового исполнительства….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Хоровой коллектив и его роль в работе общеобразовательной школы….21
1.3.Хоровая музыка советских композиторов….…26
Глава II. Педагогические условия использования произведений советских композиторов в вокально-хоровой работе в старших классах общеобразовательной школы
2.1. Содержание формы, методы использования произведений советских композиторов в вокально-хоровой работе в старших классах….40
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….…66
Заключение….77
Список литературы…79
Приложение….….82
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь эго-идентичности супругов и характера межличностных отношений в молодой семье
160 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 81.1. Понятие эго-идентичности в работах отечественных и зарубежных психологов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Молодая семья как предмет психологического 24 исследования
1.3. Характер взаимоотношений супругов в молодой семье 31
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 47
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И ХАРАКТЕРА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 49
2.1. Организация и методы исследования 49
2.2. Анализ результатов исследования 50
2.3. Программа тренинга супружеских отношений для молодых семей 80
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Мультимедиа adobe captivate. электронное учебное пособие
61 страниц(ы)
Список сокращений 3
Введение 4
1. Приемы и методы разработки электронных учебных пособий(ЭУП) 7
1.1. Общие сведения об электронных учебниках 71.2. Классификация средств создания электронных учебников 13РазвернутьСвернуть
1.2.1. Традиционные алгоритмические языки 14
1.2.2. Инструментальные средства общего назначения 14
1.2.3. Средства мультимедиа 15
1.2.4. Гипертекстовые и гипермедиа средства 16
1.3. Обоснование выбора Adobe Captivate для реализации ЭУП 17
2. Мультимедиа в Adobe Captivate 30
3. Описание ЭУП 35
3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 35
3.2. Состав и структура ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 36
3.3. Руководство пользователя 45
Заключение 54
Список литературы 55
Приложение А. Список вопросов и вариантов ответов на тест 56
Приложение Б. Структура электронного учебного пособия 59
Приложение В. CD с ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» и файлом с ВКР «Мультимедиа Adobe Captivate. Электронное учебное пособие» 60
-
Магистерская работа:
Сетевое взаимодействие вузов шос: организационно-правовые аспекты
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 91.1. Сетевое взаимодействие в глобальном образовательном пространстве: организационно-правовой аспект 9РазвернутьСвернуть
1.2. Роль российского высшего образования на международном рынке образовательных услуг 18
1.3. Взаимодействие сетевого Университета ШОС на примере Российского университета дружбы народов и Башкирского государственного педагогического университета им.М.Акмуллы 24
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 39
2.1. Международно-правовое регулирование образовательных отношений в контексте экспорта образовательных услуг 39
2.2. Российское образовательное законодательство для регулирования образовательных отношений с иностранными студентами 51
ГЛАВА III. МАКЕТ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ВУЗАМИ ШОС 61
3.1. Пояснительная записка 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 71.1 Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общее недоразвитие речи и его причины 11
1.3 Особенности грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи II и III уровня 15
1.4 Методики логопедической работы по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 19
Выводы по главе 1 20
Глава 2. Исследование грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи II и III уровня 22
2.1. Организация и методики исследования 22
2.2. Результаты исследования 27
2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи II и III уровня 36
Выводы по главе 2 45
Заключение 46
Список использованной литературы 49
Приложения
-
Дипломная работа:
Лингвокультурологический анализ концепта «количество» в русском и башкирском языках
75 страниц(ы)
Инеш.7
I БҮЛЕК. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ ҺӘМ КОНЦЕПТТАРҘЫҢ ӨЙРӘНЕЛЕҮ ТАРИХЫ
1.1. Тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.191.2. Башҡорт тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.27РазвернутьСвернуть
II БҮЛЕК. ГӨЛСИРӘ ҒИЗЗӘТУЛЛИНАНЫҢ ПОВЕСТАРЫНДА “ҺАН” КОНЦЕПТЫ
2.1 Гөлсирә Ғиззәтуллинаның повестарында “һан” концептына лингвокультурологик анализ.35
2.2 Гөлсирә Ғиззәтуллинаның повестарында “һан” концептының лексик-семантик үҙенсәлектәре .61
Йомғаҡлау.64
Ҡулланылған әҙәбиәт исемлеге.75