У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление персоналом в организации» - Дипломная работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…7
1.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12
1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
Заключение….63
Список литературы….66
Приложения….69
Введение
Актуальность проблемы разработки системы управления персоналом обусловлена все повышающимся интересом к управлению персоналом современных российских предприятий. Фактор эффективного функционирования системы управления персоналом предприятия становится определяющим в конкурентной борьбе [27].
С переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Следствием таких изменений становятся новые подходы к организации и качеству управления предприятием, а также к управленческим кадрам.
Только будучи правильно организованным, процесс потребления рабочей силы на внутреннем рынке труда обеспечивает полное использование трудового потенциала работника, его возможностей, личных качеств, так как без управления людьми не может существовать ни одна организация. Гибкая организация труда, самоорганизация работника и групп трудящихся, их сознательное участие не только в производственном процессе, но и в управлении производством становится отправной точкой создания систем управления человеческими ресурсами.
До последнего времени само понятие "управление персоналом" в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, система управления каждой организации имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений [13].
В современных экономических условиях предприятиям приходится работать в условиях постоянно меняющейся внешней среды, поэтому деятельность по совершенствованию системы управления персоналом должна носить комплексный и непрерывный характер. Это способствует повышению адаптивных качеств системы управления персоналом и эффективности производства в целом.
За прошедшее десятилетие большинство руководителей предприятий осознали необходимость управлять по-новому, не командными методами, а вдумчиво подходя к построению и развитию системы управления персоналом. Именно эти ростки грамотного подхода к управлению персоналом и предприятия в целом могут стать основой для его дальнейшего развития [9]. Управление персоналом и производством стало родом профессиональной деятельности, а управленческий персонал - одной из массовых составных частей рабочей силы. Обеспеченность квалифицированной рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие эффективность использования персонала, стали основными факторами обеспечения конкурентоспособности компании.
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников. Следовательно, разработка системы управления персоналом является одной из наиболее важных задач современного менеджмента.
Проблемы управления персоналом постоянно привлекают внимание.
Продолжение - еще 1, 5 стр.
Выдержка из текста работы
При переходе к рынку происходит медленный отход от иерархического управления, жесткой системы административного воздействия, практически неограниченной исполнительной власти к рыночным отношениям, отношениям собственности, базирующимся на экономических методах. Поэтому необходима разработка принципиально новых подходов к приоритету ценностей. Главное внутри организации — работники, а за пределами — потребители продукции. Необходимо повернуть сознание работающего к потребителю, а не к начальнику; к прибыли, а не к расточительству; к инициатору, а не к бездумному исполнителю, перейти к социальным нормам, базирующимся на здравом экономическом смысле, не забывая о нравственности. Иерархия отойдет на второй план, уступая место культуре и рынку.
Эффективность функционирования любой системы управления организацией определяется ее вкладом в достижение организационных целей. Это тем более справедливо в отношении управления человеческими ресурсами, пронизывающего все аспекты деятельности организации и влияющего на эффективность других систем управления. Если система продаж работает недостаточно результативно - это отражение неэффективного управления персоналом, поскольку в отделе продаж работают не те люди, они недостаточно мотивированы, профессионально подготовлены и т.д.
Итак, управление персоналом эффективно настолько, насколько успешно сотрудники организации используют свой потенциал для реализации стоящих перед ней целей, т.е. насколько успешно достигаются эти цели. Утверждение этого положения в качестве незыблемого постулата (одной из базисных ценностей организации, если угодно) является наиболее важным условием создания эффективной системы управления персоналом. К сожалению, для многих организаций характерна противоположная тенденция - оценивать эффективность управления персоналом с помощью специально созданных для этого показателей: удовлетворенности сотрудников, текучести кадров, часах, затраченных на профессиональное обучение. Взятые в отрыве от общих целей развития, эти потенциально важные показатели способствуют изоляции службы человеческих ресурсов, превращению ее в организацию в организации, вещь в себе. Развитию этой тенденции способствует (одновременно являясь ее следствием) и широко распространенное представление о том, что специалисты по управлению человеческими ресурсами находятся далеко от основной деятельности и практически не оказывают на нее никакого влияния [36].
