СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Аттестация рабочего  места  главного бухгалтера - Контрольная работа №25974

«Аттестация рабочего места главного бухгалтера» - Контрольная работа

  • 4 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: ahmadieva78

Содержание

КАРТА АТТЕСТАЦИИ рабочего места по условиям труда № 02 002 001 730

Основы безопасности труда рабочего места Главного бухгалтера


Введение

Введение не предусмотрено


Выдержка из текста работы

1. Название заказчик сам придумает. Главные бухгалтеры есть везде.

2. Рабочее место главного бухгалтера.

3. Производственные факторы, присущие для исследуемого рабочего места:

- неоионизирующие излучения (класс условий труда 2);

- микроклимат (класс условий труда 2);

- освещение (класс условий труда 2);

- напряженность трудового процесса (класс условий труда 3.1).


Заключение

Заключение не предусмотрено


Список литературы

Список литературы не предусмотрен


Тема: «Аттестация рабочего места главного бухгалтера»
Раздел: Метрология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 4
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация рабочего места на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты организации и обслуживания рабочих мест
    1.1 Сущность организации рабочих мест, ее элементы и их характеристика
    1.2 Классификация рабочих мест
    1.3 Показатели организации и обеспечения рабочих мест
    1.4 Проблемы организации рабочего места
    2 Анализ организации рабочих мест и его влияние на эффективность использования персонала в ООО «Альянс»
    3. Мероприятия по совершенствованию организации рабочих мест Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Организация и обслуживание рабочих мест на предприятии ООО Кантек

    61 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "КАНТЕК" 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия, оплата труда 14
    1.4. Основные экономические показатели 21
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 23
    2.1. Понятие и сущность, виды и классификация рабочих мест 23
    2.2. Организация и обслуживание рабочих мест в зависимости от разделения труда и категории труда 34
    2.3. Показатели организации и обеспечения рабочих мест 40
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ В ООО "КАНТЕК" 47
    3.1. Анализ использования рабочих мест на предприятии 47
    3.2. Совершенствование, планирование и оснащение рабочих мест 50
    3.2.1. Рационализация приемов, действий, движений и методов труда
    работников 50
    3.2.2. Экономическая эффективность совершенствования организации
    рабочих мест 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Курсовая работа:

    Организация труда работников коммерческого банка

    43 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические аспекты организации труда 4
    1.1. Сущность и содержание организации труда на предприятии 4
    1.2. Виды трудовых процессов 8
    1.3. Понятие и роль рабочих мест, задачи их организации 9
    1.4. Организация рабочих мест служащих 12
    1.5. Понятие условий труда 17
    1.6. Разделение труда служащих 19
    2. Анализ работы и исследование элементов организации труда в ОАО «УБРиР» дополнительный офис «Парковый» 22
    2.1. Общая характеристика дополнительного фоиса ОАО «УБРиР» 22
    2.2 Описание выборки и методов исследования 23
    2.3. Анализ организации рабочих мест сотрудников 26
    2.4. Анализ результатов аттестации рабочих мест 30
    2.5. Рекомендации по совершенствованию организации труда 34
    Заключение 38
    Список литературы 39
    Приложение 41
  • Курсовая работа:

    Программное обеспечение для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра

    37 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
    2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».14
    2.1 Общая характеристика развлекательного центра.14
    2.2 Описание программного обеспечения.18
    Заключение.27
    Список использованной литературы.29
    Приложения.30
  • Отчет по практике:

    Привлечение персонала.. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Процедура привлечение персонала. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места…5
    2 Система набора и отбора персонала на предприятии…15
    Заключение….….22
    Список литературы…24
    Приложение .….25
  • Контрольная работа:

    Организация труда персонала

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность и классификация рабочих мест
    2. Оснащение и паспорт рабочих мест
    3. Планировка рабочего места
    Заключение
    Библиографический список

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Шампанское

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История создания шампанского 4
    2. Производство шампанского 13
    3. Употребление шампанского 16
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20
  • Шпаргалка:

    Шпаргалка к экзамену по Управлению персоналом

    52 страниц(ы) 

