СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Применение информационных технологий во внеурочной деятельности - ВКР №42553

«Применение информационных технологий во внеурочной деятельности» - ВКР

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1.ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 7

1.1. Роль информационых технологии в самоопределении школьников 7

1.2. Значение и особенности внеурочной деятельности по информатике .15

1.3. Творческая активность учащихся на основе применения информационно-коммуникационных технологии 18

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24

ГЛАВА 2.РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ 25

2.1. Программа элективного курса по информатике для 8 класса 25

2.2. Занятия для элективного курса «Компьютерная графика» 32

2.3. Анализ реализации курса «Компьютерная графика» 40

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

ЛИТЕРАТУРА 48

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51


Введение

Внеурочное время может использоваться учителями-предметниками для комплексного решения задач для интереса учащихся в необыкновенный мир науки. Увеличение знаний по предмету информатика, а также повышение интереса к информатике как одному из предметов естественнонаучного ряда, реализация на практике основных принципов личностно-ориентированного обучения. Разработка условий,

способствующих проявлению знаний и умений в нестандартных игровых обстановках.

Выбор того, как часто проводить проверку результата работы факультатива, кружка, и других форм внеурочной работы по предметам - неделя, месяц или семестр - определяется рабочим планом школы.

Содержание рабочих программ со временем должно меняться, так как, меняются программы образования, при использовании тех же программных материалов, может появляться небольшое повторение в заданиях.

По окончании учебного года желательно организовать праздники знаний и необходимо проводить итоговые соревнование между классами, при этом можно выявить знание школьников и наградить победителей.

Требования к организации внеурочной работы с учащимися являются:

- привлекать учащихся и учитывать их интересы и способности;

- сплоченность в учёбе и внеурочной деятельности;

- заинтересовать во всех внеурочных занятиях;

- взаимодействие школы с внешкольными учреждениями [2].

Человеческие интересы многогранны, как и окружающий мир. Однако из разнообразия предметов окружающего мира в интересах каждого отражается именно то, что имеет значение и важно для самой личности, что связано с ее персональным развитием.

Исходя из этой педагогической образовательной деятельности, на личностное формирование учащихся, влияние ее психическое и

интеллектуальное развитие, которое показывают знания, полученные

именно в познавательном процессе.

Процесс, полученный комплексным образом с многообразным формированием личностных отношений: причастность к той или иной области науки, познавательной деятельности, участию в нём, общению со сверстниками помогает получать общий интересы и навыки. В основе восприятия предметного мира и отношении к нему, научным истинам формируется у учащихся: миропонимание и мироощущение.

Внеурочная работа состоит в том, что она проводится по выбору учителя и познавательных интересов учащихся.

Самостоятельная деятельность учащихся в педагогике утверждается получением новых знаний, по своей инициативе во внеурочное время, проявляя интерес к данному предмету [4].

В наше время представление о приобретении новых знаний имеет неограниченные возможности, которые можно реализовать, обладая всем необходимым инструментарием для поиска и отбора информации. Информатика как предмет, даёт такие безграничные возможности, когда интересами ребенка занимаются высококвалифицированные специалисты. Поэтому, чтобы вызвать интерес у детей, важно постоянно совершенствоваться.

Неоспоримый факт в том, что на протяжении долгого времени на познавательный интерес учащегося влияет мастерство учителя. Познавательные интересы учащихся находятся в руках учителя. От степени мастерства учителя и его личности, зависит отношение к учебным предметам.

Учащиеся на уроках информатики имеют много возможностей воспользоваться содержанием той или иной науки. Основная цель занятий состоит в обучении определенного комплекса процедур информационного характера, занимательность работы должна быть осуществимой этой цели.

В пределах изучения образовательного материала происходит развитие способностей ученика, чтобы развить способности учеников и привить им интерес к информатике и ее приложениям нужно предоставить различные внеурочные занятия по информатике. Эти внеурочные формы должны быть нацелены на развитие определенных зон мышления и черт характера учеников, притом не преследовать в качестве основной цели расширение или углубление фактических знаний по информатике. Такое расширение происходит как бы само по себе, как результат проявления интереса к предмету.

Внеурочная работа по информатике основана на принципе добровольного участия ребёнка и призвана решать основные три задачи:

1) развивать навыки и теоретические знания учащегося;

2) привлекать некоторых учащихся в ряды «любителей информатики»;

3) организовать досуг учащихся во внеурочное время [21].

