У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования сюжетно-ролевой игры и ее развитие у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и нормальным развитием….7
1.1. Понятие сюжетно-ролевой игры….…7
1.2. Развитие сюжетно-ролевой игры в нормальном онтогенезе….12
1.3. Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР….15
Глава 2. Эмпирическое исследование по выявлению особенностей развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР…20
2.1. Организация, цель, задачи, методики исследования особенностей развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ….20
2.2. Содержание и анализ результатов исследования по выявлению особенностей сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ….22
Заключение…34
Список использованной литературы….36
Приложение….….39
Введение
Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определённое отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в ней развиваются духовные и физические силы ребёнка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются и развиваются все стороны личности ребёнка, происходят значительные изменения в его психике, которые подготавливают переход к новой, более высокой стадии развития. Психологи считают игру ведущей деятельностью дошкольника. Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми: – это творческие или сюжетно-ролевые игры. В них дети производят в ролях всё то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. В игре ребёнок начинает чувствовать себя членом коллектива, он может справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей свои собственные [21].
Существует целый ряд теорий, которые рассматривают игру с двух точек зрения: игра как деятельность, в которой ребенок развивается целостно, гармонично, всесторонне; игра как средство приобретения и проработки знаний.
Психолог А.Н. Леонтьев считал ведущей деятельностью такую, которая оказывает в данный возрастной период особое воздействие на развитие ребенка.
Для детей раннего возраста ведущей является предметная деятельность, для детей младшего и старшего дошкольного возраста ведущей деятельностью становится игра. Сюжетно-ролевая игра ребенка в своем развитии проходит несколько стадий, последовательно сменяющих друг друга: ознакомительная игра, отобразительная игра, сюжетно-отобразительная игра, сюжетно-ролевая игра, игра-драматизация [13].
Выдержка из текста работы
Для детей данной группы характерен устойчивый замысел игры, дети совместно обсуждают его, учитывают точку зрения партнёра, достигают общего решения. Перед игрой намечают общий план. Играют довольно долго по одному сюжету, но по ходу игры добавляя и новые линии сюжета, образы, идеи, корректируют поставленные цели. Согласованность игры сочетается с импровизацией.
Дети создают разнообразные модели взаимодействий между людьми. Используют знания, полученные из наблюдений, сказок, кинофильмов и комбинируют их в играх. Играют в дочки матери, представляя себя сказочными персонажами или же наделяют себя разнообразными сказочными возможностями (говорящие животные, сверхсильный); используют в игре «волшебные» предметы (волшебная палочка, говорящие цветы).
Дети играют разные роли, но среди них есть несколько их любимых, которые они более «качественно» играют. Это такие роли как - мама, папа, волшебница, принцесса, водитель, продавщица, врач, парикмахер, учительница. Для передачи своей роли активно используют мимику, пантомимику, эмоционально окрашенную речь, а так же характерные атрибуты и действия для их героя. Например играя роль врача одевают фонендоскоп, стараются передать тембром голоса его серьёзность, во фразах используют профессиональные термины (пациент, укол, лечение и др).
Активно используют предметы-заменители, сами придумывают и дают им названия, широко используют в игре подсобный материал. По ходу игры подбирают необходимые материалы, создают необходимую игровую среду. Без труда воспринимают воображаемую ситуацию, предметы. Предпочитают групповые игры.
Дети осознают, что правила игры являются условием реализации роли. Поэтому стараются соблюдать правила, следят за соблюдением правил другими участниками. Из-за чего нередко возникают конфликтные ситуации. Так же могут конфликтовать по поводу своей роли и возможности действовать по своей инициативе. Конфликт обычно разрешают договором, что в следующий раз будет так, объясняют необходимость игры именно по данному сюжету.
При необходимости могут приглашать взрослого в игру, для того чтобы тот сыграл определённую роль или разрешил конфликтую ситуацию.
Заключение
В воспитании и развитии маленького ребёнка основная роль принадлежит игре-ведущему виду деятельности в дошкольном возрасте.
Сюжетно-ролевая игра есть деятельность, в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения между ними.
В такой игре наиболее интенсивно формируются все психические качества и особенности личности ребенка.
Игровая деятельность влияет на формирование произвольности поведения и всех психических процессов — от элементарных до самых сложных.
Все важнейшие новообразования зарождаются и первоначально развиваются в ведущей деятельности дошкольного возраста — сюжетно-ролевой игре.
Поэтому коррекционно-воспитательная работа, начатая в этом возрасте, является наиболее эффективной не только в плане исправления имеющихся дефектов интеллектуально-личностной сферы, но и для профилактики возникающих позднее патопсихологических наслоений (вторичных, третичных и т.д. дефектов).
