СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Функционально-эстетическое решение интерьера - Дипломная работа №19190

«Функционально-эстетическое решение интерьера» - Дипломная работа

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

1 Теоретическая часть 5

1.1 Стили дизайна интерьера 5

1.2 Мебель в интерьере 10

1.3 Цветовое решение 23

2. Практическая часть 28

2.1 Обоснование выбранных стилей интерьера 28

2.2 Эргономические и нормативные требования при проектировании жилого помещения 33

2.3 Этапы разработки дизайн-проекта 38

2.4 Снятие размеров помещения 40

2.5 Создание поисковых набросков по требованиям заказчика 44

2.6 Обоснование выбора программного обеспечения 47

2.7 Моделирование помещения 52

Заключение 56

Список литературы 58

Приложение 59


Введение

Дизайн интерьера – отрасль дизайна, направленная на интерьер помещений с целью обеспечить удобство и эстетически приятное взаимодействие среды с людьми. Интерьерный дизайн сочетает в себе художественный и промышленный дизайн. Дизайнер выполняет оптимизацию труда в помещении, улучшает навигацию в крупных помещениях, разрабатывает оформление специализированных помещений (например, студий звукозаписи, киномонтажа, фотографии; аквапарков) согласно запросам клиентов. Дизайнер управляет всем процессом оформления интерьера, начиная планировкой помещения, освещения, систем вентиляции, акустикой; отделкой стен; и заканчивая размещением мебели и установкой навигационных знаков.

Цель данного дипломного проекта – разработка функционально-эстетического решения интерьера спальни с применением стилей интерьера минимализм и кубизм. Для достижения цели необходимо решить ряд задач, связанных разработкой дизайн-проекта.

Разработка дизайна интерьера начинается с составления дизайн-проекта – комплекта документов, описывающих функциональные и дизайнерские решения, в них содержатся чертежи помещения и описания всех деталей будущего интерьера, включая отделочные материалы и расположение коммуникаций. В проекте присутствует техническое задание, в котором описаны все требования и пожелания заказчика.

Сначала производятся обмеры помещения, после чего разрабатываются примерные планировочные решения и эскизы. На этом этапе дизайнер предлагает заказчику несколько вариантов планировки с распределением основных функциональных зон и расстановкой мебели. Так как 3D-моделирование – трудозатратный процесс, на этапе примерного планирования подробные трёхмерные модели разрабатываются только после согласования с заказчиком.

Исходя из вышеописанного, можно обозначить задачи, необходимые для достижения цели. Связаны задачи с:

– обоснованием выбранного стиля интерьера;

– ознакомлением с нормативной документацией;

– составлением плана помещения;

– выбором ПО для 3D моделирования;

– процессом моделирования помещения.

В теоретической части данной дипломной работы раскрываются предпосылки для создания дизайна интерьера и описание стилей интерьера. Практическая часть является повествованием разработки дизайна интерьера в графическом редакторе и включает в себя описание методов проектирования интерьеров.


Выдержка из текста работы

1 Теоретическая часть

1.1 Стили дизайна интерьера

Стиль дизайна интерьера – это последовательная, структурированная совокупность декоративных и конструктивных элементов. Каждый стиль определяет и комбинирует свой собственный набор особенностей и поэтому индивидуален и неповторим. Например, основой рококо служат разнообразные орнаменты, для классицизма характерны строгие и четкие линии, дизайн в английском стиле строг, лаконичен и немного чопорен. Но стиль является не только носителем декоративного и изобразительного проявления творчества людей, но стиль также несет в себе особенности эпохи, социальные и общественные вкусы. Когда менялись одна эпоха на другую, менялся и стиль. Выделяют две группы стилей: исторические (например, барокко, конструктивизм, классицизм, готика и др.) и этнические.