Материалы для внеурочных занятий, могут быть лишь косвенно связаны со школьной программой, они не дублирует работу в рамках общеобразовательных программ по информатике.

На уроках не полностью реализуются перечисленные задачи, поэтому в процессе внеурочных занятий окончательно и полностью их реализуем.

Персональный компьютер в образовании - это устройство, которое побуждает учителя и учащегося на творчество, которое даёт возможность перейти к новым формам обучения.

Создание новых форм обучения учащихся было бы невозможно без видимого эффекта повышения образования. Поэтому большое внимание, сегодня уделяется внеурочной деятельности учащихся. Самостоятельная работа с компьютером играет немаловажную роль в развитии учащегося. Для того чтобы, учащиеся хотели посещать уроки информатики необходимо прививать любовь к урокам, а это можно сделать на внеурочных занятиях с использованием информационных технологий.

Актуальность нашей работы заключается в том, информационные технологии используются во всех сферах жизни, а применение их во внеурочной деятельности поможет учащимся в расширения имеющихся знаний и умений по информатике и информационно-коммуникационным технологиям, а так же в выборе будущей профессии.

Объект исследования - образовательный процесс в средней школе.

Предмет исследования являются особенности проведения внеурочной деятельности по информатике с использованием информационных технологий.

Цель исследования - определить влияние внеурочной деятельности с использованием информационных технологий на развитие учащихся.

Задачи исследования:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования.

2. Проанализировать классификации информационных технологии

и способы применения их во внеурочной деятельности.

3. Разработать элективный курс, содержащий теоретический

материал по теме исследования и систему занятий для программы Adobe Photoshop CS5.

Методы исследования: изучение литературы по данной теме, опрос и наблюдение.

Практическая значимость работы заключается в разработке учебно-методического комплекса элективного курса по информатике для программы «Компьютерная графика».

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, литературы и приложения.


Выдержка из текста работы

Глава 1. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

1.1 Роль информационных технологии в самоопределении школьников

Информационная технология — это процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления. Целью информационной технологии является разработка информации для ее анализа человеком и принятия решения на его основе по выполнению каких-либо действий [8].

Внедрение компьютера и телекоммуникационных средств связи в информационную сферу, совершили революцию в развитии информационных технологии. Современная информационная технология — это технология с «дружественным» интерфейсом работы пользователя, которая использует персональные компьютеры и средства телекоммуникации. Информационная технология основана на следующих принципах:

1. Интерактивный (диалоговый) режим работы с компьютером.

2. Интегрированность с другими программными продуктами.

3. Гибкость процесса изменения данных и постановок задач.

В качестве инструментов информационной технологии используются распространенные виды программных продуктов: текстовые процессоры, издательские системы, электронные таблицы, электронные календари, информационные системы функционального назначения.

Рассмотрим виды информационных технологий:

1. Технология обработки текстовой информации - технология обработки текстов являются одной из наиболее распространенных технологий обработки информации. Текст - любая последовательность символов, к которым относятся буквы, пробел, знаки препинания, цифры, знаки арифметических операций и т.п. Текст можно создать карандашом, пером, авторучкой, на пишущей машинке, на компьютере.

2. Технология обработки числовой информации - технология обработки чисел, к аппаратным средствам ввода числовой информации относится для ввода информации - клавиатура, вывода - принтер, обработки - процессор и сопроцессор.

3. Технология обработки графической информации - технология обработки различных видов изображении. Распространение компьютерной графики началось с полиграфии. Но вскоре она вырвалась из тесных помещений типографий на простор широкого применения. Огромную популярность завоевали компьютерные игры, научная графика и фильмы. принтеры и графопостроители (плоттеры). К программным средствам относятся: программы, такие как

графические редакторы, предназначенные для создания и обработки плоскостных (двумерных) статичных изображений (Painter, Adobe PhotoShop, Picture Man и др.);

4. Технология обработки звуковой информации - технология обработки звука. Первые персональные компьютеры отличались от калькуляторов и больших ЭВМ тем, что могли издавать звуки с помощью маленького динамика, установленного в их корпусе. И хотя акустические возможности этих компьютеров были более чем скромными, уже на заре компьютерной эры появились музыкальные редакторы, с помощью которых можно было создать звуковой файл для подключения к той или иной программе, написанной пользователем. С появлением в 1989 году звуковых карт перед пользователями открылись новые возможности. К основным программам обработки цифрового звука относят, Sound Forge, Samplitude, Software Audio Workshop дают возможность прослушивать выбранные участки, делать вырезки и вставки, звуковые эффекты [21].

