У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Церемониал в странах запада и востока» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава I. Церемониал и дипломатия на Западе и Востоке 8
1.1. Понятие о церемониале и протоколе 8
1.2. Особенности дипломатического церемониала на Западе и Востоке 11
1.3. Важность дипломатического церемониала и протокола в международных отношениях 24
Выводы по I главе 31
Глава II. Церемонии инаугурации на Западе и Востоке 32
2.1. Характеристика церемоний инаугураций на Западе и Востоке 32
2.2. Церемония инаугурации в США на примере президентов Барака Обамы (2009) и Дональда Трампа (2017) 36
2.3. Сравнительный анализ инаугурационных речей Барака Обамы (2009) и Дональда Трампа (2017) 42
2.4. Церемония инаугурации в Иране на примере президентов Махмуда Ахмадинежада (2009) и Хасана Рухани (2013) 53
2.5. Сравнительный анализ инаугурационных речей Махмуда Ахмадинежада (2009) и Хасана Рухани (2013) 56
2.6. Инаугурационная речь в диалоге Запад-Восток 59
Выводы по главе II 64
Заключение 65
Список использованной литературы 66
Введение
Общение представителей разных стран, разных политических взглядов, религиозных воззрений и обрядов, национальных традиций и психологии, укладов жизни и культуры требует не только знания иностранных языков, но и умения вести себя естественно, тактично и достойно, что крайне необходимо и важно на встречах с людьми из других стран.
На сегодняшний день в спектре деловых культур можно выделить два полюса - Запад и Восток. Особенности этих типов деловых культур имеют исторические, религиозные и общекультурные предпосылки.
В данной работе мы рассмотрим значимость дипломатического протокола и церемониала в культурах стран Запада и Востока, и проанализируем инаугурационные обращения.
Актуальность работы обусловлена тем, что знание основных правил общения между государствами и народами обеспечивает взаимоотношения между ними, что необходимо для решения многообразных сложнейших проблем в современном сообществе.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы являются дипломатические церемониалы культур Запада и Востока.
Предметом исследования служат правила поведения представителей культур Запада и Востока.
Цель данной выпускной квалификационной работы - исследовать место дипломатического церемониала в диалоге культур Запада и Востока.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- дать определение понятию церемониал и протокол;
- определить особенности дипломатического церемониала на Западе и Востоке;
- выявить роль дипломатического церемониала и протокола в международных отношениях;
- проанализировать инаугурационные обращения;
- установить значимость церемониала в культурах Запада и Востока.
Методы исследования. Учитывая специфику работы, решение поставленных задач осуществлялось при помощи следующих общенаучных методов исследования:
1. Метод целенаправленной выборки при сборе материала.
2. Аналитический метод: анализ теоретической литературы по теме исследования.
3. Описательный метод и метод дедукции при изложении лингвистических особенностей публицистических выступлений.
4. Метод сопоставления и обобщения при проведении анализа церемонии инаугурации.
Материалом исследования послужили видеозаписи обращений президентов с церемонии инаугурации, стенограммы инаугурационных речей президентов США и Ирана.
Теоретической базой исследования послужили работы следующих исследователей: Вуда Дэкона и Жана Серре «Дипломатический церемониал и протокол: принципы, процедура и практика», Громыко Андрея Андреевича «История дипломатии», Никольсона Гарольда «Дипломатия», Лойко Леонида Викентьевича «Основы дипломатии. Дипломатическая служба», Егорова Вячеслава Петровича «Дипломатический протокол и этикет» и т.д.
Степень изученности данной темы в выпускной квалификационной работы. Работ по дипломатическому церемониалу достаточно широко представлено, в частности, отечественными исследователями.
Научной новизной нашего исследования является то, что дипломатический церемониал впервые анализируется в контексте «Запад- Восток. Диалог цивилизаций».
Гипотеза заключается в том, что инаугурационная речь как часть церемониала выполняет важную задачу воздействия на аудиторию и является уникальным инструментом в построении диалога между культурами и цивилизациями, формируя политический имидж страны.
