СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Привлечение персонала.. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места. - Отчет по практике №37974

«Привлечение персонала.. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места.» - Отчет по практике

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1. Процедура привлечение персонала. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места…5

2 Система набора и отбора персонала на предприятии…15

Заключение….….22

Список литературы…24

Приложение .….25


Введение

Тема, которую я хочу рассмотреть в своей работе и раскрыть ее актуальность «Привлечение персонала. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места»

Любая организация практически всегда испытывает потребность в персонале. Необходимость привлечения персонала предполагает: выработку стратегии привлечения, которая бы обеспечила согласованность соответствующих мероприятий с общеорганизационной стратегией; выбор варианта привлечения; определение перечня требований к кандидатам; установление уровня оплаты труда, способов мотивации и перспектив служебного роста; осуществление практических действий по привлечению персонала.


Выдержка из текста работы

Комплектование кадров является одним из ключевых элементов работы службы управления персоналом любой организации, так как от качества отобранных кадров зависит эффективность деятельности организации в целом. В этой связи ошибки в подборе кадров могут дорого обойтись организации, а подбор хороших работников является удачным вложением денег.

Отбор представляет собой латентную функцию, осуществляемую организацией для выявления из списка заявителей лиц, наилучшим образом подходящих для вакантной должности. Поскольку рабочая сила нанимается в организацию исходя из требований как тактических, так и стратегических задач, необходимо, чтобы:


Заключение

Как известно, цель набора персонала состоит в создании резерва кандидатов на все рабочие места с учетом в, том числе и будущих организационных и кадровых изменений, увольнений, перемещений, уходов на пенсию, окончаний сроков контрактов, изменений направлений и характера производственной деятельности.

Осуществляя набор, служба персонала, должна исходить из определения оптимальной численности персонала. Не должно быть как недостатка в работниках, последствиями которого могут быть срывы производственных программ, производственный травматизм, конфликтные ситуации в коллективе, так и избытка, который может повлечь увеличение денежных затрат по фонду заработной платы, снижение заинтересованности в качественном и высококвалифицированном труде, отток квалифицированных работников.


Тема: «Привлечение персонала.. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места.»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Процедура привлечение персонала. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места…5
    2 Система набора и отбора персонала на предприятии…15
    Заключение….….22
    Список литературы…24
    Приложение .….25
  • Курсовая работа:

    Методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности на примере Ваш Дом

    50 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика предприятия….5
    1.1 История, создания, цели, задачи предприятия….5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Характеристика персонала предприятия….7
    2 Теоретические основы управления персоналом….12
    2.1 Планирование в процессе подбора персонала….12
    2.2 Бюджетирование и затраты в процессе подбора персонала…14
    2.3 Способы подбора персонала….16
    2.4 Особенности рекрутинга для российских и иностранных компаний….18
    3. Оценка персонала и методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности….21
    3.1 Проблема оценки кандидата на вакантную должность….21
    3.2 Степени отбора кандидатов на должность…24
    3.3 Методы оценки персонала….28
    3.4 Анализ затрат и выгод, приносимых мероприятиями по оценке….35
    3.5 Цели и элементы конкурса….36
    3.6 Подходы к организации и проведению конкурса (парадигмы)….36
    3.7 Этапы конкурса…38
    3.8 Обоснование необходимости применения методов отбора кандидатов…40
    3.9 Аттестационный метод….42
    3.10 Игратехнический метод….45
    3.11 Метод ситуационного моделирования….48
    Заключение….48
    Список литературы….50
  • Дипломная работа:

    Совершенствование процедуры подбора персонала

    72 страниц(ы) 

