У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Привлечение персонала.. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места.» - Отчет по практике
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1. Процедура привлечение персонала. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места…5
2 Система набора и отбора персонала на предприятии…15
Заключение….….22
Список литературы…24
Приложение .….25
Введение
Тема, которую я хочу рассмотреть в своей работе и раскрыть ее актуальность «Привлечение персонала. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места»
Любая организация практически всегда испытывает потребность в персонале. Необходимость привлечения персонала предполагает: выработку стратегии привлечения, которая бы обеспечила согласованность соответствующих мероприятий с общеорганизационной стратегией; выбор варианта привлечения; определение перечня требований к кандидатам; установление уровня оплаты труда, способов мотивации и перспектив служебного роста; осуществление практических действий по привлечению персонала.
Выдержка из текста работы
Комплектование кадров является одним из ключевых элементов работы службы управления персоналом любой организации, так как от качества отобранных кадров зависит эффективность деятельности организации в целом. В этой связи ошибки в подборе кадров могут дорого обойтись организации, а подбор хороших работников является удачным вложением денег.
Отбор представляет собой латентную функцию, осуществляемую организацией для выявления из списка заявителей лиц, наилучшим образом подходящих для вакантной должности. Поскольку рабочая сила нанимается в организацию исходя из требований как тактических, так и стратегических задач, необходимо, чтобы:
Заключение
Как известно, цель набора персонала состоит в создании резерва кандидатов на все рабочие места с учетом в, том числе и будущих организационных и кадровых изменений, увольнений, перемещений, уходов на пенсию, окончаний сроков контрактов, изменений направлений и характера производственной деятельности.
Осуществляя набор, служба персонала, должна исходить из определения оптимальной численности персонала. Не должно быть как недостатка в работниках, последствиями которого могут быть срывы производственных программ, производственный травматизм, конфликтные ситуации в коллективе, так и избытка, который может повлечь увеличение денежных затрат по фонду заработной платы, снижение заинтересованности в качественном и высококвалифицированном труде, отток квалифицированных работников.
Тема: | «Привлечение персонала.. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия
25 страниц(ы)
Введение….….3
1. Процедура привлечение персонала. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места…52 Система набора и отбора персонала на предприятии…15РазвернутьСвернуть
Заключение….….22
Список литературы…24
Приложение .….25
-
Курсовая работа:
Методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности на примере Ваш Дом
50 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика предприятия….5
1.1 История, создания, цели, задачи предприятия….5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала предприятия….7
2 Теоретические основы управления персоналом….12
2.1 Планирование в процессе подбора персонала….12
2.2 Бюджетирование и затраты в процессе подбора персонала…14
2.3 Способы подбора персонала….16
2.4 Особенности рекрутинга для российских и иностранных компаний….18
3. Оценка персонала и методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности….21
3.1 Проблема оценки кандидата на вакантную должность….21
3.2 Степени отбора кандидатов на должность…24
3.3 Методы оценки персонала….28
3.4 Анализ затрат и выгод, приносимых мероприятиями по оценке….35
3.5 Цели и элементы конкурса….36
3.6 Подходы к организации и проведению конкурса (парадигмы)….36
3.7 Этапы конкурса…38
3.8 Обоснование необходимости применения методов отбора кандидатов…40
3.9 Аттестационный метод….42
3.10 Игратехнический метод….45
3.11 Метод ситуационного моделирования….48
Заключение….48
Список литературы….50
-
Дипломная работа:
Совершенствование процедуры подбора персонала
72 страниц(ы)
Введение…. 8
1 Теоретические основы проведения процедуры подбора персонала в организации …. 11
1.1 Подбор работников как этап управления персоналом организации…. 111.2. Методы и формы подбора персонала …. 15РазвернутьСвернуть
1.3 Управление подбором персонала в организации в современных условиях …. 22
2 Анализ процедуры подбора персонала в организации…. 26
2.1 Общая характеристика организации… 26
2.2 Общая характеристика персонала и анализ кадровой ситуации в организации…. 29
2.3 Анализ проведения процедуры подбора персонала в организации…. 35
3 Совершенствование процедуры подбора персонал в организации…. 42
3.1 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 42
3.2. Проект по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 52
3.3 Экономическое обоснование проекта…. 56
4. Безопасность жизнедеятельности …. 61
