У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Специфика кадрового учета в медицинском учреждении» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА КАДРОВ В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 5
1.1 Общая характеристика кадрового учета 5
1.2 Особенности учета кадров в медицинских учреждениях 9
2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО УЧЕТА В МУЗ «ДОРОЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А. СЕМАШКО» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика 15
2.2 Анализ системы кадрового учета 18
2.3 Методы и способы улучшения системы кадрового учета 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Введение
Работодатели, как юридические лица, так и индивидуальные пред-приниматели должны уметь эффективно организовывать труд своих со-трудников. При этом необходимо тщательно регламентировать на уровне предприятия возникающие трудовые отношения. Краеугольным камнем такого регламентирования является кадровый учет сотрудников, посколь-ку для эффективного управления кадрами менеджменту необходима коли-чественная и, в особенности, качественная информация о работниках предприятия.
Современные реалии требуют организации системы современного кадрового учета в медицинских учреждениях. С развитием частной меди-цины появилось множество небольших лечебных учреждений – стомато-логических, гинекологических и других клиник. Многие из них на сего-дняшний день уже имеют достаточно долгую историю существования – пять, шесть и более лет.
Кадровый учет в медицинских учреждениях имеет свою особую спе-цифику, что и определяет актуальность темы данной работы.
Целью данной работы является анализ теоретических и практических особенностей кадрового учета в медицинских учреждениях. В соответ-ствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
- дать общую характеристику кадрового учета;
- изучить специфику кадрового учета в медицинских учреждениях;
- дать организационно-экономическую характеристику медицинско-му учреждению;
- изучить кадровый учет в медицинском учреждении;
- выявить пути оптимизации кадрового учета в медицинском учре-ждении.
Предметом исследования данной работы является система кадрового учета. Объект исследования – система кадрового учета Дорожной клини-ческой больницы им. Н.А. Семашко.
Для того, чтобы решить поставленные в работе задачи применялись такие аналитические методы как ситуационный, логический и статистиче-ский. При раскрытии поставленных в работе задач производилось приме-нение специализированной научной литературы по менеджменту.
Работа состоит из введения, двух глав, в которых раскрываются по-ставленные в работе задачи, заключения, а также списка используемой ли-тературы.
Выдержка из текста работы
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА КАДРОВ В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
1.1 Общая характеристика кадрового учета
Прежде всего, выявим основные показатели, соединенные с организацией кадрового учета на предприятии, связанные с трудом и заработной платой. К таким показателям возможно отнести :
- общее количество сотрудников предприятия, в соответствии, как с их списочным составом, так и со средней численностью;
- категории сотрудников: руководители, специалисты, служащие, рабочие;
- квалификация сотрудников, в первую очередь, по образовательному критерию: высшее, среднее специализированное, среднее образование; ученая степень;
- количественные показатели рабочего времени;
- сумму расходов на оплату труда;
- средняя заработная плата по категориям сотрудников и, в общем, по организации.
Необходимо выявить также показатели, характеризующие прием и увольнение сотрудников предприятия. Для этого изучаются соотношения:
- поступивших на предприятие работников к их средней численности в одном временном периоде;
- уволившихся с предприятия работников к их средней численности в одном временном периоде;
- уволившихся с предприятия работников по инициативе работодателя («неуважительные причины» – прогулы и т.д.) к их средней численности в одном временном периоде.
Кадровый учет осуществляется с помощью ведения кадровой документации.
Кадровая документация входит в систему делопроизводства и, в особенности, кадрового делопроизводства. Кадровое делопроизводство способствует решению следующих задач :
- документальное оформление трудовых отношений между работником и работодателем;
- формализация кадровых процедур на предприятии;
- формирование системы менеджмента на предприятии, отвечающей стратегии и тактики его развития;
- регламентация взаимоотношений работодателя и работника;
- создание организационно-правовых основ системы труда;
- разрешение трудовых споров.
В кадровой документации отображается:
- количественный состав персонала;
- качественный состав персонала;
- движение персонала – прием, увольнение, перевод на другую должность;
- методы и способы поощрения персонала;
- виды дисциплинарных взысканий, применяемых к персоналу.
Кадровая документация непосредственно состоит из отдельных кадровых документов. Значение любого кадрового документа заключается в фиксации юридически значимых фактов, на основании которых возникают соответствующие трудовые права и обязанности, как у работника, так и у работодателя, корреспондирующие друг с другом.
Как видно из вышесказанного, в кадровых документах содержится информация, отличительной чертой которой является ее высокая социальная значимость. Поэтому на любом предприятии сотрудникам кадровых служб необходимо серьезно относиться к работе с кадровыми документами, для того, чтобы те или иные юридические факты, связанные с ними, были объективно зафиксированы.
Существуют следующие основные разновидности документов по кадрам, с точки зрения основных кадровых процедур :
1. Кадровые документы, связанные с поступлением на работу сотрудников:
- заявления сотрудников о приеме;
- трудовые договора между работником и работодателем;
- приказы о приеме, подписанные уполномоченным представителем работодателя.
2. Кадровые документы, связанные с переводом на другую должность:
- заявления сотрудников о переводе;
- представления о переводе непосредственных руководителей сотрудников;
- приказы о переводе, подписанные уполномоченным представителем работодателя.
3. Кадровые документы, связанные с увольнением сотрудников:
- заявления сотрудников об увольнении;
- приказы об увольнении, подписанные уполномоченным представителем работодателя.
4. Кадровые документы, связанные с оформлением отпусков сотрудников:
- график предоставляемых отпусков;
- заявления о предоставлении отпусков;
- приказы о предоставлении отпусков, подписанные уполномоченным представителем работодателя.
5. Кадровые документы, связанные с оформлением поощрений сотрудникам:
- представления о поощрениях, подписанные непосредственными руководителями сотрудников;
- приказы о поощрениях, подписанные уполномоченным представителем работодателя.
6. Кадровые документы, оформляющие дисциплинарные взыскания:
- докладные записки о совершенных дисциплинарных проступках;
- объяснительные записки «проштрафившихся» сотрудников;
- приказы о наложении дисциплинарных взысканий, подписанные уполномоченным представителем работодателя.
С точки зрения задач, решаемых в процессе управления предприятием, возможно выделить в составе кадровой документации следующие ее виды, классифицируемые по ее функциональному назначению :
1. Организационно-правовая документация:
- правила внутреннего трудового распорядка;
- штатное расписание;
- положение о структурном подразделении;
- график отпусков;
- должностные инструкции.
2. Персональная документация:
- трудовая книжка;
- личное дело;
- личная карточка работника.
3. Договорная документация:
- коллективный договор (соглашение);
- трудовой договор.
4. Распорядительная документация:
- приказы по личному составу.
5. Учетная кадровая документация:
- учетные формы (книги, журналы и другое) кадровой документации;
- документация по учету рабочего времени и расчетов с персоналом.
6. Информационно-справочная документация.
В заключение параграфа отметим, что кадровая документация является базой для кадрового учета и является правовой основой деятельности кадровой службы.
Заключение
Подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы.
Изучая кадровый учет, необходимо, прежде всего, выявить, насколько предприятие обеспечено персоналом, количественные и качественные показатели его квалификации, виды режимов работы сотрудников, а также размеры заработной платы.
Основой кадрового учета является кадровая документация. Кадровые документы описывают различные кадровые процедуры и имеют различное функциональное значение.
В особенностях системы кадрового учета медицинских работников возможно выделить следующие основные составляющие:
- документы, основанные на заключенном медицинским работником трудовом договоре, и характеризующие систему общих прав, обязанностей и ответственности, которая предусмотрена как законодательством о труде, в первую очередь, Трудовым кодексом РФ, так и локальными трудовыми нормативно-правовыми актами;
- документы, обусловленные спецификой занимаемой должности медицинским работником и (или) специальности, уровнем образования, квалификацией.
Специфическая трудовая правосубъектность медицинских работников обусловлена как общими нормами законодательства о труде, так и положениями специальных нормативных актов, регулирующих отдельные аспекты деятельности. Вышесказанное получает свое отображение в виде соответствующих кадровых документов.
Специфика профессиональной деятельности медицинских работников порождает особенности регулирования их труда: систему ограничений на допуск осуществлению медицинской деятельности, повышенную ответственность за результаты труда, а также комплекс дополнительных гарантий, компенсаций и социальных льгот.
В частности, к особенностям труда медицинских работников можно отнести: установление им сокращенной продолжительности рабочего времени – от 36 до 24 часов в неделю в зависимости от занимаемой должности и (или) специальности, но в любом случае не свыше 39 часов в неделю; предоставление отдельным категориям медицинских работников ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска; увеличение продолжительности работы по совместительству по сравнению с общими правилами, определенными трудовым законодательством.
В работе была проанализирована система кадрового учета Дорожной клинической больницы им. Н.А. Семашко. В работе было предложено заменить учет кадров в системе «1С Предприятие» учетом кадров в специализированной информационной системе – ЕМИАС (Единая медицинская информационно-аналитическая система).
Список литературы
1. Абрамов Е.А. Основы анализа финансовой, хозяйственной деятельности предприятия. – М.: АКДИ, 2014.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. / Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2009.
3. Вахрушина М.А. Управленческий учет деятельности медицинских (муниципальных) учреждений: перспектива или реальность? // Международный бухгалтерский учет. 2015. №43. С. 10-20.
4. Вахрушина М.А., Малиновская Н.В. Управленческий учет деятельно-сти медицинских государственных (муниципальных) учреждений: организационные подходы. // Международный бухгалтерский учет. 2014. №41. С. 33-44.
5. Гладкова Ю.А., Кирюхин Ю.Г.Автоматизация подготовки кадровой документации. // Делопроизводство. 2013. №2. С. 14-19.
6. Дубовицкая М.А. Функции службы ДОУ в системе менеджмента качества (СМК) // Делопроизводство. 2016. №2. С. 23-26.
7. Дубовицкая М.А. Роль и место документа в системе менеджмента качества (СМК) // Делопроизводство. 2016. №4. С. 11-18.
8. Ипатов В.А. Адаптивный кейс-менеджмент: гибкое управление документами и задачами. // Делопроизводство. 2016. №2. С. 52-58.
9. Исакова А. И. Основы теории управленческих информационных систем. Томск: ТУСУР, 2015.
10. Кожанова Е. Журналы регистрации кадровой документации. // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2016. №2. С. 24-27.
11. Майтельс И. Экономика для менеджеров. – М.: Дело, 2016.
12. Орловский Ю.П. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников. – М.: Контракт, 2014.
13. Пашков Р. Регламент управления документацией и записями системы менеджмента качества. // Бухгалтерия и банки. 2015. №10. С. 10-21.
14. Пустынникова Ю. Особенности кадрового учета в медицинских учреждениях: гарантии и льготы, предоставляемые работникам при вредных условиях труда. // Кадровик.ру. 2013. №5. С. 30-42.
15. Ряхимов Ю. Моделирование как способ планирования численности медицинского персонала. // Кадровик. 2009. №1. С. 70-77.
16. Семенихин В.В. Кадровое делопроизводство. – М: Росбух, 2015.
17. Синявский В.А., Журавлев В.М. Об опыте разработки и внедрения медицинских информационных систем в муниципальном здравоохранении. // Врач и информационные технологии. 2015. №6. С. 25-35.
18. Толкачева Е.В. Разработка подсистемы финансового контроля в рамках финансового менеджмента. // Финансовый менеджмент. 2012. №1. С. 20-33.
19. Фидельман Г. Менеджмент систем. // Управление персоналом. 2015. № 36. С. 9-15.
20. Шадрина Т.В. Наводим порядок в кадровой документации. // Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение. 2015. №12. С. 25-33.
Тема: | «Специфика кадрового учета в медицинском учреждении» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Возможности учета в бюджетных учреждениях и пути его совершенствования
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации
бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 6
1.1 Понятие и отличительные особенности бюджетных учреждений 61.2 Нормативно – правовое обеспечение организации веденияРазвернутьСвернуть
бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 11
1.3 Особенности бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 17
1.4 Основные направления реформирования бюджетных организаций
и бюджетного учета на современном этапе развития России 21
2. Организация бухгалтерского учета 27
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ГБУЗ СК «Советская ЦРБ» 27
2.2 Формирование и разработка учетной политики 43
2.3 Порядок формирования рабочего плана счетов 47
2.4 Выбор формы бухгалтерского учета 50
3. Организация работы службы бухгалтерии 62
3.1 Требования к ведению бухгалтерского учета в учреждении 62
3.2 Структура бухгалтерской службы 65
3.3 Организация рабочего места бухгалтера 74
Заключение 82
Список использованных источников 86
Приложения 90
-
Дипломная работа:
Формирование кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ 3 КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие, сущность и виды кадрового резерва1.2. Принципы и методы формирования кадрового резерваРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Общая характеристика персонала и правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва в образовательном учреждении
2.2. Особенности использования и формирования кадрового резерва в образовательной организации
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Основные направления работы по формированию кадрового резерва в образовательной организации
3.2. Методические рекомендации по разработке системы формирования кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет пособий по фонду социального страхования
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и виды пособий по фонду социального страхования 5
2. Порядок и учет отчислений в фонд социального страхования 93. Отражение в бухгалтерском учете выдачи пособий по социальному страхованию 14РазвернутьСвернуть
4. Пособия по временной нетрудоспособности, порядок расчета, возмещения и отражения в бухгалтерском учете 15
Заключение 26
Список использованной литературы 29
-
Отчет по практике:
Специфика бухгалтерского учета в территориальных органах управления здравоохранением
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности бухгалтерского учета в бюджетных учреждения…5
2 Особенности бухгалтерского учета в МБУЗ Кежемская ЦРБ….11Заключение….18РазвернутьСвернуть
Приложение…20
-
Отчет по практике:
Ознакомление с бухгалтерской отчетностью
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Знакомство с бухгалтерским учетом в бюджетном учреждении….4
2.Проверка организации бухгалтерского учета и составления отчетности в бюджетном учреждении….11Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….20
-
Отчет по практике:
Cпецифика работы психолога в условиях реабилитационного центра
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Специфика работы психолога в условиях учреждения на примере ГСУ СО «Новоаннинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»….…4Заключение….….9РазвернутьСвернуть
Приложение А….…10
Приложение Б….…12
Приложение В….14
Приложение Г….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Предприниматель как организатор бизнеса




-
Реферат:
Понятие и сущность феномена вождизма
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и генезис феномена вождизма 4
2 Специфика и критерии вождизма как политического явления 93 Характеристика организации власти при политике вождизма 13РазвернутьСвернуть
4 Вождизм в отечественной истории 19
Заключение 24
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
Организация банкета для гостей из Франции
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Организация банкета для гостей из Франции на 30 персон
1.1 Особенности французкой кухни 51.2 Выбор ресторана и характеристика проводимого мероприятия 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Технологические расчеты
2.1 Составление меню 14
2.2 Калькуляция блюд 16
2.3 Украшение блюд 20
Глава 3 Анимационный проект для гостей из Франции «Костюмы 2 половины 19 века разных слоев населения России» 25
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Нормативно-правовая регламентация порядка выдачи документов в читальный зал архивов 4
2 Проблемы выдачи документов в читальные залы архивов и пути их решения 8Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 12
-
Доклад:
5 страниц(ы)
1. Введение с 2
2. Причины возникновения конфликтов в организации с 4
3. Управление конфликтами с.5
4. Список использованной литературы с.7
-
Контрольная работа:
Устройство автомобилей (электрооборудование) (ВАЗ-1118 «Калина», ГАЗ-2752 «Соболь»)
19 страниц(ы)
1. Система электроснабжение 3
1.1. Основные неисправности системы 3
1.2 Диагностика системы 4
1.3. Диагностические приборы (стенды) 72. Система зажигания 8РазвернутьСвернуть
2.1. Назначение и устройство системы ВАЗ-1118 «Калина» 8
2.2. Принцип действия системы ВАЗ 3-1118 9
2.3 Вычертите принципиальную схему 10
3. Система пуска 12
3.1. Устройство и принцип действия стартера 25.3708 13
3.2 Регулировка механизма зацепления 14
4. Светотехнические приборы 15
4.1. Конструкция противотуманных фар 15
4.2. Параметры регулировки противотуманных фар 16
5. Схема электрооборудования ГАЗ-2752 «Соболь» 18
5.1. Начертите замкнутый контур протекания тока в цепи звукового сигнала 18
5.2. Опишите 3-4 места вероятного ухудшения контакта и способы устранения неисправности 19
Список литературы 20
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 9
1.1. Товарная стратегия организации: сущность и значение 91.1.1. Анализ рынка потребительских товаров 9РазвернутьСвернуть
как необходимое условие развития коммерческой деятельности 9
1.1.2. Товар в системе маркетинга 11
1.1.3. Изучение конъюнктуры рынка потребительских товаров, 15
ее влияние на коммерческую деятельность 15
1.2. Система товародвижения на предприятии 16
1.2.1. Товарные запасы, их роль в обеспечении устойчивого товарного ассортимента 16
1.2.2. Управление товарными запасами и мероприятия по их оптимизации 18
1.2.3. Стимулирование сбыта и продвижение продукции 20
1.3. Товарная политика организации ООО «Новая Оконная Компания» и характеристика деятельности 29
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» И СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 35
2.1. Анализ финансового состояния и платежеспособности предприятия ООО «Новая Оконная Компания» 35
2.1.1. Анализ показателей, характеризующих рыночную устойчивость предприятия 35
2.1.2.Анализ показателей ликвидности предприятия 38
2.1.3.Анализ показателей оборачиваемости и рентабельности 42
2.2. Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «Новая Оконная Компания» 48
2.2.1. Миссия и цели организации 48
2.2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации 49
2.2.3.SWOT-анализ фирмы 64
2.3. Анализ системы товародвижения организации ООО «Новая Оконная Компания» 67
2.3.1. Выбор поставщиков 67
2.3.2. Заключение договора на поставку материалов, полуфабрикатов и комплектующих 69
2.3.3.Оценка и стратегия политики продвижения и стимулирования сбыта 73
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ И СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» 75
3.1. Необходимые мероприятия для устойчивого положения на рынке и совершенствование системы товародвижения 75
3.2. Совершенствование маркетинговых стратегий организации ООО «Новая Оконная Компания» 76
3.2.1.Формирование товарной стратегии предприятия 76
3.2.2.Формирования ценовой стратегии предприятия 78
3.2.3.Формирование стратегии распределения 80
3.2.4.Формирование стратегии продвижения 81
3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-6 95
-
Курсовая работа:
Подозреваемый и обвиняемый в уголовном судопроизводстве
29 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Понятие обвиняемого и подозреваемого в уголовно – процессуальном законодательстве России….….…51.1. Подозреваемый в уголовном процессе….….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Права и обязанности подозреваемого в уголовном процессе….….8
1.3.Обвиняемый в уголовном процессе и его права….…12
2. Судебная практика по статям 46 и 47 УПК РФ….…16
2.1. Проблемы нарушения прав на защиту подозреваемого…26
2.2. Судебная практика по статье 46 УПК РФ….20
2.3. Судебная практика по статье 47 УПК РФ….22
Заключение….….26
Список используемых источников….28
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 81.1. Понятие театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 8РазвернутьСвернуть
1.2.Роль музыки в воспитании и развитии личности ребёнка-дошкольника 13
1.3.Возможности использования музыки в театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста 18
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 26
2.1 Изучение и анализ использования музыки в процессе организации театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста 26
2.2 Разработка и апробация мероприятий по использованию музыки в театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста 29
2.3 Выводы и рекомендации по использованию музыки в процессе организации театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Контрольная работа:
Тесты по экономике предприятия с решениями, задачи с решениями
25 страниц(ы)
Тесты….3
Задачи: имущество предприятий….13
Задачи: Издержки производства(себестоимость)….19
Использованная литература….25
-
Контрольная работа:
Анализ организации ООО Шоу Тех Проект
21 страниц(ы)
1. Обоснование актуальности работы
2. Анализ рассматриваемой организации как социальной системы
3. Анализ системы управления: субъект, объект управления, связи, внешняя среда4. Анализ внешней и внутренней среды. Применение метода СВОТРазвернутьСвернуть
5. Проанализируйте жизненный цикл организации, организационные кризисы. Какие законы организации проявляются.
6. Определите миссию и стратегию организации.
7. Разработайте проект реорганизации (в основе изменения структуры и культуры организации)
8. Выводы и предложения
9. Список использованной литературы