СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности применения метода анализа продуктов деятельности в педагогических исследованиях - Курсовая работа №40621

«Особенности применения метода анализа продуктов деятельности в педагогических исследованиях» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение

Глава 1. Характеристика метода «Анализ продуктов деятельности»

1.1 Особенности использования метода «Анализа продуктов деятельности»

1.2 Контекст - анализ как вариант метода «Анализа продуктов деятельности»

1.3 Технология метода

Глава 2. Эмпирическое изучение личности детей дошкольного возраста с изучением методов психологии

2.1 Использование методик для изучения детей дошкольного возраста

2.2 Методические рекомендации для изучения особенностей ребенка воспитателем дошкольного учреждения

Заключение

Список литературы


Введение

Тема курсовой работы является актуальной, поскольку при выполнении исследовательской работы студент использует различные методы, в том числе метод «Анализ продуктов деятельности». С помощью метода «Анализ продукта деятельности» выясняется уровень готовности ребенка к школе, выявления особо одаренных и отстающих в развитии, выяснения причин школьной дезадаптации, задачи раннего предупреждения противоправных тенденций в развитии личности, задачи управления классным коллективом с учетом индивидуальных особенностей учеников и межличностных отношений между ними, задачи углубленной профориентации.

Цель: обобщить информацию о методе «Анализ продукта деятельности»

В ходе реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

• раскрыть сущность понятия метода «Анализ продукта деятельности»;

• выявить особенности технологии метода «Анализ продукта деятельности»;

• проанализировать применение метода «Анализ продукта деятельности»;

Метод исследования: изучение и анализ литературы по теме исследования.

Проблема исследования напрямую связана, на наш взгляд с разработкой банка педагогической диагностики по изучению психологического дошкольника, так как практика показывает, что воспитателями дошкольных учреждений не всегда учитываются особенности использования методов психологии в изучении психики детей.

Объект исследования: методы научно-педагогического исследования детей дошкольного возраста.

Предмет исследования: особенности использования воспитателем ДОУ методов исследования в процессе изучения особенностей дошкольника.

Гипотеза исследования: систематическое использование педагогами ДОУ методов психолого-педагогического исследования способствует формированию системы знаний об индивидуальных особенностях воспитанников и тем самым повышению эффективности процесса учебно-воспитательной работы образовательной организации.

В данной работе были использованы следующие методы исследования: сравнение (установление различий и нахождение общих элементов), анализ (метод познания при помощи расчленения или разложения предметов исследования на составные части), синтез (соединение отдельных сторон предмета исследования в единое целое), теоретический метод исследования (логическое исследование собранных факторов, выработка понятий, суждений), обобщение (определение общего понятия, в котором находит отражение главное, основное, характеризующее методы научно-психологического изучения детей дошкольного возраста).

Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные в исследовании методические рекомендации могут быть использованы в практической деятельности воспитателя для повышения эффективности процесса воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.

В заключении делаются выводы на основании проведенных исследований.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Характеристика метода «Анализ продуктов деятельности»

1.1 Особенности использования метода «Анализа продуктов деятельности»

Анализ продуктов деятельности - метод психологии, позволяющий на основе изучения объективных продуктов деятельности сделать выводы о психологических особенностях ее субъекта или субъектов.

Анализ продуктов деятельности исходит из общей предпосылки о связи внутренних психических процессов и внешних норм поведения и деятельности. Изучая объективные продукты деятельности, можно сделать выводы о психологических особенностях ее субъекта или субъектов.

Анализ продуктов деятельности широко распространен в исторической психологии, в антропопсихологии, психологии творчества. Данный метод предоставляет важный материал для клинических психологов: при определенных заболеваниях (таких, как шизофрения, маниакально-депрессивные психозы) резко изменяется характер продуктивности, что проявляется в особенностях текстов, рисунков, поделок больных.

Распространенным методом данной группы является анализ документов.

По форме фиксации информации документы обычно делятся на:

• письменные (сведения изложены в форме буквенного текста);

• содержащие статистические данные (в них форма изложения в основном цифровая);

• иконографические (кино-фото-видеодокументы, картины и т.д.);

• фонетические (магнитофониые записи, лазерные диски, грампластинки).

