СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Менеджмент технологии при разработки экологических маршрутов на примере озера «Аслыкуль» - Курсовая работа №39330

«Менеджмент технологии при разработки экологических маршрутов на примере озера «Аслыкуль»» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение.3

Глава 1 Экологический туризм….5

1.1 Определение, виды, объекты. Особенности формирования экологических туров….5

1.2 Развитие экологического туризма в Австралии….11

Глава 2 Менеджмент - технологии при организации экологических программ….17

2.1 Технологическая документация на озеро Аслыкуль….17

2.2 Экологичность нашего тура….…25

Заключение…. Списоки спользованных источников ….31


Введение

Появление экотуризма и его развитие объясняется стремлением свести к минимуму изменения окружающей среды. Понятие среда приобретает определенный смысл в зависимости от центрального субъекта системы - организма, сообщества, человека, общества, цивилизации. Среда, окружающая человека, - понятие антропоцентрическое, показывающее, что речь идет об условиях жизни человека или населения с учетом территориальных характеристик. История природы неразрывно связана с историей людей, создавших, вторую природу - искусственную среду обитания, которая вместе с природной образует единую окружающую среду. Субъект - объектные отношения (мир человека - мир природы) породили проблему взаимодействия человека и общества с окружающей природной средой, от решения которой зависит сохранность жизни на Земле. Одним из достойных способов разрешения этой проблемы, на мой взгляд, является экотуризм. От экотуризма неотделимо экологическое просвещение. Познавая природу, туристы проникаются необходимостью бережного к ней отношения. Вклад экотуризма в формирование экологической культуры поистине неоценим.

Цель: сформировать системные знания о содержании, принципах развития и организации экологического туризма.

Объект исследования: туристская деятельность

Предмет исследования: развитие экотуризма на примере озера «Аслыкуль»

Задачи:

-рассмотреть понятие и виды экологического туризма;

-дать характеристику экотуризма, а также примеры развития экотуризма на примере Австралии и спецификой формирования, в их пределах, экологического туризма

-разработать технологическую документацию для экологического маршрута к озеру Аслыкуль

-обосновать экологичность нашего тура

Практическая значимость: заключается в том, что мой тур выходного дня рассмотрят турцентры либо турфирмы Республики Башкортостан.


Выдержка из текста работы

Глава 1 Экологический туризм

1.1 Определение, виды, объекты экологического туризма. Особенности формирования экологических туров. Особо Охраняемые Природные территории Российской Федерации

Экологический туризм – путешествия к относительно неискаженным или незагрязненным областям с уникальными природными объектами. Экотуризм – это природный туризм, который включает изучение окружающей природной среды и служит для улучшения обстановки в этой среде. В основе экотуризма лежит забота об окружающей среде. На первый план выходит организация поездки с ограниченным числом участников в природные зоны с возможным посещением мест, представляющих культурный интерес, с целью реализации различных проектов охраны и рационального использования природных ресурсов. По определению Международной организации экотуризма, «экологический туризм – это ответственное путешествие в природные зоны, области, сохраняющие окружающую среду и поддерживающие благосостояние местных жителей».

Для более глубокого понимания этого вида путешествий Международной организацией экотуризма выбрано 10 заповедей экотуриста:

1. Помнить об уязвимости земли;

2. Оставлять только следы, уносить только фотографии;

3. Познать мир, в который попал: культуру народов, географию;

4. Уважать местных жителей;

5. Не покупать изделия производителей подвергающих опасности окружающую среду;

6. Всегда следовать только протоптанными тропами;

7. Поддерживать программы по защите окружающей среды;

8. Использовать методы сохранения окружающей среды;

9. Поддерживать организации содействующие защите природы;

10. Путешествовать с фирмами, поддерживающими принципы экотуризма.

Выделяется целый спектр признаков экологического туризма:

- любое путешествие, в течение которого турист изучает окружающую среду;

- путешествие, в котором природа является главной ценностью;

- доходы от экотуризма направляются на финансовую поддержку защиты окружающей среды;

- экотуристы лично участвуют в действиях, которые сохраняют или восстанавливают ресурсы дикой природы.

