СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Программирование урожая льна-долгунца ЗАО Романовское в условиях Кулундинской степи - Курсовая работа №9954

«Программирование урожая льна-долгунца ЗАО Романовское в условиях Кулундинской степи» - Курсовая работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение_3

1. Почвенно-климатические условия возделывания люцерны и кострец безостый в лесостепи Приобья_6

1.1.Почвы и агрохимическая оценка_6

1.2.Климатические условия_8

2. Морфологические признаки и биологическая характеристика люцерны и кострец безостый_10

3. Расчет потенциальной урожайности по приходу ФАР_21

4. Определение действительно возможного урожая по влагообеспеченности посевов_23

5. Фитометрические показатели посевов заданной продуктивности_25

5.1. Фотосинтетический потенциал и площадь листьев_25

5.2. Заданные параметры густоты посева_26

6. Технологические приемы возделывания, обеспечивающие получение действительно возможного урожая_28

6.1. Место культуры в севообороте_28

6.2. Обработка почвы_32

6.3. Система удобрений_37

6.4. Подготовка семян к посеву_43

6.5. Выбор сроков посева_47

6.6. Уход за посевами_50

6.7. Уборка урожая_62

7. Выводы_73

Список использованной литературы_76


Введение

Успешное функционирование и развитие сельскохозяйственного производства требует новых технологий и разработок в области возделывания культур. Одним из наиболее перспективных направлений повышения продуктивности земледелия является программирование урожайности сельскохозяйственных культур.

Программирование урожайности сельскохозяйственных культур – это разработка и осуществление научно обоснованного комплекса мероприятий, направленных на максимальное использование биологического потенциала культур в конкретных почвенно-климатических условиях. Что очень важно для получения урожая планируемой величины и высокого качества при наименьших затратах труда, материальных ресурсов и сохранения плодородия почвы.

Существует 10 принципов программирования урожая которые выделил И. С. Шатилов.

1. учет гидротехнического показателя продуктивности фитомассы;

2. определение урожайности по коэффициенту использование растениями ФАР;

3. определение потенциальных возможностей культуры (сорта) применительно к тем условиям, где предполагается получить высокие урожаи;

4. на поле занятым растением сформировать соответствующий урожай уровню фотосинтетического потенциала;

5. необходимость правильного использования основных законов земледелие и растениеводства;

6. разработка систем удобрений с учетом эффективного плодородия почвы и потребности растений в питательных веществах, обеспечивающих запланированные урожаи высокого качества;

7. разработка комплекса агротехнических мероприятий исходя из требования культуры (сорта);

8. в орошаемом земледелии обеспечить потребность растений в воде в оптимальном количестве, а в богарных условиях уровень урожайности поддерживать, исходя из сложившихся климатических условий;

9. обеспечить выращивание здоровых растений, исключить отрицательное влияние вредителей и болезней на рост, развитие и урожайность многолетних культур;

10. требований наличия соответствующих экспериментальных данных и широко использование ЭВМ и математического аппарата, которы позволит наиболее точно определить оптимальный вариант комплекса мероприятий.

Задачи курсовой работы:

1. изучить требования биологии льна-долгунца к условиям внешней среды, рост и развитие по межфазным периодам, формирование ассимиляционной поверхности, структуру биологического урожая.

2. рассчитать максимально возможный урожай и реальный уровень урожайности для конкретной почвенно-климатической зоны, используя принципы программирование.

3. разработать технологию возделывания льна, обеспечивающую получение реально возможного урожая.

При программировании урожая предусматривает экологически безопасное использование природных ресурсов с одновременном снижением удельных затрат материалов и энергии на производство продукции. Это существенно повышает роль севооборотов, так как любой агротехнический прием более эффективен. Так как при правильном севообороте улучшается фитосанитарное состояние посевов, предотвращает односторонние истощение почвенного плодородия.