    Введение…. 8
    1 Теоретические основы проведения процедуры подбора персонала в организации …. 11
    1.1 Подбор работников как этап управления персоналом организации…. 11
    1.2. Методы и формы подбора персонала …. 15
    1.3 Управление подбором персонала в организации в современных условиях …. 22
    2 Анализ процедуры подбора персонала в организации…. 26
    2.1 Общая характеристика организации… 26
    2.2 Общая характеристика персонала и анализ кадровой ситуации в организации…. 29
    2.3 Анализ проведения процедуры подбора персонала в организации…. 35
    3 Совершенствование процедуры подбора персонал в организации…. 42
    3.1 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 42
    3.2. Проект по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 52
    3.3 Экономическое обоснование проекта…. 56
    4. Безопасность жизнедеятельности …. 61
    4.1 Обучение персонала вопросам психологии безопасности труда …. 61
    Заключение…. 64
    Список использованных источников…. 67
    Приложения…. 70
  • Курсовая работа:

    Набор и отбор персонала в организацию

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
    2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….9
    3. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17
    3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
    3.2 Последовательность подбора и отбора….21
    3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
    3.4 Методы отбора кандидатов….25
    3.5 Эффективность проектных предложений….32
    Заключение….35
    Список использованной литературы….38
    Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
    Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
    Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
    Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
    Приложение 5 Образец анкеты…47
    Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
    Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
  • Курсовая работа:

    Организация и обслуживание рабочих мест на предприятии ООО Кантек

    61 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "КАНТЕК" 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия, оплата труда 14
    1.4. Основные экономические показатели 21
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 23
    2.1. Понятие и сущность, виды и классификация рабочих мест 23
    2.2. Организация и обслуживание рабочих мест в зависимости от разделения труда и категории труда 34
    2.3. Показатели организации и обеспечения рабочих мест 40
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ В ООО "КАНТЕК" 47
    3.1. Анализ использования рабочих мест на предприятии 47
    3.2. Совершенствование, планирование и оснащение рабочих мест 50
    3.2.1. Рационализация приемов, действий, движений и методов труда
    работников 50
    3.2.2. Экономическая эффективность совершенствования организации
    рабочих мест 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Дипломная работа:

    Создание корпоративного онлайн-портала по управлению персоналом как инструмента привлечения персонала

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты исследования проблем привлечения персонала на основе современных технологий….6
    1.1 Современные методы и инструменты привлечения персонала…6
    1.2 Корпоративный портал как инструмент привлечения персонала…8
    2 Анализ применения инструментов персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
    2.1 Общая характеристика Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
    2.2 Анализ кадровой ситуации и эффективности системы управления персоналом Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….19
    2.3 Анализ организации системы привлечения персонала….24
    3 Проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….37
    3.1 Устав проекта….37
    3.2 Описание содержания программы….38
    3.3 План управления проектом….44
    3.4 Проектная документация…47
    3.5 Экономическая эффективность рекомендаций…49
    4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров….54
    4.1. Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…54
    4.2. Выводы по главе….59
    Заключение….61
    Список использованных источников….64
    Приложения….69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Психолого-педагогические методы профилактики наркомании в школе

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении….5
    2 Практическая работа по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школы…13
    Заключение….…21
    Список используемой литературы….22
    Приложение….….24
  • Контрольная работа:

    Витте. Теория вероятности. Вариант 3

    8 страниц(ы) 

    Вариант 3.
    Завод изготовил две партии автомобилей. Первая партия в три раза больше второй. Надежность автомобилей первой партии – 0.9, второй партии – 0.8. Определить вероятность того, что наугад купленный автомобиль будет надежным.
  • Дипломная работа:

    Исследование качества продукции на предприятии

    50 страниц(ы) 

    Введение
    1.Роль качества продукции в производственно-хозяйственной деятельности предприятия
    1.1 Понятие и показатели качества продукции и конкурентоспособности продукции
    1.2 Система стандартов в РФ
    1.3 Развитие систем управления качеством
    2.Управление качеством продукции на предприятии XXX
    2.1 Характеристика предприятия XXX, рынков сбыта и выпускаемой продукции
    2.2. Состояние управления качеством продукции на предприятии XXX
    2.3. Мероприятия по совершенствованию управления качеством на предприятии XXX
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Цель и порядок выявления сильных и слабых сторон организации. Задачи и сущность SWOT -анализа

    10 страниц(ы) 

