У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 6
1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6
1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
Заключение 36
Список литературы 39
Введение
Ценообразование представляет собой органическую часть экономической политики на макро- и микроуровне в соответствии с требованиями объективных экономических законов.
Цена - сложная временная экономическая категория. В ней отражаются практически все основные экономические отношения, сложившиеся в обществе в данный момент. Прежде всего, это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, а также к созданию, распределению и использованию денежных накоплений. В этом смысле можно говорить о том, что цена опосредствует все товарно-денежные отношения.
Цена в широком, макро понимании является основой всех экономических измерений, она оказывает значительное влияние на затраты и результаты деятельности как предпринимательских структур, так и домашних хозяйств и национальной экономики в целом. Цены опосредуют оборот продукта между отраслями, при помощи цен реализуется, в конечном счёте, распределение национального дохода. В движении цен, их уровне и структуре находят отражение экономические интересы всего общества и отдельных его членов. Это происходит непосредственно, когда речь идёт о розничных ценах, и опосредованно - через систему оптовых цен. Поэтому установка или изменение цены тесно взаимосвязаны не только с экономическими, но и с социальными и политическими аспектами жизни государства и мировой экономики в целом.
Процесс ценообразования торгового предприятия ни в коем случае нельзя отождествлять с простой суммой издержек обращения и расчётной прибыли, это гораздо более сложный механизм, включающий в себя целый ряд различных аспектов. Он требует от руководителей выверенной стратегии и продуманной тактики действий, постоянной балансировки на грани между слишком высокой и слишком низкой ценой, между принципами продавать много, но дешево, или мало, но дорого.
Таким образом, разумная ценовая политика, последовательная её реализация являются необходимыми условиями развития экономики, определяют лицо предприятия в той же мере, как и качество его товаров, платежеспособность, надёжность при выполнении взятых на себя обязательств. Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объёмы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Дипломная работа выполнена по материалам розничного торгового предприятия ООО «Игрушкино».
Целью данной работы является изучение процесса формирования ценовой политики торгового предприятия.
Задачи работы:
1 рассмотрение особенностей ценообразования в условиях рыночных отношений;
2 анализ возможных ценовых стратегий и методов установления цены для предприятий торговли;
3 изучение экономического потенциала ООО «Игрушкино»;
4 ситуационный анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино»;
5 разработка предложений по совершенствованию ценовой политики предприятия.
Объект исследования - результаты анализа политики ценообразования торгового предприятия ООО «Игрушкино».
Предмет исследования - влияние политики ценообразования на финансовые результаты деятельности торгового предприятия.
Важность ценообразования требует основательного и глубокого анализа всех связанных с этим процессом факторов и проблем, требует аккумулирования современных знаний экономики, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, маркетинга, налогового законодательства
Эта тема является очень важной и широко раскрыта в специализированной литературе.
Выдержка из текста работы
1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования
В распоряжении финансового менеджера предприятия имеется важный инструмент, позволяющий положительно воздействовать на факторы, влияющие на объем выручки от реализации, - это ценовая политика. Именно от ценовой политики зависит размер получаемой прибыли и рентабельности предприятия. Ценовая политика подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами в различных рыночных ситуациях [1, с.8].
Целью любого процесса формирования цены на товар является нахождение оптимального соотношения интересов производителя (продавца) и покупателя. Прежде чем приступить к процессу ценообразования, необходимо проанализировать спрос, валовые издержки, предлагаемые цены конкурентов на товары, которые могут заменить предлагаемый товар по назначению. Известно, что окончательная цена должна отвечать следующим требованиям: возмещать все вложенные затраты, обеспечивать получение прибыли, быть приемлемой для покупателей.
Таким образом, система ценообразования предприятия имеет своей целью определение наиболее эффективной цены, которую покупатель готов заплатить и которая одновременно с этим принесет продавцу определенный доход (прибыль).
