У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сравнительный анализ материалистического, идеалистического и натуралистического понимания истории, формационного и цивилизационного подхода к пониманию истории и общества» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Список литературы

Автор: ahmadieva78
Содержание
1. Сравнительный анализ материалистического, идеалистического и натуралистического понимания истории (таблица)
2. Сравнительный анализ формационного и цивилизационного подхода к пониманию истории и общества (таблица)
Список литературы
Списка литературы нет (он не требовался)
Тема: | «Сравнительный анализ материалистического, идеалистического и натуралистического понимания истории, формационного и цивилизационного подхода к пониманию истории и общества» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Типология государства с позиций формационного и цивилизационного подхода
25 страниц(ы)
Введение…3
1.Государство как политический и социальный институт…6
1.1 Государство: основные смыслы….6
1.2 Государство как политический институт….71.3 Государство как социальный институт…9РазвернутьСвернуть
2. Типологизация государства…12
2.1 Формационный подход….12
2.2 Цивилизационный подход….16
Заключение…21
Библиографический список….23
-
Курсовая работа:
Формационный и цивилизационный подходы к типологии государства
25 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и критерии типологии государств
2. Общая характеристика формационного подхода к типологии государств3. Значение цивилизационного подхода в современной типологизации государствРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных правовых актов и литературы
-
Курсовая работа:
Приватизация, ее необходимость, сущность и механизмы
60 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теория экономических систем…5
1.1 Развитие экономических систем. Формационный и цивилизационный подходы….51.2 Административно-командная система….….…9РазвернутьСвернуть
1.3 Рыночная экономическая система….….11
Глава 2 Переход от административно-командной системы к
рыночной в России….16
2.1 Понятие и сущность приватизации…16
2.2 Способы и формы приватизации…19
2.3 Этапы приватизации…21
2.4 Модели приватизации….….26
2.5 Сроки приватизации…27
2.6 Плюсы и минусы приватизации….28
2.7 Реальные проблемы приватизации…30
Глава 3.Особенности приватизации в России…35
3.1 Понятие приватизации в России…35
3.2 Необходимость и предпосылки приватизации в России….35
3.3 Цели российской приватизации….37
3.4 Государственная программа приватизации….38
3.5 Ваучерный этап приватизации….40
3.6 Денежный этап приватизации…42
3.7 Итоги российской приватизации…47
Заключение….53
Список литературы….56
-
Курсовая работа:
Финансовая политика России на современном этапе (2013 год и перспектива)
49 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы финансовой политики…5
1.1 Сущность и цели финансовой политики….….….….51.2 Виды и инструменты финансовой политики….….12РазвернутьСвернуть
2 Особенности финансовой политики РФ на
современном этапе….….23
2.1 Налоговая политика ….….….27
2.2 Политика бюджетных расходов ….32
3 Проблемы и перспективы финансовой
политики РФ….….36
Заключение….….….….…45
Список литературы….….….…48 -
Реферат:
Теория государства и права в трудах Маркса и Энгельса.
16 страниц(ы)
Введение 4
1 Формационный и цивилизационный подходы к понятию государства 5
2. Марксистское учение о государстве и праве 73. Марксистская философия права 12РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список использованных источников 16
-
Реферат:
Административный процесс сущность, принципы и виды
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Административный процесс сущность, принципы и виды….4
Заключение….10
Список используемых источников….12
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Уголовный закон




-
Дипломная работа:
Использование маркетинговых стратегий в управлении коммерческой недвижимостью
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.1. Основные маркетинговые принципы управления коммерческой недвижимостью 71.2. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА 26
2.1. Характеристика деятельности организации ООО «ТК Дубровка» 26
2.2. Анализ системы управления коммерческой недвижимостью на предприятии ООО «ТК Дубровка» 29
Выводы из главы 2 35
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТК ДУБРОВКА» 37
3.1. Оценка конкурентоспособности управляющих компаний 37
3.2.Экономическая эффективность от внедрения мероприятий на предприятии ООО «ТК Дубровка» 45
Выводы из Главы 3 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
Приложение 1 64
Приложение 2 65
Приложение 3 67
Приложение 4 68
Приложение 5 70
Приложение 6 71
Приложение 7 72
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ 7
1.1. Складское хозяйство в рыночных отношениях и виды складов 71.2. Логистический процесс на складе 16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные функции складов как важный фактор обеспечения конкурентоспособности 23
Выводы из Главы 1 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 32
2.1. Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности организации ООО «Электроника-Плюс» 32
2.2. Анализ складской логистики на предприятии ООО «Электроника-Плюс» 34
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Электроника-Плюс» 41
