У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование единого российского государства, общее и особенное» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….2
Формирование единого российского государства, общее и особенное…3
Заключение….16
Список использованных источников…17
Введение
Археологические исследования установили, что территория Москвы была заселена с древнейших времен, хотя на страницах письменных источников Москва появляется очень поздно, только в середине ХII века. Первые известия о Москве рисуют ее как небольшой окраинный пункт на западной границе богатой Владимиро–Суздальской земли.
В то же время нет никаких оснований утверждать, что в 1147году, когда впервые упоминается о Москве, она была совсем новым поселением.
Летопись говорит о Москве как о более или менее известном пункте, о котором не надо сообщать что-либо в объяснение того, где он находится и когда он возник.
Поэтому у нас есть все основания предполагать, что история Москвы становится общедоступной для нашего изучения с середины двенадцатого века, а начинается гораздо раньше, имеет свой предысторический период, может быть уходящий корнями в очень отдаленное прошлое.
Выдержка из текста работы
Формирование единого российского государства, общее и особенное
К концу ХV в. сложились условия для перехода объединительного процесса в завершающую стадию-формирование единого российского государства. Социально-экономическое развитие страны на протяжении ХIV-XV вв. привело к значительному усилению феодального землевладения и хозяйства. Эти и другие обстоятельства, в том числе и отрыв России от мировых торговых путей привели к неблагоприятным условиям для вызревания раннее буржуазных отношений, способствовали дальнейшему развитию страны по пути углубления феодально-крепостнических отношений. Большое влияние на развитие объединительного процесса оказала внешняя опасность.
Предыдущий опыт страны давал убедительное подтверждение этому. Завершающий этап объединительного процесса занял примерно 50 лет во время княжения Ивана III (1462-1505) г.
Ко времени княжения Ивана III Московское княжество выросло в могущественный массив. Перед Иваном III стояли три задачи: подчинить и присоединить оставшиеся еще самостоятельными княжества, освободиться от татарского ига и отбросить от границ складывающегося Русского государства польско-литовских панов и помогавших им немецких рыцарей.
Старая удельная система уже начала разрушаться. Ослабела раздираемая внутренними противоречиями и Золотая Орда.
Иван III сравнительно скоро и успешно разрешил стоящие передним задачи. Неудивительно, что позднее с именем Ивана связывалось представление о великих преобразованиях и огромных успехах Русского государства, за что он и был прозван «Великим». Он сочетал в себе все качества, унаследованные от своих предшественников и ставшие фамильными в роде Калиты: хитрость и прозорливость, хладнокровие и расчетливость, медлительность и осторожность, упорство и стойкость.
Настойчиво доводивший до конца все дела, Иван III отступал перед опасностью только для того, чтобы продумать обстановку, выждать момент и снова перейти в наступление. Иван III продолжил и завершил кропотливую и длительную деятельность потомков Даниила Александровича Московского, которая подготовляла создание сильного централизованного государства великороссов.
Огромные богатства, собранные путем строго централизованной систематической феодальной эксплуатации народных масс при помощи государственного аппарата и хорошо организованной военной силы, авторитет церкви, верной прислужницы великого князя, - все это в совокупности объясняет успехи Ивана III в окончательной ликвидации феодальной раздробленности с присущей ей удельной системой.
Начал он с покорения и присоединения Новгорода- «главы русских республик». Новгород клонился к упадку. В городе хозяйничала боярская аристократия. Кучка знати, заправляла делами города. Усилился гнет народных низов, страдавших от самоуправства бояр, от налогов, поборов и ростовщичества.
Во главе бояр «литовской партии» стояли сыновья и вдова посадника Исаака Борецкого, Марфа, - владельцы огромных земель на Северной Двине и в Поморье. Борецкие, опасаясь роста возмущения народных масс, в результате которого они могли бы лишиться своего положения и награбленных богатств, решают изменить своему народу и отдать Новгород Литве.
С этой целью они в 1470 году заключают союз с польско-литовским королем Казимиром IV, который не замедлил прислать в Новгород своего наместника, киевского князя Михаила Олельковича, из обруселых православных потомков литовского князя Гедимина. Михаил Олелькович был избран не случайно. Казимир понимал, что посадить сразу наместником «ляха» - католика опасно.
