У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ценовая политика в международном маркетинге» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты ценовой политики в международном
маркетинге 5
1.1. Понятие и специфика ценовой политики на внешних рынках 5
1.2. Виды цен в международном маркетинге 9
1.3. Роль ценовой политики в международном маркетинге 18
2. Система формирования ценовой политики и определения
уровня цен в международном маркетинге 22
2.1. Формирование цены и ценовой политики 22
2.2. Основные методы ценообразования
в международном маркетинге 24
2.3. Особенности отдельных стратегий ценообразования
в международном маркетинге 27
Заключение 31
Список использованной литературы 35
Приложения 37
Введение
Принятие решения об уровне цены на экспортный товар является одним из сложных и ответственных элементов в международной маркетинговой деятельности предприятия, поскольку оно определяет эффективность бизнеса. Влияние большого числа внутренних и внешних факторов на ценообразование делает соответственно высокими и риски при ошибочных решениях. Чтобы компенсировать эти риски, необходимо выработать эффективную ценовую политику . Данным обстоятельством обусловлена актуальность курсовой работы.
Также актуальность данной курсовой работы подтверждается заинтересованностью в исследовании особенностей ценовой политики в международном маркетинге многими выдающимися экономистами. Так, в последнее время вопросы ценообразования в международном маркетинге довольно часто становятся центром внимания исследований российских и зарубежных ученых: Акулич И.Л., Багиева Г.Л., Дейли Дж. Л., Милгром П., Моргунова В.И., Ноздревой Р.Б., Робертс Дж., Тарасевич В.М., и многих других.
Целью курсовой работы является изучение различных аспектов ценовой политики в международном маркетинге.
Для достижения указанных целей в ходе исследования необходимо решить ряд задач:
1. рассмотреть сущность и специфику ценовой политики на внешних рынках;
2. изучить виды цен в международном маркетинге;
3. исследовать роль ценовой политики в международном маркетинге;
4. проанализировать систему формирование цены и ценовой политики в международном маркетинге;
5. выявить основные методы ценообразования в международном маркетинге;
6. рассмотреть особенности отдельных стратегий ценообразования в международном маркетинге.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Заключение
Маркетинг является необходимым условием успешной деятельности бизнеса на международных рынках. Современная концепция маркетинга предполагает ориентацию всей хозяйственной деятельности предприятия (от проектирования до розничной продажи) непосредственно на конечного потребителя продукции с учетом всех его особенностей. Маркетинг становится не отдельной функцией управления предприятием, а концепцией управления фирмой в целом. Важнейшую роль в международном маркетинге играют исследования иностранных рынков. При помощи маркетинговых исследований экспортер оценивает возможности и сопутствующие риски, которые могут возникнуть в связи с выходом на внешние рынки. Информацию экспортер может получить из различных источников: печатных изданий, путем проведения опросов потребителей и экспериментов. Как правило, сначала целесообразнее проанализировать так называемую вторичную информацию (кабинетные исследования), затем проводить исследования уже непосредственно на рынке. Для анализа полученной информации существуют специальные инструменты маркетинговых исследований, используя которые фирма получит ответы на вопросы о привлекательности зарубежного рынка, рискованности операций на нем, о возможной модели потребительского поведения и т.п.
Цены и ценовая политика являются одним из главных составляющих маркетинговой деятельности, поскольку основная функция цены - обеспечивать прибыль от реализации товаров и услуг. Цены находятся в тесной взаимосвязи с другими элементами рынка и с другими инструментами маркетингового комплекса фирмы. Цены часто меняются на протяжении жизненного цикла товара. Группы товаров с различными ценами могут привлекать различные сегменты рынка .
Сущность ценовой политики фирмы, ориентированной на зарубежные рынки, заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, и таким образом варьировать ими в зависимости от рыночной конъюнктуры и общеэкономической ситуации в стране, чтобы обеспечивать определенный уровень реализации экспортной продукции, получение прибыли, удерживать конкурентные позиции, а также решать свои стратегические задачи на данном рынке.
