У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование электрической цепи постоянного тока с одним источником электрической энергии» - Лабораторная работа
- 9 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
Исследование электрической цепи постоянного тока с одним источником электрической энергии
Введение
Цель работы:
Исследование вольтамперных характеристик элементов электрической цепи - источника ЭДС и приемников (линейных и нелинейных).
Использование метода эквивалентных преобразований для расчета цепей с одним источником энергии.
Краткая теория:
Совокупность устройств для получения, передачи, распределения и потребления электрической энергии называется электрической цепью. Основными элементами электрической цепи являются источники и приемники электрической энергии.
Электрическая цепь является линейной, если ее элементы имеют параметры ( и ), независящие от тока и напряжения. Если хотя бы один элемент имеет параметры, зависящие от тока или напряжения, то цепь является нелинейной. К нелинейным элементам относятся лампы накаливания, диоды, стабилитроны, термо- и тензорезисторы и т.д.
Элементы электрических цепей принято характеризовать с помощью
вольтамперных характеристик, представляющих зависимость тока, протекающего через элемент, от величины приложенного к нему напряжения - .
Выдержка из текста работы
В соответствии с законом Ома в замкнутой электрической цепи, состоящей из источника ЭДС и нагрузки (рисунок 1.1), ток определяется по формуле
где - ЭДС источника электрической энергии, (В);
Ro - внутреннее сопротивление источника, (Ом);
RН - сопротивление нагрузки, (Ом).
Падение напряжения на нагрузке , представляющее собой напряжение на внешних зажимах источника, будет иметь вид прямой (рисунок 1.2) , это выражение описывает внешнюю характеристику источника ЭДС.
Внешняя характеристика отражает неидеальный характер существующих источников питания и строится по двум точкам - точке холостого хода и точке короткого замыкания . Режим короткого замыкания, как правило, опасен для источника, поэтому практически внешнюю характеристику строят по точкам холостого хода и любого (произвольного) режима нагрузки. Внутреннее сопротивление источника вычисляют аналитически из уравнения характеристики.
2.2 Параметры приемников
На рисунке 1.3. представлена схема последовательного соединения (неразветвленная) линейного элемента - резистора и нелинейного элемента - лампы накаливания , вольтамперные характеристики которых приведены на рисунке 1.4.
На рисунках 1.5 и 1.6 ,соответственно, представлены схема параллельного соединения (разветвленная) и вольтамперные характеристики этих же элементов.
В отличие от линейных электрических цепей при расчете нелинейных удобно пользоваться графическим методом с использованием экспериментальных вольтамперных характеристик элементов цепи.
При последовательном соединении элементов цепи определение зависимости тока на выходе от значения приложенного напряжения производится, как показано на рисунке 1.3 , суммированием напряжений при заданном значении тока , поскольку при последовательном соединении элементов общим является ток, а входное напряжение, согласно второму закону Кирхгофа, распределяется между отдельными элементами.
При параллельном соединении элементов цепи указанную зависимость находят суммированием соответствующих токов при заданном значении (рисунок 1.4), поскольку при параллельном соединении элементов в рассматриваемой цепи общим является напряжение, а входной ток, согласно первому закону Кирхгофа, распределяется между отдельными ветвями.
Аналогично находят остальные координаты результирующих вольтамперных характеристик соответствующих цепей путем определения значений и .
2.3 Методы расчета электрических цепей с одним источником электрической энергии
Основной задачей расчета электрических цепей является определение токов, напряжений, мощностей в ветвях электрической цепи по заданным величинам сопротивлений ветвей и значений ЭДС. Такая задача носит название задачи анализа электрических цепей и имеет однозначное решение.
Для участка цепи, не содержащего источник энергии (рисунок 1.7), связь между током и напряжением определяется законом Ома .
Заключение
Для участка цепи, содержащего источник энергии (например, рисунок 1.8), закон Ома запишется в виде выражения .