Многие российские организации при формировании ценовой политики скорее действуют интуитивно, чем руководствуются точной учетной информацией. В то же время практика экономически развитых стран свидетельствует о том, что политика цен является мощным инструментом не только в оптимизации валовой прибыли, но также может в значительной степени способствовать решению стратегических задач: завоеванию новых рынков, удержанию своей рыночной ниши, увеличению объемов продаж и т.д.
В ценовой политике есть два противоположных подхода: первый подход - это установление максимально высокой цены (выше, чем у конкурентов) и второй подход - установление, по возможности, самой низкой цены (ниже, чем у конкурентов). И, безусловно, есть множество промежуточных вариантов.
При первом подходе, где цена максимальна, выручка за отдельно взятый товар (услугу) тоже будет максимальной. Но, скорей всего, часть покупателей уйдет к конкурентам, у которых цена будет ниже. Следовательно, объем реализованных товаров (услуг) будет сокращаться, и соответственно годовая выручка тоже уменьшится.
При втором подходе, где цена минимальна, выручка за отдельно взятый товар (услугу) будет наименьшей. Однако за счет более низкой цены приток покупателей увеличится, следовательно, объем реализуемой продукции (работ, услуг) и годовая выручка увеличится.
Следует сказать, что возможность максимизации выручки вторым способом зависит от эластичности спроса на данный вид услуг. То есть если рынок готов отреагировать ростом спроса на услуги при снижении цены, то данная услуга обладает определенной эластичностью. Если же рынок не реагирует ростом спроса на снижение цены, то спрос на данную услугу неэластичен (или мало эластичен) и снижать здесь цену не имеет смысла.
В реальной жизни ценовая политика предприятия должна быть не такой однозначной (т.е. без крайностей) и более гибкой. Скажем, на одни виды товаров (услуг) цена должна быть несколько ниже, чем у конкурентов, на другие, эксклюзивные виды товаров, (услуг) - выше. Или, например, в сезон цены можно несколько повышать, в межсезонье - снижать. Однозначных рекомендаций здесь нет. Менеджер предприятия должен отслеживать четкую взаимосвязь между изменением цены и динамикой конечных финансовых результатов. Если то или иное изменение ценовой политики ведет к росту среднегодовой выручки, прибыли и к росту оборачиваемости активов, то выбранная ценовая политика в целом верна. Если же спрос на товары (услуги) падает, а прибыль уменьшается, то ценовая политика нуждается в корректировке.
Заключение
ООО «Игрушкино» представляет собой коммерческую организацию. Форма собственности частная. Основным видом деятельности магазина является предоставление большого ассортимента детских игрушек и принадлежностей: игрушки для новорожденных и малышей, соски, бутылочки, погремушки, книги, аудио-видео – кассеты и CD, DVD - диски со сказками, песнями и мультиками, роботы, человечки, куклы, домики, мягкие игрушки, настольные игры, конструкторы и многое другое.
Прибыль является важнейшим экономическим показателем, характеризующим результаты деятельности предприятия. Прибыль от реализации товаров рассчитывается как разница между валовым доходом и издержками обращения. В 2014 г. рост прибыли от реализации товаров составил 159,28%, в 2015 г. прирост был незначительным и составил только 0,72%, при том что прирост валового дохода составил 7,26%. Это можно объяснить опережающим темпом роста издержек обращения по отношению к валовому доходу, что является негативной тенденцией развития предприятия.
Балансовая прибыль включает в себя прибыль от продаж товаров и сальдо прочих доходов и расходов. Абсолютная величина данного показателя только на 0,08% отличается от показателя прибыли от реализации, что свидетельствует о крайне незначительной доле прочих доходов и расходов в их совокупной величине.
В целом, можно сказать, что, несмотря на некоторое снижение роста масштабов деятельности в 2015г., ООО «Игрушкино» обладает достаточным экономическим потенциалом и приносит прибыль.
Разработкой ценовой политики для ООО «Игрушкино» занимается коммерческий директор. Также участие в принятии ценовых решений принимают маркетолог и товаровед.
На разработку ценовой политики влияют маркетинговые цели предприятия: завоевание прочных позиций на рынке, привлечение новых покупателей и повышение лояльности уже имеющихся.
