У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Программирование урожая льна-долгунца ЗАО Романовское в условиях Кулундинской степи» - Курсовая работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение_3
1. Почвенно-климатические условия возделывания люцерны и кострец безостый в лесостепи Приобья_6
1.1.Почвы и агрохимическая оценка_6
1.2.Климатические условия_8
2. Морфологические признаки и биологическая характеристика люцерны и кострец безостый_10
3. Расчет потенциальной урожайности по приходу ФАР_21
4. Определение действительно возможного урожая по влагообеспеченности посевов_23
5. Фитометрические показатели посевов заданной продуктивности_25
5.1. Фотосинтетический потенциал и площадь листьев_25
5.2. Заданные параметры густоты посева_26
6. Технологические приемы возделывания, обеспечивающие получение действительно возможного урожая_28
6.1. Место культуры в севообороте_28
6.2. Обработка почвы_32
6.3. Система удобрений_37
6.4. Подготовка семян к посеву_43
6.5. Выбор сроков посева_47
6.6. Уход за посевами_50
6.7. Уборка урожая_62
7. Выводы_73
Список использованной литературы_76
Введение
Успешное функционирование и развитие сельскохозяйственного производства требует новых технологий и разработок в области возделывания культур. Одним из наиболее перспективных направлений повышения продуктивности земледелия является программирование урожайности сельскохозяйственных культур.
Программирование урожайности сельскохозяйственных культур – это разработка и осуществление научно обоснованного комплекса мероприятий, направленных на максимальное использование биологического потенциала культур в конкретных почвенно-климатических условиях. Что очень важно для получения урожая планируемой величины и высокого качества при наименьших затратах труда, материальных ресурсов и сохранения плодородия почвы.
Существует 10 принципов программирования урожая которые выделил И. С. Шатилов.
1. учет гидротехнического показателя продуктивности фитомассы;
2. определение урожайности по коэффициенту использование растениями ФАР;
3. определение потенциальных возможностей культуры (сорта) применительно к тем условиям, где предполагается получить высокие урожаи;
4. на поле занятым растением сформировать соответствующий урожай уровню фотосинтетического потенциала;
5. необходимость правильного использования основных законов земледелие и растениеводства;
6. разработка систем удобрений с учетом эффективного плодородия почвы и потребности растений в питательных веществах, обеспечивающих запланированные урожаи высокого качества;
7. разработка комплекса агротехнических мероприятий исходя из требования культуры (сорта);
8. в орошаемом земледелии обеспечить потребность растений в воде в оптимальном количестве, а в богарных условиях уровень урожайности поддерживать, исходя из сложившихся климатических условий;
9. обеспечить выращивание здоровых растений, исключить отрицательное влияние вредителей и болезней на рост, развитие и урожайность многолетних культур;
10. требований наличия соответствующих экспериментальных данных и широко использование ЭВМ и математического аппарата, которы позволит наиболее точно определить оптимальный вариант комплекса мероприятий.
Задачи курсовой работы:
1. изучить требования биологии льна-долгунца к условиям внешней среды, рост и развитие по межфазным периодам, формирование ассимиляционной поверхности, структуру биологического урожая.
2. рассчитать максимально возможный урожай и реальный уровень урожайности для конкретной почвенно-климатической зоны, используя принципы программирование.
3. разработать технологию возделывания льна, обеспечивающую получение реально возможного урожая.
При программировании урожая предусматривает экологически безопасное использование природных ресурсов с одновременном снижением удельных затрат материалов и энергии на производство продукции. Это существенно повышает роль севооборотов, так как любой агротехнический прием более эффективен. Так как при правильном севообороте улучшается фитосанитарное состояние посевов, предотвращает односторонние истощение почвенного плодородия.
Важным фактором является регулирование густоты посевов, оптимизация сроков посевов в соответствии с почвенно-климатическими особенностями, так же необходимо равномерность высева семян на заданную глубину, что повышает полевую всхожесть и обуславливает получение дружных всходов.
К числу важных факторов управлению продуктивностью посевов льна следует отнести все приемы по снижению засоренности полей. Сорная растительность, является конкурентом культурных растений в борьбе за свет, влагу, элементы минерального питания и др., может сильно снижать реальные урожаи. Что обуславливает необходимость применения комплекса мероприятий направленных на подавление сорняков, вредных организмов и болезней.
