СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование электрической цепи постоянного тока с одним источником электрической энергии - Лабораторная работа №24262

«Исследование электрической цепи постоянного тока с одним источником электрической энергии» - Лабораторная работа

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Исследование электрической цепи постоянного тока с одним источником электрической энергии


Введение

Цель работы:

Исследование вольтамперных характеристик элементов электрической цепи - источника ЭДС и приемников (линейных и нелинейных).

Использование метода эквивалентных преобразований для расчета цепей с одним источником энергии.

Краткая теория:

Совокупность устройств для получения, передачи, распределения и потребления электрической энергии называется электрической цепью. Основными элементами электрической цепи являются источники и приемники электрической энергии.

Электрическая цепь является линейной, если ее элементы имеют параметры ( и ), независящие от тока и напряжения. Если хотя бы один элемент имеет параметры, зависящие от тока или напряжения, то цепь является нелинейной. К нелинейным элементам относятся лампы накаливания, диоды, стабилитроны, термо- и тензорезисторы и т.д.

Элементы электрических цепей принято характеризовать с помощью

вольтамперных характеристик, представляющих зависимость тока, протекающего через элемент, от величины приложенного к нему напряжения - .


Выдержка из текста работы

В соответствии с законом Ома в замкнутой электрической цепи, состоящей из источника ЭДС и нагрузки (рисунок 1.1), ток определяется по формуле

где - ЭДС источника электрической энергии, (В);

Ro - внутреннее сопротивление источника, (Ом);

RН - сопротивление нагрузки, (Ом).

Падение напряжения на нагрузке , представляющее собой напряжение на внешних зажимах источника, будет иметь вид прямой (рисунок 1.2) , это выражение описывает внешнюю характеристику источника ЭДС.

Внешняя характеристика отражает неидеальный характер существующих источников питания и строится по двум точкам - точке холостого хода и точке короткого замыкания . Режим короткого замыкания, как правило, опасен для источника, поэтому практически внешнюю характеристику строят по точкам холостого хода и любого (произвольного) режима нагрузки. Внутреннее сопротивление источника вычисляют аналитически из уравнения характеристики.

2.2 Параметры приемников

На рисунке 1.3. представлена схема последовательного соединения (неразветвленная) линейного элемента - резистора и нелинейного элемента - лампы накаливания , вольтамперные характеристики которых приведены на рисунке 1.4.

На рисунках 1.5 и 1.6 ,соответственно, представлены схема параллельного соединения (разветвленная) и вольтамперные характеристики этих же элементов.

В отличие от линейных электрических цепей при расчете нелинейных удобно пользоваться графическим методом с использованием экспериментальных вольтамперных характеристик элементов цепи.

При последовательном соединении элементов цепи определение зависимости тока на выходе от значения приложенного напряжения производится, как показано на рисунке 1.3 , суммированием напряжений при заданном значении тока , поскольку при последовательном соединении элементов общим является ток, а входное напряжение, согласно второму закону Кирхгофа, распределяется между отдельными элементами.

При параллельном соединении элементов цепи указанную зависимость находят суммированием соответствующих токов при заданном значении (рисунок 1.4), поскольку при параллельном соединении элементов в рассматриваемой цепи общим является напряжение, а входной ток, согласно первому закону Кирхгофа, распределяется между отдельными ветвями.

Аналогично находят остальные координаты результирующих вольтамперных характеристик соответствующих цепей путем определения значений и .

2.3 Методы расчета электрических цепей с одним источником электрической энергии

Основной задачей расчета электрических цепей является определение токов, напряжений, мощностей в ветвях электрической цепи по заданным величинам сопротивлений ветвей и значений ЭДС. Такая задача носит название задачи анализа электрических цепей и имеет однозначное решение.

Для участка цепи, не содержащего источник энергии (рисунок 1.7), связь между током и напряжением определяется законом Ома .


Заключение

Для участка цепи, содержащего источник энергии (например, рисунок 1.8), закон Ома запишется в виде выражения .