Негативным моментом является то, что решения не согласовываются с финансовым менеджером, и соответственно не учитываются финансовые цели предприятия.
ООО «Игрушкино» реализует стратегию «ежедневно низкие цены», то есть цену устанавливают на среднерыночном уровне и стараются не допускать их частых и резких изменений.
Как правило, при определении цены на большинство товарных позиций ориентируются на среднюю рыночную цену. Её выявляют из различных печатных изданий (журналы «Цены», «Справочник по товарам и услугам»), а кроме того, маркетолог и товаровед периодически обходят магазины конкуренты в качестве обычных покупателей. В среднем торговая надбавка по таким товарам составляет 28%.
Основным недостатком в работе магазина можно назвать незнание своего целевого сегмента потребителей. Это касается разработки ассортиментной, ценовой политики и других составляющих маркетинговой политики.
Что касается ценовой политики, магазин ориентируется на высокую чувствительность покупателей к цене (хотя анкетирование выявило только порядка 20% постоянных покупателей, для которых решающей при покупке является цена), но при этом не может конкурировать с магазинами дискаунтерами вследствие более высокого уровня обслуживания и соответственно издержек.
Рекомендуется провести полное маркетинговое исследование спроса, и на основе его результатов скорректировать ценовую политику. Сохранить имеющихся покупателей с высокой чувствительностью к цене поможет утренняя скидка. Кроме того, можно ввести в ассортимент более дешёвые товары-аналоги.
В структуре выручки от продаж максимальное влияние на изменение прибыли от продаж оказывает рост цен на товары (в том числе изменение цен за счет фактора инфляции). Рост себестоимости товаров (издержек обращения) отрицательно сказалось на размере прибыли от продаж (-48,84 тыс. руб.). Влияние других факторов, влияющих на изменение прибыли от продаж, оказалось незначительным. Расчет их влияния не приводится.
Основными факторами, влияющими на рост прибыли от продаж, являются изменение физического объема реализации, розничных цен и себестоимости продаж. Рост выручки от реализации позволил увеличить прибыль от продаж на 95,74 тыс. руб. При этом изменение розничных цен на реализуемые товары увеличило размер прибыли от продаж на 181,4 тыс. руб., а изменение физического объема реализации привело к снижению размера прибыли от продаж на 85,66 тыс. руб. Отрицательно влияющим фактором оказалась себестоимость товаров (издержки обращения). Ее рост на 635,1 тыс. руб. (или на 22,26%) привел к снижению прибыли от продаж на 48,84 тыс. руб.
Расчет коэффициентов маржинального дохода показывает направление возможности предприятия увеличивать размер получаемой прибыли.
Чем выше значение данного коэффициента, тем больший объем прибыли принесет данный вид (или данная группа) товара.
Для ООО «Игрушкино» был проведен расчет лишь по нескольким группам товаров. Наиболее прибыльной является группа «Развивающие игрушки» (коэффициент маржинальной прибыли – 4,0278), на втором месте один из сопутствующих товаров – CD, DVD (коэффициент маржинальной прибыли – 2,6961), с незначительным отставанием по размеру влияния на прибыль предприятия идут «Аксессуары» (коэффициент маржинальной прибыли – 2,5714).
Таким образом, для увеличения размера прибыли без дополнительных вложений ООО «Игрушкино» целесообразно увеличивать продажи развивающих игрушек, CD, DVD и аксессуаров.
Список литературы
1. Артемьев А.А., Кашина М.В. Совершенствование принципов определения и контроля цен, применяемых для целей налогообложения // Ваш налоговый адвокат. - 2014. - № 2. - С. 19-22
2. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию). // М.: ЭКО, 2014. - 118 с.
3. Гришагин В.М., Фарберов В.Я. Сборник задач по безопасности жизнедеятельности. Учебно-методическое пособие. - Юрга.: Изд. филиала ТПУ, 2012. - 96 с.
4. Гришагин В.М., Фарберов В.Я. Безопасность жизнедеятельности. Учебное пособие. Изд. 2-е, дополненное. - Томск: Изд. ТПУ, 2013. - 159 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования цен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №5 . - С. 25-27.
