У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование единой европейской валюты» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ВАЛЮТНОГО РЫНКА 5
1.1. Понятие валютного рынка и история возникновения 5
1.2 Валютный (обменный) курс 10
ГЛАВА 2.ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ВАЛЮТЫ 13
2.1.Понятие единой европейской валюты и история возникновения 13
2.2. Эффективность от введения единой валюты 17
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЕДИНОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ВАЛЮТЫ 22
3.1. Анализ движения единой европейской валюты по отношению к рублю 22
3.2. Анализ движения единой европейской валюты по отношению доллару США 25
3.3. Перспективы развития европейской валюты в 2009 г. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Введение
Евро (знак валюты — ?, банковский код: EUR) — официальная валюта в 16 странах «Еврозоны» (Австрии, Бельгии, Германии, Греции, Ирландии, Испании, Италии, Кипра, Люксембурга, Мальты, Нидерландов, Португалии, Словакии, Словении, Финляндии, Франции). Также валюта используется ещё в 9 государствах, 7 из которых — европейские. Таким образом, евро — это единая валюта для более чем 320 миллионов европейцев, а вместе с территориями неофициального обращения — для 500 миллионов человек. В декабре 2006 года в наличном обращении было 610 млрд евро, что делало эту валюту обладателем самой высокой суммарной стоимости наличных, циркулирующих во всем мире, опережая по этому показателю доллар США.
Евро был представлен мировым финансовым рынкам в качестве расчетной валюты в 1999 году, а 1 января 2002 года были введены в наличное обращение банкноты и монеты. Евро заменил европейскую валютную единицу (ЭКЮ), которая использовалась в европейской валютной системе с 1979 по 1998 год, в соотношении 1:1.
Евро управляется и администрируется Европейским центральным банком (ЕЦБ), находящимся во Франкфурте, и Европейской системой центральных банков (ЕСЦБ), которая состоит из центральных банков стран-членов Еврозоны. ЕЦБ является независимым центральным банком, и ему принадлежит исключительное право определять монетарную политику в Еврозоне. ЕСЦБ занимается печатанием банкнот и чеканкой монет, распределением наличных денег по странам Еврозоны, а также обеспечивает функционирование платежных систем в Еврозоне.
Все члены Европейского союза имеют право войти в Еврозону, если они удовлетворяют определенным требованиям к кредитно-денежной политике, а для всех новых членов Европейского союза обязательство рано или поздно перейти на евро является непременным условием вступления в союз.
Заключение
Евро был представлен мировым финансовым рынкам в качестве расчетной валюты в 1999 году, а 1 января 2002 года были введены в наличное обращение банкноты и монеты. Евро заменил европейскую валютную единицу (ЭКЮ.
Использование единой валюты во многих странах имеет как достоинства, так и недостатки для стран-членов. К настоящему моменту существуют различные мнения по поводу эффектов, вызванных введением евро, поскольку для понимания и оценки многих из этих эффектов потребуются многие годы.
Одно из наиболее важных достоинств евро — снижение рисков, связанных с курсами обмена валют, что позволяет облегчить инвестирование между странами.
С введением единой валюты устраняются взимаемые банками комиссии за перевод средств из одной валюты в другую, которые ранее взимались и с частных лиц, и с коммерческих организаций. Хотя экономия от этого при каждой операции небольшая, с учётом многих тысяч совершаемых операций, она дает существенную прибавку к средствам, вращающимся в европейской экономике.
Другое заметное достоинство перехода на евро заключается в создании более устойчивых финансовых рынков. Ожидается, что финансовые рынки на европейском континенте станут намного более ликвидными и гибкими, чем были в прошлом.
Ещё один эффект от введения единой европейской валюты состоит в том, что разница в ценах — в частности, в уровне цен — должна уменьшиться.
Конкурентное рефинансирование также является достоинством для многих стран (и компаний), вошедших в Еврозону. Национальные и корпоративные облигации, номинированные в евро, значительно более ликвидны и имеют более низкую процентную ставку, чем это было раньше, когда они номинировались в национальной валюте.
Евро в настоящее время вторая по использованию резервная валюта. После введения Евро в 1999 г. эта валюта частично унаследовала долю в расчетах и резервах от немецкой марки, французского франка и др. европейских валют, которые использовались для расчётов и накоплений. С тех пор доля евро постоянно увеличивается, так как центральные банки стремятся диверсифицировать свои резервы.
