У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности авторитарного стиля управления организацией» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Понятие и виды стилей руководства 5
2 Авторитарный стиль управления 18
Заключение 22
Список литературы 24
Введение
Роль человеческого капитала, безусловно, влияет на успех организации так, как в настоящее время человеческий капитал является фактором конкурентоспособности и развития организации. В связи с этим возникают проблемы с мотивацией сотрудников и конечно, стиля руководства на предприятии.
В настоящее время в нашей стране идет активное развитие рыночных отношений. В связи с этим происходят изменения в системе управления человеческим капиталом, систем оплаты труда на основе учета рыночной стоимости человеческого капитала, как отдельного региона, так и страны в целом. Также происходят изменения в оценке эффективности труда работников и их квалификации.
Чтобы предприятие эффективно функционировало, необходимо выстраивать организационную иерархию должностей, а также постоянно совершенствовать систему оплаты труда, предусматривая возможность дифференциации оплаты как за уровень выполнения работы, ее качество, так и за достигнутый уровень квалификации, опыта, вклада, что предполагает формирование соответствующего организации стиля руководства.
В настоящих условиях, когда на первое место в функционировании предприятия выходит сотрудник, необходимо учитывать потребности, как предприятия, так и сотрудника, и в связи с этим найти универсальную систему руководства, а также систему мотивации, которая учитывала бы интересы обоих.
Учитывая все вышеизложенное, выбранная тема представляется весьма актуальной и значимой как с теоретико-методологической, так и с практической точек зрения.
Авторитарный стиль управления характерен для руководителей, которым ненавистна идея подчиняться чьим-то указаниям. Поэтому они вцепляются во власть и требуют идеального выполнения любого распоряжения. А если подчинённый этого не делает, его будет ждать серьёзный выговор. В большинстве случаев такой стиль руководства заставляет персонал работать более эффективно.
Но, конечно, недостатков у авторитарного стиля управления в менеджменте тоже хватает. Лидер, способный только давить, рискует упустить перспективные тенденции и остаться позади конкурентов. Инициатива и творческий подход работников тоже могут быстро и необратимо угаснуть.
В рамках представленной работы будут решены следующие вопросы: В чём заключаются типичные черты этого стиля управления, и в каких случаях он является единственно возможным?
Выдержка из текста работы
1 Понятие и виды стилей руководства
Стиль руководства или управления - это гибкая манера поведения руководства, в отношении сотрудников, которая корректируется со временем, согласно ситуации. Проявляется стиль руководства в способах выполнения управленческой деятельности, подчиненных руководителю сотрудников.
Стиль руководителя - это система типичной и относительно стабильной методологии воздействия руководства на сотрудников с целью эффективного выполнения управленческих функций и тем самым стоящих перед предприятием целей.
Стиль руководства - это способ, совокупность методик воздействия руководства предприятия на свой персонал. Один из ключевых факторов эффективной деятельности предприятия, полной реализации потенциальных возможностей отдельного сотрудника и коллектива .
Выделяют традиционные и современные подходы к определению стиля руководства. Впервые стили руководства были рассмотрены К. Левиным : Директивный стиль (авторитарный); Определяется высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия. Руководитель требует, чтобы обо всех действиях на предприятии докладывали именно ему, единолично принимает решения или отменяет их. К мнению своих сотрудников не прислушивается, все решает за коллектив самостоятельно. Преобладающие методы управления - это приказы, наказания, замечания, выговоры, лишение различных льгот.
Контроль очень строгий, детальный, который лишает сотрудников предприятия инициативы. Интересы дела ставятся значительно выше интересов сотрудников, в общении преобладают резкость и грубость.
Авторитарный стиль руководства отрицательно сказывается на морально-психологическом климате, приводит к значительному сокращению инициативности, самоконтроля и ответственности сотрудников.
Заключение
Управление персоналом организации - это целенаправленная деятельность менеджмента предприятия, подразделений системы управления персоналом, которая включает разработку кадровой политики в полном объеме, включая принципы и методы управления персоналом. Основной целью управления персонала является формирование, развитие и реализация персонала для большей эффективности кадрового потенциала предприятия.
Управлять персоналом, необходимо структурировано, основываясь на определенные модели и стили руководства.
Стиль руководства или управления - это гибкая манера поведения руководства, в отношении сотрудников, которая корректируется со временем, согласно ситуации. Проявляется стиль руководства в способах выполнения управленческой деятельности, подчиненных руководителю сотрудников. Стиль руководителя - это система типичной и относительно стабильной методологии воздействия руководства на сотрудников с целью эффективного выполнения управленческих функций и тем самым стоящих перед предприятием целей.
В процессе исследования было выявлено, что стиль руководства зависит от таких факторов, как взаимоотношения руководителя и подчиненных, степень полномочий руководителя, степень мотивации, а также личностные качества руководителя. Личность руководителя и его стиль управления играет огромную роль на качество межличностных отношений в организации.
Работа руководителя должна быть направлена на достижение определенных результатов, поэтому управленец, сориентированный на эффективный стиль руководства, сможет достичь этих результатов.
Авторитарный стиль управления характеризуется сильным стремлением к достижению запланированного результата, победе над конкурентами, получению больших прибылей. Плюсом такого подхода к управлению является быстрота движения к целям, а минусами – давящая и нездоровая обстановка в компании, высокая текучесть кадров, закрепление всех управленческих функций и рычагов за руководителем.
Наиболее типичные черты:
• жесткая вертикальная иерархия;
• главное – результат;
• обязанности строго распределены;
• инициатива наказуема.
Список литературы
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом [Текст]/Т.Ю. Базаров. – 8-е изд. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
2. Дуглас Макгрегор [Электронный ресурс].- Журнал «Управление персоналом», № 2, 2008.- Режим доступа: http://www.top-per**nal.ru/issue.html?1445
3. Стили руководства [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ce**er- yf.ru/data/Menedzheru/Stili-rukovodstva.php
4. Стиль управления [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://uchebn**ionline.com/menedgment/menedzhment_u_sferi_poslug_- _morgulets_ob/stil_upravlinnya.htm
5. Теория стилей руководства Р. Лайкерта [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://soc**logy2015.ru/index/0-50
6. Управленческая решетка Блейка-Моутона [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.econo**cportal.ru/ponyatiya-all/management_lattice.html
Тема: | «Особенности авторитарного стиля управления организацией» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе
97 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 71.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
Заключение 90
Список литературы 94
-
Курсовая работа:
Стили руководства в управлении организации
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. СТИЛИ РУКОВОДСТВА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ…5
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА….51.2 КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА….6РазвернутьСвернуть
1.3 ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТИЛЕЙ…10
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….14
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»…14
2.2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….17
2.3 АНАЛИЗ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА В ОПТОВО-РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….21
2.4 ОСНОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА В ОПТОВО-РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….33
ПРИЛОЖЕНИЯ….35
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления персоналом социальных служб….6
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом в социальных службах….61.2. Демократический стиль управления персоналом социальной службы….11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика авторитарного стиля управления персоналом….17
1.4. Либеральный стиль руководства персоналом….19
2. Оценка эффективности стилей управления персоналом….24
3. Оценка управления центра социального обслуживания и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних….35
Заключение….44
Список литературы…46
Приложение…48
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты стилей управления 5
1.1. Классические стили управления 5
1.2. Современные стили управления 141.3. Самоменеджмент руководителя 20РазвернутьСвернуть
2. Исследование собственного стиля управления.25
2.1. Выявление собственного стиля управления 25
2.2. Суть модели стилей управления Блейка-Мутона 27
2.3 Суть построения модели управления Врума-Йеттена . 31
Заключение 35
Список литературы 36
-
Дипломная работа:
Влияние стиля руководства на психологический климат в коллективе
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КОЛЛЕКТИВА
1.1. Понятие «стиль руководства» в отечественной и зарубежной психологии….71.2. «Понятия «психологический климат коллектива» в теоретических источниках…11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы коррекции стиля руководства, способствующие улучшению психологического климата в коллективе….16
Выводы по 1 главе….23
2 ГЛАВА. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ.
2.1. Характеристика выборки и методик исследования….26
2.2. Количественные характеристики полученных результатов….…32
2.3.Результаты математической обработки данных и их интьерпретация….…42
Выводы по 2 главе….…56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…61
-
Реферат:
Стили руководства. Влияние руководителей на эффективность работы подчиненных
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и виды стилей руководства 5
2 Влияние руководителей на эффективность работы подчиненных 16
Заключение 20
Список литературы 22
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Проектирование перегонных устройств автоматики и телемеханики




-
Дипломная работа:
Платёжные карты как инструмент расчётов и кредитования
69 страниц(ы)
Введение 3
1 Развитие пластиковых карт, их сущность и классификация 5
1.1 Сущность и развитие пластиковых карт 51.2 Классификация банковских карт 10РазвернутьСвернуть
1.3 Банковские услуги, предоставляемые посредством пластиковых карт 16
1.4 Современное состояние рынка пластиковых карт 20
2 Анализ деятельности Сбербанка России на рынке пластиковых карт 35
2.1 Характеристика Сбербанка России 35
2.2 Анализ состояния пластиковых карт в Сбербанке России 40
2.3 Зарплатные карты в Сбербанке России 51
3 Проблемы и перспективы развития портфеля пластиковых карт в ПАО «Сбербанк России» 56
Заключение 63
Список литературы 65
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ 5
1.1.Понятие планирования и значение рекламы 5
1.2.Виды и размещение рекламы 81.3.Эффективность рекламной деятельности 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ КОМПЬЮТЕРНЫЙ САЛОН «НИКС» 23
2.1. Краткая характеристика предприятия компьютерный салон «Никс» 23
2.2. Анализ экономических показателей предприятия 25
2.3. Анализ существующей рекламной деятельности на предприятии ООО «НИКС» 28
ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ КОМПЬЮТЕРНЫЙ САЛОН «НИКС» 34
3.1. Планирование рекламных мероприятий на предстоящий год 34
3.2. Расчет затрат на рекламу и экономическая эффективность 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. СССР в период "оттепели" (1953-1964 гг.) 4
2. Предпосылки и характер преобразований периода "оттепели" 63. Социально-политическое развитие 10РазвернутьСвернуть
4. Место Хрущевского периода в истории коммунистической эпохи 13
Заключение 16
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
Сложные юридические составы правоотношений по социальному обеспечению и особенности их реализации
33 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Сущность и содержание социального обеспечения в Российской Федерации 6
1.1. Понятие и функции социального обеспечения 61.2. Виды социального обеспечения в России 9РазвернутьСвернуть
1.3. Формы социального обеспечения 13
Глава 2. Характеристика системы социального обеспечения в Российской Федерации 16
2.1. Государственная система социального обеспечения 16
2.2. Роль государства по обеспечению права на социальное обеспечение 19
Глава 3. Анализ сложных юридических составов правоотношений по социальному обеспечению и особенностей их реализации 25
Заключение 29
Список использованых источников 31
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Самозащита, как способ защиты гражданских прав.
2. Поставка товаров для государственных или муниципальных нужд.3. Обязательства из неосновательного обогащения: понятие, содержание, условия возникновения.РазвернутьСвернуть
Практическое задание:
-
Контрольная работа:
Социальное положение инвалида в современном обществе
13 страниц(ы)
Введение…3
Социальное положение инвалида в современном обществе…4
Заключение…13
Список использованных источников….14
-
Курсовая работа:
Аранжировка музыкальных произведений клавишный синтезатор
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШМ 61.1 Содержание понятия аранжировки музыкальных произведений 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности обучения игре на синтезаторе в ДШМ 10
1.3 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе в цикле уроков «клавишный синтезатор» в ДШМ 16
2 Методические основы создания аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте в ДШМ 22
2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 22
2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 26
2.3 Методические приемы обучения созданию аранжировки музыкальных произведений на клавишном синтезаторе в ДШМ 34
Заключение 40
Список литературы 42
-
Контрольная работа:
Метод документирования в бухгалтерском учет
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание понятия документирования в бухгалтерском учете 4
2. Требования к содержанию и составлению документов 93. Порядок составления и оформления документов 11РазвернутьСвернуть
4. Организация хранения документов 13
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОИЗВОДСТВО И КАЧЕСТВО ШАМПАНСКИХ ВИН 5
1.1.Технология производства шампанского 5
1.2. Маркировка шампанского 91.3. Факторы, сохраняющие качество шампанского 9РазвернутьСвернуть
1.3.1. Упаковка 9
1.3.2.Транспортирование 10
1.3.3. Условия и сроки хранения 10
1.4. Дефекты шампанского 11
1.5. Фальсификация 12
ГЛАВА 2. АССОРТИМЕНТ И ТОВАРОВЕДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ШАМПАНСКИХ ВИН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА 14
2.1. Классификация и ассортимент шампанских вин 14
2.2. Показатели качества шампанских вин 17
2.3. Оценка качества образцов игристого вина 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Курсовая работа:
Влияние информационных технологий на бизнес-процессы в торговле
34 страниц(ы)
Введение….3
1.Роль информационных технологий в повышении эффективности управления спортивно-оздоровительного сервиса предприятия…61.1Сущность информационных технологий; основные свойства….6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные информационные программы и их преимущество в индустрии спортивно-оздоровительного сервиса….11
1.3 Основные направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте….14
2.Анализ использования информационных технологий в спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
2.1 Общая характеристика спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
2.2 Анализ компьютерных программ в подразделениях СК «Чемпион-1»… 19
2.3 Рекомендации по совершенствованию информационных технологий СК «Чемпион-1»….22
Заключение….31
Список использованных источников….33