Положения, выносимые на защиту:
- дипломатический церемониал и протокол служат обеспечению нормальных международных отношений;
- церемониал и протокол сложны и многообразны в своих правилах;
- церемониал имеет огромное значение и влияние в мире. Он основывается на традициях и учитывает особенности, существующие в конкретных странах, принимающих в ней участие;
- протокол упорядочивает и вводит в практику правила церемониала и наблюдает за их применением;
- церемонии - важный социальный институт в контексте структурирования и реализации государственной власти;
- церемониал создает в современной мировой дипломатии необходимые условия для того, чтобы отношения между государствами носили открытый и дружественный характер;
- церемония инаугурации носит важный характер, в частности, инаугурационное обращение помогает донести основные видения президента в развитии внешней политики.
- инаугурационное обращение становится основой для построения отношений между странами.
Теоретическая значимость работы определяется тем, что материал данной работы вносит вклад в изучение церемониала в странах Запада и Востока.
Практическая значимость работы состоит в том, что она позволяет использовать её выводы для написания работ по дипломатическому протоколу, этикету и церемониалу.
Апробация работы. Межкультурная ^ интракультурная коммуникация: теория и практика обучения и перевода: материалы VII Международной научно-практической конференции (г. Уфа, 6-7 декабря 2018 г.) / отв. ред. Н.П. Пешкова. - Уфа, 2018. - С. 99-104; Международный научно-практический журнал «Теория и практика современной науки» (ISSN 2412-9682), выпуск №12 (42) - декабрь - 2018 / отв. ред. А.А. Зарайский.
Структура работы состоит из введения, двух глав (в главе I - 3 параграфа, в главе II - 6 параграфов), выводов, заключения, списка использованной литературы (48 наименования). Во введении заявлены актуальность, объект, предмет, цель, задачи, методы, материалы исследования, теоретическая база, степень изученности, научная новизна, гипотеза; положения, выносимые на защиту, теоретическая и практическая значимости, апробация.
Глава I «Церемониал и дипломатия на Западе и Востоке» состоит из трех параграфов и носит теоретический характер. В данной главе излагаются существующие точки зрения исследователей в отношении исследуемой проблематики. Для раскрытия темы раздела за основу взята книга Дэкона Вуда и Жана Сере «Дипломатический церемониал и протокол: принципы, процедура и практика», поскольку авторы включили большое число существующих терминов современного дипломатического церемониала и протокола; изложили нормы церемониала и протокола, опираясь на обычные и договорные источники международного права, на Венские конвенции о дипломатических и консульских сношениях и иммунитетах 1961 и 1963 годов, а также на законодательство и практику западноевропейских государств, прежде всего Англии и Франции, а также США.
В этой главе рассмотрен с теоретической точки зрения вопрос о соотношении протокола и церемониала, проведено различие между этими понятиями и подведен следующий итог: церемониал больше связан с внешней, ритуальной частью дипломатических отношений, он относится к протоколу как форма к содержанию и в определенной мере как частное к общему. Также исследован весьма важный вопрос о служебной роли дипломатического церемониала и протокола по отношению к основным принципам международного права. Вдобавок мы выявили основные причины возникновения и развития церемониала и протокола в странах Запада и Востока, и важность их соблюдения.
Глава II «Церемонии инаугурации на Западе и Востоке» состоит из шести параграфов и содержит исследовательскую часть. В данной главе мы рассмотрели особенности проведения церемоний в западных и восточных странах. На примере США и Ирана постарались раскрыть то, как проводится церемония в этих двух различных культурах. Исследовали важность инаугурационных обращений и то, каким образом они способствуют развитию отношений между государствами, установлению диалога между разными цивилизациями.
В Заключении подводятся общие итоги. В конце работы приводится список использованной литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ЦЕРЕМОНИАЛ И ДИПЛОМАТИЯ НА ЗАПАДЕ И ВОСТОКЕ
1.1. ПОНЯТИЕ О ЦЕРЕМОНИАЛЕ И ПРОТОКОЛЕ
Церемониал (от лат. - торжественность) - это строгое соблюдение определенных формальностей [Вуд 1976:138].
