СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы по информационным технологиям - Шпаргалка №35821

«Ответы по информационным технологиям» - Шпаргалка

  • 149 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Понятие базы данных

2. Архитектура СУБД и ее основные функции

3. Распределенные базы данных. СУРБД

4.Автоматизированные информационные системы

5. Методология проектирования баз данных

6. Инфологическое проектирование

7. Физическое проектирование

8. Язык SQL – функции запросов и основные возможности

9. Использование SQL в прикладном программировании

10. Обработка транзакций в SQL

11. Основные структуры данных.

12. Массивы и их свойства.

13. Записи и их свойства.

14. Множества и их свойства (язык Pascal).

15. Динамические структуры данных.

16. Линейные списки.

17. Циклические списки.

18. Стек и его организация.

19. Очереди, организация очередей.

20. Задачи поиска в структурах данных.

21. Алгоритмы поиска данных.

22. Хеширование данных.

23. Алгоритмы сортировки данных.

24. Представление графов и деревьев.

25. Представление бинарных деревьев.

26. Алгоритмы на графах.

27. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования.

28. Управление поиском решений. Простые и составные объекты данных. Функции, определение функций.

29. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования. Предикаты.

30. Предложения: факты и правила (Prolog).

31. Переменные. Анонимные переменные.

32. Конкретизация переменных (Prolog).

33. Сопоставление и унификация. Предикат равенства (Prolog).

34. Основные секции программы (Prolog)

35. Основные стандартные домены (Prolog).

36. Основные принципы поиска с возвратом (Prolog).

37. Эволюция парадигм программирования. Основные идеи и принципы ООП.

38. Понятия класса и объекта.

39. Структура класса и синтаксис декларации класса.

40. Доступ к членам класса. Закрытые и открытые члены класса.

41. Принцип инкапсуляции.

42. Методы в ООП. Способы передачи параметров.

43. Реализация методов класса. Конструкторы и деструкторы.

44. Полиморфизм, перегрузка методов.

45. Принцип наследования. Виртуальные и абстрактные методы.

46. Интерфейсы в C#.

47. Классы и структуры.

48. Создание экземпляров класса.

49. Переопределение методов базового класса. Вызов метода базового класса.

50. Свойства и методы в ООП.

51. События и методы в ООП.

52. Индексаторы в классах C#.

53. Делегаты в классах C#.

54. Обобщенные классы или шаблоны.

55. Обработка исключительных ситуаций.

56. Технологии конструирования программ. Основные определения и понятия.

57. Основные характеристики программных продуктов.

58. Классы программных продуктов.

59. Основные тенденции развития программного обеспечения.

60. Жизненный цикл программных средств.

61. Стратегии конструирования программного обеспечения.

62. Критерии качества программ по стандартам ISO (ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93)

63. Модель СММ.

64. Методологии проектирования программное обеспечение.

65. CASE-технологии, их содержание и классификации

66. CASE-средства. Общая характеристика и классификация

67. Размерно-ориентированные метрики.

68. Метрики сложности

69. Документирование программ.

70. Оптимизация программ.

71. Отладка и тестирование программ.

72. Источники и классификация ошибок.

73. Объектно-ориентированное проектирование

74. Язык UML.


Введение

В широком смысле слова база данных (БД) – это совокупность сведений о конкретных объектах реального мира в какой-либо предметной области.

Для удобной работы с данными их необходимо структурировать, т.е. ввести определенные соглашения о способах их представления.

База данных (в узком смысле слова) — поименованная совокупность структурированных данных относящихся к некоторой предметной области

В реальной деятельности в основном используют системы БД.


Выдержка из текста работы

Однопользовательская система (single-user system) – это система, в которой в одно и то же время к БД может получить доступ не более одного пользователя.

Многопользовательская система (multi-user system) - это система, в которой в одно и то же время к БД может получить доступ несколько пользователей.

Основная задача большинства многопользовательских систем – позволить каждому отдельному пользователю работать с системой как с однопользовательской.

Различия однопользовательской и многопользовательской систем – в их внутренней структуре, конечному пользователю они практически не видны.


Заключение

Данные в БД являются интегрированными и общими.