Неразветвленная электрическая цепь характеризуется тем, что на всех ее
участках протекает один и тот же ток, а разветвленная - содержит одну или несколько узловых точек, при этом на отдельных участках цепи протекают разные токи.
Расчет цепей с одним источником электрической энергии можно проводить с помощью метода эквивалентных преобразований.
Электрическая цепь с последовательным соединением сопротивлений
заменяется при этом цепью с одним эквивалентным сопротивлением
. Напряжения (падения напряжения) на сопротивлениях распределяются пропорционально этим сопротивлениям .
Электрическую цепь с параллельным соединением сопротивлений заменяют цепью с эквивалентным сопротивлением , которое определяется из выражения .
В частном случае параллельного соединения двух сопротивлений эквивалентное сопротивление будет равно , а токи распределяются обратно пропорционально их сопротивлениям, при этом .
Эквивалентное сопротивление участка цепи, состоящего из одинаковых
параллельно соединенных сопротивлений определяется как .
В некоторых случаях оказывается целесообразным преобразование сопротивлений, соединенных треугольником, эквивалентной звездой (рисунок 1.9). При этом сопротивления лучей эквивалентной звезды определяются по формулам
В частном случае равенства сопротивлений треугольника .
Примечания
Есть расчетная часть
Тема: | «Исследование электрической цепи постоянного тока с одним источником электрической энергии» | |
Раздел: | Электротехника | |
Тип: | Лабораторная работа | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Исследование сложной электрической цепи постоянного тока методом узловых потенциалов
12 страниц(ы)
ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОЖНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА МЕТОДОМ УЗЛОВЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ. 1
1. РАСЧЕТ УЗЛОВЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ. 12. ПРОВЕРКА ЗАКОНОВ КИРХГОФА. 2РазвернутьСвернуть
3. ПРОВЕРКА БАЛАНСА МОЩНОСТЕЙ В СХЕМЕ 3
4. МЕТОД ЭКВИВАЛЕНТНОГО ГЕНЕРАТОРА. 3
5. ПОСТРОЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГРАММЫ ПО КОНТУРУ. 4
ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОЖНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА МЕТОДОМ КОНТУРНЫХ ТОКОВ. 5
1. РАСЧЕТ ТОКОВ И НАПРЯЖЕНИЙ В СХЕМЕ, МЕТОДОМ КОНТУРНЫХ ТОКОВ. 6
2. ПРОВЕРКА БАЛАНСА МОЩНОСТЕЙ. 6
3. ПОСТРОЕНИЕ ВЕКТОРНОЙ ДИАГРАММЫ И ПРОВЕРКА 2ГО ЗАКОНА КИРХГОФА. 7
-
Практическая работа:
Расчет цепи постоянного тока с линейным и нелинейным элементами
6 страниц(ы)
Нелинейный элемент №5.
Задание:
1. Определить ток в ветвях по законам Кирхгофа.
2. Определить показания вольтметра.3. Найти ток I4 методом эквивалентного генератора.РазвернутьСвернуть
Построить зависимость I4 =f(R), R44. Заменить резистивный элемент R4 нелинейным элементом и определить ток в нем.
