У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологичееские детерминанты успехов и неудачи у сотрудников правоохранительных органов» - Дипломная работа
- 59 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ У СОТРУДНИКОВ ПРАВООХ-РАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ….
1.1. Понятие успеха и неудачи в психологии…
1.2. Когнитивные и эмоциональные составляющие успеха и неудачи .
1.3. Психологические детерминанты успехов и неудач личности …
1.3.1. Мотивация достижения и избегания неудач ….
1.3.2. Атрибутивный стиль ….
1.3.3. Жизнестойкость личности ….
1.3.4. Самооценка….…
1.3.5. Эмоциональные особенности личности….
1.4. Особенности профессиональной деятельности сотрудников правоохра-нительных органов ….….
Выводы по I главе….….
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ У СОТРУДНИКОВ ПРАВООХ-РАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ….….
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования …
2.2. Анализ результатов исследования ….
Введение
Актуальность проблемы. Успех и неудача – широко распространен-ные явления нашей жизни. Они систематически возникают как в социальных ситуациях, так и при участии человека в любой деятельности, связанной с достижением. С ситуациями успеха и необходимостью преодолевать воздей-ствия неудачи постоянно сталкиваются люди любого возраста и положения.
Для современного этапа развития человечества весьма характерно стремление к достижению, престижу в обществе. Начиная с раннего детства, родители стараются развить в ребенке потребность в достижении, готовят к успехам в жизни, мечтая о том, чтобы сформировать у ребенка оптимистиче-ское отношение к жизни, стараясь не думать о возможных неудачах. При этом часто ставят перед ребенком завышенные цели, устраивают его в пре-стижные учебные заведения с высокой конкурентной борьбой. Неизбежным следствием всего этого могут стать выученная беспомощность, затем систе-матическая беспомощность и как окончательный итог – формирование пес-симизма и склонность к депрессии.
В некоторых случаях влияние успеха и неудачи настолько велико, что человек вообще не способен адекватно реагировать, отказывается от выпол-нения деятельности, кардинально меняет свою жизнь или даже предприни-мает попытку самоубийства. Однако практически любая деятельность может легко превратиться в деятельность, связанную с достижениями, стоит её субъекту в структуре побуждения актуализировать мотивы стремления к ус-пеху и избеганию неудачи.
Распространенность, объективная и субъективная значимость пережи-ваний успеха и неудачи в деятельности личности свидетельствуют о важно-сти их всестороннего изучения. В ряде отечественных и зарубежных иссле-дований предприняты попытки выявления факторов, оказывающих влияние на субъективное переживание результатов деятельности как успеш-ных/неуспешных, среди которых мотивация достижения и избегания неудач, атрибутивный стиль, особенности самооценки и эмоциональной сферы лич-ности и др.
Многочисленные исследования (Д. Аткинсон, Т. Гордеева, Д. Маккле-ланд, А.К. Маркова, Ю.М. Орлов, Х. Хекхаузен и др.) говорят о том, что мо-тивация достижения успеха и мотивация избегания неудач являются важны-ми видами человеческой мотивации.
Важность атрибутивного стиля в мотивации поведения человека была доказана исследованиями психологов М. Селигман, Г. Этинген, С.Майер, Л.Абрамсон, Д. Хирото и др. Они показали, что в зависимости от стиля объ-яснений причин, люди склонны приписывать себе свои достижения и сни-мать с себя ответственность за свои неудачи, атрибутируя их внешними, временными обстоятельствами.
В отечественной психологии основные сведения по психологической характеристике успеха и неудачи, особенности их влияния на различные сто-роны психического функционирования изложены в работах Н.А. Батурина.
Мы разделяем точку зрения Н.А. Батурина на успех как некое внутрен-ние ощущение, состояние когда человек испытывает чувство удовлетворен-ности и благодарности за то, что он что-то сделал, когда он доволен своей жизнью во всех ее аспектах.
