У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 6
1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6
1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
Заключение 36
Список литературы 39
Введение
Ценообразование представляет собой органическую часть экономической политики на макро- и микроуровне в соответствии с требованиями объективных экономических законов.
Цена - сложная временная экономическая категория. В ней отражаются практически все основные экономические отношения, сложившиеся в обществе в данный момент. Прежде всего, это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, а также к созданию, распределению и использованию денежных накоплений. В этом смысле можно говорить о том, что цена опосредствует все товарно-денежные отношения.
Цена в широком, макро понимании является основой всех экономических измерений, она оказывает значительное влияние на затраты и результаты деятельности как предпринимательских структур, так и домашних хозяйств и национальной экономики в целом. Цены опосредуют оборот продукта между отраслями, при помощи цен реализуется, в конечном счёте, распределение национального дохода. В движении цен, их уровне и структуре находят отражение экономические интересы всего общества и отдельных его членов. Это происходит непосредственно, когда речь идёт о розничных ценах, и опосредованно - через систему оптовых цен. Поэтому установка или изменение цены тесно взаимосвязаны не только с экономическими, но и с социальными и политическими аспектами жизни государства и мировой экономики в целом.
Процесс ценообразования торгового предприятия ни в коем случае нельзя отождествлять с простой суммой издержек обращения и расчётной прибыли, это гораздо более сложный механизм, включающий в себя целый ряд различных аспектов. Он требует от руководителей выверенной стратегии и продуманной тактики действий, постоянной балансировки на грани между слишком высокой и слишком низкой ценой, между принципами продавать много, но дешево, или мало, но дорого.
Таким образом, разумная ценовая политика, последовательная её реализация являются необходимыми условиями развития экономики, определяют лицо предприятия в той же мере, как и качество его товаров, платежеспособность, надёжность при выполнении взятых на себя обязательств. Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объёмы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Дипломная работа выполнена по материалам розничного торгового предприятия ООО «Игрушкино».
Целью данной работы является изучение процесса формирования ценовой политики торгового предприятия.
Задачи работы:
1 рассмотрение особенностей ценообразования в условиях рыночных отношений;
2 анализ возможных ценовых стратегий и методов установления цены для предприятий торговли;
3 изучение экономического потенциала ООО «Игрушкино»;
4 ситуационный анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино»;
5 разработка предложений по совершенствованию ценовой политики предприятия.
Объект исследования - результаты анализа политики ценообразования торгового предприятия ООО «Игрушкино».
Предмет исследования - влияние политики ценообразования на финансовые результаты деятельности торгового предприятия.
Важность ценообразования требует основательного и глубокого анализа всех связанных с этим процессом факторов и проблем, требует аккумулирования современных знаний экономики, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, маркетинга, налогового законодательства
Эта тема является очень важной и широко раскрыта в специализированной литературе.
Выдержка из текста работы
1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования
В распоряжении финансового менеджера предприятия имеется важный инструмент, позволяющий положительно воздействовать на факторы, влияющие на объем выручки от реализации, - это ценовая политика. Именно от ценовой политики зависит размер получаемой прибыли и рентабельности предприятия. Ценовая политика подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами в различных рыночных ситуациях [1, с.8].
Целью любого процесса формирования цены на товар является нахождение оптимального соотношения интересов производителя (продавца) и покупателя. Прежде чем приступить к процессу ценообразования, необходимо проанализировать спрос, валовые издержки, предлагаемые цены конкурентов на товары, которые могут заменить предлагаемый товар по назначению. Известно, что окончательная цена должна отвечать следующим требованиям: возмещать все вложенные затраты, обеспечивать получение прибыли, быть приемлемой для покупателей.
Таким образом, система ценообразования предприятия имеет своей целью определение наиболее эффективной цены, которую покупатель готов заплатить и которая одновременно с этим принесет продавцу определенный доход (прибыль).
