СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценовая политика в международном маркетинге - Курсовая работа №32490

«Ценовая политика в международном маркетинге» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты ценовой политики в международном

маркетинге 5

1.1. Понятие и специфика ценовой политики на внешних рынках 5

1.2. Виды цен в международном маркетинге 9

1.3. Роль ценовой политики в международном маркетинге 18

2. Система формирования ценовой политики и определения

уровня цен в международном маркетинге 22

2.1. Формирование цены и ценовой политики 22

2.2. Основные методы ценообразования

в международном маркетинге 24

2.3. Особенности отдельных стратегий ценообразования

в международном маркетинге 27

Заключение 31

Список использованной литературы 35

Приложения 37


Введение

Принятие решения об уровне цены на экспортный товар является одним из сложных и ответственных элементов в международной маркетинговой деятельности предприятия, поскольку оно определяет эффективность бизнеса. Влияние большого числа внутренних и внешних факторов на ценообразование делает соответственно высокими и риски при ошибочных решениях. Чтобы компенсировать эти риски, необходимо выработать эффективную ценовую политику . Данным обстоятельством обусловлена актуальность курсовой работы.

Также актуальность данной курсовой работы подтверждается заинтересованностью в исследовании особенностей ценовой политики в международном маркетинге многими выдающимися экономистами. Так, в последнее время вопросы ценообразования в международном маркетинге довольно часто становятся центром внимания исследований российских и зарубежных ученых: Акулич И.Л., Багиева Г.Л., Дейли Дж. Л., Милгром П., Моргунова В.И., Ноздревой Р.Б., Робертс Дж., Тарасевич В.М., и многих других.

Целью курсовой работы является изучение различных аспектов ценовой политики в международном маркетинге.

Для достижения указанных целей в ходе исследования необходимо решить ряд задач:

1. рассмотреть сущность и специфику ценовой политики на внешних рынках;

2. изучить виды цен в международном маркетинге;

3. исследовать роль ценовой политики в международном маркетинге;

4. проанализировать систему формирование цены и ценовой политики в международном маркетинге;

5. выявить основные методы ценообразования в международном маркетинге;

6. рассмотреть особенности отдельных стратегий ценообразования в международном маркетинге.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.


Заключение

Маркетинг является необходимым условием успешной деятельности бизнеса на международных рынках. Современная концепция маркетинга предполагает ориентацию всей хозяйственной деятельности предприятия (от проектирования до розничной продажи) непосредственно на конечного потребителя продукции с учетом всех его особенностей. Маркетинг становится не отдельной функцией управления предприятием, а концепцией управления фирмой в целом. Важнейшую роль в международном маркетинге играют исследования иностранных рынков. При помощи маркетинговых исследований экспортер оценивает возможности и сопутствующие риски, которые могут возникнуть в связи с выходом на внешние рынки. Информацию экспортер может получить из различных источников: печатных изданий, путем проведения опросов потребителей и экспериментов. Как правило, сначала целесообразнее проанализировать так называемую вторичную информацию (кабинетные исследования), затем проводить исследования уже непосредственно на рынке. Для анализа полученной информации существуют специальные инструменты маркетинговых исследований, используя которые фирма получит ответы на вопросы о привлекательности зарубежного рынка, рискованности операций на нем, о возможной модели потребительского поведения и т.п.

Цены и ценовая политика являются одним из главных составляющих маркетинговой деятельности, поскольку основная функция цены - обеспечивать прибыль от реализации товаров и услуг. Цены находятся в тесной взаимосвязи с другими элементами рынка и с другими инструментами маркетингового комплекса фирмы. Цены часто меняются на протяжении жизненного цикла товара. Группы товаров с различными ценами могут привлекать различные сегменты рынка .

Сущность ценовой политики фирмы, ориентированной на зарубежные рынки, заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, и таким образом варьировать ими в зависимости от рыночной конъюнктуры и общеэкономической ситуации в стране, чтобы обеспечивать определенный уровень реализации экспортной продукции, получение прибыли, удерживать конкурентные позиции, а также решать свои стратегические задачи на данном рынке.