Обращение к проблеме психологических детерминант успехов и не-удач у сотрудников правоохранительных органов связано с особенностями их профессиональной деятельности, к которым относятся исключительная социальная значимость решаемых задач, влияние мощных средовых факто-ров, своеобразие целей осуществления деятельности, внезапность изменения значимой обстановки. Специфика этой деятельности предъявляет чрезвычай-но высокие требования к профессиональной подготовке и психологическим качествам сотрудников. Оценка её результатов труда как успешных или не-успешных часто затруднена и субъективна, мотивация достижений носит специфический характер.
Профессиональные качества личности работников правоохранитель-ных органов были предметом изучения B.JI. Васильева, М.И. Еникеева, А.Р. Ратинова, В.В. Романова, И.К. Шахриманьяна, Г.Г. Шиханцова и других уче-ных. Они пришли к общему мнению, что для сотрудников данного профиля особую значимость имеет эмоциональная устойчивость, позитивное воспри-ятие мира, адекватная самооценка.
Выявлено противоречие между потребностью в работниках правоохра-нительных органов, обладающих данными качествами и отсутствием необ-ходимой теоретико-методической основы для решения поставленной про-блемы. Это противоречие отрицательно сказывается на профессиональной подготовке работников правоохранительных органов. Данное обстоятельство и определило выбор темы нашего исследования.
Цель исследования: выявить психологические детерминанты успехов и неудач у сотрудников правоохранительных органов.
Объект исследования: успех и неудача как психологический феномен.
Предмет исследования: психологические детерминанты успехов и не-удач у сотрудников правоохранительных органов.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что психологическими де-терминантами определяющими успешность сотрудников правоохранитель-ных органов являются оптимистический стиль объяснения, жизнестой-кость…
Задачи исследования:
1. Проанализировать основные подходы к рассмотрению понятий успеха и неудачи в психологии.
2. Проанализировать когнитивные и эмоциональные составляющие успе-ха и неудачи личности.
3. Выделить психологические детерминанты успехов и неудач личности.
4. Изучить особенности профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов.
5. Эмпирически исследовать психологические детерминанты успеха и не-удач сотрудников правоохранительных органов.
Теоретико-методологической основой исследования явились основ-ные теоретические и методологические положения отечественной психоло-гии: принцип системности и развития (Б.Г.Ананьев, JI.C.Выготский, Б.Ф.Ломов и др.); личностно-деятельностный подход (C.JI. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, A.B. Брушлинский, К.К. Платонов и др.).
Мы также опирались на труды Д.Макклелланда, Х.Хекхаузена, Дж.Роттера, М.Селигмана и др., в которых рассматриваются вопросы о ког-нетивных детерминантах стремления к успеху и желания добиваться своих целей; на работы Л. Абрамсона, М. Селигмана и Дж. Тисдейла и др. которые рассматривали атрибутивный стиль, который играет важную роль в мотива-ции поведения человека. Кроме того, мы руководствовались некоторыми по-ложениями из работ В.Л. Васильева, М.И. Еникеева, А.Р. Ратинова, В.В. Ро-манова, И.К. Шахриманьяна, Г.Г. Шиханцова и др., рассматривающих спо-собности личности к профессиональной деятельности в правоохранительной сфере.
Методы исследования:
I. Теоретические: анализ научной литературы.
II. Эмпирические: тестирование. В качестве методов сбора эмпириче-ской информации использовались следующие методики:
1) методика ШОСТО (Т.О. Гордеевой, В.Ю. Шевяховой);
2) методика «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (МУН) А.А. Реана;
3) тест жизнестойкости (Л.М. Ружиной, В.М. Русалового);
4) методика на тревожность Дж.Тейлора;
5) методика диагностики самооценки С.А.Будасси.
Эмпирическая база исследования: в исследовании приняли участие сотрудники правоохранительных органов г. Уфы количестве 40 человек со стажем работы от 5 до 10 лет, мужского пола.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его ре-зультаты могут быть использованы в работе штатных психологов органов внутренних дел с кадровым составом, в исследовательских целях, а также при разработке и реализации в вузах программ формирования мотивации до-стижения у будущих специалистов правоохранительной сферы.
