СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Страховое право - Контрольная работа №37194

«Страховое право» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Задание 1. Дать характеристику:(1-2 листа).

Дайте определение понятию «страхование», выпишите его функции.

Задание 3. Контрольный тест.

1.Страховая сумма и страховая стоимость:

a. равнозначные понятия.

b.страховая сумма может быть больше страховой стоимости.

c. страховая сумма может быть меньше страховой стоимости.

2.В каких функциях выражается общественное назначение категории страхования?

a. рисковая.

b.предупредительная и сберегательная.

c. обе

3.Кто определяет размер страхового тарифа по добровольным видам страхования?

a. департамент по страховому надзору Минфина РФ.

b.страховщик.

c. страхователь.

4.Что такое страховой пул?

a. объединение страховщиков.

b. вид страховой деятельности.

c. форма зашиты страхового фонда от влияния инфляции


Введение

Страховой продукт — это действие страхования. Его свидетельством, удостоверяющим, что такое действие произошло, служит страховой полис.

Страхование — система защиты материальных интересов. То, что материальные интересы требуют защиты, связано свероятностью угрозы их существованию. Для каждого отдельного владельца она (угроза) невелика, но в целом по закону больших чисел достаточно реальна.


Выдержка из текста работы

Отсюда объективная необходимость страхования материальных рисков, в связи с чем возникает понятие — страховой продукт, который всегда должен присутствовать на финансовом рынке. Каждый страховой продукт соотносится с конкретным объектом страхования (что страхуется), определяет причины страхования (страховой риск), его стоимость (страховую сумму), цену (страховой тариф), условия денежных платежей (расчетов по страхованию) в предвидении тех событий, от которых производится страхование. Свидетельством (сертификатом) страхового продукта служит документ, называемый страховой полис. Полис подтверждает факт заключенного договора страхования (купли-продажи страхового продукта), который всегда предметен, адресован участникам страхования, содержит основные количественные параметры сделки, является юридическим документом.

Практически любое направление экономической деятельности носит рискованный характер, так как всегда существует возможность понести финансовые потери, вызванные неблагоприятными явлениями или их последствиями. Причина этого может быть связана как с человеческим фактором, так и c природными, не зависящими от воли человека или общества явлениями. На протяжении всей своей жизни человек сталкивается со множеством опасностей, угрожающих его жизни, здоровью, имуществу.

Осознанная человеком возможная опасность находит свое выражение в понятии "риск". В обществе, в котором действуют товарно-денежные отношения, риск из бытового понятия становится экономической категорией. Как экономическая категория, риск характеризуется понятием вероятности и неопределенности развития ситуации. Практически любое событие в жизни конкретного субъекта, коллектива или общества может реализоваться в трех направлениях:

результат события может стать благоприятным (присутствует вероятность выигрыша);

результат события не повлечет за собой изменений (нулевой результат);

результат события негативен (влечет за собой убытки).


Заключение

Обычно понятие риска (рискованности ситуации) связывают с возможными будущими негативными последствиями реализации события. Риск — это будущее вероятное событие с отрицательными экономическими последствиями неизвестных размеров. Фактический неблагоприятный исход риска выражается через ущерб. В отличие от риска ущерб подлежит конкретному материальному измерению. Фактор наличия риска и необходимости компенсации возможного ущерба требует от организации механизма защиты от случайностей.


Тема: «Страховое право»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов для подготовки к экзамену по учебной дисциплине «Страховое право»

    162 страниц(ы) 

