У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ценовая политика в международном маркетинге» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты ценовой политики в международном
маркетинге 5
1.1. Понятие и специфика ценовой политики на внешних рынках 5
1.2. Виды цен в международном маркетинге 9
1.3. Роль ценовой политики в международном маркетинге 18
2. Система формирования ценовой политики и определения
уровня цен в международном маркетинге 22
2.1. Формирование цены и ценовой политики 22
2.2. Основные методы ценообразования
в международном маркетинге 24
2.3. Особенности отдельных стратегий ценообразования
в международном маркетинге 27
Заключение 31
Список использованной литературы 35
Приложения 37
Введение
Принятие решения об уровне цены на экспортный товар является одним из сложных и ответственных элементов в международной маркетинговой деятельности предприятия, поскольку оно определяет эффективность бизнеса. Влияние большого числа внутренних и внешних факторов на ценообразование делает соответственно высокими и риски при ошибочных решениях. Чтобы компенсировать эти риски, необходимо выработать эффективную ценовую политику . Данным обстоятельством обусловлена актуальность курсовой работы.
Также актуальность данной курсовой работы подтверждается заинтересованностью в исследовании особенностей ценовой политики в международном маркетинге многими выдающимися экономистами. Так, в последнее время вопросы ценообразования в международном маркетинге довольно часто становятся центром внимания исследований российских и зарубежных ученых: Акулич И.Л., Багиева Г.Л., Дейли Дж. Л., Милгром П., Моргунова В.И., Ноздревой Р.Б., Робертс Дж., Тарасевич В.М., и многих других.
Целью курсовой работы является изучение различных аспектов ценовой политики в международном маркетинге.
Для достижения указанных целей в ходе исследования необходимо решить ряд задач:
1. рассмотреть сущность и специфику ценовой политики на внешних рынках;
2. изучить виды цен в международном маркетинге;
3. исследовать роль ценовой политики в международном маркетинге;
4. проанализировать систему формирование цены и ценовой политики в международном маркетинге;
5. выявить основные методы ценообразования в международном маркетинге;
6. рассмотреть особенности отдельных стратегий ценообразования в международном маркетинге.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Заключение
Маркетинг является необходимым условием успешной деятельности бизнеса на международных рынках. Современная концепция маркетинга предполагает ориентацию всей хозяйственной деятельности предприятия (от проектирования до розничной продажи) непосредственно на конечного потребителя продукции с учетом всех его особенностей. Маркетинг становится не отдельной функцией управления предприятием, а концепцией управления фирмой в целом. Важнейшую роль в международном маркетинге играют исследования иностранных рынков. При помощи маркетинговых исследований экспортер оценивает возможности и сопутствующие риски, которые могут возникнуть в связи с выходом на внешние рынки. Информацию экспортер может получить из различных источников: печатных изданий, путем проведения опросов потребителей и экспериментов. Как правило, сначала целесообразнее проанализировать так называемую вторичную информацию (кабинетные исследования), затем проводить исследования уже непосредственно на рынке. Для анализа полученной информации существуют специальные инструменты маркетинговых исследований, используя которые фирма получит ответы на вопросы о привлекательности зарубежного рынка, рискованности операций на нем, о возможной модели потребительского поведения и т.п.
Цены и ценовая политика являются одним из главных составляющих маркетинговой деятельности, поскольку основная функция цены - обеспечивать прибыль от реализации товаров и услуг. Цены находятся в тесной взаимосвязи с другими элементами рынка и с другими инструментами маркетингового комплекса фирмы. Цены часто меняются на протяжении жизненного цикла товара. Группы товаров с различными ценами могут привлекать различные сегменты рынка .
Сущность ценовой политики фирмы, ориентированной на зарубежные рынки, заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, и таким образом варьировать ими в зависимости от рыночной конъюнктуры и общеэкономической ситуации в стране, чтобы обеспечивать определенный уровень реализации экспортной продукции, получение прибыли, удерживать конкурентные позиции, а также решать свои стратегические задачи на данном рынке.