В современных общественно-экономических условиях при построении новых теоретических представлений об управлении персоналом возрастание роли системного подхода закономерно. На определенном этапе развития возникает объективная необходимость описания и исследования объекта в целом, со всеми многообразными связями, зависимостями, с его закономерностями функционирования и развития. Решение этой задачи возможно с помощью методологии, которая интегрирует отмеченные выше подходы. Таким требованиям соответствует системный подход, в основе которого лежит исследование сложных объектов, представляющих системы. Иногда его называют экономическим изобретением XX века, позволяющим повысить организованность, качество и эффективность управляемых объектов.
В научной литературе, посвященной вопросам управления персоналом, о системном подходе упоминается достаточно часто. Однако, по нашему мнению, все это лишь некоторые проявления, фрагменты системного подхода. Целостная же его картина, во всей сложности и многообразии, ни в отечественной, ни в зарубежной литературе по управлению персоналом в полной мере не представлена.
Заключение
Значительная роль в успешном развитии предприятия начинает принадлежать личности каждого человека. Поэтому анализ, учет и прогнозирование значения психологических факторов в управлении предприятия становится жизненно необходимым. Дело в том, что в работнике продолжает жить и «творить» психология наемного работника, отчужденного от собственности. Это «творение» может быть очень разнообразным: от сохраняющейся нерадивости до поступка продажи акции, полученной «по случаю».
Приобщение к осознанию, мировоззрению хозяина и более того, ломка сложившихся стереотипов отношения к труду – сложная психолого-педагогическая задача, требующая развернутого концептуального решения в системе работы с кадрами.
Основной целью дипломного проекта является совершенствование системы управления персоналом ООО «Техпроминвест»: проблемы и направления совершенствования путем разработки и предложения соответствующих мероприятий.
В главе «Теоретические основы управления персоналом» были рассмотрены теоретические основы, связанные значением и необходимостью разработки системы управления персоналом на предприятии. Рассмотрены содержание системы управления персоналом. В частности освещены существующие процессы разработки и применения системы управления персоналом на зарубежных предприятиях.
В аналитической части рассмотрены вопросы, связанные с анализом системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест». Здесь же была рассмотрена краткая характеристика исследуемого предприятия, проведен анализ состояния кадров.
Для дальнейшего совершенствования системы управления ООО «Техпроминвест» необходимо выделить следующие предпосылки:
- гуманистический подход к управлению персонам;
- обеспечение качества рабочей силы;
- личностный подход к каждому сотруднику.
Гуманистический подход к работе с кадрами способствует дальнейшему социально-экономическому развитию предприятия. Становится практически важным существенно совершенствовать работу с кадрами так, чтобы концепции и методы соответствовали бы требованиям настоящего времени, а нередко и опережали бы эти требования. Дело в том, что человек является единственным элементом производительных сил, который не только активно откликается и преломляет внешнее воздействия, но и опережает возможное воздействие. А развитие общества и социально-экономические преобразования пробуждают в человеке новые качества личности и подталкивают его к более активному освоению внешнего мира.
В условиях становления рыночных отношений особо важное значение в любой сфере трудовой деятельности приобретает качество рабочей силы.
Понятие качество рабочей силы основывается на сочетании целого ряда параметров, таких как качество профессионально-интелектуальной подготовки, стратегия опережения квалификации персонала по отношению к техническому уровню предприятия, активно-позитивное отношение к труду, соответствие между требованиями профессиональной деятельности и психическими свойствами человека.
Неблагоприятное относительно требований труда на предприятии ООО «Техпроминвест» снижает качество рабочей силы, способствует возникновению сбоев в работе. Недостаточный уровень профессиональных знаний, а также небольшой опыт работы некоторых сотрудников ООО «Техпроминвест» привело к отрицательным социально-экономическим последствиям.
