У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Функционально-эстетическое решение интерьера» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Стили дизайна интерьера 5
1.2 Мебель в интерьере 10
1.3 Цветовое решение 23
2. Практическая часть 28
2.1 Обоснование выбранных стилей интерьера 28
2.2 Эргономические и нормативные требования при проектировании жилого помещения 33
2.3 Этапы разработки дизайн-проекта 38
2.4 Снятие размеров помещения 40
2.5 Создание поисковых набросков по требованиям заказчика 44
2.6 Обоснование выбора программного обеспечения 47
2.7 Моделирование помещения 52
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение 59
Введение
Дизайн интерьера – отрасль дизайна, направленная на интерьер помещений с целью обеспечить удобство и эстетически приятное взаимодействие среды с людьми. Интерьерный дизайн сочетает в себе художественный и промышленный дизайн. Дизайнер выполняет оптимизацию труда в помещении, улучшает навигацию в крупных помещениях, разрабатывает оформление специализированных помещений (например, студий звукозаписи, киномонтажа, фотографии; аквапарков) согласно запросам клиентов. Дизайнер управляет всем процессом оформления интерьера, начиная планировкой помещения, освещения, систем вентиляции, акустикой; отделкой стен; и заканчивая размещением мебели и установкой навигационных знаков.
Цель данного дипломного проекта – разработка функционально-эстетического решения интерьера спальни с применением стилей интерьера минимализм и кубизм. Для достижения цели необходимо решить ряд задач, связанных разработкой дизайн-проекта.
Разработка дизайна интерьера начинается с составления дизайн-проекта – комплекта документов, описывающих функциональные и дизайнерские решения, в них содержатся чертежи помещения и описания всех деталей будущего интерьера, включая отделочные материалы и расположение коммуникаций. В проекте присутствует техническое задание, в котором описаны все требования и пожелания заказчика.
Сначала производятся обмеры помещения, после чего разрабатываются примерные планировочные решения и эскизы. На этом этапе дизайнер предлагает заказчику несколько вариантов планировки с распределением основных функциональных зон и расстановкой мебели. Так как 3D-моделирование – трудозатратный процесс, на этапе примерного планирования подробные трёхмерные модели разрабатываются только после согласования с заказчиком.
Исходя из вышеописанного, можно обозначить задачи, необходимые для достижения цели. Связаны задачи с:
– обоснованием выбранного стиля интерьера;
– ознакомлением с нормативной документацией;
– составлением плана помещения;
– выбором ПО для 3D моделирования;
– процессом моделирования помещения.
В теоретической части данной дипломной работы раскрываются предпосылки для создания дизайна интерьера и описание стилей интерьера. Практическая часть является повествованием разработки дизайна интерьера в графическом редакторе и включает в себя описание методов проектирования интерьеров.
Выдержка из текста работы
1 Теоретическая часть
1.1 Стили дизайна интерьера
Стиль дизайна интерьера – это последовательная, структурированная совокупность декоративных и конструктивных элементов. Каждый стиль определяет и комбинирует свой собственный набор особенностей и поэтому индивидуален и неповторим. Например, основой рококо служат разнообразные орнаменты, для классицизма характерны строгие и четкие линии, дизайн в английском стиле строг, лаконичен и немного чопорен. Но стиль является не только носителем декоративного и изобразительного проявления творчества людей, но стиль также несет в себе особенности эпохи, социальные и общественные вкусы. Когда менялись одна эпоха на другую, менялся и стиль. Выделяют две группы стилей: исторические (например, барокко, конструктивизм, классицизм, готика и др.) и этнические.
Исторические стили непосредственно связаны с каким-то определенным периодом времени. Исторические стили возникали, развивались и приходили в упадок. Часть таких стилей охватывают не только сферу дизайна, но и внесли свою лепту в музыку, скульптуру, архитектуру и живопись. Такие стили принято называть «большими»: барокко и ренессанс, модерн и классицизм, а также постмодернизм. К малым историческим стилям, которые воплотились только в дизайне, относят конструктивизм и ампир, хай-тек и минимализм. Такие формы как «стиль Адама» или «стиль Людовика XXI» относятся к разновидностям одного большого стиля.