Многие российские организации при формировании ценовой политики скорее действуют интуитивно, чем руководствуются точной учетной информацией. В то же время практика экономически развитых стран свидетельствует о том, что политика цен является мощным инструментом не только в оптимизации валовой прибыли, но также может в значительной степени способствовать решению стратегических задач: завоеванию новых рынков, удержанию своей рыночной ниши, увеличению объемов продаж и т.д.
В ценовой политике есть два противоположных подхода: первый подход - это установление максимально высокой цены (выше, чем у конкурентов) и второй подход - установление, по возможности, самой низкой цены (ниже, чем у конкурентов). И, безусловно, есть множество промежуточных вариантов.
При первом подходе, где цена максимальна, выручка за отдельно взятый товар (услугу) тоже будет максимальной. Но, скорей всего, часть покупателей уйдет к конкурентам, у которых цена будет ниже. Следовательно, объем реализованных товаров (услуг) будет сокращаться, и соответственно годовая выручка тоже уменьшится.
При втором подходе, где цена минимальна, выручка за отдельно взятый товар (услугу) будет наименьшей. Однако за счет более низкой цены приток покупателей увеличится, следовательно, объем реализуемой продукции (работ, услуг) и годовая выручка увеличится.
Следует сказать, что возможность максимизации выручки вторым способом зависит от эластичности спроса на данный вид услуг. То есть если рынок готов отреагировать ростом спроса на услуги при снижении цены, то данная услуга обладает определенной эластичностью. Если же рынок не реагирует ростом спроса на снижение цены, то спрос на данную услугу неэластичен (или мало эластичен) и снижать здесь цену не имеет смысла.
В реальной жизни ценовая политика предприятия должна быть не такой однозначной (т.е. без крайностей) и более гибкой. Скажем, на одни виды товаров (услуг) цена должна быть несколько ниже, чем у конкурентов, на другие, эксклюзивные виды товаров, (услуг) - выше. Или, например, в сезон цены можно несколько повышать, в межсезонье - снижать. Однозначных рекомендаций здесь нет. Менеджер предприятия должен отслеживать четкую взаимосвязь между изменением цены и динамикой конечных финансовых результатов. Если то или иное изменение ценовой политики ведет к росту среднегодовой выручки, прибыли и к росту оборачиваемости активов, то выбранная ценовая политика в целом верна. Если же спрос на товары (услуги) падает, а прибыль уменьшается, то ценовая политика нуждается в корректировке.
Заключение
ООО «Игрушкино» представляет собой коммерческую организацию. Форма собственности частная. Основным видом деятельности магазина является предоставление большого ассортимента детских игрушек и принадлежностей: игрушки для новорожденных и малышей, соски, бутылочки, погремушки, книги, аудио-видео – кассеты и CD, DVD - диски со сказками, песнями и мультиками, роботы, человечки, куклы, домики, мягкие игрушки, настольные игры, конструкторы и многое другое.
Прибыль является важнейшим экономическим показателем, характеризующим результаты деятельности предприятия. Прибыль от реализации товаров рассчитывается как разница между валовым доходом и издержками обращения. В 2014 г. рост прибыли от реализации товаров составил 159,28%, в 2015 г. прирост был незначительным и составил только 0,72%, при том что прирост валового дохода составил 7,26%. Это можно объяснить опережающим темпом роста издержек обращения по отношению к валовому доходу, что является негативной тенденцией развития предприятия.
Балансовая прибыль включает в себя прибыль от продаж товаров и сальдо прочих доходов и расходов. Абсолютная величина данного показателя только на 0,08% отличается от показателя прибыли от реализации, что свидетельствует о крайне незначительной доле прочих доходов и расходов в их совокупной величине.
В целом, можно сказать, что, несмотря на некоторое снижение роста масштабов деятельности в 2015г., ООО «Игрушкино» обладает достаточным экономическим потенциалом и приносит прибыль.
Разработкой ценовой политики для ООО «Игрушкино» занимается коммерческий директор. Также участие в принятии ценовых решений принимают маркетолог и товаровед.
На разработку ценовой политики влияют маркетинговые цели предприятия: завоевание прочных позиций на рынке, привлечение новых покупателей и повышение лояльности уже имеющихся.