Исторические стили непосредственно связаны с каким-то определенным периодом времени. Исторические стили возникали, развивались и приходили в упадок. Часть таких стилей охватывают не только сферу дизайна, но и внесли свою лепту в музыку, скульптуру, архитектуру и живопись. Такие стили принято называть «большими»: барокко и ренессанс, модерн и классицизм, а также постмодернизм. К малым историческим стилям, которые воплотились только в дизайне, относят конструктивизм и ампир, хай-тек и минимализм. Такие формы как «стиль Адама» или «стиль Людовика XXI» относятся к разновидностям одного большого стиля.

Рассмотрим теперь поподробнее вторую группу – этнических стилей. Причиной возникновения стилей данной группы в первую очередь служат особенности народного быта. Так появился всем хорошо известный русский народный стиль или, например, американский народный стиль, отличающийся особой функциональностью. Последний берет свое начало еще со времен освоения «Дикого Запада». Популярным стало оформлять квартиру в мавританском стиле или под ранчо. Из оригинальных можно отметить дизайн интерьеров в стиле чукотского чума или малазийской хижины. Но наибольшую популярность в последнее время завоевал неповторимый фешенебельный скандинавский стиль.

Стилевое направление – это более узкое понятие стиля. Стилевое направление не захватывает все сферы жизнедеятельности людей, а лишь одну-две из них. Например, романтизм проявлял себя в аранжировке частных деталей стиля и интерьера, а не в орнаменте и формах. Также существуют такие стилевые направления как неоготика, бидермейер, неоклассицизм и др. Стилизация – это свободное творческое представление стиля и его элементов. Используя приемы, которые применялись в прошлом, стилизация добавляет что-то новое и современное. Точно восстановить исторические стили невозможно, да и незачем это – они «жили» в свою эпоху. Эклектика – это сочетание нескольких элементов разных стилей. Эклектику оправдывали, но не придавали ей значения со времен ее возникновения – конца XIX века. В итоге эклектика в середине XX века стала частью постмодернизма и больше уже ее «не тревожили». С помощью эклектики достигается ощущение новизны, комбинирование самых различных стилевых элементов как ни что другое помогает в этом.

В настоящее время популярен дизайн в японском стиле. Дизайн интерьера в японском стиле привлекает себя лаконичностью и нежным настроением, которое неизменно возникает у человека, находящегося в такой комнате. Дизайн комнаты в японском стиле обязательно покажет ее владельца в выигрышном свете. Дизайн проекты в японском стиле можно найти в любом каталоге. Японский стиль является частным видом восточного стиля. Дизайн интерьера в стиле восток более общий и подразумевает еще и китайские элементы декора. Стала частой разработка стиля для детей. Например, популярен дизайн детской мебели в стиле астек. Постепенно возвращаются стили дизайна ретро. Например, дизайн в русском стиле, дизайн спален в стиле кантри. Стиль ретро сам по себе также появляется в архитектурных стилях. На самом деле сейчас присутствуют все стили дизайна: модерн, дизайн квартир в японском стиле, итальянский стиль дизайна.

Бытует мнение, что о вкусах не спорят. Однако если задуматься, вся наша жизнь есть бесконечный спор о вкусах. Оказывается, что дискутируемы не только эстетические предпочтения в различных сферах жизни человека, но также и нравы, поступки, слова и многое другое. Тем не менее, самыми обсуждаемыми темами, пожалуй, являются те, что связаны со сферой эстетики, иными словами — со сферой прекрасного.

Стили интерьера, воплощенные во внутреннем убранстве домов в целом и отдельных комнат в частности, — знаки, которые не только иллюстрируют вкусовые предпочтения хозяев дома, но, прежде всего, отражают эстетику эпохи или культуры, создавшей их. Так, в столь популярном в современном пространстве искусстве дизайна стили интерьера представлены разнообразно. Среди стилей, ассоциативно отсылающих к конкретному историческому времени, распространены такие: средневековый,классический , стиль барокко, романский, ампир, готический, модерн, хай-тек, современный, Арт-Деко, и др. Этническое направление в дизайне интерьера представлено такими стилями, как китайский, японский , ориентальный (восточный), кантри, испанский, египетский, французский, скандинавский, стиль Бидермайер и др. Рассмотрим некоторые из них подробнее.

