У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы психологического воздействия тренера в боксе» - Дипломная работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: ahmadieva78
Содержание
Введение 3
Глава 1. Литературный обзор 4
Глава 2. Цели, задачи, методы и организация исследований 19
Глава 3. Методы психологического воздействия тренера на спортсменов в боксе. 39
3.1. Анкетирование 42
3.2. Наблюдение 45
3.3. Проведение эксперимента 50
Заключение 58
Список использованной литературы 60
Введение
Рекорды устанавливаются и соревнования выигрываются не в день выступления. Они подготавливаются в течение многих лет напряженного труда спортсменов на тренировках. Именно качество последних, а не только и не столько их продолжительность и интенсивность определяет успешность подготовки спортсмена к будущим успехам. Становится все более очевидным, что обеспечить достижение высокого спортивного результата простым увеличением тренировочных нагрузок нельзя. Лишь на первых этапах тренировочного процесса такой подход обеспечивает рост результатов.
Между тем первоначально спортсмены и, к сожалению, некоторые тренеры стремятся проделать работу как можно большего объема, чтобы быстрее добиться желаемого результата, уподобляясь при этом людям, которые, говоря словами известного изобретателя Эдисона, согласны до изнеможения работать, вместо того чтобы подумать, как работать.
Качество тренировочного процесса в первую очередь определяется соблюдением дидактических принципов, основанных на психологических и физиологических исследованиях закономерностей реагирования спортсмена и его организма на те или иные воздействия.
Актуальность моей работы обусловлена тем, что в практике спортивной работы по боксу пока отсутствует система психологической подготовки спортсменов. В учебно-методической литературе вопросы психологической подготовки боксера освещены неполно, хотя сейчас уже накопился известный практический и научно-исследовательский материал по данной проблеме.
Объектом исследования является психология спорта. Субъектом – методы психологического воздействия.
В ходе исследования мы использовали следующие методы: изучение специализированной литературы, наблюдение и анализ.
Выдержка из текста работы
С целью оптимальной настройки психики спортсмена для успешного выступления в состязаниях применяется психологическая подготовка борцов к соревнованиям. Она является продолжением общей психологической подготовки в определенных условиях.
Главная задача психологической подготовки спортсмена к соревнованиям — это создание у него готовности к выступлению, которая должна сохраняться и в бою.
Готовность — это такое психическое состояние спортсмена, которое характеризуется уверенностью в себе, стремлением бороться до конца и желанием победить, значительной эмоциональной устойчивостью, умением управлять своими действиями, настроениями и чувствами, способностью мобилизовать все силы для достижения цели.
Для состояния готовности характерны также оптимальное проявление специализированных психических процессов (например, устойчивого распределенного внимания, способного к быстрому переключению, тонких мышечных восприятий, чувства дистанции), высокий уровень важных для боя волевых качеств — решительности, смелости, самообладания и др.
Как правило, спортсмены с целеустремленным твердым характером, с хорошо развитыми волевыми качествами успешно выступают в соревнованиях.
Важнейшая задача тренера, подготавливающего боксера к выступлениям в предсоревновательный период и формирующего у него психологическую готовность, — выработать правильное отношение к будущим состязаниям, настроить на победу; укрепить боевой дух, создать уверенность в успехе, подготовить к максимальной мобилизации сил в бою и т. д. Ибо боксер не может быть в спортивной форме, если он плохо психологически подготовлен к состязаниям, не стремится к победе, не уверен в себе, боится противников, угнетен перспективой выступления в состязаниях и т. д.
Психологическая подготовка боксера в предсоревновательный период состоит из ряда разделов или звеньев. К ним относятся:
1. Правильное определение главной цели выступления спортсмена в предстоящем соревновании.
2. Формирование общественно значимых мотивов выступления в данном состязании в соответствии с поставленными задачами.
3. Программирование предстоящих действий спортсмена на основе информации о предполагаемых условиях соревнования и особенностях будущих противников.
4. Подготовка к преодолению различных трудностей.
5. Проверка и уточнение намеченной программы во время тренировки — в процессе общей и специальной физической подготовки, условных и вольных боях, спаррингах, упражнениях на снарядах и лапах.