4.1 Обучение персонала вопросам психологии безопасности труда …. 61
Заключение…. 64
Список использованных источников…. 67
Приложения…. 70
-
Курсовая работа:
Набор и отбор персонала в организацию
47 страниц(ы)
Введение….3
1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….93. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17РазвернутьСвернуть
3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
3.2 Последовательность подбора и отбора….21
3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
3.4 Методы отбора кандидатов….25
3.5 Эффективность проектных предложений….32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
Приложение 5 Образец анкеты…47
Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
-
Курсовая работа:
Организация и обслуживание рабочих мест на предприятии ООО Кантек
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "КАНТЕК" 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия, оплата труда 14РазвернутьСвернуть
1.4. Основные экономические показатели 21
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 23
2.1. Понятие и сущность, виды и классификация рабочих мест 23
2.2. Организация и обслуживание рабочих мест в зависимости от разделения труда и категории труда 34
2.3. Показатели организации и обеспечения рабочих мест 40
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ В ООО "КАНТЕК" 47
3.1. Анализ использования рабочих мест на предприятии 47
3.2. Совершенствование, планирование и оснащение рабочих мест 50
3.2.1. Рационализация приемов, действий, движений и методов труда
работников 50
3.2.2. Экономическая эффективность совершенствования организации
рабочих мест 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты исследования проблем привлечения персонала на основе современных технологий….61.1 Современные методы и инструменты привлечения персонала…6РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный портал как инструмент привлечения персонала…8
2 Анализ применения инструментов персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
2.1 Общая характеристика Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
2.2 Анализ кадровой ситуации и эффективности системы управления персоналом Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….19
2.3 Анализ организации системы привлечения персонала….24
3 Проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….37
3.1 Устав проекта….37
3.2 Описание содержания программы….38
3.3 План управления проектом….44
3.4 Проектная документация…47
3.5 Экономическая эффективность рекомендаций…49
4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров….54
4.1. Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…54
4.2. Выводы по главе….59
Заключение….61
Список использованных источников….64
Приложения….69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
23 страниц(ы)
Введение….….3
1 Компетенция и правовой статус мирового судьи…5
2 Делопроизводство и обзор дел мировых судей…8Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….20
Приложение….23
-
Дипломная работа:
Жизненный цикл организации (предприятия)
35 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Понятие и модели жизненного цикла предприятия….….5
1.1. Понятие жизненного цикла предприятия….…51.2 Жизненный цикл организации. Модель И. Адизеса….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Жизненные циклы предприятия по Грейнеру….11
2.Анализ жизненных циклов ООО «Лекрус Урал»….15
2.1 Характеристика и технико –экономические показатели ООО Лекрус Урал….15
2.2 Анализ жизненных циклов, пройденных компанией ООО «Лекрус Урал»….21
2.3 Определение стратегических действий ООО «Лекрус Урал» на действующей стадии развития….…21
3. Разработка концепции нового товара на примере ООО «Лекрус Урал»…24
3.1 Характеристика конкурентных потребительских качеств нового товара….….24
3.2 Описание рынка, выбранного в качестве объекта исследования….26
3.3 Внедрение нового товара на рынок….30
Заключение….….33
Список литературы….….35 -
Контрольная работа:
Организация досуговой деятельности детей 6-7 лет
20 страниц(ы)
1.Возрастные особенности детей 6-7 лет
2. Развитие психических процессов
3. Интересы и возможности детей в данном возрасте4. Методы организации досуговой деятельности детей 6-7 летРазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Деятельность и работа тылового обеспечения в ОМВД России по Курильскому городскому округу.
22 страниц(ы)
Введение …3
1 Деятельность отделов тылового обеспечения ОМВД…4
2 Документационное обеспечение ОМВД….9
Заключение…18Список литературы….20РазвернутьСвернуть
Приложение….22
-
Контрольная работа:
Бухгалтерские информационные системы (витте)
15 страниц(ы)
Документ «Списание с расчетного счета 1С Бухгалтерия»
На основании созданного платежного поручения, исходящего от 25.10.2011 г. на оплату поставщику НПО Боровик за материалы, спишите с расчетного счета 1 100 000 руб. -
Шпаргалка:
Ответы по управлению персоналом
50 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.РазвернутьСвернуть
34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.