Романский стиль утвердился в Европе в IX веке. Для него типичны массивные элементы — круглые арки, кровати, часто с пологами, стулья с высокими спинками, сундуки, лари. Особая примета стиля — орнаменты в качестве украшения окон и дверей, в которых часто обыгрывались мотивы листьев и завитков.

Готический стиль , придя из XIII-XV столетий, привнес своеобразный мистический элемент в стили интерьера. Готические знаки — окна в форме розы, витражи, изысканные орнаменты. В отделке используются мрамор, камень, металл (железо или бронза). Еще две важные приметы этого стиля: камин и элементы, заимствованные из церковной архитектуры.

Стиль барокко относится к XVI веку. Отмеченный пышностью, торжественностью и размахом, барокко был по преимуществу дворцовым стилем, характерным знаком которого стали фонтаны, каменные мосты и статуи. В качестве стиля интерьера барокко индивидуализирован за счет активного применения таких атрибутов, как канделябры, подсвечники, зеркала, шикарные люстры, резная мебель, мраморные элементы и др.

Классический стиль , сформировавшийся в XVII веке, основным критерием выдвигает на разных уровнях симметричность и точность. Простоту линий, умеренное использование золотых и бронзовых украшений, лепнины, светлые сдержанные тона и чистые линии можно считать основными характеристиками классического стиля в интерьере.

Ампир — французский стиль, заявивший о себе после буржуазной революции в конце XVIII века, стал наиболее актуален во времена Наполеона I. Ампир характеризуется античными ассоциациями в интерьере и архитектуре. Неотъемлемыми атрибутами стиля стали колонны, карнизы, консоли, фризы и многое другое, что напоминает о Древнем Риме. Столы, диваны, кресла — словом, вся мебель в своих главных частях, согласно стилю ампир, выполняется по образцу античных львиных лап, герм, сфинксов и др.

Очевидно, что в стиле господствуют массивные завершенные формы, для которых нехарактерны выступы.

Модерн — стиль в интерьере, относящийся ко времени рубежа XIX-XX вв. Главный признак — использование новых материалов, прежде всего, стекла и железа. Новаторские детали в интерьере модерн-стиля — разноуровневые полы и импровизационность.

Современный стиль в интерьере характеризуется использованием металла, полированного дерева, плитки, сдержанными цветами, с одной стороны, и яркими акцентами, с другой.

Ретро-стиль, как следует из названия, появился в качестве стиля-воспоминания об уже минувшем. Считается, что существует временной отрезок 20 лет, по которому вещь уже переходит в разряд ретро, и, таким образом, может внести ретро-нюанс в интерьер.

Английский стиль можно всегда узнать по шикарной мебели из красного дерева, дуба или ореха и сдержанным теплым тонам в отделке, богатству текстильного оформления бархатом, гобеленом, кожей и каминам, а также декорированию резными элементами и др.

Стиль кантри актуален для тех, в ком живет ностальгия по сельской жизни. Этот стиль относительно молодой — всего около 40 лет, как он вошел в обиход в качестве стиля интерьера со своими неизменными атрибутами, несущими отпечаток руки человека: вышивки, домотканые покрывала и скатерти, салфетки, а также старинные сундуки, характерная утварь и др.

Восточный стиль — собирает в себе ряд частных стилей дизайна интерьера, связанных с культурами Востока: тайский, индийский, китайский, японский и др. Однако главная черта восточного стиля в любом проявлении – это, пожалуй, пестрота.

В завершение нашего краткого экскурса в стили интерьера дизайна – два восточных стиля.

Китайский стиль узнаваем благодаря знаменитой атрибутике фэн-шуй с его четкой организацией пространства, ярким цветовым решениям, ширмам и бесхитростной плетеной мебели.