Негативным моментом является то, что решения не согласовываются с финансовым менеджером, и соответственно не учитываются финансовые цели предприятия.
ООО «Игрушкино» реализует стратегию «ежедневно низкие цены», то есть цену устанавливают на среднерыночном уровне и стараются не допускать их частых и резких изменений.
Как правило, при определении цены на большинство товарных позиций ориентируются на среднюю рыночную цену. Её выявляют из различных печатных изданий (журналы «Цены», «Справочник по товарам и услугам»), а кроме того, маркетолог и товаровед периодически обходят магазины конкуренты в качестве обычных покупателей. В среднем торговая надбавка по таким товарам составляет 28%.
Основным недостатком в работе магазина можно назвать незнание своего целевого сегмента потребителей. Это касается разработки ассортиментной, ценовой политики и других составляющих маркетинговой политики.
Что касается ценовой политики, магазин ориентируется на высокую чувствительность покупателей к цене (хотя анкетирование выявило только порядка 20% постоянных покупателей, для которых решающей при покупке является цена), но при этом не может конкурировать с магазинами дискаунтерами вследствие более высокого уровня обслуживания и соответственно издержек.
Рекомендуется провести полное маркетинговое исследование спроса, и на основе его результатов скорректировать ценовую политику. Сохранить имеющихся покупателей с высокой чувствительностью к цене поможет утренняя скидка. Кроме того, можно ввести в ассортимент более дешёвые товары-аналоги.
В структуре выручки от продаж максимальное влияние на изменение прибыли от продаж оказывает рост цен на товары (в том числе изменение цен за счет фактора инфляции). Рост себестоимости товаров (издержек обращения) отрицательно сказалось на размере прибыли от продаж (-48,84 тыс. руб.). Влияние других факторов, влияющих на изменение прибыли от продаж, оказалось незначительным. Расчет их влияния не приводится.
Основными факторами, влияющими на рост прибыли от продаж, являются изменение физического объема реализации, розничных цен и себестоимости продаж. Рост выручки от реализации позволил увеличить прибыль от продаж на 95,74 тыс. руб. При этом изменение розничных цен на реализуемые товары увеличило размер прибыли от продаж на 181,4 тыс. руб., а изменение физического объема реализации привело к снижению размера прибыли от продаж на 85,66 тыс. руб. Отрицательно влияющим фактором оказалась себестоимость товаров (издержки обращения). Ее рост на 635,1 тыс. руб. (или на 22,26%) привел к снижению прибыли от продаж на 48,84 тыс. руб.
Расчет коэффициентов маржинального дохода показывает направление возможности предприятия увеличивать размер получаемой прибыли.
Чем выше значение данного коэффициента, тем больший объем прибыли принесет данный вид (или данная группа) товара.
Для ООО «Игрушкино» был проведен расчет лишь по нескольким группам товаров. Наиболее прибыльной является группа «Развивающие игрушки» (коэффициент маржинальной прибыли – 4,0278), на втором месте один из сопутствующих товаров – CD, DVD (коэффициент маржинальной прибыли – 2,6961), с незначительным отставанием по размеру влияния на прибыль предприятия идут «Аксессуары» (коэффициент маржинальной прибыли – 2,5714).
Таким образом, для увеличения размера прибыли без дополнительных вложений ООО «Игрушкино» целесообразно увеличивать продажи развивающих игрушек, CD, DVD и аксессуаров.
Список литературы
1. Артемьев А.А., Кашина М.В. Совершенствование принципов определения и контроля цен, применяемых для целей налогообложения // Ваш налоговый адвокат. - 2014. - № 2. - С. 19-22
2. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию). // М.: ЭКО, 2014. - 118 с.
3. Гришагин В.М., Фарберов В.Я. Сборник задач по безопасности жизнедеятельности. Учебно-методическое пособие. - Юрга.: Изд. филиала ТПУ, 2012. - 96 с.
4. Гришагин В.М., Фарберов В.Я. Безопасность жизнедеятельности. Учебное пособие. Изд. 2-е, дополненное. - Томск: Изд. ТПУ, 2013. - 159 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования цен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №5 . - С. 25-27.
