У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Функционально-эстетическое решение интерьера с использованием арт-объекта» - Дипломная работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
1.2 Стили интерьера 6
1.3 Популярные стили картин в интерьерах 18
2 Практическая часть 21
2.1 Определение цветового решения интерьера жилого помещения 21
2.2 Эргономические требования 24
2.3 Этапы написания картины 26
2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 29
2.5 Этапы 3D моделирования 34
2.6 Визуализация интерьера 41
Заключение 46
Список литературы 48
Приложения 50
Введение
Жители больших городов, пожалуй, гораздо больше времени проводят в офисе, поездках, на встречах, в кино и кафе, нежели дома. И оттого мы все больше ценим свой дом и все тщательнее создаем в нем свою особую атмосферу. И дизайн играет здесь не последнюю роль: мы наполняем дом вещам очень личными, дарящими приятные эмоции. Особую энергетику создают картины, и крайне важно найти «свою» картину, а может, и «своего» художника.
Надо помнить, что язык линий несет свою энергетику. Горизонтальные и вертикальные цветовые полосы и их перекрестия дают ощущение статики и спокойствия. Это уместно для спальни. Если же надо добавить динамики и экспрессии, - лучше выбирать картины с диагоналями, особенно из левого нижнего угла в правый верхний. К примеру, можно сравнить спокойные шишкинский пейзажи, полные вертикальных деревьев и горизонтальных теней, и драматичный «Девятый вал» Айвазовского с бесконечным количеством диагоналей в волнах, бревнах и позах людей!
С помощью картин можно даже скорректировать восприятие убранства помещения – сгладить пропорции мебели, направить перемещение посетителей по определенному выгодному с точки зрения восприятия маршруту по комнате, субъективно увеличить пространство помещений и «отодвинуть» потолок повыше.
Кроме содержания картины не должно подкачать и ее стилистическое сочетание с окружающим интерьером, все должно быть созвучно и выполнено в одной стилистической идее. В этом плане большую роль играет изготовление багета, адекватному окружению, например, как бы вам не нравилась громоздкое золоченое обрамление картины, вешать ее в комнате с ультрасовременным дизайном явно не стоит.
Также нелепо будет смотреться современная картина в стиле абстракции, построенная на основе динамичного смешения линий и оттенков, рядом со старинной резной мебелью.
Целью дипломной работы является функционально-эстетическое решение жилого помещения, с расположением в нем картины, являющейся арт-объектом. Для наиболее широкого раскрытия темы, решено поделить ее на следующие этапы, которые параллельно являются задачами:
– ознакомление со стилями интерьера;
– ознакомление с популярными жанрами картин в интерьере;
– ознакомление с необходимым инструментарием;
– описание этапов проектирования интерьера;
– создание 3D визуализации проектируемого помещения.
Указанные выше задачи также являются структурой дипломной записки.
Актуальность работы обусловлена постоянно растущим спросом на услуги художника-дизайнера при отделочно-ремонтных работах а также частым использованием художественных произведений в дизайне интерьера.
Выдержка из текста работы
1 Теоретическая часть
1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров
Первоисточником дизайна интерьеров было стремление людей к внутреннему украшению помещений, однако круг обязанностей современного интерьер-дизайнера значительно шире. Сегодня дизайнеры помещений работают вместе с архитекторами, заказчиками, подрядчиками, строителями и поставщиками, принимая решения о габаритах и структуре пространств, оборудования, типов меблировки и отделочных материалов. Дизайнеры разрабатывают интерьеры жилых домов и офисов, больничных учреждений и ресторанов, вестибюлей общественных зданий и множества других общественных мест. [5]
В Викторианскую эпоху драпировщик в определенном смысле выполнял роль дизайнера интерьеров, поскольку поставлял не только материалы для обивки мебели, но и шторы и покрывала, в результате чего складывалась целостная картина. После Первой мировой войны заниматься декорацией интерьеров стали многие женщины, получая за это гонорары.
Многие ведущие дизайнеры интерьеров и декораторы нередко не имеют формального образования, но они хорошо изучили свое дело, работая в солидных дизайнерских компаниях. Технические новшества в таких областях, как осветительная арматура, широкий диапазон доступных материалов и увеличивающееся число потенциальных дизайнеров превратили дизайн интерьеров в отдельную, самостоятельную профессию. Подготовленный профессионал работает в соответствии с современными модными тенденциями, технологиями и методами, он организует работу так, чтобы обеспечить надежный, высококачественный результат [4].