· Интегрированные – значит, данные можно представить как объединение нескольких, возможно перекрывающихся, отдельных файлов данных. (Например, имеется файл, содержащий данные о студентах – фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес и т.д., а другой – о спортивной секции. Необходимые данные о студентах, посещающих секцию, можно получить путем обращения к первому файлу.)

· Общие – значит, отдельные области данных могут использовать различные пользователи, т.е. каждый из этих пользователей может иметь доступ к одной и той же области данных, даже одновременно. (Например, одни и те же данные БД о студентах может одновременно использовать студенческий отдел кадров и деканат.)


Тема: «Ответы по информационным технологиям»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 149
Цена: 1400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9
    1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
    1.3. Электронный документооборот 27
    ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
    2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
    2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
    2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • ВКР:

    Применение информационных технологий во внеурочной деятельности

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 7
    1.1. Роль информационых технологии в самоопределении школьников 7
    1.2. Значение и особенности внеурочной деятельности по информатике .15
    1.3. Творческая активность учащихся на основе применения информационно-коммуникационных технологии 18
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
    ГЛАВА 2.РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ 25
    2.1. Программа элективного курса по информатике для 8 класса 25
    2.2. Занятия для элективного курса «Компьютерная графика» 32
    2.3. Анализ реализации курса «Компьютерная графика» 40
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»

    40 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Теоретическая часть… 5
    Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8
    Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11
    Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
    Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
    Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
    Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
    Заключение…. 34
    Литература… 38
  • Дипломная работа:

    Пути повышения эффективности обучения математики в школе на основе использования новых информационных технологий

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….6
    1.1. Характеристика технологий обучения….6
    1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
    1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
    Выводы….44
    Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
    2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
    2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
    Выводы…62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии в социальной сфере

    20 страниц(ы) 

    1. Определение информационной технологии 3
    2. Свойства информационных технологий 5
    3. Информационные технологии в дистанционном образовании 8
    4. Функции и принципы дистанционного образования 10
    5. Элементы дидактического обеспечения технологий дистанционного обучения 14
    Список использованной литературы 21
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции применения информационных технологий в процессе разработки управленческих решений

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….5
    1.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5
    1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
    2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
    2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
    2.2. Виды информационных технологий…17
    2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
    3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
    3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
    3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
    Заключение….37
    Список использованных источников….41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Пенсионный фонд России: правовой статус, задачи, функции, структура

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Общая характеристика Пенсионного фонда РФ…5
    1.1.Источники правового регулирования деятельности Пенсионного фонда РФ….5
    1.2 Структура, задачи и функции и Пенсионного фонда РФ…12
    Глава 2. Анализ практической деятельности отделения ПФР Юго-Западного административного округа города Москвы….…19
    2.1 Проблемы работы клиентской службы…19
    2.3 Рекомендации по совершенствованию норм, регулирующих организацию и деятельность структурных подразделений….24
    Заключение….30
    Список использованных источников….…32
  • Контрольная работа:

    Кейс по инвестициям. Витте

    10 страниц(ы) 

    Вариант 1.
    Задача 1.
    Какая сумма окажется 12 июня 2020 г. у консервативного инвестора, который внес средства 14 мая 2020 г. 84 000 р. на депозит со ставкой 7,4% годовых, начисляемых по простой схеме?
    Задача 2.
    В Сбербанке был открыт депозит на сумму 184 000 р. На 3 года под 7% годовых, которые начислялись по сложной схеме. Капитализация процентов происходила ежеквартально. Определите размер средств, которые получит вкладчик по окончании срока депозита.
    Задание 2.
    ЗАДАНИЕ 2
    В реферативной форме раскрыть сущность временной стоимости денег, принципы наращивания или дисконтирования денежных номиналов и представить практические примеры их применения в современной практике отечественных и зарубежных компаний.
  • Контрольная работа:

    Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Понятие об инсталляции и деинсталляции программ.