В ходе исследования, мною был сделан вывод, что при разработке ценовой политики необходимо принимать во внимание следующие моменты:
1. Какое место занимает цена среди средств конкурентной борьбы на каждом рынке, на которых действует фирма;
2. Какой метод расчета цены должен быть выбран;
3. Может ли выдержать фирма роль «ценового лидера» или должна следовать за другим «лидером», то есть выдержит ли фирма «ценовую войну»;
4. Какой должна быть ценовая политика в отношении новых товаров;
5. Как должна измениться цена в зависимости от жизненного цикла товара;
6. Должна ли быть единая базисная цена для всех стран, с которыми ведется торговля, или возможны разные базисные цены;
7. Существуют ли органы, с которыми следует консультироваться в странах фирм- импортеров перед установлением цены;
8. Существуют ли организации (например, покупателей), которые могут подвергнуть анализу отношение «издержки / прибыль» фирмы и сравнить результат с тем же показателем конкурентов;
9. Есть ли в стране фирмы-импортера ограничения на уровень цен, прибыль и свободу изменения цен.
Список литературы
1. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе: Учебное пособие. М., 2011.
2. Акулич И.Л. Международный маркетинг. Мн., 2010.
3. Акулова Л.Г. Международный маркетинг: Учебное пособие. Саратов: Издат.центр СГСЭУ, 2009.
4. Алексунин В.А. Международный маркетинг. М., 2010.
5. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ.ред. Г.Л. Багиева. М., 2010.
6. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. СПб., 2010.
7. Барсуков С.В. Международный маркетинг: Учеб. пособие. М., 2011.
8. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. М., 2012.
9. Дамари Р. Практика маркетинга // Маркетинг., 2011. №5.
10. Джанаварас Б. Международный маркетинг. М., 2012.
11. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом/ Пер. с англ. М., 2010.
12. Буров А.С. Международный маркетинг. М.: Дашков и К, 2011.
13. Дискуссионные вопросы ценообразования // МЭиМО, 2011. №2. С. 89-97.
14. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг: Конспект лекций. М.: Эксмо, 2011.
15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: Инфра-М, 2012.
16. Кононов Н.С. Проблемы маркетингового консультирования // Маркетинг, 2010. № 5. С. 44–49.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
Заключение.73
Список использованных источников и литературы.77
Приложение.79
-
Курсовая работа:
Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 61.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
Заключение 36
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….51.2 Методы и факторы ценообразования….….10РазвернутьСвернуть
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
2.2 Формирование цены на предприятии….….26
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
Заключение….….37
Список использованной литературы….….39
Приложение….….40
-
Лекция:
Ценовая политика туристского предприятия
8 страниц(ы)
5.1. Факторы ценообразования.
5.2. Ценовая политика туристского предприятия.
5.3. Ценовые стратегии.
5.4.Дифференциация цен, скидки.
-
Курсовая работа:
Ценовая политика торговой организации
46 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….51.2 Методы и факторы ценообразования….11РазвернутьСвернуть
1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
2.2 Формирование цены на предприятии….26
2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
Заключение….43
Список использованной литературы….45
Приложение….46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Построение организационных структурСледующая работа
Управление персоналом в организации




-
Курсовая работа:
Мировой валютный рынок: современное состояние и перспективы развития
45 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты исследования мирового валютного рынка….6
1.1 Основы функционирования мирового валютного рынка: структура, участники, функции…61.2 Сделки, осуществляемые на мировом валютном рынке….12РазвернутьСвернуть
1.3 Эволюция и основные тенденции мирового валютного рынка….18
Глава 2 Инструменты мирового валютного рынка и техника совершения сделок….24
2.1 Конверсионные операции и техника их проведения….24
2.2 Арбитражные операции и техника их проведения….29
2.3 Клиринговые операции и техника их проведения….34
Заключение…39
Список использованных источников….42
Приложение…45
-
Курсовая работа:
Понятие и виды государственных органов
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика органа государства 5
1.1. Понятие и признаки государственных органов 51.2. Виды государственных органов 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Органы государства Российской Федерации в системе разделения властей 13
2.1. Органы законодательной (представительной) власти 13
2.2. Органы исполнительной власти 16
2.3. Органы судебной власти 22
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 30
-
Курсовая работа:
Статистика доходов и потребления населением товаров и услуг