Главным регулируемым фактором является водный режим почв и минеральное питание растений.
В условиях недостаточной влагообеспеченности решающим фактором повышения фотосинтетической продуктивности посевов и воспроизводства почвенного плодородия является применение минеральных и органических удобрений.[9]
Заключение
Лен-долгунец — однолетнее двудольное растение. Корень стержневой, проникающий в почву до 1,5 м. По отношению к надземной массе подземная развита слабо и поэтому не отличается высокой способностью усваивать питательные вещества почвы.
Так как он устойчив к пониженным температурам в период всходов то его высевают в самые ранние сроки 25 апреля – 5 мая. Растения льна не требуют большого количества влаги. Так как в крае лимитирующим фактором является влага, поэтому необходимо выбирать для данной зоны определенные сорта культуры. Природно-климатические факторы оказывают не маловажное влияние на выбор сорта культуры. Требования льна к почвам относительно высокие он лучше произрастает на средне суглинистых хорошо аэрируемых, плодородных почвах.
При формировании 34,8 ц зелёной массы лен образует 10753 м2/га листовой поверхности.
Если учитывать приход солнечной радиации при оптимальных других факторах то урожайность льна в Кулундинской степи составит 96,7ц/га общая и 111ц/га товарной продукции. Но в нашей зоне лимитирующими факторами являются влага и питательные вещества, из-за отсутствия орошения и должного внесения органических и минеральных удобрений, в связи с этим урожайность не превышает 34,8ц/га биологическая и 40/га товарная.
Таким образом, программирование урожая позволяет оптимизировать посевные площади для получения высокого урожая в условия данной почвенно-климатической зоны
Разработанная нами система обработок при возделывании льна для данной зоны с целью получения максимального урожая включает в себя комплекс зяблевых, предпосевных обработок, уходов за посевами. Но полноценная интенсивная технология невозможна без внесения удобрений и химической защиты растений.
Список литературы
1. Вавилов П.П. «Растениеводство». – М.: Агропромиздат, 1986
2. Коренев Г.В. и др. «Растениеводство с основами селекции и семеноводства» - М.: Агропромиздат, 1990
3. Объедков М.Г. «Лён-долгунец» М Россельхозиздат 1979
4. Павлова Г.А. «Качество полевых работ и регулировка сельскохозяйственных машин» - Новосибирск, 1982
5. «Система земледелия и землеустройства ЗАО «Романовское» Госагропром 1986
6. Соловьёв А. Я. «Льноводство» М.: Агропромиздат 1989
7. Стрижова Ф.М., Ожогина Л.В. «Морфологические особенности новых сортов сельскохозяйственных культур в Алтайском крае» - Барнаул, АГАУ, 2006
8. Халанский В.М., Горбачёв И.В. «Сельскохозяйственные машины» - М.: Колосс, 2003
9. Шатилов И.С., Чудневский А.Ф. «Агрофизические, агрометеорологические и агротехнические основы программирования урожая» - Л.: Гидрометеоиздат, 1980
Тема: | «Программирование урожая льна-долгунца ЗАО Романовское в условиях Кулундинской степи» | |
Раздел: | Ботаника и сельское хоз-во | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
150 страниц(ы)
Введение
1. Краткая физико-географическая характеристика района исследований
2. Обзор литературы
2.1. Древесно-кустарниковая растительность в городе.2.2. Характеристика биологии и экологии сосны обыкновеннойРазвернутьСвернуть
2.3. Характеристика биологии и экологии березы повислой
3. Объекты и методы исследований
3.1. Характеристика пробных площадей
3.2. Характеристика методов исследований
3.3. Статистическая обработка результатов исследований
4. Результаты исследований и их анализ
4.1. Анализ состояния сосны обыкновенной в условиях нефтехимического загрязнения
4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в хвое сосны обыкновенной
4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов сосны обыкновенной
4.1.3. Анализ роста побегов и хвои сосны обыкновенной
4.1.4. Приросты стволовой древесины сосны обыкновенной
4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление сосняков
4.2. Анализ состояния березы повислой в условиях нефтехимического загрязнения
4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в листьях березы повислой
4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов березы повислой
4.1.3. Анализ роста побегов и листьев березы повислой
4.1.4. Приросты стволовой древесины березы повислой
4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление березняков
5. Выводы и практические рекомендации
6. Литература
7. Приложения
-
Дипломная работа:
Развитие скоростно-силовых качеств юных каратистов в условиях крайнего севера