Апробация работы: результаты исследования были докладывались на заседании секции «Развитие личности в деятельности и общении» в рамках Фестиваля молодежной науки факультета психологии БГПУ им. М.Акмуллы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ У СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
1.1. Понятие успеха и неудачи в психологии
Проблема достижения успеха является одной наиболее актуальных и культивируемых стратегий поведения современного человека.
Успех – удача в задуманном деле, удачное достижение поставленной цели. В современном толковании успешным считается человек, достигший высокого положения в социальных структурах или определенного финансо-вого достатка (Панфилова А.П., 2004).
В разговорном языке слова "успех" и "неудача" являются очень много-значными. Они используются как для обозначения реального результата дей-ствий или достигнутого материального уровня жизни, социального статуса человека, так и для обозначения субъективных переживаний, связанных с оценкой достижений. В современных научных работах термины "успех" и "неудача" чаще всего используются в трех основных значениях.
Первое из них связано с "объективной" оценкой результата деятельно-сти другого человека. Так, мы можем говорить о человеке, которого лично даже не знаем, что он добился успеха, если, например, он стал олимпийским чемпионом. Успех (неудача) в этом смысле – интегральная оценка достигну-того результата, который равен или выше, или ниже нормативного уровня или социального стандарта. Нормативный уровень и социальный стандарт – критерии, выработанные обществом для оценки достижений своих членов. Они могут различаться по степени объективности от вполне четко опреде-ленных значений (например, мировой рекорд в спорте или в другой культуре – количество скальпов врагов), до нечетких и аморфных представлений, фи-гурирующих в общественном мнении (например, личный достаток, дача или машина).
Второе значение терминов относится к субъективной оценке результа-тов собственной деятельности. Успех (неудача) в этом смысле – интеграль-ная оценка собственного результата, которая зависит от того, равен или выше (ниже) достигнутый результат уровня личной цели того, что ожидал или хо-тел достичь человек. Здесь личная цель является основным, но не единствен-ным критерием оценки результата, выработанным самим человеком. Поэто-му достигнутый результат может с позиций социальных стандартов оцени-ваться другими как "успех", а сам человек, с точки зрения своей цели, будет оценивать его как "неудачу", и наоборот. На практике даже тренер, хорошо знающий своего ученика, может ошибиться в том, как сам спортсмен вос-принимает свой результат.
Третье значение терминов относится не к самой оценке своего или чу-жого результата, а к состоянию, возникающему у человека в этот момент. Успех (неудача) в этом смысле – особое нервно-психическое состояние, воз-никающее у человека при значительном и значимом для него успехе или не-удаче. Такое состояние возникает только тогда, когда течение всей совокуп-ности психических процессов на какой-то период времени будет подчинено процессу, связанному с успехом или неудачей. Это соответствует общим принципам выделения особых психических состояний, получающих специ-альное название. Иными словами, успех и неудача всегда изменяют текущее психическое состояние, но особые психические состояния успеха или неуда-чи возникают только иногда, чаще всего под влиянием очень сильного успе-ха или неудачи (Батурин Н.А.,1999).
Начальный период исследования проблемы успеха и неудачи продол-жался с конца прошлого века до 30-х годов нашего времени. Но основная часть исследований, выполненных в это время, связана с изучением влияния на человека похвалы и порицания, которые нередко отождествлялись с успе-хом и неудачей.
Основные сведения о психологическом содержании успеха и неудачи получены не столько в результате специальных исследований, сколько при изучении положительных и отрицательных эмоций, уровня притязаний, фру-страции, мотивации достижения и казуальной атрибуции. Дело в том, что ус-пех и неудача оказались очень удобными методическими "инструментами". Во-первых, их несложно искусственно создать в экспериментальных услови-ях. Во-вторых, они вызывают в психике разнообразные изменения, которые и служат объектом исследований. Так и в 40-х годах, изучая уровень притяза-ний, экспериментаторы наблюдали динамику целеполагания после искусст-венно созданных успеха и неудачи. В 50-х годах в рамках теории фрустрации выполнено много исследований, в которых в качестве фрустратора использо-валась неудача. Начиная с 60-х годов, проводятся интенсивные исследования по мотивации достижения. В большинстве из них именно успех и неудача являются факторами, актуализирующими мотивацию достижения и позво-ляющими изучить ее динамику. В 70-х годах при изучении феномена вы-ученной беспомощности также использовался прием систематической неуда-чи для того, чтобы вызвать беспомощность. И уже современные исследова-ния по казуальной атрибуции (пониманию причин своего поведения и пове-дения других людей) также не обходятся без успеха и неудачи, поскольку от-дельной областью исследования атрибуции является атрибуция причин дос-тижения человеком того или иного результата, а следовательно и связанных с этим успехов и неудач (Батурин Н.А.,1999).
