У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)» - Реферат
- 200 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1.Сущность стратегии фирмы 4
2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15
Заключение 20
Список литературы 21
Введение
Формирование хозяйственной стратегии в общем виде можно определить как процесс разработки целей развития и функционирования предприятия на определенный период времени, а также способов использования средств для достижения поставленной цели.
Выбор хозяйственной стратегии зависит от множества условий: форм конкурентной борьбы и степени ее жесткости, темпов и характера инфляции, экономической политики правительства, сравнительных преимуществ национальной экономики на мировом рынке и иных так называемых внешних факторов, а также внутренних факторов, связанных с возможностями самого предприятия, т.е. его производственными и финансовыми ресурсами.
Степень соответствия избранной предприятием хозяйственной стратегии общим тенденциям, происходящим в предпринимательской среде, в решающей степени определяет и его конкурентоспособность.
Цель представленной работы – исследование этапов разработки хозяйственных стратегий фирмы на примере конкретной фирмы.
Достижение поставленной цели требует решения ряда задач:
1. Определение сущности стратегии фирмы;
2. Изучить подходы к классификации стратегий фирмы;
3. Выделить этапы разработки хозяйственных стратегий на примере сельскохозяйственного предприятия.
В различных литературных источниках касающихся вопросов стратегического планирования существует два противоположных взгляда, касающихся стратегии. В одних источниках говорится о том, что стратегия – это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии – это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана.
Выдержка из текста работы
3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия
В различных литературных источниках касающихся вопросов стратегического планирования существует два противоположных взгляда, касающихся стратегии. В одних источниках говорится о том, что стратегия - это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии - это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана.
Другие источники транслируют стратегию как долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде. Обычно в стратегическом планировании направление деятельности выбирается по результатам стратегического анализа, проведенного с помощью матрицы БКГ и других матриц, или же ис-пользуют результаты, полученные с помощью SWOT анализа предприятия [1].
В нашем случае для оценки конкурентоспособности организации остановимся на результатах, полученных с помощью метода анализа конкурентных преимуществ (SWOT-анализ).
Рыночные возможности во многом определяют стратегию организации. В матрице SWOT образуются четыре поля (рис. 1):
I поле включает стратегии, использующие сильные стороны для реализации возможностей, появившихся на рынке.
II поле - стратегии, использующие сильные стороны для устранения угроз.
III поле - стратегии, минимизирующие слабости организации, используя возможности ситуации.
IV поле - стратегии, минимизирующие слабости организации и угрозы внешней среды.
Заключение
Говоря о сущности стратегии можно сделать выводы, о том, что данное понятие характеризует комплексный всесторонний план долгосрочных действий с учетом особенностей внутреннего потенциала и прогнозов изменения внешней среды.
Таким образом, применение стратегия, как организационного элемента дает ряд преимуществ, определяя вектор развития, при этом отсекает лишние проекты не входящие в концепцию стратегии, консолидируя силы на достижение долгосрочных перспектив. Применение стратегии в практике работы субъекта подразумевает учет внешних факторов, что позволяет более эффективно адаптироваться к ним. Стратегия способствует реализации миссии предприятия и является одним из центральных инструментов управления в разделе функции планирования и контроля деятельности.
Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2009. - 344 с.
2. Виханский О. С., Наумов А. И., Менеджмент: учебник / — 4-е изд., перераб. И доп. — М.: Экономистъ, 2005. С — 206.
3. Курченков В. В., Фетисова О. В., Чигарева Т. В. Экспансия сетевых компаний на региональном потребительском рынке: тенденции и последствия // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика, — 2013, — № 1, — с.83.
4. Сёмин А.Н. Агромаркетинг: концепция развития / А.Н. Сёмин, В.П. Неганова. - Екатеринбург: Изд-во Уральской государственной сельскохозяйственной академии, 1997. - 216 с.
5. Сёмин А.Н. Маркетинг потребительского рынка продовольственных товаров: вопросы теории и практики / А.Н. Сёмин, Г.В. Астратова. - Екатеринбург: Изд-во Уральской государственной сельскохозяйственной академии, 1999. - 366 с.