69 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ СПОРТСМЕНОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КАРАТЭ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА 61.1 Анатомо-физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств 6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ средств и методов, применяемых на тренировке для развития скоростно-силовых качеств каратистов 11
1.3. Развитие скоростно-силовых качеств у спортсменов, занимающихся каратэ 15
1.4. Климатические факторы, влияющие на организацию занятий физической культурой и спортом в условиях Крайнего Севера 19
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1 Организация исследования 29
2.2 Методы исследования 31
Выводы по второй главе 35
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 36
Выводы по третье главе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55
ПРИЛОЖЕНИЕ В 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 64
-
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….31.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
Выводы по первой главе….34
Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
Выводы по второй главе….….63
Заключение….….65
-
Дипломная работа:
Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
72 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома1.1. Основные направления и подходы к изучению проблемы личности в отечественных и зарубежных исследованиях….РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности личностного развития в подростковом возрасте.
1.3. Роль семьи в формировании личностных качеств подростков.
1.4. Характеристика детского дома как образовательно-воспитательного учреждения…
1.5. Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома…
Выводы по первой главе…
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
2.1. Организация и методы исследования….
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
Выводы по второй главе…
Заключение…
Литература….
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы наставничества в условиях цифровизации образования
98 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Теоретические основы совершенствования наставничества в условиях цифровизации образования…. 81.1 Ретроспективный анализ системы наставничества 8РазвернутьСвернуть
1.2 Современное состояние системы наставничества в российских вузах …. 23
1.3 Характеристика организации работы наставников в высшем учебном заведении в условиях цифровизации образования….….…. 33
Выводы по первой главе…. 49
Глава 2. Практические аспекты совершенствования наставничества в условиях цифровизации образования… 50
2.1 Реализация педагогических условий совершенствования наставничества в условиях цифровизации образования…. 50
2.2 Анализ результатов анкетирования студентов о деятельности наставников академических групп …. 73
2.3 Предложения по совершенствованию системы наставничества в образовательных учреждениях в условиях цифровизации образования 86
Выводы по второй главе…. 89
Заключение… 90
Список использованной литературы…. 91
Приложение….
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
Выводы по первой главе…31
Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
Выводы по второй главе….47
Заключение….50
Список литературы….56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Расчет мощности молочного завода




-
Дипломная работа:
Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУЧСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ1.1 История развития социальных учреждений в РФРазвернутьСвернуть
1.2 Понятие стационарных и полустационарных социальных учреждений
1.3 Сравнительная характеристика стационарных и полустационарных социальных учреждений
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
I. Предмет Договора
II. Взаимодействие Сторон
III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты
IV. Порядок разрешения спора и ответственность Сторон
V. Внесения изменений и расторжение Договора
VI. Срок действия Договора
VII. Заключительные положения
VIII. Адреса, и реквизиты и подписи Сторон
-
Реферат:
Рефлексивный подход в образовании и научном педагогическом исследовании
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Подходы к определению рефлексии 4
2 Сущность рефлексивного подхода в педагогике 5
3 Значение рефлексивного подхода в образовании и научно-педагогическом исследовании 9Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Организация спортивно-оздоровительного туризма
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКО - МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ОРГанизации спортивно- оздоровительного туризма 41.1 Сущность, понятие спортивно-оздоровительного туризма 4РазвернутьСвернуть
1.2 Функции, типы и виды спортивно-оздоровительного туризма 8
1.3 Состояние спортивно-оздровительного туризма в Московской области 13