Список литературы
1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. – М.: Просвещение, 1987.
2 .Баряева Л. Б., Зарин А. П., Соколова Н.Д. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии. – СПб.: ЛОИУУ, 1996 – 96с.
3. Башаева Т.В. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. Санкт-Петербург, 2011.
4. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития. – М., 1972.
5. Васильева Н.Н., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для дошкольников. – Ярославль, Академия развития, 1996.
6. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: сб. статей / под. ред. А.Н. Леонтьева и А.В. Запорожца. – М.:Междунар. образоват. и психолог. колледж, 1995. –144 с.
7. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 1996. - № 6. – С. 62-76.
8. Выготский Л.С. Становление психологии деятельности. – М.: Смысл, 2003. – 4 с.
9. Деревянкина Н.А. Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития. ГОУ ВПО ‟Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского”, 2003.
10. Дети с задержкой психического развития / под. ред. Г.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н. Л. Цыпиной. – 1973.
11. Дети с задержкой психического развития / под. ред. Г.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н. Л. Цыпиной. – 1984.
12. Дубровина И. В. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан. – М.: Издательский центр Академия, 1999. – 464 с.
13. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре. – М.:АПН РСФСР, 1963. –320 с.
14. Иванкова Р.А. Планирование педагогической работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей раннего и дошкольного возраста // Дошкольное воспитание: Традиции и современность. – № 4. – 2002. – С. 53-56.
15. Касаткина Е.И. Игра в жизни дошкольника / Е.И. Касаткина. – Дрофа, 2010. – 176с.
16. Коломинский Я.П., Панько Е.А., Игумнов С.А. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция. – СПб.: Питер, 2004. – 480 с.
17. Коломиский Я.П., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шстилетнего возраста: книга для учителя. – М.: Просвещение, 2010. – 190 с.
18. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет. – М.: УРАО, 1997.
19. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. – М., 1971. – 258 с.
20. Лубовский В.И., Розанова Т.В., Солнцева Л.И. Специальная психология – 2-е издание. – М.: Издательский центр ‟Академия”, 2015. – 464 с.
21. Менджрицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Д.В. Менджрицкая. – М.: Просвещение, 1982.
22. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду / Н.Я. Михайленко, Н.А. Коротков. – М.: Линка-Пресс, 2009. – 96 с.
23. Рубиштейн С.Л. Основы общей психологии – Санкт-Петербург: Питер, 2003. – 713 с.
24.Слепович Е.С. Игровая деятельность дошкольников с ЗПР. – М.: Педагогика, 1990.
25. Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. – Нижний Новгород, 1994.
26. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е издание. – М.: Издательский центр ‟Академия”, 2011. – 336 с.
27.Усова А.П. Роль игры в воспитании детей: Сб. статей / А.П.Усова; под. ред. А.В. Запорожца; сост. Н.Я. Михайленко. – М.: Просвещение,1976.
28. Эльконин Д.Б. Основные вопросы теории детской игры. – Владос, 1999. – С. 317- 338.
29. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – 2-е изд. – М.: Гумант. центр ВЛАДОС, 1999. – 360 с.
Примечания
Хорошая курсовая работа, хорошо раскрыта тема, грамотное оформление.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 91.1. Формирование речеслуховой памяти у детей дошкольного возраста в процессе онтогенетического развития 9РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
Выводы по I главе 27
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
2.1. Цель, задачи организация и методики констатирующего исследования 28
2.2.Количественно-качественный анализ данных констатирующего эксперимента и их интерпретация результатов диагностической работы 33
2.3. Методические рекомендации по развитию речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 43
Выводы по II главе 53
Заключение 55
Список использованной литературы 60
Приложения
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения и преодоления нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 71.1. Формирование пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности формирования пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 15
1.3. Нейропсихологические подходы к развитию пространственных представлений и гнозиса 19
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Эмпирическое исследование развития пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 25
2.1. Организация и методы исследования 25
2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего этапа исследования 27
2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 35
Выводы по главе 2 39
Заключение 42
Список литературы 45
Приложение 50
-
Курсовая работа:
Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании гуманных качеств у старших дошкольников
27 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре1.1 Роль сюжетно-ролевых игр в воспитании гуманных качеств у дошкольниковРазвернутьСвернуть
1.2 Своеобразие гуманных качеств у детей дошкольного возраста
Глава 2. Педагогические условия воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
1 Технология воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
Список использованной литературы.
