СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Геоэкологическая оценка гафурийского района в связи с ее использованием на уроках географии - Дипломная работа №39331

«Геоэкологическая оценка гафурийского района в связи с ее использованием на уроках географии» - Дипломная работа

  • 100 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение…

Глава 1. Физико-географические условия Гафурийского района….

1.1.Географическое положение…

1.2. Геологическое строение…

1.3. Полезные ископаемые….

1.4. Рельеф….

1.5. Климат….

1.6. Гидрографическая сеть…

1.7. Почвенный покров…

1.8. Растительный мир….

1.9. Животный мир…

Глава 2. Население и хозяйство.…

2.1. Размещение населения…

2.2 Трудовые ресурсы….

2.3. Агропромышленный комплекс….

2.4. Промышленность…

2.5. Инфраструктура…

Глава 3. Геоэкологическое состояние природной среды….

3.1. Состояние атмосферного воздуха….

3.2. Состояние поверхностных и подземных вод…

3.3. Состояние почвенного покрова….

3.4. Состояние растительного и животного мира…

3.5 Особо охраняемые природные территории ….

3.6. Особые виды воздействия на окружающую среду….

3.7. Отходы производства и потребления…

3.8 Влияние экологических факторов на здоровье населения…

Глава 4 Использование материалов работы на уроках географии Башкортостана…

Заключение….

Литература…


Введение

Актуальность темы. В настоящее время проблемы охраны природы и рационального использования природных ресурсов республики, а также отдельно взятых ее муниципальных районов становятся актуальной темой для выбора темы выпускной квалификационной работы. Качество научного обоснования рационального природопользования зависит, прежде всего, от глубины наших знаний об особенностях развития и свойствах природно-территориальных комплексов. Изучение изменений природы под влиянием хозяйственной деятельности человека и развития географического прогнозирования требуют пристального внимания к процессам, протекающим в природной среде. При этом очень важно познать разнообразие форм изменений природы, отделить естественные изменения от антропогенных, динамических от сукцессионных и смен одних природных комплексов другими и др. Если величины, характеризующие естественные преобразования среды, сохраняют свои средние значения в течение длительного промежутка времени, то изменения, вызванные хозяйственной деятельностью, могут привести к очень быстрому, порой необратимому процессу окружающей среды (ОС). Эти изменения, носящие негативный характер, чаще всего, связаны с ошибками в технической и экономической политике, недостаточной изученностью возможных последствий антропогенного воздействия, недоучетом возможностей природы к воспроизводству ресурсов и к саморегулированию, разрушается, прежде всего, генофонд, и обедняется биоразнообразие . А между тем генофонд и разнообразие экосистем не только сегодня, но и в обозримом будущем – главное богатство биосферы.

Это и определило тему данной научно-исследовательской работы:

«Геоэкологическая оценка Гафурийского района в связи с ее использованием на уроках географии».

Цель: дать геоэкологическую характеристику Гафурийского района в связи с использованием на уроках географии.

Задачи:

1) дать физико-географическую характеристику Гафурийского района;

2) дать характеристику отраслей народного хозяйства;

3) дать геоэкологическую характеристику состоянию природной среды;

4) обосновать возможности применения материалов исследований в учебно-воспитательной работе.

Объектом исследования является территория Гафурийского района.

Предметом исследования является геоэкологические проблемы Гафурийского района.

Методы исследований. Основными являлись методы полевых исследований, картографический и статистический методы на основе анализа научных и фондовых материалов.

Научная новизна работы заключается в систематизации материалов о состоянии компонентов природной среды, хозяйственной деятельности, анализ антропогенных и природных факторов в трансформации ландшафтов во временных и пространственных форматах.

Структура и объем выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, заключения, 4 глав. Использованы картосхемы, фотографии. Список литературы состоит из 35 наименований.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Физико-географические условия Гафурийского района

1.1.Географическое положение

Гафурийский район расположен в центральной части Республики Башкортостан и занимает территорию Западных предгорий Южного Урала, главным образом в правобережье р. Агидель.