-
Контрольная работа:
Расчет линейной цепи постоянного тока
10 страниц(ы)
1.Рассчитать все токи метод контурных токов
2.Рассчитать все токи метод узловых потенциалов, приняв потенциал 4-го узла равным нулю3.Произвести проверку по законам Кирхгофа и составить баланс мощностейРазвернутьСвернуть
4.Определение тока I1 методом эквивалентного генератора
Данные: Электрическая схема
R1 = 60 Ом; E1 = 0 В;
R2 = 30 Ом; E2 = 0 В; Jk1 = 0 A;
R3 = 90 Ом ; E3 = 0 В; Jk2 = 0 A;
R4 = 20 Ом; E4 = -250 В; Jk3 = - 6 A;
R5 = 20 Ом ; E5 = 100 В;
R6 = 70 Ом ; E6 = 0 В
-
Дипломная работа:
Электрическая часть ПС 330/110/35/10кВ
61 страниц(ы)
Аннотация 9
1 Выбор и обоснование вариантов структурных схем подстанции 11
1.1 Составление баланса нагрузок на шинах всех напряжений 111.2 Выбор количества и мощности автотрансформаторов и трансформаторов 11РазвернутьСвернуть
1.3 Составление структурной схемы подстанции 13
2 Разработка принципиальной электрической схемы проектируемой подстанции 14
2.1 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне
ВН-330кВ 14
2.2 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 110кВ 14
2.3 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 35кВ 15
2.4 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 10кВ. 15
3 Расчёт токов К.З. Выбор и проверка токоограничивающих реакторов 18
3.1 Расчёт токов К.З. 18
3.2 Выбор токоограничивающих реакторов 28
4 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов в заданных цепях 29
4.1 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей автотрансформатора на стороне 330кВ 31
4.2 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей трансформатора на стороне 110кВ 34
4.3 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей на стороне 10кВ 38
4.4 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для остальных цепей по номинальным параметрам 41
5 Расчет нагрузки системы СН подстанции. Выбор числа и мощности ТСН 43
6 Описание конструкции ОРУ 330кВ 46
7. Выбор и расчёт релейной защиты трансформатора ТРДН-25/110/10-10 48
7.1 Продольная дифференциальная защита 48
7.2 Газовая защита 49
7.3 Максимальные токовые защиты 50
7.4 Защита от перегрузки 50
7.5 Дуговая защита 51
7.6 Выбор времени срабатывания защит 51
8 Специальное задание. Аккумуляторная установка без элементного коммутатора 52
9 Охрана труда при эксплуатации аккумуляторных батарей 54
10 Расчёт технико-экономических показателей работы подстанции
проектируемой подстанции 56
10.1 Технические показатели подстанции 56
10.2 Энергетические показатели подстанции 56
10.3 Экономические показатели электрической сети. 58
10.4 Расчёт себестоимости трансформации электроэнергии. 60
10.5 Среднегодовые технико-экономических показателей работы 63
Список литературы 64
-
Лабораторная работа:
Исследование однофазного трансформатора
9 страниц(ы)
ИССЛЕДОВАНИЕ ОДНОФАЗНОГО ТРАНСФОРМАТОРА -
Курсовая работа:
Устройство машин постоянного тока (основные элементы конструкции, их назначение)
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Принцип действия электрической машины постоянного тока….4
2. Принципы работы генератора постоянного тока….73. Обратимость машин постоянного тока….12РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Глоссарий 19
Список использованных источников 21
Список сокращений 23
Приложения 24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Компрессор низкого давленияСледующая работа
Исследование однофазного трансформатора




-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение 4
1. Понятие трудовой договор 5
2. Содержание трудового оговора 7
2.1. Обязательные условия 8
2.2. Дополнительные условия 11Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 14
-
Дипломная работа:
Методика проведения занятий по работе над пейзажными этюдами в детской художественной школе
60 страниц(ы)
Введение….…
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ КАК НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
1.1. История и особенности западноевропейской пейзажной живописи …1.2. Особенности русской пейзажной живописи XVIII-XIX вв. ….РазвернутьСвернуть
1.3. Роль пейзажной живописи в изобразительном искусстве Башкортостана….
ГЛАВА II. ХУДОЖЕТСВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ И ЕГО ВОПЛОЩЕНИЕ В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ
2.1. Технологические вопросы и этапы работы в масляной живописи….
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ
3.1. Разработка методических рекомендаций по проведению занятий в художественной школе ….….
3.2. Разработка планов-конспектов занятий по работе над этюдами пейзажей в условиях детской художественной школы ….
Заключение….