+ еще одна страница.
Список литературы
Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. М – ЮНИТИ. 2002
2. Веснин В.Р. Управление персоналом: учебное пособие / В.Р.Веснин. – М.: ТК Велби, изд. Проспект, 2006. – 407 с.
3. Дрофа, В.В. Управление персоналом научно-производственных организаций [Текст] / В.В. Дрофа, В.С. Половинко - Омск: Изд-во Наследие. Диалог-Сибирь, 2006. - 208с.
4. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. Исследование зарубежного опыта. – М.: Центр, 2007г., с.8.
5. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. Исследование зарубежного опыта. – М.: Центр, 2008г., с.12-14.
6. Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация. Учебное пособие для ВУЗов / И.Б.Дуракова, А.Я.Кибанов - М.: ИНФРА-М, 2005. – 275 с.
7. Дуракова И.Б., Родин О.А., Талтынов С.М. Теория управления персоналом. Учеб. пособие – Выпуск 3, Воронеж, 2004. с.23
8. Егоршин, А.П. Управление персоналом - М.: Академия, 2006. - 624 с.
9. Зорин А.Л. Справочник экономиста в формулах и примерах - М.: Профессиональное издательство, 2006.
10. Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. – 2-е изд., - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 160 с.
11. Как подбирать сотрудников и их учить. За рубежом, 2009, № 33
12. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник / А.Я.Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 303 с.
13. Концепция системы управления персоналом [Электронный ресурс] - h**t://w*w.persona-nova.r*/article19.htm
14. Кравченко К.А. Поиск и отбор персонала: История и современность. Управление персоналом. –2007г. -№12 –С. 39.
15. Кравченко К.А. Поиск и отбор персонала: История и современность.
+ еще 2 страницы
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 61.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9РазвернутьСвернуть
1.3 Специфика организации труда персонала 15
1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
1.5 Управление кадровым резервом 22
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
2.1 Краткий обзор предприятия 27
2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Дипломная работа:
Основы управления персоналом на примере аптеки ООО Живика
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6
1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом» 61.2 Система управления персоналом 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности построения системы управления персоналом в различных организациях 17
1.4 Система мотивации персонала: понятие, признаки, элементы 34
2 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА») 50
2.1 Общая характеристика объекта исследования 50
2.2 Характеристика элементов системы управления персоналом 51
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ЖИВИКА» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78
Приложение А Анализ системы управления персоналом 82
Приложение Б Анкета для аттестуемого 84
-
Курсовая работа:
Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 51.2. Теория человеческого капитала 6РазвернутьСвернуть
1.3. Концепция управления персоналом 8
1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
в культурно - досуговой сфере 14
1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
2.1. Партисипативное управление 18
2.2. Социотехническое конструирование 21
2.3. Корпоративная и организационная культура 23
2.4. Коучинг и технократизм 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Дипломная работа:
Управление персоналом современной организации на примере МУ ГЖУ
71 страниц(ы)
Введение 3
1 глава. Характеристика МУ «ГЖУ - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска» 61.1. История создания, цели и задачи организации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления 14
1.3. Управление персоналом в организации 17
11 глава. Теоретические аспекты управления персоналом 30
2.1. Межличностные различия и мотивация работников 30
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 40
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 40
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 44
2.3. Особенности управления персоналом на государственном предприятии 46
111 глава. Повышение эффективности управления персоналом на МУ «ГЖУ -Управляющая компания в ЖКХ г. Ижевска» 48
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 48
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 49
3.3. Направления по совершенствованию управления персоналом в организации 51
Заключение 82