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Понятие об инсталляции и деинсталляции программ.
    2. Операционная система WINDOWS. Особенности, характеристики, возможности, пользовательский интерфейс.
    3. Ввод формул в ячейки MS Excel. Использование в формулах абсолютных и относительных ссылок.
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Кейс Витте. Деловые коммуникации

    4 страниц(ы) 

    Задача: В коммерческом банке не складываются отношения между коллективом и руководством банка, которое не устраивает общих собраний, не отчитывается, нет никакой обратной связи. Такая ситуация приводит к возникновению слухов о том, что «руководство прячется» от подчиненных, потому что банк скоро «лопнет» (что не соответствует действительности). В коллективе нестабильность и нездоровая, нерабочая атмосфера.
    Ваша задача – разработать план действий, позволяющий разрешить данную пред конфликтную ситуацию.
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов для ГАК на Заочном Отделении по специальности «Журналистика» в 2012 – 13 уч. гг.

    255 страниц(ы) 

    1 Газета «Ведомости» Петра I и ее предназначение
    2 Николай Михайлович Карамзин как журналист.
    3 А.С. Суворин – издатель массовых газет в России конца XIX – начала XX века.
    4 И.Д. Сытин – основатель издательского бизнеса в России.
    5 В.Г. Белинский в «Отечественных записках» и «Современнике».
    6 М. Е. Салтыков-Щедрин о журналистах и журналистике
    7 Значение публицистики А.Н. Радищева для развития российской журналистики.
    8 В.Г. Короленко как мастер журналистского расследования.
    9 Крупные журналы в России XIX века («Библиотека для чтения», «Отечественные записки», «Северный вестник» и др.).
    10 Журнально-публицистическая деятельность Н.Г. Чернышевского и Н. А. Добролюбова.
    11 Становление советской печати (октябрь 1917 - 1924 гг.).
    12 Рабкоровское движение - его место и роль в прессе.
    13 Публицистика и сатира А.П. Чехова.
    14 Первая общерусская газета «Искра» и ее роль в создании РСДРП
    15 Журналисты-публицисты в годы Великой Отечественной войны
    16 Система СМИ в России в начале 90х годов XX века.
    17 Место и роль средств массовой информации в обществе.
    18 Специализированные печатные издания России.
    19 ФЗ РФ «О рекламе» (2006 г.): основные понятия и принципы
    20 Психологические, возрастные, гендерные и другие особенности личности журналиста, их влияние на творческие процессы.
    21 Информационно богатые и информационно бедные страны. Понятие и примеры.
    22 Темы журналистского произведения. Конкретная ситуация и общественная проблема как компоненты темы.
    23 Сатирическая журналистика. История и современное состояние
    24 Проблема информационного неравенства стран и граждан.
    25 Факт и комментарий в журналистике.
    26 Очерковая журналистика. Российские мастера очерка.
    27 Жанр в журналистике: исторический аспект и некоторые новые тенденции.
    28 Политика государства в области СМИ.
    29 Актуальные проблемы радио.
    30 Основные жанровые группы в рамках творческой деятельности журналиста.
    31 Журналистика и процессы глобализации.
    32 Современная типология прессы.
    33 Понятие конвергенции в современном медиапроцессе.
    34 Медиагиганты и медиамагнаты. Корпорации и персоны.
    35 Качественные издания в России и мире: понятие, виды, адресат.
    36 Журналистика и проблема экологии.
    37 Проблемно-аналитические жанры.
    38 Свобода печати: в прошлом, настоящем и будущем.
    39 Новостные жанры.
    40 Пресса и проблемы наркомании и алкоголизма.
    41 Актуальные проблемы современной науки и журналистика.
    42 Интерактивность в журналистике.
    43 Информационные технологии в развитии СМИ.
    44 Журналистика русского зарубежья в 1920 - 1930 годах.
    45 Информационное общество и журналистика.
    46 Молодежная проблематика в СМИ.
    47 Отечественная журналистика в годы первых пятилеток.
    48 Информационный рынок: понятие, структура.
    49 Свобода слова и печати: общее и частное.
    50 Деятельность СМИ в годы Великой Отечественной войны.
    51 Организация работы современной пресс-службы.
    52 Конкуренция на рынке СМИ.
    53 Система СМИ в России в начале 90х годов XX века.
    54 Отражение современных общественных процессов в языке СМИ.
    55 Проблемы семьи, женщин и детей в СМИ.
    56 Основные требования к журналисту социальной сферы.
    57 Современные электронные СМИ России и мира
    58 Информационная безопасность в современном мире.
    59 Демографическая проблематика в СМИ.
    60 Современное состояние мирового газетного рынка.
    61 Проблемы охраны материнства и детства на страницах печати.
    62 Профессиональная этика: виды кодексов профессионального поведения специалиста по связям с общественностью (Афинский и Лиссабонский кодексы).
    63 Функции журналистики.
    64 Актуальные проблемы телевидения
    65 Роль СМИ в социальной защите населения.
    66 Средства массовой информации как «четвертая власть».
    67 Современное состояние журнального рынка стран Западной Европы.
    68 Основные понятия и положения ФЗ РФ «О средствах массовой информации».
    69 Современная массовая печать в России и мире.
    70 Политическая проблематика в СМИ
    71 Правовое регулирование деятельности СМИ.
    72 Экономическая проблематика в СМИ.
    73 Современная деловая журналистика России и мира.
    74 Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.
    75 Права и обязанности журналиста (ФЗ РФ «О средствах массовой информации»).
    76 Миграционные процессы на страницах современной прессы.
    77 Формирование цены на продукцию СМИ.
    78 Современная типология прессы.
    79 Возникновение рабочей печати в России (1895 - 1900 гг.).
    80 Политика государства в области СМИ.
    81 Современная редакция: особенности, типы.
    82 Значение социологических исследований для журналиста.
    83 Информационные технологии в развитии СМИ.
    84 Дизайн современных печатных СМИ.
    85 Основные принципы этической ответственности журналиста.
    86 Особенности управления персоналом СМИ.
    87 Журналистика и реклама.
    88 Первые Информационные агентства России и мира.
    89 Современная деловая журналистика
    90 Ответственность журналиста перед обществом: гражданская, социальная, этическая.
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии управления