1.2 Стили интерьера
Стиль по словарю Даля – это образ, вкус. Стиль в нашем понимании это единство художественного направления. Каждой эпохе присущи свои представления об окружающем мире, свое видение красоты и гармонии. Исторически сложившаяся совокупность творческих принципов, характера и особенностей выражения, наиболее существенных признаков материальной и духовной культуры, создаваемой обществом, определяется как стиль данной эпохи [8].
Слово «стиль» происходит от названия древнего инструмента для письма. Стиль или стило – заостренный стержень из кости, металла, дерева, которым выцарапывали текст на золотой дощечке или на бересте.
Стили – устойчивые формы в архитектуры, изобразительного и прикладного искусства, литературы, существовавшие в течение длительного времени. Стиль обуславливается научными и техническими возможностями, изменением образа жизни, развитием общества; порождается определенной эпохой и отмирает, сменяясь новой совокупностью устойчивых форм. Стиль редко существует в чистом виде: в нем всегда уживаются старое и новое. Он не может быть искусственно восстановлен, как и время, вызвавшее его появление. Впрочем, ни один стиль не умирает бесследно.
В архитектуре и искусстве стиль обычно выступает как эстетическая категория временного характера, представляющая собой своего рода систему единых признаков, объединяющих предметную среду, живопись, скульптуру, графику.
Стиль, в начертательных искусствах и в их применениях к ремеслам и промышленности — совокупность особенностей общего вида произведения и его деталей, рисунка и расположения его частей, его красок, орнаментации и всего исполнения — особенностей, в которых выражаются дух того или другого народа и господствующий вкус того или другого времени. Например, в архитектуре различаются в отношении народности. Стили: египетский и древнегреческий, этрусский и римский, византийский и мавританский. В отношении времени — романский и готический, возрождения и барокко, рококо, империи и прочие.
Таким образом, стиль – это общность образной системы, средств художественной выразительности, творческих приемов, обусловленная единством идейно-художественного содержания.
Важно отметить, что стиль, помимо современных ему формальных пристрастий, отражает общественные и социальные вкусы. Смена общественных идей всегда сопровождается сменой стилей, и чтобы вы не запутались в этом разнообразии мы предлагаем ознакомиться с основными стилевыми направлениями.
Заключение
Сегодня дизайн интерьера квартир очень важен, ведь наш дом – это место спокойствия и умиротворения, куда тянет спрятаться после тяжелого рабочего дня. Именно там мы можем полностью расслабиться и восстановить свои силы, только в этом оазисе приватности можно быть такими, какие мы есть на самом деле. Внутренний интерьер квартир должен быть олицетворением своего хозяина. Только тогда ему будет здесь уютно.
Стены формируют характер нашего дома. Они не только поддерживают его, но и защищают от внешнего мира, не только очерчивают пространство в котором мы живем, но и служат ориентиром для отделки, которая преобразит это помещение в уютный дом [21].
Стоит более внимательно отнестись к обустройству жилого пространства, сделать его более удобным, соответствующим биоритму, вкусу и выбору.
Функциональность – способствует нормальным условиям проживания. У каждого помещения квартиры есть свое назначение (функция): кухня, спальня, гостиная, столовая, детская.
Гигиеничность – совокупность таких качеств, которые учитываются при строительстве: звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно – гигиенического оборудования.
Эстетичность – расположение предметов интерьера в пространстве, их соотношение друг другу, отделка поверхностей, цветовое и световое оформление, формы и характер оборудования, декоративное убранство, озеленение.
Эстетическое удовольствие – это необходимый ингредиент в создании комфорта. Оно помогает переключить человека на его личную волну и восстановить черты, соответствующие характеру, ведь порой именно этого не хватает просто для уверенности в себе.
Целью дипломного проекта является функционально-эстетическое решение жилого помещения, с использованием арт-объекта в виде картины, в жанре натюрморт.
На протяжении написания дипломного проекта, возникли трудности при написании непосредственно самой картины, а также ее переноса в 3d проект, но были успешно решены, путем создания специального материала. Также были решены и поставленные задачи, связанные со стилями интерьеров и этапами написания картин.
Для подготовки графической части дипломной работы был проведен предварительный анализ подходящего программного обеспечения, среди которых принимали участие, как бесплатные программные продукты, так и платные, среди которых был выбран платный продукт от компании Autodesk, доступный для работы в ознакомительном режиме сроком до 30 дней.