6. Основные правила поведения при землетрясении. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://03.m*hs.gov.ru/document/1386486
7. Правовые нормативные и организационные основы обеспечения безопасности жизнедеятельности. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gra*dars.ru/shkola/bezopasnost-zhiznedeyatelnosti/pravovye-normy- organizacii-bzh.html
8. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Маркетинг. - 2010. - №6. - С. 50-55.
9. Слепов В.А. Попов Б.В. Вопросы комплексного подхода к ценообразованию в новых экономических условиях.- М.: Система, 2010. - 152 с.
10. СН 2.2.4/2.1.8.562-86 Шум на рабочих местах, помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://b*se.garant.ru/2306278/
11. СНиП 23-05-95. Естественное и искусственное освещение. Журнал «Светотехника», №№ 11-12, 1995. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ba*e.garant.ru/2306278/
12. Суровцев А. Методика оценки уровня конкурентоспособности цен // Практический маркетинг. - 2010. - № 9. - С. 15-18.
13. Терехин К. Ценовая политика в условиях демпинга // Консультант. - 2011. - № 15. - С. 22-23
14. Шуремов Е. Операционный анализ как инструмент оптимизации ценовой политики // Финансовая газета. - 2013. - № 19. - С. 15-18
Тема: | «Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….51.2 Методы и факторы ценообразования….….10РазвернутьСвернуть
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
2.2 Формирование цены на предприятии….….26
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
Заключение….….37
Список использованной литературы….….39
Приложение….….40
-
Курсовая работа:
Ценовая политика торговой организации
46 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….51.2 Методы и факторы ценообразования….11РазвернутьСвернуть
1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
2.2 Формирование цены на предприятии….26
2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
Заключение….43
Список использованной литературы….45
Приложение….46
-
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
Заключение.73
Список использованных источников и литературы.77
Приложение.79
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия и пути предотвращения банкротства
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ, АНАЛИЗА, ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНОГО БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ…1.1. Финансовое состояние предприятия и изучение его оценки в современных условиях….РазвернутьСвернуть
1.2. Основные методики оценки финансового состояния….
1.3. Методика определения вероятности потенциального банкротства предприятия….
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО БАНКРОТСТВА…
2.1. Экономическая характеристика ООО «Центр реабилитации»….
2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия….
2.3. Оценка вероятности потенциального банкротства….
3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ»….
3.1. Рекомендации повышения эффективности финансового состояния предприятия….
3.2. Пути предотвращения вероятности банкротства….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 61.2. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Страхование кредитных рисков




-
Контрольная работа:
Психологическая подготовка сотрудников ОВД как составная часть профессионального мастерства
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Психологическая подготовка сотрудников ОВД как составная часть профессионального мастерства 42 Основные факторы проявления профессиональной деформации личности сотрудников ОВД 9РазвернутьСвернуть
3 Правовые основания и психологические особенности действий сотрудников ОВД в служебных экстремальных ситуациях. Менеджмент безопасности 14
Заключение 23
Список использованной литературы 24 -
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
1. Проведите комплексный анализ правовой нормы: а) (гипотезу, диспозицию, санкцию); б) определите вид каждого из структурных элементов юридической нормы.2. Ознакомьтесь с фрагментом правовой нормы, и укажите, какие правила использования языковых средств здесь нарушены.РазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
Особенности оплаты труда работников бюджетных организаций
29 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы оплаты труда работникам бюджетных учреждений.5
1.1 Правовые основы оплаты труда работникам бюджетных учреждений ….51.2. Особенности системы оплаты труда работникамРазвернутьСвернуть
бюджетных учреждений…7
2. Оплата труда работникам здравоохранения и работникам
дошкольного учреждения….17
2.1.Организация оплаты труда работникам здравоохранения….…17
2.2.Анализ организации выплат заработной платы сотрудников ДОУ….22
Заключение…27
Список использованных источников….28
-
Реферат:
Инструментарий стратегического менеджмента
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Инструменты стратегического менеджмента 5
2 Методы стратегического менеджмента 19
Заключение 22
Список использованной литературы 25
-
Контрольная работа:
Портрет выдающейся личности (текст публичного выступления). Махатма Ганди.
