СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР - Курсовая работа №39222

«Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР» - Курсовая работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение….3

Глава 1. Теоретические аспекты исследования сюжетно-ролевой игры и ее развитие у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и нормальным развитием….7

1.1. Понятие сюжетно-ролевой игры….…7

1.2. Развитие сюжетно-ролевой игры в нормальном онтогенезе….12

1.3. Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР….15

Глава 2. Эмпирическое исследование по выявлению особенностей развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР…20

2.1. Организация, цель, задачи, методики исследования особенностей развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ….20

2.2. Содержание и анализ результатов исследования по выявлению особенностей сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ….22

Заключение…34

Список использованной литературы….36

Приложение….….39


Введение

Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определённое отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в ней развиваются духовные и физические силы ребёнка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются и развиваются все стороны личности ребёнка, происходят значительные изменения в его психике, которые подготавливают переход к новой, более высокой стадии развития. Психологи считают игру ведущей деятельностью дошкольника. Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми: – это творческие или сюжетно-ролевые игры. В них дети производят в ролях всё то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. В игре ребёнок начинает чувствовать себя членом коллектива, он может справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей свои собственные [21].

Существует целый ряд теорий, которые рассматривают игру с двух точек зрения: игра как деятельность, в которой ребенок развивается целостно, гармонично, всесторонне; игра как средство приобретения и проработки знаний.

Психолог А.Н. Леонтьев считал ведущей деятельностью такую, которая оказывает в данный возрастной период особое воздействие на развитие ребенка.

Для детей раннего возраста ведущей является предметная деятельность, для детей младшего и старшего дошкольного возраста ведущей деятельностью становится игра. Сюжетно-ролевая игра ребенка в своем развитии проходит несколько стадий, последовательно сменяющих друг друга: ознакомительная игра, отобразительная игра, сюжетно-отобразительная игра, сюжетно-ролевая игра, игра-драматизация [13].


Выдержка из текста работы

Для детей данной группы характерен устойчивый замысел игры, дети совместно обсуждают его, учитывают точку зрения партнёра, достигают общего решения. Перед игрой намечают общий план. Играют довольно долго по одному сюжету, но по ходу игры добавляя и новые линии сюжета, образы, идеи, корректируют поставленные цели. Согласованность игры сочетается с импровизацией.

Дети создают разнообразные модели взаимодействий между людьми. Используют знания, полученные из наблюдений, сказок, кинофильмов и комбинируют их в играх. Играют в дочки матери, представляя себя сказочными персонажами или же наделяют себя разнообразными сказочными возможностями (говорящие животные, сверхсильный); используют в игре «волшебные» предметы (волшебная палочка, говорящие цветы).

Дети играют разные роли, но среди них есть несколько их любимых, которые они более «качественно» играют. Это такие роли как - мама, папа, волшебница, принцесса, водитель, продавщица, врач, парикмахер, учительница. Для передачи своей роли активно используют мимику, пантомимику, эмоционально окрашенную речь, а так же характерные атрибуты и действия для их героя. Например играя роль врача одевают фонендоскоп, стараются передать тембром голоса его серьёзность, во фразах используют профессиональные термины (пациент, укол, лечение и др).

Активно используют предметы-заменители, сами придумывают и дают им названия, широко используют в игре подсобный материал. По ходу игры подбирают необходимые материалы, создают необходимую игровую среду. Без труда воспринимают воображаемую ситуацию, предметы. Предпочитают групповые игры.

Дети осознают, что правила игры являются условием реализации роли. Поэтому стараются соблюдать правила, следят за соблюдением правил другими участниками. Из-за чего нередко возникают конфликтные ситуации. Так же могут конфликтовать по поводу своей роли и возможности действовать по своей инициативе. Конфликт обычно разрешают договором, что в следующий раз будет так, объясняют необходимость игры именно по данному сюжету.

При необходимости могут приглашать взрослого в игру, для того чтобы тот сыграл определённую роль или разрешил конфликтую ситуацию.


Заключение

В воспитании и развитии маленького ребёнка основная роль принадлежит игре-ведущему виду деятельности в дошкольном возрасте.

Сюжетно-ролевая игра есть деятельность, в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения между ними.

В такой игре наиболее интенсивно формируются все психические качества и особенности личности ребенка.

Игровая деятельность влияет на формирование произвольности поведения и всех психических процессов — от элементарных до самых сложных.