Рассмотрим теперь поподробнее вторую группу – этнических стилей. Причиной возникновения стилей данной группы в первую очередь служат особенности народного быта. Так появился всем хорошо известный русский народный стиль или, например, американский народный стиль, отличающийся особой функциональностью. Последний берет свое начало еще со времен освоения «Дикого Запада». Популярным стало оформлять квартиру в мавританском стиле или под ранчо. Из оригинальных можно отметить дизайн интерьеров в стиле чукотского чума или малазийской хижины. Но наибольшую популярность в последнее время завоевал неповторимый фешенебельный скандинавский стиль.
Стилевое направление – это более узкое понятие стиля. Стилевое направление не захватывает все сферы жизнедеятельности людей, а лишь одну-две из них. Например, романтизм проявлял себя в аранжировке частных деталей стиля и интерьера, а не в орнаменте и формах. Также существуют такие стилевые направления как неоготика, бидермейер, неоклассицизм и др. Стилизация – это свободное творческое представление стиля и его элементов. Используя приемы, которые применялись в прошлом, стилизация добавляет что-то новое и современное. Точно восстановить исторические стили невозможно, да и незачем это – они «жили» в свою эпоху. Эклектика – это сочетание нескольких элементов разных стилей. Эклектику оправдывали, но не придавали ей значения со времен ее возникновения – конца XIX века. В итоге эклектика в середине XX века стала частью постмодернизма и больше уже ее «не тревожили». С помощью эклектики достигается ощущение новизны, комбинирование самых различных стилевых элементов как ни что другое помогает в этом.
В настоящее время популярен дизайн в японском стиле. Дизайн интерьера в японском стиле привлекает себя лаконичностью и нежным настроением, которое неизменно возникает у человека, находящегося в такой комнате. Дизайн комнаты в японском стиле обязательно покажет ее владельца в выигрышном свете. Дизайн проекты в японском стиле можно найти в любом каталоге. Японский стиль является частным видом восточного стиля. Дизайн интерьера в стиле восток более общий и подразумевает еще и китайские элементы декора. Стала частой разработка стиля для детей. Например, популярен дизайн детской мебели в стиле астек. Постепенно возвращаются стили дизайна ретро. Например, дизайн в русском стиле, дизайн спален в стиле кантри. Стиль ретро сам по себе также появляется в архитектурных стилях. На самом деле сейчас присутствуют все стили дизайна: модерн, дизайн квартир в японском стиле, итальянский стиль дизайна.
Бытует мнение, что о вкусах не спорят. Однако если задуматься, вся наша жизнь есть бесконечный спор о вкусах. Оказывается, что дискутируемы не только эстетические предпочтения в различных сферах жизни человека, но также и нравы, поступки, слова и многое другое. Тем не менее, самыми обсуждаемыми темами, пожалуй, являются те, что связаны со сферой эстетики, иными словами — со сферой прекрасного.
Стили интерьера, воплощенные во внутреннем убранстве домов в целом и отдельных комнат в частности, — знаки, которые не только иллюстрируют вкусовые предпочтения хозяев дома, но, прежде всего, отражают эстетику эпохи или культуры, создавшей их. Так, в столь популярном в современном пространстве искусстве дизайна стили интерьера представлены разнообразно. Среди стилей, ассоциативно отсылающих к конкретному историческому времени, распространены такие: средневековый,классический , стиль барокко, романский, ампир, готический, модерн, хай-тек, современный, Арт-Деко, и др. Этническое направление в дизайне интерьера представлено такими стилями, как китайский, японский , ориентальный (восточный), кантри, испанский, египетский, французский, скандинавский, стиль Бидермайер и др. Рассмотрим некоторые из них подробнее.
Романский стиль утвердился в Европе в IX веке. Для него типичны массивные элементы — круглые арки, кровати, часто с пологами, стулья с высокими спинками, сундуки, лари. Особая примета стиля — орнаменты в качестве украшения окон и дверей, в которых часто обыгрывались мотивы листьев и завитков.