6. Обучение спортсменов приему саморегуляции неблагоприятных внутренних состояний.
7. Обеспечение физической и «нервной свежести» к началу соревнований.
Некоторые разделы подготовки практически могут и не следовать друг за другом в указанной последовательности.
Поэтому, очень важно уделять внимание личности тренера.
Несмотря на довольно широкое развитие исследованных работ в области психологии спорта, вопрос о специфических особенностях и о психической структуре деятельности тренера до сего времени остается не достаточно исследованным. Между тем спорт в его различных видах представляет собой благополучную базу для психологического анализа специфической деятельности тренера, этому способствует высокая конкретность и высшая степень определенной спортивной деятельности, разнообразие её видов, обусловленность участия всех без исключения психологических функций человека, наличие обостренных ситуаций. Все это облегчает возможность наблюдать и исследовать психологические функции черты личности спортсменов и тренеров в самых различных взаимосвязях степенях (уровнях) выраженности.
Заключение
Рассмотренные в данном дипломном проекте методы психологического воздействия тренера на боксера во время его подго-товки предусматривает формирование психических свойств личности спортсмена, развитие необходимых для боксеров психических процессов и создание оптимального психического состояния перед выступлением в соревновании.
Тренер должен уметь очень тонко вскрыть причины ухудшения состояния боксеров перед выступлением и подобрать приемы для их улучшения. Надо иметь в виду, что если боксер не прошел общей психологической подготовки, избегал трудностей, не пытался управлять своим психическим состоянием во время тренировки, то никакие приемы психологической подготовки к соревнованиям не приведут его к состоянию готовности. Эффект психологической подготовки спортсмена к соревнованиям тесно связан с содержанием и результатами его общей психологической подготовки, и особенно волевой. Лишь очень редко попадаются боксеры, обладающие исключительно твердым характером, ровным настроением, никогда не теряющие хладнокровия и уверенности, люди «железных нервов» и «бесстрашного сердца», у которых состояние перед соревновательным боем нисколько не отличается от состояния перед любым боевым упражнением с партнером в тренировке.
В психологической подготовке боксера к соревнованиям следует выделить: психологическую подготовку в предсоревновательный период, психологическую подготовку к бою, психологическую подготовку в перерывах между раундами, психологическое воздействие после окончания боя и психологическую подготовку в процессе турнира.
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
Психологическая подготовка в предсоревновательный период, которую можно назвать ранней психологической подготовкой к соревнованию, начинается примерно за один месяц до выступления (имеется в виду, что боксер обязательно будет участвовать в состязаниях) и кончается моментом жеребьевки. Психологическая подготовка к бою (первому), т. е. непосредственная психологическая подготовка к соревнованию, занимает промежуток времени от объявления результатов жеребьевки до начала боя. Если тренер обладает нужным тактом, умеет психологически воздействовать на боксеров, зная особенности их характера и поведения, он всегда может добиться того, что даже «сильно» проигравший бой боксер активно захочет преодолеть недостатки, повысить мастерство и будет систематически продолжать свое спортивное совершенствование.
Поэтому тренеру в своей работе необходимо учитывать следующие факторы:
1. Постоянно размышлять о своей профессии, самоанализ и самооценка. Тренер, спонтанно принявший стрессы, мышление характерные для его профессии, высвобождает необходимую для деятельности энергию. Напротив, самосожаление, зависть нарушают равновесие. В этой деятельности тренеру необходимо ясно и чётко осознавать процессы развития своей личности и личности спортсменов.
2. Быть приверженцем спорта на словах и на деле и в этом быть примером для других.
3. Своевременное оперативное решение всех проблем возникающих вовремя соревнований, путем привлечения отдельных членов команды. Создание единого коллектива может предоставить тренеру время для отдыха и восстановления.
4. Оптимальная ориентация деятельности и отдыха (за несколько дней до соревнований) стимулируют тренера к адаптации и соревновательным требованиям. Для этого ему необходимо разработать стратегию руководства и принятию решения во время соревнований.