Также был создан 3D проект будущего интерьера в программе 3DsMax, в результате которого были получены изображения создаваемого интерьера с различных ракурсов. Данные изображения предназначены для использовании их на планшете, который тоже предоставлен к защите.
В итоге можно заявить, что цель достигнута, задачи решены. Арт-объект занимает центральное место в своей функциональной зоне.
Список литературы
1. Баркер Л. Оформление стен: 100 новых дизайнерских решений / Пер. с англ. – М.: Издательство «Ниола-Пресс», 2006. – 144 с.: ил.
2. Гиббс Дженни Настольная книга дизайнера интерьера/Пер. с англ. - М.: БММ АО, 2006. - 112 с: ил.
3. Гидион 3. Пространство, время, архитектура. Сокращ. пер. с нем. – М., 1973, 148 с.
4. Дизайн и декор интерьера. 500 полезных советов, Издательство: АСТ 2010, – 320 с.
5. Дизайн интерьера своими руками, Издательство «Питер», Спб, 2010 – 128 с.
6. Звездина Е.И. Архитектурно-планировочные решения современных квартир и требования к их меблировке. – М., ВНИПИЭИ леспром, 1984.
7. Иконников В.А. Зарубежная архитектура: от “новой” архитектуры до постмодернизма, – М.: Стройиздат, 1980, 604 с.
8. Каминский Е.А. Планировка квартир. – М., Энергоатомоиздат, 1984.
9. Лакшми Бхаскаран, Дизайн и время. Стили и направления в современном искусстве и архитектуре, Издательство: Арт-Родник, 2007, – 256 с.
10. Ле Корбюзье. Архитектура ХХ века: Пер. с фр. – М.: Прогресс, 1975. 302 с., ил.
11. Мастера архитектуры об архитектуре / Составление и редакция Иконников А.В. – М.: Искусство, 1972. – 590 с., ил.
12. Отделка стен и потолка, Сост. Галич А.Ю., – Харьков, Изд-во: Клуб семейного досуга, 2011. – 128 с.
13. Пономарева Е.С. Цвет в интерьере. – М., Высшая школа,1995.
14. Фрилинг Г., Человек – цвет – пространство – М., Стройиздат,1995.
15. Харпер Керрин, Ваш дом. Стили интерьера, Издательство: Кладезь,2004, – 224 с.
16. h**t://w*w.blogohoz.r*/programmy-dlya-dizajna-interera/
17. h**t://w*w.decoplus.r*/interior_stili/
18. h**t://w*w.domashniy.r*/article/obraz-zhizni-zhenshiny/interier/izuchaem_stili_interera.html
19. h**t://w*w.fabrikaremonta.r*/library/basic_styles_review.php
20. h**t://w*w.krugosvet.r*/enc/nauka_i_tehnika/tehnologiya_i_promyshlennost/DIZAN_INTEREROV.html
21. h**t://w*w.masterovoi.r*/statya-180.html
22. h**t://w*w.salon.r*/interior.plx
Примечания
К работе прилагается все необходимое для сдачи.
К работе прилагается доклад.
Тема: | «Функционально-эстетическое решение интерьера с использованием арт-объекта» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера жилого помещения (гостиной)
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическое обоснование проекта 5
1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
1.2 Стили интерьера 61.3 Инструменты и материалы, применяемые для оштукатуривания и последующей росписи стен 18РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 21
2.1 Определение этапов функционально-эстетического решения интерьера жилого помещения 21
2.2 Эргономические требования 22
2.3 Виды художественной росписи стен 24
2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 31
2.5 Составление эскизов и 3D моделирование 34
2.6 Процесс росписи стен 39
2.7 Визуализация интерьера 42
Заключение 46
Список литературы 47
Приложения 49
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера библиотеки
57 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 4
1.1 Определение понятия библиотеки 4
1.2 Оформление библиотеки в соответствии с ГОСТ 72 Практическая часть 10РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика помещения 10
2.2 Эргономические требования 12
2.3 Выбор цветовой гаммы 14
2.4 Требования заказчика 18
2.5 Первоначальные эскизы 20
2.6 Выбор программного обеспечения 21
2.7 Основы работы в 3DsMax 25
2.8 Этапы разработки интерьера 34
2.9 Результат визуализации 41
2.10 Выбор материалов 45
2.11 Стоимость работ и материалов 47
Заключение 51
Список использованной литературы 53
Приложения 54
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Стили дизайна интерьера 5
1.2 Мебель в интерьере 10
1.3 Цветовое решение 232. Практическая часть 28РазвернутьСвернуть
2.1 Обоснование выбранных стилей интерьера 28