Район был организован 20 августа 1930 г. Он граничит, на севере с Архангельским, на востоке и юго-востоке с Белорецким, на юге с Ишимбайским, на юго-западе с Стерлитамакским, на западе с Аургазинским и на северо-западе с Кармаскалинским районами.

Площадь района составляет 3039 км2, протяженностью с севера на юг 72 км, с запада на восток 67 км.

Районный центр село Красноусольский, расположен в юго-западной части района в 130 км от Уфы и в 60 км от Стерлитамака.

Территория района согласно схеме физико-географического районирования республики, расположена в западном и восточном Башкортостане.

I. Западный Башкортостан:

- Лесостепная зона.

- Провинция высокого Заволжья.

- Подзона Северной лесостепи.

- Укско-Селеуский округ.

1. Инзерско-Зилимский район.

2. Зилимско-Зиганский район.

II. Восточный Башкортостан:

- Горно-лесная провинция.

- Подпровинция Инзеро-Бельская низкогорная широколиственная.

- Инзеро-Бельский лесной хребтово-увалистый округ.

1. Лемезинско-Зилимский район.

Рис. 1 Карта муниципального образования Гафурийского района (Атлас Республики Башкортостан, 2005)

Рис. 2. Общегеографическая карта Гафурийского района (Атлас Республики Башкортостан, 2005)

2. Зилимско-Багарязкий район.

3. Зиганско-Урюкский район.

4. Такатино-Казеральский район.

- Лемезинско-Инзерско-Нугушский округ.

1. Нугушско-Зилимский район.

1.2. Геологическое строение

Геология района характеризуется значительным развитием складчатых структур. Сложен протерозойским, вендским, девонским и каменноугольными отложениями в восточной части района. Эти отложения представлены преимущественно карбонатными и обломочными продуктами. Встречаются и выходы кристаллических пород – габродиабазы, амфиболиты и серпентиниты. Распространены отложения плотных известняков, трудно поддающихся эрозии. В центральной части на поверхность выходят пермские отложения (Кунгурский ярус, Уфимский ярус). Коренными породами являются плотные и рыхлые известняки, мергеля, песчанистые и глинистые сланцы. В западной части района, по долинам рек Агндель. Зиган и Усолка, распространены молодые отложения – неогеновые и четвертичные.

Коренные геологические породы сравнительно редко выходят на поверхность. Обычно коренные породы покрываются толщей четвертичных отложений разной мощности (покровные суглинки), которые и являются, собственно, почвообразующими или материнскими породами.

Территория района в меридиональном направлении пересекает большое количество тектонических разломов, в основном в восточной части. Для примерного представления геологического строения прилагается, а для более подробного изучения геологического строения, ниже дается следующая характеристика.

В геологическом строении и в рельефе западные и восточные части района резко отличаются друг от друга.

Вся западная часть до линии, проходящей восточнее д.д. Коварды, Акташ, Имендяш, Ташлы, расположена на предгорной увалистой равнине. В геотектоническом отношении это часть Предуральского краевого прогиба, где кристаллический фундамент Русской платформы опущен на глубину 5500 – 6000 м и ниже.

В строении дневной поверхности преимущественно участвуют пермские породы: глины, конгломераты, песчаники, мергели, известняки.

Пермские отложения представлены всеми ярусами, кроме татарского. Казанский ярус также представлен небольшими пятнами.

Отложения сакмарского и артинского ярусов характеризуются преимущественно конгломератами, песчаниками, глинами, глинистыми сланцами и реже известняками и мергелями.

Конгломераты имеют серый, желтовато-серый, красновато-серый, серовато-желтый цвет. В состав их входят главным образом – гальки кварца, кремния, белых и серых окремленных известняков и светлых кварцевых песчаников. Цементом для них является песчано-известковый состав. Диаметр галек колеблется от 0,4 до 0,7 мм.