6. Стратегии бизнеса: Аналитический справочник. Айвазян С. А., Балкинд О. Я., Баснина Т. Д. и др. / Под ред. Г. Б. Клейнера. — М.: КОНСЭКО, 1998. С — 139
Тема: | «Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 200 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический аспект понятия корпоративной стратегии предприятия и влияние факторов внешней среды на ее разработку 71.1. Стратегия - понятия и определения. Классификация и уровни корпоративных стратегий. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Выбор корпоративной стратегии и ее реализация 11
1.3. Технология разработки корпоративной стратегии организации 14
1.4. Факторы внешней среды и их влияние на разработку корпоративной стратегии организации 19
Глава 2. Проведение анализа внешней среды организации (на примере Wildberries) и разработка корпоративной стратегии организации 21
2.1. Краткая характеристика организации 21
2.2. Анализ внешней среды Wildberries 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
1.1. Экономическая среда и конкуренты 11.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
1.4. Ресурсы предприятия 1
1.4.1. Основные фонды 1
1.4.2. Оборотные средства 1
1.4.3. Персонал 1
1.5. Организация и оплата труда 1
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
2.2. Анализ финансового состояния 1
2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
3.1. Исходные положения и характеристики 1
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
3.4. Подсистема «Складской учет» 1
3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
3.5.2. Информационная база задачи 1
3.5.3. Алгоритм задачи 1
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
ПРИЛОЖЕНИЯ….60
-
Дипломная работа:
Теоретические аспекты и проблемы формирования бренда (на примере конкретной организации)
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ бренда 13
1.1. Анализ понятия «бренд» 13
1.2. Составляющие бренда 321.3. Значение бренда предприятия 37РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ (ТОРГОВОЙ МАРКОЙ) 41
2.1. Бренды на российском рынке 41
2.2. Управление детским брендом «Лего» 49
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ «ЛЕГО» 56
3.1. Тенденции развития бренда «Лего» 56
3.2. Проблемы развития бренда «Лего» 64
3.3. Перспективы развития бренда «Лего» 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
Задание на выполнение выпускной квалификационной работы….….3
Отзыв руководителя….…4
Рецензия специалиста….….….5Введение….….….6РазвернутьСвернуть
Глава 1. Понятие и содержание маркетинга как эффективного рычага управления
1.1. Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга, как составляющей стратегического управления бизнесом….11
1. 2. Понятие маркетингового исследования, его функции, задачи и методология….26
1.3. Методологический подход к организации маркетинговой деятельности фирмы на разных стадиях ее жизненного цикла…33
Глава 2. Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы
2.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований и инструментах маркетинга для достижения стратегических и текущих целей фирмы….….40
2.2. Организация маркетинговой деятельности фирмы для достижения целей с учетом стадии жизненного цикла….57
2.3. Технологии проведения тематических и целевых маркетинговых исследований….…64
Глава 3. Особенности применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС», проблемы и возможные пути их решения
3.1. Организация работы фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС", меры необходимые для обеспечения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе её развития….….70
3.2. Особенности подбора маркетинговых технологий для реализации стратегии фирмы….73
3.3. Роль персонала в развитии маркетинговых технологий фирмы….77
Заключение….83
Список использованной литературы….88
Приложения….90
-
Курсовая работа:
Инновационные изменения в стратегии предприятия на примере
33 страниц(ы)
Введение 3
I. Инновационные изменения в стратегии предприятия 5
1.1Инновационная стратегия предприятия: условия формирования 51.2. Значение выбора стратегии 6РазвернутьСвернуть
1.3.Методы выбора инновационной стратегии 7
1.4.Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении. 10
1.5.Инновационная активность и изменчивость внешней среды 11
1.6.Система целей и инновационная стратегия 13
1.7.Антикризисный план. Стратегия и потенциал управления. 14
II. Организационно-экономическая характеристика 17
предприятия ООО «Окно». Юридический статус предприятия, историческая справка, производственные мощности, сырье и поставки, положение на рынке, организационная структура.
2.1.Организационная структура предприятия 20
2.2.Размеры предприятия, его специализация. 21
2.3.Комплексная оценка всесторонней интенсификации 22
2.4. Комплексная оценка финансово-экономического состояния. 24
III. Примеры инновационных изменений в стратегии на примере ООО «Окно». 27
Выводы и рекомендации. 30
Литература 32
-
Курсовая работа:
Анализ выполнения стратегии предприятия на примере
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ….….
1.1 Определение уровня перемен для реализации стратегии….1.2 Выбор подхода к реализации стратегии….РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка результатов реализации стратегии предприятий….
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ и учет основных средства предприятияСледующая работа
Виды предприятий и учреждений обслуживания




-
Дипломная работа:
Современные педагогические системы
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ….7
1.1. Понятие «педагогическая система». Виды педагогических систем….71.2. Анализ развития современных систем образования…15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НОРМАТИВНЫХ АСПЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ….22
2.1. Нормативно-правовые основы социальной работы с детьми
с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации….22
2.2. Характеристика современных педагогических систем в работе с детьми
с ограниченными возможностями….….29
ГЛАВА 3. АНАЛИЗПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КГБУ СО «ЦЕНТР СЕМЬИ КАНСКИЙ»)….36
3.1. Характеристика деятельностиКГБУ «Центр социальной помощи семье
и детям Канский»….36
3.2. Анализ применения образовательных технологий в деятельности КГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Канский»….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….49
БИБЛИОГРАФИЯ….52
ПРИЛОЖЕНИЕ….56
-
Контрольная работа:
Государственная и муниципальная служба. Итоговое практическое задание.