    1. В чем состоят интересы работника и интересы организации, возникающие при взаимодействии друг с другом? 2
    2. Каковы исторические предпосылки возникновения и использования мотивации персонала? 3
    3. Каковы современные подходы к мотивации трудовой деятельности персонала? 4
    4. Объясните значение термина «стимул». 5
    5. Опишите механизм мотивации персонала. 6
    6. Какие существуют организационные формы воздействия на работника? 7
    7. Чем определяется потребность человека в деньгах? 8
    8. Что понимается под компетенциями работника? 9
    9. Каковы ограничения и недостатки использования денег как средства мотивации? 10
    10. Классификация потребностей 11
    11. Что изучают содержательные теории мотивации и почему они так названы? 12
    12. В чем преимущества и недостатки различных содержательных теорий мотивации? 13
    13. Каковы основные закономерности развития системы потребления в настоящее время? 14
    14. Что такое культура разумного потребления, и какие ее аспекты мы выделяем? 15
    15. Модели трудовой активности 16
    16. Механизм мотивации трудовой деятельности персонала 17
    17. Какие существуют режимы мотивационного подкрепления и какова эффективность их применения? 18
    18. Какие теории атрибуции вы знаете, в чем их смысл и значение для мотивации персонала? 19
    19. Как цель влияет на мотивацию персонала? 20
    20. Что влияет на целеполагание личности? 21
    21. Опишите систему «Управление по целям». В чем ее мотивационное значение? 22
    22. Какие процессуальные теории мотивации вы знаете? 23
    23. Какие бывают ценности? 24
    24. Какие ценности признаются значимыми и непротиворечивыми для компании? 25
    25. Как удовлетворенность влияет на мотивацию персонала? 26
    26. Что вызывает неудовлетворенность трудом? 27
    27. Вознаграждение внешнее и внутреннее. 28
    28. Классификация систем оплаты труда. 29
    29. Мотивация персонала при различных типах стратегии компании 30
    30. Структура компенсационного пакета компании 31
    31. Разработка базовой заработной платы 32
    32. Классификация рабочих мест. 33
    33. Установление базовых окладов. 34
    34. Программа повышения заработной платы. 35
    35. Единовременное вознаграждение. 36
    36. Премиальная система компании. 37
    37. Показатели премирования. 38
    38. Источники премирования 39
    39. Основные направления социальной мотивации персонала. 40
    40. Основные составляющие бенефиционной системы компании. 41
    41. Для согласования каких интересов используется контрактно-договорная система? 42
    42. Какие договоры и с какой целью рекомендуется дополнительно к контракту подписать с работником? 43
    43. Суть систем «Участия» 44
    44. Система «Участия в капитале». 45
    45. Участие в здоровье персонала 46
    46. Какие задачи следует решить для формирования эффективного мотивационного «поля» компании? 47
    47. Какие культуры мы выделяем для изучения особенностей их мотивационных систем? 48
    48. Что понимается под благонадежностью и лояльностью персонала? 49
    49. Что понимают под лояльностью в различных организационных культурах? 50
  • Курсовая работа:

    Роль руководителя создания корпоративного имиджа

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Методологические основы создания совокупного корпоративного имиджа 5
    1.1. Понятие совокупного корпоративного имиджа 5
    1.2. Создание совокупного корпоративного имиджа 8
    1.3. Функции руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 14
    Глава 2. Роль руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 18
    2.1. Характеристика компании 18
    2.2. Описание должностных обязанностей руководителя по созданию совокупного корпоративного имиджа 19
    2.3. Определение роли руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 22
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
    Приложение 1
  • Контрольная работа:

    Ситуационные задачи по Управлению персоналом

    41 страниц(ы) 