6. Основные правила поведения при землетрясении. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://03.m*hs.gov.ru/document/1386486
7. Правовые нормативные и организационные основы обеспечения безопасности жизнедеятельности. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gra*dars.ru/shkola/bezopasnost-zhiznedeyatelnosti/pravovye-normy- organizacii-bzh.html
8. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Маркетинг. - 2010. - №6. - С. 50-55.
9. Слепов В.А. Попов Б.В. Вопросы комплексного подхода к ценообразованию в новых экономических условиях.- М.: Система, 2010. - 152 с.
10. СН 2.2.4/2.1.8.562-86 Шум на рабочих местах, помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://b*se.garant.ru/2306278/
11. СНиП 23-05-95. Естественное и искусственное освещение. Журнал «Светотехника», №№ 11-12, 1995. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ba*e.garant.ru/2306278/
12. Суровцев А. Методика оценки уровня конкурентоспособности цен // Практический маркетинг. - 2010. - № 9. - С. 15-18.
13. Терехин К. Ценовая политика в условиях демпинга // Консультант. - 2011. - № 15. - С. 22-23
14. Шуремов Е. Операционный анализ как инструмент оптимизации ценовой политики // Финансовая газета. - 2013. - № 19. - С. 15-18
Тема: | «Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….51.2 Методы и факторы ценообразования….….10РазвернутьСвернуть
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
2.2 Формирование цены на предприятии….….26
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
Заключение….….37
Список использованной литературы….….39
Приложение….….40
-
Курсовая работа:
Ценовая политика торговой организации
46 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….51.2 Методы и факторы ценообразования….11РазвернутьСвернуть
1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
2.2 Формирование цены на предприятии….26
2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
Заключение….43
Список использованной литературы….45
Приложение….46
-
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
Заключение.73
Список использованных источников и литературы.77
Приложение.79
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия и пути предотвращения банкротства
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ, АНАЛИЗА, ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНОГО БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ…1.1. Финансовое состояние предприятия и изучение его оценки в современных условиях….РазвернутьСвернуть
1.2. Основные методики оценки финансового состояния….
1.3. Методика определения вероятности потенциального банкротства предприятия….
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО БАНКРОТСТВА…
2.1. Экономическая характеристика ООО «Центр реабилитации»….
2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия….
2.3. Оценка вероятности потенциального банкротства….
3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ»….
3.1. Рекомендации повышения эффективности финансового состояния предприятия….
3.2. Пути предотвращения вероятности банкротства….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 61.2. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Страхование кредитных рисков




-
Реферат:
Цели, проявления и последствия политики «культурной революции» в Китае.
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Причины и цели «Культурной революции в Китае» 4
2 Хронология революции 8
3 Результаты «культурной революции» 10Заключение 22РазвернутьСвернуть
Список литературы 24
-
Контрольная работа:
Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Правовое положение иностранных граждан 4
2 Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан в Российской Федерации 73 Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованной литературы 22
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задача 1.
1. Выберите самостоятельно объект статистического наблюдения (можно взять, например, совокупность предприятий, коммерческих банков, фермерских хозяйств, студентов вузов, жителей страны или региона и т.д.2. Для избранного объекта:РазвернутьСвернуть
а) сформируйте цель наблюдения;
б) определите единицу наблюдения и учетную единицу;
в) разработайте программу наблюдения, т.е. перечислите наиболее существенные признаки, относящиеся к выбранным Вами единицам наблюдения;
г) сформулируйте вопросы разработанной программе для включения их в формуляр и сделайте на их основе макет формуляра статистического наблюдения.
Задача 2
По данным таблицы N1 приложения выполнить следующее:
1. Произвести группировку 30 предприятий табачной промышленности по стоимости промышленно-производственных основных фондов с равными или неравными интервалами. Число групп определите самостоятельно, но не менее 4-х (на основе анализа исходной информации). Для этого сделайте следующее:
а) Каждую выделенную группу охарактеризовать всеми технико-экономическими показателями, имеющимися в таблице N1.
