У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление персоналом в организации» - Дипломная работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…7
1.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12
1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
Заключение….63
Список литературы….66
Приложения….69
Введение
Актуальность проблемы разработки системы управления персоналом обусловлена все повышающимся интересом к управлению персоналом современных российских предприятий. Фактор эффективного функционирования системы управления персоналом предприятия становится определяющим в конкурентной борьбе [27].
С переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Следствием таких изменений становятся новые подходы к организации и качеству управления предприятием, а также к управленческим кадрам.
Только будучи правильно организованным, процесс потребления рабочей силы на внутреннем рынке труда обеспечивает полное использование трудового потенциала работника, его возможностей, личных качеств, так как без управления людьми не может существовать ни одна организация. Гибкая организация труда, самоорганизация работника и групп трудящихся, их сознательное участие не только в производственном процессе, но и в управлении производством становится отправной точкой создания систем управления человеческими ресурсами.
До последнего времени само понятие "управление персоналом" в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, система управления каждой организации имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений [13].
В современных экономических условиях предприятиям приходится работать в условиях постоянно меняющейся внешней среды, поэтому деятельность по совершенствованию системы управления персоналом должна носить комплексный и непрерывный характер. Это способствует повышению адаптивных качеств системы управления персоналом и эффективности производства в целом.
За прошедшее десятилетие большинство руководителей предприятий осознали необходимость управлять по-новому, не командными методами, а вдумчиво подходя к построению и развитию системы управления персоналом. Именно эти ростки грамотного подхода к управлению персоналом и предприятия в целом могут стать основой для его дальнейшего развития [9]. Управление персоналом и производством стало родом профессиональной деятельности, а управленческий персонал - одной из массовых составных частей рабочей силы. Обеспеченность квалифицированной рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие эффективность использования персонала, стали основными факторами обеспечения конкурентоспособности компании.
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников. Следовательно, разработка системы управления персоналом является одной из наиболее важных задач современного менеджмента.
Проблемы управления персоналом постоянно привлекают внимание.
Продолжение - еще 1, 5 стр.
Выдержка из текста работы
При переходе к рынку происходит медленный отход от иерархического управления, жесткой системы административного воздействия, практически неограниченной исполнительной власти к рыночным отношениям, отношениям собственности, базирующимся на экономических методах. Поэтому необходима разработка принципиально новых подходов к приоритету ценностей. Главное внутри организации — работники, а за пределами — потребители продукции. Необходимо повернуть сознание работающего к потребителю, а не к начальнику; к прибыли, а не к расточительству; к инициатору, а не к бездумному исполнителю, перейти к социальным нормам, базирующимся на здравом экономическом смысле, не забывая о нравственности. Иерархия отойдет на второй план, уступая место культуре и рынку.
Эффективность функционирования любой системы управления организацией определяется ее вкладом в достижение организационных целей. Это тем более справедливо в отношении управления человеческими ресурсами, пронизывающего все аспекты деятельности организации и влияющего на эффективность других систем управления. Если система продаж работает недостаточно результативно - это отражение неэффективного управления персоналом, поскольку в отделе продаж работают не те люди, они недостаточно мотивированы, профессионально подготовлены и т.д.
Итак, управление персоналом эффективно настолько, насколько успешно сотрудники организации используют свой потенциал для реализации стоящих перед ней целей, т.е. насколько успешно достигаются эти цели. Утверждение этого положения в качестве незыблемого постулата (одной из базисных ценностей организации, если угодно) является наиболее важным условием создания эффективной системы управления персоналом. К сожалению, для многих организаций характерна противоположная тенденция - оценивать эффективность управления персоналом с помощью специально созданных для этого показателей: удовлетворенности сотрудников, текучести кадров, часах, затраченных на профессиональное обучение. Взятые в отрыве от общих целей развития, эти потенциально важные показатели способствуют изоляции службы человеческих ресурсов, превращению ее в организацию в организации, вещь в себе. Развитию этой тенденции способствует (одновременно являясь ее следствием) и широко распространенное представление о том, что специалисты по управлению человеческими ресурсами находятся далеко от основной деятельности и практически не оказывают на нее никакого влияния [36].
В современных общественно-экономических условиях при построении новых теоретических представлений об управлении персоналом возрастание роли системного подхода закономерно. На определенном этапе развития возникает объективная необходимость описания и исследования объекта в целом, со всеми многообразными связями, зависимостями, с его закономерностями функционирования и развития. Решение этой задачи возможно с помощью методологии, которая интегрирует отмеченные выше подходы. Таким требованиям соответствует системный подход, в основе которого лежит исследование сложных объектов, представляющих системы. Иногда его называют экономическим изобретением XX века, позволяющим повысить организованность, качество и эффективность управляемых объектов.