Евро, избежавший участи тотальной девальвации в конце прошлого года, вполне может догнать своих конкурентов в 2009 году. По мнению экспертов банка, обстоятельства и раздор внутри ЕС, в конечном счете, заставят ЕЦБ понизить ставки до нуля. В результате чего, уже к концу текущего года европейскую валюту ждет тяжелая расплата за высокую нынешнюю стоимость. В случае, если евро продолжит укрепление, экономику Еврозоны ожидает "жесткая посадка" и, возможно, самая сильная в мире дефляция, если только ЕЦБ и страны Еврозоны не решат использовать печатные станки на полную мощность, как и другие страны.
Список литературы
1. Балабанов И.Т. “Финансовый менеджмент”: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2006.224 с.
2. Долан Э. Кэмпбелл К. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. Пер. с англ. В. Лукашевича и др. / Под общ. ред. В. Лукашевича. Л., 2006.
3. Курс экономики: учебник/под ред. Б.А. Райзбергера. ИНФРА-М, 2006.-720 с.
4. Перспективы развития мировых валют на 2009 г.//w*w.eurowold.r*
5. Справочник финансиста предприятия.- М.: ИНФРА-М, 2005.-368 с.
6. Статистические данные по курсу валют с 1999-2009 г.г.
7. “Финансовый менеджмент”: Учебник под ред. Е.С. Стояновой.-М.: Изд-во перспектива, 2008-574 с.
8. Финансы: Учебное пособие/под ред. Проф. А.М. Ковалевой.-М.: Финансы и статистика, 2007 г.-336 с.
9. Финансы. Денежное обращение и кредит.: учебник под ред. проф. Л.А. Дробозиной.-М.: ФИНАНСЫ, ЮНИТИ, 2007-479 с.
10. Якобсон Л.И. Экономика общественного сектора. Основные теории
государственных финансов. — М.: Аспект-Пресс, 2008 г.
Тема: | «Формирование единой европейской валюты» | |
Раздел: | Валютные отношения | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение….2
Участие России в формировании единого образовательного и культурного пространства в Европе и отдельных регионах мира….3Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…12
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические аспекты эволюции европейской валютной системы.5
1.1 Сущность, предпосылки создания и механизм функционирования европейской валютной системы.51.2 Основы Европейской валютной системы до введения евро.13РазвернутьСвернуть
2 "Евро" – новая валюта европейского союза.22
2.1 Практическая реализация планов по созданию Европейского валютного союза и эволюция европейской валютной системы.22
2.2 Причины европейской валютной интеграции, этапы ввода Евро в обращение.24
2.3 Анализ выполнения функций и динамика операций с "евро" на международном валютном рынке.40
3 Перспективы "ЕВРО" и Европейской валютной системы.46
Заключение.52
Список использованной литературы.54
Приложение.55
-
Курсовая работа:
Европейская система центральных банков (ЕСЦБ). Евро как денежная единица стран Европейского Союза
33 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Функционирование Европейской системы центральных банков….….6
1.1 Цели и функции Европейской Системы Центральных Банков…61.2 Европейский Центральный Банк….10РазвернутьСвернуть
1.3 Исполнительный комитет ЕЦБ и его обязанности….12
1.4 Взаимоотношения ЕЦБ и центральных банков стран Сообщества….15
1.5 Вим Дюссенберг – патриарх ЕЦБ…17
2 Евро как денежная единица стран Европейского Союза….19
2.1 История введения евро…19
2.2 Монеты евро….21
2.3 Банкноты евро…22
2.4 Единое экономическое и денежное пространство….24
2.5 Еврозона…26
2.7 Перспективы….27
Заключение….28
Глоссарий….30
Список использованных источников….32
Приложения…33
-
Реферат:
Формирование единого российского государства, общее и особенное
17 страниц(ы)
Введение….2
Формирование единого российского государства, общее и особенное…3
Заключение….16
Список использованных источников…17
-
Дипломная работа:
Европейские государства в рамках Версальской системы послевоенного устройства Европы
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИДЕИ «ЕДИНОЙ ЕВРОПЫ» В ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ 6
1.1 Панъевропейское движение Р. Куденхове-Калерги 61.2 Идея европейского федерального союза А.Бриана 17РазвернутьСвернуть
1.3 Европеизм в леволиберальном и праворадикальном политических движениях 24
ГЛАВА 2. ЛИГА НАЦИЙ И СТАНОВЛЕНИЕ ВЕРСАЛЬСКОЙ СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ 29
2.1 Дискуссии при создании Лиги наций и внешняя политика стран-победительниц 29