б) Группировку произвести на основе разработочной (вспомогательной) таблице, изложив ее в тексте работы.
2. Результаты изложить в сводной групповой таблице. Сделать анализ полученных данных.
Задача 3.
Постройте аналитическую группировку предприятий табачной промышленности, характеризующую зависимость: товарной продукции от влияния стоимости основных производственных фондов.
Результаты изложите в табличной форме и проанализируйте их.
Задача 4.
На основании группировки, построенной в пункте 2 задачи 2 рассчитайте:
а) относительные величины структуры (по двум любым показателям);
б) средний размер товарной продукции на одного работающего по каждой выделенной группе;
б) средний размер основных производственных фондов на одно предприятие по каждой выделенной группе;
2. Результаты расчетов изложите в той же сводной групповой таблице, где и результаты группировки, дополнив ее соответствующими графами.
Задача 5.
1. По исходным данным, представленным в таблице N1 (Вашего варианта) постройте ряд распределения по численности промышленно-производственного персонала, образовав не более шести групп предприятий с равными интервалами. Результаты представьте в табличной форме.
2. По данным ряда распределения (см. пункт 1) постройте гистограмму и полигон распределения и сформулируйте краткие выводы.
3. По полученному ряду распределения определите размах вариации, среднее линейное отклонение, дисперсию, среднеквадратическое отклонение, коэффициент вариации. Сделайте выводы.
Задача 6.
По данным любого статистического ежегодника органов госстатистики или по данным периодических изданий постройте диаграммы: столбиковую, круговую, секторную, фигур-знаков, линейную, радиальную и картограмму.
Задача 7.
По данным Вашего варианта выполните следующее:
1. Изобразите графически динамику ряда с помощью статистической кривой.
2. Вычислите по данным этого ряда аналитические показатели: абсолютные, относительные средние; результаты расчетов изложите в табличной форме.
3. Произведите сглаживание ряда динамики с помощью скользящей средней и аналитического выравнивания. Полученные данные нанесите на график (см. пункт 1).
4. Сформулируйте выводы относительно основной тенденции развития ряда динамики.
Задача 8.
По данным Вашего варианта выполните следующее:
а) исчислите индивидуальные цепные индексы цен;
б) исчислите сводные цепные индексы цен;
в) исчислите сводные цепные индексы товарооборота и физического объема проданных товаров;
г) исчислите сводный индекс цен в среднегармонической форме;
д) проверьте правильность расчетов, используя взаимосвязи индексов;
е) исчислите сводные базисные и цепные индексы цен с постоянными и переменными весами.
Задача 9.
На основе выборочного метода из 30 предприятий Вашего варианта произведите отбор 10 предприятий, укажите способ отбора и рассчитайте по отобранным предприятиям:
1) среднюю стоимость промышленно-производственных основных фондов;
2) предельную ошибку этой средней и пределы, в которых можно полагать генеральную среднюю с вероятностью 0,954;
3) генеральную среднюю;
4) сравните результаты расчетов, полученных в пункте 1,2,3 и сформулируйте выводы.
-
Задача/Задачи:
Производные финансовые инструменты
7 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 4
Задача 5
-
Отчет по практике:
12 страниц(ы)
Моделирование личностно-профессиональных качеств преподавателя вуза («Портрет идеального преподавателя») (организационно-деятельностная игра)Задачи:РазвернутьСвернуть
1. Развитие культуры понятийно-терминологической работы.
2. Разработка группового варианта модели личностно-профессиональных качеств преподавателя вуза.
Этапы игры:
1. Вводная беседа.
2. Индивидуально-групповой отбор 20 наиболее важных качеств личности учителя.
3. Дискуссия по результатам отбора.
4. Индивидуально-групповой отбор 10 наиболее важных качеств личности учителя.
5. Межгрупповая дискуссия по выбору
5 качеств.
6. Рефлексия.