Японский стиль оперирует мебелью из натурального старого дерева и изящными некрупными элементами, укоренившимися в японской культуре в силу сжатости территорий. Лаконизм и простота — вот основные доминанты японского стиля. [3]

1.2 Мебель в интерьере

Как только человек переселился из пещеры в собственноручно построенный дом, Он сразу начал обставлять свое жилище всякого-рода мебелью в стремлении сделать жизнь удобной и уютной. Со временем обстановка становилась все более комфортабельной, а потом и изысканной. По мебели, которую выбирает человек, можно узнать его вкусы, пристрастия и достаток. В кафе, баре, ресторане мебель не только характеризует стиль заведения, она сама способна создать его. Мы собираемся рассказать вам об этой мебели, о ее типах, стилях, плюсах и минусах. Если владелец заведения заинтересован в прибыли (а иначе и быть не может), то ему как минимум надо представлять, какая публика придет к нему, и заранее спланировать дизайн-проект помещения и смету для его реализации. Мебельный вопрос тоже надо продумывать на стадии проектирования интерьера. Все зависит от стиля. Если интерьер предполагается решить в "деревенском'' стиле, то, естественно, и мебель подбирается в стиле кантри, металлический хай тек уже не подойдет. В интерьере хай тек невозможны английские барные стулья. Есть понятие гармонии, которую необходимо соблюдать. Гармония же является целым комплексом мероприятий, которые может осуществить только специалист-дизайнер. Гармония цвета, гармония формы и гармония стиля - именно на этих трех китах и держится успех заведения, и мебель должна подчеркивать это.

Менеджер по продажам мебели не может быть дизайнером. Компании, представляют интересы нескольких десятков российских и западных фабрик-производителей, обычно имеют в штате собственного специалиста, не занимающегося продажами. Хороший дизайнер точно знает, как наилучшим образом воплотить пожелания клиента. Поэтому заказчику рекомендуется доверять дизайнеру, как больной доверяет своему лечащему врачу. Если клиент начинает сомневаться, пытается урезать бюджет и доказывать то, в чём несведущ, результат получается довольно плачевный - дискомфорт интерьера. Посетители заведение не жалуют, партнеры или спонсоры пребывают в недоумении, и у них возникает сомнение в правильности вкладывания своих денег. Лучше поддержать предложенную стилистическую линию, чтобы потом не мучиться.

Массив дерева

Мебелью из массива дерева оборудуются в основном бары, рестораны и развлекательные центры высокого класса (Рис.1). В этом материале есть та природная теплота, к которой тянется человек. Дерево - удобный материал для обработки и благодаря своей благородной фактуре и качествам еще долго будет выбираться для изготовления просто хорошей и очень хорошей мебели. Так как дерево - природный материал, в наше время он довольно дорогостоящий. От породы использованной древесины цена мебели зависит довольно сильно. Ценность породы дерева определяется большей или меньшей трудностью ее обработки и красотой получаемой поверхности. Для стульев и столов применяются породы с более плотной и вязкой фактурой. Это дуб, бук, береза, тик. Сосна - попроще. Из дорогих пород можно назвать, например, вишню, но это изысканная мебель и требует для себя соответствующего интерьера.

Сегодня на российском рынке работает много компаний, реализующих деревянную мебель как западного, так и отечественного производства. Но прежде чем думать о покупке, посоветуйтесь со своим дизайнером, у которого наверняка имеется вся полнота информации о каталогах и производителях.

Мебель из ротанга

Ротанговая пальма - тропическая лиана, которая в отличие от лозы или бамбука имеет очень гладкий и самый длинный в мире (до 200 м) ствол равномерной толщины, превышающей 70 мм. Ротанговая древесина удивительно пластична и после обработки может принимать самые невероятные формы. Благодаря этому в мебели из ротанга минимум стыков, что гарантирует ее прочность. Легкие, почти кружевные кресла могут выдерживать значительную нагрузку (для некоторых моделей - до 500 кг).