    В современной системе управления использовался SWOT-анализ (сильные стороны - слабые стороны - возможности - угрозы). Следует отметить, что это один из распространенных видов анализа. Он получил такое широкое распространение благодаря своей доступности, простоте реализации и простейшей форме представления результатов.
    SWOT-анализ основан на сочетании анализа внутренних факторов развития (сильных и слабых сторон организации) и внешних факторов, характеризующих изменения внешней среды предприятия в связи с проявлением угроз и новыми возможностями для развития организации.
    Этот метод называется так по первым буквам слов: S – Strength – достоинство; W – Weakness – недостаток; O – Opportunities – возможность; T – Threat – угроза.
    Анализ сильных и слабых сторон организации становится основой для принятия наиболее важных маркетинговых решений, инвестиционных и финансовых решений. SWOT-анализ может быть выполнен для всей компании, однако в этом случае его результаты не будут содержать достаточно полезной информации, но получат обобщенные схемы (ценность такого исследования снижается). SWOT должен быть максимально сфокусирован, поэтому для каждого нового рынка формируется отдельная таблица
  • Дипломная работа:

    Методические особенности использования мультимедиа технологий на уроках информатики в средней школе

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Производительность труда в животноводстве….6
    1.1. Производительность труда в сельскохозяйственных предприятиях….6
    1.2. Значение роста производительности труда в сельском хозяйстве….10
    1.3. Факторы роста производительности труда…11
    1.4. Резервы повышения производительности труда в отрасли животноводства….15
    2 Анализ производительности труда и резервы ее повышения на примере колхоза племзавода имени Калинина…21
    2.1. Анализ производительности труда….….21
    2.2. Резервы повышения производительности труда в отрасли животноводств на примере колхоза племзавода имени Калинина ….24
    Заключение….27
    Список литературы….29
  • Контрольная работа:

    кейс управление человеческими ресурсами вариант 5

    9 страниц(ы) 