2.2 Правовые предпосылки подписания Версальского договора 41
2.3 Международные правовые решения Версальской конференции 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
-
Дипломная работа:
Проблема перевода и легализации документов для обучения российских студентов в европейских вузах
62 страниц(ы)
Введение.3
Глава I - Болонское соглашение, его значение и влияние на образовательную систему.6
1.1. Болонский процесс.61.2. Российская Федерация - страна-участник Болонского соглашения.7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные ступени развития, поставленные пepeд Российскими университетами чтобы добиться данных планов.11
1.4. Сравнение систем образования в Европе и России.13
1.4.1 Система образования в ФРГ.14
1.4.2 Система образования во Франции.16
1.4.3. Система образования в Великобритании.19
1.4.4. Система образования в Латвии.24
1.5 Бaльно-кpeдитнaя систeмa.28
1.6 Eвpопeйскоe пpиложeниe Diplоma Supplement.29
1.7 Основные документы.34
Выводы к главе I.37
Глава II- Унификация записи кириллических имен латиницей на государственном уровне.39
2.1 Проблема различия написания.39
Выводы к главе II.44
Глава III- Основные виды трансформации при переводе имен собственных.45
3.1. Проблематика транслитерации.45
3.2. Транскрипция.46
3.3 Классификация.47
Выводы к главе III.49
Заключение.50
Приложение.52
Список литературы .59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сущность и особенности проведения товарной экспертизыСледующая работа
Альтернативные стратегии в принятии управленческого решения




-
Курсовая работа:
Альтернативные способы сбережений населения: плюсы и минусы.
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления альтернативными способами сбережений населения 4
1.1. Сбережения населения: основные источники и цели формирования 41.2 Альтернативные способы сбережений населения 8РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 9
Заключение 20
Библиографический список 22
-
Контрольная работа:
Уголовно-процессуальные решения задач
15 страниц(ы)
1. Задача № 1 2
2. Задача № 2 6
3. Задача № 3 11
4. Задача № 4 13
5. Задача № 5 15
Список использованной литературы …16
-
Курсовая работа:
Учет добавочного и резервного капиталов
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1Теоретические основы бухгалтерского учета добавочного и резервного 6
1.1 Понятие и функции добавочного и резервного капитала 61.2 Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета добавочного резервного капитала 9РазвернутьСвернуть
2 Организация и постановка бухгалтерского учета резервного и добавочного капитала в Российской Федерации 14
2.1 Организация синтетического и аналитического учета резервного и добавочного капитала 14
2.2 Особенности бухгалтерского учета резервного и добавочного капитала на предприятиях разных форм собственности 16
2.3 Оценка и инвентаризация резервного и добавочного капитала 22
2.4 Отражение наличия и движения резервного и добавочного капитала в финансовой отчетности 24
3 Учет финансово-хозяйственной деятельности на примере ООО «Алекс» 26
3.1 Расчёт амортизации основных средств и нематериальных активов 26
3.2 Начисление заработной платы 29
3.3 Отражение данных финансово-хозяйственной деятельности в регистрах бухгалтерского учёта и финансовой отчётности 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1.
Дайте определения понятиям язык, речь, культура, культура речи. Какова взаимосвязь этих понятий?
Задание 2.
Прочитайте фрагмент из работы Цицерона «Об ораторе».
«Отчего так мало выдающихся ораторов? Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одаренным необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос: почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей? В самом деле, в какую сторону не обратишь внимание и мысли, увидишь множество людей, отличившихся в любой отрасли знаний, и знаний не мелких, а можно сказать наиважнейших. Если судить о знаменитых людях с точки зрения пользы или величия их деяний, то кто не поставит, например, полководца выше оратора: а между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов – едва несколько человек…
Трудность красноречия. Но это объясняется тем, что красноречие есть нечто такое, что дается труднее, чем это кажется, и рождается из очень многих знаний и стараний…»
Ответьте на вопросы:
Действительно ли и в наше время мало выдающихся ораторов?