10 страниц(ы)
Задание 1.
Путем проведения сравнительного анализа заполните приведенную ниже таблицу. При заполнении столбцов 3 и 4 выберите одно из государств с закрытой моделью организации государственной службы, например, Германия, Франция, Испания и одно государство с «открытой» моделью (США, Канада, Великобритания).
Задание 2.
Составьте сравнительную таблицу: организация работы с кадровым резервом на государственной службе и муниципальной службе
Результат необходимо представить в виде Таблицы текстового редактора (Microsoft Word) шрифт Times New Roman, кегль 12, междустрочный интервал одиночный. Допускается ориентация страницы – альбомная. В тексте документа должны быть ссылки на источники информации, оформленные в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008.
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ….5
ВЫВОДЫ….….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….22
-
Реферат:
25 страниц(ы)
1.«Реформистский» путь становления промышленного капитализма….3
1.1. Предпосылки промышленного переворота….31.2.Основные этапы промышленного переворота….7РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности развития сельского хозяйства Германии….10
1.4.Банковская система Германии….13
2. Особенности становления монополистического капитализма….13
3.Тоталитарная модель регулируемого капитализма….….18
3.1.Послевоенное экономическое развитие Германии….18
3.2.Мировой экономический кризис и его последствия…20
3.3.Экономическая политика фашизма….21
Список использованной литературы….25
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Долгопрудный
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1 Понятие коммерческой деятельности 51.2. Спортивная организация как объект коммерческой деятельности 9РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 15
2. Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Долгопрудный» 17
2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Долгопрудный» 17
2.2. Организация управления футбольным клубом «Долгопрудный» 20
2.3 Коммерческая деятельность футбольного клуба «Долгопрудный» 23
Выводы по главе 2 29
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение 36
-
Курсовая работа:
Планирование расстановки персонала (на примере ООО «KFC Russia»)
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы планирования расстановки персонала 5
2 Обоснование необходимости совершенствования процесса планирования расстановки персонала в ООО «KFC Russia» 123 Совершенствование системы планирования расстановки персонала ООО «KFC Russia» 17РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Список литературы 27
Приложения 31
-
Контрольная работа:
Креативность инструмент мотивации к обучению. Креативные методы обучения
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие креативности 4
2. Креативность как инструмент мотивации к обучению 7
3. Методы креативного обучения 11Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь мотивации успеха и коммуникативного потенциала личности
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретический анализ психологических исследований по проблеме мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала 61.1. Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Место мотивации достижения в структуре личности 9
1.3. Понятие коммуникативного потенциала личности 13
Глава II. Диагностика мотивации достижения успеха 17
2.1. Диагностическое исследование мотивации достижения успеха 17
2.2 Анализ и обсуждение результатов 18
2.3. Предложения, направленные на развитие мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
Международно-правовое регулирование борьбы с преступлениями на воздушном транспорте
35 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Борьба с правонарушениями на воздушном транспорте как объект международно-правового регулирования. 61.1. Понятие преступлений, совершаемых на воздушном транспорте и актов против безопасности воздушного транспорта. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Система источников, регулирующих противодействия преступлениям на воздушном транспорте. .12
Глава 2. Международно - правовой режим противодействия преступлениям на воздушном транспорте .17
2.1. Договорно-правовое регулирование противодействия преступлениям на воздушном транспорте. 17
2.2. Роль международных организаций в области противодействия преступлениям на воздушном транспорте. 25
2.3. Вклад Российской Федерации в развитие международно-правового режима противодействия актам на воздушном транспорте. .27
Заключение.32
Библиографический список.34
-
Дипломная работа:
Особенности профессионального выгорания и мотивации у медицинского персонала социальной сферы
81 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретический анализ проблемы выгорания и мотивации медицинских работников 10
1.1 Проблема профессионального выгорания: причины и факторы 101.2 Подходы к изучению мотивации личности в контексте трудовой деятельности 22РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности профессионального выгорания и мотивации медицинских работников 33
2 Эмпирическое исследование особенностей профессионального выгорания и мотивации у медицинских работников социальной сферы 40
2.1 Организация исследования 40
2.2 Обсуждение результатов 46
2.3 Программа преодоления и профилактики профессионального выгорания медицинских работников 56
Заключение 63
Список литературы 67
Приложения 72