Бояре «литовской партии» уже строили планы относительно женитьбы Михаила на вдове Исаака Борецкого, Марфе. Иван III попробовал было через митрополита Филиппа воздействовать на новгородских бояр, упрекая их в предательстве и увещевая отказаться от «латинской прелести» и «латинского государства». Но увещевания не помогли.
Заключение
В конце ХV – первой половине XVI вв. наше государство в официальных документах именовалось по-разному: Русь, Россия, Российское государство, Московское царство, а в конце XVI в. - Россия. Создание единого государства привело к расширению его территории и росту численности населения. Иван III в 1462 г. получил в наследство территорию в 430 тыс. км, с населением 4 млн. человек. Через 100 лет, в конце XVI в., территория Российского государства увеличилась более чем в 10 раз, численность населения достигла 7 млн. человек.
В начале XVI в. завершился процесс объединения русских земель, образовалось Российское централизованное государство, сложилась великорусская народность на основе восточнославянских народов, проживающих на территории Владимиро-Суздальского княжества и Новгородско-Псковской земли. В состав России входили также другие народности: утро-финны, карелы, коми, пермяки, ненцы, ханты, манси. Российское государство формировалось как многонациональное.
Список литературы
1.Булаев М.Е. История России с древнейших времён до конца XV??? в. М.: Знание, 2019
2.Жарова Л.Н., Мишина И.А. История Отечества. М.: Просвещение, 2018
3.История России. Учебное пособие. Издание РЭА им. Г.В. Плеханова – М.: Высшая школа, 2019
4.История России с древности до наших дней / под. ред. М.Н. Зуева, М: Высшая школа, 2019.
Тема: | «Формирование единого российского государства, общее и особенное» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
От Древней Руси к формированию единого российского государства
12 страниц(ы)
1. От Древней Руси к формированию Единого Российского государства
с IX по XVI вв.
2. Особенности социально-политического строя Древнерусского государст-ва 3. Формирование русского централизованного государства4. Формирование сословной системы организации общества Заключение Список литературыРазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ 5
2. СУЩНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 10
3. РЕКЛАМА И PR: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Эволюция механизма Российского государства
26 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1 Общая характеристика эволюции механизма российского
государства с IX по XVI вв….6
1.1 Развитие механизма Российского государства в земский период(IX - XIII вв.)….6РазвернутьСвернуть
1.2 Развитие механизма Российского государства в московский период
(XIV - XVI вв.)….10
Глава 2 Общая характеристика эволюции механизма российского
государства с XVII по начало XXI вв…15
2.1 Развитие механизма Российского государства в период империи
(XVII - XIX вв.)….15
2.2 Исторические аспекты развития Российского государства в
XX - начале XXI веков….19
Заключение…24
Список использованной литературы….26
-
Курсовая работа:
Стадии совершения преступлений и проблемы уголовной ответственности
30 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение 3
Основная часть
1. Стадии совершения преступления 51.1. Стадии совершения преступлений в российской науке уголовного права 5РазвернутьСвернуть
1.2. Признаки и особенности составных частей преступления 10
2. Проблемы уголовной ответственности 15
2.1 Сущность уголовной ответственности в российском законодательстве 15
2.2. Влияние преступления на его квалификацию 20
Заключение 27
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Приложения 33
-
Контрольная работа:
Античная и средневековая философия, общее и особенное.
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные направления и проблемы античной философии 4
2. Средневековая философия 12
2.1 Патристика 132.2. Переход от патристики к схоластике 15РазвернутьСвернуть
2.3 Схоластика 16
2.4 Основные проблемы средневековой философии 18
3. Соприкосновение античной и средневековой философии 20
Заключение 24
Библиография 25
-
Шпаргалка:
60 страниц(ы)
Особенности формирования единого Российского государства (конец XIV – начало XVI вв.) Иван III
Церковный раскол. Культура XVIII векаОбщественная мысль в России во второй четверти XIX векаРазвернутьСвернуть
Освободительное движение 1860-х-1880-х гг.