Заключение

Сегодня дизайн интерьера квартир очень важен, ведь наш дом – это место спокойствия и умиротворения, куда тянет спрятаться после тяжелого рабочего дня. Именно там мы можем полностью расслабиться и восстановить свои силы, только в этом оазисе приватности можно быть такими, какие мы есть на самом деле. Внутренний интерьер квартир должен быть олицетворением своего хозяина. Только тогда ему будет здесь уютно.

Целью дипломной работы является разработка дизайн-проекта жилого помещения с использованием современных стилей. На протяжении разработки дизайн-проекта были решены задачи по выбору стиля интерьера с учетом различных типов мебели, проведена большая работа с учетом нормативной документации и пожеланий заказчика. Также были решены задачи по проектированию и 3D визуализации.

В теоретической части пояснительной записки были рассмотрены стили интерьеров, а также был дан обзор мебели, используемой в спальнях с краткими пояснениями.

В практической части освещены этапы работы над проектом. Приведена нормативная документация, подтверждающая что все материалы, предлагаемые к использованию в интерьере, прошли проверку ГОСТ и являются нетоксичными, что является первостепенным требованием при проектировании жилого помещения.

Для подготовки графической части дипломной работы был проведен предварительный анализ подходящего программного обеспечения, среди которых принимали участие, как бесплатные программные продукты, так и платные, среди которых был выбран платный продукт от компании Autodesk, доступный для работы в ознакомительном режиме сроком до 30 дней.

3D проект и визуализация подготовлена в программе 3DsMax. Причем этапы создания интерьера, кратко расписаны в тексте данной дипломной работы. Текстуры для материалов подготовлены в программе Photoshop, подготовка их не расписывается, потому что данная задача не является необходимой.

Как итог, можно утверждать, что все поставленные задачи решены и цель достигнута.


Список литературы

1. h**t://7gnomov.r*/Design/

2. h**t://dekorhome.web-3.r*/style/

3. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/3ds_Max

4. h**t://sketchup.google.com/intl/ru/

5. h**t://w*w.archicad.r*/

6. h**t://w*w.dipris.r*/stili_interera/

7. h**t://w*w.fabrikaremonta.r*/library/basic_styles_review.php

8. h**t://w*w.homeplans.by/dizajn-interera/kubizm-v-interere#ixzz1v7ij1UBL

9. h**t://w*w.ikea.com/ms/ru_RU/rooms_ideas/splashplanners.html

10. h**t://w*w.kitchendraw.com/RUS/index.htm

11. h**t://w*w.sweethome3d.eu/ru

12. Базовый уровень трехмерного моделирования: учеб. пособие / сост. Муратов И.М. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2009.

13. Графический дизайн: фирменный стиль. Элис Туэмлоу. новейшие технологии и креативные идеи. ООО «Издательство Астель» 129085, г. Москва, пр-д Ольминского, 3а.

14. Дженни Гиббс. Настольная книга дизайнера интерьера / Пер. с англ. – М.: БММ АО, 2006. – 112 с.: ил.

15. Дизайн история и теория. Издательство ОМЕГА_Л. Москва, 2006. – 322 с.

16. Дизайн интерьера своими руками, Издательство «Питер», Спб, 2010 – 128 с.

17. Композиция в дизайне (методические основы композиционно – художественного формообразования в дизайнерском творчестве). Москва АСТ Астрель.

18. Отделка стен и потолка, Сост. Галич А.Ю., – Харьков, Изд-во: Клуб семейного досуга, 2011. – 128 с.


Примечания

К работе прилагается все исходники. Есть приложения.

К работе прилагается все необходимое для сдачи.