    1. Основные этапы развития страхования в России. Гражданско-правовая наука о
    периодизации правового регулирования страховых отношений.
    2. Страховые посредники, понятие, виды, правовое положение.
    3. Роль и значение страхования в условиях формирования рыночной экономики.
    4. Союзы, ассоциации и другие объединения страховщиков. Правовой статус, цели и
    задачи.
    5. Понятие страхового права как комплексной отрасли права.
    6. Законодательное регулирование финансовой устойчивости страховщиков.
    7. Понятие страхования в действующем законодательстве.
    8. Банкротство страховых организаций.
    9. Понятие и виды источников страхового права.
    10. Медицинское страхование, его разновидности.
    11. Подзаконные нормативные акты, регулирующие отношения в сфере страхования.
    12. Страхование жилых помещений.
    13. Локальные нормативные акты, их роль в регулировании страховых отношений.
    14. Страхование гражданской ответственности, его разновидности.
    15. Понятия и основание возникновения страховых обязательств.
    16. Договор страхования, понятие, виды, место в системе гражданско-правовых
    договоров.
    17. Обязательное страхование, его разновидности. Осуществление обязательного
    страхования. Последствия нарушения правил об обязательном страховании.
    18. Государственное обязательное страхование жизни и здоровья военнослужащих и
    приравненных к ним лиц.
    19. Понятие объекта страхования. Имущественные интересы, страхование которых не
    допускается.
    20. Обязательное личное страхование пассажиров.
    21. Классификация страховых обязательств.
    22. Исковая давность в страховых отношениях. Порядок рассмотрения споров,
    вытекающих из страховых отношений
    23. Добровольное страхование, его разновидности.
    24. Форма договора страхования, разновидности, последствия несоблюдения
    установленной формы.
    25. Имущественное страхование, понятие, правовые особенности.
    26. Начало действия договора страхования. Досрочное прекращение страхового договора.
    27. Личное страхование, понятие, разновидности и правовые особенности.
    28. Последствия страхования сверх страховой стоимости.
    29. Стороны страхового обязательства и другие участники отношений в сфере
    страхования.
    30. Неполное имущественное страхование.
    31.Особенности заключения договора личного страхования в пользу лица, не
    являющегося застрахованным.
    32.Ответственность и санкции в страховании
    33. Понятие страховщика по российскому законодательству.
    34. Суброгация в страховании, понятие, сфера применения нии.
    35. Государственное регулирование страховой деятельности, основные направления.
    Цели и функции Федерального органа исполнительной власти по надзору за страховой
    деятельностью.
    36. Правовые последствия наступления страхового случая по вине страхователя,
    застрахованного, выгодоприобретателя.
    37.Лицензирование страховой деятельности на территории РФ.
    38. Общества взаимного страхования, понятие, правовое регулирование.
    39. Страховой рынок России, его особенности.
    40. Основания отказа в выплате страхового возмещения и страхового обеспечения.
    41. Порядок создания страховых и перестраховочных компаний.
    42. . Предмет деятельности страховых компаний, установленные законом ограничения
    43. Особенности правового положения страховых компаний с участием иностранных
    инвесторов.
    44. Перестрахование, понятие, значение. Разновидности договоров перестрахования.
    45. Правовые формы взаимодействия страховщиков.
    46. Существенные условия договора страхования.
    47. Правовое положение страховых пулов.
    48. Права и обязанности сторон по договору страхования.

    Перечень вопросов для подготовки к экзамену по дисциплине «Бизнес-
    планирование»
    1. Классификация бизнес-проектов.
    2. Производственные мощности и их развитие.
    3. Анализ организационной структуры.
    4. Цели бизнес-проекта.
    5. Признаки бизнес-проекта.
    6. Квалификация персонала. Мотивирование персонала.
    7. Основные участники проекта и их функции.
    8. Правовые документы, регулирующие планирование и реализацию бизнес-плана.
    9. Жизненный цикл бизнес-проекта.
    10. Анализ финансового состояния предприятия.
    11.Особенности составления бизнес-плана для предприятия и для инвесторов.
    12. Прогноз движения денежных средств.
    13. Структура бизнес-плана по различным методикам.
    14. Прогноз баланса. Прогноз прибыли.
    15. Вводная часть бизнес-плана. Описание предприятия и отрасли.
    16. Расчет финансовых показателей предприятия во время и после реализации бизнес-
    проекта. Точка безубыточности.
    17. План маркетинга.
    18. Стратегия финансирования. Определение ставки дисконтирования
    19. План производства.
    20. Понятие дисконтированной стоимости
    21. Организационный и юридический планы.
    22. Простые методы оценки. Срок окупаемости. Средняя норма прибыли.
    23. Финансовый план.
    24. Рентабельность инвестиций.
    25. Составление вариантов развития событий.
    26. Анализ рисков.
    27. Титульный лист. Меморандум о конфиденциальности, аннотация, введение и
    оглавление.
    28. Факторы риска. Анализ чувствительности проекта к различным факторам риска.
    Методы оценки риска.
    29. Резюме бизнес-плана.
    30. Методы минимизации проектных рисков.
    31. Методика составления бизнес-плана.
    32. Основные принципы управления стоимостью проекта.
    33. Описание предприятия и отрасли.
    34. Бюджетирование проекта. Методы управления стоимостью проекта.
    35. Сегментирование рынка. Ценообразование.
    36. Отчетность по затратам. Процессы управления стоимостью проекта.
    37. Характеристика предприятия.
    38. Оценка проекта. Бюджетирование проекта.
    39. Стратегия развития и содержание деятельности фирмы
    40. Мониторинг работ по проекту.
    41. Характеристика вида отрасли, в которой работает предприятие. SWOT-анализ.
    42. Маркетинговая стратегия. Стратегия товародвижения.
    43. Анализ финансового состояния предприятия, материальных ресурсов, величины
    запасов.
    44. Управление изменениями проекта.
    45. Описание товара (услуги).
    46. Планирование производства на основе плана продаж.
    47. Анализ рынка производителей.
    48. Автоматизация расчетов.
    49. Анализ рынка потребителей.
    50. Анализ затрат.

