У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы по информационным технологиям» - Шпаргалка
- 149 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1. Понятие базы данных
2. Архитектура СУБД и ее основные функции
3. Распределенные базы данных. СУРБД
4.Автоматизированные информационные системы
5. Методология проектирования баз данных
6. Инфологическое проектирование
7. Физическое проектирование
8. Язык SQL – функции запросов и основные возможности
9. Использование SQL в прикладном программировании
10. Обработка транзакций в SQL
11. Основные структуры данных.
12. Массивы и их свойства.
13. Записи и их свойства.
14. Множества и их свойства (язык Pascal).
15. Динамические структуры данных.
16. Линейные списки.
17. Циклические списки.
18. Стек и его организация.
19. Очереди, организация очередей.
20. Задачи поиска в структурах данных.
21. Алгоритмы поиска данных.
22. Хеширование данных.
23. Алгоритмы сортировки данных.
24. Представление графов и деревьев.
25. Представление бинарных деревьев.
26. Алгоритмы на графах.
27. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования.
28. Управление поиском решений. Простые и составные объекты данных. Функции, определение функций.
29. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования. Предикаты.
30. Предложения: факты и правила (Prolog).
31. Переменные. Анонимные переменные.
32. Конкретизация переменных (Prolog).
33. Сопоставление и унификация. Предикат равенства (Prolog).
34. Основные секции программы (Prolog)
35. Основные стандартные домены (Prolog).
36. Основные принципы поиска с возвратом (Prolog).
37. Эволюция парадигм программирования. Основные идеи и принципы ООП.
38. Понятия класса и объекта.
39. Структура класса и синтаксис декларации класса.
40. Доступ к членам класса. Закрытые и открытые члены класса.
41. Принцип инкапсуляции.
42. Методы в ООП. Способы передачи параметров.
43. Реализация методов класса. Конструкторы и деструкторы.
44. Полиморфизм, перегрузка методов.
45. Принцип наследования. Виртуальные и абстрактные методы.
46. Интерфейсы в C#.
47. Классы и структуры.
48. Создание экземпляров класса.
49. Переопределение методов базового класса. Вызов метода базового класса.
50. Свойства и методы в ООП.
51. События и методы в ООП.
52. Индексаторы в классах C#.
53. Делегаты в классах C#.
54. Обобщенные классы или шаблоны.
55. Обработка исключительных ситуаций.
56. Технологии конструирования программ. Основные определения и понятия.
57. Основные характеристики программных продуктов.
58. Классы программных продуктов.
59. Основные тенденции развития программного обеспечения.
60. Жизненный цикл программных средств.
61. Стратегии конструирования программного обеспечения.
62. Критерии качества программ по стандартам ISO (ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93)
63. Модель СММ.
64. Методологии проектирования программное обеспечение.
65. CASE-технологии, их содержание и классификации
66. CASE-средства. Общая характеристика и классификация
67. Размерно-ориентированные метрики.
68. Метрики сложности
69. Документирование программ.
70. Оптимизация программ.
71. Отладка и тестирование программ.
72. Источники и классификация ошибок.
73. Объектно-ориентированное проектирование
74. Язык UML.
Введение
В широком смысле слова база данных (БД) – это совокупность сведений о конкретных объектах реального мира в какой-либо предметной области.
Для удобной работы с данными их необходимо структурировать, т.е. ввести определенные соглашения о способах их представления.
База данных (в узком смысле слова) — поименованная совокупность структурированных данных относящихся к некоторой предметной области
В реальной деятельности в основном используют системы БД.
Выдержка из текста работы
Однопользовательская система (single-user system) – это система, в которой в одно и то же время к БД может получить доступ не более одного пользователя.
Многопользовательская система (multi-user system) - это система, в которой в одно и то же время к БД может получить доступ несколько пользователей.
Основная задача большинства многопользовательских систем – позволить каждому отдельному пользователю работать с системой как с однопользовательской.
Различия однопользовательской и многопользовательской систем – в их внутренней структуре, конечному пользователю они практически не видны.
Заключение
Данные в БД являются интегрированными и общими.
· Интегрированные – значит, данные можно представить как объединение нескольких, возможно перекрывающихся, отдельных файлов данных. (Например, имеется файл, содержащий данные о студентах – фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес и т.д., а другой – о спортивной секции. Необходимые данные о студентах, посещающих секцию, можно получить путем обращения к первому файлу.)
· Общие – значит, отдельные области данных могут использовать различные пользователи, т.е. каждый из этих пользователей может иметь доступ к одной и той же области данных, даже одновременно. (Например, одни и те же данные БД о студентах может одновременно использовать студенческий отдел кадров и деканат.)