31 страниц(ы)
Введение….….3
1. Структура и динамика потребления товаров и услуг населением России ….5
2. Статистический анализ факторов потребительского спроса на товары и услуги… .93. Понятие и статистическое изучение бедности в стране и регионах, уровень и границы бедности ….13РазвернутьСвернуть
4. Дифференциация населения России по уровню жизни….17
5. Динамика и показатели денежных доходов и расходов населения….20
6. Понятие и статистический анализ социальной инфраструктуры….23
Заключение…27
Список используемой литературы ….28
Приложение № 1….30
Приложение № 2 ….31
-
Реферат:
Основные стратегии распределения оперативной памяти
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Стратегии распределения без использования виртуальной памяти….4
1.1. Стратегия распределения памяти фиксированными разделами…41.2. Стратегия распределения памяти динамическими разделами….5РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегия распределения памяти перемещаемыми разделами….7
2. Стратегии с использованием виртуальной памяти, свопинг…10
2.1. Страничное распределение….10
2.2. Сегментное распределение….13
2.3. Сегментно-страничное распределение, свопинг….15
Заключение….18
Список использованных источников….19
Приложения….20
-
Курсовая работа:
Пенсионный фонд РФ и его роль в финансировании социальной сфере
49 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Пенсионный Фонд РФ, его цели, задачи и система организации….….7
1.1 История возникновения и развития Пенсионного фонда РФ….….71.2.Сущность, роль и основные задачи Пенсионного фонда РФ….13РазвернутьСвернуть
1.3.Современная система Пенсионного Фонда РФ….….15
Глава 2. Особенности доходов и расходов Пенсионного фонда Российской федерации….….19
2.1. Особенности формирования бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации….….19
2.2.Формирование проекта федерального бюджета на 2014-2016гг….28
Глава 3. Перспективы развития Пенсионного фонда Российской Федерации…38
3.1 Оценка состояния Пенсионного фонда РФ на современном этапе ….38
3.2 Основные направления пенсионной реформы в РФ….…42
Заключение….47
Список литературы…51
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ судебных систем Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки
31 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Структура высшей судебной власти Российской Федерации
1.1. Конституционный Суд РФ
1.2. Верховный Суд РФГлава 2. Общая характеристика высшей судебной власти Соединенных ШтатовРазвернутьСвернуть
2.1. Верховный суд США
2.2. Апелляционные и окружные суды США
2.3. Специальные суды США
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
Принуждение при заключении договораПризнание договора недействительным
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Принуждение при заключении договора: понятие, сущность….5
2. Правовые последствия принуждения при заключении договора….83. Сделки, подлежащие обязательному заключению….13РазвернутьСвернуть
Заключение….15
Список использованных источников….16
Приложение…17
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические основы таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом 81.1. Особенности перемещения физических лиц автотранспортом через таможенную границу 8РазвернутьСвернуть
1.2 Таможенное декларирование и таможенный контроль товаров, 18
перемещаемых физическими лицами автотранспортом 18
1.3. Порядок таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами для личных, семейных нужд 32
Глава 2. Анализ таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом 38
2.1 Анализ организационных и технологических аспектов таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами 38
2.2. Анализ порядка осуществления таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами на пограничном автомобильном пункте пропуска 46
2.3. Виды ответственности за не декларирование или недостоверное декларирование товаров и транспортных средств 53
Глава 3. Проблемы таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом и пути их решения 60
3.1. Проблемы, возникающие в процессе таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами, автомобильным транспортом 60
3.2 Пути решения проблем, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу 64
3.3 Совершенствование таможенного декларирования и таможенного контроля товаров 70
Заключение 76
Список литературы 81
Приложение….…87
-
Курсовая работа:
Современные проблемы микроэкономических исследований
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность микроэкономики как науки 7
2. Основные показатели микроэкономических исследований 133. Современные проблемы микроэкономических исследований в России 18РазвернутьСвернуть
Заключение 28
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты установления цены….5
Глава II. Понятие и принципы ценовой политики государства…13Глава III. Специфика ценовой политики в России….23РазвернутьСвернуть
Заключение…30
Список использованной литературы….32