В ходе исследования, мною был сделан вывод, что при разработке ценовой политики необходимо принимать во внимание следующие моменты:
1. Какое место занимает цена среди средств конкурентной борьбы на каждом рынке, на которых действует фирма;
2. Какой метод расчета цены должен быть выбран;
3. Может ли выдержать фирма роль «ценового лидера» или должна следовать за другим «лидером», то есть выдержит ли фирма «ценовую войну»;
4. Какой должна быть ценовая политика в отношении новых товаров;
5. Как должна измениться цена в зависимости от жизненного цикла товара;
6. Должна ли быть единая базисная цена для всех стран, с которыми ведется торговля, или возможны разные базисные цены;
7. Существуют ли органы, с которыми следует консультироваться в странах фирм- импортеров перед установлением цены;
8. Существуют ли организации (например, покупателей), которые могут подвергнуть анализу отношение «издержки / прибыль» фирмы и сравнить результат с тем же показателем конкурентов;
9. Есть ли в стране фирмы-импортера ограничения на уровень цен, прибыль и свободу изменения цен.
Список литературы
1. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе: Учебное пособие. М., 2011.
2. Акулич И.Л. Международный маркетинг. Мн., 2010.
3. Акулова Л.Г. Международный маркетинг: Учебное пособие. Саратов: Издат.центр СГСЭУ, 2009.
4. Алексунин В.А. Международный маркетинг. М., 2010.
5. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ.ред. Г.Л. Багиева. М., 2010.
6. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. СПб., 2010.
7. Барсуков С.В. Международный маркетинг: Учеб. пособие. М., 2011.
8. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. М., 2012.
9. Дамари Р. Практика маркетинга // Маркетинг., 2011. №5.
10. Джанаварас Б. Международный маркетинг. М., 2012.
11. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом/ Пер. с англ. М., 2010.
12. Буров А.С. Международный маркетинг. М.: Дашков и К, 2011.
13. Дискуссионные вопросы ценообразования // МЭиМО, 2011. №2. С. 89-97.
14. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг: Конспект лекций. М.: Эксмо, 2011.
15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: Инфра-М, 2012.
16. Кононов Н.С. Проблемы маркетингового консультирования // Маркетинг, 2010. № 5. С. 44–49.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
Заключение.73
Список использованных источников и литературы.77
Приложение.79
-
Курсовая работа:
Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 61.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
Заключение 36
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….51.2 Методы и факторы ценообразования….….10РазвернутьСвернуть
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
2.2 Формирование цены на предприятии….….26
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
Заключение….….37
Список использованной литературы….….39
Приложение….….40
-
Лекция:
Ценовая политика туристского предприятия
8 страниц(ы)
5.1. Факторы ценообразования.
5.2. Ценовая политика туристского предприятия.
5.3. Ценовые стратегии.
5.4.Дифференциация цен, скидки.
-
Курсовая работа:
Ценовая политика торговой организации
46 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….51.2 Методы и факторы ценообразования….11РазвернутьСвернуть
1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
2.2 Формирование цены на предприятии….26
2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
Заключение….43
Список использованной литературы….45
Приложение….46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Построение организационных структурСледующая работа
Управление персоналом в организации




-
Дипломная работа:
Представительство в гражданском процессе
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 7
1.1 Понятие, цели и задачи представительства в гражданском судопроизводстве. 71.2. Виды представительства 12РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ ПОЛНОМОЧИЙ И ПОРЯДОК ИХ ОФОРМЛЕНИЯ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
2.1 Полномочия представителей в гражданском процессе: понятие и виды 22
2.2 Порядок оформления полномочий представителя 25
3. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНСТИТУТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 47
3.1 Проблемные вопросы профессионального и законного представительства в гражданском судопроизводстве 47
3.2 Актуальные проблемы совершенствования института представительства в гражданском процессе и пути их решения 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Дипломная работа:
Разработка профориентированных экскурсионных программ ( на примере Московской области)
88 страниц(ы)
Введение… 7
Глава 1. Теоретические аспекты музейной деятельности… 11
1.1.Сущность понятия «музей», функции и классификация….…. 111.2.Профессиональная деятельность сотрудников музея … 17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ музеев и учреждений по подготовке кадров в сфере музейной деятельности Московской области…24
2.1. Характеристика музеев Московской области … 24
