СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Специфика кадрового учета в медицинском учреждении - Курсовая работа №39983

«Специфика кадрового учета в медицинском учреждении» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА КАДРОВ В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 5

1.1 Общая характеристика кадрового учета 5

1.2 Особенности учета кадров в медицинских учреждениях 9

2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО УЧЕТА В МУЗ «ДОРОЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А. СЕМАШКО» 15

2.1 Организационно-экономическая характеристика 15

2.2 Анализ системы кадрового учета 18

2.3 Методы и способы улучшения системы кадрового учета 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29


Введение

Работодатели, как юридические лица, так и индивидуальные пред-приниматели должны уметь эффективно организовывать труд своих со-трудников. При этом необходимо тщательно регламентировать на уровне предприятия возникающие трудовые отношения. Краеугольным камнем такого регламентирования является кадровый учет сотрудников, посколь-ку для эффективного управления кадрами менеджменту необходима коли-чественная и, в особенности, качественная информация о работниках предприятия.

Современные реалии требуют организации системы современного кадрового учета в медицинских учреждениях. С развитием частной меди-цины появилось множество небольших лечебных учреждений – стомато-логических, гинекологических и других клиник. Многие из них на сего-дняшний день уже имеют достаточно долгую историю существования – пять, шесть и более лет.

Кадровый учет в медицинских учреждениях имеет свою особую спе-цифику, что и определяет актуальность темы данной работы.

Целью данной работы является анализ теоретических и практических особенностей кадрового учета в медицинских учреждениях. В соответ-ствии с целью в работе поставлены следующие задачи:

- дать общую характеристику кадрового учета;

- изучить специфику кадрового учета в медицинских учреждениях;

- дать организационно-экономическую характеристику медицинско-му учреждению;

- изучить кадровый учет в медицинском учреждении;

- выявить пути оптимизации кадрового учета в медицинском учре-ждении.

Предметом исследования данной работы является система кадрового учета. Объект исследования – система кадрового учета Дорожной клини-ческой больницы им. Н.А. Семашко.

Для того, чтобы решить поставленные в работе задачи применялись такие аналитические методы как ситуационный, логический и статистиче-ский. При раскрытии поставленных в работе задач производилось приме-нение специализированной научной литературы по менеджменту.

Работа состоит из введения, двух глав, в которых раскрываются по-ставленные в работе задачи, заключения, а также списка используемой ли-тературы.


Выдержка из текста работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА КАДРОВ В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

1.1 Общая характеристика кадрового учета

Прежде всего, выявим основные показатели, соединенные с организацией кадрового учета на предприятии, связанные с трудом и заработной платой. К таким показателям возможно отнести :

- общее количество сотрудников предприятия, в соответствии, как с их списочным составом, так и со средней численностью;

- категории сотрудников: руководители, специалисты, служащие, рабочие;

- квалификация сотрудников, в первую очередь, по образовательному критерию: высшее, среднее специализированное, среднее образование; ученая степень;

- количественные показатели рабочего времени;

- сумму расходов на оплату труда;

- средняя заработная плата по категориям сотрудников и, в общем, по организации.

Необходимо выявить также показатели, характеризующие прием и увольнение сотрудников предприятия. Для этого изучаются соотношения:

- поступивших на предприятие работников к их средней численности в одном временном периоде;

- уволившихся с предприятия работников к их средней численности в одном временном периоде;

- уволившихся с предприятия работников по инициативе работодателя («неуважительные причины» – прогулы и т.д.) к их средней численности в одном временном периоде.

Кадровый учет осуществляется с помощью ведения кадровой документации.

Кадровая документация входит в систему делопроизводства и, в особенности, кадрового делопроизводства. Кадровое делопроизводство способствует решению следующих задач :

- документальное оформление трудовых отношений между работником и работодателем;

- формализация кадровых процедур на предприятии;

- формирование системы менеджмента на предприятии, отвечающей стратегии и тактики его развития;

- регламентация взаимоотношений работодателя и работника;

- создание организационно-правовых основ системы труда;

- разрешение трудовых споров.

В кадровой документации отображается:

- количественный состав персонала;

- качественный состав персонала;

- движение персонала – прием, увольнение, перевод на другую должность;

- методы и способы поощрения персонала;

- виды дисциплинарных взысканий, применяемых к персоналу.