-
Дипломная работа:
Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 71.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с задержкой психического развития 13
1.3. Особенности грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития 19
Выводы по 1 главе 26
ГЛАВА 2 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 27
2.1. Содержание и организация исследования 27
2.2. Анализ данных экспериментального исследования 35
2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 56
Выводы по 2 главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1 Содержание программ по формированию первичных представлений о народах мира 9РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности проведения интерактивных игр для детей старшего дошкольного возраста 20
Выводы по I главе 27
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Описание этапов и методик исследования формирования первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 28
2.2 Разработка программы по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 37
2.3 Сравнительный анализ полученных результатов по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 42
Выводы по II главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6РазвернутьСвернуть
1.1. Проблема развития творческих способностей в психолого-педагогической литературе….6
1.2.Психолого-педагогические особенности развития творческих
способностей у детей старшего дошкольного возраста….12
1.3.Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного
возраста как средство развития творческих способностей.19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….27
2.1.Диагностика творческих способностей детей старшего
дошкольного возраста….27
2.2.Содержание работы по развитию творческих способностей
в изобразительной деятельности со старшими дошкольниками.35
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Недействительные сделкиСледующая работа
Методика расследования убийств, совершенных на бытовой почве




-
Курсовая работа:
Механизмы повышения эффективности использования персонала
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Управление персоналом организации: теоретический аспект….5
§ 1. Понятие, сущность, цели и задачи управления персоналомв организации….5РазвернутьСвернуть
§ 2. Технологии управления персоналом и их содержание….10
Глава II. Разработка предложений по совершенствованию системы использования персонала на примере ООО «Этника»….15
§ 1. Анализ системы использования персонала на примере ООО «Этника».15
§ 2. Комплекс мероприятий по повышению эффективности системы использования персонала на примере ООО «Этника»….20
Заключение….26
Список использованной литературы….28
-
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества (на примере АО «Стройсервис)»
58 страниц(ы)
Введение…3
1. Сущность анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1 Информационная основа и классификация методов и приемов финансового анализа 51.2. Основные типы методов, используемых в финансовом анализе 15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели и коэффициенты, используемые для проведения анализа финансово- хозяйственной деятельности 18
2. Анализ финансово хозяйственной деятельности на примере АО «Стройсервис» 26
2.1. Характеристика предприятия 26
2.2. Оценка эффективности использования основных средств 31
2.3 Анализ запасов и эффективности их использования 32
2.4. Оценка финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 35
2.5. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 41
3. Предложения и рекомендации по повышению эффективности ФХД для предприятия АО «Стройсервис» 44
Заключение 50
Список использованной литературы 54
-
Реферат:
Методика использования тестов в начальном курсе математике
19 страниц(ы)
Введение….3
Глава1.Психолого-педагогические основы контроля….4
1.1 Функции контроля, виды контроля результатов обучения.41.2 Методы и формы организации контроля….7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Тестирование как вид контроля…9
1.1 функции тестового контроля….9
1.2 Виды тестовых работ….13
1.3 Тест, как форма контроля знаний….16
Заключение….17
Список используемой литературы….18
-
Реферат:
Фототерапия как творческий метод социальной работы с детьми, нуждающимися в социальной поддержке
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Актуальность и содержание метода фототерапии….4
2. Достоинства и недостатки применения фототерапии…63. Личная оценка метода….10РазвернутьСвернуть
Заключение….12
Список использованной литературы…13
-
Курсовая работа:
Рейтинговая оценка коммерческого банка
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Роль рейтинговой оценки для обеспечения устойчивости банковской системы….5
1.1 Место рейтинговой оценки банков в комплексном подходе оценки банковской деятельности….51.2 Содержание рейтинговой оценки…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методика рейтинговой оценки….13
2.1 Рейтинговая оценка по методике «CAMEL»….13
2.2 Особенности рейтинговой методики RATE….18
2.3 Методика оценки финансового состояния Банком России….20
Глава 3. Проблемы использования рейтинговой оценки….24
3.1 Основные проблемы…24
3.2 Пути повышения рейтинговых оценок….27
Заключение….31
Список использованной литературы….33
Приложение…35
-
Дипломная работа:
Совершенствование организационной структуры управления на примере ОАО «ВолгаТелеком»