Список литературы
1. Антипин, В.Б. Возможности управления спортивной мотивацией юных боксеров на основе удовлетворения актуальных потребностей / В.Б. Антипин, Е.Г. Бабушкин // Проблемы совершенствования физической культуры, спорта и олимпизма в Сибири : материалы межрегион. науч.-практ. конф. молодых ученых / СибГУФК. – Омск, 2004, 196 с.
2. Антипин, В.Б. Изучение причин отсева учащихся спортивных школ по боксу на этапе начальной спортивной специализации / В.Б. Антипин // Проблемы совершенствования физической культуры, спорта и олимпизма : материалы Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых / СибГУФК. – Омск, 2006, 192 с.
3. Антипин, В.Б. Методика формирования спортивной мотивации у юных боксеров на этапе начальной спортивной специализации посредством удовлетворения их потребностей / В.Б. Антипин, Е.Г. Бабушкин // Материалы Международной научной конференции психологов физической культуры и спорта «Рудиковские чтения» (11 – 14 июня 2006 г.) / РГУФК. – М., 2006, 114 с.
4. Антипин, В.Б. Роль значимости актуальных потребностей юных боксеров при занятиях спортом / В.Б. Антипин // Проблемы совершенствования физической культуры, спорта и олимпизма в Сибири : материалы Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых / СибГУФК. – Омск, 2005, 152 с.
5. Антипин, В.Б. Формирование спортивной мотивации юных боксеров посредством удовлетворения актуальных потребностей / В.Б. Антипин, Е.Г. Бабушкин // Психологическое обеспечение спортивной деятельности : монография / под общ. ред. Г.Д. Бабушкина. – Омск, 2006, 154 с.
6. Антипин, В.Б. Характеристика спортивной мотивации боксеров различной квалификации / В.Б. Антипин, Е.Г. Бабушкин // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2006. - № 1(25), 28с.
7. Арсланьян М.Г. Обоснование начальной подготовки боксеров в ДЮСШ, Ежегодник "Бокс". - М.: ФиС, 1980, 34 с.
8. Асмолов А.Г. Деятельность и установка. М.: Физкультура и спорт, 1979, 210 с.
9. Ашляев К. С. Бокс. Вопросы психологической подготовки боксёра. Казахская академия спорта и туризма. Алматы, Бокс, 2005, 112 с.
10. Бабушкин Г.Д. Психология труда тренера по спорту. Омск, 2005, 85 с.
11. Бараев Х. А. Особенности развития выносливости и рекомендации по проведению круговой тренировки. Академия спорта и туризма. Алматы. Бокс, 2005, 82 с.
12. Батурин Н.А. Психология успеха и неудач в спортивной деятельности . изд.: Психология в спорте. Омск. 1998, 217 с.
13. Булычев А. И. Бокс. Учебное пособие для секций коллективов физической культуры для занятий с начинающими. Физкультура и спорт. М., 1965, 200 с.
14. Бутенко Б.И. Специализированная подготовка боксера. М., ФиС, 1967, 170 с.
15. Василюк Е.Ф. Психология переживаний. Анализ критических ситуаций. М.: Физкультура и спорт. 1984, 200 с.
16. Гаськов А. В., Кузьмин В. А. Структура и содержание тренировочно-соревновательной деятельности в боксе. Красноярск, 2004, 112 с.
17. Гаськов А.В., Дегтярев И.П., Копцев К.Н. Основы построения общей и специальной физической подготовки юных боксеров на специально-подготовительном этапе. Ежегодник "Бокс" - М.: ФиС. 1986, 121 с.
18. Генов Ф.П. Психологические особенности мобилизационной готовности спортсмена. М.: Физкультура и спорт .1971, 244 с.
19. Градополов К. В. Бокс. Физкультура и спорт. М, 1963, 210 с.
20. Градополов К.В. Тренировка боксера. М., Экстра-М, 2007, 126 с.
21. Губа В. П. Основы распознавания раннего спортивного таланта. Терра-Спорт. М., 2003. 208 с.
22. Джероян Г. О. Тактическая подготовка боксёра. Физкультура и спорт. М., 1970, 103 с.
23. Джероян Г. О., Худадов Н. А. Предсоревновательная подготовка боксёров. Физкультура и спорт. М., 1971, 148 с.