Неразветвленная электрическая цепь характеризуется тем, что на всех ее

участках протекает один и тот же ток, а разветвленная - содержит одну или несколько узловых точек, при этом на отдельных участках цепи протекают разные токи.

Расчет цепей с одним источником электрической энергии можно проводить с помощью метода эквивалентных преобразований.

Электрическая цепь с последовательным соединением сопротивлений

заменяется при этом цепью с одним эквивалентным сопротивлением

. Напряжения (падения напряжения) на сопротивлениях распределяются пропорционально этим сопротивлениям .

Электрическую цепь с параллельным соединением сопротивлений заменяют цепью с эквивалентным сопротивлением , которое определяется из выражения .

В частном случае параллельного соединения двух сопротивлений эквивалентное сопротивление будет равно , а токи распределяются обратно пропорционально их сопротивлениям, при этом .

Эквивалентное сопротивление участка цепи, состоящего из одинаковых

параллельно соединенных сопротивлений определяется как .

В некоторых случаях оказывается целесообразным преобразование сопротивлений, соединенных треугольником, эквивалентной звездой (рисунок 1.9). При этом сопротивления лучей эквивалентной звезды определяются по формулам

В частном случае равенства сопротивлений треугольника .


Примечания

Есть расчетная часть

Тема: «Исследование электрической цепи постоянного тока с одним источником электрической энергии»
Раздел: Электротехника
Тип: Лабораторная работа
Страниц: 9
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Исследование сложной электрической цепи постоянного тока методом узловых потенциалов

    12 страниц(ы) 

    ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОЖНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА МЕТОДОМ УЗЛОВЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ. 1
    1. РАСЧЕТ УЗЛОВЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ. 1
    2. ПРОВЕРКА ЗАКОНОВ КИРХГОФА. 2
    3. ПРОВЕРКА БАЛАНСА МОЩНОСТЕЙ В СХЕМЕ 3
    4. МЕТОД ЭКВИВАЛЕНТНОГО ГЕНЕРАТОРА. 3
    5. ПОСТРОЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГРАММЫ ПО КОНТУРУ. 4
    ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОЖНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА МЕТОДОМ КОНТУРНЫХ ТОКОВ. 5
    1. РАСЧЕТ ТОКОВ И НАПРЯЖЕНИЙ В СХЕМЕ, МЕТОДОМ КОНТУРНЫХ ТОКОВ. 6
    2. ПРОВЕРКА БАЛАНСА МОЩНОСТЕЙ. 6
    3. ПОСТРОЕНИЕ ВЕКТОРНОЙ ДИАГРАММЫ И ПРОВЕРКА 2ГО ЗАКОНА КИРХГОФА. 7
  • Практическая работа:

    Расчет цепи постоянного тока с линейным и нелинейным элементами

    6 страниц(ы) 

    Нелинейный элемент №5.
    Задание:
    1. Определить ток в ветвях по законам Кирхгофа.
    2. Определить показания вольтметра.
    3. Найти ток I4 методом эквивалентного генератора.
    Построить зависимость I4 =f(R), R4 4. Заменить резистивный элемент R4 нелинейным элементом и определить ток в нем.
  • Контрольная работа:

    Расчет линейной цепи постоянного тока

    10 страниц(ы) 

    1.Рассчитать все токи метод контурных токов
    2.Рассчитать все токи метод узловых потенциалов, приняв потенциал 4-го узла равным нулю
    3.Произвести проверку по законам Кирхгофа и составить баланс мощностей
    4.Определение тока I1 методом эквивалентного генератора
    Данные: Электрическая схема
    R1 = 60 Ом; E1 = 0 В;
    R2 = 30 Ом; E2 = 0 В; Jk1 = 0 A;
    R3 = 90 Ом ; E3 = 0 В; Jk2 = 0 A;
    R4 = 20 Ом; E4 = -250 В; Jk3 = - 6 A;
    R5 = 20 Ом ; E5 = 100 В;
    R6 = 70 Ом ; E6 = 0 В
  • Дипломная работа:

    Электрическая часть ПС 330/110/35/10кВ

    61 страниц(ы) 

    Аннотация 9
    1 Выбор и обоснование вариантов структурных схем подстанции 11
    1.1 Составление баланса нагрузок на шинах всех напряжений 11
    1.2 Выбор количества и мощности автотрансформаторов и трансформаторов 11
    1.3 Составление структурной схемы подстанции 13
    2 Разработка принципиальной электрической схемы проектируемой подстанции 14
    2.1 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне
    ВН-330кВ 14
    2.2 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 110кВ 14
    2.3 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 35кВ 15
    2.4 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 10кВ. 15
    3 Расчёт токов К.З. Выбор и проверка токоограничивающих реакторов 18
    3.1 Расчёт токов К.З. 18
    3.2 Выбор токоограничивающих реакторов 28
    4 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов в заданных цепях 29
    4.1 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей автотрансформатора на стороне 330кВ 31
    4.2 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей трансформатора на стороне 110кВ 34
    4.3 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей на стороне 10кВ 38
    4.4 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для остальных цепей по номинальным параметрам 41
    5 Расчет нагрузки системы СН подстанции. Выбор числа и мощности ТСН 43
    6 Описание конструкции ОРУ 330кВ 46
    7. Выбор и расчёт релейной защиты трансформатора ТРДН-25/110/10-10 48
    7.1 Продольная дифференциальная защита 48
    7.2 Газовая защита 49
    7.3 Максимальные токовые защиты 50
    7.4 Защита от перегрузки 50
    7.5 Дуговая защита 51
    7.6 Выбор времени срабатывания защит 51
    8 Специальное задание. Аккумуляторная установка без элементного коммутатора 52
    9 Охрана труда при эксплуатации аккумуляторных батарей 54
    10 Расчёт технико-экономических показателей работы подстанции
    проектируемой подстанции 56
    10.1 Технические показатели подстанции 56
    10.2 Энергетические показатели подстанции 56
    10.3 Экономические показатели электрической сети. 58
    10.4 Расчёт себестоимости трансформации электроэнергии. 60
    10.5 Среднегодовые технико-экономических показателей работы 63
    Список литературы 64
  • Лабораторная работа:

    Исследование однофазного трансформатора

    9 страниц(ы) 

    ИССЛЕДОВАНИЕ ОДНОФАЗНОГО ТРАНСФОРМАТОРА
  • Курсовая работа:

    Устройство машин постоянного тока (основные элементы конструкции, их назначение)

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Принцип действия электрической машины постоянного тока….4
    2. Принципы работы генератора постоянного тока….7
    3. Обратимость машин постоянного тока….12
    Заключение 17
    Глоссарий 19
    Список использованных источников 21
    Список сокращений 23
    Приложения 24

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Языковая игра в заголовках английских газет и журналов и способы ее передачи на русский язык

    54 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I Теоретические основы исследования феномена языковой игры в заголовках английских газет и журналов и ее передачи в переводе
    1.1 Заголовок как специфическая речевая единица
    1.1.1 Заголовок как организующий элемент газетного текста 7
    1.1.2 Функции заголовка 11
    1.1.3 Языковая специфика заголовков газет и журналов 12
    1.1.4 Специфика перевода заголовков газет и журналов с английского языка на русский 19
    1.2 Языковая игра как лингвистический феномен 22
    1.2.1 Трактовка понятия «языковая игра» 22
    1.2.2 Приемы языковой игры 25
    1.2.3 Передача языковой игры с английского языка на русский 28
    Выводы по Главе 1 31
    Глава II Языковая игра в заголовках английских газет и журналов и способы ее передачи на русский язык 32
    2.1 Приемы языковой игры в заголовках английских газет и журналов 32
    2.2 Приемы и способы передачи языковой игры при переводе заголовков с английского языка на русский 37
    2.3 Модели передачи языковой игры в заголовках с английского языка на русский 40
    2.4 Оценка эффективности переводческих решений 43
    Выводы по Главе II 45
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложение 52
  • Творческая работа:

    Ценовая политика

    36 страниц(ы) 

    Роль цены в маркетинге – микс, в общей стратегии компании.
    Основные факторы ценообразования.
    Этапы процесса ценообразования.
    Цели и стратегии ценообразования.
    Инициативное и реактивное изменение цен.
    Методы установления цены.
    Адаптация цен.
  • ВКР:

    Управление работой по внедрению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий учителем физики в сельской школе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
    1.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7
    1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
    1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
    1.2.2. Организация изучения нового материала 20
    1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
    1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
    1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
    1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
    2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
    2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
    2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    ЛИТЕРАТУРА 62
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации по проведению уроков информатики

    144 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
    1.1 О концепциях обучения информатике в школе …7
    1.2 Содержание программы по информатике ….10
    Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
    2.1 Традиционные методы ….16
    2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
    2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
    2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
    2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
    2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
    2.7 Метод маленьких человечков ….63
    2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
    2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
    2.10 Азбука визуального диалога ….91
    2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
    Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
    3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
    3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
    3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
    3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
    3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
    Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
    4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
    4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
    4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
    Заключение ….140
    Литература ….141
    Приложения ….143
  • Дипломная работа:

    Популяция растений как дидактическая составляющая в школьном эколого-биологическом образовании

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПОПУЛЯЦИОННОЙ ЭКОЛОГИИ РАСТЕНИЙ И ЕЁ ВКЛАД В ШКОЛЬНОЕ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    1.1. Основные положения популяционной экологии растений
    1.2. Общая характеристика экологического образования в школе
    1.3. Место популяционной экологии в школьном эколого-биологическом образовании
    ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОПУЛЯЦИИ РАСТЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ FRAGARIA VIRIDIS DUCH.
    2.1. Объект и методы исследования
    2.2. Характеристика растительного сообщества с популяцией Fragaria viridis Duch.
    2.3.Статистический анализ биоморфологических параметров популяции Fragaria viridis Duch.
    2.4. Виталитетный анализ популяции Fragaria viridis Duch.
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К УРОКАМ ПО ТЕМЕ «ПОПУЛЯЦИИ» ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «ЭКОЛОГИЯ» В 10 КЛАССЕ
    3.1. Общая характеристика популяций
    3.2. Разнообразие и размер популяций
    3.3. Изменение численности и структуры популяций
    3.4. Антропогенные факторы, нарушающие стабильность популяций
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Концепт «Дом» в мире Юрия Шевчука: летуратуроведческий и методический аспекты изучения

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ КОНЦЕПТА 7
    1.1. Понятие концепта в современной гуманитаристике 7
    1.2. Концепт «Дом» в русской культурной традиции 15
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА II. КОНЦЕПТ «ДОМ» В КОНТЕКСТЕ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА Ю. ШЕВЧУКА 27
    2.1. Творчество Ю. Шевчука в современном освещении 27
    2.2. Концепт «Дом» в сборнике «Защитники Трои» 35
    (на примере стихотворения «Коммунальная 1991 года») 35
    2.3. Концепт «Дом» в творчестве Ю. Шевчука (на примере анализа стихотворений сборника «Сольник») 42
    2.4. Интерактивные методы изучения творчества Ю. Шевчука в школе 49
    Выводы по второй главе 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 68
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 75
  • Дипломная работа:

    Иккĕмĕш сыпǎк. Леонид Агаков хайлавĕсен поэтики

    65 страниц(ы) 