Признаки экологического туризма базируются на определениях экотуризма, которые в свою очередь подразделяются на активные и пассивные. Примером активного определения экотуризма может служить определение, выработанное Международным обществом выживания: «Экологический туризм поощряет главенство интересов местных жителей в туристском освоении территории, защищает местную флору и фауну и обеспечивает местных жителей экономическими стимулами сохранять окружающую среду». К числу пассивных определений относится следующее: «Экологический туризм координирует, помогает и стимулирует использование культурных и природных туристских ресурсов области (региона) для местного населения и будущих туристов».

Обобщая признаки и определения экологического туризма, можно выделить три основных компонента экотуризма:

1. «Познание природы», т. е. путешествие, предполагает наличие элементов изучения природы, получения туристами новых навыков и знаний;

2. «Сохранение экосистем» подразумевает не только соответствующее поведение группы на маршруте, но и участие туристов, туроператоров в программах, мероприятиях по защите окружающей среды;

3. «Уважение интересов местных жителей» предполагает не только соблюдение местных законов и обычаев, но и вклад туризма в социально экономическое развитие туристских дестинаций.

При отсутствии хотя бы одного из этих компонентов нет оснований говорить об экотуризме. Обобщая вышеизложенное, определение экологического туризма может быть следующим: экологический туризм - это специальный вид туристской деятельности, основанной на туристском спросе, связанной с туристскими потребностями в познании природы и внесении вклада в сохранение экологических систем при обязательном уважении интересов местного населения.

В настоящее время выделяют четыре вида экологического туризма:

1. Научный туризм. Как правило, туристскими объектами в таких турах выступают особо охраняемые природные территории, заповедники, заказники, национальные парки. В ходе научных экологических туров туристы участвуют в различных исследовательских экспедициях, ведут полевые наблюдения. Широко известны экотуры в Латинской Америке: круизы по Галапагосским островам.

2. Туры истории природы. Это совокупность учебных, научно культурных и туристских экскурсий, пролегающих по специально образованным экологическим маршрутам. Наиболее часто такие экологические туры организуются по территориям заповедников, национальных парков, по туристским территориям и акваториям. Этот вид туризма особенно популярен в Германии, поэтому его часто называют немецкой моделью развития экологического туризма. Кенийские национальные парки.

3. Приключенческий туризм. В него можно включить следующие туры:

- отдаленные регионы;

- краткосрочные туры на велосипедах;

- пешеходные маршруты по сложной местности;

- путешествия со значительными физическими нагрузками;

- путешествия на специально переоборудованных для жилья автомобилях.

Данный вид экотуризма объединяет все путешествия, связанные с активными способами передвижения и отдыха на природе. К данному виду экологического туризма также относятся следующие: альпинизм, скалолазание, ледолазание, спелеотуризм, горный и пешеходный туризм, водный, лыжный, горнолыжный туризм, конный туризм, дайвинг, парапланеризм. Многие из этих видов туризма появились недавно и относятся к специальному виду туризма - экстремальному. Дальний Восток, Камчатка.

4. Путешествия в природные заповедники и резервации. Высокая атрактивность уникальных и экзотических природных объектов и явлений, находящихся в заповедниках, привлекает множество туристов. Например, 60 % туристов, прибывающих в страны Латинской Америки, имеют целью посещение национальных парков, природных заповедников и резерваций. Этот вид экологического туризма наиболее развит в Австралии, поэтому его часто называют австралийской моделью развития экологического туризма.

Социально-экономическая роль экотуризма отличается в районах с различными функциями. На сельскохозяйственных территориях экотуризм может быть дополнительным источником дохода для поддержания производства, ландшафта и традиционного уклада местного населения. На территориях, главной функцией которых является охрана природного и культурно-исторического наследия, экотуризм — один из главных источников дохода, экономически оправдывающий выполнение данной функции. В промышленных районах роль экотуризма состоит в охране участков малоизменённой природы и поддержании физического и психического равновесия населения.

В соответствии с Федеральным законом «Об особо охраняемых природных территориях» особо охраняемые природные территории — участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, имеющие особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение.