Можете ли вы привести образец человека красноречивого?
Какого человека, по-вашему, можно считать красноречивым?
Задание 3.
Подготовьте материал об одном из русских выдающихся ораторах: М.М. Сперанском, Ф.Плевако, И.А. Ильине и др.
Вы можете воспользоваться книгой: Адамов Е.А. Выдающиеся русские ораторы. М., 1963.
Задание 4.
Прочитайте отрывок из диалога Платона «Федр», в котором Сократ специально говорит о двух «направлениях» мысли человеческой: от частного (вида) к общему (роду), и об обратном – от общего (рода) к частному (виду)
«Сократ. Мы утверждали, что любовь есть некое исступление. Не так ли?
Федр. Да.
Сократ. А исступление бывает двух видов: один – следствие человеческих заболеваний, другой же возникает тогда, когда боги отклоняют нас от всего, что обычно принято.
Федр. Конечно.
Сократ. Божественную исступленность, исходящую от четырех богов, мы разделили на четыре вида: вдохновенное прорицание мы возвели к Аполлону, посвящение в таинства – к Дионису, творческую исступленность – к Музам, четвертый же вид – к Афродите и Эроту. Мы утверждали, что любовное исступление всех лучше… Прибавив не столь уж неубедительное рассуждение, мы с должным с благоговением… прославили… владыку Эрота…» (Фрагмент из диалога Платона «Федр»).
Выделите определение любви, данное Сократом. Как он доказывает свой тезис? Какая струткурно-смысловая модель при этом был использована философом?
Задание 5.
Прочитайте следующие определения об одном и том же предмете речи. В чем, на ваш взгляд, их необычность? Назовите разновидности данных определений.
Математика является учением об отношениях между формулами, лишенными какого бы то ни было содержания.
Давид Гильберт
Математика – это единственный совершенный метод водить самого себя за нос.
Альберт Эйнштейн
Чистая математика - это такой предмет, где мы не знаем, о чем мы говорим, и не знаем, истинно ли то, что мы говорим.
Бертран Рассел
Математика - это наука о хитроумных операциях, производимых по специально разработанным правилам над специально придуманными понятиями. Ясно, что особенно важная роль при этом отводится придумыванию новых понятий. Запас интересных теорем в математике быстро исчерпался бы, если бы их приходилось формулировать лишь при помощи понятий, содержащихся в аксиомах.
Юджин Пол Вигнер
Пояснение: При этом математики из перечисленных авторов афоризмов – это англичанин Бертран Рассел (который также является философом, логиком, социологом, общественным деятелем) и немец Давид Гильберт. Альберт Эйнштейн и Юджин Пол Вигнер – физики.
Задание 6.
Проанализируйте текст выступления И. Бродского перед выпускниками Дармутского колледжа в июне 1989 года, названное «Похвала скуке», в котором он очень интересно использует источник изобретения «определение предмета речи». Выделите определения и назовите их разновидность.
«Известная под несколькими псевдонимами – тоска, томление, безразличие, хандра, сплин, тягомотина, подавленность, апатия, вялость, сонливость, опустошенность, уныние и т.д., скука – сложное явление и, в общем и целом, продукт повторения (парадокс в основе определения)».
«Ибо если, как мы сказали, повторение – мать скуки, демография (которой предстоит сыграть в вашей жизни гораздо большую роль, чем любому из усвоенных вами здесь предметов) – ее второй родитель».
«Разумеется, я не собираюсь объявлять бедность спасением от скуки – хотя Св. Франциску, по-видимому, удалось именно это».
«Что касается бедности, скука – самая жестокая часть) ее несчастий, и бегство от нее принимает более радикальные формы: бурного восстания или наркомании». Сочетание с сопоставлением: «обе временные, ибо несчастье бедности бесконечно; обе вследствие этой бесконечности дорогостоящи».
«Скука – это, так сказать, ваше окно на время , на те его свойства, которые мы склонны игнорировать до такой степени, что это уже грозит душевному равновесию. Короче говоря, это ваше окно в бесконечность времени, то есть на вашу незначительность в нем».