    Кÿртĕм….3
    Тĕп пай….5
    Пĕрремěш сыпǎк. Илемлě хайлавсен поэтика уйрǎмлǎхĕсем….…5
    1 §. Проза хайлавěсен поэтика уйрǎмлǎхěсем….5
    2 §. Леонид Агаковăн пурнǎç çулĕ…6
    3 §. Çыравçăн литературǎри ĕçĕ-хĕлĕ….….12
    Иккĕмĕш сыпǎк. Леонид Агаков хайлавĕсен поэтики….….22
    1 §. «Салтак ачисем» повеçĕн тематики, жанрĕ, идейи, илемлĕх мелĕсем….23
    2 §. «Ылтăн вăчăра» повеçĕн поэтики….27
    3 §. «Шанчăк» хайлавǎн тематики, жанрĕ, идейи, илемлĕх мелĕсем….28
    Виççĕмĕш сыпǎк. Леонид Агаков пултарулǎхне шкулта вĕрентес меслетлĕх….….….….….28
    1 § Леонид Агаковǎн «Салтак ачисем » повеçне вĕрентессипе çыхǎннǎ урок конспекчĕ….
    2 § Килти вулав урок йěрки….
    Пĕтĕмлетÿсем….….52
    Усǎ курнǎ литература….….….53
  • Курсовая работа:

    Роль наглядности решения просты схематических задач: моделирование при обучении в начальных классах

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 6
    1.1. Простые арифметические задачи 6
    1.2. Роль решения задач 9
    1.3. Общие вопросы методики обучения решению простых задач 13
    1.3.1. Подготовительная работа к решению задач 14
    1.3.2. Классификация простых задач 15
    ГЛАВА 2. НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ 19
    2.1. Наглядность моделирования. Графическое моделирование как основное средство 19
    2.2. Обучение решению задач на движение с помощью наглядно-схематического моделирования 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    ЛИТЕРАТУРА 36
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование интерьера

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. Теоретические основы проектирования интерьера 6
    1.1. Основы проектирования интерьера 6
    1.2. Особенности оформления интерьеров 13
    1.3. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 21
    Глава 2. Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Проектирование интерьера» 24
    2.1. Структура учебно-методического комплекса дисциплины 24
    2.2. Рабочая программа дисциплины «Проектирование интерьера» 27
    2.3. Рабочая программа «Компьютерное проектирование интерьера» 35
    2.4. Этапы создания проекта интерьера 44
    Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 54
    3.1 План практического занятия «Прoeктирoваниe интeрьeра» 54
    3.2. План-кoнcпeкт урoка «Организация пространства. Архитектурное проектирование и дизайн интерьера» 57
    3.3. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 67
    ЗАКЛЮЧEНИE 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Оптимизация маршрутов в условиях чрезвычайных ситуаций

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
    1.1. Анализ предметной области 9
    1.1.1 Основные понятия, включенные в построение маршрута 9
    1.1.2 . Оптимизация маршрута 9
    1.2. Содержательная постановка задачи 11
    1.3. Обзор и анализ существующих программных средств оптимизации маршрута 11
    1.4. Задачи маршрутизации транспорта 15
    1.4.1 Разновидности VRP 17
    1.5. Анализ алгоритмов поиска оптимального пути 19
    1.5.1 Точные алгоритмы 20
    1.5.2 Неточные алгоритмы 25
    1.5.3 Метод Кларка-Райта 29
    Вывод по 1 главе 33
    Глава2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34
    2.1 . Техническое задание 34
    2.2 .Функциональное моделирование и проектирование 36
    2.3 Формальная постановка задачи 37
    Вывод по 2 главе 41
    Глава 3 .РАЗРАБОТКА 42
    3.1 Описание структуры данных 42
    3.2 Описание структуры программного продукта 43
    3.3 Описание кода программы 44
    3.4 Описание интерфейса пользователя 49
    3.5 Оценка качества решения 54
    3.5.1Тестирование ПО 54
    3.5.2 Проверка в нормальных условиях 55
    3.5.3 Проверка в экстремальных условиях 55
    3.5.4 Проверка в исключительных ситуациях 55
    3.6 Вычислительный эксперимент и анализ результатов 55
    3.7 Технико-экономическое обоснование 56
    3.7.1 Трудоёмкость разработки 57
    Вывод по 3 главе 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    ЛИТЕРАТУРА .62