Одновременно, при учреждении того или иного вида особо охраняемых природных территорий планируется удовлетворение определенных общественных интересов. Рассмотрим их применительно к отдельным видам таких территорий. В соответствии со ст. 2 Закона «Об особо охраняемых природных территориях» с учетом особенностей режима этих территорий и статуса находящихся на них природоохранных учреждений различаются следующие виды указанных территорий.

а) Государственные природные заповедники, в том числе биосферные. Особо охраняемые природные комплексы и объекты (земля, воды, недра, растительный и животный мир) на территории заповедника имеют природоохранное, научное, эколого-просветительское значение как образцы естественной природной среды, типичные или редкие ландшафты, места сохранения генетического фонда растительного и животного мира. Государственные природные заповедники являются природоохранными, научно-исследовательскими и эколого-просветительскими учреждениями, имеющими целью сохранение и изучение естественного хода природных процессов и явлений, генетического фонда растительного и животного мира, отдельных видов и сообществ растений и животных, типичных и уникальных экологических систем.

Государственные природные биосферные заповедники создаются в целях проведения научных исследований, экологического мониторинга, а также апробирования и внедрения методов рационального природопользования, не разрушающих окружающую природную среду и не истощающих биологические ресурсы.

На государственные природные заповедники возлагаются следующие задачи:

• осуществление охраны природных территорий в целях сохранения биологического разнообразия и поддержания в естественном состоянии охраняемых природных комплексов и объектов;

• организация и проведение научных исследований, включая ведение Летописи природы;

• осуществление экологического мониторинга в рамках общегосударственной системы мониторинга окружающей природной среды;

• экологическое просвещение;

• участие в государственной экологической экспертизе проектов и схем размещения хозяйственных и иных объектов;

• содействие в подготовке научных кадров и специалистов в области охраны окружающей природной среды.

б) Национальные парки. Они являются природоохранными, эколого-просветительскими и научно-исследовательскими учреждениями, территории (акватории) которых включают в себя природные комплексы и объекты, имеющие особую экологическую, историческую и эстетическую ценность, и предназначены для использования в природоохранных, просветительских, научных и культурных целях и для регулируемого туризма.

На национальные парки возлагаются следующие основные задачи:

• сохранение природных комплексов, уникальных и эталонных природных участков и объектов;

• сохранение историко-культурных объектов;

• экологическое просвещение населения;

• создание условий для регулируемого туризма и отдыха;

• разработка и внедрение научных методов охраны природы и экологического просвещения;

• осуществление экологического мониторинга;

• восстановление нарушенных природных и историко-культурных комплексов и объектов.

в) Природные парки. Это природоохранные рекреационные учреждения, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации, территории (акватории) которых включают в себя природные комплексы и объекты, имеющие значительную экологическую и эстетическую ценность, и предназначены для использования в природоохранных, просветительских и рекреационных целях. На природные парки возлагаются следующие задачи:

• сохранение природной среды, природных ландшафтов;

• создание условий для отдыха (в том числе массового) и сохранение рекреационных ресурсов;

• разработка и внедрение эффективных методов охраны природы и поддержание экологического баланса в условиях рекреационного использования территорий природных парков.

г) Государственные природные заказники — территории (акватории), имеющие особое значение для сохранения или восстановления природных комплексов и их компонентов и поддержания экологического баланса. Государственные природные заказники могут иметь различный профиль, в том числе быть:• комплексными (ландшафтными), предназначенными для сохранения и восстановления природных комплексов (природных ландшафтов);

• биологическими (ботаническими и зоологическими), предназначенными для сохранения и восстановления редких и исчезающих видов растений и животных, в том числе ценных видов в хозяйственном, научном и культурном отношениях;

• палеонтологическими, предназначенными для сохранения ископаемых объектов;

• гидрологическими (болотными, озерными, речными, морскими), предназначенными для сохранения и восстановления ценных водных объектов и экологических систем;

• геологическими, предназначенными для сохранения ценных объектов и комплексов неживой природы,

д) Памятники природы — уникальные, невосполнимые, ценные в экологическом, научном, культурном и эстетическом отношениях природные комплексы, а также объекты естественного и искусственного происхождения.

е) Дендрологические парки и ботанические сады являются природоохранными учреждениями, в задачи входит создание специальных коллекций растений в целях сохранения разнообразия и обогащения растительного мира, а также осуществление научной, учебной и просветительской деятельности.