94 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты построения организационной структуры управления предприятием
1.1. Сущность и понятие организационной структуры управления предприятием….71.2. Классификация организационных структур управления предприятием.13РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ и проектирование организационной структуры управления предприятием….27
Глава 2. Характеристика хозяйственной деятельности и организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»
2.1. Общая характеристика компании ОАО «ВолгаТелеком»….45
2.2. Анализ хозяйственной деятельности Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….51
2.3. Организационная структура управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….70
Глава 3. Совершенствование организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»
3.1. Характеристика проведения предполагаемых работ по оптимизации организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….80
3.2. Оценка необходимости внесения корректировок в организационную структуру управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….82
3.3. Проект совершенствования организационной структуры филиала в свете стратегии развития предприятия….86
Заключение…92
Список использованных источников….94
-
Дипломная работа:
Централизованное и децентрализованное теплоснабжение
111 страниц(ы)
Аннотация….7
Введение….….8
1. Современные проблемы энергетики….9
1.1 Основные проблемы энергетики и возможные способы их решения….91.1.1. Основные проблемы общества, связанные с энергетикой…11РазвернутьСвернуть
1.2 Современные проблемы теплоснабжения….13
1.2.1. Цифры и факты….15
2. Централизованное и децентрализованное теплоснабжение….26
2.1 Применение и использование в РФ….26
2.1.1. Развитие централизованного теплоснабжения в России…30
2.2 Государственная политика по развитию систем теплоснабжения в России…39
2.2.1. Системные проблемы….39
2.2.2. Низкий уровень энергетической эффективности при эксплуатации тепловых сетей….41
2.2.3. Низкий уровень энергетической эффективности при производстве тепловой энергии: перерасход топлива….42
2.2.4. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы….43
2.2.5. Перечень мероприятий….46
2.3 Принципиальная экономическая оценка использования различных источников теплоснабжения….50
2.4 Децентрализованное теплоснабжение на примере г. Смоленска….56
2.4.1. О достоинствах децентрализованного отопления….56
2.4.2. Проблемы крышных и пристроенных котельных….57
2.4.3. Проблемы индивидуального отоплении….58
2.4.4. Затраты на эксплуатацию индивидуальных котлов…60
2.4.5. Сравнение вариантов централизованного и децентрализованного теплоснабжения…61
2.4.6. Выводы…62
2.5 Применение децентрализованного теплоснабжения в РФ….63
2.5.1. Индивидуальные системы отопления….64
2.5.2. Конвекторное отопление….65
2.5.3. Газо-лучистое отопление….65
2.5.4. Децентрализованные системы теплоснабжения….67
2.5.5. Теплоснабжение на базе тепловых насосов….68
2.5.6. Теплоснабжение на базе автономных водяных теплогенераторов.72
2.6 Децентрализованное теплоснабжение – альтернатива или шаг назад….75
3. Анализ параметров и технических характеристик системы теплоснабжения мкр. Юность с. Яксатово Астраханской области….86
3.1 Определение тепловых нагрузок микрорайона «Юность»….87
4. Оценка варианта использования крышной котельной для теплоснабжения многоэтажного дома….91
4.1. Крышная котельная: плюсы и минусы….91
4.2. Газовая крышная котельная в многоквартирном доме….92
4.3. Применение крышной котельной….96
5. Возможность применения блочно-модульной котельной для группы зданий….97
5.1. Установка блочно-модульной котельной для группы зданий….100
6. Эффективность использования индивидуального «поквартирного» отопления для жилого дома….101
6.1. Применение настенного газового котла….103
7. Сравнительный анализ эффективности различных вариантов теплоснабжения мкр. Юность….106
7.1. Вывод по разделу….107
Заключение….109
Список литературы….110
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы кредита….6
1.1.Сущность кредита и его функции…6
1.2. Формы кредита и их классификация…111.3.Основные этапы развития кредитных отношений….14РазвернутьСвернуть
2. Анализ форм и видов кредита в российской экономике….17
2.1. Анализ форм и видов кредитования физических лиц….17
2.2.Анализ форм и видов кредитования юридических лиц….21
3. Проблемы и перспективы развития форм кредита в РФ….24
3.1.Проблемы развития форм кредита….24
3.2.Перспективы развития форм кредита…28
Заключение.32
Список использованных источников….35
Приложения….38
-
Курсовая работа:
Экономическая эффективность использования основных производственных фондов организаций
40 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Анализ качества продукции и техническое
Регулирование….5
1.1.Понятие «качества продукции». Показатели….…. …. 51.2.Управление качеством….….8РазвернутьСвернуть
1.3. «Техническое регулирование». Основные понятия….12
1.4.Основные принципы технического регулирования….…. …. 14
Глава 2.Управление затратами на качество продукции.…. ….17
2.1. Этапы и виды затрат на качество продукции….…. ….…. ….17
2.2. Методы анализа затрат на качество продукции….… … 22
2.3. Анализ брака. Потери….….…. ….29
2.4. Экономическая эффективность продукции….….…. … 31
Практика. …. … 34
Вывод… … 39
ЛИТЕРАТУРА… …40