Важным фактором является регулирование густоты посевов, оптимизация сроков посевов в соответствии с почвенно-климатическими особенностями, так же необходимо равномерность высева семян на заданную глубину, что повышает полевую всхожесть и обуславливает получение дружных всходов.

К числу важных факторов управлению продуктивностью посевов льна следует отнести все приемы по снижению засоренности полей. Сорная растительность, является конкурентом культурных растений в борьбе за свет, влагу, элементы минерального питания и др., может сильно снижать реальные урожаи. Что обуславливает необходимость применения комплекса мероприятий направленных на подавление сорняков, вредных организмов и болезней.

Главным регулируемым фактором является водный режим почв и минеральное питание растений.

В условиях недостаточной влагообеспеченности решающим фактором повышения фотосинтетической продуктивности посевов и воспроизводства почвенного плодородия является применение минеральных и органических удобрений.[9]


Заключение

Лен-долгунец — однолетнее двудольное растение. Корень стержневой, проникающий в почву до 1,5 м. По отношению к надземной массе подземная развита слабо и поэтому не отличается высокой способностью усваивать питательные вещества почвы.

Так как он устойчив к пониженным температурам в период всходов то его высевают в самые ранние сроки 25 апреля – 5 мая. Растения льна не требуют большого количества влаги. Так как в крае лимитирующим фактором является влага, поэтому необходимо выбирать для данной зоны определенные сорта культуры. Природно-климатические факторы оказывают не маловажное влияние на выбор сорта культуры. Требования льна к почвам относительно высокие он лучше произрастает на средне суглинистых хорошо аэрируемых, плодородных почвах.

При формировании 34,8 ц зелёной массы лен образует 10753 м2/га листовой поверхности.

Если учитывать приход солнечной радиации при оптимальных других факторах то урожайность льна в Кулундинской степи составит 96,7ц/га общая и 111ц/га товарной продукции. Но в нашей зоне лимитирующими факторами являются влага и питательные вещества, из-за отсутствия орошения и должного внесения органических и минеральных удобрений, в связи с этим урожайность не превышает 34,8ц/га биологическая и 40/га товарная.

Таким образом, программирование урожая позволяет оптимизировать посевные площади для получения высокого урожая в условия данной почвенно-климатической зоны

Разработанная нами система обработок при возделывании льна для данной зоны с целью получения максимального урожая включает в себя комплекс зяблевых, предпосевных обработок, уходов за посевами. Но полноценная интенсивная технология невозможна без внесения удобрений и химической защиты растений.


Список литературы

1. Вавилов П.П. «Растениеводство». – М.: Агропромиздат, 1986

2. Коренев Г.В. и др. «Растениеводство с основами селекции и семеноводства» - М.: Агропромиздат, 1990

3. Объедков М.Г. «Лён-долгунец» М Россельхозиздат 1979

4. Павлова Г.А. «Качество полевых работ и регулировка сельскохозяйственных машин» - Новосибирск, 1982

5. «Система земледелия и землеустройства ЗАО «Романовское» Госагропром 1986

6. Соловьёв А. Я. «Льноводство» М.: Агропромиздат 1989

7. Стрижова Ф.М., Ожогина Л.В. «Морфологические особенности новых сортов сельскохозяйственных культур в Алтайском крае» - Барнаул, АГАУ, 2006

8. Халанский В.М., Горбачёв И.В. «Сельскохозяйственные машины» - М.: Колосс, 2003

9. Шатилов И.С., Чудневский А.Ф. «Агрофизические, агрометеорологические и агротехнические основы программирования урожая» - Л.: Гидрометеоиздат, 1980


Тема: «Программирование урожая льна-долгунца ЗАО Романовское в условиях Кулундинской степи»
Раздел: Ботаника и сельское хоз-во
Тип: Курсовая работа
Страниц: 75
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ состояния древостоев сосны обыкновенной (Pinus sylvestris L.) и березы повислой (Betula pendula Roth) в условиях Казанского промышленного центра