ж) Лечебно-оздоровительные местности и курорты. К ним могут быть отнесены территории (акватории), пригодные для организации лечения и профилактики заболеваний, а также отдыха населения и обладающие природными лечебными ресурсами (минеральные воды, лечебные грязи, рапа лиманов и озер, лечебный климат, пляжи, части акваторий и внутренних морей, другие природные объекты и условия). Лечебно-оздоровительные местности и курорты выделяются в целях их рационального использования и обеспечения сохранения их природных лечебных ресурсов и оздоровительных свойств. http://volkam.zapoved.ru/main/missions


Заключение

Экологический туризм отличается от простого туризма иным подходом к нагрузкам и природе. Он предполагает очень бережное отношение к природе и человеку в ней. Ведь для современного человека, привыкшего проводить целый день за компьютером в офисе, уже само длительное нахождение на природе совершенный экстрим. В экологическом туризме риска нет, а вот ощущение большого приключения максимально. Пить чистую воду из родника без всяких фильтров тоже непривычно. А ведь вода в роднике живая, в ней есть всё, что нужно для человека. Экотуризм – это что-то среднее между неторопливой прогулкой и экстримом. Он созерцателен и познавателен одновременно. Он в меру спортивен и достаточно вальяжен. Специальной подготовки от путешественника не требуется, наслаждаться походами по диким местам может практически любой. Главное - не забывать основной принцип экологических путешествий - не вредить природе.

Экологический туризм – это путешествия к относительно неискаженным или незагрязненным областям с уникальными природными объектами. Обобщая признаки и определения экологического туризма, мы выделили три основных компонента экотуризма: «Познание природы», «Сохранение экосистем», «Уважение интересов местных жителей». В настоящее время выделяют четыре вида экологического туризма: Научный туризм, Туры истории природы, Приключенческий туризм, Путешествия в природные заповедники и резервации.

Австралия занимает одно из лидирующих мест среди стран предлагающих и поддерживающих экологический туризм. На территории имеется 550 национальных парков, 15 из которых входят в список природного наследия мирового значения. Главными центрами экологического туризма страны являются Голубые Горы, Большой Барьерный Риф, Кейрнс и окрестности, «красный центр» Австралии (Ayers Rock), национальный парк Какаду, остров Кенгуру и национальные парки Тасмании.

Мной был разработан турпродукт и пакет документов составляющей его технологическое значение. В состав которого входят следующие компоненты : технологические этапы разработка тура «Сокровища Аслыкуля», таблица детерминант озера Аслыкуль и прилегающих территорий, реестор объектов района проведения тура «Сокровища Аслыкуля», основные конкуренты, предлагающие туры выходного дня, автомобильный маршрут, паспорт тура, информационный листок, договорной план, расчет стоимости тура, анализ тура.

В обеспечении экологичности тура мы предусматриваем следующие меры:

- маршруты туристов экологически благоприятны, природные и культурные ландшафты интересны;

- пища туристов экологически чиста и полезна, база отдыха, расположена так, что не нарушает нормальное, экологически устойчивое развитие окрестного ландшафта;

- костры устраиваются только в специально оборудованных местах; грибы, ягоды, цветы, лекарственные растения, любые природные сувениры собираются только тогда и там, где это разрешено.


Список литературы

1. Качмарек Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. 10103 «Социально-культурный сервис и туризм», 10102 «Туризм» / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик; пер. с польск. И. Д. Рудинского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 495 с. – (Серия «Зарубежный учебник»).

2. Отчёт о состоянии водных объектов Республики Башкортостан (по результатам проведённого экологического мониторинга водных объектов с привлечением молодёжных организаций Башкортостана) / Молодёжная обществ. палата при Гос. Собрании – Курултай РБ. – Уфа, 2011. – 47 с.

3. Государственный доклад о состоянии при родных

4. Сергеева Т. К. Экологический туризм: Учебник / Т. К. Сергеева. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 360 с.

5. Храбовченко В. В. Экологический туризм: Учеб.-метод. пособие. [Электронный ресурс] – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208 с. URL: http://tourlib.net/books_green/hrabovchenko.htm 19.06.2014

6. Фаткуллин Р.А., Фаткуллин И.Р., Башкортостан туристских. - Уфа: ГУП РБ Уфимский полиграфкомбинат, 2012. - 160 с.