-
Отчет по практике:
34 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности оценки бизнеса….5
2 Оценка стоимости бизнеса ООО Жасмин-Строй ….17
Заключение….….30
Список литературы…32
Приложение .….33
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1
Установите, какой из основных законов логики - тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания, – нарушен в следующих примерах. Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ – почему вы утверждаете, что в данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие).1) - Почему вы называете этот хор смешанным? Ведь здесь одни женщины.РазвернутьСвернуть
- Да, но одни умеют петь, а другие – нет.
Задание 2
Определите, какие логические правила доказательства нарушены в следующих ситуациях. (Обратите внимание на то, что среди предложенных ниже эпизодов могут быть и такие, в которых нарушено не одно, а одновременно несколько правил доказательства).
1) Найденные под Житомиром кости, несомненно, принадлежат собаке, -установил недавно известный археолог Копаев. Сейчас он принимает уколы от бешенства и очень сожалеет, что трогал чужую еду.
Задание 3
Найдите в литературе (художественной, публицистической, научно-популярной, учебной) или придумайте самостоятельно пример какого-либо софизма, причем подробно прокомментируйте его: как в нем нарушается закон тождества; какие объекты, ситуации, явления и т. п. в нем незаметно отождествляются, будучи нетождественными; насколько глубоко замаскирована преднамеренная логическая ошибка данного рассуждения; насколько труден для разоблачения предлагаемый софизм; требуются ли какие-либо специальные знания из различных наук для его разоблачения.
Что ты хочешь? — Я хочу убить время. — Время очень не любит, когда его убивают.
(Л. Кэрролл «Алиса в Стране Чудес»).
-
Курсовая работа:
Методы регионального исследования
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Сущность и методы регионального управления …5
1.1 Характеристика методов регионального управления…51.2 Специфические методы исследования…8РазвернутьСвернуть
2. Характеристика методов регионального управления…16
2.1 Системный подход в исследовании….16
2.2 Экономико-математические методы….19
2.3 Балансовый метод…22
Заключение ….28
Список использованной литературы….30
-
Контрольная работа:
Кейс Психология межличностного взаимодействия
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Ниже приведены вопросы, отвечая на которые вы сможете задуматься об особенностях вашего эмоционального поведения в межличностном общении.• Как я управляю своими чувствами и эмоциями в общении?РазвернутьСвернуть
В общении стараюсь управлять эмоциями и чувствами. Бывает, что из чувства такта не сообщаю об истинных эмоциях и чувствах, о чем иногда жалею позже. Однако, иногда, когда нахожусь в сильном расстройстве из-за какой-либо достаточно веской причины, то эмоции выплескиваются там, где в другие моменты удалось бы сдержаться.
• Каким я кажусь окружающим людям – очень эмоциональным или скорее сдержанным и холодным человеком?
Другим людям я кажусь сдержанным человеком, но не холодным. Вместе с тем, друзья знают меня как жизнерадостного, искреннего в проявлении чувств человека.
• Проявление каких эмоций в отношении других людей мне даются легко, а какие я стараюсь скрыть?
Легко дается проявление радости, одобрения, недовольства, неодобрения, удивления. разочарования. Стараюсь скрыть эмоции грусти, огорчения, досады, злости, раздражения, чрезмерной радости и воодушевления, сильного волнения.
• Легко ли другим понять, что я чувствую?
Другим бывает не настолько легко понять мои чувства.
• Позволяю ли я эмоциям овладеть мной, когда я нахожусь с другими людьми?
В большинстве случаев я владею своими эмоциями, а не они – мной, особенно в обществе других людей.
• Пытаюсь ли я управлять поведением других людей с помощью своих эмоций - например, демонстрируядурное настроение или обиду? Манипулирую ли я другими людьми
Ситуация 2
Сергей обожает мотоциклы, сам – рокер. Лена, подруга Сергея, ненавидит мотоциклы, считая их опасными.
а) Используя теорию баланса, нарисуйте диаграмму, изображающие эти отношения.
б) Укажите варианты, доступные для Лены, с помощью которых она может сбалансировать ситуацию, и составьте диаграмму для каждого варианта.
а) Используя теорию баланса, нарисуйте диаграмму, изображающие эти отношения.