Готический стиль , придя из XIII-XV столетий, привнес своеобразный мистический элемент в стили интерьера. Готические знаки — окна в форме розы, витражи, изысканные орнаменты. В отделке используются мрамор, камень, металл (железо или бронза). Еще две важные приметы этого стиля: камин и элементы, заимствованные из церковной архитектуры.
Стиль барокко относится к XVI веку. Отмеченный пышностью, торжественностью и размахом, барокко был по преимуществу дворцовым стилем, характерным знаком которого стали фонтаны, каменные мосты и статуи. В качестве стиля интерьера барокко индивидуализирован за счет активного применения таких атрибутов, как канделябры, подсвечники, зеркала, шикарные люстры, резная мебель, мраморные элементы и др.
Классический стиль , сформировавшийся в XVII веке, основным критерием выдвигает на разных уровнях симметричность и точность. Простоту линий, умеренное использование золотых и бронзовых украшений, лепнины, светлые сдержанные тона и чистые линии можно считать основными характеристиками классического стиля в интерьере.
Ампир — французский стиль, заявивший о себе после буржуазной революции в конце XVIII века, стал наиболее актуален во времена Наполеона I. Ампир характеризуется античными ассоциациями в интерьере и архитектуре. Неотъемлемыми атрибутами стиля стали колонны, карнизы, консоли, фризы и многое другое, что напоминает о Древнем Риме. Столы, диваны, кресла — словом, вся мебель в своих главных частях, согласно стилю ампир, выполняется по образцу античных львиных лап, герм, сфинксов и др.
Очевидно, что в стиле господствуют массивные завершенные формы, для которых нехарактерны выступы.
Модерн — стиль в интерьере, относящийся ко времени рубежа XIX-XX вв. Главный признак — использование новых материалов, прежде всего, стекла и железа. Новаторские детали в интерьере модерн-стиля — разноуровневые полы и импровизационность.
Современный стиль в интерьере характеризуется использованием металла, полированного дерева, плитки, сдержанными цветами, с одной стороны, и яркими акцентами, с другой.
Ретро-стиль, как следует из названия, появился в качестве стиля-воспоминания об уже минувшем. Считается, что существует временной отрезок 20 лет, по которому вещь уже переходит в разряд ретро, и, таким образом, может внести ретро-нюанс в интерьер.
Английский стиль можно всегда узнать по шикарной мебели из красного дерева, дуба или ореха и сдержанным теплым тонам в отделке, богатству текстильного оформления бархатом, гобеленом, кожей и каминам, а также декорированию резными элементами и др.
Стиль кантри актуален для тех, в ком живет ностальгия по сельской жизни. Этот стиль относительно молодой — всего около 40 лет, как он вошел в обиход в качестве стиля интерьера со своими неизменными атрибутами, несущими отпечаток руки человека: вышивки, домотканые покрывала и скатерти, салфетки, а также старинные сундуки, характерная утварь и др.
Восточный стиль — собирает в себе ряд частных стилей дизайна интерьера, связанных с культурами Востока: тайский, индийский, китайский, японский и др. Однако главная черта восточного стиля в любом проявлении – это, пожалуй, пестрота.
В завершение нашего краткого экскурса в стили интерьера дизайна – два восточных стиля.
Китайский стиль узнаваем благодаря знаменитой атрибутике фэн-шуй с его четкой организацией пространства, ярким цветовым решениям, ширмам и бесхитростной плетеной мебели.