    1. Определите индивидуально-личностные качества 2
    2. Разработать профессиограмму менеджера 3
    3. Составить бланк анкеты опроса работников фирмы, позволяющего оценить общую удовлетворенность трудом. 4
    4. Разработать письменную аттестацию на сотрудника по персоналу 5
    5. Составить рекомендательное письмо на увольняющегося сотрудника 6
    6. Привести несколько вопросов, которые Вы бы вставили в разрабатываемую Вами анкету по приему на работу 7
    7. Опишите идеальную команду 8
    8. Привести методику проведения беседы с кандидатами на должность 9
    9. Анализ ситуации Борьба за власть 10
    10. Примеры 10 лучших бесплатных способов поощрения работников 11
    11. Анализ ситуации боязнь ответственности 12
    12. Анализ ситуации Стимулирование сотрудников 13
    13. Анализ ситуации изменение системы оплаты труда 14
    14. Анализ ситуации Оплата труда нового работника 15
    15. Анализ ситуации Создание новой системы компенсации 16
    16. Анализ ситуации Характеристика знакомого 17
    17. Анализ ситуации Изменение системы компенсации 18
    18. Анализ ситуации Рассказ начальника отдела 19
    19. Анализ ситуации более подходящий кандидат 20
    20. Анализ ситуации Звезда или рабочая лошадка 21
    21. Анализ ситуации Ранжирование качеств кандидата 22
    22. Экспресс-диагностика личностных особенностей партнера по деловому общению 23
    23. Анализ ситуации слишком опытный подчиненный 24
    24. Анализ ситуации Неопытность или алчность 25
    25. Анализ ситуации Резкое «торможение» 26
    26. Анализ ситуации Как удержать сотрудника 27
    27. Анализ ситуации Установка на командную работу 28
    28. Развитие менеджеров, планирование карьеры, работы с кадровым резервом (карьера банкира) 29
    29. Оценка, аттестация, интервью 30
    30. Анализ ситуации Умение организовать 31
    31. Оплата труда и льготы 32
    32. Анализ ситуации Просьба о помощи 33
    33. Анализ ситуации Персонал секретариата 34
    34. Анализ ситуации Организация рабочих мест 35
    35. Анализ ситуации Слияние 36
    36. Анализ ситуации Первая встреча 37
    37. Анализ ситуации Обратная связь 38
    38. Анализ ситуации Подходящий результат 39
    39. Анализ ситуации Двое на одно место 40
  • Контрольная работа:

    Сравнительный анализ материалистического, идеалистического и натуралистического понимания истории, формационного и цивилизационного подхода к пониманию истории и общества

    8 страниц(ы) 

    1. Сравнительный анализ материалистического, идеалистического и натуралистического понимания истории (таблица)
    2. Сравнительный анализ формационного и цивилизационного подхода к пониманию истории и общества (таблица)
  • Шпаргалка:

    Консалтинговый сервис. Ответы на вопросы

    29 страниц(ы) 

    1. Структура консалтингового сервиса в России 2
    2. Тенденции консалтингового бизнеса 3
    3. Факторы, сдерживающие развитие консалтингового бизнеса 5
    4. Российская и региональная особенности консалтингового бизнеса в России 6
    5. Виды сотрудничества с консалтинговой компанией 8
    6. Источники информации о консалтинговых фирмах 10
    7. Виды хедхантинговых агентств 11
    8. Особенности хедхантинговых агентств 12
    9. Ценовая политика хедхантинговых агентств 13
    10. Основные проблемы взаимодействия с хедхантинговыми агентствами. 14
    11. Технология работы рекрутингового агентства 15
    12. Технология работы лизинговых кадровых агентств 16
    13. Технология работы агентств по трудоустройству 18
    14. Технология работы он-лайновых кадровых агентств 19
    15. Основные бизнес-процессы 20
    16. Вспомогательные бизнес-процессы 22
    17. Факторы повышения эффективности 23
    18. Стандарт услуги 24
    19. Виды тренинговых центров 25
    20. Ценовая политика тренинговых центров 26
    21. Проблемы взаимодействия с тренинговыми центрами 27
    22. Оценка эффективности проведенного тренинга 28
  • Реферат:

    Моечное оборудование

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Моечная посуды 5
    2. Моечное оборудование 10
    3. Промышленные посудомоечные машины 14
    Заключение 19
    Список использованной литературы 21
  • Реферат:

    История пожарной охраны. Символика.

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    I. Основные символы, использующиеся в эмблеме пожарных служб 5
    II. Символика пожарной охраны России 13
    III. Символика пожарных служб мира 18
    Заключение 20
    Литература 23
  • Реферат:

    Доказательство, правила и ошибки.

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные виды доказательств 6
    2. Правила доказательства 10
    3. Ошибки в доказательстве 14
    Заключение 17
    Список использованной литературы 19