Все важнейшие новообразования зарождаются и первоначально развиваются в ведущей деятельности дошкольного возраста — сюжетно-ролевой игре.

Поэтому коррекционно-воспитательная работа, начатая в этом возрасте, является наиболее эффективной не только в плане исправления имеющихся дефектов интеллектуально-личностной сферы, но и для профилактики возникающих позднее патопсихологических наслоений (вторичных, третичных и т.д. дефектов).


Список литературы

1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. – М.: Просвещение, 1987.

2 .Баряева Л. Б., Зарин А. П., Соколова Н.Д. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии. – СПб.: ЛОИУУ, 1996 – 96с.

3. Башаева Т.В. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. Санкт-Петербург, 2011.

4. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития. – М., 1972.

5. Васильева Н.Н., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для дошкольников. – Ярославль, Академия развития, 1996.

6. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: сб. статей / под. ред. А.Н. Леонтьева и А.В. Запорожца. – М.:Междунар. образоват. и психолог. колледж, 1995. –144 с.

7. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 1996. - № 6. – С. 62-76.

8. Выготский Л.С. Становление психологии деятельности. – М.: Смысл, 2003. – 4 с.

9. Деревянкина Н.А. Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития. ГОУ ВПО ‟Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского”, 2003.

10. Дети с задержкой психического развития / под. ред. Г.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н. Л. Цыпиной. – 1973.

11. Дети с задержкой психического развития / под. ред. Г.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н. Л. Цыпиной. – 1984.

12. Дубровина И. В. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан. – М.: Издательский центр Академия, 1999. – 464 с.

13. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре. – М.:АПН РСФСР, 1963. –320 с.

14. Иванкова Р.А. Планирование педагогической работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей раннего и дошкольного возраста // Дошкольное воспитание: Традиции и современность. – № 4. – 2002. – С. 53-56.

15. Касаткина Е.И. Игра в жизни дошкольника / Е.И. Касаткина. – Дрофа, 2010. – 176с.

16. Коломинский Я.П., Панько Е.А., Игумнов С.А. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция. – СПб.: Питер, 2004. – 480 с.

17. Коломиский Я.П., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шстилетнего возраста: книга для учителя. – М.: Просвещение, 2010. – 190 с.

18. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет. – М.: УРАО, 1997.

19. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. – М., 1971. – 258 с.

20. Лубовский В.И., Розанова Т.В., Солнцева Л.И. Специальная психология – 2-е издание. – М.: Издательский центр ‟Академия”, 2015. – 464 с.

21. Менджрицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Д.В. Менджрицкая. – М.: Просвещение, 1982.

22. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду / Н.Я. Михайленко, Н.А. Коротков. – М.: Линка-Пресс, 2009. – 96 с.

23. Рубиштейн С.Л. Основы общей психологии – Санкт-Петербург: Питер, 2003. – 713 с.

24.Слепович Е.С. Игровая деятельность дошкольников с ЗПР. – М.: Педагогика, 1990.

25. Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. – Нижний Новгород, 1994.

26. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е издание. – М.: Издательский центр ‟Академия”, 2011. – 336 с.

27.Усова А.П. Роль игры в воспитании детей: Сб. статей / А.П.Усова; под. ред. А.В. Запорожца; сост. Н.Я. Михайленко. – М.: Просвещение,1976.

28. Эльконин Д.Б. Основные вопросы теории детской игры. – Владос, 1999. – С. 317- 338.

29. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – 2-е изд. – М.: Гумант. центр ВЛАДОС, 1999. – 360 с.


Примечания

Хорошая курсовая работа, хорошо раскрыта тема, грамотное оформление.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 9
    1.1. Формирование речеслуховой памяти у детей дошкольного возраста в процессе онтогенетического развития 9
    1.2. Характеристика состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
    1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
    Выводы по I главе 27
    Глава II. Опытно-экспериментальное исследование состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
    2.1. Цель, задачи организация и методики констатирующего исследования 28
    2.2.Количественно-качественный анализ данных констатирующего эксперимента и их интерпретация результатов диагностической работы 33
    2.3. Методические рекомендации по развитию речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 43
    Выводы по II главе 53
    Заключение 55
    Список использованной литературы 60
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Изучение и преодоление нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения и преодоления нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 7
    1.1. Формирование пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2. Особенности формирования пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 15
    1.3. Нейропсихологические подходы к развитию пространственных представлений и гнозиса 19
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. Эмпирическое исследование развития пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 25
    2.1. Организация и методы исследования 25
    2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего этапа исследования 27
    2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 35
    Выводы по главе 2 39
    Заключение 42
    Список литературы 45
    Приложение 50
  • Курсовая работа:

    Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании гуманных качеств у старших дошкольников

    27 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Психолого-педагогические основы воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
    1.1 Роль сюжетно-ролевых игр в воспитании гуманных качеств у дошкольников
    1.2 Своеобразие гуманных качеств у детей дошкольного возраста
    Глава 2. Педагогические условия воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
    1 Технология воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
    Список использованной литературы.
  • Дипломная работа:

    Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 7
    1.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с задержкой психического развития 13
    1.3. Особенности грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития 19
    Выводы по 1 главе 26
    ГЛАВА 2 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 27
    2.1. Содержание и организация исследования 27
    2.2. Анализ данных экспериментального исследования 35
    2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 56
    Выводы по 2 главе 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Формирование первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1 Содержание программ по формированию первичных представлений о народах мира 9
    1.2 Особенности проведения интерактивных игр для детей старшего дошкольного возраста 20
    Выводы по I главе 27
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    2.1 Описание этапов и методик исследования формирования первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 28
    2.2 Разработка программы по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 37
    2.3 Сравнительный анализ полученных результатов по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 42
    Выводы по II главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
    СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6
    1.1. Проблема развития творческих способностей в психолого-педагогической литературе….6
    1.2.Психолого-педагогические особенности развития творческих
    способностей у детей старшего дошкольного возраста….12
    1.3.Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного
    возраста как средство развития творческих способностей.19
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….27
    2.1.Диагностика творческих способностей детей старшего
    дошкольного возраста….27
    2.2.Содержание работы по развитию творческих способностей
    в изобразительной деятельности со старшими дошкольниками.35
    2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста….43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
    ПРИЛОЖЕНИЕ.53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Роль кадровой службы организации, ее функции, задачи

    30 страниц(ы) 

    Введение.
    Глава I. Теоретические аспекты деятельности кадровой службы.
    1.1. Понятие, задачи и функции кадровой службы.
    1.2. Значимость кадровой службы в организации.
    Глава II. Организация кадровой службы в ООО «Честный Банк».
    2.1. Характеристика деятельности кадровой службы в ООО «Честный Банк».
    2.2. Структура кадровой службы в ООО «Честный Банк».
    2.3. Организация процедуры найма в ООО «Честный Банк».
    2.4. Предложения по совершенствованию системы набора персонала в ООО
    «Честный Банк».
    Заключение.
    Список использованных источников.
    Приложения.
  • Курсовая работа:

    Обеспечение государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий Шатурского района Московской области

    27 страниц(ы) 

    Введение.3с.
    1. Теоретические аспекты деятельности государства по обеспечению государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий.5-7с.
    1.1. Государственные услуги: сущность, особенности.5с.
    1.2. Финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг.5-7с.
    2. Анализ деятельности государства по обеспечению государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий (на примере Шатурского района Московской области).8-18с.
    2.1. Характеристика Шатурского района Московской области.8с.
    2.2. Анализ обеспечения государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий (на примере Шатурского района Московской области).8-18с.
    3. Разработка программы обеспечения государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий (на примере Шатурского района Московской области).18-24с.
    3.1. Общая характеристика сферы реализации Программы, проблемы в сферах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Шатурского района.19с.
    3.2. Приоритеты муниципальной политики в сферах реализации Программы.22с.
    3.3. Цели, задачи и целевые индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач Программ.23с.
    3.4. Обобщенная характеристика подпрограмм.24с.
    Заключение.25-26с.
    Список использованной литературы.27-30
  • Курсовая работа:

    Критерии и типы классификации экономических систем

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты экономических систем….6
    1.1. Экономическая система: сущность, элементы….6
    1.2. Подходы к классификации экономических систем….8
    2. Основные типы экономических систем….13
    Заключение….22
    Список использованной литературы….24
    Приложение…26
  • Дипломная работа:

    Оптимизация использования земель на примере Октябрьского округа г. Омска

    90 страниц(ы) 