Русское народничество1870- начало 1880-х гг.
Особенности экономического развития России в начале XX века.
Образование политических партий в конце XIX – начале XX вв.
Внутрипартийная борьба в советском руководстве в 1920 -1930-е гг. Режим личной власти Сталина. Сопротивление сталинизму
Антигитлеровская коалиция. Разгром милитаристской Японии
Причины победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Культура в годы Великой Отечественной войны
СССР в 1946-1964 гг.: экономика, политика
Внешняя политика СССР в середине 1940 – середине 1960 гг.
Внешняя политика СССР в середине 1960-1980-х гг.
Культурная жизнь страны в середине 1940-1980-х гг.
Президентская Россия в конце XX – начале XXI вв.: экономика, внешняя политика, культура
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правительство РФ в системе государственной власти Российской ФедерацииСледующая работа
Основы конституционного строя России




-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 21
Задание 3 25
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение
1 Понятие,объект и субъект хулиганства
1.1 Понятие хулиганства
1.2 Объект и субъект хулиганства2. Уголовная ответственность за хулиганство и проблемы его квалификацииРазвернутьСвернуть
2.1 Уголовная ответственность за хулиганство
2.2 Проблемы квалификации хулиганства
Заключение
Глоссарий
Приложение А
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Криминологическая характеристика и особенности предупреждения преступности в мегаполисе
12 страниц(ы)
1. Криминологическая характеристика и особенности предупреждения преступности в мегаполисе (на примере г. Москвы)….32. Практическое задание. Вычислите коэффициент преступности за период 2016-2020 гг. в статистическом ряду….11РазвернутьСвернуть
Список литературы ….…12
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Золотинка Плюс»….5
1.1.Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Золотинка Плюс»….51.2.Оценка основных финансовых показателей деятельности ООО «Золотинка Плюс»….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ структуры оборотных активов и совершенствование их управлением….19
2.1Анализ элементов структуры оборотных активов….….19
2.2.Меры, направленные на оптимизацию структуры оборотных активов и оценка эффективности предлагаемых мер….24
Заключение….30
Список источников и использованной литературы….32
Приложения ….33
-
Контрольная работа:
Личность преступника и индивидуальная профилактика преступлений
21 страниц(ы)
1. Личность преступника и индивидуальная профилактика преступлений 3
1.1 Личность преступника как объект криминологического воздействия 31.2 Понятие индивидуальной профилактики преступлений 11РазвернутьСвернуть
2. Практическое задание 19
Список литературы 20 -
Дипломная работа:
Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 101.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10РазвернутьСвернуть
1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
Выводы по I главе 20
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
Выводы по II главе 45
ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
3.1 Методическая последовательность выполнения 48
3.2 Организационные вопросы 52
Выводы по III главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Реферат:
Специалист безопасности дорожного движения
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Требования к специалисту БДД, его функции 4
2 Права и обязанности ответственного за БДД 8
Заключение 10
Список литературы 11
-
Контрольная работа:
История государственного и муниципального управления
10 страниц(ы)
Введение 2
Государственное управление 4
Муниципальное управление 6
Заключение 10
-
Реферат:
Риск-менеджмент, основы построения тарифов и порядок формирования страховых резервов
14 страниц(ы)
1.Страховой тариф 3
2. Построение страховых тарифов 5
2.1 Построение тарифов по страхованию имущества и других рисков 52.2. Расчет страховых тарифов по видам страхования, относящимся к страхованию жизни 6РазвернутьСвернуть
3. Порядок формирования страховых резервов 8
Список литературы 15
-
Реферат:
Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Обзор литературы по проблеме взаимодействия семьи и ДОО при подготовке детей к школе….5
1.1.Сущность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…51.2. Формы взаимодействия ДОО с семьей для формирования социально-психологической готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению….8РазвернутьСвернуть
2. Анализ результатов эмпирических исследований современных педагогов-практиков ….14
3. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании готовности детей к обучению в школе.18 Заключение ….22
Список использованной литературы….24