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Роль современных информационных технологий в управлении….….5
    1.1.Понятие информации и информационных технологий…5
    1.2 Тенденции в области информационных технологий….9
    2. Характеристика информационного обеспечения ДРО №20….17
    2.1 Характеристика ДРО №20….17
    2.2. Анализ информационных потоков….22
    2.3. Описание аппаратного обеспечения функционирования информационной системы….23
    2.4. Характеристика средств безопасности в информационной системе….25
    Заключение ….30
    Список использованной литературы….32
  • Курсовая работа:

    Принципы, цели и задачи в психодиогностики в практике социальной работы

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Принципы, задачи и назначение психодиагностики в социальной работе….5
    1.1Профессионально-этические принципы психодиагностики в социальной работе…5
    1.2. Цели и задачи психосоциальной деятельности в структуре социальной работы …8
    1.3.Психосоциальная работа с индивидом….12
    2. Психодиагностическая работа с пожилыми людьми….16
    2.1 Задачи и назначение психодиагностики….16
    2.2 Характеристика методов применяемы в психодиагностике социальной работы…18
    2.3. Работа по реализации модели социально-педагогической поддержки жизненной позиции пожилого человека ….…26
    Заключение….36
    Список использованных источников….….38
  • Дипломная работа:

    Формирование и стимулирование сбыта на предприятии

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта 6
    продукции на предприятии 6
    1.1 Маркетинг как залог успешной деятельности предприятия 6
    1.2 Формирование спроса на продукцию 9
    1.3 Реклама и стимулирование сбыта 13
    2. Формирование спроса и стимулирование сбыта в ООО «М.Видео» 22
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «М.Видео» 22
    2.2. Формирование спроса на услуги и система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео» 34
    2.3. Основные предложения по улучшению системы формирования спроса и стимулирования сбыта и их экономическая оценка 39
    Заключение 65
    Глоссарий 68
    Список использованных источников 71
    Приложение 75
  • Отчет по практике:

    Налогообложение доходов индивидуальных предпринимателей

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1.Нормативно-правовое регулирование деятельности индивидуальных предпринимателей…5
    2 Характеристика систем налогообложения индивидуальных предпринимателей….11
    Заключение…18
    Список литературы….20
    Приложение….21
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии…5
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала …5
    1.2 Повышение профессионального мастерства….11
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала….13
    2. Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …21
    2.1 Общая характеристика ООО «Мадлен и А Тревел»….21
    2.2 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел».23
    2.3 Обучение кадров как метод развития персонала….31
    Заключение….….42
    Список литературы….44