24. Зелинский С.А. Психология масс, Инфра-М, М., 2007, 324 с.
25. Зотов Ю.И. Опыт формирования у подростков интереса к боксу, Ежегодник "Бокс" - М.: ФиС, 1983, 121 с.
26. Ильин Е. П. Психофизиология физического воспитания. М., 2003, 368 с.
27. Ильин Е.П. Психология спорта. СПб, Питер, 2008, 344 с.
28. Клевенко В. М. Быстрота в боксе. Физкультура и спорта. М., 1968, 95 с.
29. Коломейцев Ю.А. Исследование влияния межличностных отношений на эффективность спортивной деятельности: Автореф. дис. канд. наук. Тарту, 1984, 24 с.
30. Кретти Б.Дж. Психология в современном спорте. М.:ФиС, 1978, 224 с.
31. Кунат П. Психологические проблемы непосредственной подготовки к соревнованиям. Международная научно-методическая конференция по проблемам спортивной тренировки. М., 2003, 40 с.
32. Лалаян А.А. Психологические особенности профессии учителя физического воспитания и тренера. Ереван: Айстан, 2005, 40 с.
33. Лесгафт П. Ф. Собр. соч. М., 1992. Т. 2., 322 с.
34. Лесенко В. Л., Матвеев М. Н. Бокс. Совершенствование техники. М., 1999, 151 с.
35. Матвеев Л.П. Общая теория спорта. М., 2001, 384 с.
36. Мокеев Г. И., Ширяев А. Г., Мулашов Р. М. Бокс: проблемы и решения. Башкирское книжное издательство. Уфа, 1989, 144 с.
37. МорозовА. С. В. Проблемы психологии спорта. М.: ВНИИФК, 1991, 124 с.
38. Навроцка В. Эмоции в большом спорте. Сектор зарубежного спорта. Бюллетень № 2, 1967, 56 с.
39. Некоторые особенности эмоционально-волевых проявлений в представляемой и реальной соревновательной ситуации // Труды Киевского ГИФК, 1959. Вып. 2, 46 с.
40. Никифоров Ю. Б., Викторов И. Б. Построение и планирование тренировки в боксе. Физкультура и спорт. М., 1978, 212 с.
41. Огуренков Е. Ближний бой в боксе. Физкультура и спорт. М., 1969, 198 с.
42. Огуренков Е. Современный бокс. Физкультура и спорт. М., 1986, 171 с.
43. Остьянов В. Н., Гайдамак И. И. Бокс (обучение и тренировка). Олимпийская литература. Киев, 2001, 238 с.
44. Писков С. П. Для тех, кто хочет заниматься боксом. Санкт-Петербург, 2001, 208 с.
45. Платонов В.Н. О "Концепции периодизации спортивной тренировки" и развитии общей теории подготовки спортсменов // Теория и практика физ. культуры. – 1998, 176 с.
46. Платонов В.Н. Теория спорта. - Киев: Вища школа, 1987, 424 с.
47. Попеченко В.В. Некоторые особенности психологической и тактической подготовки боксера. М., ФиС, 1996, 210 с.
48. Прохорова М. В. Особенности коммуникативной деятельности тренера ДЮСШ: Автореф. дис. канд. наук. М, 1994, 42 с.
49. Психология: Учебник для институтов физической культуры/Под редакцией Рудика П.А. М.: Физкультура и спорт 1989, 412 с.
50. Решетень И.Н., Фролова М.И. О деятельности тренера по руководству спортивной командой // Теория и практика физической культуры, 1999. № 11, 54 с.
51. Романенко М. И. Мастерство боксёра. Физкультура и спорт. М., 1969, 205 с.
52. Романов В. М. Бой на дальней, средней и ближней дистанциях. Физкультура и спорт. М., 1979, 189 с.
53. Романов В. М. Подготовка боксёров-юношей. Физкультура и спорт. М., 1959, 140 с.
54. Современная система спортивной подготовки / Под ред. Суслова Ф.П., Сыча В.Л., Шустина Б.Н. - М.: СААМ, 1995, 445 с.