2.2. Исследование образовательных учреждений по подготовке кадров в сфере музейной деятельности Московской области ….33
Глава 3. Создание профориентационной экскурсионной программы. 52
3.1.Технология разработки экскурсионной программы … 52
3.2.Расчет стоимости экскурсионной программы…. 63
3.3.Продвижение экскурсионной программы … 66
Заключение…. 77
Библиография…. 76
Приложения
-
Курсовая работа:
Особенности сестринского ухода за пациентами с хроническим гастритом
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В МЕДИЦИНЕ О ХРОНИЧЕСКОМ ГАСТРИТЕ 5
1.1. Этиология и патогенез хронического гастрита 51.2. Клинические проявления и диагностика хронического гастрита 6РазвернутьСвернуть
1.3. Лечение и реабилитация пациентов с хроническим гастритом 8
1.4. Сестринский уход за пациентами с хроническим гастритом 11
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ХРОНИЧЕСКИМ ГАСТРИТОМ 15
2.1. Характеристика базы и объекта исследования 15
2.2. Ход исследования 15
2.3. Выводы по исследованию 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 32
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Растениеводство: значение и предпосылки развития отрасли….4
2. Структура растениеводства в России….73. Размещение отраслей растениеводства в России. Главные центры производства….8РазвернутьСвернуть
4. Регионы экспорта и импорта продукции растениеводства….11
5. Проблемы и перспективы развития отрасли….12
Заключение….15
Список использованной литературы….16
Приложения….17
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение…3
Факторы риска….4
Заключение….18
Список литературы….19
-
Реферат:
Социальная адаптация и трудоустройство бывших заключенных
17 страниц(ы)
Введение .3
1. Факторы, оказывающие влияние на адаптацию лиц, вышедших из мест лишения свободы….5
2. Социальная работа с лицами, вышедшими из мест лишения свободы….73. Административный надзор за лицами, вышедшими из мест лишения свободы….13РазвернутьСвернуть
Заключение …. ….15
Список использованной литературы …. .….17
-
Дипломная работа:
Правовой статус муниципального служащего в Российской Федерации.
100 страниц(ы)
Введение 3
1 Основное содержание муниципальной службы 6
1.1 История развития института муниципальной службы 61.2 Понятие и принципы муниципальной службы 14РазвернутьСвернуть
1.3 Задачи и функции муниципальной службы 23
2. Правовой статус муниципального служащего 30
2.1 Понятие должности муниципального служащего 30
2.2 Права, обязанности и гарантии муниципального служащего 38
2.3 Ограничения для муниципального служащего и запреты, связанные с муниципальной службой 47
3 Прохождение муниципальной службы 55
3.1 Поступление на муниципальную службу. Особенности аттестации муниципального служащего 55
3.2 Ответственность муниципального служащего 73
3.3 Анализ судебной практики по делам связанным с прохождением и прекращением муниципальной службы 80
Заключение 91
Список использованных источников 94
-
Дипломная работа:
Патент как форма правовой охраны изобретений в России
78 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты патентного права в России….7
1.1. Система патентирования: понятие и сущность….71.2. Понятие и признаки изобретения….14РазвернутьСвернуть
2. Особенности правового регулирования патента как формы правовой охраны изобретений в России…24
2.1. Оформление патентных прав…24
2.2. Ограничения патентных прав…30
2.3. Вопросы патентной охраны изобретений в отношениях между работником и работодателем….37
3. Проблемы правовой охраны изобретений в России….44
3.1. Экспертиза заявки на выдачу патента….44
3.2. Проблемы уголовно-правовой, административной и гражданско-правовой защиты прав патентообладателя.52
Заключение….64
Список использованной литературы….67
Приложения…71
-
Дипломная работа:
Рассмотрение гражданских дел мировыми судьями: проблемы совершенствования процессуальной формы
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Историко-правовой анализ института мировых судей в российском гражданском процессе
1.1 История становления мировой юстиции в России1.2 Сущность института мирового судьи в РФ, его цели и задачиРазвернутьСвернуть
в гражданском судопроизводстве
2 Особенности процессуального порядка рассмотрения и разрешения мировыми судьями гражданских дел
2.1 Подведомственность и подсудность гражданских дел мировым судьям
2.2 Процессуальный порядок рассмотрения и разрешения гражданских дел
2.3 Акты мировых судей
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Курсовая работа:
Описание эмоциональных состояний в романе Маргарет Митчелл «Унесенные ветром
43 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Уровни языковой репрезентации эмоций в художественном тексте.6
1.1 Понятие эмотивности в тексте художественного произведения….61.2 Уровни реализации эмотивности в тексте художественного произведения….….…9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Средства текстового описания эмоций в романе М.Митчелл «Унесенные ветром»….…22
2.1 Описание наблюдаемых эмоциональных состояний….….22
2.2 Описание ненаблюдаемых эмоциональных состояний….….30
Заключение…38
Список используемой литературы….39