Глины встречаются прослоями среди песчаников. Они окрашены в желтый, серовато-желтый цвет. Глины тонкослоистые, почти всегда известковые и часто содержат песок. Известняки и мергеля среди этих толщ встречаются редко. Мощность их около 500 метров. Эти отложения примыкают с запада к образованиям верхнего карбона, тянутся полосой почти меридионально, причем значительно расширяется с северу на юг. Эти отложения встречаются еще в ядре бранхиантиклинали горы Ташбаш, в районе деревни Саитбаба.

В своих работах отложения кунгурского яруса по металогическим признакам Тяшева А.П. подразделяет на две части – нижнюю, сложенную песчаниками, глинами, конгломератами и верхнюю, состоящую преимущественно из гипса с прослоями глин, песчаников и доломитизированных известняков. Нижняя граница этого яруса выражена неясно. Кунгурские отложения по своей окраске и составу имеют много общего с артинскими и мало отличаются от них. Глины нижней части яруса обычно тонкослоистые, белые и светло-серые. Структура их неравномерно-зернистая. Величина зерен от 0,2 до 1 мм. В гипсах имеется примесь кальцита, который пронизывает трещины отдельности породы, встречаются прожилки сиенита. Мощность нижней части яруса доходит до 330 м.

Отложения этого яруса широко распространены на территории района, примыкая с запада к артинским образованиям. Они образуют широкую полосу в центре западной половины района, разделенного толщей уфимского яруса. В юго-западной части кунгурская толща зажата в синклинали, среди артинских пород.

С кунгурскими гипсами и известняками связаны пониженные элементы рельефа и значительное развитие карстовых форм, отмеченных в окрестностях д.д. Акташ, Коварды, Бурлы и села Красноусольский. Эта зона входит в "карстовую провинцию внешней зоны складчатого Урала".

Отложения уфимского яруса встречаются на западе и на севере района. На западе они образуют сравнительно широкую полосу, зажатую в синклинали среди пород кунгурского яруса. Этот ярус сложен, главным образом, пестроокрашенными глинами, мергелями, песчаниками, конгломератами, реже белыми и серыми доломитами и известняками. Она лишена палеонтологических остатков. Мощность уфимского яруса около 170 м.


Заключение

Как мы могли убедиться, Гафурийский район отличается большим разнообразием природных условий. Разумеется, это обусловлено в первую очередь его положением в переходной зоне от равнины к горам Южного Урала. Его территория отличается высокой хозяйственной освоенностью. Особенно сильно освоена западная часть: здесь весьма развито сельское хозяйство, имеются промышленные предприятия. Восточная, горно-лесная часть является важной лесосырьевой базой, кстати, сильно истощенной в настоящее время. В целом, вся территория подвергается сильнейшему антропогенному воздействию. И в тоже время до наших времен достаточно хорошо сохранились некоторые природные ландшафты и природные объекты, которые известны не только в республике, но и далеко за ее пределами. Это привлекает туристов со всей республики и даже из других регионов страны. Широко известен за пределами республики санаторий "Красноусольский" своими минеральными источниками и целебными грязями. Так же в пределах района и в республике хорошо известны, особенно в туристическом отношении памятники природы, прозрачные, чистые горные реки, в частности река Зилим, пещера "Победа", музеи, промышленные объекты.

Нужно, чтобы подрастающее поколение хорошо знало свой район и его проблемы.


Список литературы

1. Андреев А. С. Пещера «Победы». Карст Южного Урала и Приуралья. (межвузовский научный сборник, 1979).

2. Ахмеров. Зилим- река сложная. Башкирская туристская. Уфа, 1985.

3. Балков В. А. Водные ресурсы Башкирии. Уфа, 1978.

4. Багангулова М. Н., Мукатанов А. Х. Черноземы горных районов Башкирской АССР, М., Наука, 1975.

5. Вахрушев Г. В. Минеральные воды и грязи Башкирии, Уфа, 1961.

6. Геология СССР, т. 13, ч. 1, М., Недра, 1964.