В ходе исследования, мною был сделан вывод, что при разработке ценовой политики необходимо принимать во внимание следующие моменты:

1. Какое место занимает цена среди средств конкурентной борьбы на каждом рынке, на которых действует фирма;

2. Какой метод расчета цены должен быть выбран;

3. Может ли выдержать фирма роль «ценового лидера» или должна следовать за другим «лидером», то есть выдержит ли фирма «ценовую войну»;

4. Какой должна быть ценовая политика в отношении новых товаров;

5. Как должна измениться цена в зависимости от жизненного цикла товара;

6. Должна ли быть единая базисная цена для всех стран, с которыми ведется торговля, или возможны разные базисные цены;

7. Существуют ли органы, с которыми следует консультироваться в странах фирм- импортеров перед установлением цены;

8. Существуют ли организации (например, покупателей), которые могут подвергнуть анализу отношение «издержки / прибыль» фирмы и сравнить результат с тем же показателем конкурентов;

9. Есть ли в стране фирмы-импортера ограничения на уровень цен, прибыль и свободу изменения цен.


Список литературы

1. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе: Учебное пособие. М., 2011.

2. Акулич И.Л. Международный маркетинг. Мн., 2010.

3. Акулова Л.Г. Международный маркетинг: Учебное пособие. Саратов: Издат.центр СГСЭУ, 2009.

4. Алексунин В.А. Международный маркетинг. М., 2010.

5. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ.ред. Г.Л. Багиева. М., 2010.

6. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. СПб., 2010.

7. Барсуков С.В. Международный маркетинг: Учеб. пособие. М., 2011.

8. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. М., 2012.

9. Дамари Р. Практика маркетинга // Маркетинг., 2011. №5.

10. Джанаварас Б. Международный маркетинг. М., 2012.

11. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом/ Пер. с англ. М., 2010.

12. Буров А.С. Международный маркетинг. М.: Дашков и К, 2011.

13. Дискуссионные вопросы ценообразования // МЭиМО, 2011. №2. С. 89-97.

14. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг: Конспект лекций. М.: Эксмо, 2011.

15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: Инфра-М, 2012.

16. Кононов Н.С. Проблемы маркетингового консультирования // Маркетинг, 2010. № 5. С. 44–49.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Дипломная работа:

    Формирование ценовой политики предприятия

    79 страниц(ы) 

    Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
    1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.5
    1.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11
    1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
    2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
    2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
    2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
    3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
    Заключение.73
    Список использованных источников и литературы.77
    Приложение.79
  • Курсовая работа:

    Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 6
    1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6
    1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
    2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
    2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
    2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
    2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
    3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
    3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
    3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
    Заключение 36
    Список литературы 39
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
    1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….….10
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….….26
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
    Заключение….….37
    Список использованной литературы….….39
    Приложение….….40
  • Лекция:

    Ценовая политика туристского предприятия

    8 страниц(ы) 

    5.1. Факторы ценообразования.
    5.2. Ценовая политика туристского предприятия.
    5.3. Ценовые стратегии.
    5.4.Дифференциация цен, скидки.
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика торговой организации

    46 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
    1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….11
    1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….26
    2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
    Заключение….43
    Список использованной литературы….45
    Приложение….46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Совершенствование организационного механизма проведения отбора персонала

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты механизма проведения отбора персонала….6
    1.1. Отбор персонала: понятие, сущность, цели…6
    1.2. Методы отбора персонала….11
    2. Анализ организационного механизма отбора персонала на примере ОАО «НПП «Контакт»….16
    2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «НПП «Контакт»…16
    2.2. Анализ и пути совершенствования существующей системы отбора персонала на примере ОАО «НПП «Контакт»….20
    Заключение….26
    Библиографический список….28
    Приложения….30
  • Курсовая работа:

    Управление портфелем проблемных ссуд коммерческого банка

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основы управления проблемными ссудами в коммерческом банке 6
    1.1. Понятие проблемной ссуды и факторы, определяющие возникновение проблемной ссудной задолженности 6
    1.2. Состав и структура портфеля проблемных ссуд 11
    1.3. Система инструментов управления проблемной задолженностью по ссудам банка 14
    Глава 2. Организация управления проблемными ссудами в российских коммерческих банках 20
    2.1. Методические подходы к оценке финансового положения заемщиков российских банков 27
    2.2. Способы оценки вторичных источников погашения банковских ссуд 20
    2.3. Претензионная работа в банке и ее организация 32
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Курсовая работа:

    Повышение эффективности лечения больных животных с открытыми механическими повреждениями (ранами)

    46 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Обзор литературы…5
    1.1 Классификация ран….5
    1.2 Симптомы ран….10
    1.3 Виды заживления ран….….17
    2 Собственные исследования….27
    2.1 Материалы и методы исследований ….27
    2.2 Результаты исследований….32
    2.3 Экономическая эффективность проводимых мероприятий….….45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….45
    Практические предложения….46
    Список использованных источников…. 47
  • Дипломная работа:

    Методы совершенствования восприятия младшими школьниками художественных произведений.