Японский стиль оперирует мебелью из натурального старого дерева и изящными некрупными элементами, укоренившимися в японской культуре в силу сжатости территорий. Лаконизм и простота — вот основные доминанты японского стиля. [3]
1.2 Мебель в интерьере
Как только человек переселился из пещеры в собственноручно построенный дом, Он сразу начал обставлять свое жилище всякого-рода мебелью в стремлении сделать жизнь удобной и уютной. Со временем обстановка становилась все более комфортабельной, а потом и изысканной. По мебели, которую выбирает человек, можно узнать его вкусы, пристрастия и достаток. В кафе, баре, ресторане мебель не только характеризует стиль заведения, она сама способна создать его. Мы собираемся рассказать вам об этой мебели, о ее типах, стилях, плюсах и минусах. Если владелец заведения заинтересован в прибыли (а иначе и быть не может), то ему как минимум надо представлять, какая публика придет к нему, и заранее спланировать дизайн-проект помещения и смету для его реализации. Мебельный вопрос тоже надо продумывать на стадии проектирования интерьера. Все зависит от стиля. Если интерьер предполагается решить в "деревенском'' стиле, то, естественно, и мебель подбирается в стиле кантри, металлический хай тек уже не подойдет. В интерьере хай тек невозможны английские барные стулья. Есть понятие гармонии, которую необходимо соблюдать. Гармония же является целым комплексом мероприятий, которые может осуществить только специалист-дизайнер. Гармония цвета, гармония формы и гармония стиля - именно на этих трех китах и держится успех заведения, и мебель должна подчеркивать это.
Менеджер по продажам мебели не может быть дизайнером. Компании, представляют интересы нескольких десятков российских и западных фабрик-производителей, обычно имеют в штате собственного специалиста, не занимающегося продажами. Хороший дизайнер точно знает, как наилучшим образом воплотить пожелания клиента. Поэтому заказчику рекомендуется доверять дизайнеру, как больной доверяет своему лечащему врачу. Если клиент начинает сомневаться, пытается урезать бюджет и доказывать то, в чём несведущ, результат получается довольно плачевный - дискомфорт интерьера. Посетители заведение не жалуют, партнеры или спонсоры пребывают в недоумении, и у них возникает сомнение в правильности вкладывания своих денег. Лучше поддержать предложенную стилистическую линию, чтобы потом не мучиться.
Массив дерева
Мебелью из массива дерева оборудуются в основном бары, рестораны и развлекательные центры высокого класса (Рис.1). В этом материале есть та природная теплота, к которой тянется человек. Дерево - удобный материал для обработки и благодаря своей благородной фактуре и качествам еще долго будет выбираться для изготовления просто хорошей и очень хорошей мебели. Так как дерево - природный материал, в наше время он довольно дорогостоящий. От породы использованной древесины цена мебели зависит довольно сильно. Ценность породы дерева определяется большей или меньшей трудностью ее обработки и красотой получаемой поверхности. Для стульев и столов применяются породы с более плотной и вязкой фактурой. Это дуб, бук, береза, тик. Сосна - попроще. Из дорогих пород можно назвать, например, вишню, но это изысканная мебель и требует для себя соответствующего интерьера.
Сегодня на российском рынке работает много компаний, реализующих деревянную мебель как западного, так и отечественного производства. Но прежде чем думать о покупке, посоветуйтесь со своим дизайнером, у которого наверняка имеется вся полнота информации о каталогах и производителях.
Мебель из ротанга
Ротанговая пальма - тропическая лиана, которая в отличие от лозы или бамбука имеет очень гладкий и самый длинный в мире (до 200 м) ствол равномерной толщины, превышающей 70 мм. Ротанговая древесина удивительно пластична и после обработки может принимать самые невероятные формы. Благодаря этому в мебели из ротанга минимум стыков, что гарантирует ее прочность. Легкие, почти кружевные кресла могут выдерживать значительную нагрузку (для некоторых моделей - до 500 кг).
Заключение
Сегодня дизайн интерьера квартир очень важен, ведь наш дом – это место спокойствия и умиротворения, куда тянет спрятаться после тяжелого рабочего дня. Именно там мы можем полностью расслабиться и восстановить свои силы, только в этом оазисе приватности можно быть такими, какие мы есть на самом деле. Внутренний интерьер квартир должен быть олицетворением своего хозяина. Только тогда ему будет здесь уютно.
Целью дипломной работы является разработка дизайн-проекта жилого помещения с использованием современных стилей. На протяжении разработки дизайн-проекта были решены задачи по выбору стиля интерьера с учетом различных типов мебели, проведена большая работа с учетом нормативной документации и пожеланий заказчика. Также были решены задачи по проектированию и 3D визуализации.
В теоретической части пояснительной записки были рассмотрены стили интерьеров, а также был дан обзор мебели, используемой в спальнях с краткими пояснениями.