    Вариант 5.
    Ситуация 1
    Говоря о корпоративной культуре, приходится констатировать «однобокость» ее развития и направленность на сплочение коллектива только в неформальной обстановке. Вероника Шатрова, главный редактор КСС «Система Кадры» делится простым и достаточно универсальным методом по сплочению коллектива под кодовым названием «цветная пятница». Он не потребует ни материальных усилий со стороны администрации компании, ни очевидных затрат со стороны работников, но может вылиться в хорошую корпоративную традицию. Что нужно? Объявить ближайшую пятницу – пятницей оранжевого настроения… или зеленого спокойствия, или красного безумия, или фиолетовой стабильности, или… далее следуют варианты на Ваше усмотрение. В этот день работники добавляют в свой офисный look немножко заданного цвета. Причем каждый действует в волю своей фантазии: кто-то оденется в цвет от туфлей до сумочки, а кто-то просто повяжет галстук или платок заданного цвета. Решить вопрос можно и с помощью аксессуаров: заколки, браслета, зонта, да хоть цветочного горшка на рабочем столе нужной цветовой направленности. Тут важно дать волю работникам и возможность им самим проявить инициативу. И даже если в первую пятницу к затее подключатся не все работники, то последовательное проведение таких цветовых дней недели войдет в хорошую традицию и найдет все больший отклик.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте данное предложение по сплочению коллектива. По Вашему мнению «приживется» оно в практике управления человеческими ресурсами?
    2. Какие проблемы могут возникнуть при реализации данного предложения?
    3. Предложите другие мероприятия, способствующие сплочению коллектива и улучшению социально-психологического климата.
    Ситуация 2
    Директор научно-исследовательского института, в котором работает более 1000 сотрудников, назначил руководителем отдела своего хорошего знакомого, «закрыв глаза» на его непрофильное образование и неполное соответствие должности. Традиционно научные сотрудники большую часть научного поиска проводят дома, в библиотеках и в содружественных учреждениях и находятся непосредственно на рабочем месте 2-3 раза в неделю в так называемые «присутственные часы». Постоянное присутствие на рабочем месте не позволяет сотрудникам качественно проводить научные исследования, выезжать и анализировать факты «в полевых условиях», проводить библиографический поиск. Учитывая низкую зарплату в научно-исследовательском институте, большинство сотрудников вынуждены подрабатывать, выполняя часть основной работы в выходные дни и вечером. В течение нескольких лет сотрудники отдела ведут научные исследования по интересующим их темам, которые в дальнейшем станут основой их кандидатской или докторской диссертации. Вновь назначенный руководитель по уровню своих знаний и подготовки не может самостоятельно написать докторскую диссертацию. Он стал в приказном тоне привлекать сотрудников отдела к написанию своей докторской диссертации, отвлекая их от проведения основного исследования. Несмотря на то, что вся диссертация руководителя пишется подчиненными, все заслуги руководитель присваивает себе: он является единственным автором публикаций, выступает на симпозиумах и конференциях, представляя работу как собственное оригинальное исследование. От сотрудников, не помогающих руководителю в написании его диссертации, он стал требовать точное почасовое присутствие на рабочем месте, фиксировал время прихода и ухода на работу и писал рапорта начальству об опоздании или неявке на работу. Один сотрудник, отказавшийся писать диссертацию за шефа, был уволен подвыдуманным предлогом, что было поддержано директором института. Одновременное присутствие большого количества сотрудников в отделе, имеющем небольшое помещение, не позволяет сосредоточиться на работе, всех отвлекает и раздражает. У каждого научного сотрудника дома современный компьютер, в то время как в отделе несколько маломощных компьютеров и сотрудники вынуждены на них работать по очереди. В отчетах и на совещаниях постоянно хвалятся люди, пишущие за начальство диссертацию, а деятельность «не пишущих» постоянно отражается негативно. Попытки сотрудников обратить внимание директора на положение дел в отделе заканчиваются неудачей и обостряют ситуацию.
    Вопросы и задания:
    1. Какие типы конфликтов существуют в учреждении?
    Ситуация 3
    В компанию принят новый заместитель генерального директора по кадрам, перед ним поставлена задача - разработать и реализовать комплекс мер по развитию корпоративной культуры. Основной акцент должен быть сделан на изменении консервативного стиля управления и «омоложении» кадров. Новый руководитель поставил перед начальником службы персонала задачу провести процедуру тестирования по оценке навыков управления, чтобы получить максимально объективные данные о личностном и деловом потенциале каждого руководителя головного офиса (порядка 30 человек). Он хотел бы понять, кто есть кто и кто на что способен. Подобная оценка персонала ранее в компании не проводилась. Два года назад проходила аттестация, которая представляла собой заполнение бланка самооценки и собеседование с аттестационной комиссией. Некоторые руководители прошли тренинги по развитию лидерства и управлению временем в корпоративном учебном центре холдинга.
    Вопросы и задания:
    1. Сформулируйте цели оценки персонала.
    2. Определите ключевые характеристики процесса аттестация как метода оценки персонала. Приведите доводы против использования процедуры аттестации в описанной ситуации
    3. Подберите наиболее адекватные методы их достижения. Ответ аргументируйте.
  • Контрольная работа:

    Условия расторжения брака в органах ЗАГС

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие брака в семейном праве .….…4
    2.Условия расторжения брака в органах ЗАГС….….….6
    Заключение…12
    Список используемой литературы….13
  • Контрольная работа:

    Налоги. Вариант 3. (Витте). У физического лица в банке вклад 5000 долларов под 10% годовых на 12 месяцев.