Заключение
Математическая обработка данных
Коэффициент корреляции Спирмена позволяет определить тесноту (силу) и направление корреляционной связи между двумя признаками или двумя профилями (иерархиями) признаков.
С помощью Критерия коэффициент корреляции Спирмена мы вы-явим, есть ли связь между показателями ….
Гипотезы:
Н0 – Связь между успешностью и самооценкой отсутствует.
Н1 - Связь между успешностью и самооценкой существует.
По результатам математической обработки по критерию Спирмена нами поставлена цель, выявить взаимосвязь успешности с самооценкой [см. табл. 1 в приложении 1].
Затем, мы получили критические точки:
P ≤ 0.05 – 0,266
P ≤ 0.01 – 0,345
Rs = 0,91, т.е. подтверждается Н1
Список литературы
1. Абульханова-Славская, К.А. Деятельность и психология личности / К.А. Абульханова-Славская. -М. : Наука, 2001. - 335 с.
2. Авдеев, В.В. Психологические основы повышения эффективности дея-тельности сотрудников ОВД в экстремальных ситуациях / В.В. Авдеев; Всесоюз. юрид. заоч. школа. -М. : ВЮЗШ, 2004. 87 с.
3. Адлер, А. Практика и теория индивидуальной психологии / А. Адлер ; пер. с нем., вступ. ст. А.М. Боковикова / А. Адлер. М.: Фонд «За экономи-ческую грамотность», 2002.
4. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. М., 2001.
5. Асеев, В.Г. Мотивация поведение и формирования личности / В.Г. Асеев. М.,2003. - 156 с.
6. М.Бодалев, А.А. Личность и общение / А.А. Бодалев. М., 2001
7. Борисова, Е.М. О роли профессиональной деятельности в формировании личности / Е.М. Борисова // Психология формирования и развитиялично-сти. М.: Наука, 2003.
8. Бурлачук, Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике / Л.Ф. Бурла-чук., С.М. Морозов. СПб.: Изд-во «Питер», 2000. - 528 с.
9. Бреслав Г.М. Психология эмоций. - М.: Смысл; Издательский дом «Ака-демия», 2004
10. Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения. М., 2006.
11. Гришина Н.В Хрестоматия. Психология социальных ситуаций. 2001 изд-во «Питер»).
12. Глухов, И.А. Психологические особенности личности и профессиональ-ной деятельности руководителей следственных органов : автореф. дис. . канд. психол. наук. М., 2002. - 24 с.
13Далгатов М.М. Мотивация деятельности достижения в теориях казуальной атрибуции // Вестник Моск. Ун-та. Сер. 14. ПСИХОЛОГИЯ. 2006, №1.
14 Зелигман М. Как научиться оптимизму. М., 1997.
15 Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.,2006
16Камышанов, А.А. Психологические условия эффективности деятельности командира подразделения частей оперативного назначения внутренних войск МВД России в экстремальных ситуациях : автореф. дис. . канд. психол. наук / А.А. Камышанов. М. : ВУ, 2001.
17Ковалев, В.И. Мотивационная сфера личности как проявление совокупно-сти общественных отношений / В.И. Ковалев // Психологический журнал. 2004. - № 4.