Кадровая документация непосредственно состоит из отдельных кадровых документов. Значение любого кадрового документа заключается в фиксации юридически значимых фактов, на основании которых возникают соответствующие трудовые права и обязанности, как у работника, так и у работодателя, корреспондирующие друг с другом.

Как видно из вышесказанного, в кадровых документах содержится информация, отличительной чертой которой является ее высокая социальная значимость. Поэтому на любом предприятии сотрудникам кадровых служб необходимо серьезно относиться к работе с кадровыми документами, для того, чтобы те или иные юридические факты, связанные с ними, были объективно зафиксированы.

Существуют следующие основные разновидности документов по кадрам, с точки зрения основных кадровых процедур :

1. Кадровые документы, связанные с поступлением на работу сотрудников:

- заявления сотрудников о приеме;

- трудовые договора между работником и работодателем;

- приказы о приеме, подписанные уполномоченным представителем работодателя.

2. Кадровые документы, связанные с переводом на другую должность:

- заявления сотрудников о переводе;

- представления о переводе непосредственных руководителей сотрудников;

- приказы о переводе, подписанные уполномоченным представителем работодателя.

3. Кадровые документы, связанные с увольнением сотрудников:

- заявления сотрудников об увольнении;

- приказы об увольнении, подписанные уполномоченным представителем работодателя.

4. Кадровые документы, связанные с оформлением отпусков сотрудников:

- график предоставляемых отпусков;

- заявления о предоставлении отпусков;

- приказы о предоставлении отпусков, подписанные уполномоченным представителем работодателя.

5. Кадровые документы, связанные с оформлением поощрений сотрудникам:

- представления о поощрениях, подписанные непосредственными руководителями сотрудников;

- приказы о поощрениях, подписанные уполномоченным представителем работодателя.

6. Кадровые документы, оформляющие дисциплинарные взыскания:

- докладные записки о совершенных дисциплинарных проступках;

- объяснительные записки «проштрафившихся» сотрудников;

- приказы о наложении дисциплинарных взысканий, подписанные уполномоченным представителем работодателя.

С точки зрения задач, решаемых в процессе управления предприятием, возможно выделить в составе кадровой документации следующие ее виды, классифицируемые по ее функциональному назначению :

1. Организационно-правовая документация:

- правила внутреннего трудового распорядка;

- штатное расписание;

- положение о структурном подразделении;

- график отпусков;

- должностные инструкции.

2. Персональная документация:

- трудовая книжка;

- личное дело;

- личная карточка работника.

3. Договорная документация:

- коллективный договор (соглашение);

- трудовой договор.

4. Распорядительная документация:

- приказы по личному составу.

5. Учетная кадровая документация:

- учетные формы (книги, журналы и другое) кадровой документации;

- документация по учету рабочего времени и расчетов с персоналом.

6. Информационно-справочная документация.

В заключение параграфа отметим, что кадровая документация является базой для кадрового учета и является правовой основой деятельности кадровой службы.


Заключение

Подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы.

Изучая кадровый учет, необходимо, прежде всего, выявить, насколько предприятие обеспечено персоналом, количественные и качественные показатели его квалификации, виды режимов работы сотрудников, а также размеры заработной платы.

Основой кадрового учета является кадровая документация. Кадровые документы описывают различные кадровые процедуры и имеют различное функциональное значение.

В особенностях системы кадрового учета медицинских работников возможно выделить следующие основные составляющие:

- документы, основанные на заключенном медицинским работником трудовом договоре, и характеризующие систему общих прав, обязанностей и ответственности, которая предусмотрена как законодательством о труде, в первую очередь, Трудовым кодексом РФ, так и локальными трудовыми нормативно-правовыми актами;

- документы, обусловленные спецификой занимаемой должности медицинским работником и (или) специальности, уровнем образования, квалификацией.

Специфическая трудовая правосубъектность медицинских работников обусловлена как общими нормами законодательства о труде, так и положениями специальных нормативных актов, регулирующих отдельные аспекты деятельности. Вышесказанное получает свое отображение в виде соответствующих кадровых документов.

Специфика профессиональной деятельности медицинских работников порождает особенности регулирования их труда: систему ограничений на допуск осуществлению медицинской деятельности, повышенную ответственность за результаты труда, а также комплекс дополнительных гарантий, компенсаций и социальных льгот.