В последние годы появилось большое число новых документальных источников для хранения письменной документации. Все более распространенным способом хранения и распространения является представление информации в машиночитаемой форме на магнитных носителях (лентах или гибких дисках) для ЭВМ.

По содержанию информации документальные источники делятся на:

• нормативные документы (приказы, директивы, руководства, наставления и инструкции, спецификации, стандарты) и т.п

• документы информационно-справочного, научного и литературного характера (справочные издания, базы данных, диссертации, отчеты по НИР, монографии, учебная и методическая литература, художественная литература).

1.2 Контекст – анализ как вариант метода «Анализ продуктов деятельности»

Одним из вариантов данного метода является контент-анализ - метод психологического изучения текстов, позволяющий по их содержанию определенно судить о психологии авторов этих текстов или тех людей, о которых говорится в тексте.

Контент-анализ – метод систематизированной фиксации и квантификации единиц содержания в исследуемом материале.

Вследствие выделения определенных элементов (фактов, единиц анализа) и подсчета их частоты становится возможным статистическая обработка получаемых данных, а по соотношению этих частот делаются психологические выводы.

Стандартными единицами при анализе текста в контент-анализе являются:

1) слово (термин, символ);

2) суждение или законченная мысль;

3) тема;

4) персонаж;

5) автор;

6) целостное сообщение. Контент-анализ может использоваться как основной, параллельный или вспомогательный метод.

Для каких целей социально-психологического анализа может применяться контент-анализ?

Выделим главные из них:

• изучение через содержание сообщений психологических особенностей их создателей (авторов; как отдельных личностей, так и группы, в том числе скрытых (порой неосознаваемых) проявлений и тенденций, дающих себе знать лишь кумулятивно, в потоке сообщений;

• изучение реальных социально-психологических явлений, которые отражены в содержании сообщений (в том числе явлений, имевших место в прошлом, которые недоступны для исследования другими методами);

• изучение через содержание сообщений социально-психологических особенностей их адресатов;

• изучение через содержание сообщений (и ответных на них сообщений) социально-психологических аспектов воздействия авторов на адресатов как представителей личных социальных микро- и макрогрупп, а также изучение успешности общения;

• обработка и уточнение данных, полученных другими методами (обработка открытых вопросов анкет и интервью, данных проективных методик и т. д.);

• анализ высказываний при диагностике особенностей групповой коммуникации.

Потенциальными объектами изучения могут быть любые документальные источники - книги, газеты, речи, выступления, письма, дневники, песни, поэмы, ответы на открытые вопросы анкет и т.п.

При этом подразумевается, что изучаемая характеристика определенным образом распределена в некоторой массовой совокупности слов, фраз, параграфов, книг, журналов, авторов и т. д.

При контекст - анализе содержание текста определяется как совокупность имеющихся в нем сведений, оценок, объединенных в некую целостность единой концепцией, замыслом. В данном случае формализованный анализ документов имеет дело с текстом, но направлен он, прежде всего, на изучение той социально-психологической реальности, которая стоит за текстом.

Следует особо подчеркнуть, что нетекстовой реальностью являются не только события, факты, человеческие отношения, отраженные в тексте, но и принципы отбора материалов при подготовке текстов. Другими словами, для психолога может быть в равной степени важно и то, что вошло в содержание текста, и то, что оказалось вне его рамок. Необходимо обратить внимание на словарный состав речи в тексте. Автор следует, как правило, доминирующему содержанию общественных и индивидуальных настроений, социальных установок.


Заключение

В ходе исследования была проанализирована научно-практическая литература, что позволило изучить закономерности развития личности дошкольника, выявить особенности поведения детей в зависимости от уровня их развития. Нами были определены основные теоретические подходы по проблеме особенностей развития дошкольников в зарубежной и отечественной психологии. Был осуществлен подбор методик для исследования особенностей детей старшего дошкольного возраста и применен в нашем исследовании. Нами было организовано эмпирическое исследование, направленное изучение уровня развития детей старшего дошкольного возраста.