    150 страниц(ы) 

    Введение
    1. Краткая физико-географическая характеристика района исследований
    2. Обзор литературы
    2.1. Древесно-кустарниковая растительность в городе.
    2.2. Характеристика биологии и экологии сосны обыкновенной
    2.3. Характеристика биологии и экологии березы повислой
    3. Объекты и методы исследований
    3.1. Характеристика пробных площадей
    3.2. Характеристика методов исследований
    3.3. Статистическая обработка результатов исследований
    4. Результаты исследований и их анализ
    4.1. Анализ состояния сосны обыкновенной в условиях нефтехимического загрязнения
    4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в хвое сосны обыкновенной
    4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов сосны обыкновенной
    4.1.3. Анализ роста побегов и хвои сосны обыкновенной
    4.1.4. Приросты стволовой древесины сосны обыкновенной
    4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление сосняков
    4.2. Анализ состояния березы повислой в условиях нефтехимического загрязнения
    4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в листьях березы повислой
    4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов березы повислой
    4.1.3. Анализ роста побегов и листьев березы повислой
    4.1.4. Приросты стволовой древесины березы повислой
    4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление березняков
    5. Выводы и практические рекомендации
    6. Литература
    7. Приложения
  • Дипломная работа:

    Развитие скоростно-силовых качеств юных каратистов в условиях крайнего севера

    69 страниц(ы) 


    ВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ СПОРТСМЕНОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КАРАТЭ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА 6
    1.1 Анатомо-физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств 6
    1.2 Анализ средств и методов, применяемых на тренировке для развития скоростно-силовых качеств каратистов 11
    1.3. Развитие скоростно-силовых качеств у спортсменов, занимающихся каратэ 15
    1.4. Климатические факторы, влияющие на организацию занятий физической культурой и спортом в условиях Крайнего Севера 19
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1 Организация исследования 29
    2.2 Методы исследования 31
    Выводы по второй главе 35
    ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 36
    Выводы по третье главе 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 64
  • Дипломная работа:

    Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы

    73 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….3
    1.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8
    1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
    Выводы по первой главе….34
    Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
    2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
    2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
    Выводы по второй главе….….63
    Заключение….….65
  • Дипломная работа:

    Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома

    72 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Научно-теоретические основы изучения личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
    1.1. Основные направления и подходы к изучению проблемы личности в отечественных и зарубежных исследованиях….
    1.2. Особенности личностного развития в подростковом возрасте.
    1.3. Роль семьи в формировании личностных качеств подростков.
    1.4. Характеристика детского дома как образовательно-воспитательного учреждения…
    1.5. Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома…
    Выводы по первой главе…
    Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
    2.1. Организация и методы исследования….
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
    Выводы по второй главе…
    Заключение…
    Литература….
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы наставничества в условиях цифровизации образования

    98 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава 1. Теоретические основы совершенствования наставничества в условиях цифровизации образования…. 8
    1.1 Ретроспективный анализ системы наставничества 8
    1.2 Современное состояние системы наставничества в российских вузах …. 23
    1.3 Характеристика организации работы наставников в высшем учебном заведении в условиях цифровизации образования….….…. 33
    Выводы по первой главе…. 49
    Глава 2. Практические аспекты совершенствования наставничества в условиях цифровизации образования… 50
    2.1 Реализация педагогических условий совершенствования наставничества в условиях цифровизации образования…. 50
    2.2 Анализ результатов анкетирования студентов о деятельности наставников академических групп …. 73
    2.3 Предложения по совершенствованию системы наставничества в образовательных учреждениях в условиях цифровизации образования 86
    Выводы по второй главе…. 89
    Заключение… 90
    Список использованной литературы…. 91
    Приложение….
  • Дипломная работа:

    Социально – педагогическая деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села

    61 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7
    1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
    1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
    Выводы по первой главе…31
    Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
    2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
    Выводы по второй главе….47
    Заключение….50
    Список литературы….56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Платежные системы

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность платежных систем 4
    2 Виды и функции платежных систем 10
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Контрольная работа:

    Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном развития дошкольников

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Музыкальное воспитание дошкольников в свете ФГОС ДО 4
    2 Значение и содержание музыкально-дидактических игр, как средства музыкального воспитания 8
    3 Методика применения музыкально-дидактических игр 12
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Контрольная работа:

    Порядок рассмотрения гражданских дел, осложненных иностранным элементом в порядке международного коммерческого арбитража

    11 страниц(ы) 

    Задание 1 (теоретическая часть).
    Задание 2 (практическая часть).
  • Реферат:

    Психологические технологии информационного воздействия

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие психологических технологий информационного воздействия 4
    2 Виды информационно-психологического воздействия 9
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Эффект замены и эффект дохода в поведение потребителя

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общее понятие об эффекте дохода и замены, их специфика 5
    2 Взаимодействие эффектов дохода и замещения 9
    3 Эффект Гиффена 14
    Заключение 19
    Список использованной литературы 21
  • Курсовая работа:

    Стратегия развития предприятий малого бизнеса

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Стратегический подход к управлению организациями малого бизнеса, важность стратегических решений в управлении. 4
    1.1. Особенности организации малого бизнеса. 4
    1.2. Необходимость четкой взаимосвязи оперативных и стратегических решений в организациях малого бизнеса. 17
    Глава 2. Анализ стратегии развития предприятия малого бизнеса 18
    2.1. PEST-анализ внешней среды. 20
    2.2. Модель 5 сил М.Портера. 21
    2.3. Внутренняя среда организации малого бизнеса. 22
    2.4. Анализ конкурентов, поставщиков и клиентов. 23
    2.5. Оценка потенциала развития организации. 24
    2.6. Возможности для роста 24
    Глава 3. Стратегические зоны хозяйствования организации. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 26
    3.1. Стратегические зоны хозяйствования организации. 26
    3.2. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 27
    Заключение 28
    Литература 30
  • Курсовая работа:

    Социально-экономическое развитие России в сфере услуг

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 5
    1.1 Сущность и роль сферы услуг в социально-экономическом развитии 5
    1.2 Особенности развития сферы услуг в современной экономике 10
    2 Эмпирическое исследование проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 17
    2.1 Анализ влияния сферы услуг на социально-экономическое развитие на примере Ивановского региона 17
    2.2 Перспективы развития сферы услуг 27
    Заключение 33
    Список литературы 35
  • Контрольная работа:

    Информационные системы в сфере экономики. Семинар

    15 страниц(ы) 

    1. Поясните особенности информационной политики в соответствии с законодательством России.
    2. Перечислите информационное обеспечение (технологии, системы, процессы, информационная среда) которое используется в процессе ведения учета (бухгалтерского, налогового, управленческого) на предприятии при принятии управленческих решений.
    3. Дайте краткий сравнительный анализ системам ведения документооборота в процессе автоматизации делопроизводства и учета (управленческого, налогового, бухгалтерского).
  • Курсовая работа:

    Создание базы данных Access. Ремонт компьютерной техники.

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Анализ предметной области 4
    2 Постановка задачи 7
    3 Концептуальная модель базы данных 9
    4 Реализация проекта базы данных средствами MS Access 10
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Приложения 34
  • Курсовая работа:

    Системный подход в менеджменте

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные понятия системного подхода в менеджменте 4
    1.1 Сущность системного подхода 4
    1.2 Определение системного подхода 10
    Глава 2. Системный подход в управлении 13
    2.1 Организационная система: основные элементы 13
    2.2 Теория систем 17
    2.3 Значение системного подхода в управлении 19
    2.4 Особенности системного подхода в социальном менеджменте 21
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29