18 Ковалева, И.Т. Мотивация профессиональной деятельности сотрудников оперативных аппаратов органов внутренних дел : автореф. дис. . канд. пси-хол. наук/И.Т. Ковалева. Рязань, 2004
19 Коростелева, JI.A. Пути профессиональной и личностной самореализации человека / JI.A. Коростелева, Н.Е. Кравченко. СПб., 2002
20.Коржова Е.Ю. Психология жизненных ориентаций человека.- СПб.:Изд-во СПбГУ 2006г. 382 с
21.Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. М.: Политическая литература, 2002. - 304 с.
22.Литвинова, Г.В. Мотив достижения успеха как фактор развития личности / Г.В. Литвинова; Петропавловск-Камчатский гос. пед. ун-т. -Петропавловск-Камчатский : КГПУ, 2004. 133 с.
23. Маркова, А.К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. М.: Меж-дународный гуманитарный фонд «Знание», 2001. - 308 с.
24.Макклелланд Д. Мотивация человека. СПб., 2007.
25.Организация профессиональной психологической подготовки сотрудни-ков органов внутренних дел: методическое пособие. М.: ГУК МВД России, 2003. - 55 с.
26. Орлов, А.Б. Развитие теоретических схем и понятийных систем в психо-логии мотивации / А.Б. Орлов // Вопросы психологии.2004. - № 5.
27. Пономарев, И.В. Конфликты в деятельности и общении работников орга-нов внутренних дел. - М., Норма. - 2008.-396с
28. Первин Л., Джон О. Психология личности: теория и исследования. М., 2001.
29.Поярков, С.Ю. Формирование профессиональной надежности правоохра-нительной деятельности сотрудников ОВД МВД России . СПб., 2006.
30.Психологический словарь; под ред. А.В. Петровского и М.Г. Ярошевско-го. М.: Политиздат, 2004. - 400 с.
31.Психологическое обеспечение профессиональной деятельности ; под ред. Г.С. Никифорова. СПб., 2001. - 142 с.
32. Психологическое обеспечение деятельности органов внутренних дел в экстремальных условиях : методическое пособие. М.: УВР ГУК и КП МВД России, ЦОКП МВД России, 2001. - 308 с.
33.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии /С.Л. Рубинштейн. -М., 2003
34. Реан А.А. Психология личности. Социализация, поведение, общение.- СПб.: «прайм-Еврознак», 2004.-416 с.
35. Рудина Л. М. Тест на оптимизм: Метод определение атрибутивных сти-лей; Под ред. В. М. Русалова. – М.: Наука, 2002. – 24 с.
36. Степанский, В.И. Влияние мотивации достижения успеха и избегания не-удачи на регуляцию деятельности / В.И. Степанский // Вопросы психологии. 2000. - № 6.
37.Сычев О. А. Проявление оптимизма – пессимизма в антиципации/О. А. Сычев// Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2008. – №9. – С. 56-61
38.Столяров, А.А. Влияние учебной деятельности в военном вузе на форми-рование мотивации личности : дис. . канд. психол. наук / А.А. Столяров. Но-восибирск, 2002.
39.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т. Т. 1 /Пер. с нем. Под ред. Б.М. Величковского. М., 2000.
40.Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. СПб., 2001
41.Хьелл Л. Зиглер Д. Теории личности. С-Пб.: «Питер», 2005
42. Чуфаровский, Ю.В. Психология оперативно-розыскной и следственной деятельности / Ю.В. Чуфаровский. М. : Изд-во «МЗ-Пресс», 2001.-208 с.
43.Чуфаровский, Ю.В. Юридическая психология. М.: Альфа, 2006.-376с.
44.Циринг Д.А. Психология выученной беспомощности. М., 2005.