2.2 Эргономические и нормативные требования при проектировании жилого помещения 33
2.3 Этапы разработки дизайн-проекта 38
2.4 Снятие размеров помещения 40
2.5 Создание поисковых набросков по требованиям заказчика 44
2.6 Обоснование выбора программного обеспечения 47
2.7 Моделирование помещения 52
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение 59
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера кафе
67 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Раскрытие понятия кафетерия 5
1.2 Требования к внутреннему убранству кафетериев 71.3 Выбор стиля интерьера 12РазвернутьСвернуть
1.4 Восточные стили 17
2. Практическая часть 25
2.1 Технология обмера помещения. Замеры и фотографирование 25
2.2 Положительные и отрицательные стороны помещения 35
2.3 Эргономические расчеты 36
2.4 Графический редактор 43
2.5 Этапы проектирования 47
2.6 Подсчет стоимости материалов 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение 60
-
ВКР:
Технология разработки арт-объекта «напольная лампа» в стиле хохломской росписи
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДИЗАЙН-ПРОЕКТ НАПОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 5
1.1. История и формирование светового оборудования 5
1.2. Расписные методы декорирования 11ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗРАБОТКЕ АРТ-ОБЪЕКТАРазвернутьСвернуть
НАПОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 18
2.1. Концепция арт-объекта напольной лампы 18
2.2. Технология выполнения напольной лампы 21
2.3. План конспект учебного занятия в системе ДПО по теме: Декорирование тарелки с росписью «Хохлома» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШИ 61.1 Содержание понятия аранжировки музыкальных произведений 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности обучения игре на синтезаторе в ДШИ 10
1.3 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе в цикле уроков «клавишный синтезатор» в ДШИ 16
2 Методические основы создания аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте в ДШИ 22
2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 22
2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 26
2.3 Методические приемы обучения созданию аранжировки музыкальных произведений на клавишном синтезаторе в ДШИ 34
Заключение 40
Список литературы 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методы психологического воздействия тренера в боксеСледующая работа
Основные средства




-
Дипломная работа:
Терминологическая лексика в произведениях и. фролова: лингводидактический аспект
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА РУССКОГО ЯЗЫКА. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Функционально-стилистические разновидности языка. Научный стиль 71.2. Терминология как наука 9РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие термина 11
1.4. Разграничение специальной и общеупотребительной лексики 15
1.5. Освоение литературным языком специальной лексики 18
Выводы по первой главе 21
ГЛАВА II. ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА ПОВЕСТИ УФИМСКОГО ПИСАТЕЛЯ И.А. ФРОЛОВА «УЧИТЕЛЬ БОГА»
2.1. Функция создания «научного колорита» 25
2.2. Функция создания художественного образа 30
2.3. Словообразовательная структура терминологической лексики 33
2.4. Термины-эпонимы 39
2.5. Изучение терминологической лексики на уроках русского языка в школе 41
Выводы по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ 60
ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
-
Дипломная работа:
Развитие мотивации младших школьников к изучению иностранного языка
55 страниц(ы)
Введение….… .3
Глава 1. Теоретические основы развития мотивации младших школьников
1.1. Понятие о мотивах и мотивации….….91.2.Типы мотивации учебной деятельности….….17РазвернутьСвернуть
1.3.Формирование мотивации учения….22
Выводы по главе 1….….31
Глава 2. Система работы по развитию мотивации младших школьников
2.1Диагностика учебной мотивации младших школьников к изучению английского языка….….34
2.2. Анализ результатов… 37
Выводы по главе 2….… ….40
Заключение….…43
Литература….….46
Приложения
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ПАТОГЕНЕЗ РАССЕЯННОГО СКЛЕРОЗА 9
1.1 Эпидемиология и этиология рассеянного склероза 91.2 Иммунопатогенез рассеянного склероза 11РазвернутьСвернуть