7. Герасимова Т. П., Крылова О. В. Методические пособия по физической географии, М., Просвещение, 1991.

8. Гидрогеология СССР, т. 15, Башкирская АССР, М., 1978.

9. Гурбанов И. А. Луговые травянистые растения. Биология и охрана. Справочник, М., Агропромиздат, 1990.

10. Жудова П. П. Геоботаническое районирование Башкирии. Уфа.

11. Животный мир БАССР, Уфа, 1997.

12. Кадильников И. П., Абзалов Г. М., И.И Лепехин- исследователь природы Башкирии. Проблемы природного районирования и охраны природы(Межвузовский сборник,Уфа, 1982).

13. Кадильников И. П. Формирование и систематика природных геокомплексов (на примере БАССР), Ленинград, 1974.

14. Карпов Д. Н. Рациональное природопользование Башкортостана, Стерлитамак, 1993.

15. Кашапов Р. Ш. Экологические проблемы Башкортостана 1997., Уфа.

16. Крашенников И. М. Физико-георафические районы Южного Урала, 1993.

17. Кучеров Е.В. Ботанические экскурсии а Башкирии., Уфа, 1974.

18. Кучеров Е.В., Мулдашев А.А., Галиев А.Х. Охрана редких видов растений на Южном Урале, М., Наука, 1987.

19. Кучеров Е.В., Кудряшов М.К. Памятники природы Башкирии, Уфа,1974.

20. Красная книга БАССР, Уфа, 1987.

21. Миркин Б.М., Наумова Л.Г., Ханов Ф.Н. Экологическая азбука школьника, Уфа, РИО, 1992.

22. Новиков В.С., Губанов И.А. Школьный атлас-определитель высших растений, М., Просвещение, 1985.

23. Определитель высших растений БАССР, т. 1, т. 2, М., Наука, 1989.

24. Попов Г.В. Леса Башкирии(их прошлое, настоящее и будущее).

25. Почвы Башкирии, т. 1, Уфа, 1973.

26. Почвы Башкирии, т. 2, Уфа, 1975.

27. Редкие и исчезающие виды полезных растений Башкирии и пути их охраны, Уфа, БФАИ СССР, 1982.

28. Скляров Г.А. Лесостепные почвы БАССР, М., Наука, 1964.

29. Справочник по климату СССР. Вып.9, 2 ч. Влажность воздуха, атмосферные осадки, снежный покров.

30. Справочник по климату СССР. Вып.9, 3 ч., Ветер. Гидрометеоиздат. Л., 1966.

31. Сухов В. П., Хисматов М. Ф. География Башкирии. Уфа, 1990.

32. Тайчинов С.И., Бульчук П.Я. Природное и агропочвенное районирование БАССР. Ульяновск, 1975.

33. Туристические маршруты по Башкирии, Уфа, 1989.

34. Файзуллин З.З О памятниках природы Гафурийского района. Состояние и задачи охраны государственных памятников природы Башкирии(тезис республиканского совещания, Уфа, 1988).

35. Физико- географическое районирование БАССР( подред. Кадильникова И. П.), Уфа, 1964.


Тема: «Геоэкологическая оценка гафурийского района в связи с ее использованием на уроках географии»
Раздел: География, Экономическая география
Тип: Дипломная работа
Страниц: 100
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Страховые выплаты в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием

    24 страниц(ы) 

    введение
    1. Общая характеристика страховых выплат от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.…4
    1.1. Нормативно-правовое обеспечение назначения страховых выплат от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ….….4
    1.2. Лица, имеющие право на страховые выплаты в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием….….6
    2. Обеспечение по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний….8
    2.1. Пособие по временной нетрудоспособности от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний….….8
    2.2. Единовременная и ежемесячная страховые выплаты в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием ….10
    2.3. Оплата дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной
    и профессиональной реабилитацией застрахованного.….15
    Заключение….…22
    Список использованных источников и литературы…23
  • Дипломная работа:

    Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования
    1.1.Понятие «Здоровьесберегающие технологии» в современной методике…7
    1.2.Требования к организации образовательного процесса в СОО….12
    1.3.Методические основы использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ….17
    Выводы по главе 1….23
    Глава 2.Здоровьесберегающие технологии в рамках ФГОС
    2.1.Здоровьесберегающий элемент как один из важных компонентов ФГОС….24
    2.2.Игровые технологии как способ реализации здоровьесберегающего компонента в рамках ФГОС…29
    Выводы по главе 2…35
    Глава 3.Применение здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка в общеобразовательном учреждении
    3.1 Организация урока иностранного языка с позиции здоровьесбережения.37
    3.2.Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка на начальном этапе обучения…42
    3.3.Описание собственного опыта применения здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в СОО ….48
    Выводы по главе 3….55
    Заключение….56
    Список использованной литературы….59
    Приложения….63
  • Дипломная работа:

    Основы работы в музыкальном редакторе fl studio на уроках музыкальной информатики

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ РЕДАКТОРЕ FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 8
    1.1. Специфика музыкального редактора FL studio 8
    1.2. Музыкальная информатика как учебная дисциплина и анализ особенностей изучения музыкального редактора FL Studio в ней 15
    Выводы по первой главе 23
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО РЕДАКТОРА FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 25
    2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального редактора FL studio на уроках музыкальной информатики 25
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 27
    Выводы по второй главе 37
    Список использованной литературы….38
  • Дипломная работа:

    Организация практической деятельности детей во взаимосвязи с компьютерными технологиями на уроках музыкальной информатики

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»
    1.1 Организация практической деятельности детей как психолого-педагогическая проблема….5
    1.2 Направленность курса «Музыкальная информатика» на практическую деятельность детей….12
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…21
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ
    2.1 Педагогический эксперимент и его результаты….…22
    2.2Примеры использования компьютерных технологий при обучении музыкальной информатике….32
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….54
  • Курсовая работа:

    Знакомство с экологическими проблемами на уроках окружающего мира

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты изучения экологических проблем на уроках окружающего мира 6
    1.1 Сущность понятия «экологическая культура» школьников, ее компоненты 6
    1.2 Специфика формирования экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира 10
    2 Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
    2.1 Организация экспериментальной деятельности по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
    2.2 Анализ эффективности экспериментальной работы по знакомству младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 25
    Заключение 36
    Список литературы 39
    Приложение 43
  • Дипломная работа:

    Использование стихотворений, песен, скороговорок, пословиц и поговорок на уроках английского языка

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СТИХОТВОРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
    1.1 Формирование произносительных навыков при работе со стихотворениями на уроке английского языка
    1.2 Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка
    1.3 Развитие лексических умений посредством поэтического материала на уроке английского языка
    ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОЙ ПЕСНИ КАК ОДИН ИЗ СТИМУЛИРУЮЩИХ ФАКТОРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    2.1 Песня как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения английскому языку
    2.2 Песня на уроке английского языка
    2.2.1. Песни и музыка в процессе формирования фонетических навыков.
    2.2.2. Песенный материал для расширения лексического запаса учащихся.
    2.2.3. Разучивание песен как один из способов развития устной речи школьников
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СКОРОГОВОРКАМИ И ПОСЛОВИЦАМИ И ПОГОВОРКАМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    3.1 Скороговорка как один из эффективных способов при обучении разным аспектам языка.
    3.2. Пословицы и поговорки как благодатный материал при обучении иностранному языку.
    3.2.1.Использование пословиц и поговорок при обучении произносительным навыкам.
    3.2.2. Использование пословиц и поговорок при обучении грамматике.
    3.2.3. Использование пословиц и поговорок при обучении лексике.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Cpавнительный анализ глагoлoв гoвopения в английcкoм и татаpcкoм языкаx