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 18
2.1 Анализ технологических подходов к организации спортивно-оздоровительного туризма в Московской области 18
2.2 Основные центры спортивно-оздоровительного туризма Московской области 22
2.3 Технология организации спортивно-оздоровительного туризма 28
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение А 42
-
Курсовая работа:
8 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Создание модели ИС с помощью AllFusion Process Modeler 4.1 (Bpwin 4.1) 4
1.1. Создание модели в стандарте IDEF0 4
1.2. Диаграмма дерева узлов 122. Создание модели данных с помощью AllFusion Erwin Data Modeler 4.1 13РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17 -
Курсовая работа:
Cовременные педагогические технологии развитии речи младших школьников
132 страниц(ы)
Глава 1. Особенности развития речи младших школьников 5
1.1. Психолого-лингвистические особенности развития речи 5Речь и мышление 7РазвернутьСвернуть
Критерии культуры речи 12
1.2. Основные уровни работы по развитию речи младших школьников 14
Выделяют следующие методы развития речи учащихся 16
1.3. Приёмы анализа художественного произведения 19
1.4. Значение творческих видов работ в развитии речи младших школьников 28
2.1. Анализ учебников по литературному чтению в плане организации работы по развитию речи учащихся 33
2.2. Анализ опыта учителей и методика использования упражнений на уроках литературного чтения 42
Выводы 48
2.3. Экспериментальная работа по развитию речи младших школьников 49
Выводы 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
Список литературы 56
-
Курсовая работа:
Подготовка дела к судебному заседанию
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ПОДГОТОВКИ ДЕЛА К СУДЕБНОМУ ЗАСЕДАНИЮ В ОБЩЕМ ПОРЯДКЕ
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ СУДЬЁЙ ПОСТУПИВШЕГО В СУД УГОЛОВНОГО ДЕЛА2.1. Полномочия судьи по поступившему в суд уголовному делуРазвернутьСвернуть
2.2. Вопросы, подлежащие выяснению по поступившему в суд уголовному делу
ГЛАВА 3. ОСНОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛУШАНИЯ
ГЛАВА 4. МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГРАЖДАНСКОГО ИСКА И ВОЗМОЖНОЙ КОНФИСКАЦИИ ИМУЩЕСТВА
ГЛАВА 5. ПОДГОТОВКА К СУДЕБНОМУ ЗАСЕДАНИЮ
5.1. Вопросы организации судебного заседания
5.2. Вызовы в судебное заседание
5.3. Срок начала разбирательства в судебном заседании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Опека, попечительство, патронаж
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО…5
1.1.Основания и порядок установления опеки и попечительства над детьми….51.2. Опека и попечительство над детьми, находящимися в воспитательных, лечебных учреждениях и учреждениях социальной защиты населения….…12РазвернутьСвернуть
1.3.Права детей, находящихся под опекой (попечитель-ством)…16
1.4.Права детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся в воспитательных учреждениях, лечебных учреждениях и учреждениях социальной защиты населения….17
1.5. Права и обязанности опекуна (попечителя) ребенка….19
ГЛАВА 2. ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ (ПАТРОНАЖ)….….25
2.1. Понятие и порядок образования приемной семьи….25
2.2. Содержание договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью….26
2.3. Права и обязанности приемных родителей….28
2.4. Права ребенка (детей), переданного на воспитание в приемную семью.30
2.5. Материальное обеспечение приемной семьи….….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
-
Контрольная работа:
Контроль Центрального банка России за безналичными расчетами
15 страниц(ы)
Введение 3
Контроль Центрального банка России за безналичными расчетами 5
Заключение 14
Список использованной литературы 15
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика. Логопедия
107 страниц(ы)
1. Анализ занятий логопеда 3
2. Протоколы обследования детей 2-3 класс, сводные таблицы 14
3. План индивидуальной работы на 3-х детей. 194. Развернутые конспекты логопедических занятий (20 конспектов). 25РазвернутьСвернуть
5. Дневник практики 104
6. Анализ о прохождении практики 107
-
Курсовая работа:
Современное состояние проблемы очередности предоставления мест в детских дошкольных учреждениях
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТ В ДОУ 5
1.1 Нормативно-правовые основы предоставления мест в дошкольные образовательные учреждения 51.2 История и современное состояние очередности предоставления мест в детские сады 10РазвернутьСвернуть
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТ В ДОУ 18
2.1 Материалы и методы исследования 18
2.2 Анализ результатов исследования 18
2.3 Предложения по решению проблем 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 41