В научной литературе, посвященной вопросам управления персоналом, о системном подходе упоминается достаточно часто. Однако, по нашему мнению, все это лишь некоторые проявления, фрагменты системного подхода. Целостная же его картина, во всей сложности и многообразии, ни в отечественной, ни в зарубежной литературе по управлению персоналом в полной мере не представлена.
Заключение
Значительная роль в успешном развитии предприятия начинает принадлежать личности каждого человека. Поэтому анализ, учет и прогнозирование значения психологических факторов в управлении предприятия становится жизненно необходимым. Дело в том, что в работнике продолжает жить и «творить» психология наемного работника, отчужденного от собственности. Это «творение» может быть очень разнообразным: от сохраняющейся нерадивости до поступка продажи акции, полученной «по случаю».
Приобщение к осознанию, мировоззрению хозяина и более того, ломка сложившихся стереотипов отношения к труду – сложная психолого-педагогическая задача, требующая развернутого концептуального решения в системе работы с кадрами.
Основной целью дипломного проекта является совершенствование системы управления персоналом ООО «Техпроминвест»: проблемы и направления совершенствования путем разработки и предложения соответствующих мероприятий.
В главе «Теоретические основы управления персоналом» были рассмотрены теоретические основы, связанные значением и необходимостью разработки системы управления персоналом на предприятии. Рассмотрены содержание системы управления персоналом. В частности освещены существующие процессы разработки и применения системы управления персоналом на зарубежных предприятиях.
В аналитической части рассмотрены вопросы, связанные с анализом системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест». Здесь же была рассмотрена краткая характеристика исследуемого предприятия, проведен анализ состояния кадров.
Для дальнейшего совершенствования системы управления ООО «Техпроминвест» необходимо выделить следующие предпосылки:
- гуманистический подход к управлению персонам;
- обеспечение качества рабочей силы;
- личностный подход к каждому сотруднику.
Гуманистический подход к работе с кадрами способствует дальнейшему социально-экономическому развитию предприятия. Становится практически важным существенно совершенствовать работу с кадрами так, чтобы концепции и методы соответствовали бы требованиям настоящего времени, а нередко и опережали бы эти требования. Дело в том, что человек является единственным элементом производительных сил, который не только активно откликается и преломляет внешнее воздействия, но и опережает возможное воздействие. А развитие общества и социально-экономические преобразования пробуждают в человеке новые качества личности и подталкивают его к более активному освоению внешнего мира.
В условиях становления рыночных отношений особо важное значение в любой сфере трудовой деятельности приобретает качество рабочей силы.
Понятие качество рабочей силы основывается на сочетании целого ряда параметров, таких как качество профессионально-интелектуальной подготовки, стратегия опережения квалификации персонала по отношению к техническому уровню предприятия, активно-позитивное отношение к труду, соответствие между требованиями профессиональной деятельности и психическими свойствами человека.
Неблагоприятное относительно требований труда на предприятии ООО «Техпроминвест» снижает качество рабочей силы, способствует возникновению сбоев в работе. Недостаточный уровень профессиональных знаний, а также небольшой опыт работы некоторых сотрудников ООО «Техпроминвест» привело к отрицательным социально-экономическим последствиям.
+ еще одна страница.
Список литературы
Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. М – ЮНИТИ. 2002
2. Веснин В.Р. Управление персоналом: учебное пособие / В.Р.Веснин. – М.: ТК Велби, изд. Проспект, 2006. – 407 с.
3. Дрофа, В.В. Управление персоналом научно-производственных организаций [Текст] / В.В. Дрофа, В.С. Половинко - Омск: Изд-во Наследие. Диалог-Сибирь, 2006. - 208с.
4. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. Исследование зарубежного опыта. – М.: Центр, 2007г., с.8.
5. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. Исследование зарубежного опыта. – М.: Центр, 2008г., с.12-14.
6. Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация. Учебное пособие для ВУЗов / И.Б.Дуракова, А.Я.Кибанов - М.: ИНФРА-М, 2005. – 275 с.
7. Дуракова И.Б., Родин О.А., Талтынов С.М. Теория управления персоналом. Учеб. пособие – Выпуск 3, Воронеж, 2004. с.23
8. Егоршин, А.П. Управление персоналом - М.: Академия, 2006. - 624 с.
9. Зорин А.Л. Справочник экономиста в формулах и примерах - М.: Профессиональное издательство, 2006.
10. Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. – 2-е изд., - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 160 с.
11. Как подбирать сотрудников и их учить. За рубежом, 2009, № 33
12. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник / А.Я.Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 303 с.
13. Концепция системы управления персоналом [Электронный ресурс] - h**t://w*w.persona-nova.r*/article19.htm
14. Кравченко К.А. Поиск и отбор персонала: История и современность. Управление персоналом. –2007г. -№12 –С. 39.