55. Станкин М. И. Учитель физической культуры: личность и общение. М., 2003, 255 с.
56. Толочек В.А. Стили деятельности: модель стилей с изменчивыми условиями деятельности. М., 2002, 77 с.
57. Худадов Н.А. Психологическая подготовка боксера. М., ФиС, 1998, 160 с.
58. Худадов Н.А. Психологические стороны тактики бокса. М., ФиС, 1985, 168 с.
59. Шербан М. Спорт за рубежом, М., 1993, 54 с.
60. Яшин Л. Записки вратаря. М., 2006, 92 с.
Примечания
Работа выложена с приложениями
Тема: | «Методы психологического воздействия тренера в боксе» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Психологическое благополучие женщин в условиях «позднего» материнства
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ МАТЕРИНСТВА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 71.1. Теоретическое исследование проблемы психологического благополучия 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура психологического благополучия и его компоненты . 14
1.3. Подходы к понятию материнства, позднего материнства, его функции, место материнства в жизни современной женщины 34
Выводы по первой главе 48
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫРАЖЕННОСТИ КОМПОНЕНТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ «ПОЗДНИХ» И МОЛОДЫХ МАТЕРЕЙ 51
2.1. Организация и методики исследования 51
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 56
2.3. Программа психологической поддержки для женщин в условиях «позднего» материнства 70
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 88
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых способностей у юношей 15-16 лет в секции по боксу
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ . 6
1.1. Общая характеристика скоростно- силовых способностей в боксе . 61.2. Средства и методы воспитания скоростно- силовых способностей у юношей, занимающихся боксом 12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания скоростно- силовых способностей у юношей 15-16 лет в секции по боксу 18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ 30
3.1. Комплекс упражнений для воспитания скоростно- силовых способностей у юношей 15 - 16 лет, занимающихся в секции по боксу 30
3.2. Внутригрупповой анализ скоростно-силовых способностей боксеров экспериментальной группы 36
3.3. Межгрупповой анализ скоростно-силовых способностей боксеров 40 ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Дипломная работа:
Исследование психологических особенностей восприятия рекламы в младшем школьном возрасте
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ЛИЧНОСТЬ…7
1.1. Социально – психологическая сущность рекламы…71.2. Концептуальные основы изучения психологического воздействия рекламы на личность….16РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические закономерности воздействия рекламы на личность….23
1.4. Особенности восприятия в младшем школьном возрасте….35
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование психологических особенностей восприятия рекламы в младшем школьном возрасте…44
2.1. Организация и методы исследования….….44
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…60
ПРИЛОЖЕНИЕ….64
-
Реферат:
Психологические технологии информационного воздействия
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие психологических технологий информационного воздействия 4
2 Виды информационно-психологического воздействия 9Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Психологическое консультирование как вид сервиса в домашней среде
50 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Теоретические основы изучения особенностей консультирования как вида сервиса в домашней среде.51.1Понятия психологического консультирования ….5РазвернутьСвернуть
1.2Виды и основные принципы психологического консультирования….11
1.3Структура и этапы психологического консультирования…15
2.Основные методы психологического консультирования в домашней среде
2.1.Интервью как основной метод психологического консультирования….23
2.2 Индивидуальное консультирование в домашней среде … 27
2.3Специфические техники консультирования в домашней среде ….32
2.4. Семейное консультирование в домашней среде….37
3.Требования к кабинету консультанта ….42
Заключение.46
Список использованных источников.49
-
Дипломная работа:
Развитие двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в доо
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО1.1 Игровые методы на занятиях в ДОО 9РазвернутьСвернуть
1.2 Использование двигательных навыков в ДОО . 23
Выводы по I главе 39
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСЕПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО
2.1 Содержание, формы и методы развития двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в ДОО 40
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты . 56
Выводы по II главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Реформы П.А. Столыпина




-
Контрольная работа:
Основные интеграционные группировки в мире
9 страниц(ы)
Европейское экономическое сообщество (ЕЭС), 1957-1992гг.,
с 1992г. -
Европейский Союз
(ЕС).
Североамериканскоесоглашение о свободной торговлеРазвернутьСвернуть
(НАФТА), 1994г.