В практической части освещены этапы работы над проектом. Приведена нормативная документация, подтверждающая что все материалы, предлагаемые к использованию в интерьере, прошли проверку ГОСТ и являются нетоксичными, что является первостепенным требованием при проектировании жилого помещения.
Для подготовки графической части дипломной работы был проведен предварительный анализ подходящего программного обеспечения, среди которых принимали участие, как бесплатные программные продукты, так и платные, среди которых был выбран платный продукт от компании Autodesk, доступный для работы в ознакомительном режиме сроком до 30 дней.
3D проект и визуализация подготовлена в программе 3DsMax. Причем этапы создания интерьера, кратко расписаны в тексте данной дипломной работы. Текстуры для материалов подготовлены в программе Photoshop, подготовка их не расписывается, потому что данная задача не является необходимой.
Как итог, можно утверждать, что все поставленные задачи решены и цель достигнута.
Список литературы
1. h**t://7gnomov.r*/Design/
2. h**t://dekorhome.web-3.r*/style/
3. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/3ds_Max
4. h**t://sketchup.google.com/intl/ru/
5. h**t://w*w.archicad.r*/
6. h**t://w*w.dipris.r*/stili_interera/
7. h**t://w*w.fabrikaremonta.r*/library/basic_styles_review.php
8. h**t://w*w.homeplans.by/dizajn-interera/kubizm-v-interere#ixzz1v7ij1UBL
9. h**t://w*w.ikea.com/ms/ru_RU/rooms_ideas/splashplanners.html
10. h**t://w*w.kitchendraw.com/RUS/index.htm
11. h**t://w*w.sweethome3d.eu/ru
12. Базовый уровень трехмерного моделирования: учеб. пособие / сост. Муратов И.М. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2009.
13. Графический дизайн: фирменный стиль. Элис Туэмлоу. новейшие технологии и креативные идеи. ООО «Издательство Астель» 129085, г. Москва, пр-д Ольминского, 3а.
14. Дженни Гиббс. Настольная книга дизайнера интерьера / Пер. с англ. – М.: БММ АО, 2006. – 112 с.: ил.
15. Дизайн история и теория. Издательство ОМЕГА_Л. Москва, 2006. – 322 с.
16. Дизайн интерьера своими руками, Издательство «Питер», Спб, 2010 – 128 с.
17. Композиция в дизайне (методические основы композиционно – художественного формообразования в дизайнерском творчестве). Москва АСТ Астрель.
18. Отделка стен и потолка, Сост. Галич А.Ю., – Харьков, Изд-во: Клуб семейного досуга, 2011. – 128 с.
Примечания
К работе прилагается все исходники. Есть приложения.
К работе прилагается все необходимое для сдачи.
Тема: | «Функционально-эстетическое решение интерьера» | |
Раздел: | Компьютерная графика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера библиотеки
57 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 4
1.1 Определение понятия библиотеки 4
1.2 Оформление библиотеки в соответствии с ГОСТ 72 Практическая часть 10РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика помещения 10
2.2 Эргономические требования 12
2.3 Выбор цветовой гаммы 14
2.4 Требования заказчика 18
2.5 Первоначальные эскизы 20
2.6 Выбор программного обеспечения 21
2.7 Основы работы в 3DsMax 25
2.8 Этапы разработки интерьера 34
2.9 Результат визуализации 41
2.10 Выбор материалов 45
2.11 Стоимость работ и материалов 47
Заключение 51
Список использованной литературы 53
Приложения 54
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера с использованием арт-объекта
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
1.2 Стили интерьера 61.3 Популярные стили картин в интерьерах 18РазвернутьСвернуть
2 Практическая часть 21
2.1 Определение цветового решения интерьера жилого помещения 21
2.2 Эргономические требования 24
2.3 Этапы написания картины 26
2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 29
2.5 Этапы 3D моделирования 34
2.6 Визуализация интерьера 41
Заключение 46
Список литературы 48
Приложения 50
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера кафе
67 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Раскрытие понятия кафетерия 5
1.2 Требования к внутреннему убранству кафетериев 71.3 Выбор стиля интерьера 12РазвернутьСвернуть
1.4 Восточные стили 17
2. Практическая часть 25
2.1 Технология обмера помещения. Замеры и фотографирование 25
2.2 Положительные и отрицательные стороны помещения 35
2.3 Эргономические расчеты 36
2.4 Графический редактор 43
2.5 Этапы проектирования 47
2.6 Подсчет стоимости материалов 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение 60
-
ВКР:
«Технология создания панно из войлока для интерьера современной юрты»
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВОЙЛОЧНОЕ ПАННО КАК ЭЛЕМЕНТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО РЕШЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА ЮРТЫ 5