Протокол (от греч. - приклеенный спереди лист на папирусе со списком гостей; из лат. заимствовано русским языком в нач. XVIII века) [Там же. С. 383] - это форма иерархического порядка, выражение вежливости и понимания в межгосударственных и межцерковных отношениях, а также совокупность правил поведения международных деятелей по официальным и неофициальным поводам.
Иерархия, которая существует в обществе, обязывает людей блюсти определенные правила поведения, без которых хаос и анархия неизбежны.
Дипломатический церемониал и протокол служат обеспечению нормальных международных отношений. Одним из основных принципов, которого придерживаются все современные люди в повседневной жизни, является поддержание нормальных отношений между людьми и избегание конфликтов, которые могут возникнуть между ними. Только если соблюдать вежливость и сдержанность в отношениях и разговорах, можно избежать проблем и обрести взаимное понимание и уважение.
Церемониал и протокол связаны с принципами равноправия, суверенитета, невмешательства и соблюдения международных обязательств во всех своих проявлениях. Реализация и конкретизация основополагающих начал современного международного права опираются на нормы церемониала и протокола.
«Сложным теоретическим и практическим вопросом продолжает оставаться вопрос о том, когда нормы дипломатического протокола и церемониала закреплены юридически, так как вытекают из международных договоров и обычаев, а в каких они - просто правила международной вежливости» [Вуд 1976:13].
Протокол и церемониал сложны и многообразны в своих правилах. К настоящему времени у них не создан официальный кодекс, и в ряде случаев не может быть определенных унифицированных правил поведения (например, существуют страны, где люди исповедуют только мусульманство, а есть страны, исповедующие только христианство; страны, которые сохранили феодальные титулы и звания, и страны, где эти титулы и звания упразднены; существуют государства, где действуют равноправие женщин и мужчин, а есть страны, где этого равноправия нет, и женщины не имеют права находиться на собраниях).
Неравенство в протоколе продолжает сохраняться в таких странах, как Англия, Франция и в ряде других (например, правила старшинства пэров, виконтов, лордов, маркизов и т.д.). Это же положение сохранилось, например, в католических странах, признающих старшинство и приоритет в дипломатическом корпусе за представителями Папы.
Заключение
В данной диссертационной работе мы постарались раскрыть тему дипломатического церемониала в культурах Запада и Востока.
Данная тема представляет огромный интерес в плане изучения национальных особенностей двух непохожих культур и их взаимодействие в деловом мире.
В ходе исследования нами были использованы описательный и сравнительный методы анализа.
В результате выполнения диссертационной работы по данной теме нами были сделаны следующие выводы:
1. Каждый народ имеет свою неповторимую национальную культуру.
2. Особенности народа не могут не сказываться на его деловой культуре, не могут не влиять на культуру общения и взаимодействия.
3. Взаимодействие с иностранными партнерами - это всегда столкновение различных национальных культур.
4. При реализации контактов выявляются определенные национальные особенности.
5. Особенности каждой культуры следует учитывать, готовясь к любым переговорам с иностранцами, и соответствующим образом корректировать свои действия.
В работе мы постарались выполнить все поставленные задачи: дать определение понятию церемониал и протокол, определить особенности дипломатического церемониала, выявить роль дипломатического церемониала и протокола в международных отношениях, проанализировать инаугурационные обращения, установить значимость церемониала в культурах Запада и Востока.
Список литературы
1. Арутюнова Н. Д. Дискурс. Речь. / Лингвистический энциклопедический словарь // глав. Ред. В. Н. Ярцева. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. - с.136 - 137.
2. Арутюнова Н. Д. Язык и мир человека./ Н. Д. Арутюнова. - М.: «Языки русской культуры», 1999. - 896 с.
3. Баранов А. Н. Введение в прикладную лингвистику. М., 2001. - 360 с.
4. Блакар Р. М. Язык как инструмент социальной власти / Язык и моделирование социального взаимодействия. М.: Прогресс, 1987. С. 88 - 125.