В наше время информационные технологии создаются не только для системы образования, но ведь именно они привели к революции в образовании. В многих областях нашей страны, таких как политика, экономика, реклама, банковская система, система образования - используются сетевые технологии. Это естественный путь, без сетевых технологий сейчас уже никак не обойтись.


Заключение

В первой главе рассмотрены понятие информационные технологии и их применение в образовательном процессе. Определение внеурочной деятельности, её цели и задачи.

Внеурочная деятельность - составная часть учебно-воспитательного процесса школы, одна из форм организации свободного времени учащихся. Выделим цели внеурочной деятельности учащихся по информатике, которые осуществляются при помощи информационных технологий:

- развивать творческие и интеллектуальные способности школьников с помощью средств ИКТ;

- формировать у школьников мировоззрение открытого

информационного общества;

- приобретать самостоятельно знания с помощью средств ИКТ;

- вовлекать школу в построение единого информационного пространства.

В соответствии с целями, сформулируем основные задачи внеурочной деятельности учащихся по информатике:

- формирование информационного взаимодействия между субъектами образовательного процесса школы посредством информационных технологий;

- продвижение информационных средств, таких как школьная газета, сайт, информационные стенды;

- введение в социальную работу средств информационнокоммуникационных технологии [26].

Система внеурочной деятельности школьников по информатике должна быть построена таким образом, чтобы каждый, изъявивший желание ученик смог найти занятие по душе, реализовать себя, профессионально самоопределиться.

Во второй главе нами была разработана программа элективного курса «Компьютерная графика» для 8 класса на примере графического редактора, Adobe Photoshop CS 5. Составлен учебно-тематический план по данному курсу и внеурочные занятия в количестве 14 часов.

Проведя анализ учебного материала, можно сделать вывод, что в школьном курсе информатики недостаточно освящены эти вопросы, а такому редактору как AdobePhotoshop не выделили часов на его изучение. Также были сформулированы вопросы, которые мы рассматривали при обучении графического редактора и на их основе разработали элективный курс по информатике.

На основании проведенного элективного курса можно сделать следующие выводы. При подготовке к занятиям необходимо пользоваться дополнительной литературой по данному предмету. Только всестороннее знание предмета поможет преподавателю корректно и правильно ответить на вопросы, поставленные школьниками. Применение правильной

методики обучения и показа результата работы сразу по ее выполнению может еще больше заинтересовать обучаемого, дать толчок к самообразованию. Одно из самых главных преимуществ, графического редактора Adobe Photoshop CS5 в том, что использование этого программного продукта не может затруднить его изучение. Интерфейс этой программы помогает даже новичкам быстро освоить все функции программы и максимально использовать возможности редактора. Можно сделать вывод, что занятия по теме «Компьютерная графика в средних классах развивают познавательные способности учащихся, воображение, память, логическое мышление.


Список литературы

1. Айсманн, К. Ретуширование и обработка изображений в AdobePhotoshop [Текст] / К. Айсманн, У. Палмер.- М.: Вильямс, 2012.

2. Артеменко, Д.И. Информационные технологии в средней школе, Д.И.Артеменко / [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.b**pro.ru/ito/2000/I/2/281.html.

3. Асмолов, А.Г. Психология личности [Текст]: Принципы

общепсихологического анализа / А. Г. Асмолов.- М.: Наука, 2011.

4. Басова, Н. В. Педагогика и практическая психология: учеб.пособие. [Текст] / Н. В. Басова. - Ростов на Дону, 2011.

5. Барышникова, М.Ю. Информационные технологии для учителя- предметника [Текст] / М.Ю. Барышникова, Е.И. Карелова, В.И. Клецин, Т.А. Шумихина. - М.: Федерация Интернет Образования, 2013. - 168 с.