МЕРКОСУР (Рынок
Южного Конуса –
пер. с испанского),
1991г.
ЕврАзЭС -
Реферат:
Политическая социология как наука
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Предмет, объект и функции политической социологии 4
2. Основные этапы формирования политической социологии 103. Методы политической социологии 17РазвернутьСвернуть
4. Демократия и тоталитаризм – Р.Арон 22
Заключение 26
Терминологический словарь 27
Список использованной литературы 29
-
Реферат:
Основные принципы эффективной рекламы
28 страниц(ы)
Введение 2
1. Сущность, цели и функции рекламы 4
2. Проведение рекламной кампании 11
3. Определение эффективности рекламы 19Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 28
-
Реферат:
Обслуживание пассажиров на ж/д транспорте
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Обслуживание пассажиров на вокзалах 4
1.1. Производственная характеристика вокзала 4
1.2. Организация посадки и высадки пассажиров 51.3. Справочно-информационное обеспечение пассажиров 7РазвернутьСвернуть
2. Обслуживание пассажиров в пути следования 15
2.1. Обязанности проводника 15
2.2. Обязанности начальника поезда 17
2.3. Обеспечение помощи пассажирам 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Формирование деловой репутации компании
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методологические исследования процесса формирования деловой репутации компании 5
1.1. Понятие деловой репутации, ее значение в позиционировании компании 51.2. Формирование деловой репутации и ее оценка 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Управление процессом формирования деловой репутации компании 17
2.1. Характеристика компании 17
2.2. Анализ существующей деловой репутации 18
2.3. Разработка Программы формирования деловой репутации 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Глоссарий 30
Приложение 1
Приложение 2
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по созданию системы адаптации персонала
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБОСНОВАНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ 101.1. Понятие, формы и виды адаптации персонала 10РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и задачи создания системы адаптации новых сотрудников 14
1.3. Теоретическая оценка результатов адаптации новых сотрудников в малых предприятиях в сфере торговли 24
Выводы из Главы 1 29
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Обоснование необходимости создания системы адаптации новых сотрудников в ООО «Земляничный дождь» 33
2.3. Разработка документационного обеспечения проведения адаптации 37
Выводы из Главы 2 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 44
3.1. Первичные результаты прохождения новыми сотрудниками программы адаптации 44
3.2. Аттестация по итогам прохождения программы адаптации на предприятии 54
3.3. Оценка эффективности системы адаптации новых сотрудников 69
Выводы из Главы 3. 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Сравнительный анализ материалистического, идеалистического и натуралистического понимания истории (таблица)2. Сравнительный анализ формационного и цивилизационного подхода к пониманию истории и общества (таблица)РазвернутьСвернуть -
Дипломная работа:
Особенности психических состояний лиц страдающих алкогольной зависимостью в процессе реабилитации
112 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты исследования личности страдающих алкогольной зависимостью 11
1.1.Теоретические основы проблемы алкогольной зависимости: критерии, стадии подходы к пониманию причин 111.2. Психологические теории алкоголизма. Особенности проблем личностей больных алкоголизмом 16РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности психических состояний у лиц, страдающих алкогольной зависимостью 25
1.4. Психологические условия и механизмы реабилитации лиц, страдающих алкогольной зависимостью 37
Выводы из Главы 1 46
Глава 2. Эмпирическое исследование сравнения особенностей психических состояний у лиц, страдающих алкогольной зависимостью 49
2.1. Организация и методики исследования психических состояний лиц страдающих алкогольной зависимостью в процессе реабилитации 49
2.2. Программа реабилитации лиц, страдающих алкогольной зависимостью 51
2.3. Анализ результатов исследования изменения психических состоянийлиц страдающих алкогольной зависимостью в процессе реабилитации 58
Выводы из главы 2 69
Заключение 71
Список использованной литературы 78
Приложение 1 85
Приложение 2 89
Приложение 3 93
Приложение 4 96
-
Контрольная работа:
Разработка экскурсии в Ростов Великий Ярославской области
16 страниц(ы)
1. Общие сведения 3
2. Маршрут следования 4
3. Характеристика основных объектов 6