5. Борботько В. Г. Структурные характеристики дискурса. / В. Г. Борботько. - М., 1976. - 172 с.
+ еще 43 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Церемониал в странах запада и востока» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Запад и Восток: сравнение культур
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Основы противостояния культур Востока и Запада
2. Взаимодействие культур Запада и Востока в условиях мировых про-цессов глобализации и модернизацииЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА -
Контрольная работа:
Россия в диалоге культур Запада и Востока.
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Отношение философов-историков к понятию Восток-Запад 5
2. Проблема Восток-Запад-Россия в диалоге культур 83. Специфика России в мировой культуре 11РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список использованных источников 15
-
Реферат:
Запад-Восток два типа рациональности
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Философия Запада и Востока 4
2 Рациональность в мире культуры Запад-Восток 12
Заключение 20
Библиографический список 22
-
Доклад:
История отечественного государства и права. Часть 1 (учебное пособие)
197 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЕ ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ
§ 1. Государство и право Урарту (IX - VI вв. до н.э.)§ 2. Государство и право Закавказья и Средней Азии (середина I тыс. до н.э. - IV в. н.э.)РазвернутьСвернуть
§ 3. Государственные образования в Причерноморье (VII в. до н.э. - IV в. н.э.)
Глава 2. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРИОДА ФОРМИРОВАНИЯ ФЕОДАЛИЗМА
Глава 3. ГОСУДАРСТВА И ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ В ЗАКАВКАЗЬЕ И СРЕДНЕЙ АЗИИ (IV - XIII вв.)
§ 1. Государственность и право в Закавказье
§ 2. Государственность и право в Средней Азии
Глава 4. ДРЕВНЕРУССКОЕ ГОСУДАРСТВО И ПРАВО (IX - XII вв.)
§ 1. Возникновение Древнерусского государства
§ 2. Общественный строй
§ 3. Политический строй
§ 4. Правовая система
Глава 5. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РУСИ В ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ (XII - XIV вв.)
§ 1. Владимиро-Суздальское княжество
§ 2. Новгородская и Псковская феодальные республики
§ 3. Галицко-Волынское княжество
Глава 6. МОНГОЛО-ТАТАРСКИЕ ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ (XIII - XV вв.)
§ 1. Возникновение империи Чингисхана
§ 2. Государство Чагатая
§ 3. Государство Хулагидов
§ 4. Золотая Орда
Глава 7. ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО ЛИТОВСКОЕ (XIII - XVI вв.)
§ 1. Образование и развитие Великого княжества Литовского
§ 2. Общественный строй
§ 3. Государственный строй
§ 4. Право
Глава 8. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО В СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ПРИБАЛТИКЕ (XIII - XVIII вв.)
§ 1. Политический строй до XIII в.
§ 2. Государство и право Ливонии
§ 3. Курляндское герцогство
Глава 9. ОБРАЗОВАНИЕ РУССКОГО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА И ЕГО ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ (конец XIII - начало XVI вв.)
§ 1. Предпосылки образования
§ 2. Формирование Русского централизованного многонационального государства
§ 3. Общественный строй
§ 4. Политический строй
§ 5. Право
Глава 10. ЗАКАВКАЗСКИЕ И СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ГОСУДАРСТВА, ИХ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ (конец XIV - середина XIX вв.)
§ 1. Закавказские государства и право
§ 2. Среднеазиатские государства и право
Глава 11. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО МОЛДАВИИ (XIV - начало XIX вв.)
§ 1. Образование Молдавского государства и основные этапы его истории
§ 2. Общественный строй
§ 3. Государственный строй
§ 4. Основные черты права
Глава 12. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО КАЗАХСТАНА (XV - середина XIX вв.)
§ 1. Образование казахских ханств
§ 2. Общественный строй
§ 3. Государственный строй
§ 4. Право
Глава 13. СОСЛОВНО-ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ МОНАРХИЯ В РОССИИ (середина XVI - середина XVII вв.)