+ еще 22 источника


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Применение информационных технологий во внеурочной деятельности»
Раздел: Информационные технологии
Тип: ВКР
Страниц: 51
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Интерактивные методы во внеурочной деятельности в контексте ФГОС

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ФГОС как основной компонент образования 7
    1.1. Характеристика ФГОС 7
    1.2. Внеурочная деятельность в общеобразовательной школе в контексте ФГОС 17
    Глава 2. Интерактивные методы обучения и их реализация в общеобразовательной школе 27
    2.1. Классификация интерактивных методов обучения в урочной и внеурочной деятельности общеобразовательного учреждения 27
    2.2. Из опыта работы по применению интерактивных методов обучения во внеурочной деятельности МБОУ "Металлплощадская СОШ" 34
    Заключение 49
    Список литературы 52
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ
    МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Сущность понятия «познавательный интерес младшего школьника»…
    1.2. Особенности познавательных универсальных учебных
    действий младших школьников ….
    1.3. Возможности внеурочной деятельности в формировании познавательных интересов младших школьников …
    Выводы по первой главе ….…
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Диагностика уровня познавательных интересов младших школьников ….….
    2.2. Программа формирования познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности ….….
    2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы по формированию познавательных интересов младших школьников и разработка рекомендаций для учителей начальных классов ….….
    Выводы по второй главе .
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ЛИТЕРАТУРА ….
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ …
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….
  • Магистерская работа:

    Развитие интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности

    121 страниц(ы) 

    Глава 1 Теоретические основы развития интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности
    1.1 Сущность процесса развития интеллектуальной одаренности школьников в педагогической теории и практике….9
    1.2 Организационно-педагогическое сопровождение развития интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности….23
    1.3 Педагогические условия организационно-педагогического сопровождения развития интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности….36
    Выводы по первой главе….56
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по развитию интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности
    2.1 Цели, задачи, этапы организации опытно-экспериментальной работы….59
    2.2 Реализация педагогических условий по развитию интеллектуальной одаренности школьников во внеурочной деятельности….70
    2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….77
    Выводы по второй главе….81
    Заключение…83
    Литература…86
    Приложение….94
  • Дипломная работа:

    Пути достижения метапредметных результатов освоения ООП во внеурочной деятельности

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…2
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Общая характеристика метапредметных результатов начального общего образования…10
    1.2. Возможности внеурочной деятельности в формировании метапредметных результатов….28
    1.3. Программа внеурочной деятельности по достижению метапредметных результатов….36
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…41
    ГЛАВА II ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ДОСТИЖЕНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1.Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов у младших школьников…43
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по организации достижения метапредметных результатов…49
    2.3. Анализ достижения метапредметных результатов во внеурочной деятельности….66
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…73
  • ВКР:

    Реализация проектного метода во внеурочной деятельности (на примере предмета информатика)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Проектная деятельность: суть и сущность 7
    1.2. Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения 21
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
    2.1. Особенности реализации проектного метода во внеурочной деятельности в начальной школе 35
    2.2. Логика и структура построения курса по внеурочной деятельности . 40
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА ИНФОРМАТИКА) 61
  • Дипломная работа:

    Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3
    ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11
    1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
    1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
    1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
    Выводы по первой главе …28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
    2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
    2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
    2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
    Выводы по второй главе …65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
    ЛИТЕРАТУРА …70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Система грамматических категорий глагола в башкирском, русском и английском языках и проблемы усвоения глагольной системы в башкирской средней школе

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ГЛАГОЛА В ЯЗЫКОЗНАНИИ 7
    1.1. Башкирское языкознание о грамматических категориях глагола 7
    1.2. Глагол как часть речи в русском языкознании 12
    1.3. История развития глагольных категорий английского языка 24
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 33
    ГЛАВА II. СИСТЕМА ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ ГЛАГОЛА В БАШКИРСКОМ, РУССКОМ, АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 34
    2.1. Категории рода, числа, лица 34
    2.2. Категория времени глагола 42
    2.3. Категория наклонения 51
    2.4. Категория неличных форм глагола 59
    2.5. Категория залога и вида 61
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 67
    ГЛАВА III. СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГЛАГОЛА В ШКОЛЕ.68
    3.1. Методика сопоставительного изучения грамматики 68
    3.2. Методика сопоставительного изучения категории времени башкирского, русского, английского глаголов 75
    3.3. Методика изучения категории наклонения башкирского, русского и английского глаголов 78
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    ЛИТЕРАТУРА 97
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 101
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 103
  • Дипломная работа:

    Реализация требований фгос по иностранному языку

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Особенности реализации ФГОС второго поколения
    1.1.Современные тенденции модернизации начального общего образования
    1.2.Реализация ФГОС второго поколения в условиях начального общего образования
    Выводы
    Глава II. Инновационные подходы в обучении иностранному языку как основа ФГОС второго поколения
    2.1. Системно-деятельностный подход на уроках иностранного языка
    2.2. Личностно-ориентированный подход на уроках иностранного языка
    Выводы
    Глава III. Реализация требований ФГОС второго поколения в учебной работе
    3.1. Условия прохождения педпрактики в МБОУ лицей №5 г. Уфа
    3.2.Анализ УМК авторов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Spotlight» по английскому языку с точки зрения требованиям ФГОС второго поколения
    3.3.Из опыта работы учителя английского языка в МБОУ лицей № 5 г.Уфа
    Выводы
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Средства речевого воздействия в современной политической прессе

    121 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ 9
    1.1. Средства речевой выразительности 9
    1.2. Описание политической прессы. Публицистический стиль 19
    1.3. Язык СМИ 32
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 54
    Глава II. АНАЛИЗ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 55
    2.1. Описание республиканских СМИ, газет 55
    2.2. Газетные заголовки 62
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 82
    Глава III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    ЛИТЕРАТУРА 93
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….105
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….….109
    ПРИЛОЖЕНИЕ 111
  • Дипломная работа:

    Психологичееские детерминанты успехов и неудачи у сотрудников правоохранительных органов

    59 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ У СОТРУДНИКОВ ПРАВООХ-РАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ….
    1.1. Понятие успеха и неудачи в психологии…
    1.2. Когнитивные и эмоциональные составляющие успеха и неудачи .
    1.3. Психологические детерминанты успехов и неудач личности …
    1.3.1. Мотивация достижения и избегания неудач ….
    1.3.2. Атрибутивный стиль ….
    1.3.3. Жизнестойкость личности ….
    1.3.4. Самооценка….…
    1.3.5. Эмоциональные особенности личности….
    1.4. Особенности профессиональной деятельности сотрудников правоохра-нительных органов ….….
    Выводы по I главе….….
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ У СОТРУДНИКОВ ПРАВООХ-РАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ….….
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования …
    2.2. Анализ результатов исследования ….
  • Дипломная работа:

    Повышение географической культуры школьников в системе дополнительного образования

    94 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава1. Теоретические основы формирования географической культуры школьников. 6
    1.1. Роль и значение географической культуры в развитии личности обучающихся 6
    1.2. Сущность понятия географическая культура 8
    1.2.1. Географическая картина мира 11
    1.2.2. Географическое мышление 13
    1.2.3. Методы географии 15
    1.2.4. Язык географии 23
    Глава 2. Система дополнительного образования детей. 27
    2.1. Значение дополнительного образования в формирование личности 28
    2.2. Дополнительное образование как педагогическая среда формирования и развития личности 30
    2.3. История развития дополнительного образования 32
    2.4. Развитие системы дополнительного образование в Республике Башкортостан 35
    2.5. Основные направления деятельности учреждений дополнительного образования 39
    2.5.1. Туристско-краеведческое направление 41
    2.5.2. Эколого – биологическое направление 45
    2.5.3. Геологическое направление 52
    Глава 3. Опытно – экспериментальная работа по формированию географической культуры школьников. 58
    3.1.Содержание, методы и средства формирования географической культуры в учреждении дополнительного образования 58
    3.2. Анализ результатов 62
    Заключение. 69
    Список литературы. 71
    Приложение 75
  • Контрольная работа:

    ФИНАНСОВАЯ МАТЕМАТИКА. 13 Вариант

    14 страниц(ы) 

    Задача №1 3
    В каком случае текущая стоимость и номинал акции совпадают?
    Задача №2 4
    Фирма приобрела 20 привилегированных акций номиналом по 200 тыс. рублей с фиксированной процентной ставкой 20% в год. Стоимость этих акций ежегодно возрастает на 5% относительно номинальной. Полученные проценты вновь инвестируются под 10% годовых. Определить ожидаемый доход и доходность продажи акций через два года
    Задача №3 5
    Проведите детальный анализ ренты длительностью 4 года, годовым платежом R=1000 д.е. и переменной процентной ставкой: 5% в первых 2-х годах, 8%-в 3-м, 10%-в 4-м году. Как здесь определить современную величину этой ренты?
    Задача №4 7
    Родители положили в банк 50 тыс. руб. по 15% годовых с ежемесячным начислением процентов на остаток суммы. Их сын имеет право ежемесячно снимать с этого счета сумму R (одинаковую). Найти эту сумму R, если за 4 года и 10 месяцев вся сумма счета была исчерпана.
    Литература 13
  • Дипломная работа:

    Роль и значение учреждений спо в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 8
    1.1. Государственная политика в сфере профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 8
    1.2. Факторы, влияющие на формирование противоправного поведения у подростков 17
    1.3. Сущность и значение профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО 23
    ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 34
    2.1. Особенность профилактической работы специалиста по социальной работе с несовершеннолетними 34
    2.2. Взаимодействие учреждений СПО с другими организациями в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • ВКР:

    Использование информационно-компьютерных технологий в курсе изучения геометрии

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования информационно-компьютерных технологий в преподавании математики в 5-9 классах 7
    1.1. Сущность и виды информационно - компьютерных технологий 7
    1.2. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) и информационно - компьютерные технологии 14
    1.3. Формы использования информационно - компьютерных технологий в средней школе26
    1.4. Специфика обучения школьников 5-9 классов с применением информационно-компьютерных технологий 34
    Выводы по первой главе 42
    Глава 2. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках геометрии на примере темы «Признаки равенства треугольников» 44
    2.1. Урок геометрии в 7 классе по теме "Признаки равенства треугольников" без применения ИКТ 48
    2.2. Применение информационно-компьютерных технологий на уроке геометрии в 7 классе. Тема урока: «Признаки равенства треугольников» 50
    2.3. Обобщение результатов проведения двух уроков 60
    Выводы по второй главе 64
    Заключение 65
    Литература 67
    Приложение 1 71
    Приложение 2 75
    Приложение 3 79
  • Дипломная работа:

    Информационной системы «Учет заказов полиграфического предприятия».

    49 страниц(ы) 

    Введение 1
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
    1.1. Предметная область исследования 3
    1.2. Постановка задачи 9
    1.3. Анализ информационных потребностей пользователя 13
    1.4. Техническое задание на проектирование. 16
    ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 19
    2.1. Обоснование выбора средств моделирования 19
    2.2. Построение контекстной диаграммы 23
    2.3. Проектирование БД средствами Erwin 32
    Вывод 35
    ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    3.1. Выбора средств разработки 36
    3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 37
    Вывод 46
    Заключение 47
  • Дипломная работа:

    Информационная система для составления расписания с однокритериальным выбором

    63 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Обзор и анализ существующих инструментальных средств для создания учебного расписания 6
    1.1. Описание предметной области 6
    1.1.1. Теория расписания 6
    1.1.2. Процесс составления расписания 7
    1.2. Постановка задачи 8
    1.3. Обзор существующих систем и инструментов для разработки учебного расписания 13
    1.4. Выбор и обоснование необходимости алгоритма для автоматического составления расписания 17
    1.5. Формулировка этапов разработки продукта ВКР 17
    Выводы по первой главе 18
    Глава 2. Проектирование Информационной системы для составления учебного расписания 19
    2.1. Техническое задание на проектирование информационной системы составления расписания 19
    2.2. Построение диаграммы «Как должно быть» 23
    2.3. Моделирование главных процессов в программе 28
    2.3.1. Методология логического проектирования 29
    2.3.2. Проектирование физической модели базы данных 33
    2.4. Разработка алгоритма с однокритериальным выбором 36
    Выводы по второй главе 38
    Глава 3. Работа над программным продуктом и его апробация 39
    3.1. Реализация программного обеспечения для клиента и описание работы основных классов в приложении 39
    3.2. Описание интерфейса 44
    3.3. Руководство для пользователей 49
    3.4. Оценка экономической эффективности 52
    Выводы по главе 3 55
    Заключение 56
    Список использованной литературы 57
    Приложение 59
    Функция вызова генерации расписания в классе AutoSettings 59
    Функция запуска генерации расписания в классе Schedule_for_Groups 59
    Функция генерации расписания в классе DataBaseWork 60
    Письмо поддержки на разработку программы от УМУ 63