7. Атлас туристических ресурсов Республики Башкортостан. - Уфа: ГУП РБ "Уфимский полиграфкомбинат", 2007. - 276 с.


Тема: «Менеджмент технологии при разработки экологических маршрутов на примере озера «Аслыкуль»»
Раздел: Туризм
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 1300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Менеджмент технологии при разработки экологических маршрутов на примере озера «Аслыкуль»

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1 Экологический туризм….5
    1.1 Определение, виды, объекты. Особенности формирования
    экологических туров….5
    1.2 Развитие экологического туризма в Австралии….11
    Глава 2 Менеджмент - технологии при организации экологических программ….17
    2.1 Технологическая документация на озеро Аслыкуль….17
    2.2 Экологичность нашего тура….…25
    Заключение….
    Список использованных источников ….31
  • Курсовая работа:

    Менеджмент технологии при разработке экологических маршрутов на примере парка Кашкадан

    31 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Экологический туризм ….….5
    1.1 Определение, виды, объекты экологического туризма. Особенности формирования экологических туров.5
    1.2. Развитие экотуризма на территории США.11
    Глава 2.Менеджмент технологии при организации экологических программ.18
    2.1 Технологическая документация по разработке тура « ТурУфа».….18
    2.2.Экологичность тура «ТурУфа»….28
    Заключение. 30
    Список использованных источников. 31
  • Реферат:

    Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)

    200 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Сущность стратегии фирмы 4
    2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
    3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • ВКР:

    Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
    1.1. История возникновения фирменного стиля
    1.2. Элементы фирменного стиля
    ГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
    2.1. Основные этапы
    2.2. Технология разработки
    2.3. Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома «ANASTASIYA WEDDING»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Бизнес - план, методология разработки практическое составление на примере внедрения проекта DECT Региональный

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
    1.1. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 5
    1.1.1 Описание проекта (резюме) 6
    1.1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 8
    1.1.3. Анализ рынка и основных конкурентов. 9
    1.1.4. Планирование производства 9
    1.1.5. План маркетинговой деятельности 10
    1.1.6. Организационный план 11
    1.1.7. План по рискам инвестирования 12
    1.1.8. Финансовый план 32
    1.2. Особенности бизнес – планирования в России и 36
    за рубежом. Практические рекомендации 36
    1.3. Маркетинг в бизнес-планировании 40
    1.3.1. Аспекты реализуемого продукта 40
    1.3.2. Стратегия конкурентной борьбы 42
    1.3.3. Источники идей новых бизнес-проектов 45
    1.3.4. Мониторинг в ходе бизнес планирования 46
    1.4. Цели и задачи бизнес-плана 48
    1.5. Процесс бизнес - планирования 52
    1.6. Программные средства разработки бизнес-плана 55
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ DECT» 57
    2.1. Резюме 57
    2.2. Общая характеристика продукта 57
    2.2.1. Преимущества DECT 58
    2.2.2. Основные приложения DECT 60
    2.2.3. Будущее развитие DECT 63
    2.2.4. Технические аспекты DECT 64
    2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 72
    2.4. Планирование производства 74
    2.5. План маркетинговой деятельности 75
    2.6. Организационный план 77
    2.7. План по рискам инвестирования 78
    2.8. Финансовый план 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    ЛИТЕРАТУРА 78
  • Дипломная работа:

    Внутрикорпоративные социальные программы на примере Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Городской центр детского (юношеского) технического творчества г. Омска (МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»).

    84 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    4

    ГЛАВА 1 ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ЭЛЕМЕНТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
    6
    1.1. Кадровая политика и ее элементы 6
    1.2. Понятие и сущность внутрикорпоративных социальных программ
    14
    1.3. Структура, содержание и принципы организации внутрикорпоративных социальных программ

    21

    ГЛАВА 2 КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРИМЕРЕ МОУ ДОД ГЦДЮТТ И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА
    29
    2.1. Общая характеристика организации МОУ ДОД ГЦДЮТТ 29
    2.2. Технико-экономические и финансово-хозяйственные показатели деятельности МОУ ДОД ГЦДЮТТ
    35
    2.3. Анализ социального аспекта кадровой политики организации
    44

    ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ МОУ ДОД ГЦДЮТТ ЗА СЧЕТ РАЗРАБОТКИ и РЕАЛИЗАЦИИ ВНУТРЕКОРПОРАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
    54
    3.1. Проект по адаптации молодых специалистов «Мы - одна команда»
    54
    3.2. Управление качеством профессиональной компетентности педагогов как элемент социальных программ
    63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    ПЕВЕЦ, ПЕДАГОГ ФАНАВИ САЛИХОВ (штрихи к творческому портрету)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. Творческий путь Ф.З. Салихова…7
    ГЛАВА II. Певец и педагог Ф.З. Салихов …. 13
    2.1. Солист оперы …. 13
    2.2. Концертная деятельность ….22
    2.3. Педагогическая работа ….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.33
    ЛИТЕРАТУРА .36
    ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ.39
    ПРИЛОЖЕНИЯ .40
    1. Оперный и концертный репертуар солиста Башкирского
    государственного театра оперы и балета Ф.З. Салихова….40
    2. Программа юбилейного концерта нар. арт. РБ, засл. арт. РФ,
    солиста оперной труппы Башкирского государственного театра оперы
    и балета Фанави Салихова …47
    3. Фотоиллюстрации …51
  • Курсовая работа:

    Художественная обработка дерева. на примере изготовления декоративных изделий

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДЕРЕВА ВИДЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДЕРЕВА 7
    1.1. История художественной обработки дерева 7
    1.2. Обработка дерева 9
    1.3. Виды художественной обработки дерева 12
    ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДЕРЕВА 16
    2.1. Создание декоративных изделий из дерева. Узорная резьба по дереву 16
    2.2. Узорная, художественная, геометрическая резьба по дереву 19
    2.3. Создание орнамента в декоративном искусстве 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    ЛИТЕРАТУРА 44
  • Дипломная работа:

    Выявление правовых проблем усыновления и пути их решения

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Правовая природа усыновления (удочерения) 6
    1.1. Понятие усыновления (удочерения) 6
    1.2. Международное усыновление (удочерение) как альтернативный
    способ устройства российских детей 13
    1.3. Особенности технологии учета детей, оставшихся без
    попечения родителей 23
    Глава 2. Порядок и правовые последствия усыновления (удочерения) 33
    2.1. Процедура усыновления (удочерения) 33
    2.2. Правовые проблемы обеспечения тайны усыновления 46
    2.3. Последствия усыновления 49

    Глава 3. Отмена усыновления (удочерения)
    3.1. Основания отмены усыновления (удочерения) 60
    3.2. Правовые проблемы отмены усыновления (удочерения) 65
    Заключение 72
    Список использованных источников 78
  • Дипломная работа:

    Влияние стиля руководства на психологический климат в коллективе

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КОЛЛЕКТИВА
    1.1. Понятие «стиль руководства» в отечественной и зарубежной психологии….7
    1.2. «Понятия «психологический климат коллектива» в теоретических источниках…11
    1.3. Методы коррекции стиля руководства, способствующие улучшению психологического климата в коллективе….16
    Выводы по 1 главе….23
    2 ГЛАВА. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ.
    2.1. Характеристика выборки и методик исследования….26
    2.2. Количественные характеристики полученных результатов….…32
    2.3.Результаты математической обработки данных и их интьерпретация….…42
    Выводы по 2 главе….…56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…61
  • Дипломная работа:

    Роман жанрында уңай яклары, кимчелекләре

    61 страниц(ы) 

    КЕРЕШ….….
    1 бүлек. Роман жанрында уңай яклары, кимчелекләре….….
    II бүлек. Повесть жанрының үзенчәлекләре….
    III бүлек. Хәзерге прозада хикәя жанрының тоткан урыны….….…
    ЙОМГАК….….….…
    БИБЛИОГРАФИЯ….….
  • Дипломная работа:

    Программа автоматизации пункта проката DVD видео

    66 страниц(ы) 