Таким образом, на основании проведенных исследований можно сделать следующие выводы:

• Изучение ребенка - сложная задача ученых, а также воспитателей детских учреждений. Средствами психологического исследования выступают методы - определенные пути отбора научных фактов, которые потом служат предметом теоретического анализа;

• Психологическое исследование воспитателем дошкольников имеет практическую направленность: он не устанавливает общих закономерностей психического развития детей, не формулирует психологических законов, не отличает механизмов психического развития, а прослеживает их проявления в каждом конкретном случае жизнедеятельности своих воспитанников, изучает индивидуально-психологические особенности каждого ребенка, что помогает найти целесообразные формы индивидуальной работы;

• Знание психологии позволяет воспитателю разобраться в возрастных проявлениях отдельных детей, понять, какие индивидуально- психологические качества их отличают, нужно ли развивать эти качества или, наоборот, стремиться к их перестройке;

• К основным методам детской психологии относятся: наблюдение, эксперимент, беседа и анализ продуктов детской деятельности, тестирование и т.д.;

• Чаще всего в конкретных исследованиях применяется несколько методов, которые взаимно дополняют и контролируют друг друга. При этом, исходя из особенностей объекта, предмета и задач исследования, разрабатываются определенные варианты основных методов -- методики изучения тех или иных сторон развития психики ребенка;

В результате проведенного исследования, при помощи пяти различных методик мы проанализировали несколько критериев развития дошкольников: объем внимательности, уровень самооценки, эмоциональную сферу, нравственные качества и уровень тревожности.

Таким образом, задача в изучении детей воспитателем детского сада, с использованием вышеуказанных методов психологии, состоит в том, чтобы обеспечить нормативные условия для развития психики, гибко перестраивать их в случае неблагоприятного воздействия на поведение ребенка, вовремя заметить отклонения в ходе психического развития, спрогнозировать дальнейшее развитие ребенка и осуществить необходимую профилактику возможных проблем психического развития. Без этого невозможны эффективное выполнение воспитателем своих обязанностей, творческий подход в его работе.

Следовательно, гипотеза нашего исследования, о том, что систематическое использование педагогами ДОУ методов психолого-педагогического исследования способствует формированию системы знаний об индивидуальных особенностях воспитанников и тем самым повышению эффективности процесса учебно-воспитательной работы образовательной организации, подтвердилась.


Список литературы

1. Анализ результатов исследования особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]

2. Басов, М.Я. Общие основы педологии [Электронный ресурс] / М.Я. Басов. - Электронные данные. - Государственное издательство, 2018. - 744 с.

3. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: (Дидактический аспект). - М.: Педагогика, 2012, - 75с.

4. Бархаев Б.П. Педагогическая психология. - СПб.: Питер, 2009, - 448с.

5. Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование: учебное пособие. - Калининград: КемГУКИ, 2017, - 63с

6. Дружинин, В.Н. Когнитивная психология: учебник для высших учебных заведений / Дружинин В.Н. - Москва: Захаров, 2012. - 480 с.

7. Ефремова, Н.Э. Диагностика развития и воспитания дошкольников / Ефремова Н.Э. - СПб.: Лань, 2014. - 255 с.

8. Журавлева В.И. Введение в научное исследование по педагогике: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. - М.: Просвещение, 2008, - 94с.

9. Загвязинский В.П. Методология и методика дидактического исследования. - М.: Педагогика, 2008, - 147с.

10. Изучение психических особенностей ребенка воспитателем [Электронный ресурс]

11. Корчагина М.В. Методология и методы педагогического исследования: учебно-методическое пособие. - Пенза: ПензГТУ, 2013, - 16с.

12. Кушнер Ю.З. Методология и методы педагогического исследования: учебно-методическое пособие. - Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2017, - 66с.

13. Лазурский, А.Ф. Программа исследования личности [Электронный ресурс]

14. Люблинская, А.А. Детская психология / Люблинская А.А. - М.: Педагогика, 2014. - 347 с.

15. Манников, С.Б. Психология личности / Манников С.Б. - М.: Авангард, 2017. - 468 с.

16. Методика: Запомни и расставь точки [Электронный ресурс]

17. Методы исследования воспитателем дошкольного учебного заведения [Электронный ресурс]

18. Методы психологии [Электронный ресурс]

19. Мухина, В.С. Детская психология: Учеб. Для студентов пед. Ин-тов /Под ред. Л.А.Венгера. М.: Просвещение, 2014. с. 15-25

20. Нежнова, Т.А., Поливанова, К. Н. Особенности психологического развития детей / Нежнова Т.А., Поливанова К. Н. - М.: Авангард, 2011. - 458 с.

21. Панина, В.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве / Панина В.М. - М.: Парма, 2018. - 365 с.

22. Стребелева, Е.А. Методические рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей (2-3 лет): Ранняя диагностика умственного развития / Стребелева Е.А. - М.: Компания "Петит" 2017. - 32 с.

23. Тест тревожности [Электронный ресурс]

24. Хоментаускас, Г.Т. Семья глазами ребенка / Хоментаускас Г.Т. - Москва: Педагогика, 2015. - 120 с


Тема: «Особенности применения метода анализа продуктов деятельности в педагогических исследованиях»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    В чём специфика использования метода изучения продуктов деятельности в педагогической психологии?

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность метода изучения продуктов деятельности 4
    2 Изучение продуктов деятельности в педагогической психологии 9
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Реферат:

    Метод анализа продуктов деятельности

    8 страниц(ы) 

    1. Понятие, сущность метода анализа продуктов деятельности
    2. Возможности метода анализа продуктов деятельности
    3. Виды метода анализа продуктов деятельности
    4. Принципы, процедура проведения метода анализа продуктов деятельности
    5. Достоинства метода анализа продуктов деятельности
    6. Ограничения метода анализа продуктов деятельности
  • Курсовая работа:

    Методы и приемы экономического анализа

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методы и приемы экономического анализа 7
    2. Способы обработки экономической информации в анализе
    хозяйственной деятельности предприятия 14
    2.1. сравнения; 14
    2.2. приведения показателей в сопоставимый вид; 17
    2.3. относительных величин; 18
    2.4. средних величин; 20
    2.5. группировки данных; 21
    2.6. балансовый; 22
    2.7. графический; 24
    2.8. Табличный. 24
    3. Факторный анализ хозяйственной деятельности предприятия 25
    4. Экономико-математические методы анализа хозяйственной
    деятельности 38
    Заключение 49
    Список использованной литературы 52
  • Дипломная работа:

    Организационно-педагогические условия проведения экспертизы в образовательном процессе

    90 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Экспертиза образовательного процесса в ДОУ….5
    1.1 Теоретические основы экспертизы образовательного процесса дошкольного учреждения
    1.2 Нормативно-правовое обоснование педагогической экспертизы и экспертных оценок в образовании
    1.3 Инновационные формы и методы экспертизы образовательного процесса в ДОУ
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Организационные педагогические условия работы ДОУ № 40
    2.1 Краткая характеристика ДОУ детский сад № 40
    2.2 Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогов.43
    2.3 Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательном процессе ДОУ….50
    2.4 Карта экспертной оценки программы образования детей старшего дошкольного возраста….59
    Заключение….69
    Список использованной литературы….71
    Приложение А. Модель комплексной оценки качества профессиональной
    деятельности педагогических работников ДОУ….73
    Приложение Б. Показатели комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогических работников ДОУ…74
    Приложение В. «Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения № 40
  • ВКР:

    Реализация проектного метода во внеурочной деятельности (на примере предмета информатика)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Проектная деятельность: суть и сущность 7
    1.2. Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения 21
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
    2.1. Особенности реализации проектного метода во внеурочной деятельности в начальной школе 35
    2.2. Логика и структура построения курса по внеурочной деятельности . 40
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА ИНФОРМАТИКА) 61
  • Дипломная работа:

    Формирование приемов поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения алгебре

    70 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические основы формирования поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения математики…
    1.1. Сущность и содержание поисково-исследовательской деятельности….
    1.2. Особенности приемов организации поисково-исследовательской деятельности…
    Выводы по первой главе….
    Глава II. Методические основы организации поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения алгебре.….
    2.1. Методика организации приемов поисково-исследовательской деятельности учащихся в обучении алгебры….….
    2.2. Динамика формирования приемов поисково-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения алгебре….….
    Выводы по второй главе….
    Заключение …
    Литература….
    Приложения…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Межкультурные и межэтнические конфликты. Причины возникновения и способы урегулирования.

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Межкультурные конфликты 5
    1.1 Понятие, сущность межкультурных конфликтов 5
    1.2 Причины возникновения, способы урегулирования межкультурных конфликтов 8
    2 Межэтнические конфликты: причины возникновения, способы урегулирования 13
    2.1 Сущность и признаки межэтнического конфликта, его виды 13
    2.2 Причины возникновения межэтнических конфликтов, способы их урегулирования 16
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Реферат:

    Персонал как объект и ресурс управления

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Персонал как объект управления 4
    2. Персонал как ресурс управления 9
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Дипломная работа:

    Конный спорт для жителей города

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОННОГО СПОРТА КАК ВИДА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА 6
    1.1. Литературный обзор по проблеме исследования 6
    1.2. Особенности развития конного спорта в условиях крупного города 12
    Глава 2. ЗНАЧИМОСТЬ КОННОГО СПОРТА ДЛЯ ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ 17
    2.1. Организация занятий верховой езды доя городских жителей г. Казань 17
    2.2. Влияние верховой езды на психоэмоциональное здоровье городских жителей 23
    Заключение 30
    Список литературы 32
    Приложение 34
  • Контрольная работа:

    Содержание концепции управления компанией, ориентированной на стоимость

    12 страниц(ы) 

    1. Содержание концепции управления компанией, ориентированной на стоимость 3
    2. Взаимосвязь стратегии роста рыночной стоимости компании и дивидендной политики 7
    Задача 12
    Список использованной литературы 13
  • Контрольная работа:

    Структура органов исполнительной власти субъекта рф

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и виды органов исполнительной власти
    2. Органы исполнительной власти субъектов РФ
    3. Организация исполнительной власти в субъектах РФ
    Заключение
    Список используемых источников
  • Курсовая работа:

    Опыт стратегического планирования в российских фирмах

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования.5
    1.1 Сущность стратегического планирования.5
    1.2 Этапы стратегического планирования.8
    Глава 2. Анализ стратегического планирования ООО «Домиани Групп».11
    2.1 Характеристика ООО «Домиани Групп».11
    2.2 Анализ и оценка этапов стратегического планирования ООО «Домиани Групп».12
    2.3 Достоинства и недостатки стратегического планирования ООО «Домиани Групп».15
    Заключение.23
    Список использованной литературы.25
  • Курсовая работа:

    Правовое положение и организационное построение патрульно-постовой службы полиции

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ 6
    1.1 Понятие, функции и задачи патрульно-постовой службы полиции 6
    1.2 Правовое обеспечение деятельности патрульно-постовой службы 10
    Выводы по Главе 1 13
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ 15
    2.1. Организация деятельности патрульно-постовой службы полиции 15
    2.2 Контроль организации и несения патрульно-постовой службы полиции 19
    Выводы по Главе 2 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
  • Реферат:

    Крупнейшие мировые и региональные центры миграции трудовых ресурсов

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Причины и факторы трудовой миграции 4
    2 Крупнейшие мировые центры трудовой миграции 6
    3 Крупнейшие региональные центры трудовой миграции 9
    Заключение 14
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Организация и управление производственной деятельности предприятия

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. Исходные данные ….….4
    2. Определение трудоемкости работ по технологическим этапам ….5
    3. Определение продолжительности технологических этапов работ …8
    4. Расчет параметров неритмичного комплексного потока матричный способ .10
    5. Построение циклограммы поточного строительства жилых домов….13
    6. Проектирование календарного плана поточного строительства….14
    7. Разработка сетевого графика поточного строительства ….15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….19
  • Курсовая работа:

    Болевой синдром при остеохондрозе поясничного отдела и пути его коррекции фельдшером скорой помощи

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Обзор литературных данных 5
    1.1. Анатомические особенности поясничного отдела позвоночника 5
    1.2. Остеохондроз поясничного отдела: характерные черты 8
    1.3. Особенности проведения коррекции болевого синдрома при поясничном остеохондрозе 14
    1.4. Многообразие способов лечения 19
    1.5. Особенности методики проведения купирования болевого синдрома при поясничном остеохондрозе 22
    Глава 2 Практическое применение 24
    2.1. Методы и методики исследования 24
    2.2. Изучение состояния больных остеохондрозом поясничного отдела, выявление средств коррекции болевого синдрома 24
    2.3. Изучение влияния разработанной комплексной программы коррекции болевого синдрома на больных остеохондрозом поясничного отдела 25
    Заключение 29
    Литература 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ 35
    Приложение 1. Результаты тестирования экспериментальной группы 35
    Приложение 2. Результаты тестирования контрольной группы 36
    Приложение 3. Комплексы упражнений 37