  • Контрольная работа:

    1. Нормы страхового права 2. Задачи

    20 страниц(ы) 

    Нормы страхового права. 3
    Задание 2.Решение практических задач: 12
    Задание 3. Дайте письменный ответ: 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
  • Курсовая работа:

    Формы финансового посредничества на страховом рынке России

    27 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Понятие и формы страхового посредничества: российский и международный опыт….5
    1.1 Основы деятельности «связанного» страхового посредника – страхового агента.5
    1.2 Основы деятельности «несвязанного» страхового посредника – страхового брокера….7
    1.3 Государственное регулирование деятельности страховых агентов и страховых брокеров…9
    2 Страховые посредники как субъекты формирования и развития страхового рынка России….13
    2.1 Содержание и основные направления посреднической деятельности на национальном страховом рынке….13
    2.2 Проблемы совершенствования страхового посредничества на отечественном страховом рынке и пути их решения…18
    3 Роль и место страховых посредников на современном страховом рынке России.21
    Заключение…25
    Список использованных источников….26

  • Курсовая работа:

    Организация выплаты страховых пенсий

    35 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические аспекты выплаты страховых пенсий в Российской Федерации.6
    1.1 Понятие и виды страховых пенсий, правила и сроки их выплат .6
    1.2 Порядок приостановления, прекращения и возобновления выплаты пенсий.12
    Глава II. Формирование выплатного дела .21
    2.1 Понятие выплаты пенсий и выплатного дела. 21
    2.2 Организация выплаты пенсий.25
    Заключение.29
    Список литературы.34
  • Курсовая работа:

    Перспективы развития страхового рынка

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СТРАХОВОГО РЫНКА 3
    1.1. Понятие страхования 3
    1.2. Страховой рынок. Субъекты и инфраструктура страхового рынка 8
    1.3. Место и роль страхового рынка в финансовой системе 14
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО СТРАХОВОГО РЫНКА 17
    ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТРАХОВОГО РЫНКА 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Курсовая работа:

    Страховая деятельность

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основы страхования 6
    1.1. Сущность страхования 6
    1.2. Классификация страхования 13
    Глава 2. Организационные основы страховой деятельности 21
    2.1. Участники договора страхования 21
    2.2. Характеристика страховых посредников 26
    Заключение 34
    Список используемой литературы 36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Предпринимательское право

Следующая работа

Экологическое право
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ управления затратами на предприятии (организации, фирме) и пути совершенствования (сга)

    64 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 7
    1 Теоретические основы управления затратами на предприятии 7
    2 Анализ процесса управления затратами в ООО «ВАП «Волжанин» 28
    Заключение 54
    Глоссарий 57
    Список использованных источников 60
    Приложения 64
  • Отчет по практике:

    Деятельность мирового суда

    27 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Компетенция и статус мировых судей….4
    2 Критерии эффективности деятельности мировых судей….12
    Заключение…24
    Список литературы….26
    Приложение….27
  • Контрольная работа:

    Кейс Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (им Витте)

    87 страниц(ы) 

    Задание 1
    COZY это убежище, где находится 19 мужчин и женщин в скромном доме, расположенном в промышленной части городка (Глассер и Zywiak, 2001) в США. Здание раннее использовалось под пиццерию, и люди до сих пор приходят сюда, по старой памяти, чтобы купить пиццы. В приюте имеется кухня и семь дополнительных кроватей для людей, которые могут остаться только на срок не более двух лет. Люди, которые могут находиться в приюте, чувствуют себя в безопасности. Они чувствуют себя в безопасности и могут спокойно спать ночью. В итоге, они чувствуют, что могут, наконец, приступить к решению некоторых своих проблемах. Стивен приехал в уютный приют две недели назад, после того, как его попросили покинуть дом тети. Он представляет собой довольно человека с печальным лицом, который выглядит значительно старше своих 50 лет. Стивен говорит, что он пил всю свою жизнь, и что он также употреблял много наркотиков во Вьетнаме. Женат, имеет сына, живущего поблизости, который, к сожалению, также является пьяницей. Стивен очень гордится своей дочерью (она учитель), и надеется чаще видеть своих внуков. Стивен очень благодарен сотрудникам приюта, потому что в течение двух недель, что он был там, они положили его в больницу, где ему сделали операцию - катаракта глаза, и он смог увидеть снова. Они также помогают ему разобраться с правовыми проблемами по поводу наследства дома его тети, так как он не являлся на несколько судебных слушаний. Стивен считает, что он может не пить. Для этого он участвует в реабилитационных программах приюта.
    1. Выявите и разберитесь в соответствующих фактах, представленных в ситуации Стивена
    2. Определить проблемы, вопросы и проблемы, которые возникают в этом кейсе
    • Человек в трудной жизненной ситуации;
    • Человек, оставшийся без жилья;
    • Страдает от алкоголизма;
    • Проблемы со здоровьем (катаракта глаза);
    • Страдает от последствий употребления наркотиков;
    • Депрессивное угнетённое состояния психики;
    • Стивен не знает прав и законов государства.
    5. Составьте список действий и первоначальный план социальной работе со Стивеном в США
    8. Какие направления в социальной практике существуют, и вы могли бы их применить и почему? Каковы цели вмешательства в данную ситуацию?
    9. Определить методы и результаты реализации вашего плана, и последующие шаги по пересмотру плана, в зависимости от различных возможных исходов
    4. Проведите диагностику ваших студентов по двум многомерным личностным опросникам, включающим 3-4 шкалы
  • Курсовая работа:

    Деятельнoсть Чечиля

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Личность антикоммуниста Черчиля…4
    2.Военный лидер….13
    3.Звездный час….….…25
    Заключение…29
    Список использованных источников….….30
  • Отчет по практике:

    Причины и виды педагогических конфликтов

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Причины и виды педагогических конфликтов…5
    2. Исследование состояния конфликтов в педагогическом коллективе…12
    Заключение….19
    Список использованных источников…21
    Приложение….….23
  • Контрольная работа:

    Внеурочная деятельность

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Цели и задачи внеурочной деятельности….5
    2.Роль и место внеурочной деятельности в основной образовательной программе школы ….9
    Заключение…14
    Список используемой литературы….16
  • Шпаргалка:

    Ответы по информационным технологиям

    149 страниц(ы) 