Тема: | «Ответы по информационным технологиям» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 149 | |
Цена: | 1400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
ВКР:
Применение информационных технологий во внеурочной деятельности
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 7
1.1. Роль информационых технологии в самоопределении школьников 71.2. Значение и особенности внеурочной деятельности по информатике .15РазвернутьСвернуть
1.3. Творческая активность учащихся на основе применения информационно-коммуникационных технологии 18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА 2.РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ 25
2.1. Программа элективного курса по информатике для 8 класса 25
2.2. Занятия для элективного курса «Компьютерная графика» 32
2.3. Анализ реализации курса «Компьютерная графика» 40
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51 -
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы)
Введение …. 3
Теоретическая часть… 5
Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11РазвернутьСвернуть
Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
Заключение…. 34
Литература… 38
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….61.1. Характеристика технологий обучения….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
Выводы….44
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
Выводы…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
-
Контрольная работа:
Информационные технологии в социальной сфере
20 страниц(ы)
1. Определение информационной технологии 3
2. Свойства информационных технологий 5
3. Информационные технологии в дистанционном образовании 84. Функции и принципы дистанционного образования 10РазвернутьСвернуть
5. Элементы дидактического обеспечения технологий дистанционного обучения 14
Список использованной литературы 21
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….51.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5РазвернутьСвернуть
1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
2.2. Виды информационных технологий…17
2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
Заключение….37
Список использованных источников….41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Вопросы к госэкзамену по информационным технологиям




-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
1. Основные направления политического и социально-экономического развития России - Посткоммунистическая Россия: геополитические последствия распада СССР, потери и приобретения. Отношения России с Украиной, Белоруссией, Казахстаном, США и Китаем, североатлантическим регионом. Современные тенденции экономического развития России. Политическая модернизация в России. Реформа управления. Формирование современной политической системы. Национально-государственные интересы России в новой геополитической ситуации.2. Развитие информационного общества. Основные черты и проблемы информационного общества. Миграция населения и межэтнические отношения.РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
16 страниц(ы)
Введение …3
1 Профессионально-этическая компетентность специалиста социальной работы ….4
2 Работа по реализации модели социально-педагогической поддержки жизненной позиции пожилого человека ….….10Заключение….…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….….16
Приложение….17
-
Контрольная работа:
Кейс исполнительное право витте (задачи с решениями)
5 страниц(ы)
Задача No1
Определением Арбитражного суда Свердловской области действия судебного пристава-исполнителя признаны неправомерными.Не согласившись с данным определением, судебный пристав исполнитель обратился в тот же суд с апелляционной жалобой.РазвернутьСвернуть
Определением судьи в принятии апелляционной жалобы судебному приставу -исполнителю отказано ввиду того, что исходя из ст.ст.40, 44 АПК РФ лицом, участвующим в деле, заявитель не является, следовательно, не обладает правом апелляционного обжалования судебного акта.
Определите правовой статус судебного пристава
-исполнителя в делах об обжаловании его действий. Какими правами обладает судебный пристав-исполнитель при рассмотрении в суде жалоб на его действия (бездействие)?
Задача No 2
Чук обратился в Центральный районный суд г. Екатеринбурга с иском к Мурзину о взыскании 200 тыс. руб. в возмещение материального ущерба, причиненного ДТП. В обеспечение иска Чук просил суд наложить арест на имущество, принадлежащее ответчику.
Резолюцией судьи на ходатайстве об обеспечении иска в удовлетворении данного ходатайства отказано со ссылкой на то, что истец не представил доказательств принадлежности Мурзину какого-либо имущества.
Дайте оценку действиям судьи. Подлежит ли ходатайство истца удовлетворению?
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. РАСЧЕТЫ ПЛАТЕЖНЫМИ ПОРУЧЕНИЯМИ…5
2. РАСЧЕТЫ ЧЕКАМИ….10
3. РАСЧЕТЫ ПО ИНКАССО….15
4. РАСЧЕТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАНКОВСКИХ КАРТ….20ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…37
ПРИЛОЖЕНИЕ….39
-
Дипломная работа:
Социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе.
59 страниц(ы)
Введение…3
1. Психологическая адаптация детей младшего школьного возраста к обучению….6
1.1 Характеристика младшего школьного возраста…61.2 Адаптация школьников и ее социально-психологические условия….14РазвернутьСвернуть
2 Изучение и анализ деятельности социального педагога по профилактике социальной адаптации учащихся 5-х классов…28
2.1 Анализ деятельности социального педагога по профилактике адаптации учащихся…28
2.2 Программа деятельности социального педагога по профилактике дезадаптации у учащихся 5-х классов….36
Заключение….47
Глоссарий….49
Список использованных источников…52
Приложение ….55
-
Отчет по практике:
Система кредитования физических лиц в ОАО Россельхозбанк
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика ОАО «Россельхозбанк»….5
2 Кредитование физических лиц ОАО «Россельхозбанка»….9Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список литературы…17
Приложение .….18
-
Контрольная работа:
Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса.
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность PR-компании: функции, задачи и принципы 5
2. Кризис, как среда проведения PR-компании 12
3 Методы планирования и реализации PR-компании в условиях кризиса 18Заключение 23РазвернутьСвернуть
Список источников 24
-
Отчет по практике:
Административные правонарушения
31 страниц(ы)
Введение…3
1.Понятие, признаки и виды административного правонарушения…5
2 Практика рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч.4 ст.12.15 КоАП РФ…17Заключение….28РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….30
Приложение…31
-
Курсовая работа:
Взаимодействие с семьей - важное направление деятельности детского сада
30 страниц(ы)
Введение …3
1.Особенности, формы и методы взаимодействия детского сада с семьей….5
1.1.Взаимодействие детского сада с семьей …51.2.Современные методы взаимодействия ДОУ и семьи….9РазвернутьСвернуть
2. Формы и методы взаимодействия ДОУ с родителями в дошкольном учреждении «Солнышко»….….16
2.1 Формы и методы взаимодействия с родителями в ДОУ Солнышко .16
2.2 Программа, направленная на взаимодействие ДОУ и семьи по укреплению здоровья детей….24
Заключение…29
Список используемой литературы….31
-
Реферат:
Арттерапия: психокоррекционные механизмы, формы реализации; направления арттерапии
15 страниц(ы)
Введение….3
Арттерапия: психокоррекционные механизмы, формы реализации; направления арттерапии….4
Заключение….…10
Список используемых источников….….…12