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы совершенствования восприятия младшими школьниками художественных произведений 6
    1.1 Особенности восприятия художественной литературы младшими школьниками 6
    1.2 Методические основы обучения младших школьников восприятию художественного текста 12
    1.3 Методические условия восприятия художественного текста 18
    Глава 2.Экспериментальная работа по совершенствованию восприятия художественного текста младшими школьниками 36
    2.1 Диагностика сформированности восприятия художественного текста учащимися 4 класса 36
    2.2 Апробация методических условий восприятия художественного текста учащимися 4 класса 36
    2.3 Результаты исследования 51
    Заключение 59
    Список использованных источников 61
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Проблемы финансирования малого предпринимательства и пути их решения

    84 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты финансирования малого предпринимательства….6
    1.1 Малое предпринимательство: сущность и функции….6
    1.2 Особенности финансирования малого предпринимательства…18
    1.3 Государственная поддержка малого предпринимательства…30
    2 Анализ финансирования малого предпринимательства (на примере Таборинского фонда поддержки малого предпринимательства)….42
    2.1 Характеристика деятельности фонда поддержки малого предпринимательства.42
    2.2 Анализ основных показателей деятельности фонда поддержки малого предпринимательства…54
    2.3 Оценка эффективности деятельности фонда в области финансирования малого предпринимательства…62
    3 Рекомендации по совершенствованию деятельности фонда в области финансирования малого предпринимательства….72
    Заключение….80
    Список использованных источников….82
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в магазине торговой сети «Рубль Бум»

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организационная структура и предмет деятельности торговой сети «Рубль Бум»….5
    Глава II. Управление торговой сетью «Рубль Бум»
    § 1. Анализ и оценка управления…8
    § 2. Маркетинг и его место в системе управления «Рубль Бум»….10
    Заключение…12
  • Курсовая работа:

    Организация и вовлечение в занятие проституцией. Проблемы квалификации.

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ О ПРОСТИТУЦИИ СОГЛАСНО УК РФ 6
    1.1. ВОВЛЕЧЕНИЕ В ЗАНЯТИЕ ПРОСТИТУЦИЕЙ 6
    1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЯ ПРОСТИТУЦИЕЙ 10
    2. КВАЛИФИКАЦИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ О ПРОСТИТУЦИИ 13
    2.1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 13
    2.2. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЙ ПРИ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ О ПРОСТИТУЦИИ 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Курсовая работа:

    Роль финансов организаций

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Финансы организации в современных рыночных условиях 5
    1.1. Понятие и сущность финансовой системы 5
    1.2 Понятие, сущность и функции финансов организаций 14
    2. Роль финансов организаций 19
    2.1 Место финансов организаций в общей системе финансов государства 19
    2.2. Принципы организации финансов предприятий 21
    2.3. Перспективы развития финансовой системы 24
    Заключение 26
    Список используемой литературы 28
  • Дипломная работа:

    Текучесть кадров и способы ее снижения

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы текучести кадров в организации 6
    1.1 Понятие и сущность текучести кадров 6
    1.2 Причины текучести кадров 15
    1.3 Методы снижения текучести кадров 19
    2 Анализ среды управления ООО КА «Арена» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 27
    2.2 Анализ внешней среды предприятия 33
    2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия 45
    3 Анализ причин текучести кадров в ООО КА «Арена» 50
    4 Разработка рекомендаций по снижению текучести кадров в ООО КА «Арена» 56
    4.1 Мероприятия по снижению текучести кадров ООО «Арена» 56
    4.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 63
    Заключение 67
    Список использованной литературы 71
    Приложения…74
  • Дипломная работа:

    Технология производства и рецептура мороженого

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    3. СОБСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА МОРОЖЕНОГО
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