Список использованных источников 89
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Система управления персоналом в организации
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Место системы управления персоналом в современной организации 51.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методы эффективной реализации функций 15
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Экономическая характеристика объекта исследования 20
2.2. Характеристика профиля деятельности 21
2.3. Организационная структура управления 23
2.4. Характеристика системы управления персоналом
на ЗАО «Завод минеральных вод» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ценовая политика в международном маркетингеСледующая работа
Особенности оплаты труда на предприятиях малого бизнеса




-
Курсовая работа:
Финансовые ресурсы коммерческой организации
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность финансовых ресурсов коммерческой организации….6
1.1. Понятие и состав финансовых ресурсов….61.2. Формы и виды финансовых ресурсов….8РазвернутьСвернуть
2. Функции финансов коммерческой организации….12
3. Теоретические аспекты формирования и использования финансовых ресурсов коммерческой организации….15
3.1. Источники формирования финансовых ресурсов коммерческой организации…15
3.2. Направления использования финансовых ресурсов коммерческой организации…20
Заключение….23
Список использованной литературы….26
Приложения….28
-
Реферат:
Несостоятельность (банкротство) субъектов предпринимательской деятельности
31 страниц(ы)
Введение
1.Понятие, критерии и признаки несостоятельности
2.Правовой статус участников правоотношений несостоятельности (банкротство)2.1 Правовой статус должникаРазвернутьСвернуть
2.2 Правовой статус кредитора
2.3. Собрание кредиторов
2.4. Правовой статус арбитражного управляющего
3.Процедуры несостоятельности (банкротства)
Заключение
Список источников и литературы
-
Реферат:
Проблемы капитального ремонта многоквартирных домов
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома 4
2. Правовое регулирование финансирования и проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома 73. Плата за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома 10РазвернутьСвернуть
4. Проблемы оплаты капитального ремонта 12
Заключение 15
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 51.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5РазвернутьСвернуть
1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
аспект 11
1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
Заключение 90
Список литературы 91
Приложения
-
Реферат:
Бесперебойное обеспечение запчастями автовладельцев «КАМАЗ» в г. Саратове
15 страниц(ы)
Введение….3
§1.Характеристика группы компаний «КАМАЗ»…5
§2.ООО «Саратовский Автоцентр КАМАЗ»: обеспечение запчастями автовладельцев….8§3. Программы стратегического развития сервисной сети «КАМАЗ»…11РазвернутьСвернуть
Заключение….14Список используемой литературы….15
-
Курсовая работа:
Разработка маршрутов доставки грузов
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРШРУТА И СПОСОБА ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА ОТ ПОСТАВЩИКА ДО СКЛАДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 52. РАЗРАБОТКА МАРШРУТОВ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ…8РазвернутьСвернуть
2.1. Определение радиального маршрута доставки грузов . 8
2.2. Определение рациональных маятниковых маршрутов .12
3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО СКЛАДСКОЙ СЕТИ. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…23
-
Курсовая работа:
Определение маршрута и способа транспортировки груза до склада Санкт-Петербурга
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Определение маршрута и способа транспортировки груза от поставщика до склада в Санкт-Петербурге 52.Определение радиального маршрута доставки грузов 8РазвернутьСвернуть
3.Определение рациональных маятниковых маршрутов 14
4.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО СКЛАДСКОЙ СЕТИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…34
-
Курсовая работа:
Психологическое ценообразование связь цены и качества
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятие ООО «Ипсилон»….5
1.1 Определение и понятие ценообразования….51.2 Виды стратегии ценообразования…9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности психологии ценообразования ….11
2 Анализ ценообразования на предприятии ООО «Ипсилон»…15