45.Шиханцов, Г.Г. Юридическая психология. М., 2008.-380с
46.Якобсон, П.М. Психология чувств и мотивации / П.М. Якобсон ; под ред. Е.М. Борисовой. -М.: Изд-во «Институт практической психологии», 2002
Тема: | «Психологичееские детерминанты успехов и неудачи у сотрудников правоохранительных органов» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 59 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов
23 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа в системе преступлений против порядка управления…41.1 Общая характеристика преступлений против порядка управления…4РазвернутьСвернуть
1.2 История уголовной ответственность за насильственные преступления против порядка управления в законодательстве России…6
Глава 2. Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа по действующему уголовному законодательству Российской Федерации .11
2.1 Объективные признаки состава преступления….…11
2.2 Субъект и субъективная сторона преступления….15
Заключение …20
Список использованной литературы ….….22
-
Курсовая работа:
Место и роль правоохранительных органов в структуре современного государства
27 страниц(ы)
Введение
1 Понятие и структура государственного механизма….4
1.1 Признаки государственного механизма….41.2 Правоохранительная деятельность государства ….….….7РазвернутьСвернуть
2 Система, функции и основные направления деятельности правоохранительных органов….8
2.1 Государство и защита прав человека….8
2.2 Координация прокурором деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.….….10
3 Пути и средства совершенствования организации деятельности правоохранительных органов на современном этапе развития России….14
3.1 Научно-техническое обеспечение деятельности правоохранительных органов….…. 14
3.2 Перспективы создания в России финансовой полиции и пути совершенствования деятельности по противодействию финансовой преступности …17
Заключение….20
Глоссарий…21
Список использованных источников….….25
Список сокращений….….26
Приложения….….27
-
Контрольная работа:
Психология качества сотрудников в структуре их профессиональной подготовленности
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Изучение профессионально важных качеств в деятельности участкового уполномоченного полиции, её составные структуры: социальная, поисковая, удостоверительная, реконструктивная, коммуникативная, организационная 42 Социально-психологическое своеобразие деятельности участкового уполномоченного сотрудника полиции 7РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь мотивации успеха и коммуникативного потенциала личности
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретический анализ психологических исследований по проблеме мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала 61.1. Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Место мотивации достижения в структуре личности 9
1.3. Понятие коммуникативного потенциала личности 13
Глава II. Диагностика мотивации достижения успеха 17
2.1. Диагностическое исследование мотивации достижения успеха 17
2.2 Анализ и обсуждение результатов 18
2.3. Предложения, направленные на развитие мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
Система правоохранительных органов
30 страниц(ы)
Введение….….….…3
1. Понятие системы правоохранительных органов….….4
2. Место правоохранительных органов в механизме российского государства….….73. Общая характеристика деятельности правоохранительных органов.25РазвернутьСвернуть
Заключение .….….….29
Список использованной литературы ….….30
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ
§ 1. Понятие и социальная роль граждан и общественных формирований в обеспечении правопорядка 8§ 2. Правовые основы и принципы участия граждан и негосударственных правоохранительных формирований в охране общественного порядка 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛИЦИИ С НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ФОРМИРОВАНИЯМИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ
§ 1. Организация деятельности негосударственных правоохранительных формирований в сфере охраны общественного порядка 27
§ 2. Проблемы и особенности взаимодействия органов внутренних дел с общественными формированиями в профилактике нарушений общественного порядка и предупреждении административных правонарушений 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Умножение на 10, 100, 1000.




-
Курсовая работа:
Психолингвистический анализ рекламы
31 страниц(ы)
Психолингвистический анализ рекламы 2
Введение 4
Глава I. Феномен рекламы с точки зрения психолингвистики 71.1. Место рекламного текста в психолингвистике. Классификация рекламных сообщений 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности рекламы 14
1.3. Лингвистические особенности журнальной рекламы 17
Глава II. Механизмы воздействия рекламных текстов на сознание людей 22
2.1. Понятие языкового сознания 22
2.2. Особенности восприятия рекламных сообщений языковой личностью 26
Заключение 30
Литература 32
-
Дипломная работа:
Изучение динамики показателей функционального состояния школьников, занимающихся бадминтоном
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Физиологические особенности детей младшего школьного возраста 71.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.3. Психофизические особенности детей младшего школьного возраста 11
1.4. Формирование механизмов психологической защиты у детей младшего школьного возраста в спорте и при занятиях бадминтоном 16