Тема: «Функционально-эстетическое решение интерьера»
Раздел: Компьютерная графика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 70
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера библиотеки

    57 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретическая часть 4
    1.1 Определение понятия библиотеки 4
    1.2 Оформление библиотеки в соответствии с ГОСТ 7
    2 Практическая часть 10
    2.1 Характеристика помещения 10
    2.2 Эргономические требования 12
    2.3 Выбор цветовой гаммы 14
    2.4 Требования заказчика 18
    2.5 Первоначальные эскизы 20
    2.6 Выбор программного обеспечения 21
    2.7 Основы работы в 3DsMax 25
    2.8 Этапы разработки интерьера 34
    2.9 Результат визуализации 41
    2.10 Выбор материалов 45
    2.11 Стоимость работ и материалов 47
    Заключение 51
    Список использованной литературы 53
    Приложения 54
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера с использованием арт-объекта

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая часть 5
    1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
    1.2 Стили интерьера 6
    1.3 Популярные стили картин в интерьерах 18
    2 Практическая часть 21
    2.1 Определение цветового решения интерьера жилого помещения 21
    2.2 Эргономические требования 24
    2.3 Этапы написания картины 26
    2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 29
    2.5 Этапы 3D моделирования 34
    2.6 Визуализация интерьера 41
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложения 50
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера кафе

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Раскрытие понятия кафетерия 5
    1.2 Требования к внутреннему убранству кафетериев 7
    1.3 Выбор стиля интерьера 12
    1.4 Восточные стили 17
    2. Практическая часть 25
    2.1 Технология обмера помещения. Замеры и фотографирование 25
    2.2 Положительные и отрицательные стороны помещения 35
    2.3 Эргономические расчеты 36
    2.4 Графический редактор 43
    2.5 Этапы проектирования 47
    2.6 Подсчет стоимости материалов 54
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение 60
  • ВКР:

    «Технология создания панно из войлока для интерьера современной юрты»

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ВОЙЛОЧНОЕ ПАННО КАК ЭЛЕМЕНТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО РЕШЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА ЮРТЫ 5
    1.1. Убранство юрты: история, традиции и современность 5
    1.2. Войлок как основной вид текстиля в быту кочевых народов 8
    1.3. Декоративное войлочное панно 11
    1.4. Технология войлоковаляния 12
    ГЛАВА II. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ВОЙЛОЧНЫМ ПАННО В ОФОРМЛЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЮРТЫ 19
    2.1. Предпроектный анализ 19
    2.2. Разработка проектной концепции интерьера 20
    2.3. Материалы и техника выполнения войлочного панно 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
    ПРИЛОЖЕНИЯ 31
    Приложение 1 31
    Приложение 2 33
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование интерьера

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. Теоретические основы проектирования интерьера 6
    1.1. Основы проектирования интерьера 6
    1.2. Особенности оформления интерьеров 13
    1.3. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 21
    Глава 2. Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Проектирование интерьера» 24
    2.1. Структура учебно-методического комплекса дисциплины 24
    2.2. Рабочая программа дисциплины «Проектирование интерьера» 27
    2.3. Рабочая программа «Компьютерное проектирование интерьера» 35
    2.4. Этапы создания проекта интерьера 44
    Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 54
    3.1 План практического занятия «Прoeктирoваниe интeрьeра» 54
    3.2. План-кoнcпeкт урoка «Организация пространства. Архитектурное проектирование и дизайн интерьера» 57
    3.3. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 67
    ЗАКЛЮЧEНИE 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Cpавнительный анализ глагoлoв гoвopения в английcкoм и татаpcкoм языкаx

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Oпpеделение глагoлoв гoвopения в английcкoм и татаpcкoм языкаx и пoдxoды к иx изyчению 6
    1.1. Глагoлы гoвopения: пoдxoды к иx изyчению в английcкoм языке 6
    1.2. Pазделение глагoлoв гoвopения в английcкoм языке 12
    1.3. Анализ глагoлoв в татаpcкoм языке. Выделение глагoлoв гoвopения в татаpcкoм языке 26
    Выводы по первой главе 37
    Глава 2. Cpавнительный анализ глагoлoв гoвopения в английcкoм и татаpcкoм языкаx 38
    2.1. Глагoльная cиcтема английcкoгo языка в cpавнении c татаpcким языкoм 38
    2.2. Coпocтавительная xаpактеpиcтика глагoлoв гoвopения в английcкoм и татаpcкoм языкаx 43
    Выводы по второй главе 48
    Заключение 49
    Cпиcoк иcпoльзoванныx иcтoчникoв 51
    Пpилoжения 57
  • Отчет по практике:

    Башкирское отделение №8598 ОАО «Сбербанк России»

    49 страниц(ы) 

    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАШКИРСКОГО ОСБ №8598 ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 9
    2. АНАЛИЗ КРЕДИТОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В БАШКИРСКОМ ОСБ №8598 ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 17
    2.1. Анализ балансовых показателей банка 17
    2.2. Анализ кредитного портфеля банка 27
    2.3. Анализ и процесс кредитования инвестиционных проектов в банке 35
    2.4. Анализ применения методики кредитоспособности заемщика при выдаче банком инвестиционного кредита 43
    3. ПРОБЛЕМЫ И НЕДОСТАТКИ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ АНАЛИЗА 53
    4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО КРЕДИТОВАНИЯ 54
    5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ДЛЯ ПОИСКА ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ 58
    6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    7. ПРИЛОЖЕНИЯ 69
    8. НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА 94
  • Дипломная работа:

    Место и роль образовательных технологий в деятельности российских музеев

    84 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЕЕВ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ И СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ… 7
    1.1. Место музейных учреждений в системе образования дореволюционной России 7
    1.2. Политико–просветительская деятельность советских музеев 23
    ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ36
    ГЛАВА III. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ….55
    3.1. Культурно-образовательная деятельность музеев и технология синтеза 55
    3.2. Технология интерактивности 63
    3.3.Технология партнерства ….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Дипломная работа:

    Особенности использования контаминированных форм

    73 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I Особенности использования контаминированных форм 7
    1.1. Понятие контаминированных форм 7
    1.2. Классификация коллективных контаминированных форм 7
    1.2.1. Понятие просторечия 7
    1.2.2. Понятие диалекта 10
    1.2.3. Понятие сленга 12
    1.2.4. Понятие жаргона 15
    1.3. Классификация индивидуальных контаминированных форм 16
    1.3.1. Понятие акцента 16
    1.3.2. Понятие детской речи 17
    1.4. Способы передачи контаминированных форм с английского языка на русский 18
    1.4.1. Способы передачи просторечий 18
    1.4.2. Способы передачи диалектов 20
    1.4.3. Способы передачи сленга 21
    1.4.4. Способы передачи иностранных акцентов 23
    1.4.5. Способы передачи детской речи 25
    Выводы по главе I 26
    Глава II Анализ передачи контаминированных форм при переводе с английского языка на русский 27
    2.1. Анализ примеров передачи иностранного акцента 27
    2. 2. Анализ примеров передачи простонародной речи 34
    2.3. Анализ примеров передачи диалектов 38
    2.4. Анализ примеров детской речи 42
    Выводы по главе II 45
    Заключение 47
    Список литературы 50
    Приложение 1 53
    Приложение 2 69
  • Дипломная работа:

    Изучение лингвометодических основ синтаксиса и морфологии в обучении связной речи в национальной школе

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИНТАКСИСА И МОРФОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СВЯЗНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ
    УЧАЩИХСЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
    1.1. Принципы изучения морфологии на синтаксической основе и
    изучение синтаксиса с опорой на морфологию….…6
    1.2. Краткий обзор научно-методической литературы по теме
    исследования….….…20
    1.3. Лингвистическая характеристика простого предложения в русском
    и башкирском языках….….27
    1.4. Анализ взаимосвязи синтаксиса и морфологии на уровне простого предложения….….42
    ГЛАВА II. РАБОТА НАД СИНТАКСИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
    ЯЗЫКА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
    2.1. Задачи и содержание работы над синтаксическими средствами
    языка в аспекте развития речи….….44
    2.2. Система упражнений по развитию речи на основе изучения
    синтаксиса простого предложения….….55
    2.3. Виды работ по развитию речи на уровне монолога …65
    2.4. Виды работ по развитию диалогической речи….72
    2.5. Типология синтаксических ошибок учащихся башкирской школы
    и средства их исправления….…82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….91
    ЛИТЕРАТУРА….….….99
  • ВКР:

    «Технология создания керамического светильника»

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3-4
    Глава I. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КЕРАМИКА, КАК ВИД ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
    1.1. История развития художественной керамики 5-8
    1.2. Керамика в России 9-12
    1.3. Светильник, как предмет декоративно прикладного искусства и дизайна 13-17
    1.4. Материалы и техники изготовления керамических изделий 18-22
    1.5. Техники декорирования керамики 23-27
    Глава II. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЕРАМИЧЕСКОГО СВЕТИЛЬНИКА
    2.1. Основные этапы процесса изготовления светильника 28-31
    2.2. Методические рекомендации по применению разработки в педагогической практике 32-38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39-40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41-42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 43-51
  • Дипломная работа:

    Человек и общество в творчестве современного автора

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО И. А. ФРОЛОВА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ УФИМСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Уфимская литература как особый раздел российской литературы….7
    1.2. Творчество Игоря Фролова в восприятии критики …10
    1.3. Своеобразие творческой манеры писателя….13
    ГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И.А. ФРОЛОВА
    2.1. Герои нашего времени в рассказе И. А. Фролова «Наша маленькая скрипка»….17
    2.2. Истинное назначение художника в рассказе писателя «Учитель Бога»….22
    2.3. Военная тематика в произведениях Игоря Фролова….….28
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И.А. ФРОЛОВА В СТАРШИХ КЛАССАХ
    3.1. Методические рекомендации к урокам по литературному краеведению (на материале прозы И.А. Фролова).….….34
    3.2. Внеклассное мероприятие по литературе на тему: «Строка, крапленная Афганом…» по произведению И.А. Фролова «Бортжурнал 57-22-10»….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательных и коммуникативных умений на уроках алгебры

    60 страниц(ы) 

    Введение ….
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ….
    1.1. Сущность, содержание и особенности формирования познавательных и коммуникативных умений…
    1.2. Методическая деятельность по формированию познавательных и коммуникативных умений в процессе обучения математики….
    Выводы по первой главе….
    ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АЛГЕБРЕ….
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по развития познавательных и коммуникативных умений учащихся….
    2.2. Содержательно-технологические аспекты развития познавательных и коммуникативных умений учащихся….
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
    Выводы по второй главе…
    Заключение….
    Список литературы…
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Место флейтового искусства в казахской традиционной музыкальной культуре

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА I. Место флейтового искусства в казахской традиционной культуре….
    1.1. Функциональные характеристики флейты ….
    1.2. Распространенные регионы флейты…
    ГЛАВА II. Великие исполнители великого искусства …
    2.1.Устройство и возникновение Сыбызғы флейты. …
    2.2.Апликатура и приемы звукоизвлечения…
    2.3. Сыбызғы флейта в практике оркестров и ансамблей …
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    ЛИТЕРАТУРА….
    ПРИЛОЖЕНИЕ…
  • Дипломная работа:

    Особенности эмоционального выгорания консультантов по работе с химически зависимыми людьми

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ» 8
    1.1. Теоретические взгляды зарубежных и отечественных авторов на явление эмоционального выгорания личности 8
    1.2. Факторы эмоционального выгорания 12
    1.3. Психологические особенности синдрома эмоционального выгорания 18
    Выводы по первой главе 25
    Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ КОНСУЛЬТАНТОВ ПО РАБОТЕ С ХИМИЧЕСКИ ЗАВИСИМЫМИ ЛЮДЬМИ 26
    2.1. Организация исследования: выборка, методы, структура исследования 31
    2.2. Анализ результатов исследования 32
    2.3. Программа профилактики эмоционального выгорания консультантов по работе с химически зависимыми людьми 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52