Список использованной литературы….
Приложения….….
-
Дипломная работа:
Геоэкологическая оценка гафурийского района в связи с ее использованием на уроках географии
100 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Физико-географические условия Гафурийского района….
1.1.Географическое положение…
1.2. Геологическое строение…1.3. Полезные ископаемые….РазвернутьСвернуть
1.4. Рельеф….
1.5. Климат….
1.6. Гидрографическая сеть…
1.7. Почвенный покров…
1.8. Растительный мир….
1.9. Животный мир…
Глава 2. Население и хозяйство.…
2.1. Размещение населения…
2.2 Трудовые ресурсы….
2.3. Агропромышленный комплекс….
2.4. Промышленность…
2.5. Инфраструктура…
Глава 3. Геоэкологическое состояние природной среды….
3.1. Состояние атмосферного воздуха….
3.2. Состояние поверхностных и подземных вод…
3.3. Состояние почвенного покрова….
3.4. Состояние растительного и животного мира…
3.5 Особо охраняемые природные территории ….
3.6. Особые виды воздействия на окружающую среду….
3.7. Отходы производства и потребления…
3.8 Влияние экологических факторов на здоровье населения…
Глава 4 Использование материалов работы на уроках географии Башкортостана…
Заключение….
Литература…
-
Курсовая работа:
Сравнение методов трапеций и прямоугольников (на Visual Basic)
18 страниц(ы)
Введение 4
Теория используемых методов и блок-схемы 5
Метод трапеций. 5
Блок-схема метода трапеций. 6
Метод прямоугольников. 7Блок-схема метода прямоугольников. 8РазвернутьСвернуть
Описание проекта 9
Код программы 11
Form1 - Главное меню (Курсовая работа) 11
Form2 – Решение 12
Form3 –О программе 13
Form4 – Исследование 13
Модуль 15
Руководство пользователю 16
Заключение 17
-
Дипломная работа:
Изучение особенностей внимания младших школьников в психолингвистическом аспекте
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ АКТИВИЗАЦИИ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …7
1.1 Теоретические подходы к проблемые изучения особенностей внимания младших школьников ….71.2 Особенности развития внимания младшего школьника ….17РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ….22
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ ВНИМАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА уже ….….23
2.1 Психологический аспект развития внимания младших школьников ….24
2.2 Организация и ход экспериментального исследования ….25
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ ….33
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД ПО РАЗВИТИЮ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ….35
3.1 Комплекс заданий для развития внимания младших школьников ….35
3.2 Динамика развития показателей уровни развития внимания ….50
ВЫВОД ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ ….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …60
ЛИТЕРАТУРА ….62
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….68
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….….….…72
ПРИЛОЖЕНИЕ….85
-
Курсовая работа:
Эффективность менеджмента и его составляющие
49 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента и его составляющие 6
1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента 61.2. Критерии и методы оценки эффективности управления 11РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения эффективности управления 17
Глава 2. Комплексный анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» в 2009-2010 гг. 24
2.1. Общая характеристика ООО Швейная фабрика «Радуга» 24
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Швейная фабрика «Радуга» 27
2.3. Оценка эффективности управления и предложения по повышению эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» 30