В частности, к особенностям труда медицинских работников можно отнести: установление им сокращенной продолжительности рабочего времени – от 36 до 24 часов в неделю в зависимости от занимаемой должности и (или) специальности, но в любом случае не свыше 39 часов в неделю; предоставление отдельным категориям медицинских работников ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска; увеличение продолжительности работы по совместительству по сравнению с общими правилами, определенными трудовым законодательством.

В работе была проанализирована система кадрового учета Дорожной клинической больницы им. Н.А. Семашко. В работе было предложено заменить учет кадров в системе «1С Предприятие» учетом кадров в специализированной информационной системе – ЕМИАС (Единая медицинская информационно-аналитическая система).


Список литературы

1. Абрамов Е.А. Основы анализа финансовой, хозяйственной деятельности предприятия. – М.: АКДИ, 2014.

2. Ансофф И. Стратегическое управление. / Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2009.

3. Вахрушина М.А. Управленческий учет деятельности медицинских (муниципальных) учреждений: перспектива или реальность? // Международный бухгалтерский учет. 2015. №43. С. 10-20.

4. Вахрушина М.А., Малиновская Н.В. Управленческий учет деятельно-сти медицинских государственных (муниципальных) учреждений: организационные подходы. // Международный бухгалтерский учет. 2014. №41. С. 33-44.

5. Гладкова Ю.А., Кирюхин Ю.Г.Автоматизация подготовки кадровой документации. // Делопроизводство. 2013. №2. С. 14-19.

6. Дубовицкая М.А. Функции службы ДОУ в системе менеджмента качества (СМК) // Делопроизводство. 2016. №2. С. 23-26.

7. Дубовицкая М.А. Роль и место документа в системе менеджмента качества (СМК) // Делопроизводство. 2016. №4. С. 11-18.

8. Ипатов В.А. Адаптивный кейс-менеджмент: гибкое управление документами и задачами. // Делопроизводство. 2016. №2. С. 52-58.

9. Исакова А. И. Основы теории управленческих информационных систем. Томск: ТУСУР, 2015.

10. Кожанова Е. Журналы регистрации кадровой документации. // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2016. №2. С. 24-27.

11. Майтельс И. Экономика для менеджеров. – М.: Дело, 2016.

12. Орловский Ю.П. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников. – М.: Контракт, 2014.

13. Пашков Р. Регламент управления документацией и записями системы менеджмента качества. // Бухгалтерия и банки. 2015. №10. С. 10-21.

14. Пустынникова Ю. Особенности кадрового учета в медицинских учреждениях: гарантии и льготы, предоставляемые работникам при вредных условиях труда. // Кадровик.ру. 2013. №5. С. 30-42.

15. Ряхимов Ю. Моделирование как способ планирования численности медицинского персонала. // Кадровик. 2009. №1. С. 70-77.

16. Семенихин В.В. Кадровое делопроизводство. – М: Росбух, 2015.

17. Синявский В.А., Журавлев В.М. Об опыте разработки и внедрения медицинских информационных систем в муниципальном здравоохранении. // Врач и информационные технологии. 2015. №6. С. 25-35.

18. Толкачева Е.В. Разработка подсистемы финансового контроля в рамках финансового менеджмента. // Финансовый менеджмент. 2012. №1. С. 20-33.

19. Фидельман Г. Менеджмент систем. // Управление персоналом. 2015. № 36. С. 9-15.

20. Шадрина Т.В. Наводим порядок в кадровой документации. // Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение. 2015. №12. С. 25-33.


Тема: «Специфика кадрового учета в медицинском учреждении»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Возможности учета в бюджетных учреждениях и пути его совершенствования

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации
    бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 6
    1.1 Понятие и отличительные особенности бюджетных учреждений 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение организации ведения
    бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 11
    1.3 Особенности бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 17
    1.4 Основные направления реформирования бюджетных организаций
    и бюджетного учета на современном этапе развития России 21
    2. Организация бухгалтерского учета 27
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ГБУЗ СК «Советская ЦРБ» 27
    2.2 Формирование и разработка учетной политики 43
    2.3 Порядок формирования рабочего плана счетов 47
    2.4 Выбор формы бухгалтерского учета 50
    3. Организация работы службы бухгалтерии 62
    3.1 Требования к ведению бухгалтерского учета в учреждении 62
    3.2 Структура бухгалтерской службы 65
    3.3 Организация рабочего места бухгалтера 74
    Заключение 82
    Список использованных источников 86
    Приложения 90
  • Дипломная работа:

    Формирование кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ 3 КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Понятие, сущность и виды кадрового резерва
    1.2. Принципы и методы формирования кадрового резерва
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    2.1. Общая характеристика персонала и правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва в образовательном учреждении
    2.2. Особенности использования и формирования кадрового резерва в образовательной организации
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    3.1. Основные направления работы по формированию кадрового резерва в образовательной организации
    3.2. Методические рекомендации по разработке системы формирования кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет пособий по фонду социального страхования

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и виды пособий по фонду социального страхования 5
    2. Порядок и учет отчислений в фонд социального страхования 9
    3. Отражение в бухгалтерском учете выдачи пособий по социальному страхованию 14
    4. Пособия по временной нетрудоспособности, порядок расчета, возмещения и отражения в бухгалтерском учете 15
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29
  • Отчет по практике:

    Специфика бухгалтерского учета в территориальных органах управления здравоохранением

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности бухгалтерского учета в бюджетных учреждения…5
    2 Особенности бухгалтерского учета в МБУЗ Кежемская ЦРБ….11
    Заключение….18
    Приложение…20
  • Отчет по практике:

    Ознакомление с бухгалтерской отчетностью

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Знакомство с бухгалтерским учетом в бюджетном учреждении….4
    2.Проверка организации бухгалтерского учета и составления отчетности в бюджетном учреждении….11
    Заключение…16
    Список литературы….18
    Приложение….20
  • Отчет по практике:

    Cпецифика работы психолога в условиях реабилитационного центра

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Специфика работы психолога в условиях учреждения на примере ГСУ СО «Новоаннинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»….…4
    Заключение….….9
    Приложение А….…10
    Приложение Б….…12
    Приложение В….14
    Приложение Г….15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Гражданские личные права и свободы человека и гражданина, гарантии и проблемы их реализации.

    37 страниц(ы) 

    Введение . 3
    Глава 1. Теоретические аспекты личных прав и свобод человека и гражданина.5
    1.1 Понятие и признаки личных прав и свобод человека и гражданина 5
    1.2 Содержание отдельных личных прав и свобод человека и гражданина.13
    Глава 2. Гарантии прав и свобод человека и гражданина.17
    2.1 Понятие, сущность, классификация гарантий прав и свобод человека и гражданина.17
    2.2 Общие гарантии прав и свобод человека и гражданина и проблемы их реализации.24
    Заключение.33
    Список использованных источников.35
  • Курсовая работа:

    Культура Аргентины

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Культура колониальной Аргентины 5
    2 Сармьенто и формирование аргентинской культуры 12
    3 Народное образование в Аргентине 14
    4 Наука в Аргентине 15
    5 Развитие культуры в Аргентине после первой мировой войны 17
    Заключение 37
    Список использованной литературы 38
  • Контрольная работа:

    Альянсы и сотрудничество территорий как фактор повышения их конкурентоспособности

    17 страниц(ы) 

    Введение
    Понятие и факторы конкурентоспособности территорий
    Альянсы и сотрудничество территорий
    Пример сотрудничества территорий
    Выводы
    Список литературы
  • Реферат:

    Правовая охрана объектов животного мира

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Правовая основа регулирования охраны и использования объектов животного мира субъектами Российской Федерации 5
    2. Комплексные законы об охране окружающей среды 6
    3. Специальные законы о животном мире и иные нормативные правовые акты, принятые по отдельным вопросам охраны и использования объектов животного мира 9
    4. Общие положения нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих вопросы охраны и использования объектов животного мира, касающиеся охраны и использования объектов животного мира 12
    5. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны и использования животного мира 18
    6. Государственное управление в области охраны и использования животного мира, сохранения и восстановления среды его обитания 28
    7. Охрана и пользование объектов животного мира 32
    8. Ответственность за нарушение требований в области охраны и использования животного мира 35
    Заключение 38
    Список литературы 39
  • Курсовая работа:

    Социально-педагогическая адаптация детей из молодых семей к детскому образовательному учреждению

    50 страниц(ы) 

    Введение…. …3
    1. Проблема социально-педагогической адаптации ребенка к детскому образовательному учреждению….6
    1.1. Понятие социально-педагогической адаптации и его основные характеристики …6
    1.2. Психические особенности ребенка дошкольного возраста….12
    1.3. Психологические аспекты адаптации детей к детскому образовательному учреждению …15
    2. Молодая семья как институт родительства…. …36
    2.1. Влияние семейного воспитания на процесс воспитания адаптации к детскому образовательному учреждению… ….36
    2.2. Проблемы молодой семьи в воспитании детей…. 39
    Заключение…53
    Список литературы…56
  • Курсовая работа:

    Налог на прибыль - налогоплательщики и налоговые агенты

    83 страниц(ы) 

    Введение….….…1
    ГЛАВА 1: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ:
    1.1 Возникновение и развитие налога на прибыль. Экономическая природа и история развития налога на прибыль в России….…3
    1.2 Налог на прибыль организаций. Законодательная база по налогу на прибыль….6
    1.3 Налогоплательщики и объект налога на прибыль….…16
    1.4 Налоговые агенты по налогу на прибыль….….…17
    1.5 Объект налогообложения. Порядок формирования налоговой базы. Налоговый учет доходов и расходов….…20
    1.6 Сроки и порядок уплаты налога на прибыль. Формы отчетности. Налоговые льготы….27
    1.7 Группировка расходов в налоговом учете….….35
    1.8 Особенности определения прибыли иностранных юридических лиц. Налогообложение иностранных юридических лиц по доходам, не связанным с их деятельностью в Российской Федерации…36
    1.9 Основные направления совершенствования налогообложения прибыли в Российской Федерации….….38
    1.10 Основные различия в правилах ведения бухгалтерского и налогового учета….41
    ГЛАВА 2: АНАЛИЗ ВЗИМАНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ НА ПРИМЕРЕ ДОНЕЦКОГО РАЙПО:
    2.1 Краткая экономическая характеристика Донецкого райпо….…43
    2.2 Распределение и использование чистой прибыли Донецкого райпо…47
    2.3 Анализ прибыли и рентабельности Донецкого райпо. Анализ состава, структуры и динамики чистой прибыли….….48
    Заключение….53
    Список использованной литературы….….56
  • Контрольная работа:

    Управление рентабельностью деятельности коммерческого банка

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Понятие рентабельности
    2. Анализ показателей рентабельности
    3. Модель оценки эффективности при работе Казначейства как ЦПУ
    4. Ликвидность и доходность
    5. Риски в банковской практике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Формирование единой европейской валюты

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ВАЛЮТНОГО РЫНКА 5
    1.1. Понятие валютного рынка и история возникновения 5
    1.2 Валютный (обменный) курс 10
    ГЛАВА 2.ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ВАЛЮТЫ 13
    2.1.Понятие единой европейской валюты и история возникновения 13
    2.2. Эффективность от введения единой валюты 17
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЕДИНОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ВАЛЮТЫ 22
    3.1. Анализ движения единой европейской валюты по отношению к рублю 22
    3.2. Анализ движения единой европейской валюты по отношению доллару США 25
    3.3. Перспективы развития европейской валюты в 2009 г. 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Курсовая работа:

    Стратегия управления внешнеэкономической деятельностью организации

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы стратегического управления внешнеэкономической деятельности организации 6
    1.1 Понятие, внешнеэкономической деятельности предприятия 6
    1.2 Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в России 12
    1.3 Особенности управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 21
    2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельности предприятия на примере АО «Санфлауэр» 28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Санфлауэр» 28
    2.2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 37
    2.3 Направления совершенствования стратегии управления ВЭД предприятия 47
    Заключение 54
    Список литературы 58
  • Курсовая работа:

    Признаки и публично-правовая природа административного договора

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Административный договор как источник административного права 6
    1.1 Подходы к определению административного договора 6
    1.2 Публично-правовая природа и признаки административного договора 10
    2 Процессуальный порядок заключения и прекращения административного договора 16
    2.1 Порядок заключения и исполнения административного договора 16
    2.2 Прекращение административного договора 20
    Заключение 25
    Список использованных источников 27