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Oпpеделение глагoлoв гoвopения в английcкoм и татаpcкoм языкаx и пoдxoды к иx изyчению 6
    1.1. Глагoлы гoвopения: пoдxoды к иx изyчению в английcкoм языке 6
    1.2. Pазделение глагoлoв гoвopения в английcкoм языке 12
    1.3. Анализ глагoлoв в татаpcкoм языке. Выделение глагoлoв гoвopения в татаpcкoм языке 26
    Выводы по первой главе 37
    Глава 2. Cpавнительный анализ глагoлoв гoвopения в английcкoм и татаpcкoм языкаx 38
    2.1. Глагoльная cиcтема английcкoгo языка в cpавнении c татаpcким языкoм 38
    2.2. Coпocтавительная xаpактеpиcтика глагoлoв гoвopения в английcкoм и татаpcкoм языкаx 43
    Выводы по второй главе 48
    Заключение 49
    Cпиcoк иcпoльзoванныx иcтoчникoв 51
    Пpилoжения 57
  • Курсовая работа:

    Электронный документооборот

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1. Электронный документооборот 5
    1.2 Виды обработки электронных документов 6
    1.3 Классификация систем электронного документооборота 7
    1.4 Технологии электронного документооборота 8
    1.5 Функции электронного документооборота 9
    2. Практическая часть 11
    2.1 Организация документооборота с помощью СЭД ДЕЛО 11
    2.2 Преимущества СЭД «ДЕЛО» 16
    2.3 Качественный документооборот в организации: решаемые задачи 18
    2.4 Опции 21
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Дипломная работа:

    Ш. Янбaeвтың әҫәpҙәpeн мәктәптә өйpәнeү пepcпeктивaһы

    73 страниц(ы) 

    ИНEШ. .2
    БEPEНCE БҮЛEК. Ш. Янбaeвтың ижaди пopтpeты
    1.1. Шaкиp Янбaeв-xикәйә oҫтaһы.4
    1.2. Пoвecтapының пpoблeмaтикaһы.13
    1.3. Ш.Янбaeв poмaндapының бaшҡopт poмaниcтикaһындa тoтҡaн ypыны.18
    ИКEНCE БҮЛEК. Ш. Янбaeвтың әҫәpҙәpeн мәктәптә өйpәнeү пepcпeктивaһы.
    2.1. Яҙыycының биoгpaфияһын өйpәнeү.
    2.2. Пpoзa әҫәpeн өйpәтeү мeтoдикaһы.
    2.3. Ш.Янбaeв poмaндapын мәктәптә өйpәнeү.
    ҺЫҒЫМТA.
    ӘҘӘБИӘТ.
    ҠYШЫМТA.
  • ВКР:

    Формирование профессиональных компетенций в условиях инклюзивного образования 5 студентов с овз в системе среднего профессионального образования на уроках информатики

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ СПО НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ 10
    1.1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 10
    1.1.1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 17
    1.1.2. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 26
    1.1.3. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ 33
    ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 33
    1.2. ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ С ОВЗ В СПО 43
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ С ОВЗ В СПО ПРИ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ 68
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА, ОПИСАНИЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 68
    2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ С ОВЗ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ 73
    2.3. ДИАГНОСТИКА И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
    ПРИЛОЖЕНИЕ 109
  • Дипломная работа:

    Лингвострановедческий подход к изучению романа м. твена « приключения гекльберри финна» на занятиях по английскому языку в средней школе

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА I. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЯ….6
    1.1. Лингвострановедение как научное направление….6
    1.2. Понятие лингвострановедческого материала.…10
    Выводы по главе I….18
    ГЛАВА II. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РОМАНА
    МАРКА ТВЕНА «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГЕКЛЬБЕРРИ ФИННА»….20
    2.1. Художественное своеобразие романа Марка Твена «Приключения Гекльберри Финна»….20
    2.2. Лингвострановедческий материал в романе Марка Твена
    «Приключения Гекльберри Финна»….….25
    Выводы по главе I.….….….32
    ГЛАВА III. ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИНГВОСТНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….34
    3.1. Методы изучения лингвострановедческого материала.….34
    3.2. Лингвострановедческая игра по роману Марка Твена «Приключения Гекльберри Финна».….41
    Выводы по главе III….….47
    Заключение.….49
    Список использованной литературы….….52
  • Курсовая работа:

    Становление юридической терминологии в языке деловой письменности xviii века

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. Юридический язык в системе современного официально-делового стиля
    1. Понятие и функции официально-делового стиля… 5
    2. Стилевые и языковые черты официально-делового стиля…. 6
    3. Понятие и функции юридического подстиля и языка права…. 7
    4. Характерные черты языка права… 9
    5. О терминологии языка права … 10
    ГЛАВА II. Исторические сведения об общественно-политическом строе и правовой системе Российского государства XVIII в.
    1. Становление административно-полицейских и судебных органов…. 12
    2. Особенности законодательной системы при Петре I и Екатерине II… 13
    3. Развитие институтов гражданского, уголовного и процессуального права в XVIII в. … 13
    ГЛАВА III. Особенности функционирования юридической терминологии в языке деловой письменности XVIII в.….… 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 26
  • Дипломная работа:

    Использование музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 8
    1.1. Психолого-педагогические проблемы приобщения детей дошкольного возраста к русским народным традициям 8
    1.2. Возрастные и психологические особенности детей младшего дошкольного возраста 19
    1.3. Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении 28
    Выводы по первой главе 32
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 34
    2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям 34
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 39
    Выводы по второй главе 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Дипломная работа:

    Разработка android-приложения «корпоративный планировщик»

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ решения проблемы тайм-менеджмента в организации при помощи информационных технологий 5
    1.1. Содержание предметной области и модели планирования 5
    1.2. Анализ существующих аналогов 7
    1.3. Обоснования необходимости разработки нового решения 11
    Выводы по первой главе 11
    Глава 2. Проектирование Android-приложения для планирования задач сотрудникам в организации 12
    2.1. Бизнес процессы предметной области 12
    2.2. Формализация требований к программному продукту 12
    2.3. Этапы разработки программного продукта 13
    2.4. Оценка экономических показателей 15
    2.5. Выводы по второй главе 18
    Глава 3. Разработка Android-приложения для планирования задач в организации 19
    3.1. Средства разработки приложения 19
    3.2. Реализация работы программных модулей 21
    3.3. Контрольный пример работы приложения 24
    Выводы по третьей главе 28
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30
    Приложение 1. Организационная структура кафедры вуза 32
  • Дипломная работа:

    Земская школа на Урале на рубеже XIX - XX вв.: традиции и новации

    90 страниц(ы) 

    Глава 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1. Состояние народного образования в предреформенный период….
    1.2. Реформы 1864 года и правовое положение земской школы….
    1.3. Правительственные меры в отношении начального образования. Эффективность правительственно надзора.…
    Глава 2. РОЛЬ ЗЕМСТВ В ОБЛАСТИ ШКОЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    2.1. Земская деятельность в финансировании земской школы….
    2.2. Организация учебно-воспитательного процесса в земской школе.….….
    2.3. Школьные здания и построение школьных сетей….…
    Глава 3. СОЦИАЛЬНЫЙ ОБЛИК УЧИТЕЛЬСТВА ЗЕМСКИХ ШКОЛ
    3.1. Учитель земской школы….
    3.2. Деятельность земств по подготовке педагогических кадров для земской школы. ….
    3.3. Деятельность земства по укреплению материального
    положения и повышению социального статуса народного учителя….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
    ЛИТЕРАТУРЫ…. ….…
    ПРИЛОЖЕНИЕ …
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика
    1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их виды
    1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
    Вывод по главе 1
    Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
    2.1. Техническое задание
    2.2. Статистические и динамические диаграммы
    Вывод по главе 2
    Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
    3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
    3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
    Вывод по главе 3
    Заключение
    Литература