§ 1. Общественный строй
§ 2. Государственный строй
§ 3. Развитие права
Глава 14. ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТРОЙ И ПРАВО УКРАИНЫ (середина XVII - XVIII вв.)
§ 1. Общественно-политический строй Украины накануне освободительной войны 1648 - 1654 гг.
§ 2. Народно-освободительная война и борьба за создание Украинского государства
§ 3. Воссоединение Украины с Россией
§ 4. Государственный строй Украины во второй половине XVII и XVIII вв.
§ 5. Право Украины
Глава 15. ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АБСОЛЮТНОЙ МОНАРХИИ В РОССИИ (конец XVII - XVIII вв.)
§ 1. Переход к абсолютизму в России
§ 2. Развитие общественного строя
§ 3. Политический строй
§ 4. Правовая система
Глава 16. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РОССИИ НА ВЕРШИНЕ АБСОЛЮТИЗМА (первая половина XIX в.)
§ 1. Развитие общественного строя
§ 2. Развитие формы государственного единства
§ 3. Изменения в государственном механизме
§ 4. Систематизация законодательства
Глава 17. ПЕРИОД РЕФОРМ И КОНТРРЕФОРМ (вторая половина XIX в.)
§ 1. Отмена крепостного права
§ 2. Изменения в общественном строе
§ 3. Государственный строй
§ 4. Основные моменты развития права
Глава 18. КРИЗИС АБСОЛЮТИЗМА (1900 - 1914 гг.)
§ 1. Первая российская революция
§ 2. Общественный строй
§ 3. Изменения в государственном механизме
§ 4. Право
Глава 19. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РОССИИ В ПЕРИОД ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (1914 - 1917)
§ 1. Общественный строй
§ 2. Изменения в государственном аппарате
§ 3. Право
Глава 20. КРУШЕНИЕ ЦАРИЗМА - ВАЖНАЯ СТУПЕНЬ НА ПУТИ РОССИИ К БУРЖУАЗНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ (февраль - октябрь 1917 г.)
§ 1. Государственный механизм
§ 2. Форма государственного единства
§ 3. Право
§ 4. Возрождение Советов
Заключение
Литература
-
Контрольная работа:
Понятие и сущность и необходимость приватизации
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Понятие и сущность и необходимость приватизации ….4
2. Результаты приватизации г. Пенза….…8Заключение….….….…13РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….14
-
Дипломная работа:
Роль древнего египта в международных отношениях на ближнем востоке
78 страниц(ы)
Введение стр. 3
Глава I. Геополитическое и социально-экономическое положение Древнего Египта в эпоху Среднего и Нового Царств стр. 13§1. Географическое положение и природные ресурсы Древнего Египта как факторы, определяющие направления внешней политики стр. 13РазвернутьСвернуть
§2. Социально-экономическое и политическое развитие Древнего Египта и его влияние на внешнюю политику стр. 21
Глава II. Внешняя политика Древнего Египта в период Среднего Царства
стр. 31
§1 Завоевательная политика Египта в эпоху XI-XII династий стр. 31
§2 Система международной торговли и дипломатия Египта в эпоху Среднего царства. стр. 36
Глава III. Внешняя политика Древнего Египта в период Нового Царства
стр. 42
§1 Причины и последствия II переходного периода. Военные походы фа-раонов XVIII-XX династий. стр. 42
§2 Система международной торговли и дипломатия Египта в эпоху Но-вого царства. стр. 55
Заключение стр.65
Список использованной литературы стр. 71
Приложения стр. 74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Характеристика района исследования1.2. РельефРазвернутьСвернуть
1.3. Климат
1.4. Почвы
1.5. Гидрология
1.6. Растительность
1.7. Животный мир
ГЛАВА 2. РУДЕРАЛЬНАЯ ФЛОРА И РАСТИТЕЛЬНОСТЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
2.1. Характерные особенности рудеральной флоры и растительности населенных пунктов
2.2.Типы рудеральной растительности населенных пунктов.