1.2.1 Роль провоспалительного цитокина ФНОа в иммунопатогенезе рассеянного склероза 17
1.2.2 Участие противовоспалительного цитокина ИЛ-10 в иммунопатогенезе рассеянного склероза 18
1.3 Глутаматные рецепторы NMDA-подтипа и рассеянный склероз 22
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Материалы исследования 27
2.1.1 Объект исследования 27
2.1.2 Клинико-демографическая характеристика доноров 27
2.2. Методы исследования 28
2.2.1 Забор крови/биоматериала 28
2.2.2 Выделение лимфоцитов периферической крови 28
2.2.3 Культивирование лимфоцитов периферической крови 29
2.2.4 Количественное определение цитокинов с помощью иммуноферментного анализа 30
2.2.5 Выделение суммарной РНК 30
2.2.6 Синтез комплиментарной ДНК (кДНК) с помощью РНК-зависимой ДНК- полимеразы 31
2.2.7 Количественная полимеразная цепная реакция с обратной транскрипцией (ОТ-ПЦР) в режиме реального времени 32
2.2.8 Статистическая обработка результатов исследования 33
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
3.1 Влияние блокады NMDA-рецепторов на экспрессию мРНК гена TNFAT- клетками здоровых и больных доноров
3.2 Вовлеченность NMDA-рецепторов в регуляцию продукции провоспалительного цитокина ФНОа Т-клетками здоровых доноров и больных РС
3.3 Эффект блокады NMDA-рецепторов на экспрессию мРНК гена CSIF в Т- клетках, полученных от здоровых лиц и больных РС
3.4 Роль NMDA-рецепторов в регуляции продукции ИЛ-10 здоровых доноров и лиц, больных РС
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 34
4.1. Значение биологического образования 34
4.2. Анализ программ и учебников по реализации материалов ВКР 35
4.3. Разработка урока по теме: «Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма» для 8 класса 40
4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе (педагогические методы) 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ВЫВОДЫ 50
СПИСОК НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Кереш.4
Төп өлеш
Беренче бүлек
Федоровка районы һәм Акбулат авылы тарихына күзәтү.7§ 1. Федоровка районы тарихына кыскача күзәтү.7РазвернутьСвернуть
§ 2. Акбулат авылы тарихына кыскача күзәтү.16
Икенче бүлек
Акбулат авылы ономастикасы.22
§ 1. Ономастика фәне.22
§ 2. Акбулат авылы топонимикасы.29
§ 2.1. Акбулат авылы ойконимикасы.30
§ 2.2. Акбулат авылы гидронимикасы.31
§ 2.3. Акбулат авылы оронимикасы.35
§ 3. Акбулат авылы антропонимикасы.36
§ 3.1. Кеше исемнәре.36
§ 3.2. Фамилияләр.40
§ 3.3. Кушаматлар.42
Өченче бүлек
Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә Акбулат авылы
ономастикасын файдалану.46
§ 1. Урта мәктәптә туган як ономастикасын өйрәнү.46
§ 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә Акбулат
авылы ономастикасын файдалану өчен биремнәр һәм күнегүләр.61
Йомгак.63
Библиография .65
Кушымталар.67
-
Курсовая работа:
Расчет ректификационной колонны для разделения бинарной смеси бензол-толуол
48 страниц(ы)
1. Ведение. Ректификация. Контактные устройства….….
2. Цель. Исходные данные….
3.
Расчетная часть….….3.1 Построение зависимости давлений насыщенных паров от температуры, построение изобары, комбинированной,РазвернутьСвернуть
и x-y-диаграммы….
3.2. Расчет однократного испарения бинарной смеси….
3.3 Расчет материального баланса ректификационной колонны.
3.4 Расчет теплового баланса ректификационной колонны
3.5 Расчет режима полного орошения.
3.6 Расчет числа тарелок на комбинированной и x-y диаграмме.
3.7 Расчет профиля концентраций и нагрузок по высоте колонны.
3.8 Расчет фактического числа тарелок.
3.9 Расчет диаметра колонны.
3.10 Расчет высоты ректификационной колонны.
3.11 Расчет конденсатора-холодильника.
3.12 Расчет кипятильника.
3.13 Расчет диаметров штуцеров.
3.14 Графическая схема колонны
4 Выводы
Список использованной литературы.
-
Задача/Задачи:
Задания школьной олимпиады по математике
5 страниц(ы)
1. Найти все натуральные числа m, при которых дробь равна целому числу.
2. Решить уравнение .
3. Известно, что в ABC ∠A = 2∠C, сторона ВС на 2см больше стороны АВ, а АС = 5см. Найти АВ и ВС.4. Решить систему неравенств:РазвернутьСвернуть
5. Делится ли на 61?
6. При каких значениях а разность корней уравнения равна 3?