    Реферат….5
    Введение…6
    Аналитический обзор литературы…8
    1.Характеристика объекта исследования….
    1.1 Общие сведения ….16
    1.2 Социально-экономические условия….20
    1.3 Состав земель и зонирование территории …. 32
    2. Основные направления использования городских земель ….….
    2.1 Правовое зонирование как один из механизмов регулирования городского землепользования…. 37
    2.2 Планирование городского землепользования в рыночных условиях…42
    2.3 Экологическая оценка городских территорий….50
    3. Оптимизация использования земель в Октябрьском административном округе г. Омска …
    3.1 Оценка инвестиционной привлекательности земельных участков….62
    3.2 Расчет потерь от неиспользования земельных участков….70
    4. Безопасность жизнедеятельности….74
    Заключение…82
    Список использованной литературы….86
  • Курсовая работа:

    Управление государственным и муниципальным имуществом

    39 страниц(ы) 

    Введение.2
    Глава 1. Теоретические аспекты государственного регулирования оценочной деятельности объектов государственной, муниципальной собственности
    1.1 Сущность государственного регулирования оценочной деятельности объектов государственной, муниципальной собственности …3
    1.2 Нормативно правовое регулирование процессов оценки…. 10
    1.3 Проблемы, существующие при проведении оценки….15
    Глава 2. Анализ государственного регулирования оценочной деятельности объектов государственной, муниципальной собственности на примере Омской области
    2.1 Анализ тенденции развития оценочной деятельности в динамике….19
    2.2 Система управления оценочной деятельностью…24
    Глава 3. Проблемы регулирования оценочной деятельности и рекомендации для оптимизации процесса государственного регулирования
    3.1 Проблемы регулирования оценочной деятельности….28
    3.2 Рекомендации для оптимизации процесса государственного регулирования объектов государственной и муниципальной собственности….34
    Заключение.37
    Список используемых источников.38
  • Дипломная работа:

    Лизинг как форма капитальных вложений (на примере ООО...)

    122 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА 1 Теоретические аспекты лизинга как формы финансирования капитальных вложений.
    1.1 Экономическое содержание лизинга… 6
    1.2 Анализ механизма реализации лизинговой сделки при различных видах лизинга…21
    1.3 Методика управления лизинговой сделкой…30
    ГЛАВА 2. Анализ применения лизинга в ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство города Костерево».
    2.1 Общая характеристика организации…49
    2.2 Сравнительный анализ эффективности кредита и лизинга для приобретения основных средств в организации….58
    2.3. Экономический механизм управления лизинговой сделкой в организации…71
    2.4 Рекомендации по повышению эффективности управления финансами организации на основе использования лизинга….77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….90
    ПРИЛОЖЕНИЯ….93
  • Реферат:

    Социальная политика и социальная работа с неблагополучными семьями

    17 страниц(ы) 

    1. Социальная политика в отношении неблагополучных семей
    (в которых матери ведут аморальный образ жизни)…3
    2. Меры социальной политики: анализ законодательства….8
    3. Учреждения по работе с семьей….11
    4. Алгоритм социальной работы с неблагополучной семьей…12
    5. Библиографический список….16
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности стилей управления персоналом социальных служб (демократический, либеральный, авторитарный)

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы управления персоналом социальных служб….6
    1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом в социальных службах….6
    1.2. Демократический стиль управления персоналом социальной службы….11
    1.3. Характеристика авторитарного стиля управления персоналом….17
    1.4. Либеральный стиль руководства персоналом….19
    2. Оценка эффективности стилей управления персоналом….24
    3. Оценка управления центра социального обслуживания и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних….35
    Заключение….44
    Список литературы…46
    Приложение…48
  • Курсовая работа:

    Понятие преступления в уголовном праве РФ

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Преступление в истории уголовного права России 5
    1.1 Понятие преступного в дореволюционный период 5
    1.2 Тенденции развития норм о понятии преступления в российском законодательстве советского периода 15
    2. Развитие в уголовном праве России признаков преступления 20
    2.1 Общественная опасность 20
    2.2 Уголовная противоправность 26
    2.3 Виновность 28
    2.4 Уголовная наказуемость 30
    3. Институт множественности преступлений и определение его элементов на различных исторических этапах 32
    3.1 Неоднократность преступлений 33
    3.2 Совокупность преступлений 34
    3.3 Рецидив преступлений 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Дипломная работа:

    Организация тренировочного процесса самбистов

    71 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Особенности тренировочного процесса самбистов.
    1.1 История самбо — история России
    1.2 Процесс тренировки самбистов
    1.3 Особенности тренировки самбистов
    Глава 2. Экспериментальное исследование
    2.1 Организация исследования
    2.2 Примерная программа тренировки самбистов и методы ее проведения
    2.3 Результаты
    Заключение
    Приложения