    1. Понятие базы данных
    2. Архитектура СУБД и ее основные функции
    3. Распределенные базы данных. СУРБД
    4.Автоматизированные информационные системы
    5. Методология проектирования баз данных
    6. Инфологическое проектирование
    7. Физическое проектирование
    8. Язык SQL – функции запросов и основные возможности
    9. Использование SQL в прикладном программировании
    10. Обработка транзакций в SQL
    11. Основные структуры данных.
    12. Массивы и их свойства.
    13. Записи и их свойства.
    14. Множества и их свойства (язык Pascal).
    15. Динамические структуры данных.
    16. Линейные списки.
    17. Циклические списки.
    18. Стек и его организация.
    19. Очереди, организация очередей.
    20. Задачи поиска в структурах данных.
    21. Алгоритмы поиска данных.
    22. Хеширование данных.
    23. Алгоритмы сортировки данных.
    24. Представление графов и деревьев.
    25. Представление бинарных деревьев.
    26. Алгоритмы на графах.
    27. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования.
    28. Управление поиском решений. Простые и составные объекты данных. Функции, определение функций.
    29. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования. Предикаты.
    30. Предложения: факты и правила (Prolog).
    31. Переменные. Анонимные переменные.
    32. Конкретизация переменных (Prolog).
    33. Сопоставление и унификация. Предикат равенства (Prolog).
    34. Основные секции программы (Prolog)
    35. Основные стандартные домены (Prolog).
    36. Основные принципы поиска с возвратом (Prolog).
    37. Эволюция парадигм программирования. Основные идеи и принципы ООП.
    38. Понятия класса и объекта.
    39. Структура класса и синтаксис декларации класса.
    40. Доступ к членам класса. Закрытые и открытые члены класса.
    41. Принцип инкапсуляции.
    42. Методы в ООП. Способы передачи параметров.
    43. Реализация методов класса. Конструкторы и деструкторы.
    44. Полиморфизм, перегрузка методов.
    45. Принцип наследования. Виртуальные и абстрактные методы.
    46. Интерфейсы в C#.
    47. Классы и структуры.
    48. Создание экземпляров класса.
    49. Переопределение методов базового класса. Вызов метода базового класса.
    50. Свойства и методы в ООП.
    51. События и методы в ООП.
    52. Индексаторы в классах C#.
    53. Делегаты в классах C#.
    54. Обобщенные классы или шаблоны.
    55. Обработка исключительных ситуаций.
    56. Технологии конструирования программ. Основные определения и понятия.
    57. Основные характеристики программных продуктов.
    58. Классы программных продуктов.
    59. Основные тенденции развития программного обеспечения.
    60. Жизненный цикл программных средств.
    61. Стратегии конструирования программного обеспечения.
    62. Критерии качества программ по стандартам ISO (ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93)
    63. Модель СММ.
    64. Методологии проектирования программное обеспечение.
    65. CASE-технологии, их содержание и классификации
    66. CASE-средства. Общая характеристика и классификация
    67. Размерно-ориентированные метрики.
    68. Метрики сложности
    69. Документирование программ.
    70. Оптимизация программ.
    71. Отладка и тестирование программ.
    72. Источники и классификация ошибок.
    73. Объектно-ориентированное проектирование
    74. Язык UML.
  • Контрольная работа:

    Кейс нормативы и правовые основы деятельности социального педагога (ВИТТЕ)

    8 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
    «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?
    1. «Перестань говорить глупости!»
    2. «Ничего себе, додумался!»
    3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
    4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
    5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
    6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
    7. _.
    Вопросы и задания:
    1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
    2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
    Ситуация 2
    Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
    1. Ваши действия.
    2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
    3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
    Ситуация 3
    Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
    И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
    Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
  • Контрольная работа:

    Кейс витте 1

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1 Ф.М. Достоевский передает ход мыслей (этим абзацем заканчивается повесть «Игрок»): «…Вновь возродиться, воскреснуть. Надо им доказать. Пусть знает Полина, что я еще могу быть человеком. Стоит только. теперь уж, впрочем, поздно, - но завтра. О, у меня предчувствие, и это не может быть иначе! У меня теперь пятнадцать луидоров, а я начинал и с пятнадцатью гульденами! Если начать осторожно. - и неужели, неужели уж я такой малый ребенок! Неужели я не понимаю, что я сам погибший человек. Но - почему же я не могу воскреснуть. Да! стоит только хоть раз в жизни быть расчетливым и терпеливым и - вот и все! Стоит только хоть раз выдержать характер, и я в один час могу всю судьбу изменить! Главное - характер. Вспомнить только, что было со мною в этом роде семь месяцев назад в Рулетенбурге, пред окончательным моим проигрышем. О, это был замечательный случай решимости: я проиграл тогда все, все. Выхожу из вокзала, смотрю - в жилетном кармане шевелится у меня еще один гульден. "А, стало быть, будет на что пообедать!" - подумал я, но, пройдя шагов сто, я передумал и воротился. Я поставил этот гульден на manque (тот раз было на manque), и, право, есть что-то особенное в ощущении, когда один, на чужой стороне, далеко от родины, от друзей и не зная, что сегодня будешь есть, ставишь последний гульден, самый, самый последний! Я выиграл и через двадцать минут вышел из вокзала, имея сто семьдесят гульденов в кармане. Это факт- с! Вот что может иногда значить последний гульден! А что, если б я тогда упал духом, если б я не посмел решиться?. Завтра, завтра все кончится!»
    Вопросы и задания:
    • Какое состояние описывает Ф.М, Достоевский?
    • Какие теоретические концепции объясняют такое поведение?
    • Определите вид девиантное поведения? Является ли оно девиантным? Докажите?
    Ситуация 2 Лихорадочная страсть к успеху любой ценой. Ученицу одной из престижных школ города У. Едва спасли – напилась таблеток. Оказывается, мать отругала ее за то, что та скатилась до четверки по сочинению.
    Вопросы и задания:
    • Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от каких факторов они находятся?
    • Какова структура суицидального поведения?
    • На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится приведенный случай?
    • Как исследователи классифицируют суицид?
    • Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от каких факторов они находятся?
    • Какова структура суицидального поведения?
    • На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится приведенный случай?
    • Как исследователи классифицируют суицид?
    Ситуация 3 Подросток данного типа акцентуации характеризуется чередованием повышенного и пониженного настроения, возникающих без внешних причин. На фоне повышенного настроения они ничем не отличаются от гипертимной акцентуации. Длительное понижение настроения впервые возникает в пубертатном периоде на фоне ровного или приподнятого настроения. Подросток нередко жалуется на вялость, упадок сил. То, что раньше давалось легко, теперь требует неимоверных усилий, все валится из рук. Тяготит общество, и ранее бойкие подростки становятся унылыми домоседами. Снижается аппетит, любимая еда не доставляет удовольствия. Нарушается сон (бессонница или сонливость), нарушено засыпание, утром отмечается несвежесть, вялость. Такие состояния ни подростками, ни родителями не расцениваются как болезненные. Обычно подростки жалуются не столько на пониженное настроение, сколько на скуку. Болезненные реакции возникают в тех случаях, когда родные, не разобравшись в состоянии, укоряют детей в лени, бездеятельности. Тогда возможны вспышки раздражения, которые сменяются еще большим унынием. Замечания, упреки, обвинения родных углубляют депрессивное состояние. Появляются мысли о собственной неполноценности, никчемности, бесполезности, могут возникать мысли о самоубийстве. В такие периоды особенно тяжело переносятся изменения условий жизни: перевод в другую школу, переезд на новое место жительства, окончание школы и поступление в ВУЗ. Депрессивное состояние затягивается и получает внешнее обоснование: трудность приспособления к новым условиям. Поскольку речь идет о крайних вариантах нормы, подростки сохраняют возможность продолжать учебу, но с гораздо большим напряжением сил. Когда субдепрессивная форма сменяется гипертимной, то подростки вновь становятся общительными, стремятся в компании, вновь появляются прежние или новые увлечения, кипучая деятельность. Повышение настроения или упадок его могут быть столь значительными, что делают невозможной привычную деятельность. В этих случаях приходится иметь в виду не патологическую поведенческую реакцию, а проявление болезни. Некоторые психические заболевания могут проявляться маниакальными и депрессивными фазами.
    Вопросы и задания:
    • Какой тип акцентуации приведен в примере?
    В примере циклоидный тип
    • В каких же ситуациях эти подростки дают срывы?
  • Отчет по практике:

    Суд как учаcтник угoлoвнoгo судoпрoизвoдства

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с деятельностью Волгоградского областного суда….….4
    2 Обзор кассационной практики судебной коллегии по уголовным делам Волгоградского областного суда за 2012 год…9
    Заключение….….15
    Список литературы…16
    Приложение .….18