13 страниц(ы)
1. Представить аудиторию: возраст, профессия, социальный статус и пр.
2. Сформулировать цель выступления в зависимости от жанра: торжественная, траурная, гневная, обличительная, поздравительная, хвалебная и пр.3. Подготовить содержание речиРазвернутьСвернуть
3.1 Вспомнить историко-культурные условия, в которых формировалась личность
3.2 Подобрать факты биографии, раскрывающие становление характера и выбор жизненного пути
3.3 Вспомнить наиболее значительные деяния личности, оставившие след в истории, судьбе народов и стран, практическую деятельность персоны
3.4 Выбрать яркие высказывания соратников и противников, характеризующих личность Махатмы Ганди
3.5 Выбрать высказывание личности о себе
4. Определить основной способ композиции. Расположить информацию.
5. Составить тематические блоки и тезисы выступления
6. Продумать связки между частями выступления и переходы
7. Использовать риторические фигуры, представляющие демонстрацию и пафос выступления
8. Продумать вступление и заключение речи, обращение к аудитории для поддержания внимания и этикетные формулы
9. Речь
-
Курсовая работа:
Экспертные ошибки: виды и классификация
30 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика экспертных ошибок 5
1.1 Понятие ошибок 5
1.2 Причины экспертных ошибок 9
2 Экспертные ошибки по отдельным видам экспертиз 142.1 Ошибки судебно-баллистической экспертизы 14РазвернутьСвернуть
2.2 Ошибки дактилоскопической экспертизы 20
2.3 Ошибки судебной портретной экспертизы 22
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Реферат:
Модель управления запасами - аналитический аспект
12 страниц(ы)
1.Анализ модели управления запасами…3
2.Модели управления запасами….….11
2.1.Обобщенная модель управления запасами….….112.2.Типы моделей управления запасами….…13РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….16
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере ФК Краснодар
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности футбольного клуба 5
1.1 Профессиональный спорт: понятие, регулирование 51.2 Предпринимательские услуги в сфере физической культуры и спорта 11РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности коммерческой деятельности в сфере профессионального спорта 14
2 Анализ коммерческой деятельности ФК «Краснодар» 17
2.1 Общая характеристика ФК Краснодар 17
2.2 Структура управления ФК Краснодар 22
2.3 Предпринимательская деятельность ФК Краснодар 28
Заключение 33
Список литературы 35
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана мини-отеля
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1.Понятие, цели и задачи планирования на предприятии 61.2.Бизнес план и его структура 11РазвернутьСвернуть
1.3.Экономические показатели эффективности бизнес планирования 25
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС- ПЛАНА МИНИ- ОТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МИКС» 37
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Микс» 37
2.2. Разработка бизнес- плана мини- отеля 44
2.2.1. Резюме 44
2.2.2. Характеристика товаров и услуг 46
2.2.3. Бизнес-география и анализ конкуренции 50
2.2.4.План маркетинга мини-отеля 56
2.2.5. Организационный план мини-отеля 59
2.2.6.Производственный план мини-отеля 68
ГЛАВА 3.ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЯ МИНИ- ОТЕЛЯ 74
3.1.Разработка финансового плана и стратегии финансирования мини-отеля 74
3.2. Анализ рисков бизнес-плана 85
3.3. Экономическая эффективность проекта 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
ГЛОССАРИЙ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 105
-
Курсовая работа:
Методы оценки качества и уровня жизни населения
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы оценки уровня и качества жизни 5
1.1 Понятие качества и уровня жизни 51.2 Критерии оценки уровня и качества жизни 11РазвернутьСвернуть
2 Методологические аспекты проблемы оценки 18
2.1 Основные методологически подходы к оценке уровня и качества жизни 18
2.2 Методики оценки уровня и качества жизни 21
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение 29