2.1 Организационно-экономические характеристика ООО «Ипсилон»…. 15
2.2 Анализ ценообразования на предприятии…17
2.3 Соотношении цены и качества на предприятии ООО «Ипсилон»….22
3 Рекомендации по совершенствованию системы ценообразованию на фирме ООО «Ипсилон»….25
3,1 Рекомендации ценообразования для оптовых покупателей…25
3.2 Рекомендации по ценообразованию к продукции с подходящим к концу сроком годности…30
Заключение….32
Список использованных источников….34
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение 6
1 Тeоpeтические основы формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка 101.1 Cущность пoнятия «пoзнавательныe универсaльные учeбные дeйствия» 10РазвернутьСвернуть
1.2 Возрастные особенности развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников 14
1.3 Мeтодические услoвия фoрмирования познавaтельных универcальных учебных дeйствий при oбучении русскoму языку 21
2 Oрганизация рaботы по фoрмированию у млaдших шкoльников пoзнавательных универсaльных учебных дeйствий в прoцессе oбучения русскoму языкy 27
2.1 Диaгностика урoвня cформированности пoзнавательных универсaльных yчебных дeйствий y учaщихся 2 клaсса 27
2.2 Aпробация yсловий фoрмирования пoзнавательных yниверсальных yчебных дeйствий нa yроках рyсского языкa в 2 клaссе 32
2.3 Результаты исследования 33
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложение А Лист наблюдений общеучебных универсальных действий во 2 «Б» классе на констатирующем этапе 41
Приложение Б Оценка результатов методики «Выделение существенных признаков» на констатирующем этапе 43
Приложение В Лист наблюдений действия постановки и решения проблем во 2 «Б» классе на констатирующем этапе 44
Приложение Г Обобщенные уровни сформированности познавательных универсальных учебных действий второклассников на констатирующем этапе 46
Приложение Д Показатели уровней сформированности познавательных действий 47
Приложение Е Конспект урока русского языка по теме «Текст. Части текста» 54
Приложение Ж Лист наблюдений общеучебных универсальных действий во 2 «Б» классе на контрольном этапе этапе 58
Приложение И Оценка результатов методики «Выделение существенных признаков» на контрольном этапе 60
Приложение К Лист наблюдений действия постановки и решения проблем во 2 «Б» классе на контрольном этапе 61
Приложение Л Обобщенные уровни сформированности познавательных универсальных учебных действий второклассников на контрольном этапе 63
Раздаточный материал На отдельных листах
-
Дипломная работа:
159 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты ФЭС предприятий строительной отрасли 11
1.1 Особенности предприятий строительной отрасли в РФ 151.2 Факторы, влияющие на состояние строительной отрасли РФ 18РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие строительной отрасли в Краснодарском крае 19
1.4 Комплексный подход к оценке ФЭС предприятий строительной отрасли . 20
2 Анализ современных математических моделей оценки ФЭС предприятий строительной отрасли 24
2.1 Коэффициентный анализ 24
2.2 Кластерный анализ ФЭС предприятий строительной отрасли Краснодарского края 26
2.3 Дискриминантный анализ 36
2.4 Нейросетевые технологии анализа состояния предприятия 44
2.4.1 Разработка нейросетевой модели «PRED» для оценки кредитоспособности предприятий в пакете SNN 46
2.4.2 Нейросетевая кластеризация сетями Кохонена состояния предприятий строительной отрасли 52
2.4.3 Нейросетевая модель «predM» в пакете Neural Networks Toolbox 57
2.4.4 Нейросетевая модель «Compan» предприятий для оценки кредитоспособности предприятий в пакете SNN 64
2.5 Нечеткая кластеризация ФЭС строительных предприятий 79
2.6 Нечѐтко – множественные методы анализа ФЭС строительных предприятий Краснодарского края 83
2.7 Описание интерфейса программы 94
2.8 Сопоставительный анализ разработанных моделей 100
3 Автоматизированная информационная система «Финансовый Эксперт» 112
3.1 Описание программы «Финансовый Эксперт» 112
3.1.1 Подсистема «Анализируемые данные» 112
3.1.2 Подсистема «Основная рабочая область» 120
3.2 Анализ ФЭС предприятий строительной отрасли с использованием программы «Финансовый эксперт» 122
3.2.1 Краткая характеристика исследуемых предприятий строительной отрасли Краснодарского края 122
3.2.2 Анализ ФЭС предприятий строительной отрасли Краснодарского края с использованием программы «Финансовый эксперт» 125
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 143
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 145
ПРИЛОЖЕНИЕ А 158