-
Курсовая работа:
Программирование урожая льна-долгунца ЗАО Романовское в условиях Кулундинской степи
75 страниц(ы)
Введение_3
1. Почвенно-климатические условия возделывания люцерны и кострец безостый в лесостепи Приобья_6
1.1.Почвы и агрохимическая оценка_61.2.Климатические условия_8РазвернутьСвернуть
2. Морфологические признаки и биологическая характеристика люцерны и кострец безостый_10
3. Расчет потенциальной урожайности по приходу ФАР_21
4. Определение действительно возможного урожая по влагообеспеченности посевов_23
5. Фитометрические показатели посевов заданной продуктивности_25
5.1. Фотосинтетический потенциал и площадь листьев_25
5.2. Заданные параметры густоты посева_26
6. Технологические приемы возделывания, обеспечивающие получение действительно возможного урожая_28
6.1. Место культуры в севообороте_28
6.2. Обработка почвы_32
6.3. Система удобрений_37
6.4. Подготовка семян к посеву_43
6.5. Выбор сроков посева_47
6.6. Уход за посевами_50
6.7. Уборка урожая_62
7. Выводы_73
Список использованной литературы_76
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Задание № 2
Приведите аргументы, доказывающие возможность и целесообразность выделения муниципального права в самостоятельную отрасль РОССИЙСКОГО права. Назовите основные особенности муниципального права.
Задание № 3
Приведите примеры, свидетельствующие о:
а) комплексном характере муниципального права;
б) творческом характере норм муниципального права;
в) относительной «молодости» муниципального права по сравнению с другими отраслями российского права.
Задание № 4
На основе Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 2003 г., а также других нормативных правовых актов о местном самоуправлении приведите примеры:
1) материальных и процессуальных норм;
Задание № 5
Приведите примеры источников муниципального права, заполнив следующую таблицу
Задание № 6
Приведите пример муниципального правоотношения, определите его элементы (субъекты, объект, содержание). Назовите основные виды субъектов муниципальных правоотношений.
Задание № 7
Определите понятия науки муниципального права и муниципальной науки, рассмотрите их соотношение как части и целого. Назовите источники науки муниципального права.
Задание № 8
Назовите основные этапы развития науки муниципального права. Какие основные проблемы решаются наукой муниципального права в современный период?
Задание № 9
Определите, к какой отрасли права относятся следующие правоотношения:
а) гражданин Н., знакомясь со списками участников областного референдума, не обнаружил в них своей фамилии и написал заявление на имя председателя городской комиссии референдума о необходимости внести дополнение в список;
б) гражданин К. решил выдвинуть свою кандидатуру на пост мэра города и обратился в городскую избирательную комиссию с просьбой зарегистрировать инициативную группу по сбору подписей в свою поддержку;
в) в целях реализации областной целевой программы «Семья» губернатор области издал постановление, которым обязал всех глав районных администраций составить списки проживающих в их районах многодетных семей, насчитывающих пять и более детей;
г) глава районной администрации издал постановление о проведении аттестации муниципальных служащих в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации и утвердил состав аттестационной комиссии;
д) постановлением городского муниципального совета был введен целевой сбор на содержание местной милиции. -
Реферат:
Причинение смерти по неосторожности. Роль сотрудника уголовного розыска в раскрытии преступления.
23 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Причинение смерти по неосторожности: уголовно-правовая, криминалистическая и криминологическая характеристика1.1.Уголовно-правовая характеристика причинения смерти по неосторожности….6РазвернутьСвернуть
1.2.Криминалистическая и криминологическая характеристика причинения смерти по неосторожности…9
Глава 2. Роль сотрудников уголовного розыска в раскрытии причинения смерти по неосторожности….13
Заключение….19
Список использованных источников и литературы….20
Приложение.22
-
Отчет по практике:
Защита прав налогоплательщика (прохождение практики в мировом суде)
19 страниц(ы)
Введение….3
Отчет по практике….4
Заключение…17
Список используемой литературы….18
-
Контрольная работа:
Особенности учета у индивидуального предпринимателя
9 страниц(ы)
Вопрос 1 Порядок ведения кассовых операций ИП
Вопрос 2 Нормативно-правовая база деятельности ИП
Вопрос 3 Системы налогообложения ИП (общий режим)