2.3. Значение рудеральной растительности селитебных территорий
ГЛАВА 3. ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РУДЕРАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА С BUNIAS ORIENTALIS L. НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛА БАКАЛЫ
3.1. Методы и методика исследований
3.2. Систематический состав флоры
3.3. Спектр жизненных форм
3.4. Биогеографическая структура рудеральных сообществ со Свербигой восточной
3.5. Экологический спектр флоры
3.6. Анализ адвентивных видов
3.7. Фитосоциологический спектр рудеральных сообществ со Свербигой восточной
3.8. Хозяйственная характеристика рудеральных сообществ со Свербигой восточной
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
ВКР:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 81.1. Лингвострановедение как наука. Ее объект, предмет и задачи 8РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация лингвострановедческой лексики 13
1.3. Понятие лингвострановедческой компетенции 20
Выводы по главе I 25
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В РОМАНЕ ДЖ.Ф. КУПЕРА «ШПИОН» 27
2.1. Историко-культурная специфика романа Дж.Ф. Купера «Шпион» 27
2.2. Анализ лингвострановедческого материала в романе Дж.Ф. Купера «Шпион» 30
Выводы по главе II 36
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ЧТЕНИЯ РОМАНА ДЖ.Ф. КУПЕРА 37
3.1. Способы формирования лингвострановедческой компетенции обучающихся в процессе чтения художественных текстов 37
3.2. Методические задания к тексту романа Дж.Ф. Купера «Шпион» 41
Выводы по главе III 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОТРЫВОК ИЗ РОМАНА «ШПИОН», ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛЕКСИКА ФУНКЦИОНАЛЬНО ОГРАНИЧЕННОЙ СФЕРЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ В ЛИНГВИСТИКЕ С ПОЗИЦИИЙ СОЦИОЛИНГВИСТИКИ 61.1. Классификации лексики ограниченного употребления 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика и особенности функционирования сленга 12
Выводы по 1 главе 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕКСИКИ ОГРАНИЧЕННОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИДИОСТИЛЯ ПИСАТЕЛЯ 21
2.1. Культурно-языковой аспект использования лексики ограниченного употребления в художественной литературе 21
2.2. Храктерные особенности и художественная роль лексики ограниченного употребления в произведениях Ж.Ж. Сампе и Р.Госсини 25
Выводы по главе 2 33
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД ЛЕКСИКОЙ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 35
3.1. Этапы работы над аспектным изучением иноязычной лексики 35
3.2. Методика работы над лексикой ограниченного употребления на уроках иностранного языка 44
Выводы по 3 главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Оценочный потенциал метафор в англоязычных средствах массовой информации
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МЕТАФОРЕ В ЛИНГВИСТИКЕ
1.1.Метафора как стилистический прием1.2.Классификация метафор в английском языкеРазвернутьСвернуть
1.3.Основные функции метафор в тексте
Выводы по главе 1
ГЛАВА II. МЕТАФОРА В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ
2.1.Особенности и функции публицистического стиля
2.2.Характеристика лексики публицистического стиля
2.3.Характеристика грамматики публицистического стиля
2.4.Использование средств выразительности в СМИ
2.5.Метафора в языке англоязычных СМИ
2.6. Классификация типов метафоры в языке прессы.