    Введение 6
    1 Исследовательская часть 8
    1.1 Анализ предметной области 8
    1.2 Постановка задачи 12
    2 Технология разработки программного продукта 15
    2.1 Анализ входных и выходных данных 15
    2.2 Инфологическая модель 17
    2.3 Выбор и обоснование программных средств разработки 21
    2.4 Выбор и обоснование аппаратных средств разработки 25
    3 Описание программных модулей 26
    3.1 Структура и алгоритм работы программного продукта 26
    3.2 Инструментарий разработки программного продукта 29
    3.3 Интерфейс программного продукта 32
    4 Испытания программного продукта 36
    4.1 Назначение испытаний 36
    4.2 Программа и методика испытаний 36
    4.3 Результаты испытаний 37
    5 Специализированные эргономические требования к средствам вычислительной техники 39
    6 Экономическая эффективность создания и внедрения программного продукта 44
    6.1 Исходные данные для экономических расчетов 44
    6.2 Расчет затрат по созданию и внедрению программного продукта 46
    6.3 Результаты расчетов 53
    Заключение 55
    Список использованных источников 56
    Приложение А (обязательное) Руководство программиста 57
    Приложение Б (обязательное) Руководство пользователя 68
    Приложение В (обязательное) Листинг программы 80
    Приложение Г (обязательное) Расчет затрат на разработку программного
    продукта (Excel) 91
  • Дипломная работа:

    Терминологическая лексика в произведениях и. фролова: лингводидактический аспект

    64 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА РУССКОГО ЯЗЫКА. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1 Функционально-стилистические разновидности языка. Научный стиль 7
    1.2. Терминология как наука 9
    1.3. Понятие термина 11
    1.4. Разграничение специальной и общеупотребительной лексики 15
    1.5. Освоение литературным языком специальной лексики 18
    Выводы по первой главе 21
    ГЛАВА II. ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА ПОВЕСТИ УФИМСКОГО ПИСАТЕЛЯ И.А. ФРОЛОВА «УЧИТЕЛЬ БОГА»
    2.1. Функция создания «научного колорита» 25
    2.2. Функция создания художественного образа 30
    2.3. Словообразовательная структура терминологической лексики 33
    2.4. Термины-эпонимы 39
    2.5. Изучение терминологической лексики на уроках русского языка в школе 41
    Выводы по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ 60
    ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 62
  • Дипломная работа:

    Использование экспрессивных средств в газетных заголовках и особенности их перевода

    88 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретический аспект анализа английских газетных заголовков
    1.1. Газетно-публицистический стиль в современной лингвистике….….6
    1.2. Классификации газетных заголовков….…15
    1.3. Лексико-грамматические особенности английских газетных заголовков…22
    1.4. Особенности применения экспрессивных средств в английских газетных заголовках….31
    1.5. Особенности перевода английских газетных заголовков….40
    Вывод к Главе I….61
    Глава II. Анализ перевода экспрессивных средств, использованных в английских газетных заголовках
    2.1. Фонетические экспрессивные средства….63
    2.2. Графические экспрессивные средства….…64
    2.3. Морфологические экспрессивные средства….66
    2.4. Лексико-фразеологические экспрессивные средства….….66
    2.5. Синтаксические экспрессивные средства…73
    Вывод к Главе II….76
    Заключение….77
    Список использованной литературы….…81
  • Дипломная работа:

    Пути обогащения представлений об эмоциях и чувствах посредством музыки у младших школьников

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Эмоции и чувства в структуре личности школьника
    1.2 Урок музыки как форма обогащения представлений об эмоциях и чувствах
    Выводы по 1 главе
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    2.1 Содержание, формы и методы обогащения представлений об эмоциях и чувствах
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
    Выводы по 2 главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Исследование фотоиндуцированного магнетизма на примере ферромагнитного монокристалла с квантовыми точками.

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
    1.1. Кристаллическая структура граната 6
    1.2. Магнитные подрешетки и ферромагнетизм 9
    1.3. Фотомагнетизм 14
    1.4. Спинтроника 17
    1.5. Полимеры с широкой запрещенной зоной 18
    Глава 2. ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ ЭКСПЕРИМЕНТА 24
    2.1. Нанесение свободной полимерной пленки на подложку 24
    2.2. Схема измерений и приборы 26
    Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    ЛИТЕРАТУРА 32
    ПУБЛИКАЦИИ 35