Заключение 41
Список использованных источников 45
Приложения 47
-
Дипломная работа:
Основные компетенции и уровни компетентности в аспекте требований егэ уровня с5
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 5
1.1.Понятия «компетенция» и «компетентность» 51.2.Основные идеи компетентностного подхода 12РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы компетентностного подхода. 15
1.4.Содержание ключевых образовательных компетенций. 17
1.5.Классификации ключевых образовательных компетенций. 26
ГЛАВА2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 33
2.1. Ключевые (базовые) компетенции, необходимые для реализации уровня С5 33
2.2. Предметные компетенции 34
2.3.Границы компетенции уровня С5. (Отличие от группы B1-B14, C1-C6). 35
2.4. Уровни компетентности 39
2.5. Образцы заданий для контроля и оценки по определению уровня компетентности. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЕЩНОЕ ПРАВО КАК ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 7
1.1. Общие положения вещного права на жилое помещение 71.2. Понятие права собственности на жилое помещение 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ВЕЩНЫЕ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ 18
2.1. Право собственности и иные вещные права несовершеннолетних на жилое помещение 18
2.2. Нормативно-правовое обеспечение жилищных прав несовершеннолетних 24
2.3. Способы защиты права собственности и иных вещных прав несовершеннолетних на жилище 34
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЩНЫХ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВEДEНИE 3
ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE OCНOВЫ ПPEEМCТВEННOCТИ ФOPМИPOВAНИЯ ECТECТВEННO-НAУЧНЫX ПOНЯТИЙ И ПPEДCТAВЛEНИЙ У ДEТEЙ ДOШКOЛЬНOГO И МЛAДШEГO ШКOЛЬНOГO ВOЗPACТA 91.1. Coвpeмeнныe пpoблeмы пpeeмcтвeннocти дoшкoльнoгo oбpaзoвaтeльнoгo учpeждeния и шкoлы 9РазвернутьСвернуть
1.2. Пpoблeмa фopмиpoвaния ecтecтвeннo-нaучныx пoнятий и пpeдcтaвлeний у дoшкoльникoв дoшкoльнoгo и млaдшeгo шкoльнoгo вoзpacтa 19
1.3 Фopмы и мeтoды paбoты пo фopмиpoвaнию ecтecтвeннo-нaучныx пoнятий и пpeдcтaвлeний у дoшкoльникoв дoшкoльнoгo вoзpacтa 32
Вывoды пo пepвoй глaвe 37
ГЛAВA II. OПЫТНO-ПEДAГOГИЧECКAЯ PAБOТA ПO ФOPМИPOВAНИЮ ECТECТВEННO-НAУЧНЫX ПOНЯТИЙ И ПPEДCТAВЛEНИЙ В УCЛOВИЯX PEAЛИЗAЦИИ ПPEEМCТВEННOCТИ 39
2.1. Ocoбeннocти пpoвeдeния мoнитopингa пo выявлeнию уpoвня фopмиpoвaния ecтecтвeннo-нaучныx пoнятий и пpeдcтaвлeний у дoшкoльникoв дoшкoльнoгo вoзpacтa 39
2.2. Coдepжaниe и opгaнизaция oбpaзoвaтeльнoгo пpoцecca пo фopмиpoвaнию ecтecтвeннo-нaучныx пoнятий и пpeдcтaвлeний у дoшкoльникoв 47
2.3. Динaмикa фopмиpoвaния ecтecтвeннo-нaучныx пoнятий у дoшкoльникoв дoшкoльнoгo вoзpacтa 53
Вывoды пo втopoй глaвe 55
ЗAКЛЮЧEНИE 57
ЛИТEPAТУPA 60
ГЛOCCAPИЙ ПO КAТEГOPИAЛЬНOМУ AППAPAТУ 63
ГЛOCCAPИЙ ПO ПEPCOНAЛИЯМ 65
ПPИЛOЖEНИЯ 68
-
Дипломная работа:
Оценки решения одной краевой задачи для дифференциального уравнения второго порядка
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
1.1 Классификация дифференциальных уравнений второго порядка….51.2 Основные обозначения и термины. Класс функций . Определение непрерывности функций по Гельдеру….7РазвернутьСвернуть
1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений…8
1.4 Теоремы существования решений для эллиптических уравнений….10
1.5 Критерий компактности…12
1.6 Теорема Лагранжа о конечных приращениях….12
Глава II Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
2.1 Постановка задачи….15
2.2 Существование и единственность решения краевой задачи …15
2.3 Оценки решения краевой задачи….21
Заключение….27
Список литературы….….29
Приложение….31