7. Сумма десяти первых членов арифметической прогрессии равна 140, а произведение . Найти прогрессию, если она является возрастающей.
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение
§1. Системы линейных алгебраических уравнений
1. Матрицы и операции над ними. Элементарные преобразования матриц.2. Определитель матрицы. Миноры и алгебраические дополнения. Свойства определителей.РазвернутьСвернуть
3. Невырожденная и обратная матрица. Ранг матрицы.
4. Системы линейных алгебраических уравнений. Теорема Кронекера-Капелли.
5. Решение систем линейных алгебраических уравнений по формулам Крамера, матричным способом и методом Гаусса.
6. Системы линейных однородных уравнений. Структура множества решений системы линейных уравнений. Фундаментальная система решений.
§2. Элементы векторной алгебры
1. Векторы. Линейные операции над векторами. Базис на плоскости и в пространстве. Координаты вектора. Действия над векторами, заданными своими координатами.
2. Скалярное произведение векторов, его свойства, выражение скалярного произведения через координаты.
3. Векторное и смешанное произведения векторов, их свойства, геометрический смысл, выражение векторного и смешанного произведений через их координаты.
§3. Аналитическая геометрия
1. Прямая линия на плоскости. Уравнение прямой по точке и нормальному вектору. Уравнение прямой по точке и направляющему вектору. Уравнение прямой по двум точкам. Уравнение прямой по точке и угловому коэффициенту. Уравнение прямой с угловым коэффициентом. Угол между двумя прямыми. Общее уравнение прямой. Расстояние от произвольной точки плоскости до прямой.
2. Кривые второго порядка.
3. Поверхность и ее уравнение. Виды уравнений плоскости.
4. Виды уравнений прямой в пространстве.
5. Прямая и плоскость в пространстве R3.
6. Поверхности второго порядка.
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Разработка технологии выполнение модельной женской стрижки «Каскад»
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретическая часть
1.1 История парикмахерского искусства ….4
1.2 Современные тенденции и направления в прическах ….91.3 Инструменты и приспособления …15РазвернутьСвернуть
1.4 Дезинфекция инструментов ….21
1.5 Организация рабочего места …23
1.6 Техника безопасности ….27
2. Технологическая часть
2.1 Анализ образа модели ….29
2.2 Технология классической стрижки «каскад»…32
2.2.1 Технология химической завивки….36
2.3 Технология классической мужской стрижки «полубокс»….41
2.4 Технология прически в романтическом стиле ….47
2.5 Макияж….50
3. Экономическая часть
3.1 Расчёт норм используемой парфюмерии….53
3.2 Калькуляция….54
4. Заключение ….55
5. Список литературы ….56
-
Дипломная работа:
Использование системы Карла Орфа на уроках музыки в младших классах
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ МУЗЫКИ…. 81.1 Музыкально - педагогическое наследие о роли музыкального искусства в воспитании детей…. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Система музыкального воспитания Карла Орфа за рубежом и его последователи в России…. 13
1.3. Инструментальное музицирование как фактор развития творческих способностей детей (на материале К.Орфа)… 20
Выводы по I главе…. 33
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ К.ОРФА…. 35
2.1. Опытно-экспериментальная работа по организации музыкально-игровой деятельности и формированию творческих способностей младших школьников…. 35
2.2. Методика и результаты формирования музыкально-творческих способностей личности в процессе целенаправленного обучения на уроках музыки…. 44
2.3. Методика и результаты формирования музыкально-игровых навыков учащихся 1-ых классов в процессе внеклассной художественно-творческой деятельности…. 50
2.4. Динамика развития музыкально-творческих способностей учащихся 1-ых классов в условиях музыкально-игровой деятельности… 55
Выводы по II главе… 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 64
-
Практическая работа:
Упражнения по грамматике английского языка для студентов неязыковых факультетов
34 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ…
ASSIGNMENT 1. Present Indefinite Pas-sive….
ASSIGNMENT 2. Past Indefinite Pas-sive….
ASSIGNMENT 3. Future Indefinite Pas-sive….
ASSIGNMENT 4. Sequence of Tenses….ASSIGNMENT 5. Present Continuous Pas-sive….РазвернутьСвернуть
ASSIGNMENT 6. Past Continuous Pas-sive….
ASSIGNMENT 7. Present Perfect Passive….
ASSIGNMENT 8. Past Perfect Pas-sive….
ASSIGNMENT 9. Participle I….
ASSIGNMENT 10. Participle II….