У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Специфика кадрового учета в медицинском учреждении» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА КАДРОВ В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 5
1.1 Общая характеристика кадрового учета 5
1.2 Особенности учета кадров в медицинских учреждениях 9
2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО УЧЕТА В МУЗ «ДОРОЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А. СЕМАШКО» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика 15
2.2 Анализ системы кадрового учета 18
2.3 Методы и способы улучшения системы кадрового учета 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Введение
Работодатели, как юридические лица, так и индивидуальные пред-приниматели должны уметь эффективно организовывать труд своих со-трудников. При этом необходимо тщательно регламентировать на уровне предприятия возникающие трудовые отношения. Краеугольным камнем такого регламентирования является кадровый учет сотрудников, посколь-ку для эффективного управления кадрами менеджменту необходима коли-чественная и, в особенности, качественная информация о работниках предприятия.
Современные реалии требуют организации системы современного кадрового учета в медицинских учреждениях. С развитием частной меди-цины появилось множество небольших лечебных учреждений – стомато-логических, гинекологических и других клиник. Многие из них на сего-дняшний день уже имеют достаточно долгую историю существования – пять, шесть и более лет.
Кадровый учет в медицинских учреждениях имеет свою особую спе-цифику, что и определяет актуальность темы данной работы.
Целью данной работы является анализ теоретических и практических особенностей кадрового учета в медицинских учреждениях. В соответ-ствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
- дать общую характеристику кадрового учета;
- изучить специфику кадрового учета в медицинских учреждениях;
- дать организационно-экономическую характеристику медицинско-му учреждению;
- изучить кадровый учет в медицинском учреждении;
- выявить пути оптимизации кадрового учета в медицинском учре-ждении.
Предметом исследования данной работы является система кадрового учета. Объект исследования – система кадрового учета Дорожной клини-ческой больницы им. Н.А. Семашко.
Для того, чтобы решить поставленные в работе задачи применялись такие аналитические методы как ситуационный, логический и статистиче-ский. При раскрытии поставленных в работе задач производилось приме-нение специализированной научной литературы по менеджменту.
Работа состоит из введения, двух глав, в которых раскрываются по-ставленные в работе задачи, заключения, а также списка используемой ли-тературы.
Выдержка из текста работы
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА КАДРОВ В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
1.1 Общая характеристика кадрового учета
Прежде всего, выявим основные показатели, соединенные с организацией кадрового учета на предприятии, связанные с трудом и заработной платой. К таким показателям возможно отнести :
- общее количество сотрудников предприятия, в соответствии, как с их списочным составом, так и со средней численностью;
- категории сотрудников: руководители, специалисты, служащие, рабочие;
- квалификация сотрудников, в первую очередь, по образовательному критерию: высшее, среднее специализированное, среднее образование; ученая степень;
- количественные показатели рабочего времени;
- сумму расходов на оплату труда;
- средняя заработная плата по категориям сотрудников и, в общем, по организации.
Необходимо выявить также показатели, характеризующие прием и увольнение сотрудников предприятия. Для этого изучаются соотношения:
- поступивших на предприятие работников к их средней численности в одном временном периоде;
- уволившихся с предприятия работников к их средней численности в одном временном периоде;
- уволившихся с предприятия работников по инициативе работодателя («неуважительные причины» – прогулы и т.д.) к их средней численности в одном временном периоде.
Кадровый учет осуществляется с помощью ведения кадровой документации.
Кадровая документация входит в систему делопроизводства и, в особенности, кадрового делопроизводства. Кадровое делопроизводство способствует решению следующих задач :
- документальное оформление трудовых отношений между работником и работодателем;
- формализация кадровых процедур на предприятии;
- формирование системы менеджмента на предприятии, отвечающей стратегии и тактики его развития;
- регламентация взаимоотношений работодателя и работника;
- создание организационно-правовых основ системы труда;
- разрешение трудовых споров.
В кадровой документации отображается:
- количественный состав персонала;
- качественный состав персонала;
- движение персонала – прием, увольнение, перевод на другую должность;
- методы и способы поощрения персонала;
- виды дисциплинарных взысканий, применяемых к персоналу.
Кадровая документация непосредственно состоит из отдельных кадровых документов. Значение любого кадрового документа заключается в фиксации юридически значимых фактов, на основании которых возникают соответствующие трудовые права и обязанности, как у работника, так и у работодателя, корреспондирующие друг с другом.
Как видно из вышесказанного, в кадровых документах содержится информация, отличительной чертой которой является ее высокая социальная значимость. Поэтому на любом предприятии сотрудникам кадровых служб необходимо серьезно относиться к работе с кадровыми документами, для того, чтобы те или иные юридические факты, связанные с ними, были объективно зафиксированы.
Существуют следующие основные разновидности документов по кадрам, с точки зрения основных кадровых процедур :
1. Кадровые документы, связанные с поступлением на работу сотрудников:
- заявления сотрудников о приеме;
- трудовые договора между работником и работодателем;
- приказы о приеме, подписанные уполномоченным представителем работодателя.
2. Кадровые документы, связанные с переводом на другую должность:
- заявления сотрудников о переводе;
- представления о переводе непосредственных руководителей сотрудников;
- приказы о переводе, подписанные уполномоченным представителем работодателя.
3. Кадровые документы, связанные с увольнением сотрудников:
- заявления сотрудников об увольнении;
- приказы об увольнении, подписанные уполномоченным представителем работодателя.
4. Кадровые документы, связанные с оформлением отпусков сотрудников:
- график предоставляемых отпусков;
- заявления о предоставлении отпусков;
- приказы о предоставлении отпусков, подписанные уполномоченным представителем работодателя.
5. Кадровые документы, связанные с оформлением поощрений сотрудникам:
- представления о поощрениях, подписанные непосредственными руководителями сотрудников;
- приказы о поощрениях, подписанные уполномоченным представителем работодателя.
6. Кадровые документы, оформляющие дисциплинарные взыскания:
- докладные записки о совершенных дисциплинарных проступках;
- объяснительные записки «проштрафившихся» сотрудников;
- приказы о наложении дисциплинарных взысканий, подписанные уполномоченным представителем работодателя.
С точки зрения задач, решаемых в процессе управления предприятием, возможно выделить в составе кадровой документации следующие ее виды, классифицируемые по ее функциональному назначению :
1. Организационно-правовая документация:
- правила внутреннего трудового распорядка;
- штатное расписание;
- положение о структурном подразделении;
- график отпусков;
- должностные инструкции.
2. Персональная документация:
- трудовая книжка;
- личное дело;
- личная карточка работника.
3. Договорная документация:
- коллективный договор (соглашение);
- трудовой договор.
4. Распорядительная документация:
- приказы по личному составу.
5. Учетная кадровая документация:
- учетные формы (книги, журналы и другое) кадровой документации;
- документация по учету рабочего времени и расчетов с персоналом.
6. Информационно-справочная документация.
В заключение параграфа отметим, что кадровая документация является базой для кадрового учета и является правовой основой деятельности кадровой службы.
Заключение
Подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы.
Изучая кадровый учет, необходимо, прежде всего, выявить, насколько предприятие обеспечено персоналом, количественные и качественные показатели его квалификации, виды режимов работы сотрудников, а также размеры заработной платы.
Основой кадрового учета является кадровая документация. Кадровые документы описывают различные кадровые процедуры и имеют различное функциональное значение.
В особенностях системы кадрового учета медицинских работников возможно выделить следующие основные составляющие:
- документы, основанные на заключенном медицинским работником трудовом договоре, и характеризующие систему общих прав, обязанностей и ответственности, которая предусмотрена как законодательством о труде, в первую очередь, Трудовым кодексом РФ, так и локальными трудовыми нормативно-правовыми актами;
- документы, обусловленные спецификой занимаемой должности медицинским работником и (или) специальности, уровнем образования, квалификацией.
Специфическая трудовая правосубъектность медицинских работников обусловлена как общими нормами законодательства о труде, так и положениями специальных нормативных актов, регулирующих отдельные аспекты деятельности. Вышесказанное получает свое отображение в виде соответствующих кадровых документов.
Специфика профессиональной деятельности медицинских работников порождает особенности регулирования их труда: систему ограничений на допуск осуществлению медицинской деятельности, повышенную ответственность за результаты труда, а также комплекс дополнительных гарантий, компенсаций и социальных льгот.
В частности, к особенностям труда медицинских работников можно отнести: установление им сокращенной продолжительности рабочего времени – от 36 до 24 часов в неделю в зависимости от занимаемой должности и (или) специальности, но в любом случае не свыше 39 часов в неделю; предоставление отдельным категориям медицинских работников ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска; увеличение продолжительности работы по совместительству по сравнению с общими правилами, определенными трудовым законодательством.
В работе была проанализирована система кадрового учета Дорожной клинической больницы им. Н.А. Семашко. В работе было предложено заменить учет кадров в системе «1С Предприятие» учетом кадров в специализированной информационной системе – ЕМИАС (Единая медицинская информационно-аналитическая система).
Список литературы
1. Абрамов Е.А. Основы анализа финансовой, хозяйственной деятельности предприятия. – М.: АКДИ, 2014.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. / Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2009.
3. Вахрушина М.А. Управленческий учет деятельности медицинских (муниципальных) учреждений: перспектива или реальность? // Международный бухгалтерский учет. 2015. №43. С. 10-20.
4. Вахрушина М.А., Малиновская Н.В. Управленческий учет деятельно-сти медицинских государственных (муниципальных) учреждений: организационные подходы. // Международный бухгалтерский учет. 2014. №41. С. 33-44.
5. Гладкова Ю.А., Кирюхин Ю.Г.Автоматизация подготовки кадровой документации. // Делопроизводство. 2013. №2. С. 14-19.
6. Дубовицкая М.А. Функции службы ДОУ в системе менеджмента качества (СМК) // Делопроизводство. 2016. №2. С. 23-26.
7. Дубовицкая М.А. Роль и место документа в системе менеджмента качества (СМК) // Делопроизводство. 2016. №4. С. 11-18.
8. Ипатов В.А. Адаптивный кейс-менеджмент: гибкое управление документами и задачами. // Делопроизводство. 2016. №2. С. 52-58.
9. Исакова А. И. Основы теории управленческих информационных систем. Томск: ТУСУР, 2015.
10. Кожанова Е. Журналы регистрации кадровой документации. // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2016. №2. С. 24-27.
11. Майтельс И. Экономика для менеджеров. – М.: Дело, 2016.
12. Орловский Ю.П. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников. – М.: Контракт, 2014.
13. Пашков Р. Регламент управления документацией и записями системы менеджмента качества. // Бухгалтерия и банки. 2015. №10. С. 10-21.
14. Пустынникова Ю. Особенности кадрового учета в медицинских учреждениях: гарантии и льготы, предоставляемые работникам при вредных условиях труда. // Кадровик.ру. 2013. №5. С. 30-42.
15. Ряхимов Ю. Моделирование как способ планирования численности медицинского персонала. // Кадровик. 2009. №1. С. 70-77.
16. Семенихин В.В. Кадровое делопроизводство. – М: Росбух, 2015.
17. Синявский В.А., Журавлев В.М. Об опыте разработки и внедрения медицинских информационных систем в муниципальном здравоохранении. // Врач и информационные технологии. 2015. №6. С. 25-35.
18. Толкачева Е.В. Разработка подсистемы финансового контроля в рамках финансового менеджмента. // Финансовый менеджмент. 2012. №1. С. 20-33.
19. Фидельман Г. Менеджмент систем. // Управление персоналом. 2015. № 36. С. 9-15.
20. Шадрина Т.В. Наводим порядок в кадровой документации. // Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение. 2015. №12. С. 25-33.
Тема: | «Специфика кадрового учета в медицинском учреждении» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Возможности учета в бюджетных учреждениях и пути его совершенствования
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации
бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 6
1.1 Понятие и отличительные особенности бюджетных учреждений 61.2 Нормативно – правовое обеспечение организации веденияРазвернутьСвернуть
бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 11
1.3 Особенности бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 17
1.4 Основные направления реформирования бюджетных организаций
и бюджетного учета на современном этапе развития России 21
2. Организация бухгалтерского учета 27
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ГБУЗ СК «Советская ЦРБ» 27
2.2 Формирование и разработка учетной политики 43
2.3 Порядок формирования рабочего плана счетов 47
2.4 Выбор формы бухгалтерского учета 50
3. Организация работы службы бухгалтерии 62
3.1 Требования к ведению бухгалтерского учета в учреждении 62
3.2 Структура бухгалтерской службы 65
3.3 Организация рабочего места бухгалтера 74
Заключение 82
Список использованных источников 86
Приложения 90
-
Дипломная работа:
Формирование кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ 3 КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие, сущность и виды кадрового резерва1.2. Принципы и методы формирования кадрового резерваРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Общая характеристика персонала и правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва в образовательном учреждении
2.2. Особенности использования и формирования кадрового резерва в образовательной организации
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Основные направления работы по формированию кадрового резерва в образовательной организации
3.2. Методические рекомендации по разработке системы формирования кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет пособий по фонду социального страхования
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и виды пособий по фонду социального страхования 5
2. Порядок и учет отчислений в фонд социального страхования 93. Отражение в бухгалтерском учете выдачи пособий по социальному страхованию 14РазвернутьСвернуть
4. Пособия по временной нетрудоспособности, порядок расчета, возмещения и отражения в бухгалтерском учете 15
Заключение 26
Список использованной литературы 29
-
Отчет по практике:
Специфика бухгалтерского учета в территориальных органах управления здравоохранением
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности бухгалтерского учета в бюджетных учреждения…5
2 Особенности бухгалтерского учета в МБУЗ Кежемская ЦРБ….11Заключение….18РазвернутьСвернуть
Приложение…20
-
Отчет по практике:
Ознакомление с бухгалтерской отчетностью
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Знакомство с бухгалтерским учетом в бюджетном учреждении….4
2.Проверка организации бухгалтерского учета и составления отчетности в бюджетном учреждении….11Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….20
-
Отчет по практике:
Cпецифика работы психолога в условиях реабилитационного центра
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Специфика работы психолога в условиях учреждения на примере ГСУ СО «Новоаннинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»….…4Заключение….….9РазвернутьСвернуть
Приложение А….…10
Приложение Б….…12
Приложение В….14
Приложение Г….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Предприниматель как организатор бизнеса




-
Курсовая работа:
Гражданские личные права и свободы человека и гражданина, гарантии и проблемы их реализации.
37 страниц(ы)
Введение . 3
Глава 1. Теоретические аспекты личных прав и свобод человека и гражданина.5
1.1 Понятие и признаки личных прав и свобод человека и гражданина 51.2 Содержание отдельных личных прав и свобод человека и гражданина.13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Гарантии прав и свобод человека и гражданина.17
2.1 Понятие, сущность, классификация гарантий прав и свобод человека и гражданина.17
2.2 Общие гарантии прав и свобод человека и гражданина и проблемы их реализации.24
Заключение.33
Список использованных источников.35
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение 3
1 Культура колониальной Аргентины 5
2 Сармьенто и формирование аргентинской культуры 12
3 Народное образование в Аргентине 144 Наука в Аргентине 15РазвернутьСвернуть
5 Развитие культуры в Аргентине после первой мировой войны 17
Заключение 37
Список использованной литературы 38
-
Контрольная работа:
Альянсы и сотрудничество территорий как фактор повышения их конкурентоспособности
17 страниц(ы)
Введение
Понятие и факторы конкурентоспособности территорий
Альянсы и сотрудничество территорий
Пример сотрудничества территорийВыводыРазвернутьСвернуть
Список литературы -
Реферат:
Правовая охрана объектов животного мира
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Правовая основа регулирования охраны и использования объектов животного мира субъектами Российской Федерации 52. Комплексные законы об охране окружающей среды 6РазвернутьСвернуть
3. Специальные законы о животном мире и иные нормативные правовые акты, принятые по отдельным вопросам охраны и использования объектов животного мира 9
4. Общие положения нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих вопросы охраны и использования объектов животного мира, касающиеся охраны и использования объектов животного мира 12
5. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны и использования животного мира 18
6. Государственное управление в области охраны и использования животного мира, сохранения и восстановления среды его обитания 28
7. Охрана и пользование объектов животного мира 32
8. Ответственность за нарушение требований в области охраны и использования животного мира 35
Заключение 38
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
Социально-педагогическая адаптация детей из молодых семей к детскому образовательному учреждению
50 страниц(ы)
Введение…. …3
1. Проблема социально-педагогической адаптации ребенка к детскому образовательному учреждению….61.1. Понятие социально-педагогической адаптации и его основные характеристики …6РазвернутьСвернуть
1.2. Психические особенности ребенка дошкольного возраста….12
1.3. Психологические аспекты адаптации детей к детскому образовательному учреждению …15
2. Молодая семья как институт родительства…. …36
2.1. Влияние семейного воспитания на процесс воспитания адаптации к детскому образовательному учреждению… ….36
2.2. Проблемы молодой семьи в воспитании детей…. 39
Заключение…53
Список литературы…56 -
Курсовая работа:
Налог на прибыль - налогоплательщики и налоговые агенты
83 страниц(ы)
Введение….….…1
ГЛАВА 1: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ:
1.1 Возникновение и развитие налога на прибыль. Экономическая природа и история развития налога на прибыль в России….…31.2 Налог на прибыль организаций. Законодательная база по налогу на прибыль….6РазвернутьСвернуть
1.3 Налогоплательщики и объект налога на прибыль….…16
1.4 Налоговые агенты по налогу на прибыль….….…17
1.5 Объект налогообложения. Порядок формирования налоговой базы. Налоговый учет доходов и расходов….…20
1.6 Сроки и порядок уплаты налога на прибыль. Формы отчетности. Налоговые льготы….27
1.7 Группировка расходов в налоговом учете….….35
1.8 Особенности определения прибыли иностранных юридических лиц. Налогообложение иностранных юридических лиц по доходам, не связанным с их деятельностью в Российской Федерации…36
1.9 Основные направления совершенствования налогообложения прибыли в Российской Федерации….….38
1.10 Основные различия в правилах ведения бухгалтерского и налогового учета….41
ГЛАВА 2: АНАЛИЗ ВЗИМАНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ НА ПРИМЕРЕ ДОНЕЦКОГО РАЙПО:
2.1 Краткая экономическая характеристика Донецкого райпо….…43
2.2 Распределение и использование чистой прибыли Донецкого райпо…47
2.3 Анализ прибыли и рентабельности Донецкого райпо. Анализ состава, структуры и динамики чистой прибыли….….48
Заключение….53
Список использованной литературы….….56 -
Контрольная работа:
Управление рентабельностью деятельности коммерческого банка
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие рентабельности
2. Анализ показателей рентабельности
3. Модель оценки эффективности при работе Казначейства как ЦПУ4. Ликвидность и доходностьРазвернутьСвернуть
5. Риски в банковской практике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Формирование единой европейской валюты
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ВАЛЮТНОГО РЫНКА 5
1.1. Понятие валютного рынка и история возникновения 5
1.2 Валютный (обменный) курс 10ГЛАВА 2.ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ВАЛЮТЫ 13РазвернутьСвернуть
2.1.Понятие единой европейской валюты и история возникновения 13
2.2. Эффективность от введения единой валюты 17
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЕДИНОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ВАЛЮТЫ 22
3.1. Анализ движения единой европейской валюты по отношению к рублю 22
3.2. Анализ движения единой европейской валюты по отношению доллару США 25
3.3. Перспективы развития европейской валюты в 2009 г. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Курсовая работа:
Стратегия управления внешнеэкономической деятельностью организации
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы стратегического управления внешнеэкономической деятельности организации 61.1 Понятие, внешнеэкономической деятельности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в России 12
1.3 Особенности управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 21
2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельности предприятия на примере АО «Санфлауэр» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Санфлауэр» 28
2.2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 37
2.3 Направления совершенствования стратегии управления ВЭД предприятия 47
Заключение 54
Список литературы 58
-
Курсовая работа:
Признаки и публично-правовая природа административного договора
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Административный договор как источник административного права 6
1.1 Подходы к определению административного договора 61.2 Публично-правовая природа и признаки административного договора 10РазвернутьСвернуть
2 Процессуальный порядок заключения и прекращения административного договора 16
2.1 Порядок заключения и исполнения административного договора 16
2.2 Прекращение административного договора 20
Заключение 25
Список использованных источников 27