15. Кравченко К.А. Поиск и отбор персонала: История и современность.
+ еще 2 страницы
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 61.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9РазвернутьСвернуть
1.3 Специфика организации труда персонала 15
1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
1.5 Управление кадровым резервом 22
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
2.1 Краткий обзор предприятия 27
2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Дипломная работа:
Основы управления персоналом на примере аптеки ООО Живика
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6
1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом» 61.2 Система управления персоналом 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности построения системы управления персоналом в различных организациях 17
1.4 Система мотивации персонала: понятие, признаки, элементы 34
2 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА») 50
2.1 Общая характеристика объекта исследования 50
2.2 Характеристика элементов системы управления персоналом 51
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ЖИВИКА» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78
Приложение А Анализ системы управления персоналом 82
Приложение Б Анкета для аттестуемого 84
-
Курсовая работа:
Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 51.2. Теория человеческого капитала 6РазвернутьСвернуть
1.3. Концепция управления персоналом 8
1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
в культурно - досуговой сфере 14
1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
2.1. Партисипативное управление 18
2.2. Социотехническое конструирование 21
2.3. Корпоративная и организационная культура 23
2.4. Коучинг и технократизм 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Дипломная работа:
Управление персоналом современной организации на примере МУ ГЖУ
71 страниц(ы)
Введение 3
1 глава. Характеристика МУ «ГЖУ - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска» 61.1. История создания, цели и задачи организации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления 14
1.3. Управление персоналом в организации 17
11 глава. Теоретические аспекты управления персоналом 30
2.1. Межличностные различия и мотивация работников 30
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 40
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 40
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 44
2.3. Особенности управления персоналом на государственном предприятии 46
111 глава. Повышение эффективности управления персоналом на МУ «ГЖУ -Управляющая компания в ЖКХ г. Ижевска» 48
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 48
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 49
3.3. Направления по совершенствованию управления персоналом в организации 51
Заключение 82
Список использованных источников 89
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Система управления персоналом в организации
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Место системы управления персоналом в современной организации 51.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методы эффективной реализации функций 15
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Экономическая характеристика объекта исследования 20
2.2. Характеристика профиля деятельности 21
2.3. Организационная структура управления 23
2.4. Характеристика системы управления персоналом
на ЗАО «Завод минеральных вод» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ценовая политика в международном маркетингеСледующая работа
Особенности оплаты труда на предприятиях малого бизнеса




-
Реферат:
Развитие правовой культуры воспитанников приюта
15 страниц(ы)
1. Актуализация проекта «Развитие правовой культуры участников социально-реабилитацинного процесса» (РПКУСРП).2. Целевая группа проектаРазвернутьСвернуть
3. Характеристика общественной организации приют «Доверие»
4. Цели и задачи проекта
5. График реализации проекта
6. Смета затрат на запуск проекта
7. Обоснование статей расхода
8. Социальное партнерство
9. Ожидаемые результаты
10. Социальная значимость проекта
-
Курсовая работа:
Банковские пластиковые карты, их виды, перспективы и проблемы применения в России
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Банковские пластиковые карты как современный платежный инструмент….6
1.1. Понятие и основные характеристики банковских пластиковых карт…61.2. Виды банковских пластиковых карт…12РазвернутьСвернуть
2. Практические аспекты использования банковских пластиковых карт…23
2.1. Проблемы развития системы безналичных расчетов на основе пластиковых карт….23
2.2. Перспективы применения банковских пластиковых карт в России….30
Заключение….34
Библиографический список….38
Приложение…40
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления персоналом социальных служб….6
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом в социальных службах….61.2. Демократический стиль управления персоналом социальной службы….11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика авторитарного стиля управления персоналом….17
1.4. Либеральный стиль руководства персоналом….19
2. Оценка эффективности стилей управления персоналом….24
3. Оценка управления центра социального обслуживания и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних….35
Заключение….44
Список литературы…46
Приложение…48
-
Дипломная работа:
Информационные ресурсы предприятия питания
70 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.71.1. Понятие, сущность и классификация информационных ресурсов предприятия.7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности формирования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.16
1.3. Тенденцииэффективного использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.22
Глава 2. Анализ формирования и использованияинформационных ресурсов в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».27