«Ибо скука – вторжение времени в нашу систему ценностей». (И. Бродский. Похвала скуке).
Задание 7.
Выберите интересный для вас предмет речи и придумайте определения разных типов.
Например:
Снег – атмосферные осадки, выпадающие в зимнее время года (Логическое определение).
Снег – атмосферные осадки в виде белых хлопьев, представляющие собой кристаллики льда, покрывающие землю зимой (На перечислении свойств предмета речи).
Снег – белое покрывало земли (Риторическое определение).
Снег – кристаллики мозаичной формы, блеск, отражающийся в снежинках, мягкость сугробов (На перечислении частей).
Задание 8.
Найдите материал для раскрытия темы «Названия московских улиц». Распространяя тему с опорой на структурно-смысловую модель «имя» создайте высказывание об одной из улиц Москвы (Берсеневская набережная, Пречистенка, Большая Якиманка и др.)
Задание 9.
Продумайте рассуждение (стараясь использовать все части хрии) на одну из тем:
«Говорить не думая, - все равно что стрелять не целясь» М. Сервантес.
«Когда сказать нечего, всегда говорят плохо» Вольтер.
«Язык – самое опасное оружие: рана от меча легче залечивается, чем рана от слова» Кальдерон.
«Кто не умеет говорить, карьеры не седлает» Наполеон I.
«Умен ты или глуп, велик ты или мал,
Не знаем мы. Пока ты слова не сказал» Саади.
Задание 10.
Прочитайте знаменитую речь Горгия «Похвала Елене». Выделите в ней тропы и фигуры. Определите назначение найденных вами средств выразительности в данной устной публичной речи.
-
Контрольная работа:
Общая характеристика предприятия (туристическое агентство)
11 страниц(ы)
I. Характеристика предприятия.
II. Характеристика факторов микросреды предприятия
III. Характеристика факторов макросреды
IV SWOT-Анализ -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИИ ПЛАТЕЖНОГО БАЛАНСА 5
1.1 Теория составления и регулирования платежного баланса 51.2 Основные тенденции развития теории платежного баланса и его современная структура 10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПЛАТЕЖНОГО БАЛАНСА РФ 18
2.1 Структура и динамика платежного баланса 18
2.2 Содержание современного платежного баланса 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Курсовая работа:
Организация и управление производственной деятельности предприятия
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. Исходные данные ….….4
2. Определение трудоемкости работ по технологическим этапам ….5
3. Определение продолжительности технологических этапов работ …84. Расчет параметров неритмичного комплексного потока матричный способ .10РазвернутьСвернуть
5. Построение циклограммы поточного строительства жилых домов….13
6. Проектирование календарного плана поточного строительства….14
7. Разработка сетевого графика поточного строительства ….15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….19
-
Контрольная работа:
Понятие и система уголовного закона. Роль уголовного закона в укреплении законности.
18 страниц(ы)
Понятие и система уголовного закона.
Роль уголовного закона в укреплении законности.
Структура норм Особенной части УК РФ.Опишите структуру нормы, предусмотренной ч. 1 ст.161 УК РФ.РазвернутьСвернуть
Объекты преступления.
Субъекты преступления.
Видовой объект преступления.
Укажите вид диспозиции и санкции.
Задача №1.
Задача №2.
-
Курсовая работа:
Человеческий фактор в управлении
39 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы процесса мотивации персонала ….5
1.1 Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации ….51.2 Система ожиданий работника и организации как факторы мотивации механизма управления….9РазвернутьСвернуть
2. Анализ системы мотивации на предприятии ООО гостиница Охтинская….…13
2.1 Краткая характеристика ООО гостиница Охтинская, основные показатели деятельности предприятия….13
2.2 Анализ системы мотивации ООО гостиница …
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО гостиница Охтинская…27
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации на ООО гостиница….27
3.2 Обоснование социальной и экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО гостиница Охтинская….….33
Заключение….….36
Список использованный источников…38
-
Курсовая работа:
Жанр фантазия в творчестве Джулио Бриччальди
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Музыкальное творчество романтического период 19 века
1.1 Основные музыкальные формы. Стилистические элементы1.2 Ключевые фигуры периодаРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 Жанр Фантазия в исполнении флейты
2.1. Ключевые лица флейтисты
2.2 Творчество Джулио Бриччальди
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