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы организации экспериментального исследования 24
2.2. Характеристика базы исследования 26
2.3. Методы и способы оценки функционального состояния и физического развития КГ и ЭГ 29
2.4. Педагогический эксперимент 41
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 45
3.1. Результаты тестирования функционального состояния и физической подготовленности школьников занимающихся бадминтоном 45
3.2. Результаты тестирования по технической подготовке 56
3.3. Влияние спортивных занятий по бадминтону на состояние здоровья занимающихся 61
ВЫВОДЫ 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ЛИТЕРАТУРА 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 77
-
Дипломная работа:
Методы формирования навыков интонирования у учащихся дмш в процессе хоровой деятельности
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТОНАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ….71.1 Хор как субъект художественно-исполнительского процесса в системе дополнительного образования….7РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика процесса интонирования в хоровой деятельности учащихся…. 16
Выводы по первой главе….30
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ИНТОНИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ДМШ В ПРОЦЕССЕ ХОРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…33
2.1 Содержание, формы и методы формирования интонационных навыков у детей младшего школьного возраста в процессе хоровой деятельности….33
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….43
Выводы по второй главе….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….57
ПРИЛОЖЕНИЯ….62
-
Дипломная работа:
Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 71.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
Выводы по Главе 1 25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 52
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
-
Курсовая работа:
Поэтический мир анны ахматовой
29 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Творчество Анны Ахматовой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1. 2 Особенности творчества А. Ахматовой . . . . . . . . . . . . . . . –Глава 2. Особенности поэтического слова Анны Ахматовой . . . . . . . 6РазвернутьСвернуть
2. 1 Любовная лирика Ахматовой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . –
2. 2 «Вещи и лица» в поэзии Ахматовой . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2. 3 Особенности языка Ахматовой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
3. Значение творчества А. Ахматовой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
-
Курсовая работа:
Разработка и внедрение web-сайта
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
Концепция WWW 3
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ЭТАПЫ СОЗДАНИЕ САЙТА 5
Правила Web-дизайна 6
Браузеры 8
Обеспечение доступности Web-страницы 14Представление графики на Web-страницах 15РазвернутьСвернуть
Разрешение и размер файла изображений. 18
СТРУКТУРА WEB-СТРАНИЦЫ 19
Создание фиксированных и гибких Web-страниц 19
Разработка комбинированных Web-страниц 21
Язык HTML 22
Теги HTML 23
Структура HTML документа 26
Форматирование текста 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 33
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
-
Дипломная работа:
Многокритериальная оптимизация
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Многокритериальная оптимизация 5
1.1. Постановка задачи многокритериальной оптимизации 51.2. Примеры задач 8РазвернутьСвернуть
1.3. Множество Парето 10
1.4. Основные методы решения многокритериальных задач (метод обобщенного критерия, метод последовательных уступок) 31
Глава II. Реализация методов последовательных уступок и обобщенного критерия для линейных задач 35
2.1. Решение линейной задачи вручную с тремя критериями методом последовательных уступок и методом обобщенного критерия 35
2.2. Блок-схема метода последовательных уступок 42
2.3. Программное решение линейной задачи метода последовательных уступок с помощью Excel 58
2.4. Программное решение линейной задачи с помощью Pascal 61
2.5. Тестирование программы и решение задачи на ЭВМ 66
Заключение 69
Литература 71
-
Дипломная работа:
Решение двухточечных задач линейного быстродействия
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Задача линейного быстродействия в Rn 5
1.1. Постановка задачи ее геометрическая интерпретация 51.2. Многошаговый алгоритм корректировки опорной гиперплоскости 6РазвернутьСвернуть
1.3. Пояснения к алгоритму 11
2. Реализация алгоритма 13
2.1. Описание программы 13
2.2. Результаты вычислительных экспериментов 13
2.3. Программа на языке Паскаль 14
Литература 34
Приложение 35
-
Дипломная работа:
Правовое обеспечение экономической и финансовой деятельности в среднем профессиональном образовании
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Особенности финансового обеспечения оказания муниципальных услуг в сфере образования 51.2 Создания образовательными организациями хозяйственных обществ и партнеров, деятельность которых заключается в применении результатов интеллектуальной деятельности 15.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
2.1 Осуществление образовательной деятельности за счет средств физических и юридических лиц 20
2.2 Образовательное кредитование 50
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ФОНДОВ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68