    14 страниц(ы) 

    1.Контрольные вопросы
    1.1.Перечень федеральных, региональных и местных налогов и сборов
    1.2 Налоговые вычеты по НДФЛ
    1.3 Методы определения доходов и расходов
    2.Контрольные задания
    2.1 Задание 1
    2.2 Задание 2
    2.3 Задание 3
    Список литературы
    У физического лица в банке вклад 5000 долларов под 10% годовых на 12 месяцев. Процент начисляется в конце срока. Определите, какую сумму получит физическое лицо по окончании действия договора, и сумму уплаченного налога.
    Задание 2
    Семья из 4 человек продала квартиру за 2600000 руб., находящуюся в собственности 3 года и 5 месяцев. Каждый владеет равной долей. Определите сумму НДФЛ, которую заплатит каждый член семьи.
    Продажа имущества, находившегося в собственности налогоплательщика более трех лет - налогом не облагается.
    При реализации имущества, находящегося в общей долевой либо общей совместной собственности, соответствующий размер имущественного налогового вычета, исчисленного в соответствии с настоящим подпунктом, распределяется между совладельцами этого имущества пропорционально их доле либо по договоренности между ними (в случае реализации имущества, находящегося в общей совместной собственности).
    Задание 3
    Остаточная стоимость (ОС) объектов основных средств по состоянию на 1-е число каждого месяца налогового периода составила:
  • Курсовая работа:

    Взаимосвязь теории криминалистической идентификации и диагностики

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие и значение криминалистической идентификации….5
    1.1. Понятие и научные основы криминалистической идентификации…5
    1.2 Объекты криминалистической идентификации…8 2 Взаимосвязь криминалистической идентификации и диагностики. ….…13
    2.1 Понятие, сущность и значение криминалистической диагностики….13
    2.2 Взаимосвязь криминалистической идентификации и диагностики. ….15
    Заключение….38
    Список использованных источников….40
  • Контрольная работа:

    Кейс витте бухучет (4 задания)

    4 страниц(ы) 

    Задание 1
    Сумма общепроизводственных расходов, понесенных в организацией в сентябре 2017 г., составила 1200000 руб. Согласно учетной политике организации общепроизводственные расходы распределяются между видами деятельности пропорционально заработной плате рабочих, занятых в каждом из видов деятельности. Заработная плата рабочих, занятых в основном производстве, составила 600000 руб., а во вспомогательном — 250000 руб. Распределите сумму общепроизводственных расходов между видами деятельности и составьте бухгалтерские записи по учету хозяйственных операций.
    Задание 2
    Организация занимается изготовлением мебели по индивидуальному проекту. Данный вид производства является штучным, и поэтому оценка готовой продукции осуществляется по фактической себестоимости, которая, в свою очередь, выступает в качестве учетной цены. Учет готовой продукции согласно учетной политике организации ведется по сокращенной себестоимости, то есть общехозяйственные расходы в конце месяца списываются на счет 90 «Продажи» без предварительного распределения. Остатка готовой продукции на складе на 1 июня не было. 10 сентября было выпущено 5 единицы продукции. Себестоимость каждой из них составила 50000 руб. 20 сентября готовая продукция была отгружена покупателю в количестве 2 единиц.
    1. Отразите хозяйственные операции в системе записей бухгалтерского учета.
    2. Определите остаток готовой продукции на складе на 1 октября в количественном и стоимостном выражении.
    3. В какой оценке будет отражен остаток готовой продукции в бухгалтерской отчетности за первое полугодие?
    Задание 3
    Организация предоставила другой организации в июле 2017 г. заем на сумму 20000000 руб. сроком на 20 мес. По условиям договора займа проценты начисляются ежемесячно на сумму остатка задолженности исходя из 30% годовых. Погашение задолженности по основному долгу производится ежемесячно равными долями (по 1000000 руб.). Проценты уплачиваются, начиная с месяца, следующего за тем, в котором предоставлен займ. Отразите хозяйственные операции в бухгалтерском учете заимодавца
    Задание 4
    Организация передает в уставный капитал в качестве вклада основное средство первоначальной стоимостью 100000 руб. (без НДС). Сумма НДС была принята к вычету из бюджета ранее. Остаточная стоимость основного средства на момент передачи составляет 70000 руб., начисленная амортизация — 40000 руб. По соглашению между учредителями оценка данного средства определена в 80000 руб. Отразите хозяйственные операции в бухгалтерском учете передающей стороны (акционера).