Выводы из Главы 2 52
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 54
3.1. Оценка конкурентоспособности складских операторов 54
3.2.Оценка экономической эффективности смены складского оператора 57
3.3. Оценка эффективности работы отделов, отвечающих за товарооборот 63
Выводы из Главы 3 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
Приложения 1-5
-
Курсовая работа:
Современные концепции управления фирмой
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Развитие концепций управления компаний 6
1.1. Эволюция концепций управления компанией 61.2. Основные концепции маркетинга 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Концепции управления современным предприятием 12
2.1. Процесс и система управления предприятием 12
2.2. Маркетинг – как предпринимательская концепция 15
Глава 3. Управление объектами коммерческой недвижимости 21
3.1. Основные принципы управления коммерческой недвижимостью 21
3.2. Стратегии маркетинга в сегменте коммерческой недвижимости 23
3.3. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 27
Заключение 34
Список использованной литературы 37
-
Курсовая работа:
Взаимодействие со Службой занятости как способ снижения безработицы
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы понятия «занятость населения» 5
1.1. Концепции занятости населения 5
1.2. Роль и функции Государственной Службы Занятости Населения в РФ 101.3. Занятость и безработица в Российской Федерации по данным на январь 2011 года 12РазвернутьСвернуть
Выводы из главы 1
2. Взаимодействие предприятия со Службой занятости населения по подбору и обучению сотрудников 18
2.1. Характеристика предприятия 18
2.2. Организация работы со Службой занятости населения по привлечению и обучению сотрудников на производстве 20
2.3. Выгоды предприятиям от сотрудничества со Службой занятости населения 24
Выводы из главы 2
Заключение 27
Глоссарий 29
Список использованной литературы 31
Приложение 1
Приложение 2
-
Курсовая работа:
Роль руководителя создания корпоративного имиджа
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методологические основы создания совокупного корпоративного имиджа 5
1.1. Понятие совокупного корпоративного имиджа 51.2. Создание совокупного корпоративного имиджа 8РазвернутьСвернуть
1.3. Функции руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 14
Глава 2. Роль руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 18
2.1. Характеристика компании 18
2.2. Описание должностных обязанностей руководителя по созданию совокупного корпоративного имиджа 19
2.3. Определение роли руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 1
-
Реферат:
Обслуживание пассажиров на ж/д транспорте
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Обслуживание пассажиров на вокзалах 4
1.1. Производственная характеристика вокзала 4
1.2. Организация посадки и высадки пассажиров 51.3. Справочно-информационное обеспечение пассажиров 7РазвернутьСвернуть
2. Обслуживание пассажиров в пути следования 15
2.1. Обязанности проводника 15
2.2. Обязанности начальника поезда 17
2.3. Обеспечение помощи пассажирам 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика в турфирме
16 страниц(ы)
Введение 2
1. Краткое описание ООО «», профиль работы и основные показатели деятельности организации 3
2. Общая характеристика отдела выездного туризма 73. Описание организации работы, практических задач, решаемых студентом за время практики 9РазвернутьСвернуть
Выводы 11
Список использованной литературы 13
Отзыв руководителя практики от организации о работе студента, характеристика работы студента 14
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 15
-
Реферат:
Политическая социология как наука
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Предмет, объект и функции политической социологии 4
2. Основные этапы формирования политической социологии 103. Методы политической социологии 17РазвернутьСвернуть
4. Демократия и тоталитаризм – Р.Арон 22
Заключение 26
Терминологический словарь 27
Список использованной литературы 29
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Моечная посуды 5
2. Моечное оборудование 10
3. Промышленные посудомоечные машины 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21
-
Дипломная работа:
Совершенствование услуг питания туристов в гостиничном комплексе Московского региона
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 5
1.1. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах 51.2. Объем и динамика рынка общественного питания московского региона 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура рынка общественного питания 10
1.4. Услуга общественного питания: понятие и виды 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 23
2.1 Гостиничное предприятие: понятие и структура 23
2.2. Характеристика и особенности гостиничных услуг 29
2.3. Особенности оказания услуги питания в гостиничных номерах 37
3. АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ОАО «ГОСТИНИЦА ВОСХОД» 44
3.1. Характеристика предприятия ОАО «Гостиница Восход» 44
3.2. Анализ оказания услуги питания в ОАО «Гостиница Восход» 47
3.3. Организация услуги питания в номерах ОАО «Гостиница Восход» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Список использованной литературы 60
Приложение 1 64
Приложение 2 66