1.1. Убранство юрты: история, традиции и современность 51.2. Войлок как основной вид текстиля в быту кочевых народов 8РазвернутьСвернуть
1.3. Декоративное войлочное панно 11
1.4. Технология войлоковаляния 12
ГЛАВА II. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ВОЙЛОЧНЫМ ПАННО В ОФОРМЛЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЮРТЫ 19
2.1. Предпроектный анализ 19
2.2. Разработка проектной концепции интерьера 20
2.3. Материалы и техника выполнения войлочного панно 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Приложение 1 31
Приложение 2 33
-
Дипломная работа:
Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование интерьера
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретические основы проектирования интерьера 6
1.1. Основы проектирования интерьера 6
1.2. Особенности оформления интерьеров 131.3. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Проектирование интерьера» 24
2.1. Структура учебно-методического комплекса дисциплины 24
2.2. Рабочая программа дисциплины «Проектирование интерьера» 27
2.3. Рабочая программа «Компьютерное проектирование интерьера» 35
2.4. Этапы создания проекта интерьера 44
Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 54
3.1 План практического занятия «Прoeктирoваниe интeрьeра» 54
3.2. План-кoнcпeкт урoка «Организация пространства. Архитектурное проектирование и дизайн интерьера» 57
3.3. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 67
ЗАКЛЮЧEНИE 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 61.2 Виды и технологии чтения 12РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы работы с текстом 18
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
2.1 История развития проблемного обучения 24
2.2 Содержание проблемного обучения 27
2.3 Методы проблемного обучения 31
Выводы по главе 2 34
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
Выводы по главе 3 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Курсовая работа:
Психологическое развитие навыков взаимопонимания партнеров
33 страниц(ы)
Введение
Теоретическая часть
Особенности восприятия и понимания в общении
Об общении в семье
О Семейных тренингахПрактическая частьРазвернутьСвернуть
Программа тренинга
Приложение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Магистерская работа:
ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К СОЧИНЕНИЮ-РАССУЖДЕНИЮ В РАМКАХ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОЧИНЕНИЕ В СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1.1. Особенности экзаменационной модели ОГЭ по русскому языку.71.2. Основные подходы к проверке и оценке сочинения-рассуждения.10РазвернутьСвернуть
1.3. Сочинение-рассуждение как средство формирования коммуникативных навыков обучающихся в основной школе 17
Выводы по первой главе 20
ГЛАВА II. МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ СОЧИНЕНИЮ- РАССУЖДЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению уровня сформированное™ коммуникативной компетенции учащихся 9 класса 21
2.2. Этапы работы над сочинением ОГЭ по русскому языку 30
2.2.1. Алгоритм выполнения задания 15.1 31
2.2.2. Алгоритм выполнения задания 15.2 43
2.2.3. Алгоритм выполнения задания 15.3 47
Выводы по второй главе 51
ГЛАВА III. БАНК ТЕКСТОВ СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74 -
Курсовая работа:
Психологические особенности процесса внимания у подростков
45 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЦЕССА ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ
1.1. Теоретические аспекты исследования внимания и внимательности….….61.2. Психологические характеристики и особенности внимания подросткового возраста….….17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЦЕССА ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ
2.1 Организация и методы исследования ….….26
2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования. 29
Выводы по второй главе….….34
Заключение….….35
Список литературы…37
Приложение
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТОНАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ….71.1 Хор как субъект художественно-исполнительского процесса в системе дополнительного образования….7РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика процесса интонирования в хоровой деятельности учащихся…. 16
Выводы по первой главе….30
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ИНТОНИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ДМШ В ПРОЦЕССЕ ХОРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…33
2.1 Содержание, формы и методы формирования интонационных навыков у детей младшего школьного возраста в процессе хоровой деятельности….33
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….43
Выводы по второй главе….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….57