Выводы по главе 2
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕССЫ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
3.1.Применение современных образовательных технологий на уроках английского
3.2.Использование газет и журналов на уроках английского
3.3.Разработка урока «Британская пресса»
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Особенности развития одаренности у младших школьников
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИШКОЛЬНИКОВ….…71.1 Понятие «одаренность» - как психологический и педагогический феномен….7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические условия развития одаренности у младших школьников .20
1.3 Особенности организации учебной деятельности детей младшего школьного возраста….….29
Выводы…35
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….38
2.1 Организация эмпирического исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова….….….38
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова ….45
Выводы….82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…84
-
Дипломная работа:
Реалии-американизмы как объект лингвострановедческого изучения
61 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретическая характеристика реалии. 7
1.1. Языковая картина мира и диалог культур….….7
1.2. Понятие реалии в лингвострановедении 101.3. Особенности реалий-американизмов и их классификация 14РазвернутьСвернуть
Выводы к главе 1….…18
Глава 2. Исследование реалий-американизмов в романе Джона Стейнбека «Зима тревоги нашей» 20
2.1. Роман Джона Стейнбека «Зима тревоги нашей»…20
2.2. Исследование реалий-американизмов в романе Джона Стейнбека «Зима тревоги нашей»….22
2.3. Реалии, связанные с историей и обычаями, названиями произведений искусства и литературы…23
2.4. Топонимы…25
2.5. Реалии, связанные с особенность природно-географической среды…26
2.6. Реалии, связанные с государственным устройством страны….26
2.7. Антропонимические реалии….30
2.8. Реалии афористического уровня….32
Выводы к главе 2….36
Глава 3. Способы изучения реалий-американизмов из романа Стейнбека «Зима тревоги нашей» в школе…38
3.1. Лингвострановедческий подход в обучении иностранному языку….38
3.2. Включение реалий-американизмов из романа «Зима тревоги нашей» в процесс урока ИЯ….42
3.3. Планирование уроков по роману «Зима тревоги нашей»….44
Выводы к главе 3….48
Заключение 50
Список использованной литературы 53
Приложение 1…57
Приложение 2…59
-
Курсовая работа:
Правовое государство понятие и признаки
48 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Правовое государство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5§ 1. Развитие концепции правового государства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5РазвернутьСвернуть
§ 2. Основные черты правового государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
§ 3. Формирование правового государства в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Глава 2. Признаки правового государств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
§ 1. Верховенство закона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
§ 2. Взаимная ответственность государства и личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
§ 3. Разделение властей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
§ 4. Гарантия прав и свобод личности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Глава 3. Государство правовое и социальное. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
§ 1. Формирование идеи социальной государственности. . . . . . . . . . . . . . . . . 35
§ 2. Признаки социального государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
§ 3. Является ли Россия социальным государством. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
-
Дипломная работа:
Разработка обучающей программы по специальным разделам численных методов
76 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы создания электронного учебно-методического комплекса 71.1. Основные стадии процесса обучения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Компьютерное обучение 7
1.3. Требования к обучающим программам 8
1.4. Сущность электронной обучающей программы 9
1.5. Этапы проектирования электронного учебника 9
1.6. Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 13
Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы 23
2.1. Структура электронной обучающей программы 23
2.2. Алгоритм формирования структуры 23
2.3. Техническое задание 24
2.4. Описание программы 28
2.5. Программно-аналитическая документация 29
Заключение 30
Литература 31
Приложения 34
Тезаурус 66
-
Дипломная работа:
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ «У РЕКИ» (холст, масло)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….….….…
ГЛАВА 1. ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
1.1. Краткий исторический обзор развития пейзажной живописи …1.2. Развитие пейзажа в башкирском изобразительном искусстве .РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕРИИ ПЕЙЗАЖЕЙ «У РЕКИ»
2.1. Работа над композицией пейзажа ….….….…
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ЖИВОПИСИ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ
3.1. Методические рекомендации по обучению основам живописи пейзажа в детской художественной школе ….….….
3.2. Методическая разработки по проведению занятий на тему «Пейзаж»….
Заключение….
Список использованной литературы….…
Приложение….
-
ВКР:
Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку и способы их решения
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 71.1. Понятие дистанционного обучения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы дистанционного обучения 9
1.3. Преимущества дистанционного обучения 11
1.4. Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку .
1.5. Методическая система дистанционного обучения английскому языку. 16
1.6. Дистанционное обучение в условиях реализации требований ФГОС ООО 22
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 26
2.1. Констатирующий этап эксперимента 26
2.2. Модели дистанционного обучения с точки зрения организации учебного процесса 29
2.3. Формирующий этап эксперимента 35
2.4. Контрольный этап эксперимента 44
2.5. Методические рекомендации для учителя по проведению урока английского языка дистанционно 47
Выводы по главе 2 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение