СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка эффективности стилей управления персоналом социальных служб (демократический, либеральный, авторитарный) - Курсовая работа №33840

«Оценка эффективности стилей управления персоналом социальных служб (демократический, либеральный, авторитарный)» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение….3

1. Теоретические основы управления персоналом социальных служб….6

1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом в социальных службах….6

1.2. Демократический стиль управления персоналом социальной службы….11

1.3. Характеристика авторитарного стиля управления персоналом….17

1.4. Либеральный стиль руководства персоналом….19

2. Оценка эффективности стилей управления персоналом….24

3. Оценка управления центра социального обслуживания и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних….35

Заключение….44

Список литературы…46

Приложение…48


Введение

Актуальность проблемы разработки стилей управления персоналом обусловлена все повышающимся интересом к управлению персоналом социальных служб. Оттого, насколько эффективны стили управления персоналом социальной службы, в значительной степени зависит качество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей социальной службы, а также качество предоставляемых услуг.

Объектом исследования курсовой работы является персонал социальных служб.

Предметом исследования являются различные стили управления персоналом (демократический, авторитарный, либеральный).

Целью курсовой работы является анализ наиболее значимых проблем, возникающих при осуществлении управления персоналом социальных служб, а также предложение разработка рекомендаций для усовершенствования существующих стилей управления персоналом.

Для достижения поставленных целей в ходе исследования необходимо решить ряд задач:

1. дать определения основным понятиям в сфере управления персоналом;

2. выявить основные критерии эффективности работы по набору, отбору и найму персонала;

3. исследовать различные стили управления персоналом, выделить их преимущества и недостатки;

4. выявить основные механизмы оценки кадрового потенциала социальных служб;

5. выявить способы мотивации сотрудников социальной службы;

6. сопоставить теоретические разработки по управлению персоналом с реально существующей работой по управлению персоналом в социальных службах;

Полная версия введения после покупки


Выдержка из текста работы

Управление - универсально-историческая категория, которая призвана отражать управленческие отношения, существующие в любом обществе .

Персонал является одним из наиболее сложных объектов управления в организации, так как в отличие от материальных факторов производства персонал обладает возможностью принимать решения и критически оценивать предъявляемые к нему требования. Персонал также имеет субъективные интересы и весьма чувствителен к управленческим влияниям, реакция на которые не определена.

Система управления персоналом – это совокупность приемов, методов, технологий организации работы с персоналом .

Система управления персоналом подразумевает формулировку задач, функций, организационной структуры управления персоналом, вертикальных и горизонтальных взаимосвязей руководителей и специалистов в процессе принятия и осуществления управленческих решений.

В качестве объекта системы управления персоналом выступают работники, рабочие группы, трудовой коллектив, на которых направлено управленческое воздействие.


Заключение

Подводя итог, необходимо отметить, что значительное большое воздействие на выбор стиля управления персоналом социальной службы оказывает специфика ситуации, особенности поставленных задач, опыт и единство коллектива.

Так, например, в экстренной ситуации (например, когда руководству социальной службы предстоит принять срочное решение) даже демократичный руководитель будет вынужден использовать более жесткие методы влияния на подчиненных.

В ходе написания курсовой работы мною было отмечено, что в своей практической деятельности руководители не используют лишь один устоявшийся стиль руководства.

Они вынуждены его постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися как внутренними, так и внешними условиями. Сейчас руководители должны больше внимания уделять человеческим качествам своих подчиненных, их преданности фирме и способности решать проблемы. Высокие темпы морального старения и постоянные перемены, характерные сегодня почти для всех отраслей производства вынуждают руководителей быть постоянно готовыми к проведению технических и организационных реформ, а так же к изменению стиля руководства. Используя рассмотренные в данной работе модели, которые изучались различными исследователями, руководитель сможет в конкретной ситуации проанализировать, подобрать и оценить результаты от использования того или иного стиля руководства. От выбора стиля руководства зависит не только авторитет руководителя и эффективность его работы, но так же атмосфера в коллективе и взаимоотношения между подчиненными и руководителем. Когда вся организация работает достаточно эффективно и ровно, то руководитель обнаруживает, что помимо поставленных целей достигнуто и многое другое,

Продолжение после покупки


Список литературы

1. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента. - М.: Высшая школа, 2005. — 376с.

2. Ершов В.А., Толмачев И.А. Право социального обеспечения. - М.: ГроссМедиа, 2009. — 312 с.

3. Захаров М.Л., Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения России. - М.: изд-во БЕК, 2002. — 560 с.

4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - М.: Новое знание, 2009. — 336 с.

5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник для вузов/Под ред. Кибанова А.Я.- М.: Инфра-М, 2005. — 638 с.

6. Кравченко А.И. Социология управления: фундаментальный курс/Кравченко А.И., Тюрина И.О. - М.: Академический проект, 2005. - 1136 с.

7. Макарова И.К. Управление персоналом: Схемы и комментарии. - М.: Юриспруденция, 2002. – 293 с.

8. Основы управления персоналом в современных организациях: учеб. пособие/Шапиро С.А., Шатаева О.В. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. — 400 с

Продолжение после покупки (всего 17 источников)


Примечания

Курсовая работа отличного качества:

• Много ссылок

• Работа защищена на отлично в 2014 году, безупречное оформление.

• Объем работы – 40 страниц.

• Список литературы состоит из 17 источников

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
    2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 10
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования 10
    2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
    2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
    3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
    3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
    3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
    Заключение 42
    Список используемой литературы 43
  • Дипломная работа:

    Организация работы по управлению персоналом на предприятии на примере ООО Спутник

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 11
    1.5. Организация оплаты труда 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 35
    3.2. Анализ управления персоналом в организации 39
    3.2.1. Методы подбора и отбора персонала 39
    3.2.2. Оценка персонала на предприятии 41
    3.2.3. Организация системы обучения персонала 45
    3.2.4. Управление деловой карьерой 49
    3.3. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 53
    3.4. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на привере ООО «Ижсталь ТНП»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 13
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 36
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 36
    3.2. Анализ управления персоналом и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 40
    3.3. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • Магистерская работа:

    Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 7
    1.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7
    1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
    1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
    2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
    2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
    2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
    3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
    3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
    3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
    3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
    Заключение 90
    Список литературы 94
  • Дипломная работа:

    Стиль управления в образовательном учреждении (на примере МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» г. Боровск, Калужской области)

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УЧРЕЖДЕНИЯ 6
    1.1 Понятие о системе управления персоналом 6
    1.2 Основные направления работы с персоналом в учреждении 10
    1.3 Методы оценки эффективности системы управления персоналом учреждении 15
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
    2.1 Общая характеристика МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 17
    2.2 Органⵏизация работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 23
    2.3 Программа совершенⵏствованⵏия работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 33
    Заключение 44
    Список использованной литературы 48
  • Дипломная работа:

    Совершенствование эффективного управления персоналом в условиях рыночной экономики

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 6
    1.1. Понятие и сущность системы управления персоналом 6
    1.2. Методы управления персоналом 13
    1.3. Подходы к оценке эффективности управления персоналом 19
    1.4. Пути повышения эффективности управления персоналом в условиях рыночной экономики 24
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «НИКА» 28
    2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Ника» 28
    2.2. Анализ существующей системы управления персоналом организации 37
    2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом 50
    3. МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «НИКА» 55
    3.1. Проблемы в области функционирования системы управления персоналом организации 55
    3.2. Совершенствование системы подбора и отбора персонала организации 56
    3.3. Совершенствование системы оценки персонала 64
    3.4. Совершенствование системы подготовки персонала 67
    3.5. Оценка эффекта от реализации мероприятий 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Моделирование и реорганизация бизнес-процессов на примере ООО Рив Гош

    26 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Сбор информации о бизнес-процессе 5
    2. Документирование полученной информации. 8
    3. Разработка глоссария бизнес-процесса. 23
    Заключение 25
    Список использованных источников 26
  • Курсовая работа:

    Организационная структура таможенных органов РФ

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА: СУЩНОСТЬ, ТИПЫ И ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 4
    1.1. Сущность и типы организационных структур 4
    1.2. Основы проектирования организационной структуры 10
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 15
    2.1. Организационная структура таможенных органов Российской Федерации 15
    2.2. Основные функции таможенных органов Российской федерации 17
    2.3. Принципы деятельности таможенных органов Российской Федерации 29
    Приложение 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной технологии комплексной оценки финансово-экономического состояния предприятия

    159 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4
    1 Теоретические аспекты ФЭС предприятий строительной отрасли 11
    1.1 Особенности предприятий строительной отрасли в РФ 15
    1.2 Факторы, влияющие на состояние строительной отрасли РФ 18
    1.3 Развитие строительной отрасли в Краснодарском крае 19
    1.4 Комплексный подход к оценке ФЭС предприятий строительной отрасли . 20
    2 Анализ современных математических моделей оценки ФЭС предприятий строительной отрасли 24
    2.1 Коэффициентный анализ 24
    2.2 Кластерный анализ ФЭС предприятий строительной отрасли Краснодарского края 26
    2.3 Дискриминантный анализ 36
    2.4 Нейросетевые технологии анализа состояния предприятия 44
    2.4.1 Разработка нейросетевой модели «PRED» для оценки кредитоспособности предприятий в пакете SNN 46
    2.4.2 Нейросетевая кластеризация сетями Кохонена состояния предприятий строительной отрасли 52
    2.4.3 Нейросетевая модель «predM» в пакете Neural Networks Toolbox 57
    2.4.4 Нейросетевая модель «Compan» предприятий для оценки кредитоспособности предприятий в пакете SNN 64
    2.5 Нечеткая кластеризация ФЭС строительных предприятий 79
    2.6 Нечѐтко – множественные методы анализа ФЭС строительных предприятий Краснодарского края 83
    2.7 Описание интерфейса программы 94
    2.8 Сопоставительный анализ разработанных моделей 100
    3 Автоматизированная информационная система «Финансовый Эксперт» 112
    3.1 Описание программы «Финансовый Эксперт» 112
    3.1.1 Подсистема «Анализируемые данные» 112
    3.1.2 Подсистема «Основная рабочая область» 120
    3.2 Анализ ФЭС предприятий строительной отрасли с использованием программы «Финансовый эксперт» 122
    3.2.1 Краткая характеристика исследуемых предприятий строительной отрасли Краснодарского края 122
    3.2.2 Анализ ФЭС предприятий строительной отрасли Краснодарского края с использованием программы «Финансовый эксперт» 125
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 143
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 145
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 158


  • Курсовая работа:

    Разработка коллекции моделей школьной формы для старшеклассников

    17 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Основные правила создания коллекции 7
    2 Разработка коллекции школьной формы для старшеклассников 11
    2.1 Обоснование выбора материалов 12
    Заключение 13
    Библиографический список 14
    Приложения 15
  • Дипломная работа:

    Проектирование и разработка информационной системы учета и обработки клиентских заявок на примере сервисного отдела Группы компаний «Эпсилон

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
    1.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ЭПСИЛОН». 7
    1.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ «ЭПСИЛОН». 9
    1.3. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 12
    1.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИСНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН»МОДЕЛЬ AS-IS. 13
    1.5. АНАЛИЗ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОГРАММНОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». 18
    1.6. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ. 21
    2.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
    2.1. ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ АНАЛОГОВ. 24
    2.2. ОБЗОР ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. 25
    2.3. ОБЗОР СУБД. 28
    2.4. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ. 31
    3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34
    3.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 34
    3.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». МОДЕЛЬ TO-BE. 35
    3.3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА UML. 39
    3.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ. 44
    3.5. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА СИСТЕМЫ. 49
    4.РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 61
    4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ РАЗРАБОТКИ. 61
    4.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. 64
    4.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА. 66
    4.4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ДО ВНЕДРЕНИЯ ИС. 70
    4.5. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ИС. 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    Приложение 1 77
  • Реферат:

    Проблемы капитального ремонта многоквартирных домов

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома 4
    2. Правовое регулирование финансирования и проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома 7
    3. Плата за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома 10
    4. Проблемы оплаты капитального ремонта 12
    Заключение 15
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Иностранный капитал в российской экономике во второй половине 19 века

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Анализ привлечения иностранных инвестиций в Россию во второй половине XIX века….5
    1.1. Сущность, цели и формы привлечения иностранного капитала….5
    1.2. Политика Российской империи в сфере привлечении иностранного капитала во второй половине XIX века….11
    2. Влияние иностранного капитала на российскую экономику во второй половине XIX века….21
    2.1. Роль иностранного капитала в торгово-промышленном развитии России….21
    2.2. Региональные особенности привлечения иностранного капитала…27
    Заключение….33
    Список использованной литературы….35
  • Курсовая работа:

    Финансовые ресурсы коммерческой организации

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность финансовых ресурсов коммерческой организации….6
    1.1. Понятие и состав финансовых ресурсов….6
    1.2. Формы и виды финансовых ресурсов….8
    2. Функции финансов коммерческой организации….12
    3. Теоретические аспекты формирования и использования финансовых ресурсов коммерческой организации….15
    3.1. Источники формирования финансовых ресурсов коммерческой организации…15
    3.2. Направления использования финансовых ресурсов коммерческой организации…20
    Заключение….23
    Список использованной литературы….26
    Приложения….28
  • Дипломная работа:

    Продвижение товара на рынок на примере Red Bull

    84 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК 7
    1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК 7
    1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ - ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОВАРА 22
    ГЛАВА 2. PR-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 35
    2.1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ НА РЫНОК 35
    2.2. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Курсовая работа:

    Развитие законодательной регламентации работы с документами в российской федерации в 1990-2010гг.

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Развитие законодательной регламентации работы с документами в России 5
    1.1 Развитие делопроизводства в России 5
    1.2 Организация делопроизводства в 1990-е-2010гг 12
    2. Проблемы управления документами, совершенствование документных форм 17
    2.1 Развитие нормативно-методической базы делопроизводства с учетом автоматизации документационных процессов. 17
    2.2 Развитие законодательной регламентации работы с документами в Российской Федерации 2010г. 20
    2.3 Проблемы и основные направления совершенствования ДОУ. 27
    Заключение 32
    Список литературы 34