2.1. Общая характеристикаООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».27
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».32
2.3. Анализ использования информационных ресурсов в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».43
Глава 3. Направления совершенствования управления информационными ресурсами в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».48
3.1. Мероприятия по совершенствованию управления информационными ресурсами в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».48
3.2. Экономический эффект от внедрения комплекса мероприятий.58
Заключение.53
Список использованной литературы и источников.66
Приложение.69
-
Курсовая работа:
Основные направления банковского обслуживания граждан (на примере ПАО «Банк «Сбербанк России»)
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая организация банковского обслуживания граждан 5
1.1. Банковское обслуживание граждан: понятие, сущность 51.2. Нормативно-правовая база, регулирующая оказание банковских услуг гражданам 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ зарубежного опыта банковского обслуживания граждан 11
2. Банковское обслуживание граждан в ПАО «Банк «Сбербанк России» 14
2.1. Виды банковского обслуживания на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 14
2.2. Анализ банковского обслуживания молодежи на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 19
2.3. Анализ проблем банковского обслуживания на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 22
3. Перспективы развития банковского обслуживания в РФ на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 26
3.1. Перспективы в развитии обслуживания молодежи на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 26
3.2. Направление развития банковского обслуживания в РФ 31
Заключение 34
Библиографический список 36
-
Дипломная работа:
Формирование и исполнение муниципального бюджета на примере Симского городского поселения
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Сущность и роль местного бюджета в социально-экономическом развитии государства…7
1.1 Содержание, функции и роль местного бюджета….71.2 Бюджет как экономическая и финансовая основа местного саморегулирования…11РазвернутьСвернуть
1.3 Основы формирования и исполнения местного бюджета….13
Глава 2 Анализ процесса формирования и исполнения бюджета Симского городского поселения Ашинского муниципального района….25
2.1 Структура и основы функционирования Финансового управления администрации Симского городского поселения Ашинского муниципального района….25
2.2 Анализ исполнения доходной части бюджета….34
2.3 Анализ исполнения расходов бюджета….40
Глава 3 Совершенствование системы пополнения бюджета Симского городского поселения Ашинского муниципального района….52
3.1 Пути увеличения налогооблагаемой базы района…52
3.2 Направления по увеличению поступлений в доходную часть бюджета….62
3.3 Итоги экономического развития района за 2014 год….65
Заключение….79
Библиографический список….82
-
Дипломная работа:
Особенности управления проектом по модернизации производства ООО «Тренд Колор
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления проектами 5
1.1. Основы проектного менеджмента 5
1.2. Инновационный проект как понятие 101.3. Инструменты управления проектом 12РазвернутьСвернуть
1.4. Концепция управления инновационными проектами 18
1.5. Особенности жизненного цикла инновационных проектов 24
Глава 2. Управление инновационным проектам по модернизации производства ООО «Тренд Колор» 30
2.1.Краткая характеристика компании ООО «Тренд Колор» 30
2.2. Планирование и выводы от реализации проекта 45
Заключение 52
Список литературы 56
Приложение 60
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРОФИЦИРУЕМОГО РАЙОНА И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ 5
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР КОНСТРУКЦИИ И НОМИНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ЛИНИЙ СЕТИ 73. АНАЛИЗ И ОБОСНОВАНИЕ СХЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ 11РазвернутьСвернуть
4. ВЫБОР КОЛИЧЕСТВА И МОЩНОСТИ СИЛОВЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ НА ПРИЕМНЫХ ПОДСТАНЦИЯХ 13
5. ТЕХНИКО–ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ 16
6. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ СЕТИ 25
7. ВЫБОР СРЕДСТВ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ 35
8. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛЬ СЕТИ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
-
Дипломная работа:
Камеральная проверка как форма налогового контроля
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации налогового контроля 6
1.1 Система нормативного регулирования налогооблажения в РФ 61.2 Субъекты налоговых правоотношений и объекты налогооблажения 10РазвернутьСвернуть
1.3 Виды налоговых проверок и их характеристики 12
Глава 2. Анализ проведения налогового контроля 19
2.1 Анализ контрольной работы ФНС РФ 19
2.2 Организация работы ИФНС по камеральной проверке налоговых деклараций 38
Глава 3. Анализ результатов проведения выездных налоговых проверок ИФНС №1 44
3.1 Практика составления актов выездных налоговых проверок 44
3.2 Спорные вопросы, возникающие в ходе налоговых проверок 47
3.3 Повышение практики урегулирования споров ИФНС №1 и налогоплательщиков 54
Заключение 65
Список литературы 69
Приложения….74
-
Курсовая работа:
Французские пословицы и поговорки и их передача на русский язык
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению пословиц и поговорок.
1.1 Понятия «пословица» и «поговорка»….41.2 Отличие пословиц и поговорок от других строевых единиц языка….9РазвернутьСвернуть
1.3 Проблема включения пословиц и поговорок во фразеологию….11
1.4 Семантика французских пословиц….16
Выводы по 1 главе….18
Глава 2. Особенности использования французских пословиц и поговорок
2.1 Способы передачи французских пословиц и поговорок на русских язык….19
2.2 Использование пословиц и поговорок в художественной литературе.….27
Выводы по 2 главе….32
Заключение….33
Библиография….34