ПРИЛОЖЕНИЯ….62
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по разделу «фонетика» в начальных классах
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «ФОНЕТИКА» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….61.1. Теоретические основы фонетики.….6РазвернутьСвернуть
1.2. Фонетическая система русского языка как предмет изучения в начальной школе ….….….…15
1.3. Формирование произносительной культуры младших школьников.…26
Выводы по первой главе….….40
ГЛАВА IІ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОНЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ….42
2.1 Трудности при изучении фонетики младшими школьниками ….…42
2.2 Анализ учебно-методических комплектов по русскому языку в аспекте исследуемой проблемы.….47
2.3 Опытно-практическая работа по совершенствованию фонетических знаний обучающихся.52
Выводы по второй главе….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….59
ЛИТЕРАТУРА ….….61
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.65
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .68
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 71.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Роль научных исследований в преподавании правовых дисциплин 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 25
2.1. Педагогические условия организации научно-исследовательской деятельности студентов СПО 25
2.2. Основные формы и этапы организации научной деятельности студентов 31
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 44
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы 444
3.2. Рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Курсовая работа:
Методы активизации мыслительной деятельности учащихся на занятиях дизайна
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методы, приемы, способы и средства активизации мыслительной деятельности на учебных занятиях 71.1. Задачи и задания как средства активизации мыслительной деятельности на занятиях 7РазвернутьСвернуть
1.2. Вопросы и их роль в активизации мыслительной деятельности учащихся 10
1.3. Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на занятиях 13
Глава 2. Методы, приемы, способы и средства активизации мыслительной деятельности на учебных занятиях 19
2.1. Задание, как средство активизации мыслительной деятельности на занятиях по дизайну. Конспект урока «Составление интерьера комнаты» 19
2.2. Коллективная практическая работа «Дизайн школьной площадки» 23
2.3. Конспект урока на тему дизайн объемной композиции «Бумагопластика» 26
Заключение 28
Литература 29
Приложения 30
-
Дипломная работа:
Пространственная модель мира в башкирской топонимии и её использование в лингвокраеведении
33 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения родного края
1.1. Экскурс в историю развития школьного краеведения1.2. Роль башкирской топонимии в лингвокраеведенииРазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1
Глава 2. Пространственная модель мира в башкирской топонимии
2.1. Географическая ориентация и ее отражение в башкирской топонимии
2.2. Башкирские географические топонимы, отражающие «священные» и «дурные» места
Глава 3. Опытно-педагогическая работа
Вывод по главе 3
Заключение
Литература
-
Курсовая работа:
Применение современных педагогических технологий в обучении математике
115 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Понятие педагогической технологии. Современных педагогические технология в обучении математике1.1.Педагогическая технология: что это такое?.….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Технология обучения….….13
1.3Блочно-модульная технология преподавания математики….….22
1.4. Интегральная технология….29
1.5.Технология учебных циклов….39
1.6.Личностно ориентированная технология на уроках математики….43
1.7.Коллективный способ обучения…46
1.8.Технология дифференцированного обучения в условиях сельской школы….51
1.9.Понятие новой информационной технологии в обучении математике….66
2.10.Обзор поограмных средств разработанных для уроков математики….73
Глава II Разработки уроков
2.1. Реализация теории блочно-блочного обучения. Математический бой по теме "Логарифмические уравнения"….….83
2.2.Реализация теории блочно-блочного обучения. на примере блока "Сложение и вычитание дробей с рациональными знаменателями"….….87
2.3. "Обыкновенные дроби" в технологии учебных циклов….91
2.4. Урок по теме "Свойство степеней с рациональным показателем"….…96
2.5. Урок обобщения и систематизации с элементами КСО.….99
2.6.Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме: "Построение и преобразование квадратичной функции"….….103
2.7.Урок с использованием новых программных средств в процессе обучения математики113
Заключение….114
Литература….117